Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.9 |
IMDb | 5.5 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Глупости |
английское название: |
Bewakoofiyaan |
год: | 2014 |
страна: |
Индия
|
слоган: | «love mein thhoda stupid.» |
режиссер: | Напур Астхана |
сценарий: | Хабиб Файсал |
продюсеры: | Раджат Канти Саркар, Навнит С. Джха, Ашиш Сингх, Адитья Чопра, Ёгендра Могре, Рави Сарин |
видеооператор: | Neha Parti Matiyani |
композиторы: | Рагху Диксит, Хитеш Соник |
художники: | Мукунд Гупта, Эллавади Липакши, Акрити Пиплани, Абхиджит Шрештх |
монтаж: | Антара Лахири |
жанры: | комедия, мелодрама, драма |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 13 марта 2014 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 59 мин |
На фильм, как водится, у меня долго не хватало времени, но вот резко села и посмотрела, благо он не сильно растянутый. Кино снимала молодая команда: у режиссера Нупур Астхана это всего лишь вторая работа, а сценарий написал Хабиб Фейзал, который себя уже хорошо зарекомендовал в ЯшРадж такими лентами, как Свадебный переполох, Девушки против Рики Бела, Мятежники любви.
Истории, на мой взгляд, не хватило целостности. Первая часть-это вариация на тему «знакомство с родителями»,точнее знакомство с отцом невесты-домашним террористом, поэтому больше тяготеет к комедии. Вторая часть-мелодрама об отношениях успешной девушки Майры (Сонам Капур) и парня-неудачника Мохита (Аюшман Кхуранна).
Тем не менее-большой респект ЯшРадж за то, что сняли простую житейскую историю из жизни среднего класса, не так уж часто Болливуд уделяет им внимание. Потеря работы — тема на сегодняшний день, я полагаю, достаточно актуальна для многих. И «скатывание» вниз по статусной и зарплатной лестнице — тоже близко. И мне это знакомо — как хватаешься за любую работу, лишь бы выжить… Кстати, Мохиту еще повезло, что он один, без семьи — а вот как приходить домой без денег, когда знаешь, что детей кормить нечем, а? Как вам это? Тут у него просто девушка и «лубофф», а если б семеро по лавкам? Кстати, Майра долго терпела его неудачи, да и в своем неуспехе Мохит сам виноват, отчасти. Нефиг было столько фордыбачиться, нужно было сразу соглашаться на то, что предлагали. В результате из руководителя отдела маркетинга в крупной компании, специализирующейся в области перелетов, превращается в простого менеджера в простой кофейне. Удар по самолюбию для мужика, надо считать, огромный. Но Мохит справляется, вот только Майра… Не знаю, не поверила я в их любовь. Аюшман и Сонам как-то не химичили. Ну друзьями их можно представить, а вот химии между ними не было. Для Аюшмана Сонам высоковата. По отдельности они ничего, а пары не вышло. Да и Аюшмана я так и не понимаю пока. Он мне все время кажется Ранбиром Капуром дубль два.
Кто понравился, так это Риши, отжигающий по-полной весь фильм. Его было даже маловато, хотелось бы побольше эпизодов с ним. У него в этом возрасте виртуозно получаются вредные папаши и бандиты-отморозки, мафиозные доны и иже с ними. Кстати, вредничал он весь фильм неспроста, я бы тоже, будь у меня возможности, проверяла всю подноготную кандидатов в женихи своим дочерям, а что такого? Папаша всю жизнь проработал в госструктуре, был честен, взяток не брал, денег не заработал, но зато дочь Майру воспитал, как положено — девушка трудолюбива и успешна, несмотря на всю эту ее любовь к шмоткам и туфлям (кстати, весь фильм — это одна сплошная реклама Zara и Mango, как в «Аише» с той же Сонам, весь фильм рекламирующей косметику Лореаль). И теперь папаня просто хочет, чтобы жених дочери ей соответствовал. А дочку угораздило полюбить парня, который не только большее нее не зарабатывает, но и еще с работы вылетает… Я бы тоже встала в позу и сказала — нафиг, нафиг. Другое дело, кто б меня послушал… Но так как дети в Индии чаще всего прислушиваются к родителям, то перед папашей разыгрывается целая трагикомедия под названием «Идиллия в отношениях и в работе»…
В общем, немножко недоразвили основную тему — как быть, когда любовь смешивается с неудачами в работе, но это мелочи. Один раз фильм точно можно посмотреть. Я бы порекомендовала тем, кто предпочитает простые, без особых наворотов и национального колорита истории с понятными для всех проблемами.
8 из 10
22 мая 2017