Рейтинг мультфильма | |
Кинопоиск | 5.2 |
IMDb | 4.8 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Тарзан |
английское название: |
Tarzan |
год: | 2013 |
страны: |
Германия,
США
|
слоган: | «Стань свидетелем возрождения легенды» |
режиссер: | Райнхард Клоосс |
сценаристы: | Райнхард Клоосс, Эдгар Райс Берроуз, Джессика Постиго |
продюсеры: | Райнхард Клоосс, Роберт Кульцер, Мартин Мошкович, Бернхард Тюр, Сьюзанн Функе, Хольгер Таппе |
видеооператор: | Маркус Экерт |
композитор: | Дэвид Ньюман |
художники: | Хеннинг Алерс, Jerry Grobuck |
монтаж: | Александр Диттнер |
жанры: | приключения, семейный, мультфильм |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в России: | $5 641 950 |
Мировые сборы: | $26 245 725 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 12 декабря 2013 г. |
на DVD: | 29 апреля 2014 г. |
на Blu-ray: | 29 апреля 2014 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 6+ |
Длительность: | 1 ч 28 мин |
Я вставил эту фразу в заголовок потому что даже в этой рифме больше смысла чем в этом фильме.
Самое начало мультика вызывает крупное недоумение. Метеорит. Динозавры. Эм… А я то смотрю вообще? Сюжет вызывает недоумение постоянно.
Сколько было лет Тарзану когда он попал к обезянам? ВОСЕМЬ! Мальчик разучился говорить? Как вообще можно перевоспитать восьмилетнего мальчика в обезьяну? Какой идиот вообще способен в такое поверить?
Голос рассказчика будет пояснять происходящее ВЕСЬ фильм. Заключительная его фраза вообще повергла в шок -» и пока все праздновали победу, Тарзан понял, у него теперь есть то что сильнее всей энергии космоса — любовь женщины.» Эта фраза наиболее полно говорит об этом фильме. Сразу видно ту страсть… страсть с которой создатели старались запихнуть фантастику в историю о Тарзане.
Именно в этом, наверное, и состоит главная проблема сюжета этого фильма -Фантастика здесь вообще не нужна.
Фильм поражает своей глупостью, я был просто в ужасном раздражении от него.
Поразила сцена удушения в финальной битве. Так ненатурально душить, как душил Клейтона Тарзан, надо еще постараться. Еще потом и змею обмотал… Все это выглядело очень глупо…
Не смотрите. И никому никогда не показывайте.
4 из 10
5 июля 2014
Начнем с того что фильм мне жутко не понравился. Возможно, мое мнение субъективно, не спорю.
Итак, после просмотра сложилось ощущение, что сценарий писали гориллы — друзья Тарзана. События перетекают одно в другое совершенно без определенной линии (что хорошо, если фильм является триллером или психологической драмой, но никак не мультфильмом), и единственное, что связывает сцены фильма, — главные герои. Раз о них упомянули, давайте продолжим разговор про них, начиная с мужского персонажа. Итак, Тарзан (несмотря на то что это имя должно полностью объяснять происхождение и жизнь героя, я всё же расскажу заново) — сын главы некой корпорации, которого нелегкая занесла в джунгли и по причинам, раскрытых фильмом; мальчик остается один среди бескрайних зеленых зарослей (заметьте, что он уже достаточно взрослый, хорошо разговаривает, фантазирует, понимает происходящее вокруг), воспитываемый гориллами. За время своего пребывания в джунглях он забывает родной язык (судя по производству, немецкий), но приобретает удивительные способности в области лазания по деревьям, что, уж простите, сильно напомнило последние Assassin`s Creed, хотя это довольно спорный вопрос. После всего каким-то удивительным способом учит язык заново (силой любви, конечно) — авторы пытаются раскрыть ответ на этот вопрос, но довольно не убедительно, но это, возможно, лишь особенности перевода. И все же создатели мультфильма не смогли заставить меня поверить в развитие персонажа: для меня взросление так и осталось отрывками (точнее, урывками) из его жизни, хотя не отрицая того, что показать связно жизнь человека, живущего законами джунглей, — трудная задача, но таковы правила игры. Теперь, что касается главной героини, то это абсолютная банальность и говорить здесь не о чем, кроме того что я до сих пор не понимаю, для какой аудитории она создавалась (явно, не для детской). Злой вождь горилл совершенно не понятно для чего фигурировал: мотивы ясны, но реализованы странно. Антагонист и его мотивы бесстыдно слизаны с Аватара Кэмирона, собственно, как и вся «человеческая» завязка фильма. Диалоги заслуживают Золотой Малины — столько в них пафоса и, в то же время, банальности. Но это все не удивительно.
Возникает отдельный вопрос создателям: для какой аудитории фильм. Если для вас ответ очевиден, спешу разочаровать — вряд ли в детском фильме главный герой использует в качестве рогатки бюстгалтер и расстраивается, когда девушка гасит свет в палатке, через которую, как вы понимаете, кхм, всё видно. Да и как я упоминал ранее, девушка тоже не походит на героиню, способную, впечатлить детей — скорее взрослых, но не слишком явно.
Картинка достаточно сильно впечатляет, хотя я не смотрел в 3-D, но предполагаю, что в этом и была соль фильма. Лично меня анимация раздражала, но это чисто персональная оценка. Я уверен, что многим другим она (анимация) придется по вкусу. Тем не менее, когда вы смотрите действо, возникает чувство дежавю: где-то я это уже видел. И главный злодей тоже с такими же мотивами, как и там. Так это ж не Тарзан, это просто Земной Аватар — тот тоже ни сюжетом, ни актерской игрой похвастаться не может (ИМХО, не хочу никого обидеть).
В итоге, можно сказать, что фильм — попытка нажиться на современных технологиях, трендах киноиндустрии и ремейке классических шедевров. Филmv ничем не выделяется кроме сочной картинку, а многие моменты просто берут и сами прикладывают вашу настрадавшуюся за сеанс руку к измученному лицу. Если вам дороги ваши деньги, ни за что не тратьте их на данной творение. Я хотел увидеть детскую сказку, но мне пытались подсунуть взрослое кино, а в результате я не получил ни того, ни другого (хотя первое здесь бы отлично пошло). Извиняюсь, если оскорбил чьи-то чувства, не желал.
2 из 10
26 мая 2014
Очень пожалела, что смотрела этот мультфильм с детьми. Картины природы, буйная тропическая зелень — всё чудесно, радует глаз. Но сюжет, диалоги героев, поступки и приключенческая линия — всё до безобразия стандартно, тупо и нелогично. Смотришь, и всё время в голове крутится мысль — зачем она идёт на самый край скалы (и потом патетически падает), зачем он выбрасывает своё оружие-нож (и драматически проигрывает битву) и т. д. и т. п. И при всём этом абсурде, всё обязательно заканчивается хорошо: падать с огромадной скалы в бурлящий поток — ни капельки не больно, проигранную битву можно тут же переиграть и так далее. Можно было бы списать но то, что это мультик и реалистичность в нём — не самое главное, но он как раз сделан как взаправдашнее кино, и куча ляпов с логикой и законами физики постоянно вызывали желание выключить это безобразие. Характеры героев поверхностные, диалоги бессмысленные и шаблонные. Лучше бы уж вообще молчали и не портили чудесную, титаническую работу, которую в этой картине проделали аниматоры. Самый большой плюс этой картины — что разбудила желание взять книжку Берроуза и почитать детям на ночь.
5 мая 2014
Не было и сомнений, что у большинства привередливых зрителей, сложится, не самое лестное мнение о фильме. Чего вам ещё подать, непонятно. Само собой, что история эта, уже, не один раз, была источником вдохновения сценаристов и режиссёров. На этот раз, за неё взялся Райнхард Клоосс. Он, здесь, и сценарист, и режиссёр, и продюсер. Надо сказать, что поработали на славу.
Прежде, чем кидаться желчью, ребята, подумайте о том, какой титанический труд был проделан. Дядьки — аниматоры постарались, конечно. Это вам, не на диване сидеть, у экрана. Анимация и компьютерная графика, вполне вероятно, не поразит заевшихся «графодрочеров». Кое — где, не хватает живости в движениях, лица не самые натуральные. Ну и ладно. Зато, добротное действо, которое развивается из романтичной и интересной истории, затягивает и не отпускает до конца. Надо сказать, что Райнхард Клоосс, добавил в ленту своих нововведений. Но, справедливо замечу, что они не тянут мультфильм на дно. Наоборот, добавляют азарта, динамики и интереса к просмотру. Некоторые моменты, в принципе, могут, вызвать претензии. Да, Тарзан, спокойно, может нести гориллу на руках. А ещё, могучий король джунглей, в силах, швырнуть громадную каменюгу в вертолёт. Ну и что такого, собственно говоря? Не стоит забывать, что перед нами, в первую очередь, развлекательный семейный продукт. Думаю, вы заметили, что о сюжете, я писать не стал. А смысл? Всё понятно и ясно. Старая история, с новыми преукрасами и технологиями. Вдобавок, к очевидным плюсам проекта, я хочу отнести отличную музыку. Передаёт настроение и атмосферу происходящего.
Изначально, я и не собирался строчить длинный текст. Думаю, моя позиция, вам предельно ясна. Яркий, качественный и увлекательный продукт, в котором, нашлось место любви, победе добра над злом и поиску себя самого. В общем, можно, и чадам включить, и самому рядом пристроиться, и посмотреть, вместе, со своей второй половинкой (коли, таковая имеется). Жаль, что не сходил в кино. Я поставлю картине десятку. Вопреки нытикам и недовольным критикам. Я не собираюсь сравнивать его с другими версиями. Мне очень понравилось. И, со своей стороны, я поддерживаю труды съёмочной группы. Так держать, ребята. Ой. Чуть не забыл. Злостных недругов и осуждателей, я добью тяжелой артиллерией. Я не против сиквела. Вот так вот.
— Я не уверена, был ли это парень, или какой — нибудь примат. У него были длинные руки и широкие плечи. И прекрасные зелёные глаза.
— У меня есть повод для беспокойства?
— Пап, это джунгли, а не ночной клуб.
10 из 10
29 апреля 2014
Конечно, этот мультик мало похож как на известный роман, так и на известный диснеевский мультфильм. Действие перенесено в современный мир, из-за чего теряется часть шарма истории, и повествование иногда приобретает несколько дурацкий оттенок.
Рейтинг — «6+». Явно перегнули палку, ибо для маленьких детей этот «Тарзан» жестковат и излишне драматичен — достаточно сцен кровопусканий и драк за место под солнцем. Как по мне, он больше подходит детям постарше, либо ностальгирующим взрослым.
Иногда очень раздражает голос рассказчика за кадром, который как раз отчасти и придает детскости этому мультфильму. Не будь его — воспринималось бы намного лучше.
Но — не все так плохо. Первый плюс — удивительно хороша анимация. Правда, мультяшные люди мне не очень понравились, зато природа просто бесподобная — все ярко, живо, красиво, и местами довольно правдоподобно.
Второй плюс — хоть и предсказуемо, но смотреть хочется. Мило. Временами достаточно эмоционально и драматично.
Третий плюс и главный для меня — из виденных мной образов Тарзанов это оказался для меня одним из лучших.
Итог — неплохой мультфильм, скорее для взрослых, чем для детей, вполне смотрибельный, не слишком слащавый, и довольно милый.
7 из 10
29 апреля 2014
«Тарзан» 2013-го года выпуска — первая картина о жизни Тарзана, которую я посмотрел. Никаких других фильмов, пусть даже и классических, не видел, книгу не читал, а о сюжете знал только самое-самое основное. Так скажем… Маугли для более взрослой аудитории. В целом мультфильм произвёл очень хорошее впечатление!
Откровенно говоря, не очень люблю такую технику, когда актёров «превращают» в мультипликационных персонажей. Из-за этого мне не понравилась ни «Рождественская история», ни «Тинтин». А здесь, в «Тарзане», все персонажи хоть и смотрятся довольно угловато, но в целом — не раздражает, как в остальных мультфильмах.
Мультфильм очень красочный, яркий! Много зелени, воды, тропических обезьян, водопадов, пещер… В общем, все главные атрибуты хорошего приключенческого фильма вкупе с прекрасными пейзажами соблюдены. Динамика событий зашкаливает! За полтора часа проекта мне ни разу не приходилось скучать: сначала крушение вертолёта, потом встреча с Джейн, взросление главных героев, возвращение Джейн в джунгли, путешествие в пещеру, схватка с гориллой… Приключений хоть отбавляй.
Одна из самых запомнившихся сцен — битва Тарзана с аллигатором. Показывали недолго, но сцена меня впечатлила.
Прочитав несколько рецензий здесь, на «Кинопоиске», хочу согласиться с одним из главных минусов, о которых уже говорили. Это, несомненно, неумение Тарзана разговаривать. Каким это образом выросший мальчик так быстро забыл свой язык, на котором разговаривал без малого лет десять? Да быть такого не может. Даже если брать в расчёт то, что он столько времени провёл один, в семействе горилл, не говорит о том, чтобы потерять способность разговаривать и, впоследствии, буквально мычать. Что интересно, ближе к концу мультика главный герой уже разговаривал по-нормальному и совершенно забыл, что некоторое время назад он и имени своего вспомнить не мог.
В целом же, закрывая глаза на минусы, я получил настоящее удовольствие от просмотра, наслаждаясь серой весной яркими красками жаркого солнца таких далёких джунглей.
8 из 10
24 марта 2014
Нынче мода такая пошла — возрождать легенды, тут и там. Что явно говорит об отсутствии фантазии у части кинематографистов, а также о желании срубить бабла на чем-нибудь известном. Переделать что-нибудь старое под новые стандарты, в модном формате 3D… Но подобные возрождения редко оказываются удачными, и немецкий «Тарзан», наверняка ставший на родине поводом для гордости — отличный пример поделки таких вот неумёх.
История Маугли по версии Берроуза известна многим — человек оказался посреди природы и был воспитан гориллами, а потом однажды опять столкнулся с людьми. Сам фильм об этом и повествует, вот только в нашей с нами реальности и с налетом Аватара в худшем смысле этого слова. Да, не обошлось без светящейся пыльцы. А еще — без откровенно глупых моментов картину не оставили. Иногда просто хотелось смеяться от этого — настолько некоторые сцены были ужасно написаны и поставлены. Лишь музыка оказалась подобрана удачно — играя во всякие пафосные и особо эпичные моменты, даже поднимала дух.
Отдельный ужас — картинка. Авторы мультфильма говорят, что использовали технологии «Аватара», мокап, все дела. Но где? Анимация здесь ничем не выше чем в первых мультяшных работах Земекиса. Герои совсем не живые, двигаются как деревянные, волосы как плохо сваренная вермишель. Окружение не лучше — в редкие моменты оно может показаться симпатичным. Может. Но фактически — уровень современных видеоигр, даже ниже. И как такое можно пускать на экраны?! Хотели блокбастер — надо было снимать блокбастер, вкладывая больше средств и старания в техническую реализацию. А если бедны — извольте предложить зрителю нечто другое, например, годный сценарий, которого нет.
Тарзан производства Диснея меня не особо восхитил, но там была песня Фила Коллинза, там была приятная графика, и его было не стыдно казать детям. А данный продукт проигрывает диснеевскому по всем статьям, кроме того, что технологически он, на словах, типа круче. И все. Но с душевностью, с нормальным драматизмом, со зрелищностью не сложилось. И даже внятной морали не нашлось, хотя Берроуз ее закладывал в свое произведение. Но «талантливые» ремейкеры, возрождая очередную легенду, слишком сконцентрировались на том, что это будет «первый семейный анимационный экшен в 3D», и в результате упустили всех зайцев, не догнав даже того, на которого изначально ориентировались.
23 марта 2014
Если техника шагает вперед, то рано заявлять, что успех покорен каждому. Будь ресурсы хоть революционными, а все равно решающую роль в производстве будет играть человек, как автор, использующий плоды технического прогресса. Если научились делать продвинутую анимацию, то конечный результат еще не гарантирован — вовсе нет! А в последнее время распространяется тенденция переделывать, или перезапускать былые хиты, в новом техническом качестве. Но вот Вам еще один пример, когда это не стремление вдохнуть новую жизнь в старое произведение, по-новому и добросовестно сделать новую версию, а лишь обыкновенная попытка заработать на известном имени.
Здесь предлагается идея, что маленький мальчик, выросший среди горилл, отнюдь не с младенческих лет был в царстве зверей. Он воспитывался своими человеческими родителями, которые, по роду своих занятий, проводили много времени на природе. И даже свое имя он обрел будучи человеческим детенышем. Это странно, если не глупо. Ведь это ломает классическую идею о человеке, изначально воспитанном зверем, который не умел ни говорить, ни читать, ни писать. Вдвойне глупо это выглядит, когда он, теряя родителей, оказывается под присмотром самки гориллы, и ведет себя так, словно он и не жалеет о случившемся, как будто его прошлой жизни не было. И этот разрыв происходит моментально, безо всякой логической почвы. Забегая вперед, можно огорчить всех и насчет вопроса «он должен опять стать человеком».
Во-первых, тема столкновения цивилизации и природы поверхностна. Во-вторых, здешний Тарзан выглядит внешне наиболее симпатичным из всех человеческих персонажей, и даже не думается, что ему надо «очеловечиваться» — на общем фоне он вполне себе приличный. Людские же персонажи в этом мультике очень неприятны, и это не тот случай, когда так сделано специально. Просто аниматоры слепили непропорционально жутких пугал, на которых тошно смотреть. А они, как назло, присутствуют на экране довольно долго и часто, и наслаждаться красивыми зелеными джунглями с их обитателями предстоит с сомнительным и переменным успехом. Лица почти не выдают мимики, за ними нет ни характера, ни души, а когда эти чучела начинают двигаться и говорить, то вообще беда. Их движения механичны и неестественны, а диалоги примитивны. Не верится, что это делалось при помощи технологии захвата движения, где на площадке играют живые актеры, чья работа «конвертируется» в анимационный вид.
Сюжет прост, предсказуем, и во многом копирует «Аватара», что лишь усугубляет ситуацию. Уже если подражать шедевру, то надо иметь для этого зубы. А «Тарзан» во всем, кроме нескольких отдельных красивых сцен, беспомощен и бесполезен. Его примитив и недальновидность хочется списать на «детскость», но даже в детских мультиках у персонажей есть характер, а их поступки имеют за собой реальные и понятные цели, чтобы зритель уже в раннем возрасте вынес для себя моральный урок. Тут же — набор стандартов без гроша за душой. За этим тяжело наблюдать без усталости уже через полчаса. Ввод в картину рассказчика, оказывается, был нужен, чтобы оправдать массу глупых и недодуманных моментов. чтобы бред. который видишь на экране, не злил в такой степени.
Старый и добрый «Тарзан» студии Диснея даже не хочется сравнивать с этой поделкой. Тогда мультипликацию делали по старинке, но от этого полеты Тарзана через лес были живей, чем движения механических аниматронных кукол. А чтобы убедиться в бессилии сюжета этого слабого произведения, достаточно вспомнить любой из выпусков телесериала, который показывали воскресным утром. За коротенький промежуток времени можно было пережить массу ощущений, а рисованные лица были куда живей и привлекательней, чем штампованные образины.
4 из 10
3 февраля 2014
Еще одна история мальчика, который вырос в лесу, мальчика внешне подозрительно похожего на маугли из советского мультика.
Право выбора рождественского фильма в кинотеатре было за дочерью, она быстро определилась в пользу чумазого волосатика из джунглей.
Первый час просмотра я даже подумал, что выбор был, не так уж и плох, уши мои отдыхали, благо трепа в джунглях естественно не много, а на экране можно было лицезреть яркий мир, выполненный с применением действительно уместного и впечатляющего 3D. Все ляпы, глупости и просто отвратительные моменты можно было простить за эту замечательную картинку (хотя некая угловатость в движениях персонажей чувствуется, но к ней привыкаешь и она со временем кажется даже милой и оригинальной). Но как только появились новые персонажи, и сюжет пошел на второй виток, образовалась зияющая смысловая пропасть, и смотреть это стало уже не возможно. Все более и более глупые события сменяли друг друга и последняя надежда на вменяемый финал исчезла. Меня до сих пор передергивает от сцены «знакомства с мамой».
Я не придумал еще увиденному емкое и точное определение, это не проблема только данного фильма, это проблема 99% блокбастеров. Отчасти это желание гиперболизации в самой банальной истории …обязательно сделать свой маленький аватар, дежурную революцию, или хотя бы освободительную войну, заполнив пустоту сценария «высокой объединяющей идеей». Отчасти это какой-то вирус, состоящий из глупости, плохого вкуса, стереотипов, и откровенного бреда сценаристов большого коммерческого кино. В результате получаются фильмы как под копирку, не важно в средиземье происходят события или на пандоре. И объяснить я не могу, для чего это делается и кому нужна такая стандартизация. По каким не писанным правилам пытаются снимать эти режиссеры в надежде удовлетворить вкусы зрителей всех прокатных регионов. Не укладывается у меня в голове эта реальность, когда за технологии можно заплатить миллионы долларов, при этом демонстрируя на экране абсолютную глупость.
Ну если уж решили идти на этот фильм, то обязательно идите в 3D. После часа просмотра побеспокойтесь о себе и других зрителях, быстро вставайте, забирайте тех, кто еще не уснул и выходите из зала.
11 января 2014
Сразу скажу о плюсах фильма, к чему нельзя придраться: очень грамотная и продвинутая анимация, красивые джунгли, очень красивые и реалистичные животные, например, гориллы. За это он сразу получит от меня 4 балла. А вот дальше…
Во-первых, сам сюжет, привязанный к супер-пупер-высокоэнергетическому метеориту (который в русском переводе упорно обзывают метеором), упавшему в джунглях Африки, который зачем-то охраняет стадо бабуинов с красными сердечками на груди, а еще метеорит (черно-красный, что твой Обелиск из игры Dead Space) охраняет себя сам, отправляя на тот свет всех, кто хочет ему повредить. Вот здесь мне стало интересно: Грейсток взял себе совсем маленький кусочек, и видите, что с ним случилось, какой природный катаклизм вокруг горы и метеорита. А вот Портер в конце фильма, совсем как Фукс из книги про капитана Врунгеля, «на память» себе отколол увесистый камень, и остался жив-здоров. Нестыковочка, мм? Ведь оба персонажа вроде добрые.
Вообще сюжет избитый, банальный, да и действие течет медленно — сидишь в кинозале, поглядывая на часы.
Я умолчу о всех трансформациях оригинальной истории. Первая книга про Тарзана вышла в 1912 году (уже больше 100 лет назад), в Советской России начала 20х годов несколько первых книг выходило в переводе Чуковского (считается каноном). Теперь, кто читал книгу, сам помнит сюжет, а для нечитавших кратко поясню суть. Некий викторианский лорд Грейсток, по имени Джон Клейтон, с женой после бунта матросов на корабле высажены на дикий африканский берег. У них рождается ребенок. Спустя год на хижину Клейтонов устраивает налет стая обезьян (не горилл, а антропоидов «третьего вида», который в Африке когда-то было модно искать). Годовалого малютку берет себе самка Кала, кормит грудью и называет Тарзаном. Когда Тарзану исполняется лет 20, на тот же берег другие злые матросы вышвыривают американскую экспедицию — профессора Архимеда Кв. Портера и его дочь Джейн, доброго (подчеркиваю, почему-то он везде антагонист) молодого дворянина Сесила Клейтона и других. Так все завертелось… А дальше — как говорится, сказка жила себе и жила, но каждый пересказывал ее на свой лад, доходя и до таких вывертов, как в обсуждаемом мультфильме.
Так же было и с Дракулой, отчего в 1993 году Коппола снял фильм точно по книге. Может быть, дождемся такой же экранизации Тарзана — кто знает.
Далее. Мальчик, которому на вид лет 8, попал к обезьянам, пожил у них несколько лет, начисто забыл человеческий язык, разучился ходить прямо. Как-то странно, да? Ведь везде (в книге, экранизациях, и в старом диснеевском мультфильме) маленькому Тарзану был ГОД. Это — когда личность ребенка еще формируется, и говорить он почти не умеет. Тут-то станешь зверем. Но в сознательном возрасте?
На что еще можно полюбоваться? К примеру, откуда-то в Африке взялись казуары из Океании, да еще почему-то с зубами и ростом — как рапторы в Jurassic Park. Регулярно Тарзан достает ножик, но им не пользуется, побеждая Тублата и крокодила одним своим грозным видом. Далее укус мамбы (кто не знает — мамбы считаются самыми ядовитыми гадюками в мире) лечим, сначала небрежно высосав ранку и сплюнув, потом пожевав и прилепив на укушенное место лист подорожника. Но более того, этот чудо-подорожник лечит даже пулевые ранения, например, он поставил на ноги Калу, почти застреленную Клейтоном, а ведь поначалу смотришь — Тарзан в великой скорби несет ее тело, и не сомневаешься, что обезьянка-то того… Еще можно посмотреть на убивание вертолета здоровенной каменюкой, которая начисто (!) отбила ему хвостовую часть. Думаю, многие догадаются, откуда это взято. Умолчу про мелкие ляпы, которых еще больше, ну а без знаменитого вопля Тарзана, похоже, не обойтись — настоящим брэндом стал…
В итоге мультик заслуживает у меня 4 балла из 10 за хорошую анимацию — тут постарались, в остальном сплошное разочарование.
11 января 2014
Я ожидала большего.
По сюжету, семья Грейсток во имя науки пожертвовала жизнью, но их малолетний сын выжил и стал жить в окружении горилл.
Скажу сразу-сюжет не проработанный и скучный. И самое главное-абсолютно не раскрытый! Хотелось бы узнать больше о смерти родителей, увидеть больше драмы, больше времяпровождения Тарзана с Джейн. Весь фильм пролетел как мгновение… он не запал в душу, не запомнился… вообще ничего после себя не оставил. О заезженности персонажей и говорить не буду.
А учитывая то, что этот мультфильм сделан для детей, отмечу практически полное отсутствие крайне важной детали-юмора. Это то, что так радовало меня в свое время в мультфильмах… а сейчас…
Но не могу не упомянуть про прекрасную визуализацию. Создавалось ощущение, что ты сейчас в Африке… в джунглях. Это действительно захватывало. А чего стоит изображение воды…
Порадовало наличие саундтрека Coldplay-Paradise.
Итог: если закрыть глаза на вторичность, однотипность, банальность и серость, то это-добрая сказка.
Ах да-много мультфильмов посмотрела… и впервые почувствовала, что переросла мультфильм…
5 из 10
10 января 2014
Как и в случае с Али Бабой и сорока разбойниками, история про Тарзана — она такая в доску своя, что её можно пересказывать, переснимать и переигрывать хоть в сто первый, хоть в тысяча первый, хоть в миллион первый раз… И ведь не надоест… Потому что это один из наиболее узнаваемых персонажей в мире! А уж среди найдёнышей, воспитанных за пределами человеческого общества, — Тарзан однозначно первый парень! Не все знают, что Рим основан братьями Ромулом и Ремом, вскормленных волками; другой волчий выкормыш, Маугли, популярен в основном в среде русскозычных; а уж кто сейчас вспомнит Каспара Хаузера да сестричек Амалу и Камалу, тот и вовсе получит большую конфету!
Наверно, нет в мире человека, не слыхавшего, что где-то в дебрях Африки будто бы жил некий Тарзан, обезьяно-человек, неуловимый и непобедимый. У каждого своя история знакомства с этим трюкачом. Например, я впервые узнал о нём, как ни странно, из книги про Муми-троллей: вот видите, даже Туве Янссон уважала Тарзана! Хотя кто только его не уважает! Кто только не ссылается на книги о Тарзане, его друзьях и врагах! Есть даже словацкая металл-группа, в названии которой — «Tublatanka» — зашифровано имя злой обезьяны в тарзаньем племени, Тублат. У двух скандально известных русских мужчин, сделавших упор на физические данные больше, чем на духовные, а именно у Вячеслава Дацика и Сергея Глушко, — у обоих какая кличка? Тарзан! А как называется любимая всеми мальчишками и их отцами верёвка с палкой на конце, с которой так весело нырять в любой летний водоём?! Ну, конечно, «тарзанка», как же ещё! (В раннем детстве я даже думал, что страна Танзания в Африке — в честь самого Тарзана, что он там как раз и жал, но потом понял: он ведь не Танзан, а Тарзан…)
И вот перед нами новейший немецкий мультфильм про Тарзана, от которого, естественно, ждёшь сверхсовременной графики, здоровой доли необузданной, первобытной «жести», ну и каких-нибудь тематических, «джунглевых», приколов. Лично для меня мультфильм оказался пусть и не сплошным, но всё ж разочарованием. Мой идеал фильмов такого рода — «Apocalypto» Мела Гибсона, а антипатия — «10000 лет до н. э.» Роланда Эммериха. Так вот, этот немецкий «Тарзан» напоминает как раз фильм немца Эммериха, к моему огромному сожалению, но к вящему удовольствию всех поклонников разношёрстных лент с претензией на серьёзность, но с абсурдистской подачей. Одним словом, должно понравиться тем, кто свято верит, будто страусы засосывают голову в песок, а динозавры были современниками пещерных людей. А таких людей — тьма. Даже умные, успешные люди иной раз без запинки сморозят что-нибудь типа: «в одно лёгкое человек вдыхает, а в другое выдыхает», а если им указать на всю сумасбродность подобных речей, ещё и обидятся и скажут: «а мы не ботаники, зачем нам такое знать». В общем, они правы. Я вот, к примеру, ни бельмеса не понимаю в физике. И точно так же любой, кто в физике разбирается, может мне сказать с ухмылкой: как же стыдно не знать про ЭДС индукции, это ж школьная программа! Так что я не имею морального права смеяться над десятками миллионов людей, которым глубоко начихать на то, что тигры в Африке не водятся, а паук — не насекомое… И если такой человек придёт посмотреть «Тарзана», то ему не будет бросаться в глаза «биологическая сумасбродность» многих и очень многих атрибутов фильма. А общий антураж повеселит и порадует.
Итак, памятуя о том, что шибко умных и дотошных в обществе не больно-то и любят, пожалуй, воздержусь от критики главных африканских монстров этого мультика: один — нелепое куцекрылое чучело, похожее сразу на современную австралийскую птицу казуара и давно вымерших тварей; другой — червь-гигант со щупальцами, словно сошедший с полотен американских фантасмагорий 80-х гг. (помнится, именно такой терроризировал субмарину «DeepStar 6», а чуть раньше пробовал на вкус робота железную банку в «Звёздных войнах»). И не буду потешаться над тем, что за последние 30 лет не поменялось в Европе отношение к мультипликационным «экологическим бандитам», раз общий антураж французского мультсериала «Семья Глэди» и немецкого «Тарзана» столь схож. И не буду сетовать на более слабую, нежели в «Аватаре», графику: что с того, что нарочито похожими сделаны сюжетные линии борьбы «акул капитализма» за энергетический ресурс против местного, не испорченного цивилизацией, населения?! Германия — всё ж не США, чувствуется разница в технологиях. Скажите спасибо и за то, что вам нарисовали! Россия вам даже такое ещё долго не нарисует: у нас во 2-м десятилетии XXI в. только-только в кино появляется графика уровня игры DOOM, т. е. мы объективно отстаём лет на 20…
Хороший, добрый и современный европейский мультфильм на никогда не устаревающую тему! А все мои претензии к нему — исключительно мои собственные претензии, так что приятного всем просмотра.
Детей даже кто шибко бережёт от тлетворного влияния развращённого общества, может не переживать в данном случае: ни тебе кровищи, ни животных половых инстинктов, ни жутких травм от падения с высоты, хотя в таком мире, как мир Тарзана, всему этому, казалось бы, сам бог велел иметь место… Вместо этого — чересчур очеловеченные гориллы, чересчур (даже по меркам лучших мастеров паркура) прыгучий Тарзан, чересчур понятный и наивный сюжет.
Ура, товарищи: теперь у нас есть Тарзан XXI века!
6 из 10
9 января 2014
Версию 1999 года я помню смутно, а в эпоху глобального 3D было любопытно посмотреть, что можно сделать с Тарзаном. Команда неизвестного мне до этого момента Райнхарда Клосса сделала качественный продукт, вытянув из классического сюжета все, что можно было использовать для нового формата.
Фактура только к этому и располагала: джунгли, обезьяны и прочая экзотика, на которую так падки зрители. Тут сказывается и наша серая зима, от которой хочется убежать пусть даже на несколько часов.
Из всего этого многословия нужно сделать вывод — 3D в Тарзане самое ценное, на что стоит идти посмотреть. В какой-то рецензии прочитала, что такой мульт хорош для детей. Это точно. Все эти перемещения Тарзана по джунглям, борьба за родные прерии и пр — как раз для и развлечения. Но и взрослым тоже будет на что посмотреть.
Авторы внесли свежую струю и решили начать по-своему. Так в сюжете появился метеорит, упавший как всегда, не вовремя. А линию с Джейн оставили, правда, мне не очень понравилось, как ее нарисовали. Тарзан сделан более реалистично и получился более обаятельным, а Джейн вышла как обычная блондинка.
В остальном, как ни странно, не имея ничего новогоднего из атрибутов, мульт получился праздничным, ярким и эффектным.
9 из 10
9 января 2014
Если честно, не ожидал такой креативности от команды немецких аниматоров -мультипликаторов. Сняли бы под копирку классическую тарзан-версию да осовременили всякими спецэффектами и они уже бы вошли в историю мировой мультипликации. По сути, они уже прикоснулись к великому — к Самому Тарзану. Это как про Кинг Конга — снял и уже в ажуре.
Но если бы этот эксперимент не удался, чувакам бы здорово досталось, потому что запороть суперкрутую историю про человека в джунглях …. Зритель бы этого не простил… все-таки как никак даже мы, российские зрители, прониклись симпатией к Тарзану.
А теперь по существу. Мультфильм надо посмотреть обязательно. Я бы сказал, что это прорыв в 3D-анимации. В этом полном метре применили штуку под названием «захват движений» и — теперь мульты стали еще ближе к полноценным фильмам. Тарзан прорисован очень реалистично, и на второй половине фильма, когда ты уже полностью в водовороте событий, уже полностью веришь, что смотришь настоящий фильм. Для романтиков обазательна сохранена история отношений с Джейн (и опять она миниатюрная блондинка). Спойлерить нет особой нужды, потому что про Тарзана не слышал только ленивый и глухой, но самый интерес — в начале фильма. Потому что немцы придумали такую завязку, какой точно никто не ожидал. По правде говоря, смотрелась она очень свеовременно. Особенно для нашей страны, с учетом наших событий.
8 из 10.
7 января 2014
Впервые «взялась за перо» на этом сайте, потому что уж никак не ожидала увидеть в очередном фильме-мультфильме про Тарзана живую картинку.
Много и красиво говорить умею, но не буду, тут долго обсуждать нечего: красивая рисовка, приятная музыка фоном, интересная развязка сюжета (хоть он и предсказуем; но об этом я вообще не думала в кинозале), умеренный 3D. То, что действительно хочется отметить, так это то, что прекрасно переданы чувства. Без лишних спецэффектов. Эмоции на лицах. Я, как знатный гринписовец, всплакнула дважды. И вообще, в фильме есть все: перестрелка, бомбежка, любовь, погони, темные и светлые элементы, как, например, предательство или нежность… Я посмотрела на днях «Ёлки 3» и «Холодное Сердце», но написать захотелось именно о «Тарзане». Зацепило.
Из недочетов бросаются в глаза минимум два элемента.
1. Резкие скачки в музыке с современной на классическую и…
2. Быстрота развития отношений между главными героями. Как-то все шустро, девушка успела даже сказать заветные три слова, хотя знает этого Тарзана всего-то ничего…) Видимо эта спешка была из-за того, что авторы боялись сделать мульт затянутым. Мне он таким не показался.
В кинозале было много ребятни, потому что все ждали мультик, но было ощущение, что на экране настоящий фильм. Уж больно местами было мрачно и резко. Ребенок слева говорил, что ему страшно, а ребенок справа говорил, что ему очень нравится. И тот что слева — мальчик, а справа — девочка.)
В общем, мульт достоин для просмотра. Сама еще раз посмотрю.
4 января 2014
В центре Африки, Джон Грейсток обнаруживает метеорит, который является источником колоссальной энергии. Пытаясь забрать образец, он провоцирует бедствие, в котором выживает лишь единственный его сын в возрасте четырех лет, Tarzan. Потерянный в середине джунглей, он подобран и выращен гориллами. Они обучили его выживанию в суровых условиях. А теперь он сильный и ловкий, он должен защитить свой мир от врагов и стать настоящим человеком. В джунглях появляются люди: профессор Портер с дочерью Джейн, прибывшие в Африку в поисках горилл., а с ними злой управляющий Greystoke Energies, человеком, который принял компанию от родителей Тарзана, после того, как они погибли в авиакатастрофе.
Новое время потребовало новых обстоятельств. Но поверьте сам Тарзан все тот же — гордый, с добрым сердцем, готовый защищать любимые джунгли и добиваться любимой девушки. И да, Джейн все также. И как-то спокойно становится, когда видишь на экране, пусть и в мульт-версии, узнаваемые лица. И хочется верить в хеппи-энд, даже при наличии злобной корпорации Greystoke Energies.
Конечно, все будет хорошо.
И пора на всякий случай запомнить фразу Тарзана. Ведь нет ничего дороже теперь у Тарзана, чем любовь женщины! Пафосно? Да ну и пусть. Зато так верно и так хочется в это верить.
8 из 10
4 января 2014
Про то, как феерично создавался фильм, можно почитать тут же — на кинопоиске. Немцы решили переплюнуть всех и показать, как должен выглядеть Тарзан нового времени. Ну да, показали. Знаете, неплохо. Особенно для январской праздничной афиши кинотеатров, где есть что посмотреть. Если думаете, что посмотреть — сходите, сильные впечатления от этого полнометражного мультфильма вам гарантированы. В 3D-Тарзане как будто все про нас: воплощена тяга россиян на Новый год взять и смотаться в теплые края, к пальмам и безлюдным просторам.
На Новый год на месте Тарзана многие бы хотели оказаться — максимум свободы, никто тебя не понимает, делай что хочешь. А в итоге еще и Джейн подваливает и все заканчивается хеппи-эндом. Даже на первый взгляд страшная и агрессивная горилла не пугает — как только мы разглядываем в ней материнский характер. И понимаем, что вот кто спасет и вернет цивилизации мальчика из семьи Грейсток. Хотя мальчик тоже в долгу не останется и спасет джунгли от надвигающейся опасности.
А если коротко, то про эту версию Тарзана нужно сказать следующее: во всем опять виноват метеорит, и любовь все равно победит.
Про графику отдельно говорить не буду — потому что она настолько идеально и реалистично выполнена, что иногда даже становится не по себе. В том, что этот мульт нового поколения, сомневаться не приходится.
9 из 10
4 января 2014
Кинодеятели всего мира продолжают конвертировать классику мировой литературы в модный формат 3D. Вот и добрались до Берроуза и его «Короля джунглей». Режиссер Райнхард Клоосс экранизировал это произведение и назвал его «Тарзан». Немного настораживает, что мультфильм родом из Германии. Страна в этом плане известна, пожалуй, только «Кротом» и «Астреиксом и Обеликсом». Успокаивает, что режиссёр когда-то продюсировал этих самых Астериксов. Брошюра к фильму обещает красивую картинку с использованием «захвата движения» как в «Аватаре» и «Тинтине». А историю писал знающий своё дело сценарист приличного «Ледникового периода 3».
Историю Берроуза автор мультфильма изменил. В непроходимых джунглях археолог находит магический артефакт, тем самым потревожив его. Мистический туман (аля «Lost») уничтожает вертолёт археолога, а вместе с ним и его жену. Выживает только мальчик, которого подбирает горилла, недавно потерявший своё дитя. Через много лет мальчик становится Тарзаном. Бандиты приезжают за артефактом. Мешает им милая девушка, возлюбленная главного героя. Тарзан помогает остановить разрушение своего нового дома.
Авторы поставили на реалистичность, благо 3D к этому располагает, на именитого сценариста и на «захват движения». Как в Германии понимают «motion capture» можно наглядно понять из трейлера к фильму, где авторы бесхитростно показывают достижения европейской анимации. А ещё в фильме нет разговаривающих обезьян — рискованных ход, зато работает на основную идею. Диснеевский «Тарзан» был успешен, благодаря не столько картинке, сколько хорошо поданному внутреннему конфликту главного героя — остаться «королём джунглей» или стать вечно ищущим себя человеком. В новом варианте герой справляется с проблемой самоидентификации на тридцатой минуте, а оставшийся час спасает любимую и джунгли от опасности. Собственно 3D и создан для экшна. Правы ли были авторы, упрощая интересные отношения всемирно известных героев, решать, конечно, вам.
4 января 2014
Не знаю, как бы я оценила данный мультик, не будь сегодня 2-ого января и новогоднего настроения, но при таком условии могу сказать точно — эта красивая сказка мне понравилась. Красивая она была не только историей (а ведь определенно радует, что она не забыта и на этот раз предстает перед нами в новом исполнении), но и графикой. Графика и 3D действительно были на уровне (хоть и не было эффектов и вылетов), все было очень реалистично. Особенно красивыми были пейзажи, да и сами персонажи заставляли восхититься, когда можно было рассмотреть каждую ресничку на не менее реалистичных лицах.
Что касаемо сюжета, то в нем не было чего-то необычного. Причем я даже и не могу сказать, стандартная ли это история или похожее исполнение. Но главное, что в общем сюжет не казался специфическим и не выделялся из массы других фильмов и мультфильмов о Тарзане.
Аудитория, если честно, для него нужна детская. Несмотря на эффектное начало, мультфильм все равно оказался наивным. Не стану говорить о мелочах, к которым можно бесконечно придираться с точки зрения взрослого человека, чтобы не портить впечатления от просмотра ни себе, ни Вам. А их там немало.
Подводя итог, хочу сказать — берите детей и ведите их в кинотеатр в новогодние праздники. Им точно понравится! А вы сможете зарядиться позитивным настроением от доброты этой сказки и счастливых после просмотра ее выражений лиц Ваших любимых деток.
9 и 10
2 января 2014
Тарзан — пожалуй самым узнаваемым персонажем во всем Мире. Спрос к выросшему среди горилл детенышу человека никогда не иссякал, чему свидетельствуют 40 книг, десятки экранизаций, радиопостановки и даже комиксы. К большому сожалению практически все существующие фильмы о Тарзане (даже известнейший Тарзан студии Disney) далеки от первоисточника. Хотя может это даже и к лучшему.
Немецкая студия а вместе с ней и режиссер Райнхард Клосс представили нам новую версию о становлении Тарзана королем джунглей. Не стану в подробностях описывать сюжет, он и так всем известен. А вот общими впечатлениях стоит поделиться. Очень удивила чистота звука (шум водопадов, щебет птиц, треск деревьев) невольно внушает зрителю, что он сидит где-то в джунглях и созерцает на безопасном расстоянии за всем происходящим. Также порадовала 3D анимация (то в нас что-то летит, то мы летим с Тазраном на лианах).
Хоть я и не являюсь поклонницей такого жанра как Motion capture, так как считаю, что из-за специфической графики может не усвоить хороший сюжет. Но к счастью мультфильм очень динамичный и захват движения пошел ему только на пользу.
В принципе режиссер Райнхард Кросс справился с поставленной перед ним задачей — снять динамичный, забавный и при этом детский мультфильм. Конечно получился он не совсем в духе Тарзана, а скорее Джорджа из Джунглей, но для взрослой аудитории это только на руку.
Итог:
Хороший, добрый мультфильм. Самое то, что можно посмотреть в новогодние праздники уставшим от повседневных будней и с головой окунуться в тропические Джунгли.
9 из 10
2 января 2014
Как же странно, что самые захватывающие книги в прошлом считались бульварным чтивом. В свое время Берроуз прочитав самый раскупаемый «шедевр» недели заявил, что сможет написать не хуже. И время показало, что он был прав. «Джон Картер» — первый коммерческий усспех так и не смог снискать успех на экранах самостоятельно, хоть и послужил вдохновлением для крайне успешных Звездных войн. Но второй цикл «Тарзан» на моем счету был экранизировал раз двадцать. В принципе последняя история — своеобразный перефраз истории Маугли, только с огромным количеством приключений на квадратный метр джунглей.
И еще одна причина такого количеств экранизаций Тарзана — это возможность переиначивать сюжет сколько душе угодно. Хочешь снимай — развлекательное кино с Вейсмюллером, хочешь — довольно неглупый сериал, хочешь диснеевский мюзикл, а если отнестись к сюжету с юмором, то на выходе получается Джордж из джунглей.
Новое творение немецких аниматоров нельзя назвать точной экранизацией романов Берроуза, но суть книги они уловили. Винить сценаристов в том, что те опустили множество по-настоящему жестоких моментов, вроде жестокого убийства отца Тарзана или расправой короля обезьян над целым племенем аборигенов (не говоря о мыслях гг о канибализме), я не стану. В принципе перекрой истории приблизил рейтинг к фильму для всей семьи, но до слюняво-сопливого детского мультика уровня дошколят тоже не опустился.
Фильм хорошо продуман и качественно снят. Герои — не клишированные пустышки. У каждого есть своя мотивация, которую за столь короткое экранное время смогли раскрыть. И самое главное — герои успевают вырасти.
По поводу анимации, то сразу хочу предупредить — рисованная анимация мне милее всего на свете, но в принципе крайне недурная, учитывая, что снят фильм не в голливуде, а в Европе. Шарм европейского кино все-таки проскальзывает.
Итог: Неплохое кино на который в январские праздники можно пойти с ребенком. И сам не уснешь, и дите порадуешь.
9 из 10
1 января 2014
Во-первых, как ни крути, «Тарзан» — это еще и литературная классика, что делает поход в кино с детьми не только новогодним развлечением, но и, если хотите, образованием. Согласитесь, было бы неплохо, чтобы наши дети знали книжки, на которых выросли мы, их родители, а не только своих «Хоббитов».
Во-вторых, целый полнометражный анимационный фильм, а не отдельные части (как в «Аватаре» и др.), построенный на технологии «захвата движения» делают просмотр необычным визуальным приключением. Интересно узнавать в пластике и мимике анимационных героев реальных актеров, знакомых нам по «Сумеркам» и др. Не знаю, как будет развиваться компьютерная анимация дальше, но на сегодняшний день это уже само по себе явление, достойное внимания.
В-третьих, сценарист «Ледникового периода» Йони Бреннер, конечно же, добавил проекту американского размаха, поэтому нельзя называть его чисто немецким. Пожалуй, перфекционизм и дотошность в графике здесь немецкие, а в общем продукт — вполне привычно американский.
Ну, а с учетом того, что главный конкурент «Тарзана» российский «Иван Царевич и Серый волк-2» очевидно уступает ему по зрелищности и истории (все-таки «Тарзан» — это еще и легенда!), с уверенностью можно утверждать, что перед нами — лучшее кино для семейного просмотра в новогодние каникулы.
В общем, все, кто хочет приятно и полезно провести время с детьми в кино — сюда!
8 из 10
30 декабря 2013
В преддверии нового года мировой прокат штурмует очередная адаптация одного из самых известных романов в истории человечества. Неуверенно и скромно, без лишней помпы и без каких бы то ни было надежд на хорошую кассу.
Первым делом стоит оговорить одну важную деталь: «Тарзан» от новоиспеченных владельцев прав на экранизацию наследия Берроуза — не мультфильм. Это motion capture фильм, который был в производстве три года и признаться, сейчас после просмотра, у меня нет вменяемой версии на что могло уйти столько времени. Понятно, что захват движений, оцифровка и анимация вещи технически сложные и требуют длительного производственного процесса, но три года ? Можно было бы предположить, что немецким продюсерам во главе с режиссером Райнхардом Клооссом понадобилось столько времени на полировку сценария или поиск новых и оригинальных идей для сюжета. Но к знакомой с детства легенде о младенце выращенном гориллами наспех прикрутили космические материи, метеориты и мутации, сценарная линия с которыми была смело раскрыта, но стыдливо заброшена после единственной сцены, смысл которой остался для меня загадкой. Равно как и само ее внедрение в историю, не предполагающую подобных сюжетных твистов.
И если подробно прописанный и логичный сценарий для детского по сути зрелища штука весьма условная и не требующая в сеттинге с милыми обезьянками идейных экспериментов, то вот как раз полное отсутствие колоритных персонажей второго плана, хороших шуток и просто красивого визуального ряда окончательно поставит в тупик жаждущего праздничных и новогодних зрелищ зрителя.
27 декабря 2013
Роман о Тарзане увидел свет в начале прошлого века и оказался настолько удачным, что экранизации стали литься бурным потоком, а имя главного героя слышал хоть раз в жизни практически каждый человек.
В первый день 2014 года очередная экранизация знаменитой истории появится в кинотеатрах.
Не изобретая велосипед из художественных приёмов, режиссёр мультфильма Рейнхард Клоос перенёс действие романа в наши дни и сделал ставку на зрелищность, а именно на качественную 3D-анимацию, созданную по модной технологии захвата движения. Эта технология позволяет воссоздать максимально реалистичные движения, присущие человеку. А движения в мультфильме, поверьте, много. Тарзан лазает и прыгает по джунглям в лучших традициях «Ямакаси» (кстати, именно движения настоящих паркурщиков захватывали инфракрасные камеры на стадии «motion capture»).
«Тарзан» Райнхарда Клооса — это история о борьбе любви и чести с ослепляющей человеческой алчностью. Сама природа вырастила Тарзана, который по праву называет себя её королём. Но в его понимании «быть королём» — это нести ответственность и заботиться о родных джунглях, а не порабощать их, гоняясь за наживой. Быть королём — это значит создавать и хранить, а не уничтожать и потреблять.
На этот мультфильм можно вести детей любых возрастов и всем вместе насладиться историей о приключениях доброго, смелого и непосредственного воспитанника семейства горилл, который вот уже сотню лет является примером всех мальчишек и любимцем девчонок. Для пущего удобства и интереса маленьких зрителей спокойный закадровый голос с интонацией сказочника не позволит упустить нить повествования.
В итоге мы получаем достойный семейный мультфильм с профессиональным соблюдением пропорций драматизма, юмора, приключений, экшна и романтики. И всё это в качественном 3D-формате и с приятными саундтреками. Единственный недостаток мультфильма — слишком стремительный финал, создающий ощущение скомканной развязки. Но этот факт можно оправдать маленьким «детским» хронометражом — всего 88 минут.
P.S. Птица Рафики передаёт привет обезьяне-шаману из «Короля льва».
26 декабря 2013
Посмотрел картину на специальном показе в кинотеатре «Ролан».
Я никогда не видела таких звезд (с)
Миллионы лет назад, в самое сердце Африки упал метеорит, многие путешественники пытались отыскать его. Но удалось это только семье Грейсток, правда, ради этого им пришлось пожертвовать своими жизнями. Но их маленькому сыну удается выжить, и его берут под опеку гориллы. Много лет спустя цивилизация в лице владельцев корпорации вновь приходит в Африку и повзрослевшему Тарзану придется встать на защиту джунглей.
Режиссер несмотрибельного мультфильма «Союза зверей» не смог отойти от африканских пейзажей и на той же территории состряпал нового «Тарзана». Ввиду того, что рейтинг у фильма минимальный, создателям пришлось изловчиться — все сделано на потребу самой серьезной и злопамятной публике — маленьким детям.
Сценаристы не стали изобретать велосипед, а написали слегка скорректированные приключения знакомого каждому зрителю героя по имени Тарзан, разместив по мультфильму комментарии рассказчика, для пояснения всего, что происходит и чтобы картина была похожа на прочтение книги. Авторы заигрывают сначала с «Санктумом», затем берут целые эпизоды из «Аватара» и на десерт отсылают ко всему тому, до чего смогли дотянуться жадные руки продюсеров. Мультфильму не хватает разнообразного юмора и продолжительных сцен в мире, созданном метеором.
Графика у мультфильма очень странная. За счет захвата движений люди кажутся скорее роботами, нежели живыми людьми, зато пейзажи и животные на которых невозможно насмотреться просто потрясающие.
Неплохое 3D раздвигает границы и позволяет публике летать вместе с героями, прыгать и совершать акробатические номера, а в это время из экрана на зрителей то и дело, что-то вылетает.
Музыка добавляет картине драматизма и немного корректирует душевные переживания публики.
Исключительно детский мультфильм «Тарзан» несомненно, достоин похода в кино всей семьей только стоит помнить, что всем кроме маленьких зрителей он будет казаться вторичным и затянутым.
25 декабря 2013