Рейтинг фильма | |
IMDb | 6.6 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Дикая жизнь |
английское название: |
Vie sauvage |
год: | 2014 |
страны: |
Франция,
Бельгия
|
режиссер: | Седрик Кан |
сценаристы: | Nicolas Martin, Седрик Кан, Натали Найем, Okwari Fortin, Shahiyena Fortin, Xavier Fortin, Laurence Vidal |
продюсеры: | Кристина Ларсен, Жан-Пьер Дарденн, Люк Дарденн, Дэльфин Томсон |
видеооператор: | Ив Кап |
композитор: | Матиас Дюплесси |
художники: | Гийом Девьерси, Изабель Паннетье, Натали Рауль, Эмили Ферренк |
монтаж: | Саймон Жаке |
жанр: | драма |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 26 сентября 2014 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 42 мин |
Кино про семейную историю, в которой сила чувств оказалась слабее бытовой стороны жизни, что подвергло ее распаду с последующей борьбой отца за детей против государственной машины, вставшей на сторону материнских прав.
Все казалось бы очень обыкновенно и таким кино не стоило в очередной раз марать пленку, но изюм здесь кроется в том, что фильм скрывает своего рода рефлексию на жизнь в русле философии Руссо и тех, кто выбрал противоборство существующему миропорядку и уход в сторону леса.
Сценарий достаточно схематично очерчивает круг проблем, но акцент основных вопросов будет сделан на взаимоотношениях мужчины и женщины, а точнее того, как они понимают ситуацию в которой оказались. Женщина откажется от идеалов которые легли в основу семейного союза, и под тягой к уюту и страха за детей, предаст своего мужа, зародившийся в ней раскол, даст трещину через всех, кто был с ней связан и конечно разрушит семью.
Мужчина, верный своим принципам, стойко перенесет разлад и поскольку в семье сыновья — пара из них решит следовать за ним и прожить «дикую жизнь», что будет означать отказ от благ цивилизации, образования, бегство от полиции и жизнь в отдаленном углу на ферме.
Расставание будет долгим, время не расставит на свои места. Культурная пропасть отделяющая два мировоззрения слишком глубока, чтобы ее осилить смертным. Вся надежда на детей, которые достигнув совершеннолетия выбирают свой путь.
Режиссер очевидно становится на сторону мужчины, создавая из него романтическую жертву, погружая его трагедию в молчаливую созидательную жизнь, которая полна простых и чудных явлений, и порой как с небес сходит музыка.
Не смотря на обилие деталей, эта история не доходит однако до той правды, которая позволит объединить все эпизоды и создать живую цельную картину реальности.
Возникло ощущение что автор не понимает суть переживаний своего героя, также как не понимает того его бывшая жена.
Наличие такого совпадения в картине, возможно раскрывает сущность современной гендерной проблематики, на объективное выражение которой и ориентирован этот фильм.
29 января 2019