Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5.8 |
IMDb | 5.9 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
3 сердца |
английское название: |
3 coeurs |
год: | 2014 |
страны: |
Франция,
Германия,
Бельгия
|
режиссер: | Бенуа Жако |
сценаристы: | Жюльен Буаван, Бенуа Жако |
продюсеры: | Алис Жирар, Эдуард Вейл, Кристоф Фридель, Оливье Пер, Клаудия Стеффен, Ален-Жиль Вьельвуа, Фабрис Дельвиль, Женевьева Лемаль |
видеооператор: | Жюльен Хирш |
композитор: | Бруно Куле |
художники: | Сет Дезайнер, Катрин Летерье |
монтаж: | Джулия Грегори |
жанры: | мелодрама, драма |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в США: | $164 992 |
Мировые сборы: | $164 992 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 30 августа 2014 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 40 мин |
Отличный сюжет, обожаю Генсбур и Денев, производство — Франция. Но фильм в итоге не получился.
Я думаю дело, во-первых, в том, что Бенуа Пульворд просто не тянет на этот персонаж. Он не выглядит, как сердцеед, красавчик, поэтому все как-то неправдоподобно смотрится в фильме.
Плюс завязка, что две сестры влюбились в одного и того же парня, тоже не очень работает. Не понятно до конца, что же такое мешает Марку просто расстаться с Софией и быть с Сильвией. Его осеняет эта мысль только тогда, когда он женится на Софии, и у них появляется совместный ребенок. Вообщем натянуто.
Французы, конечно, по менталитету рабы любви. Но обычно их постановки более сильные. Даже самые романтические истории более правдоподобны, но не этот к сожалению.
28 июля 2017
Давно не «ела» ничего французского, и на глаза попался отложенный в долгий ящик «3 сердца», имеющий в своем багаже огромное количество ругательных рецензий и великолепный актерский состав — Шарлотта Генсбур, Кьяра Мастрояни, Катрин Денев и Бенуа Пульво.
Юрист-холостяк с внешностью щипанного попугая (Пульво), случайно знакомится в маленьком провинциальном городке с несчастного вида женщиной-подростком (Генсбур), у них вспыхивает мимолетное влечение, они договариваются о встрече в Париже, но их разводит случай. Сильви — Генсбур уезжает в Штаты со шрамом на сердце, а Марк — Пульво пытается найти ее снова, но через какое-то время знакомится с сестрой своей нечаянной любви (Мастрояни), увлекается ею и создает с ней семью.
Свадьба, приезд сестры, опять вспышка страсти, растерянность, боль.
Да, фильм снят слабо, это не Трюффо, не «Соседка», и Пульво конечно не Депардье.
Но что-то не давало мне выключить фильм на середине. Может музыка — тягучие звуки контрабаса, может Шарлотта в вечной белой рубашке, пиджаке-оверсайз и пачкой Голуаз. Может курящая Денев с печальными глазами, или Кьяра с ее совершенно отцовской улыбкой, при виде которой хочется плакать.
Французкие женщины, они все же такие невероятные…
Не знаю, мне понравился фильм.
13 августа 2016
Считаю фильм типично французским, и совершенно согласна с автором рецензии «Фильм заставляющий трепетать сердце». Если говорить о жизненности сюжета, но извините, НЕ ВЕРЮ! В таком возрасте умереть от любви? Ну-ну… Хотя, кто их, французов малахольных, знает? И конечно вызывает зависть возможность такой любви.. Правда! Сильви назвать красавицей, что Марк в ней нашел? Может французы правда умеют видеть в женщине душу, а не внешнюю привлекательность. Наверное, поэтому фильм заставляет трепетать сердце…
1 августа 2016
Отличное кино, считаю что оно недооценено из-за ожиданий типичной мелодрамы где все ясно и понятно. Это не про этот фильм. Все самые чувственные сцены проходят почти без слов, мимика, взгляды, прикосновения — вот что говорит, вот что переедает то что у человека в голове, то о чем он думает, чего хочет, о чем мечтает. Бесподобная Шарлотта, она как никто другой умеет разговаривать сердцем и чувствами, обаятельный Бенуа который оказалось так же владеет этим мастерством. Фильм показывает насколько бывает непредсказуема судьба, и что все в твоих руках, да только не упусти момент. Герои его упускают, но пытаются поймать, но во второй раз всегда сложнее, судьба уже хочет другого, но чувства сильны! И этот фильм доказывает, что страсть и любовь это самое сильное, что может затмить разум, самое сильное, чего хотят все на этой планете. Главное не упускай момент когда понимаешь всем нутром что это твое! Очень советую этот фильм страстным, чувственным натурам с яркой фантазией! Но смотреть стоит одному, этот фильм не для обсуждений.
8 мая 2016
А мне не понравился этот фильм. Когда я узнал о его существовании, то с большим предвкушением стал его смотреть. Французский режиссер у картины вроде очень талантливый человек, снимающий фильмы многие, многие десятилетия. Бенуа Жако снял фильмы, которые я люблю, такие как «Школа плоти» с Изабель Юппер и «Одинокая девушка» с Виржини Ледуайен. На счету этого режиссера десятки фильмов, и в Европе он считается уважаемым и талантливым режиссером.
Помимо этого все этого выше перечисленного в картине отличный актерский состав. Женские роли достались, таким британским и французским актрисам, как Шарлотте Генсбур и Кьяре Мастроянни, а а мужская бельгийскому актеру Бенуа Пульворду, который сейчас на пике своей популярности. Более того в этом фильме играет звезда французского кинематографа Катрин Денев, поэтому к фильму еще больший интерес. Но что-то пошло ни так, и кино получилось холодным и сухим. Почему? Постараюсь объяснить.
Перед нами история любовного треугольника, состоявшего из двух родных сестер и перспективного мужчина. Однажды герой опоздал на встречу с одной из сестер, и случайным образом потом познакомился с другой и женился на ней. Когда же он узнал, что сестра жены именно та самая на встречу с которой он опоздал, все покатилось ни в ту сторону, и понеслись тайны, измены, предательства, ложь…
При таком весьма интригующим и щекотливом сценарии с участием хороших и приятных актеров, фильм смотрится натянуто и скользко. Дело в том, что атмосфера в картине стояла холодная и не живая. Все время чего-то не хватало, некой динамичности. Надо признать очевидный факт, что режиссура слабая и плохо продуманная, не в обиду Бенуа Жако. Как бы не играли хорошо все актеры, они не спасли кино от провала, и фильм смотрится местами совсем неинтересно, снова сухо и натянуто.
Очень жаль, что картина не получилась, но это действительно так. На европейских актрис было приятно и интересно посмотреть, но сам фильм не впечатляет, а скорее разочаровывает и что-то нагнетает муторное и непродуманное до конца.
«Три сердца» — европейская мелодрама с привкусом драмы 2014 года, которой я говорю «нет». Меня кино не впечатлило, и признаться честно, я ждал большего. Очень жаль.
7 марта 2016
Непривлекательное кино про еще более непривлекательных людей, которые умудряются испортить то хорошее, что уже создано. Нерешительный герой Бенуа Пульворда, испытывает недомогание и давление в области сердца каждый раз, когда делает что-то не так или не делает что-то тогда, когда по его ощущениям должен бы был сделать. Эдакий добрый заяц с сердечной недостаточностью, который полагает, что имеет влияние на людей, по сути оставаясь канцелярской крысой. Сильви (Шарлота Гейнсбур) — эдакая собака на сене, вечно недовольная своей жизнью, неудовлетворенная и желающая больше, чем имеет. Она вроде бы бежит от соблазна отнять у своей сестры последнюю корку хлеба, но все время возвращается, чтобы потешить свое больное самолюбие, что она все таки на рубль, но дороже. Все эти ее «я умру», такая подлая ложь… И София (Кьяра Мастрояни) — мудрость, которая все время молчит или плачет. Она вызывает сочувствие, как святая простота, которая до последнего момента остается в неведении.
И финал, который якобы должен быть неким намеком на якобы счастливый конец. Вообще ни к месту эта встреча в парке. По сути, нет никакой любви и даже никакого треугольника. Всё — какое-то подобие любовного фарса на почве климакса.
Фильм не вызывает особых эмоций, не будоражит кровь, он жизнен и сух, как круасан недельной давности.
5 из 10
24 февраля 2015
Мелодрама с подобным актёрским составом сама настоятельно просится на просмотр, я сопротивляться не стал. Казалось бы, эти титаны актёрского мастерства просто не могут оплошать, что, в принципе, и не произошло, но вот сценарий, так натужно притянутый за уши, а местами примитивно-плоский, они вытащить не смогли, потонули в этой скуки с головой.
Вся эта любовная котовасия не поражает воображение вообще — не пришёл, она уехала, встретил новую и обязательно сестру. Мало того, что подобная схема пошловата своей простотой, уж очень легко подобным образом манипулировать чувствами зрителя, но не учли, что легко — значит предсказуемо. Единственное, что предполагает сюрприз, это музыкальное сопровождение, которое таит в себе какой-то чересчур уж драматический намёк, постепенно наполняя зрителя ожиданиями чего-то, вот именно поэтому разочарование удваивается. Также удивляет, что у каждой героини были отношения и как легко они на них наплевали — Франция, страна загульных женщин…
Фильм не буду рекомендовать к просмотру, не могу простить подобное расточительство такого актёрского таланта, но не смотря ни на что, Генсбур и Денёв прекрасны.
17 февраля 2015
Неоднозначное впечатление оставил фильм, но не могу сказать, что не понравился.
Сначала смутила трагическая музыка, из чего был сделан вывод о закономерности финала. Это немного расстроило, т. к. исход не был неожиданностью. Не знаю, плохо это или хорошо…
Потом удивила одежда героини — почти одна и та же на протяжении нескольких лет, хотя что тут плохого? В общем, это не криминал, а м. б. подчёркнутое отношение к вещам, что скорее похвально…
Выбор главного героя мне сначала не понравился. Я вообще этого актёра как-то недолюбливала, но по ходу фильма поняла, что именно ему тут и место. Единственное, что смутило, как при больном сердце он умудрялся несколько лет пить, курить и заниматься сексом… Но видимо это и должно было быть в сюжете, чтобы ещё больше убедить зрителя в закономерности финала. И сюжетная линия с мэром тому подтверждение — ни мытьём, так катаньем главный герой ушёл бы из жизни, если не сам, помогли бы…
И сама любовная линия: кто-то скажет, глупость, встретились в ночи, прогулялись и влюбились… Я, кстати, не почувствовала никакой любви, ни да бог с ним… Потом потеряв надежду её найти, он встречает другую, женится. А это и есть жизнь. К сожалению, многие люди могут описать у себя нечто подобное, грустное, нелепое…
Резюме — советую посмотреть, вышла из зала с меланхоличным настроением, перемежающимся с чем-то добрым и тёплым. Наверное, фильм тронул сердце.
15 февраля 2015
Некий занюханный мужичок выступает в роли героя-любовника. Вообще, трудно понять, что эти женщины нашли в нем: ни внешности, ни какой-нибудь мало-мальской харизмы. С недоумевающими глазами, кряхтя и постоянно хватаясь за сердце, этот выдающийся представитель сильной половины человечества шарахается по маленькому городу. Все это происходит под музыку, больше подходящую для наступления зомби-апокалипсиса.
С другой стороны, и главная героиня по внешности тянет скорее на привокзальную бомжиху, чем на владелицу антикварного магазина. Я, конечно, все понимаю, прогрессивная Европа — мешковатая одежда, никакой косметики и нечесаные патлы, романтично развевающиеся на ветру… Но какого черта она на протяжении всего фильма (действие которого растягивается минимум на 5 лет) носит одну и ту же одежду?!
Но Бог с ними, с героями. Обратимся к сюжету. Мимолетная встреча, ночная прогулка, чувство, возникшее после совместно выкуренной пачки сигарет и многозначительных разговором ни о чем на протяжении одной ночи… Серьезно? При отсутствии какой-либо совместной истории, каких бы то ни было контактов на протяжении нескольких лет, и имея семью наш мачо бросается в объятия внезапно вернувшейся «красотки», такое ощущение, что сценарий писал школьник, насмотревшийся мексиканских сериалов начала 90-х: «Но на самом деле они всегда любили друг друга после той встречи…»
На фоне абсурдности всей истории попытки автора драматизировать сиё творение с помощью мрачных сэмплов кажутся просто смешными и неуместными… Хотя тут много чего неуместного. Например, врезавшееся в историю любви налоговое расследование. Кто-нибудь понял, к чему оно вообще было? И чем закончилось? И почему так закончилось?
Имхо, оценка в 3 звезды из пяти — завышенная. Лично мне жаль потраченного времени.
19 января 2015
Много историй любви, но тем они и удивительны, что, сколько бы вариаций их не было, каждая новая хорошая история заставляет трепетать твое сердце.
Безукоризненная история, Он и Она, случайная встреча, случайное свидание, вспыхивающая как искра любовь. И каждый из них верит, что будет кузнецом своего счастья, каждый думает, что все можно сделать не сегодня, а когда-нибудь потом, но человек предполагает Бог, как это водится, располагает и вот уже новый судьбоносный виток жизни человеческой.
Удивительный в этом отношении музыкальный ряд. Который сопровождает фильм, он расходится с картинкой, резко противопоставляет ей свою трагичность, как направление судьбы, и в этом, наверное, истинная трагедия жизни, именно ее неизбежность, которая складывается из мелочей, из самых несущественных деталей.
Наверное, такие фильмы могут из простого фабульного восприятия движущейся картинки перенаправить зрителя, минуя сюжетное и концептуальное восприятие сразу внутрь, что ни на есть в самую глубь и суть себя, заставив его что-нибудь переосмыслить, в чем-то признаться себе и может быть лучше что-нибудь или кого-нибудь понять.
В общем, аплодисменты Бенуа Жако.
15 января 2015