Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.3 |
IMDb | 6.7 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Цветы |
английское название: |
Loreak |
год: | 2014 |
страна: |
Испания
|
слоган: | «Solo son flores» |
режиссеры: | Хон Гараньо, Хосе Мария Гоэнага |
сценаристы: | Айтор Эррехи, Хон Гараньо, Хосе Мария Гоэнага |
продюсеры: | Iaki Gomez, Iigo Obeso, Айтор Эррехи, Mikel Astorkiza, Елена Газало, Фернандо Ларрондо, Ксабьер Берсоса |
видеооператор: | Хавьер Агирре |
композитор: | Паскаль Гейн |
художники: | Микель Серрано, Сайоа Лара |
монтаж: | Рауль Лопес |
жанр: | драма |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в США: | $61 568 |
Мировые сборы: | $61 568 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 22 сентября 2014 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 39 мин |
Язык цветов служил помощникам людям в те времена, когда консервативный моральный кодекс не приветствовал открытого выражения своих чувств. Хрупкие обитатели садов и клумб говорили в прошлом за тех, кто был молчать вынужден. У Гораньо и Гоэнаги цветы в настоящем объясняются вместо тех, кто от искреннего общения с близкими отказался отчего-то сознательно, наполнив свою и их жизни на долгие годы ворохом недоразумений, недосказанностей и ощущением неудовлетворенности.
Два раза я ошиблась в этом фильме. Сначала мне показалось, что это банальная история о женщине, которая расцветает с каждым подаренным ей незнакомцем букетом и меняет постепенно собственную жизнь к лучшему. Позже подумалось, что режиссеры хотели рассказать о мужчине, находящемся в удушающем кольце ожиданий и обожаний соперничающих за него жены и матери, остро нуждающемся в свободном волеизъявлении и отсутствии необходимости соответствовать чьим либо требованиям. И хотя все это присутствует здесь в той или иной степени, лишь досмотрев до конца, понимаешь, что драма снята скорее о скоротечности и непредсказуемости нашей жизни, подчеркивающих непоправимую ломкость отношений не только между мужчиной женщиной, но в более широком плане — человека с человеком. Об отсутствии второго шанса и уничтожении иллюзий того, что он вообще когда-то существовал. Неожиданностью оказалось осознание того, что открытые и горячие баски способны на подобную по-японски деликатную подачу эмоциональных состояний, что смогли ограничиться тонким намеком на то, что лишь взаимная открытость держит каждого из нас в орбите друг друга. Люди пока не преуспели в эмпатии, говорить о важном своевременно жизненно необходимо. Грустное кино, но я рада что видела его.
25 февраля 2016