Рейтинг фильма | |
IMDb | 5.8 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Флаттер |
английское название: |
Flutter |
год: | 2014 |
страна: |
США
|
слоган: | «An unconditional love story.» |
режиссер: | Эрик Юбер |
сценаристы: | Tony Franklin Jr, Эрик Юбер |
продюсеры: | Реми Картер, Джейсон Конописос, Эрин Брук, Гленн Моршауэр, Энди Коуп, Raymond Estes, Джеймс ЛаМарр, Линдсей Липскомб, Carolyn Morshower, Джон Холт Холл |
видеооператор: | Филип Рой |
композитор: | Brandon A Brown |
художники: | Линдсей Липскомб, Эрин Брук |
монтаж: | Йереми Матерн, Totali Rod, Эрик Юбер |
жанр: | драма |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 4 апреля 2014 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 36 мин |
Не долго будет оставаться загадкой, что режиссёр является новичком, пробуя себя на оптимальном материале локализованной в узком кругу лиц драмы, опирающейся на массив заимствований, позволяющих ему упражняться в тренировочных приёмах личных расстройств и социальной дисфункции на примере молодой одинокой леди, оставленной отцом её ребёнка в беспомощности прозябать под упрекающим взглядом разочарованных дочерью родителей, в момент, когда сыну нужна срочная помощь, которую нигде не найти.
Сценарий предусматривает некоторую дозу романтизма, размазанного лирическим кантри разочарованного певца по стенам безлюдной пивнушки, звучащего недоразумением посреди неуклюжих попыток молодой женщины сладить с неукротимым родео своей одинокой жизни и экстравагантностью поведения домашнего мальчика Джонатана, которого, в отсутствие средств она пользует не прописанными доктором каплями, а пирожками с марихуаной, спасая его народным снадобьем от коварной болезни глаз.
Вместо квалифицированной работы, не спрашивайте почему, — лёгкий бизнес по торговле волнистыми попугайчиками и дурман — травой урожая из комнатного парника — неуклюжие попытки свести концы там, где насквозь прозрачным через две минуты на третью ясен неизбежный конец, впрочем, не отбивающий охоты досмотреть до чего дойдёт мать в тщетной борьбе с нуждой, обречённая уже в начале, однако неожиданным откровением Линдсей Палсифер драматически дотягивающая до финала, не разрушив дуэтной целостности отношений с неконтролируемым отпрыском в лице техасского буяна Джонатана Хута, в паре заставляя забыть о типовых сценарных разножках выражающих конфликт между дочерью и старшим поколением, фокусируя внимание на патологически кровных взаимоотношениях матери и сына, сколь близких и доверительных, столь же безнравственных и опасных для будущего обеих сторон.
Объедающийся печеньками с коноплёй юный ковбой задаёт жару, когда, одномоментно вспыхивает темперамент маленького актёра, а следом обнажается безыдейность истории, в которой режиссёр демонстрирует профессионализм постановщика, актёры — отменную ролевую игру, вместе сливающиеся в череду стереотипных банальностей с набором штампованного драматизма и духовной эксцентрики, провоцирующих конфронтационное отношение к складывающемуся положению главной героини и её этической позиции (не меньше касается это и её родителей), вызывающему скепсис вперемешку с недоумением, которые в поведении мальчика списываешь на марихуану, а в отношении взрослой женщины грешишь на безраздельный инфантилизм, которому не хватало для полного апофеоза разве что только мёртвой петли.
13 апреля 2015