Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.8 |
IMDb | 7.1 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Террор в прямом эфире |
английское название: |
Deo tereo raibeu |
год: | 2013 |
страна: |
Корея Южная
|
слоган: | «On the air with a terrorist!» |
режиссер: | Ким Бён-у |
сценарий: | Ким Бён-у |
продюсер: | Ли Чхун-ён |
видеооператор: | Пён Бон-сон |
композитор: | Ли Джун-о |
художник: | Ким Щи-ён |
монтаж: | Ким Чхан-джу |
жанр: | триллер |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 2500000 |
Мировые сборы: | $35 659 824 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 26 июля 2013 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 38 мин |
Теракт и терроризм — слова, которые, пожалуй, будоражат чувства, и от которых стынет кровь т. к. сразу возникают ассоциации со словами смерть, жертвы, кровь, боль, страдание. Наверное, именно этого ожидаешь от фильма с таким названием, но для меня он стал чем-то иным. Почему? Быть может, ракурс, под которым рассматривали трагедию, выбран по-другому, не тому, к которому все привыкли. Не классический треугольник террорист/террористы-жертва/жертвы-спасатель/спасатели. Нам дали возможность взглянуть на ситуацию со стороны. Со стороны СМИ, со стороны правительства, со стороны спецслужб.
Итак СМИ. Какие цели преследует? Рейтинги, еще раз рейтинги, все время рейтинги. Неважно что, где и как, главное — быть первыми, на войне, как на войне, все средства хороши. Для меня четко обрисовалась позиция — заложник. Потому как люди, работающие в данной индустрии, заложники своих амбиций, опять же рейтингов, и уж случайно или намеренно так вышло, заложники определенных обстоятельств и ситуации. В критических моментах в характере человека всегда проявляется все самое плохое и уже потом, если повезет, что-то хорошее. Режиссер четко все нам это показал.
Далее правительство. При любых обстоятельствах сохранять достоинство, непоколебимость и подчеркнуть, не забыть — превосходство. Гнуть свою линию до конца. Жертвы, сострадание, человечность? Нет, не слышали! Подход ко всем одинаков, а к террористам — и вовсе безжалостен. Ничего страшного, даже если своих самых обычных граждан само государство подтолкнуло на кривою стезю.
Спецслужбы. Что тут сказать, всем не угодишь. Равновесие всегда было тяжело удерживать. Им не до выяснения кто прав, кто виноват. Спасти жертв и установить шаткий и без того мир — вот их главная задача. Что мы и наблюдаем на данном примере.
Зрителю четко показывают, как все поверхностно. Никто не хочет докопаться до истины и выяснить причину происходящего. Каждый преследует лишь свою выгоду. Кому нужна правда, чья-то боль и страдания?
Пожалуй, единственный минус в данной картине — это нечетко прорисованный образ самого террориста. Но как я понимаю, это и не было изначальной целью режиссера. Цель была показать отношение к происходящему, она успешно достигнута. Я прониклась. Рекомендую.
13 декабря 2018
Этот фильм — яркий образец всего того, за что зрители так любят кино Южной Кореи.
Интересный сюжет, великолепная игра актеров, динамика, драйв и полная непредсказуемость. При этом, подняты серьезные проблемы, в том числе гуманистические и психологические.
Сквозная тема корейского кино — обстоятельства треплют и швыряют людей, как щепки в океане, противостоять воле жизненных волн не сможет никто, какими бы благими не были намерения. На что может пойти человек для исправления собственной жизни и улучшения своей карьеры? Можно ли заключить сделку с совестью? Какую роль в нашей жизни играют средства массовой информации? И какова доля правды в том, что нам рассказывают СМИ? Не является ли вся деятельность СМИ всего лишь умелой манипуляцией сознанием? Все эти вопросы поднимаются в этом фильме.
Фильм очень интересный, но совершенно не развлекательный. Он тяжелый и глубокий. Рекомендуется к просмотру тем, кто любит поразмышлять о фильме после финальных титров.
Помимо отличной работы сценаристов и режиссера, хотелось бы отметить игру актеров. Как бы банально это не звучало, но они не играют, они живут на экране. Возникает ощущение полной документальности происходящего.
10 из 10
6 ноября 2016
Необыкновенно сильное высказывание о современном телевидение, и обществе.
Со времён «Телесети» Сидни Люмета утекло немало лет, и теперь в 21 веке, чтобы рассказать о безумии и апокалиптичности наших дней, уже не надо больших бюджетов, и толпы звезд.
Достаточно нескольких хитрых камер, горстки актёров, и немного 3D графики.
Свежо, наотмашь, с запасом на будущее. Мир изменился за 1 час 36 минут до неузнаваемости.
В фильме нет особой актёрской игры, только существование в кадре. Нет операторских изысков, только ручная камера и бесконечная нарезка новостной хроники. По сути нет музыки, лишь несколько безумных аккордов, нагнетающих ритм.
Есть только неплохой сценарий, и изобретательная режиссура. В принципе нет ничего оригинального, лишь смесь клише и действительности.
Это не дешевый энтертейнмент, а кино социальной ответственности. Грустное откровение о современном человеке, потерявшем совесть и сострадание. Об обществе утратившем человечность.
16 декабря 2014
Не удивительно, что в эпоху современных и высоких технологий разгорается тотальная информационная война, в которой каждая из сторон пытается отхватить свой кусок добычи. Будь это интернет блогеры и издания, или же телевизионные средства массовой информации. Казалось бы, сенсации хочет каждый, но какой ценой ? Именно на это изначально построен данный фильм режиссера Ким Бён У, который произвёл на меня глубочайшее впечатление. Очень радует, что после достаточно слабой дебютной картины «Написанное» Ким Бён У реанимируется данной лентой спустя 5 лет в самой впечатляющей форме. Тем самым, создав поистине впечатляющий образец напряженного триллера в замкнутом пространстве 4-х стен.
Больше всего впечатляет именно то, что не смотря на неизменное и замкнутое место действия картины в виде телевизионный студии, фильм всё же выдаёт ураганный уровень напряжения, динамики, остроты и даже саспенса. При этом, лишь усиливая давку данных киноатмосферных явлений еще более сильно с каждой новой сценой. Тем самым, создавая желание еще более близко прильнуть к экрану монитора и без отрыва глаз от экрана наблюдать за происходящим.
Впечатляет и то, что подобный трюк достигается при практически полном отсутствии кровавых смертей на экране и зрелищных сцен с применением современных технологий. Всё это в картине естественно есть, но всё же держится в рамках дополнения к картине, а не доминирующего даже над режиссурой контента. Конечно же бросается в глаза очень многое от «Телефонной Будки» Джоэля Шумахера, «Опасных Пассажиров» Тони Скотта и даже «Полночь ФМ» Ким Сан Мана, но даже при этом фильм легко воспринимается как самостоятельное произведение, которое представляет не только великолепное развлечение, но и средство в качестве пищи для ума.
Сюжет развивается по классической форме подобного жанра. Есть главный герой, прикованный в определенных условиях и локациях. Есть безумный террорист, который держит в страхе весь город и требует казалось бы вполне реальные требования. Но если обычно подобная заштампованность истории отталкивает, то в данной ленте наоборот. Во многом, вытягивая фильм за счет великолепных диалогов, раскрывающих истинные личности главных героев и подводя к поистине роскошной кульминации. Лишь еще раз подводя к основной морали картины. Никогда не поздно изменить, что то в своей жизни, изменится самому и начать с чистого листа. Так как каждый из нас совершает ошибки в жизни и каждый достоин второго шанса.
Вот и главный герой был сам виноват в том, в каком положении оказался. Взятки, ложь, предательство и обман тому виной, но он нашел свой путь искупления и осознал совершенными им грехи. Этот фильм не просто об очередном террористе, который держал в страхе город и не об очередном исправившемся грешном человеке, а скорее о том, что не всегда в жизни происходит всё так, как мы этого хотим. Тем не менее, не стоит сдаваться унынию и всегда надо находить силы бороться дальше. Так как нет смысла жить просто так. Всегда должен быть смысл жизнь и цель. Возможно не столь благородная как у террориста не смотря на его действия, но достойная, что бы отдать за неё многое.
Именно Ха Чон У в большей степени вытянул фильм на себе, выдав очередную поистине великолепную игру с мастерским перевоплощением в своего персонажа. Именно благодаря его игре можно увидеть на экране не однозначного героя, а порочную и настоящую акулу информационной войны, которую стоит ненавидеть по сути, но к которому проникаешься необъяснимой симпатией. Таким образом, именно игра Ха Чон У превращает фильм в однозначный театр из одного актера.
Музыкальное оформление ленты потрясает и впечатляет. Очень необычные по исполнению, достаточно современные в звучании и очень атмосферные. Финальная увертюра так вовсе нечто. Малость отдаёт от главной темы игрового стэлс-экшна «Deus Ex: Human Revolution», но достаточно более драматически насыщенная и идеальная для завершения картины.
10 из 10
Террор в прямом эфире — это собирательный образ «Телефонной Будки», «Скорости и Опасных Пассажиров на первый взгляд, но достаточно напряженный, интригующий, захватывающий и не бессмысленный триллер не смотря на одни и те же замкнутые пространства весь фильм.
10 января 2014