Всё и сразу
6.8
6.8
2013, комедия, криминал
Россия, 1 ч 33 мин
18+

В ролях: Юлия Хлынина, Антон Шурцов, Александр Паль, Артем Костюнёв, Андрей Муравьёв
и другие
Тима и Дэн – друзья-неудачники из провинциального городка. Учеба позади, работать не тянет, девушек нет. На пути к мечте (выбиться в люди) и в надежде получить всё и сразу (без особого напряга) парни берутся выполнить задание местного бандюка и отправляются на дело, прихватив с собой автослесаря Жору, такого же полного лузера. На кону внушительная сумма, главное – не облажаться и чётко инсценировать ограбление своего же, подставного наркокурьера. Но вот засада: роль курьера случайно достаётся честному дембелю Ване, который оказывается не в курсе схем и обещаний. И теперь в водовороте погонь, потасовок и перестрелок всем четверым нужно по-настоящему напрячься, чтобы грамотно разрулить ситуацию. И получить ВСЁ и СРАЗУ.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Всё и сразу

год: 2013
страна:
Россия
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , , , ,
видеооператор: Александр Тананов
композитор:
художники: Надежда Зенкова, Всеволод Бердутин, Анна Гаврилова
монтаж:
жанры: комедия, криминал
Поделиться
Финансы
Бюджет: 750000
Сборы в России: $3 442 454
Мировые сборы: $3 514 780
Дата выхода
Мировая премьера: 5 июня 2014 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 33 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, криминал

Постеры фильма «Всё и сразу», 2013

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Всё и сразу», 2013

Все и сразу невозможно

Я люблю такие фильмы, потому что они показывают всю нашу самобытность, применяя разные голливудские каркасы. В данной картине видно, что вдохновлялись 'Криминальным чтивом'. Но не в сюжетном или постановочном плане, а скорее в комедийном, только все это наложено на маленький уездный город N, и на историю двух простых парней с простым русским ОПГ.

Сюжет. Есть два закодычных друга - Дэн и Тима. И у них есть мечта, это получить все и сразу. Об этом говорит закадровый голос в начале фильма. И у каждого из парней есть четкое понимание, что они делают и есть мотивация. Оба из парней не очень хотят работать офисными планктонами, потому что считают, что это несправедливо. Мотивация героев заключается в том, что Тима хочет закрепиться в криминальном мире, чтобы обеспечить жизнь своему дяде. А вот Дэн хочет того, чтобы заработать и отмазать жесткую сестру от полиции. И вот им подворачивается заказ, чтобы ограбить курьера, который в курсе того, что его ограбят. Для этого они берут еще помощника в виде Жоры, по кличке нога.

Угар в фильме обеспечивает то, что парни не умеют быть гангстерами. Как они пытались забрать автомобиль у таксиста это просто смех, как дрались с курьером и многое другое. Они хотят сделать красиво, но выходит как всегда. Еще в фильме есть забавные сцены в стиле Таррантино. Когда киллер приходит к сестре Дэна это сцена чисто в стиле 'Криминального чтива'. И смех и грех.

Особенность этого фильма в том, что в какой-то момент черная комедия переходит в разряд очень грустной драмы. Фильм тонко балансирует между этими двумя жанрами. При чем драма очень даже поучительная, она и говорит о том, что все и сразу получить просто невозможно. А вот путем работы все можно получить и эту мысль доносит сын главного криминального авторитета, что тоже довольно интересно.

Актеры в фильме играют довольно убедительно. Паль мне понравился вообще больше всех. Еще мне понравилось то, как сыграл Шаляпин. Актеры в фильме мало известные, но очень талантливые.

Итог. Этот фильм не подходит в разряд шедевр, но он показывает, что наши могут и с малым бюджетом делать забавное, но в тоже время грустное кино. С очень глубокой моралью!

15 сентября 2022

Легко ли стать крутым?

Кто ни хочет хоть раз словить халяву?! Особенно в напряженные моменты, сваливающиеся как снег на голову. О, да! Ты готов молиться хоть всем богам на свете в надежде на чудо. Правда, надеяться чаще всего приходится только на себя, ну, максимум на семью и друзей. Тогда история Тимы и Дена может оказаться очень близкой и понятной, но лучше показательной и предупреждающей.

Школьные друзья Тим и Ден перегоняют тачки из столицы в Подмосковье, тем и живут, пока где-то на полках пылятся дипломы юриста и экономиста. А ведь хочется совсем другой, более обеспеченной и счастливой жизни. Желательно с минимум усилий и мгновенным результатом: все и сразу. А тут появляется повод стать частью серьезной местной команды. Всего делов-то: забрать у подставного курьера «ценный груз» и отдать заказчику. У парней это, возможно, первый и единственный шанс чего-то добиться в этой жизни. И они решают использовать его по полной, подключив при этом хромого автомеханика Жору. Вот только простой и незамысловатый план с самого начала идет не по сценарию…

Вдохновение творчеством Гая Ричи и «Рок-н-рольщиком» в частности налицо: блудный сын местного авторитета возвращается домой, простые парни хотят выбиться в люди с помощью дешевых подручных средств, угнанные тачки и пушки прилагаются, как и вынужденная импровизация на месте преступления. Все составные естественно положены на окружающую действительность: жигули с пустым баком, перчатки строительные, вытянутые треники с легко узнаваемыми тремя полосками, отсутствие дорог, снятые колеса, уходящие в политику преступные авторитеты, дембель в аксельбантах и далее по протоколу. Но все обаяние здесь в героях — лоховатых гопниках с района в исполнении Антона Шурцова и Александра Паля. Даже сомнения не возникает в том, что они только вышли из какой-нибудь подворотни. Далекие от образа крутых парней от слова совсем, сыгранные ими герои идеально вписываются в привычные отечеству типажи: чуть более расторопный делец и его слегка заторможенный чудаковатый друг, которые пытаются подражать каким-то абстрактным образам из засмотренных в детстве боевиков на видаке, но могут только пафосно наступить в лужу. Настоящие бандиты здесь не менее харизматичные в своей комичности, потому что тоже что-то строят из себя, страстно желая грабить и убивать, но побаиваясь собственной жены и тщательно пережевывая обед из контейнера. Завязка же самой истории, как и некоторые сюжетные решения, может, и несколько притянуты за уши и вызывают очень много вопросов, но созданы все условия для полного раскрытия в ней героев.

За всей криминальной составляющей фильма, больше для антуражу, скрывается актуальная социальная тематика во всей неприглядной российской действительности: поголовная безработица, социальное и территориальное расслоение, непрекращающееся взяточничество и кумовство. Такой себе пример перед глазами молодежи: они же не слепые. Государство где-то глубоко положило на своих граждан, а где-то приподзакрыло глаза на некоторые вещи. Обстановочка явно не вызывает желания честно трудиться, учитывая что те, кто всю жизнь на это угрохал, остался всеми забыт и никому не нужен, а не очень честные на руки предприниматели живут припеваючи и в ус не дуют. Конечно, окружение, в котором шло становление героев, не оправдывает их нынешние поступки: собственная голова на плечах есть. Но знание того, что закон работает с переменной частотой, а они ничем не лучше других, как-то сразу понижает планку допустимого. И тут главное установить внутри себя четкие границы дозволенного. Это и предстоит сделать героям, ведь в основе их поступков не лежит какой-то злой умысел: они хотят счастья себе и своим близким. Только могут опрометчиво пойти до самого последнего края в этом стремлении, потому что не знают другого способа, нигде не попадался раньше. И вот теперь они получили шанс вырваться из этого самого замкнутого круга и пойти по-другому пути. Хватит ли только сил?

Рекомендуется: для профилактики подростковых преступлений.

Опасно: коренным столичным жителям.

7 из 10

1 марта 2021

Не тот фильм, который стоит советовать

«- Тут есть шанс.

-Какой шанс? Сесть в тюрьму лет на 30?»

Я когда начало этого фильма увидела — прям ухх. Музыка, съемка, композиция — восхитительно! Подумала, что это один из тех беспричинно непопулярных российских фильмов, которые не стыдно людям советовать, закатала рукава, чтобы отзыв писать, но нет…

Вот что меня умиляет, так это фильмы, в которых авторы пытаются изобразить «настоящую» Россию. К сожалению (а может и к счастью), цензура не позволяет героям отечественных фильмов разговаривать так, как в жизни, поэтому настоящая Россия практически не поддается экранизации, а большинство попыток выглядят максимально фальшиво. Здесь попытка была достаточно хорошая: по крайней мере картинка удалась. Но диалоги…

Криминальная, значит, комедия. Ну, шутки можно было добивать вперед героев слово в слово. Эти приколы кочуют у нас из фильма в фильм и тут особой оригинальностью не отличились.

А что по криминалу? Мне кажется, там был заложен посыл, в котором зрительно должен был задуматься. Вроде как, ребята хотят получить всё и сразу без малейших усилий, и что многие на самом деле, выбирают этот путь, но сюжет весь снят так, что задумываться особо не получается.

А еще я терпеть не могу, когда авторы не дописывают персонажей. Этот фильм опять прошел под девизом «помогите Юле найти мотивацию персонажей». Абсолютно непонятно почему герои ведут себя именно так. Нас бросают в ситуацию, но не дают контекст.

Лучше посмотрите про Витьку Чеснока фильм, там лучше.

4 из 10

17 октября 2020

Ни туда ни сюда

Честно говоря был удивлен, когда наткнулся на данный фильм, был удивлен тем, что он снят в России и имеет неплохую оценку. Решил посмотреть. И честно говоря, ожидал как-то большего, уж точно в юморе.

В данном фильме конечно же был юмор, но его было мало настолько, что в некоторые моменты фильма я забывал о том, что смотрю комедию. И в принципе, ладно, первую часть фильма еще как-то можно «прицепить» к жанру комедия, но вторую уж точно нет. Где на первый план выходит криминал, а про комедию забывают вообще. Соответсвенно называть данную картину комедией, весьма странно.

А что же с криминалом?

Тоже все очень и очень плохо. Непонятное дело, непонятные решения, кучу тупых без объяснений убийств, непонятные шаги героев. Нас не погружают в этот самый криминал, нам не показывает, что за ним стоит и какие последствия, толком не рассказывают про мотивы героев и т. д. Вообщем все скомкано. Да и сравнивать данную картину с другими фильмами в том же формате это издевательство.

Что мы имеем? Данная картина не про криминал и не про комедию. Про что она? Я сам не понял.

Но хочется отметить то, что несмотря на все минусы фильма, смотрится на удивление легко. Съемка и монтаж на достаточно хорошем уровне, глазам приятно наблюдать данную картину. По работе композитора что-то сложно сказать, так как музыкальное сопровождение вроде бы и было, а вроде бы и нет, вроде и хорошо, а вроде бы и так себе.

Актерскую игру оценить тоже очень сложно, так как был Паль, который просто отлично сыграл, и был Ост, игру которого я вообще не понял и не особо признал. Сценарий и идея фильма странновата, да и в принципе слабовата, честно говоря. Какой-то морали для себя я не вынес, хотя посмотрев другой бы фильм с похожим сюжетом, больше чем уверен, что что-то да и приобрел бы, над чем-то задумался.

После просмотра «Все и сразу» я не задал себе ни одного вопроса, не вынес никакой морали, особо не прочувствовал героев, просто не погрузился в атмосферу фильма и особо не посмеялся. Зачем смотреть это фильм? Не знаю.

5 из 10

24 апреля 2020

Не всегда всё идёт по плану

Достойная комедия от талантливого режиссёра Романа Каримова. Фильм о том, как молодые ребята решили добиться успеха. Что из этого получилось? Один из самых смешных российских фильмов последних лет в своём жанре. Действительно, кинолента наполнена большим количеством смешных шуток и забавных ситуаций. Но где-то ближе к финалу фильм берёт уклон в жанр криминала. Я конечно понимаю, что это криминальная комедия, но всё-таки хотелось больше юмора в заключительной части картины. Но это всё мелкие придирки и всё же фильм очень хорош.

Смотря данное кино я понял, что всё-таки наши режиссёры могут снять стоящий фильм, который стал достойным представителем своего жанра. И,даже, можно сказать, что Всё и сразу будет интересно пересмотреть. И не раз.

В начале фильма зрителю сразу дают понять, почему он носит именно такое название, ведь где-то по улицам города движется автомобиль в котором находятся двое парней, которым от жизни нужно всё и сразу. Вот вокруг них и строится вся история. Хотя, есть ещё два персонажа, которые тоже играют важную роль в том, что нам предстоит увидеть. Если говорить о своих впечатлениях, то мне больше всего понравилось два героя: Денис и Жора. И как по мне, то самый угарный персонаж был в исполнении Александра Паля. Но это вовсе не значит, что другие актёры были хуже. Но то, что вытворял на экране Паль просто — напросто сложно затмить. Чего только стоят его танцы возле клуба.

Вообще в чём-то фильм поучительный. Учит он тому, что связавшись с криминалом ничего хорошего ждать не стоит. Это чревато последствиями, после которых жизнь вполне может не остаться прежней. Так что прежде чем подписываться на тёмное дело стоит хорошенько подумать стоит оно того или нет.

Но всё-таки в большей степени я рассматриваю Всё и сразу как обыкновенную комедию, которая позволяет поднять настроение и с улыбкой на лице провести полтора часа. Александр Паль и компания вам в этом помогут.

8 из 10

15 февраля 2019

Отличный фильм для парней, в особенности для студентов

Я заметил, как сильно этот фильм приближен к жизни, для меня здесь были четко очерченные рамки абсурда и того как может происходить в жизни. Конечно я смотрел сквозь свою картину мира, но ведь действительно фильм показывает проблемы большинства парней в 20 лет. Самое главное на чем акцентируется момент, это жажда денег, жажда особенности. И к какому итогу такая слепая вера в единственный шанс может привесит.

Есть совершенно дурацкие ситуации в фильме. Но ведь это комедия, и она не может быть без абсурда. Здесь повествование идет достаточно динамично. Конечно я смотрел этот фильм на скорости х1,5 честно говоря, если бы не эта скорость фильм бы был для меня другим). Так ты в полне успеваешь за ветвью повествования, и хватает времени чтобы оценить забавность ситуаций.

Для меня в первую очередь интересно, чтобы фильм был полезен в жизни, и как не странно такой фильм, русская комедия, стал для меня поучающим фильмом.

Я укрепился в вере, что тот кто не сильно то и хотел, имет повышенную вероятность попасть под раздачу.

Конечно глубинный философских мыслей тут вы не увидите, самое цепляющее это едино мыслие с героями. Когда ты оказываешься будто со своими пацанами, и понимаешься, что в примерно такие же события могут произойти с тобой.

Этот фильм чем то напомнил мне фильмы Гая Ричи, где всё держится на тупых совпадениях. Для меня это явный плюс.

РЕЗЮМЕ: Фильм хорош, для студентов и людей пост студенческого возраста, в районе 19—26 лет. Лучше смотреть на скорости, т. к. сюжет достаточно простой, а динамика всегда не помешает, НЕ НУЖНО СМОТРЕТЬ ТРЕЙЛЕР, в нём раскрывается много шуток, а если просто смотреть фильм, то они ещё и смешные.

9 из 10

21 января 2019

Я говорю -«да», этому фильму только за актерский состав. Паль — без комментариев, мой герой, моя любовь, обожаю этого актера, обожаю его амплуа, обожаю его как человека. Никита Ost — дрянной актер, играть не умеет вообще, но какой он красивый, как его внешность подходит на эту роль. Мама мия, я буквально влюбилась в этого парня. Очень жаль, что его судьба сложилась так как сложилась, но надеюсь, что все наладится и он все же попробует себя в кино еще раз. Желаю ему огромной удачи. Антон Шурцев — о май гад, какой же красивый парень. Кастинг директор специально подбирал таких парней, чтобы свести меня с ума? Это какой-то цветник для моих глаз, все как на подбор. Я буквально кайфовала во время просмотра.

Ну а теперь вернемся к самому фильму. Он крутой! Резкий, дерзкий, как лезвие ножа, жестокий, грубый, но очень смешной. С самого начала я относилась к фильму с наивностью, ну думала комедия же, чего от нее ожидать. Я никак не полагала, что в этой комедии будут настолько жестокие, неожиданные моменты. Каримов прям молодец и снял круто и сценарий круто и актерский состав, в общем это бомба.

В фильме понравилось практически все за исключением игры Никиты Ost и очень не понравилась Юлия Хлынина, а точнее, скорее всего ее героиня мне не понравилась. Ну уж можно было бы проявить хотя бы какую-то солидарность с братом. Он ради нее на такие поступки шел, а она… неблагодарная одним словом, неприятная девка.

Хороший фильм, смешной, захватывающий, порой нереальный, а иногда даже наоборот слишком реалистичный. Здорово, что съемки проходили в провинции, а не как у нас принято снимать в Москве, да в Питере. Необходимо народу показывать, как остальные люди живут в мелких городах и что там происходит. Хотя бы через кинотеатр открыть москвичам да питерцам портал в тот же Саратов.

20 октября 2018

«Доверяй, но проверяй».

Все и сразу — отличная русская комедия, которая умело сочетает в себе коктейль из разных жанров. Вообще, я много слышал что режиссер Роман Каримов умеет ставить реально драйвовые и качественные картины, и, убедился в этом. На российском рынке кино, как правило коммерческие проекты, которые имею успех у зрителей — тупые, банальные и вообще, плохие. А если кино умное, интересное и продуманное — премии на кинофестивалях, признание от кинокритиков — но, до широких масс обычно такое кино не доходит. «Все и сразу» — это качественная картина, которая снята с душой, имеет отличную «русскую» атмосферу и, как я считаю, обречена на успех у массовой аудитории. Что собственно и доказывают сборы.

Честно говоря, я очень сильно удивился такой смелой подаче с точки зрения режиссуры и сценария. Сюжет фильма начинается с простой истории, о четырех парнях из провинции. По сюжету Тима и Дэн — друзья-неудачники из провинциального городка. Учеба позади, работать не тянет, девушек нет. На пути к мечте и в надежде получить всё и сразу парни берутся выполнить задание местного бандюка и отправляются на дело, прихватив с собой автослесаря Жору, такого же полного лузера. С самого начала, история плавно знакомит нас со всеми героями, рассказывает историю каждого и постепенно картина набирает очень хороший драй и примерно через 20 минут начинается лютый трэш, за которым безумно весело следить. Картина начинает играть всеми красками, каждое действие геров, набирает оборот как снежный ком. Все последствия непредсказуемы, от чего фильм смотрится на одном дыхании. Оторваться от экрана — крайне сложно, да и не хочется.

В целом, помимо комедийной составляющей, в фильме Каримов поднимает очень серьезные и актуальные темы для России — безработица, криминал, коррупция. Все это приправлено очень хорошим юмором, развитием персонажей, отличной историей и местами даже сильным драматическим напряжением. Стиль подачи материала — очень сильно напоминает Гая Ричи вкупе с Алексеем Балабановым. История не стоит на месте, персонажи развиваются, события тянутся по логической цепочке. Все работает как часы. По атмосфере, очень сильно напоминало «Витьку Чеснока». Актерские работы — тоже хорошие. Особенно могу выделить Александра Паля в роли Дэна и Никиту Шурцова в роли Тимы. Эти ребята смотрелись очень даже круто, а в некоторых моментах, казалось что они не играют, а импровизируют. Видно что они сами, получали удовольствие от съемочного процесса. Конечно же, не могу не отметить диалоги. Для современного российского кинематографа — они крайне остроумные и не скучные. От каждой фразы хочется либо ржать, либо задуматься. Роман Каримов хотел снять крутое кино, со своим стилем, атмосферой и душой. У него это получилось. Очень крутой посыл

«Все и сразу» — пример отличной русской криминальной комедии, которая не скатывается в чернуху, не заставляет скучать, персонажи развиваются, а история движется и за ней очень интересно наблюдать. После подобных работ, остается приятное послевкусие, а некоторые фразы и сцены до сих пор крутятся в голову и вызывают улыбку. Рекомендую всем. Я уверен, равнодушным, вы точно не останетесь. Лично я, в восторге. Для российского фильма — это очень большой подъем!

11 июля 2018

Всё и сразу (2013)

Очень крутая криминальная комедия, вполне входящая в разряд лучших из снятых в стране, наряду с Бабло и Жмурками. Все персонажи один хуже другого, но показано это без перебора, и, что самое главное, с нейтральной оценкой — без перетягивая одеяла на кого-то определённого и без попыток как-то выстроить сопереживание у зрителя. Героев в классическом понимании здесь нет, ну а и что вы хотели — комедия-то всё-таки криминальная.

Снято и поставлено со вкусом, но другого от фильмов Каримова уже и не ждёшь, отсмотрев предыдущие работы. Прокатчики на обложке порят чушь про «от создателей Горько», впрочем, понятно почему — им нужно максимально продать фильм, а тут комедия как раз. Да вот только тут почти не пьют, да шутками ниже пояса не потчуют. «Всё и Сразу» это всё-таки отлично закрученная комедия обстоятельств и о том как может максимально пойти не так простая с первого взгляда операция, а не восхваление алкогольных подпитий и деградации.

6 марта 2018

«Если жизнь — говно, то ты в ней не утонешь»

Решил в кои-то веке посмотреть современный (относительно) российский фильм. Причём, посмотреть без стереотипных предрассудков, хоть я и знаком с другими «шедеврами» российского кинематографа в стиле «Горько» лишь по кратким обзорам в интернете. Даже не смотрел трейлер, в котором, как потом оказалось, хранятся 80% годных шуток всего фильма.

Начать стоит с хорошего — был приятно удивлён тем, что при просмотре отечественного кино не становится стыдно за актёрскую игру и диалоги (Антон Шурцов — вообще вызвал симпатию (!)). Также порадовал хороший визуальный ряд. Ну ещё бы — режиссура, операторская работа, музыкальное сопровождение и хитрое переплетение нескольких сюжетных линий — всегда были сильными сторонами картин Гая Ричи. Кхм, Романа Каримова.

Фильм откровенно проседает после середины. Если бы авторы не решили развивать банальщину про криминального «босса» и бандитские разборки, а закончить фильм с отличным началом такой же увлекающей и креативной развязкой, то это кино на полном серьёзе можно было бы назвать отличным даже по меркам всех голливудских шедевров. Просто оно про гопников в трико, которые к 2013-у уже вроде вымерли, но это не точно.

Впрочем, мы имеем что имеем. Да, этот фильм — однозначно шаг вперед для отечественного кинематографа, и посмотреть его однозначно стоит всем любителям классических криминальных шедевров Гая Ричи и Реальных пацанов. Как бы это странно не звучало.

5 из 10

P.S. Камео Николаса Кейджа в качестве одного из прохожих в начале фильма ОЧЕНЬ порадовало !)

10 декабря 2017

Не идите дети в гопники, идите в экономисты.

Лучшего морального напутствия от фильма и не подытожишь, завершая сеанс утрированного фильма о забытых проблемах российской действительности в провинциальных широтах.

Но сколько я не пытался разглядеть смысл или подвести какой-то моральный итог в рассказанной истории, все сталкивалось с загадочностью русской души, мыслящей сгоряча и рубящей шашкой от плеча, когда дело касается применения элементарной логики.

Следом, откровенно говоря, я устал поднимать остро-социальные темы, которые мне, порой, удается различить в картинах, вне зависимости от того, были ли они туда заложены. Это я оговариваюсь, обходя возможную монотонную проблему слабого развития региональных кругов Российской Федерации, где фигурируют и темы воспитания молодежи, и ответственность органов местного самоуправления за возлагаемые на них обязанности, и органы правопорядка, чаще участвующих лишь в устранении симптомов последствий своей бездеятельности, не исправляя свой закоренелый менталитет в глазах простого люда, а следом и авторитет.

Думается мне, что вскользь, ради этих тем, авторы фильма и сгущали тучи откровенной бедности и исчезающего института, такого, как провинция.

Однако, развивать их нет особого желания, комедия, для уровня реалий российского производства, весьма добротная и на этом хочется остановиться, призвав новоиспеченных немного разбавить представление безысходности от тенденции современного кино.

Мораль сей басни такова.

1. В любом плане по захвату вселенной всегда должны быть продуманы пути отхода (учитывающие, даже самые неожиданные повороты)

2. Не зная броду — не лезь в воду (обращаясь к необдуманным/непроверенным шагам наших героев)

3. Внешность бывает обманчива (вспоминая миловидное лицо сестры героя, открывшей маниакальные замашки за закрытыми дверями)

4. Доверяй, но проверяй (вспоминая третьего лишнего)

28 февраля 2017

Хочешь «Все и сразу» ? Закончишь как герои одноименного фильма.

В поисках отличного русского кино долго лазил по просторам Ютуба. И вот наконец-то нашел фильм «Все и сразу».

Что вы почувствовали, от такого моего начала?

Что, что-то не так. Да?

Вот и то же самое почувствовал я, когда досмотрел этот фильм до конца.

Что должен был почувствовать зритель, просмотрев фильм? В первую очередь, должен быть захвачен остротой сюжета, множеством актеров, неплохим сценарием. И это было бы правдой.

Но чего-то не хватает. Как правило, если фильм суперский, либо же, наоборт — отвратительный, я не стал бы терять время, чтобы или петь дефирамбы или обливать его помоями соответственно. Здесь не так все однозначно и захотелось разобраться.

Несмотря на то, что фильм хорош, и я, не отрываясь ни на секунду, досмотрел его до конца (что редко бывает со мной, и я имею ввиду не только русские фильмы, но и фильмы в целом). Этот фильм оценивает человек, который лучше пересмотрит старый фильм Тарантино или Гая Ричи (а параллели с этим фильмом и вышеупомянутыми режиссерами очевидны), так что и спрос высок.

И попытка перенести криминальную эстетику увенчалась бы успехом, если бы режиссер смог бы хотя бы скопировать то что делали вышеупомянутые режиссеры и наложить все на наши реалии. Который, как мне кажется, тоже в каком-то смысле хотел сделать «все и сразу»…

Не хватало деталей, прямо, очень сильно. И из-за этого фильм не запомнился и совсем не хочется его пересматривать (а это и есть по-моему настоящий критерий успешности фильма, опять же для меня лично, как для требовательного зрителя).

Не хочу сильно критиковать режиссера, правда, и не имею наверное права, но как зритель, говорю — нет.

Но за довольно-таки неплохую попытку сделать что-то похожее не тарантиновско-балабановское:

7 из 10

17 февраля 2017

Не бывает все и сразу

Знаете, я когда-то смотрела фильм «Тысяча океанов», думая, исходя из описания, что это фильм-путешествие а-ля роад муви и т. д., а в итоге выплакала все глаза. И вот опять та же самая история. Я не знаю, какая закладывалась изначально идея, может, это юмор такой, но для меня «Все и сразу» — не комедия, а драма чистой воды.

Посмотрите на трейлер, посмотрите на постер, еще и приписка «от создателей комедии Горько» (не знаю, правда, насколько этим можно гордиться) — все кричит о забавности и легкости фильма и, в общем-то, вначале все так и есть. Шуточки-прибауточки, понты на районе, но как-то постепенно некая бесшабашная расхлябанность уходит на убыль, пока не доходит до определенной точки невозврата, после которой становится совсем не смешно. Начало фильма и его конец не сочетаются на грани гениальности. Концовка фильма лихо разбила вдребезги все шутки и комедийные элементы, которые были в начале.

История персонажей развивается в аналогичном ключе. Вот перед нами два друга-лопуха и автослесарь еще почище их обоих вместе взятых. Куда вообще такой компанией лезть в суровый криминальный бизнес, тут бы шнурки завязать без происшествий. Тима и Дэн изначально не понимают на что они подписываются: для них это какой-то фарс, возможность легко разбогатеть, наконец-то они станут крутыми и богатыми. Типичная мечта русского человека: ничего не делать, получать много денег, ну и самое главное — не работать на дядю. А потом все как-то выходит из под контроля, пока не превращается в ад.

Нельзя сказать, что Тима и Дэн — какие-то аморальные бездушные личности, они не плохие, просто они дурачки, по-другому не скажешь, простота хуже воровства. Обидно, что их путь ошибок и глупостей привел их к показанной в фильме концовке. Чего они добились? Ни-че-го. Тима высмеивает обычную повседневную жизнь с приказами начальников и боссов, но ведь он сам в итоге ровным счетом никуда от этих приказов не ушел. Только втянул друга в историю, стереть которую невозможно.

Большинство российских фильмов построены на концепции безысходности а-ля «суровой российской реальности» — «Левиафан», «Дурак», «Майор» и др. «Все и сразу» по развитию сюжета мне больше всего напомнило как раз-таки «Майора» — одно какое-то решение/событие тянет за собой плеяду других событий, свершения которых никто не хотел, но они происходят и параллельно рушат человеческие судьбы.

Все эти фильмы нам как бы говорят, что чернушные концовки — единственный возможный вариант в условиях нашей действительности, но в это верить не хочется, страшно в это верить. Все могло быть по-другому и все должно быть по-другому, но, видимо, не сейчас. Время голливудских улыбок и хэппи-эндов в нашей стране еще не пришло.

Как в итоге оценить фильм? Если это драма, я ставлю 10, если комедия — 2. Итого 8.

15 января 2017

забудьте о ярлыках, отличный фильм

Не пишу рецензий, но почитала тут, что написали и аж зарегистрироваться пришлось.

Зачем постоянно навешивать ярлыки или с кем то сравнивать? Зачем постоянно сравнивать с западным кинематографом или пытаться притянуть какой то жанр? То «как у Гая Риччи», то «криминальная драма», нет» народная «быдловатая» комедия», нет же это аналог «Горько» и так далее…

Что за странная рефлексия, желание все «квалифицировать» или комплекс неполноценности и оглядки на запад? Русский кинематограф не хуже и не лучше любого другого, пора перестать оглядываться на других и просто смотреть и воспринимать русские фильмы как фильмы из любой другой страны — во всем многообразии стилей, ключевой аудитории и качества.

И не стоит так сильно все анализировать и раскладывать по полочкам, фильмами как и прочее искусство стоит просто воспринимать, подходя к фильмам без каких либо «ожиданий», чтобы потом не обманываться в этих ожиданиях… каждый получает от просмотра что то свое, кому то претит «быдло», а кто то никакого «быдла» там и не увидит. И вообще, не надо так серьезно, легче надо ко всему относиться и не искать глубинного смысла во всем.

Если смотреть «Все и Сразу» без каких то ожиданий, просто как кино, то фильм отличный.

замечательная актерская игра, точный кастинг. Живенький динамичный сценарий, временами смешно, временами печально, но точно не однопланово. Юмор тоже в глазах смотрящего, кому то смешно будет, комы то нет. Мне очень даже. И не столько юмор, сколько довольно изящное в своей наивной пошлости изображение именно такой действительности, привычной и даже родной большому слою населения. Давно не видела такого интересного и самобытного кино.

9 декабря 2016

Фильм симпатичный, но реально смешной комедией его не назовёшь.

Здравствуйте! Много хорошего со стороны слышал о режиссёре киноленты «Всё и сразу» — Романе Каримове. У него до «Всё и сразу» было 2 полнометражных фильма, и все отмечают, что оба фильма получились достойные. Я не смотрел его «Вдребезги» и «Неадекватные люди», поэтому данный фильм только познакомил меня с Каримовым. Опираясь на трейлер, я ожидал что-то похожее на «Жмурки», да и лестные отзывы и хорошие оценки обещали в кое-то веки качественную российскую комедию. Но после просмотра в голове держалась одна мысль: «Перехвалили!».

РЕЖИССЁР. Хоть о самом фильме я не могу говорить, что мне сильно понравилось, но у режиссуры явно был высокий уровень. Если раньше я только слышал о таланте Каримова, то сейчас убедился в этом сам. У картины довольно скромный бюджет в 750 тыс.$ — это действительно мало. Но из всех компонентов, из которых состоит фильм, мне показался слабым только сценарий, но только в плане юмора. Вклад Романа, конечно, чувствуется. Видно, что паренёк(ему 30 лет) знает, что именно требуется от режиссёра фильма. Режиссёр — это не просто сидеть в высоком кресле и кричать: «Снято!», а следить за каждым компонентом в своей картине. Съёмка, детали сценария, монтаж, музыка, игра актёров — во всё это режиссёр обязан «совать свой нос», чтобы показать на ошибки, объяснить, как он видит правильно данный момент. Каримов прочувствовал свою работу до мелочей, поэтому данная малобюджетная кинолента смотрится приятно. Он сумел достучаться до всей съёмочной группы: актёры играли просто и непринуждённо по его наводке, а съёмка и монтаж радовали глаз. Я говорил, что мне показался слабым только сценарий, вернусь к этому чуть позже. Всё-таки Роману можно и нужно вручать на реализацию хорошие проекты и давать для работы приличные деньги, тогда есть шанс увидеть в его исполнении шедевр во всех смыслах. Я даже рискну сравнить его уровень таланта с уровнем покойного Бодрова, с внезапным уходом которого умерла надежда на возвышение российского кинематографа, но такие таланты, как Каримов, смогут вернуть эту надежду.

СЦЕНАРИЙ. Сценарий мне действительно напомнил в какой-то степени знаменитые «Жмурки», хотя мне сложно сказать почему именно. Наверное, одновременно простотой повествования и захватывающей содержательностью сюжета. «Всё и сразу» можно с легкостью отнести к «лёгким» картинам, которые не нагружают зрителя лишней информацией, а наоборот обеспечивают приятное времяпровождение. У данной киноленты 2 сценариста, одним из которых является Роман Каримов. Это, кстати, его отличительная особенность — он принимает непосредственное участие в написании сценария своих фильмов. Единственное, что меня конкретно негативно зацепило в сюжете, так это то, что юмор вроде и есть, его много, но он очень слабенький. Я всё время ловил себя на мысли, что вроде и смешно, но смеяться не тянет, да и улыбаться тоже. Юмор здесь немного банальный что ли. Реально засмеялся пару раз, хотя фильм делал довольно много попыток меня рассмешить.

СЪЁМКА И МОНТАЖ. Обычно такую тему в рецензиях я не затрагиваю, потому что о «качественном» русском монтаже ходят легенды, но тут я напишу качественная съёмка и монтаж без кавычек. Угадайте, кто занимался монтажем? Опять Каримов. Меня удивляет, почему камеру держал не он, а также почему ролью себя не обеспечил (шутка). А если без шуток, то, как снято и смонтировано видео, мне очень понравилось, прям съёмка радовала глаз, а монтаж этот глаз не мозолил.

АКТЁРЫ. Роман любит снимать жизнь более менее правдиво, поэтому для того, чтобы зритель поверил в происходящую историю, он приглашает незасвеченных актёров. Из актёрского ансамбля я узнал только двух персонажей. Это восходящая звезда — Александр Паль, который радовал зрителя в картине «Горько», и Александр Шаляпин, вечно играющий «бандюков» в российских сериалах, но больше я его знаю по выступлению в шоу «Stand Up» на ТНТ. Каримов с продюсерами подобрали актёров шикарно. Все сыграли очень натурально, я не зря назвал Паля восходящей звездой, так как в «Горько» могло показаться, что Александ по жизни такой же неуравновешенный гопник, но в «Всё и сразу» он сыграл кардинально другого персонажа, который стеснительный, спокойный, зажатый. По отдельности про всех актёров говорить не буду, так как игра всех без исключения меня порадовала.

ИТОГ. «Всё сразу» — симпатичный фильм талантливого режиссёра, но не более того. Многочисленные отзывы в интернете по поводу его высокого качества по-моему преувеличены. Фильм хорош режиссурой, сюжетом, актёрами, съёмкой, но он подкачал в главном — в юморе, хоть и для своего бюджета всё выглядит очень достойно. Посмотреть всё равно советую всем старше 16 лет. Спасибо за внимание!

6 из 10

9 августа 2015

Лучшая гоп-комедия или GTA: Serpukhov.

2014 воистину шикарен. Ибо в этом году вышла три российских комедий, которые были нормальные. Все началось с первой российской комедии года (отсылка к слогану «Дневного дозора») «Быстрее, чем кролики», которую я считаю лучшей комедией у Дмитрий Дьяченко и лучшей комедии у квартета И. Вторая комедия, тоже снимал Дьяченко, «Кухня в Париже», которая является просто хорошем фильмом в жанре романтическая комедия. Однако мы будем рассматривать не эти две комедии, а «Все и сразу», которая и является третьей российской комедией в 2014, которая хороша.

Прежде всего чем эта комедия берет? Во-первых там есть нормальные шутки. Конечно, они не так смешны как в старых советских комедиях, но тем не менее цепляют. Во-вторых это увлекательный сюжет, который является самым сильным местом в этом фильме. Он заставляет погружаться с головой в дебри событий. Честно, такого сильной работы со сценариям в комедиях я не видел со времен фильма «Жмурки». И спасибо создателям за то, что смогли хорошо поставить и хорошо знают фишки, которыми пользуется Квентин Тарантино и Гай Ричи. В-третьих это калорийные три главные героя, которые делят фильм на две сюжетные линии, которые пересекутся. Тима, который хочет выбиться в люди. Дэн, который, как Санчо Панса за Дон Киходом, всегда следует за Тимой. И Вася, который не знаком с ними в начале, и который заметил, что в банде его отца завелся серый кардинал, который что-то мутит, и решил с ним разобраться. В-четвертых это Похомов, который прославился тем, что играл в Зеленом слонике. И хоть роль у него приличная в приличном фильме, пусть даже эпизодическая. Однако фразы: «Ну, не надо! Ну, не стукай!» в одной из сцен, где он участвует, не хватает.

Чем эта комедия похожа на GTA? Во-первых началом, ибо оно напоминает чем то начало GTA San Andreas. Во-вторых эта суровая атмосфера GTA 4, не смотря на то, что эта комедия. В-третьих есть моменты, где можно вставить надпись: «Потрачено». В-четвертых весь беспредел в фильме, который творят герои, это минимум, что делает обычный игрок в GTA. А теперь представьте, что было бы если бюджет этого фильма был больше? Какой ад устроили бы герои в городе?

В итоге получилась великолепная криминальная комедия. И эта комедия по-праву можно присвоить звание «Лучшая комедия про гопников». А до этого это титул был у «Гоп-стоп», которая мне не так нравится, хоть она является средней комедией. Но финальный танец в ней, из-за которого каждый уважаемый индус повесился бы, все испортил. И комедия «Все и сразу» выше комедии «Гоп-стоп» на пять голов. Так что «Все и сразу» забирает титул этот себе.

8 из 10

26 февраля 2015

Диагноз — синдром Гая Ричи.

История болезни гражданина Каримова.

Обострение N3. Вспышка криминальной трагикомедии в карьере.

Первые симптомы скорее всего начали проявляться после просмотра фильмов Гая Ричи аля «Большой куш», «Карты, деньги, два ствола» и «Рок-н-рольщик». У пациента возникло желание сделать нечто этакое в российском антураже. Что и вышло…

Коллеги, что в первую очередь бросается в глаза, повышенное количество «четких» пацанчиков с района. Поведение и диалоги (даже с учетом отсутствия мата) сих героев довольно реалистичное, никакой симуляции замечено не было. Драки как на районе, обособленно качественная картина стычки с таксистом. Возможный перебор с главной героиней в виде железного характера. Но это прошло малозаметно, на общую картину клиники значения не имело.

При анализе под микроскопом самих «пацанчиков» отмечается определенно качественная игра актеров. Даже клетки аля Александр Паль из «Горько» и Александр Шаляпин — стендап комик, выглядят очень гармонично и играют отменно.

На рентгенограмме отчетливая картина российской глубинки. Хрущевки, сталинки, широкие улицы и гаражи — все как у меня дома, в малом городе Татарстана. Практически как на соседей смотрел.

При аускультации отмечается отличный саундтрек, что при экшен сценах, что при крутом повороте сюжета.

При подробном изучении анализов, прихожу к выводу — наличие нескольких жанров в картине крови. Криминальная комедия, как общий фон, в черте которого вырисовывается «черная» комедия (большой привет Балобановским «Жмуркам»), переплетение с драмой и переход в трагикомедию в конечном счету. Все жанры прекрасно гармонируют и взаимодополняют друг друга. Почти как в жизни — там тоже одного жанра нет.

Что касается, самого гражданина Каримова — молодец! Могёт!

Итого: отличная криминальная трагикомедия наподобие с фильмами Гая Ричи, но с неповторимым Каримовским стилем (можно уже так говорить) и русским антуражем.

Назначено: смотреть всем ценителям англичанина, Каримова и просто жанр «криминальный фильм».

9 из 10

15 января 2015

В трейлере «Всё и сразу»

Начнём с плюсов.

1) Убедительны характеры молодых ребят. Грубое полубыдло, очень аутентично и правдоподобно. Балансируют на грани между настоящими мужиками и полными отбросами.

2) Сцена на трибунах футбольного поля, малой отыграл отлично, его речь прописана так же отлично, исключая последние слов 5.

Минусы.

1) Отношение создателей к аудитории.

а) Чем всех манят на показы в залы?

В трейлер попало 90% смешных моментов. Почти все из них представляют из себя юмор ниже пояса. То есть создатели фильма, прокатывая трейлер по каналам, считают, что именно это нужно зрителю сегодня? Создатели фильма уверены, что именно это сильнейшие моменты фильма? Лично мне не нужны шутки про онанизм от 30илетнего режиссёра. Прекрасно понимаю, что сегодня необходимо поддерживать отечественных специалистов рублём и ходить в кино на тех, кто стратается, но в данном случае я с таким отношением к себе как к зрителю не согласна, в связи с чем на фильм в кино не пошла, а смотрела дома.

б) Что мы видим?

Трейлер зрителя обманывает полностью. Напомнило ситуацию с новой Гадзилой. Настрой трейлера, динамика трейлера, сюжетные намёки — всё идёт в разрез с самим фильмом. Темп повествования в фильме медленнее раза в 3, сам фильм с оттенками драмы, но подробнее об этом ниже.

2) Жанровость.

С первых минут просмотра определённость режиссёра ускользает от зрителя. Будто бы автор сам не понял, то ли он снимает коммерческую комедию с генитальным юмором про подростков-дурачков, то ли это всё же тот человек, который когда-то порадовал всех фильмом «Неадекватные люди».

Как я писала выше, трейлер обещал комедию, но забрал в свои три минуты почти весь юмор. Оставшиеся 70 минут фильма всё довольно медленно происходит и разваливается на глазах. В фильме присутствуют самые разные по уровню и характеру действия и реплики. Местами очень хорошо раскрывается пацанщина, местами убедительно передаётся недовольство героев собственной жизнью, местами в самые напряжённые моменты герои выдают полнейшую чепуху уровня псевдопафосных детских комиксов (… если ты это сделаешь, обратного пути не будет…).

Диссонанс между вялой криминальной историей и комедией достигает пика в середине фильма, а именно когда совершается абсолютно неожиданное убийство абсолютно неожиданным персонажем.

Сам по себе сюжет лично для меня не представляет интереса, а если разбирать его по частям, то неразрывных моментов там очень мало. Ещё меньше за ним хочется следить, помня комедию, обещанную трейлером. Очень люблю фильмы в духе Гая Ричи, но этот подобных ассоциаций не вызвал.

Итог:

Что тут скажешь? Криминальная комедия — жанр не простой. В мире фильмы такого специфичного жанра хорошими выходят редко, что уж говорить о стране с неразвитым кинематографом.

2 января 2015

Пушки, деньги, гопота.

У одного из лучших российских фильмов 2014 года, коим и является «Все и сразу», была просто отвратительная рекламная кампания: трейлеры с быдло-эстетикой, шутками про дрочку и композицией «Районы-кварталы» от группы «Звери» на саундтреке (которой в самом фильме, кстати, не было), а также постеры с надписями «От создателей „Горько!“». Все это вполне закономерно отпугнуло любого мало-мальски адекватного зрителя от просмотра. Как оказалось, со свадебным алкотрешем у „Все и сразу“ из общего только исполнитель одной из главных ролей — пока еще не особо популярный, но очень талантливый актер Александр Паль — в «Горько!» он играл брата-уголовника жениха, а во «Все и сразу» ему досталась роль недотепы Дэна.

Зачем нужно было так делать — непонятно. Можно только догадываться о том, в какой степени отчаяния и жадности пребывают прокатчики, которых кассовый успех «Горько!» напрочь лишил сна и чувства меры. Остается без ответа и вопрос о том, почему умолчали о главном козыре, припрятанном в рукаве у данного художественного фильма — режиссере Романе Каримове.

Роман Каримов — это самый увесистый самородок в современном российском кинематографе: его дебютная картина «Неадекватные люди» в год своего выхода удивила всех тем, что оказалась крайне хорошим фильмом, безо всяких скидок на страну происхождения. Далее была не особо удачная работа «Вдребезги» и биографическая драма о создателях Яндекса «Стартап», со съемок которой Каримов ушел сразу и с большим скандалом, и впоследствии всячески открещивался от любой причастности к этому проекту. И вот, летом 2014-го, Роман триумфально вернулся на большие экраны со своим новым фильмом — «Все и сразу» — криминальной комедией на тему воплощения сюжетов Гая Ритчи и Тарантино в реалиях российской провинции. Триумф, к сожалению, состоялся в основном области отзывов, а не сборов, а почему так получилось — читай начало текста.

Несмотря на то, что снимать фильмы как Гай Ритчи хорошо получается пока только у самого Гая Ритчи, кинематографисты различного уровня опыта и профпригодности по всему миру не оставляют попыток повторить успех талантливого британца. Совершаются подобные эксперименты и на территории бывшего СССР, но конечный результат, только снова и снова убеждает в необычайной силе иммунитета постсоветской ментальности к закрученным сюжетам с криминальным оттенком. Разрушить этот неверный стереотип было суждено Роману Каримову, а сделал он это с помощью своей новой картины.

На первый взгляд «Все и сразу» — это качественный кинематографический продукт созданный из хорошо исполненных элементов, присущих классическим лентам культового британского режиссера: куча колоритных и запоминающихся персонажей с незаконной или почти незаконной сферой деятельности, преступная афера в качестве завязки фильма, какой-то предмет, представляющий особую ценность для любой из сторон конфликта (в данном случае эту функцию выполняет папка с листами кислоты), динамичный темп развития событий, из-за которых не все герои доживут до конца, побочные линии в сценарии, ведущие всех участников истории к единому знаменателю и неожиданная, но интересная развязка. Присутствуют и признаки фирменного почерка Каримова (у которого, несмотря на молодость, почерк есть и узнаваем): малоизвестные, но чрезвычайно способные актеры на ключевых и не очень ролях, привлекательные девушки, отыгрывающие интересные образы, а также искрометные и изобретательные диалоги, бесперебойно выдающие один ироничный афоризм за другим.

Цитата: «Плохо считающих ментов не бывает».

Причем схожесть с другими фильмами выглядит не как слепое и неумелое подражание далекому кумиру, а как творение одного талантливого человека, вдохновившегося творением другого талантливого человека. Завершение просмотра и вовсе делает просто очевидным вывод о том, что Каримову удалось создать успешный и вполне самобытный аналог произведений от авторов «Большого куша» и «Криминального чтива», хорошо смотрящийся не только в контексте кинематографа СНГ, но и во всем современном кино в принципе.

Однако, если приглядеться повнимательней, то можно увидеть, что финальный аккорд повествования, с раскрытием неизвестных деталей инцидента, произошедшего с героем Александра Паля — Дэном — в ночном клубе, придает абсолютно иное смысловое наполнение предыдущим полутора часам действия и превращает «Все и сразу» в социальную драму о трагичности судьбы нашей молодежи, не имеющей возможности работать по специальности, скользкой дороге криминала, тяжести морального выбора, ответственности за свои поступки и достоевских измышлениях о преступлении и наказании, пусть и рассказанную без особого морализаторства — Каримов, как истинный художник, право ответа на все вопросы оставляет не за собой, а за зрителем.

Итог: «Все и сразу» — один из лучших (и единственный российский фильм, который лично я посмотрел в этом году) российских и просто фильмов 2014 года.

21 ноября 2014

Хорошая картина с некоторыми но….

29-летний Роман Каримов снял уже третий полнометражный фильм. Первая его картина «Неадекватные люди» пользовалась большим успехом. Помнится, она на каком-то кинофестивале обогнала фильм Алексея Балабанова и отхватила главный приз. С того произведения слежу за творчеством молодого режиссера. Дальше Каримов снял не очень удачные «Вдребезги». Этакая попытка перенести американский жанровый проект на российскую почву. Но даже здесь, Роман показал, что парень он очень талантливый и, главное, обладающий своим, непохожим не на кого, стилем.

И вот пришло время третьего фильма. «Все и сразу» относится к вроде бы позабытому жанру криминальной комедии. 10—15 лет назад таких картин снималось куча, и у нас, и за границей. Было много удачных примеров — от наших «Жмурок», до западных «Карты, деньги, два ствола». Сейчас такого рода фильмов стало меньше. Из последних удачных примеров вспоминается разве что «Однажды в Ирландии».

«Все и сразу» оказался довольно удачным продолжателем дела Гая Ричи, Балабанова и ко. Очень интересный сюжет, фильм совершенно не провисает нигде, все 1,5 часа смотрятся с интересом. Отличные актерские работы. Особенно отмечу Александра Паля. Вот уж действительно один из самых талантливых новых российских актеров. У него отличная роль в «Горько», и здесь он сыграл замечательно. Причем эти две роли совершенно разные, я его с трудом узнавал в фильме Каримова….

Режиссер знает меру, вкус у него есть. В таких картинах, когда создается, как бы пародия на современную молодежь очень легко потерять чувство меры. И скатиться либо в карикатуру, либо в морализаторство, либо еще куда. Здесь же на удивление все четко, ничто не раздражает, очень удачно соединена пародийность с реальностью.

Короче говоря, вроде со всех сторон это суперское кино. И вот тут мы подходим к важному НО. Слишком уж «Все и сразу» легковесен. И сюжет интересен, и посыл есть, но слишком как-то все мельком. Очень интересно, но на один раз. Посмотрел и тут же забыл. Правда, учитывая молодой возраст режиссера, можно с уверенностью ожидать, что в будущем фильмы Каримова станут более солидными. Солидными не по качеству (здесь, как я уже отмечал, все классно), а по отношению к концепции картины. Катарсис не должен проявляться как бы между прочим.

Итак, желаю режиссеру прибавить в солидности и не потерять в драйве и легкости.

7,5 из 10

16 ноября 2014

Нормальный малобюджетный развлекательный фильм, если не возлагать на него перед просмотром повышенных надежд. Я ожидал несколько большего от режиссера, но и в таком виде, что вышло, комедия вполне себе. Большой акцент сделан на сценарий и подборку типажей и если с последним все в порядке, то ряд шуток в диалогах откровенно неудачны и словно бы рассчитаны на смех за кадром подставных зрителей. Некоторая претенциозность, замах на культовость шуток в фильме присутствует, однако избранная эстетика «отстранения» в диалогах, безэмоциональность создает тон фильма.

Картина откровенно проседает в середине и становится местами очень предсказуемой, но вполне себе благостная концовка с добрыми бандитами и как бы дружбой, возможно, обеспечит для кого-то катарсическое начало, как в фильме «Горько».

О последнем нельзя не сказать пару слов, поскольку подобно тому как «Ночной дозор» создал эстетику и вектор отечественных блокбастеров на пятилетку, забравшуюся на территорию далекую от собственно фантастики, как, например. в фильме «Шпион», так, боюсь, и создатели «Горько» угадали вектор отечественной «народной» (быдловатой) комедии надолго. В рамках этого вектора фильм Каримова имеет все шансы стать «одним из», благо комедиклабовской эстетики, сплава иронии с душевностью, Александра Паля там много. Паль, к слову, откровенно ориентировался на манеры Бодрова в фильме Балабанова. Мне лично такая эстетика не так, чтобы симпатична, но посмотрим, что будет дальше.

6 из 10

12 октября 2014

Всё и сразу. или сначала одно, потом другое…

Очень неровное кино, некоторые сцены приводили меня в восторг, а некоторые заставляли бороться с желанием прекратить просмотр. Так в расстроенных чувствах я и добрался до финала, который, к счастью поразил больше всего.

Режиссер так и не смог определиться с тоном повествования. История, начавшаяся как комедия про пацанов, делает рывок в сторону гангстерской саги и обратно, персонажи то легкомысленно вписываются в опасные авантюры, то начинают усиленно рефлексировать. Если это фильм про бандитов, то крови было мало, если это фильм про простых парней, то уж больно они простые для таких суровых дел. Тщательно проработанная режиссером фактура, все эти окраины спальных районов, быки в кожанках и клубы, выглядят узнаваемо, но не подлинно. Криминальные группировки наводят на мысль о том, что действие фильма все-таки происходит в девяностых, но тут кто-нибудь обязательно достанет тоненький сенсорный мобильник. Фильм вообще наполнен анахронизмами, как тут не вспомнить про пресловутые «Сумерки» на двд, когда на современной технике уже и сидиромы редкость.

Троица главных героев уморительна, молодые актеры дают надежду нашему кино, все было бы шикарно, если бы сценарий то и дело не давал осечек. Мне показалось, что «Все и сразу» претендует на лавры «Даже и не думай» — картины, ставшей хитом своего времени, одним из редких образцов жанра, переложением Гая Ричи на отечественные реалии. Однако у «Все и сразу» нет такого бешеного ритма, визуальной яркости и беспринципности, зато есть мощный актерский состав.

Хороший финал, подводящий хоть какой-то итог невнятным душевным мучениям персонажей, намекает нам на сиквел, чего с одной стороны совсем не хотелось бы, вспомнить хотя бы второй «Бумер», а с другой стороны увидеть ещё один фильм с Александром Палем в главной роли я был бы не против.

9 октября 2014

Для тех, кто ждёт чего-то необыкновенного от новой работы, не побоюсь этого слова, большого художника нашего времени (кто-бы что ни говорил про молодой возраст Каримова), вам по адресу — заходите! На этот раз постановщик решил творчески переосмыслить достижения своих западных коллег и продемонстрировать, что и русские не лыком шиты. И порох в пороховницах у нас имеется и коня на скаку остановить у нас может не только женщина, но и режиссёр криминальной комедии, да ещё сделает это так филигранно качественно, что впору Гаю Ричи подыскивать себе новую работу.

Итак, перед нами история про отпетых неудачников, решивших хоть раз в жизни попробовать выбиться в люди, поработав на одного бандита и выполнив важное поручение, а именно — ребятам необходимо ограбить курьера. Правда, курьер, оказывается совсем непростым парнем. А дальше… сами смотрите.

«Все и сразу» — фильм непохожий на предыдущие работы Каримова. Хотя все приметы режиссёрского подчерка на месте. Это и изумительно лёгкая атмосфера по ту сторону экрана, яркие сочные диалоги, которые хоть прямо сейчас разбирай на цитаты, для дальнейшего использования в качестве народной мудрости, чётко продуманные типажи, неожиданный, слегка неоднозначный, но вполне «каримовский», финал. Заметьте, что в картине нет ни одного похожего персонажа — каждый со своим индивидуальным характером, языком, манерой разговора, как-бы лихо подчерпнутой Каримовым в размеренной провинциальной жизни города Серпухова.

И все-таки это совсем другой фильм. Если в «Неадекватных людях» Каримов разбирал нелегкий мир современного среднестатистического тридцатилетнего «задрота» (по меткому выражению героини Ингрид Олеринской), параллельно затрагивая мир подростков, а в «Вдребезги» с чёрным юмором, более свойственным Квентину Тарантино, «стебал» жизнь поколения уже совсем неадекватных людей, то в третьей своей полнометражной работе режиссёр окидывает взглядом не просто отдельные социальные слои (хотя и это тоже), а всю действительность нашей необъятно великой Родины. Хотя, пока на примере провинциального городка. Потому что только в провинции по-настоящему удается почувствовать и прочувствовать всё несовершенство и опять же неадекватность всероссийского масштаба.

Реализма изложенной истории придаёт также и участие молодых актёров, из которых хотелось бы выделить, Александра Паля и Антон Шурцова. Ребята отлично справились со своими типажи и просто на «ура» изобразили гопников.

И все-таки ради объективности надо добавить, что третья работа Каримова уступает его же дебюту. Возможно, Роману банально не хватило режиссёрского опыта до конца оценить все достоинства и недостатки картины, что-то добавить, что-то убрать. Но, так или иначе, тягаться с «Неадекватными людьми» данная лента Каримова не в состоянии.

А впрочем, лично я не сомневаюсь, что мы еще услышим много хорошего об этом режиссёре. Услышим о новых потрясающих произведениях, выпущенных из-под его пера. И пускай это самое перо в лице камеры как можно дольше служит своему хозяину, ибо хозяин вполне это заслужил.

8 из 10

26 сентября 2014

Писать рецензии на новейшее российское кино довольно просто. Опять же, текста получается мало, ибо смысла в просмотренном ровно так же негусто.

А уж писать про столь востребованный жанр «кино на раёне» (с)… увольте, я достаточно себя уважаю. Однако, случайно увиденный трейлер «Все и сразу» чем-то меня зацепил, и захотелось фильм все же поглядеть.

У российского кинематографа 2000—2010х годов есть один козырь в колоде — лучше всего получается снимать не ужасы, не боевики, не мелодрамы, а именно такое, знаете, полудокументальное, акынское, если угодно, кино. Я поясню — что вижу каждый день, то и снимаю.

Самая кондовая тетя Маня, которая до сих пор потешается над шутками Евгения Ваганыча и заслушивается нестареющим Лещенко в новогоднем «Голубом огоньке», а после — заглатывает последующие «шедевры» нового российского кино, идущие нон-стопом, волей-неволей чувствует некую инородность камео, ну скажем, Жерара Депардье и Ж-К Ван Дамма. Это совершенно неудобоваримая смесь. И «Охоту на пиранью» и «Любовь в большом городе» она тоже не очень оценит, ибо чтой-то не то.

Вспомните, какие киноцитаты сейчас обильно представлены в речи целевой аудитории российского кинематографа? А все очень просто — все эти «не мы такие — жизнь такая», которые на сложных щах (уж извините, не удержался от стилизации) выдают не только чОткие и дерзкие, но и менеджеры среднего звена за рулями своих кредитных Ford Focus.

И вы окажетесь правы. Лучше всего аудитория встречает фильмы про современных наследников эпохи 90-х — нет, не бандюков, полиция-милиция не спит, уже не то время, чтобы крышевать точки с автоматом Калашникова и ездить на джипе Cherokee. Речь о таких «пацанах с района», в лучшем случае специализирующихся на «отжиме мобил» у населения, в худшем — простой гопоте, которая своей речью свалит с ног любого человека как минимум со средним образованием.

Беспроигрышный шаг — не строить декораций, а снять все в отдельно взятом Серпухове. Каждый, от Калининграда до Находки, узнает эту грязь, эти дворы, этих пенсионеров на лавочках, эти майки-алкоголички, эти трико с вытянутыми коленями, эти брошенные гнилые жигули и многое, многое другое. По большому счету, можно даже в кадре ни слова не произносить — а зачем?

Фильм «Все и сразу» начинается как комедия. Два друга, этакие русские «Тупой и еще тупее», живут скромной жизнью, перебиваясь мелкокриминальными заработками. К тому, что поглупее, внезапно приезжает сестра из Москвы, с огромным ворохом своих проблем. Для решения их нужны деньги — и, как вы догадаетесь из названия картины, сразу и много.

Для этого они вписываются в аферу, реализуемую олдскул-бандитом Виктором и его глуповатым шофером Гришей. Третьим берут себе дуралея-автослесаря. И как водится, все идет не так, и начинается тарарам…

… и вот только зритель в предвкушении комедии положений расслабляется, ему за шиворот выливается ушат холодной воды.

Потому что градус черного юмора начинает нарастать с того момента, как сестра главного героя (поначалу воспринимаемая просто как несколько неадекватная самбистка) начинает гасить плохих парней и расчленять трупы.

Плохие парни тоже не спят — перед нами разворачиваются криминальные разборки, причем и черный юмор потихоньку просто испаряется, оставляя только галимую чернуху.

К финалу картина подходит размашистыми шагами. Смысл происходящего теряется, видимо, монтаж картины делался традиционно наспех, дабы влезть в форматные 1,5 часа, оттого в тупики загнаны целые сюжетные линии, будто ластиком стерты фигуры героев второго плана.

Режиссер будто запутывается, что же ему делать дальше, гнуть суровую линию а ля «Бумер», или же продолжать потешать зрителей в духе «Реальных пацанов», оттого к концу фильма ощущение от просмотренного меняется кардинально. Хэппи-энда нет, нет и каких-то посылов о чем-то задуматься.

Каша неимоверная! Несбывшиеся мечты, криминальные разборки, разруха областных городов, дураки/дороги, шутки-прибаутки, странная любовная линия, и Сергей Пахомов в роли второго плана. И я был бы рад назвать это фантасмагорией, но увы — это не она, это просто посредственно срежиссированный фильм.

Однако по причинам, озвученным выше, он смотрибелен ограниченное количество раз.

5 из 10

2 сентября 2014

Счастливый конец?

«Все и сразу» — многие из наших современников руководствуются именно таким девизом по жизни. Кроме того, у многих из них этот девиз ассоциируется с чем-то позитивным и светлым. Что ж, это абсолютно не удивительно. Кто ж не захочет получить от жизни все, да еще и моментально? Но ведь тогда, когда появляется такая возможность, мало кто задумывается о последствиях такого стремительного взлета. А ведь возмездие и плата за него, несомненно, достанет каждого, кто в погоне за материальным достатком и удачей позабыл о своей чести и человечности. В этом и заключается идея сюжетной нити. Остается загадкой то, что создатели данного отечественного кино-проекта во главе с Романом Каримовым почему-то презентовали его, как веселую комедию с изобилием черного юмора. Однако телезрители были явно удивлены, когда выходили из кинотеатров после его просмотра. На самом-то деле, как оказалось, львиная доля юмора осталась в трейлере. К просмотру пристало не что иное, как серьезная криминальная драма. Из-за такой ситуации у зрителя складывается весьма неловкое ощущение, когда он понимает, что то, над чем он смеялся еще несколько минут назад, вовсе не смешно, а реально трагично. Таким образом, зритель оказывается в смятении потому как позволил себе смеяться над теми вещами, над которыми просто недопустимо смеяться.

По всей видимости, сарказм создателей кино-проекта оказался слишком тонким и совершенно неуместным. Хотя если посмотреть с иной стороны, криминальная драма получилась весьма и весьма неплохой. Благодаря Роману Каримову и его команде кинематографистов свет увидел еще один стоящий шедевр.

9 из 10

Ждём чем нас удивят ещё.

1 сентября 2014

Фильм заставивший вспомнить о российском кино

Это первая работа Романа Каримова, которую я увидел. Производит вполне приятное впечатление. Достаточно легкая и динамичная. Из серии «карты, деньги, два ствола».

Понравился подбор музыки. В заставке идет музыка из разряда, звучащих в советских фильмах, но на этом музыкальное совпадение с советским кино заканчивается. В основном идет достаточно современная музыка или на нее не обращаешь внимание, т. к. она в тему.

Мотя — спортсменка, владеющая каким-то видом единоборств, принимающая решения очень эмоционально и скорая на руку. Частный детектив — вечно пьяный, комедийный персонаж, который вытягивает юмор. Ваня — дембель, пытающийся найти своего отца. Тима и Дэн — главные герои, гонящиеся за легкими деньгами, каждый со своими проблемами, но мне вспомнились Бивис и Батхед.

Фильм не заставляет задумываться о глубинных проблемах российского общества. Все проблемы подаются легко с саркастическим юмором. Очень простая, заезженная история: с одной стороны ребята, которые хотят выбиться в люди и заработать деньги, что бы жить; с другой стороны бандиты, которые дают работу; плюс частный детектив и дембель…

В фильме, помимо основной истории должны быть и другие, дополнительные истории, но они не должны отвлекать. В фильме Каримова, помимо основной темы: выполнить простое задание и получить легкие деньги, так же затронуты проблемы: отцов и детей, взаимоотношений внутри семьи, проблема дембелей и безработицы выпускников. Но эти темы проходят рядом и не отвлекают от просмотра…

В общем, рекомендую посмотреть, первый российский фильм за последние 10 лет который мне понравился.

25 августа 2014

От создателей «Горько», безусловно подсталкивает зрителя к просмотру «Все и сразу». да и трейлер показался мне многообещающим. Троим друзьям надоело быть никем в своем провинциальном городке. Пора взять быка за рога и устроить настоящий Rock-n-Roll на улицах города, чтобы доказать этому миру, что Дэн, Тима и Жора чего-то да стоят.

Короче говоря, устроился я поудобнее с чашечкой кофе перед экраном и приготовился от неудержимого смеха забрызгивать монитор горячим кофе с молоком. Что ж, пара моментов, действительно, тянули на статус эпичных. Однако в общем и целом фильм, как это часто бывает, сдувается сразу, как только пересекает половину хронометражного времени. Введение всех героев картины и правда очень яркое. К сожалению, на этом громкое «от создателей Горько» заканчивается.

В чем нельзя упрекнуть фильм, так это в качестве актерской игры. Все выглядят достаточно натурально, чувствуется профессионализм. И, конечно, удвительно перевоплощение Александра Паля из хипаря в неудачника Дэна. Хотя к концу фильма становится ясно, что Дэн не такой уж и неудачник. В нем, на самом деле, глубоко засел хипарь и просто был необходим момент для его появления.

В целом, фильм смотрится легко и с хорошим настроением. Он получился среднестатистическим хорошим одноразовым продуктом без глубокозапоминающихся сцен, которые через год-два могли бы поплыть в памяти после упоминания в разговоре о «Все и сразу». Особенно стоит отметить концовку. Не разочаровала однозначно. Можно одобрительно покивать головой с мыслями: «Даа, крутяк. Молодцы».

8 из 10

22 августа 2014

Четкий фильм

Новую картину молодого и очень талантливого Романа Каримова, хочется только хвалить. И по-другому совсем не получается. Точнее сказать не то что не получается, а как-то не хочется. Иначе если начать ругать этот фильм это будет очередным забивание гвоздя в гроб российского кинематографа, а ведь он только начал вставать с колен.

После изумительной истории про любовь на фоне психического растройства и по хулигански исполненного трэша, Роман преподнес новый, все также смешной и в тоже время умный фильм с Гая Ричиевским намеком. Фильм про простых ребят из глубинки, которым надоело сидеть без дела и они решили выбиться в люди. На одном из дел что-то идет не по плану и тут начинается заварушка. Все между собой как-то связаны, но никто никого не знает. Такой а-ля «Карты, деньги, два ствола» только без карт и Стетэма.

В фильме очень хорошо прописаны диалоги и хороший юмор. В фильме отсутствует вся эта банальщина типа пердежа и сортирных шуток. Строго вымеренный диалоговый юмор, с ноткой иронии и колоритности персонажей. Каждую фразу героев хочется расхватать на цитаты, от того актеры играют как живые.

Каримов в очередной раз разбивает жесткие рамки стереотипа и доказывает, что снимать хорошее кино можно и без многомиллионного бюджета (привет тебе Михалков). Этот фильм хороший, за базар отвечаю!

P.S. За концовку фильма отдельное спасибо! Концовка решает внатуре!

22 августа 2014

На моей памяти это первый российский фильм, который полновесно может конкурировать в своём жанре со своими именитыми предшественниками, например, с такими как «Большой куш» или те же «Карты, деньги…», это больше чем радует, это вызывает даже гордость, что весьма редко случается, как не крути.

Сюжет однотипен, без всяких сюрпризов, есть парочка друзей — неудачников, живущих в захолустье и мечтающих выбраться оттуда. Они хотят больших денег и как всякая молодёжь, ещё не обстрелянная жизнью, хотят много и сразу, для этого они подряжаются на «грязноватую» работу к местному авторитету, чтобы зарекомендовать себя и таким образом выбиться в люди. На первый взгляд ничего сложного, что-то забрать и привезти, но на деле всё не так, теперь придётся много попотеть, чтобы не упасть лицом в грязь, в прямом и переносном смысле.

Сценарий пускай и не блещет новизной, да и схема реализации такового осталась та же, что, в принципе, я считаю, только к лучшему, зачем изобретать велосипед, уже есть яркие и успешные примеры им и надо следовать, тем более наш менталитет и так добавил ту перчинку, которая выгодна отличила этот проект от других. Теперь по поводу схемы — почти каждые десять минут, зрителю то и дело подсовывают нового персонажа, который так плавненько врезается в сюжетную линию и задерживается в фильме тот, кто удачно сгруппировался, остальные ярко, но не долго выступив, приказывали долго жить, но всё равно, что удивительно, я не заметил второстепенных персонажей, то есть каждый мне был по-своему интересен и важен. Понятно, что все герои абсолютно карикатурны, перегиб явно вырисовывался, но всё смеха ради, хотя даже не смотря на это, суровые реалии нашей жизни чувствовались неусыпно, как бы весело не было.

Что касается юмора, то здесь всё не так хорошо, как бы хотелось, да, я много смеялся, но это были только дворовые шутки, то есть, услышь я подобное в голливудском фильме, меня бы покоробило, но здесь видна наша деревня, наш стиль общения, в конце концов, наш родненький менталитет, за который бывает то и дело стыдно, но, как говорится, стыдно, когда видно, поэтому махнув на всё рукой, я на забил на своё эстетство, много улыбался и получил море удовольствия. Здесь, конечно, сыграли немаловажную роль фактор позитивной предвзятости и её исток, патриотизм, который временами у меня просыпается с бешеной активностью, но самое главное, что вовремя и к месту.

Также хочу отметить актёрские работы, практически всю эту молодёжь, я видел в первый раз, но никто из них особо не выделялся своей без талантливостью, все сыграли ровно, никто не выпадал из общей картинки, были, правда, некоторые заминки у отдельных личностей, но потом они обязательно реабилитировались в моих глазах, поэтому всё же, даже в этом плане, к картине никаких претензий, что бывает крайне редко в моём личном опыте, особенно это касается российского кинематографа.

Фильм буду рекомендовать к просмотру, это редкий пример приличной нашенской комедии, уже только поэтому не стоит игнорировать его, тем более сценарий заряжен адреналином, все события происходят весьма бодренько, поэтому заскучать точно не удастся.

Всем желаю приятного просмотра!!!

13 августа 2014

Яблочко, да немного откушенное

Третья работа Каримова — третье «в яблочко». Приятно смотреть на отечественного «варщика» качественного продукта, отличительной фишкой которого сразу стали качественные диалоги и черный юмор. Такого а-ля Квентина Тарантино имеет мы, но такого еще пока небольшого, лет 10—15. Но я не хочу сказать, что кто-то кого-то копирует, нет; не в этом дело.

Конечно, данный фильм не войдет в классику, даже отечественного кино, но не сложно найти плюсы и получить кайф от просмотра. Слегка витиеватая комедия с героями, которые имеют высшее гопническое образование. Каримов ни капли не реалист, но снова в его, казалось бы, нереальной картине мы видим очерки бытийной реальности, темы задевающие повседневность, мысли залезающие под ребра своими маленькими сильными рученками и пытающиеся себе что-нибудь прихватить. Я увидел такое легкое, очень веселое, смешное кино, с милыми гангстерами, с мужественными женщинами и женственными мужчинами. Но, к сожалению, последние минут 20 не заставили держать в напряжении, как-то все не так должно было закончиться, более интересно, конец вообще должен был бахнуть: «Бэээм!»,- и заставить звенеть в ушах.

Чего я не увидел (а так ожидал!), так это то, что данный режиссер вышел на новый для себя уровень. Все-таки сколько плюсов кто бы то ни был не искал в его картинах, они примерно на вкус (стабильность — признак мастерства). Наверное я слишком притязателен (всего лишь 3 работы!), но раз сумел пробудить аппетит, то будь добр его утолять.

9 из 10

9 августа 2014

Комедия Всё и сразу впервые показан в 2013 году, с момента выхода прошло чуть больше 11 лет, его режиссером является Роман Каримов. Кто учавствовал в съемках, актерский состав: Юлия Хлынина, Антон Шурцов, Александр Паль, Артем Костюнёв, Андрей Муравьёв, Иван Карасев, Ростислав Гулбис, Иван Жвакин, Александр Шаляпин, Андрей Галактионов, Игорь Тарасевич, Ольга Возовая, Сергей Пахомов, Владимир Ясный, Евгения Годунова.

На фильм потрачено свыше 750000.В то время как во всем мире собрано 3,514,780 долларов. Страна производства - Россия. Всё и сразу — заслуживает внимания, его рейтинг по Кинопоиску равен примерно 6,8 из 10 баллов, это довольно хороший результат на мировой арене кино. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.