Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 3.9 |
IMDb | 2.9 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Упакованные |
год: | 2013 |
страна: |
Россия
|
режиссер: | Петр Гладилин |
сценарий: | Петр Гладилин |
продюсер: | Татьяна Яковенко |
видеооператор: | Александр Носовский |
композитор: | Иван Замотаев |
художники: | Антон Поликарпов, Елена Фёдорова |
монтаж: | Ольга Колесникова |
жанры: | комедия, приключения |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в России: | $3 153 |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 12+ |
Длительность: | 1 ч 25 мин |
Хороший фильм. Не отличный, но хороший. Известного автогонщика спросили: 'На какой скорости вы можете войти в вираж?!' 'Я могу войти в вираж на любой скорости! - сказал гонщик, - Вопрос в том - можно ли из виража потом выйти?' Так и с этим фильмом авторы влетают в вираж на бешенной скорости. Сюжет завязывается лихо и круто: тут и любовь, и деньги, и мафия. Идеальная завязка итальянской комедии черного юмора. Я и радуюсь, что нашел действительно сильный фильм. Спустя некоторое время я обнаруживаю какую-то потерю силы в этом фильме. Прямо на глазах сюжет сдувается и провисает. Юмор становится не таким черным и не таким чистым. И я уже понимаю, что это не драма, а скорее оперетта. Черный юмор становится серым и фекальным. Увы.
Никто из героев не соответствует обещанному задору. Но все ещё остается надежда. На красивый финал. Увы. Красивого финала не получается. Уж если бы финала совсем не было, то было бы лучше. Зрители бы поняли, что сюжет не вышел из виража.
А здесь финал есть, но его как бы нет.
Итог. Вместо заявленной красивой комедии черного юмора. Мы получаем в общем-то неплохую комедию серого юмора. Которую спасает саундтрек. Вот музыка в этом фильме в лучших традициях советского кино. Музыка совершенно уверенно спорит с событиями на экране. Влияет на восприятие сюжета. Делает этот фильм хорошим из посредственного.
6 из 10
25 декабря 2022
Нетривиальный сюжет фильма, снятого в стиле роуд-муви, совмещает в себе сразу несколько жанров — от комедии до психологической драмы. Типажи главных героев ярко прописаны до мелочей.
ЗРЕЛАЯ ЖЕНЩИНА, являющаяся одновременно и женой состоятельного мужа, без которого она по сути никто и от этого она его всё больше и больше ненавидит, но и жить без него так, как она уже привыкла, не в состоянии; и с другой стороны — она любовница молодого красивого парня, в отношении с которым главный страх — это то, что он влюбится в другую. ОНА не может быть по-настоящему счастлива, потому что всё время боится его потерять. А потеряв, ей уже и жизнь становится не так дорога, и только надежда на то, что её всё-таки ещё любят, даёт ей силы жить. Причём любить её должны оба! И любовник и МУЖ-ПАРАНОИК, ревнующий её к каждому столбу. Он и любит её, потому что она постоянно держит его в состоянии боевой готовности порвать соперника! Для него не так страшна её смерть, как её измена! Он мнителен и знает об этом. И тем не менее, ему достаточен незначительный повод, чтобы устроить сцену ревности, допрос с пристрастием и уличить жену в неверности. Это его кайф по жизни. Это и подогревает его чувства к жене. С женщиной, не дающей ему ни единого повода для ревности, ему было бы скучно и неинтересно жить. А здесь — постоянно адреналин. Жизнь горит синим пламенем!
И самый любопытный персонаж этой истории — ЛЮБОВНИК, который в конце концов разрывает эту порочную связь и женится на «хорошей девочке». И казалось бы, всё в прошлом, да и прежних чувств вроде бы нет, а может, и не было вовсе, но случайное столкновение бывших любовников приводит героя к смешанным чувствам. Он сам себя не понимает — КТО ОН? Бывший? Настоящий? Хороший? Плохой? Добрый? Злой?..
Как часто мы сами не можем себя понять…
И эта история, на первый взгляд, кажущаяся комедией с элементами приключений, выворачивает наизнанку многие человеческие пороки и добродетели, и в общем, заставляет и на себя взглянуть со стороны — во что мы упакованы?.. А что внутри?..
12 ноября 2020
Совершенно случайно по телевизору наткнулась на этот фильм. Меня привлекли актеры — Иван Жидков и Камиль Ларин. С Жидковым видела не одну работу, мне нравится его игра, с Лариным мне понравился фильм «День радио». Но на этом все положительное в данном «фильме» заканчивается. Дурной, откровенно глупый сюжет, без логических действий. Нечеткие, плохо прописанные, плоские и постные персонажи, разве что герой Камиля Ларина более менее ясен, да и то, его поступки напрягают. Глупые диалоги, глупое поведение всех героев. И просто топтание в кругу. Все что зритель видит за весь фильм — это несколько персонажей, три машины и дорога. Одни едут, другие ругаются, третьи из ружья палят. И вот эти гоночки на протяжении всего фильма, разъехались, опять встретились. Единственной логически законченной линией — был сюжет двух бухариков на пикапе, которые косили под философов-карателей.
С юмором дела обстоят еще хуже. Есть черные комедии, есть остроумные или те, которые высмеивают что-то, все эти фильмы с особым подтекстом. Тут же просто глумление над раненными, над автокатастрофами в целом. Шутки тупые. А герои фильма не вызывают ни жалости, ни одобрения, ни смеха (над ними или вместе с ними). Фильм кажется пародией на интеллектуальные европейские комедии. Хотели сделать притчу, вышла порча. Я, конечно, не очень люблю подобные зарубежные картины, но там есть хоть какая-то логика, юмор, как-то обыгран сюжет и персонажи, а здесь же… Единственное, что понравилось — как переменилось отношения главного героя к животным. И мораль, которую сказала его жена, о том что весь его характер вылез тогда, когда он хотел бросить сбитую собачку.
В российском кинематографе много белых пятен и этот фильм одно из них. Я думаю хорошим свидетельством качества данного фильма, является количество зрителей — 484 человека. Не знаю даже каким ветром занесло сюда Ваню Жидкова. Вообще в последнее время кино превратилось в конвейер. Выпускают его пачками, на выходе получается дешевый, низкосортный, штампованный продукт. Хочется добавить надпись в титрах Made in China. Если в Голливуде это пытаются вытянуть за большие деньги, получаются зрелища, хоть и без хлеба, в российском же кино дела обстоят гораздо хуже. Денег вкладывается много, смотришь на бюджеты — глаза на лоб лезут, а по факту — тупой юмор, заезженные сюжеты, замыленные фразы, куча стереотипов и штампы, штампы, штампы… В итоге могу сказать, единственный, кого реально жалко в этом фильме — это песик. И он, наверное, здесь самый умный герой, так как не выдержал всего этого дурдома и в финале смылся. Я не увидела, что хотели донести создатели этим фильмом.
3 из 10
30 апреля 2015
«Хорошо упакован», — могут сказать про модно одетого, на дорогой машине, с виду успешного человека. Три пары, встретившиеся на загородной бензоколонке, хорошо упакованы — кабриолет, джип, грузовичок, пара ружей. Обменявшись «любезностями», хорошо упакованные персонажи запускают процесс переупаковки…
Жанр фильма — вовсе не «комедия, приключения», а умеренная фантасмагория, притча. Авторы фильма (режиссер и автор сценария — Петр Гладилин), подобрав органичный актерский ансамбль, из которого выделяется своей игрой опытный Камиль Ларин, рассказывают легкую, но не легковесную историю.
Притча как легкий жанр — невероятно, но, на мой вкус, получилось. Фильм в меру иносказательно, а потому внятно рассуждает о духовном и материальном. Каждое сказанное человеком слово имеет последствия. У всех есть недостатки, и надо пытаться искать компромисс. Свои отношения мы выстраиваем, «упаковывая» окружающих так, чтобы они не смели нарушать наш душевный покой и гигиену. Если с этим переусердствовать, можно остаться в одиночестве.
Может быть, уже пора начать поменьше упаковывать и упаковываться?
Еще мне понравилась песня про воздушного змея. Иногда морской канат, связывающий нас с близкими людьми, истончается до ниточки. Но в наших силах сделать так, чтобы она не порвалась.
8 из 10
17 марта 2015