Рейтинг сериала | |
IMDb | 7.9 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Cilla |
год: | 2014 |
страна: |
Великобритания
|
слоган: | «The inspiring true life story of a 60s icon.» |
режиссер: | Пол Уиттингтон |
сценарий: | Джефф Поуп |
продюсеры: | Kwadjo Dajan, Мэттью Хэмилтон, Tony Moulsdale, Джефф Поуп, Роберт Уиллис |
видеооператор: | Мартин Фюрер |
композитор: | Ниал Бирн |
художники: | Сион Кларк, Эми Робертс, Максин Карлье, Лиза Холл, Ванесса Хоукинс |
монтаж: | Таня Реддин |
жанры: | драма, музыка, биография |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 15 сентября 2014 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Отличный сериал, который смотрится на одном дыхании. Это не просто «История взлетов, падений и любви британской певицы Силлы Блэк.» Это фильм о зарождении целой музыкальной эпохи и о почти волшебнике Брайане Эпштейне, который зажег для нас помимо Силлы еще и The Beatles.
Реальные истории знаменитостей всегда привлекают внимание. С широко известной в узких кругах певицей — Силлой Блэк, я была не знакома. И очень благодарна данному кино за то, что открыло для меня такую интересную исполнительницу. Сценаристы очень грамотно построили сюжет. История не затянута, она плавная и постепенная. Персонажи отлично прописаны и постепенно развиваются и раскрываются на наших глазах. Затаив дыхание я следила за развитием отношений между Силлой и Бобби Уиллисом. Его преданность и самоотдача вызывает восхищение. Нельзя так же не отметить хорошую актерскую игру. Главные герои получились яркие и убедительные, а второстепенные служат достойным фоном для них. Атмосфера фильма, пейзажи и, конечно, прекрасная музыка делают это мини-сериал «положительным» во всех отношениях.
Если вы любите фильмы, основанные на реальных историях звезд. Если вы любите Англию 60-х годов. Если вы любите талантливых британских актеров и просто хорошее британское кино, вам понравится этот многосерийный фильм.
8 из 10
26 апреля 2016
Трейлер обещает байопик звезды, но на самом деле «Силла» — это скорее производственный фильм. Путь к славе нежно любимой в Британии, но мало известной за её пределами певицы и телеведущей начался в 60-е, однако из триады «секс, наркотики, рок-н-ролл» девушка увлекалась только последним.
В жизни Присциллы Уайт, взявшей сценическое имя «Силла Блэк», по-видимому, не было ничего скандального. Любимая работа и любимый человек удачно соединились — одним из первых её талант заметил простой парень Бобби Уиллис, работавший в пекарне. Он стал её менеджером, через несколько лет они поженились и были прекрасной парой до самой его смерти.
Блюдо не вышло пресным, и не только потому, что Брайан Эпстайн, да, тот самый, менеджер «Битлз», успевший вывести на орбиту популярности и Силлу, тот ещё перец. Авторам удалось заинтересовать зрителя многочасовым процессом записи трёхминутной песни, показав его полным драматизма и внутренней динамики. А ещё — трудно отказаться хоть одним глазком увидеть Ливерпуль начала 60-х!
8 из 10
7 августа 2015
Все ведь помнят затасканную цитату Ахматовой про стихи, которые растут из сора? Рок-н-ролл появился точно так же, особенно, когда мы говорим о британском рок-н-ролле. На рубеже пятидесятых и шестидесятых именно там — в прокуренных и грязных подвальных помещениях клубов рабочих кварталов Ливерпуля будущие суперзвезды и просто знаменитости трясли набриолиненными бобами, нещадно драли голосовые связки и струны дешевых инструментов, и срывали первые овации от восторженных девочек и мальчиков в зрительных залах.
В такие клубы постоянно ходила и Присцилла Уайт — семнадцатилетняя выпускница школы, хорошенькая рыженькая девушка. Папа-докер сдержанно не одобряет, мама-домохозяйка хвастается соседкам, что ее дочь первая из семьи, кого «рекомендовали для конторской работы», а сама Силла, как все ее называют, сидя за пишущей машинкой, считает часы до вечера, когда снова можно будет пойти на очередной концерт очередной группы с затейливым названием, а если это те ребята, с которыми играет Ринго — брат ее подруги — то, может и на сцену спеть пустят. Потому что именно петь Силла любит больше всего на свете.
В один из вечеров происходят сразу два события — во-первых, Силлу замечает белокурый паренек по имени Бобби Уиллис, а во-вторых, у рыженькой машинистки обнаруживается невероятно красивый, сочный, почти «черный» по тембру голос. Бобби, стремясь завоевать благосклонность Силлы, начинает организовывать ей выступления со всеми достойными группами «на районе», не оставляя работу в булочной и вызывая неодобрение отца, потому что тру-пацан из протестантского района не должен водиться с «паписткой» с католической улицы.
Еще через три года Силлу заметит Брайан Эпстайн, самый успешный британский менеджер, — тот самый, что вывел ребят, «с которыми играет Ринго» на вершину музыкального Олимпа. И Присцилла Уайт под именем Силлы Блэк начнет свой путь к настоящей славе.
«Силла» — абсолютно традиционный фильм-биография знаменитости. Но именно в этом и состоит его главное достоинство. Написать обычный, традиционный сценарий «пути к успеху» так, чтобы все три серии по 45 минут фильм не отпускал от себя и заставлял сопереживать главным героям — это тоже дорогого стоит. Особенно хорошо здесь удались второстепенные персонажи — чуть комический отец Силлы, который любую жизненную сентенцию подкрепляет своим опытом моряка. Или Эпстайн, который поначалу выглядит холодным дельцом, а потом раскрывается как персонаж трагический и глубоко несчастный.
Шеридан Смит, исполнительница главной роли, поет так, что кажется, сердце у нее вот-вот разорвется.
В общем, неожиданно хороший мини-сериал.
10 из 10
6 апреля 2015