Стрелок
The Gunfighter
7.9
8
2013, комедия, вестерн, короткометражка
США, 9 мин
В ролях: Шоун Парсонс, Скотт Бинер, Брэйс Харрис, Эйлин О’Коннелл, Джордан Блэк
и другие
Голос за кадром рассказывает историю одинокого стрелка, который входит в салон. Но люди в этом салоне могут слышать этот голос за кадром и начинают догадываться, что он просто жаждет кровавых убийств...
Дополнительные данные
оригинальное название:

Стрелок

английское название:

The Gunfighter

год: 2013
страна:
США
режиссер:
сценарий:
продюсеры: ,
видеооператор: Джон Агирресаробе
композитор:
художники: Пол МакКоннелл, Кейт Мэллор
монтаж:
жанры: комедия, вестерн, короткометражка
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 13 ноября 2013 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 9 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, вестерн, короткометражка

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Стрелок», 2013

Видео: Фильм (русский язык) (Стрелок, 2013) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фильм (русский язык)
Видео: Фильм (русские субтитры) (Стрелок, 2013) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фильм (русские субтитры)

Постер фильма «Стрелок», 2013

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Стрелок», 2013

Слишком мал, но слишком хорош

Потяни за нить, за ней потянется клубок

Декорации в фильме очень похожи на старые вестерны, да и вся короткометражка похожа на фильмы Квентина Тарантино — «Омерзительная восьмёрка» и «Джанго освобождённый»

Фильм повествует о судьбе нескольких человек находившихся в баре. Короткометражка точно показывает что действия, мысли и предпочтения влияют на жизнь, как косвенно, так и прямо.

Во время титров я думал, а ведь всё это из-за череды действий персонажей, а что, если бы всего этого не было…

8 из 10

30 августа 2018

За мысли и вздор, стреляю в упор!

Мини-фильм «Стрелок» выполнен в жанре вестерна и по духу чем-то похож на фильм Квентина Тарантино — «Омерзительная восьмёрка».

Короткометражка повествует основной сюжет с помощью закадрового голоса и вся прелесть в том, что абсолютно все, кто находятся в салуне, слышат, как рассказчик раскрывает те или иные секретики и мысли персонажей.

Поочерёдно всё больше людей хватаются за оружие, кто-то пытается уладить ситуацию, но в результате становится только смешнее и напряжённее. Порция простого чёрного юмора отлично выносит на себе сие произведение и где-нибудь да даст повод посмеяться.

10 из 10

14 января 2018

Моралисты с грязными лицами

Святилище ковбойской доблести было пропитано запахом виски. Салун принял очередную партию желающих промочить горло, и половицы заскрипели в ожидании интересных баек, удивительных откровений и проституточных сплетен. Но вот на глаза пьянствующей публике попадается некто с комбинированной внешностью Гая Пирса, Кристиана Бэйла и Бреда Питта. Очередной стрелок с барабаном в продолжение пальцев и самоуверенным взглядом, копирующим дедушку Иствуда, резко выделяется своей статью, но не зря говорят «не зная броду — не лезь в воду». Шести патронов ему не хватит, если беспокойным головам аудитории втемяшится разобраться, кто здесь на самом деле крут и больше достоин произвести первый выстрел. За награду, в отместку, для души — абсолютно не важно.

Как это и положено жанру с вековой историей, вестерн кишмя кишит штампами и стереотипами, кочующими из фильма в фильм с небольшими отклонениями. Рассуждать о них с серьезной миной — лишь добавлять абсурда ситуации, и в этом случае пародия сродни дуновению прохладного ветра. Представленная на ряде кинофестивалей короткометражка смело и беззастенчиво попирает шаблоны Дикого Запада. Традиционные конфликты выставляются подобием коммунальных склок с развешанными по стенам ружьями, а саркастичный голос рассказчика в духе глашатая на арене предрекает кровавое пиршество. Конечно, при большом желании можно начать разбираться, кто гад, а кто не очень, но по законам жанра, прав всегда тот, кто в итоге остается на ногах.

Словно в классическом фильме «Ангелы с грязными лицами», посетители салуна соревнуются в нечистоплотности своих замыслов. Неведомому голосу известно все, он выставляет людей алчными скотами, половыми извращенцами и, ну конечно! — расистами. Все традиционные поводы для стрельбы сметены одним широким жестом. Чем больше подробностей о частных жизнях становится достоянием внимающих ушей, тем большим комизмом отдает происходящее. Доходит до того, что условный главный герой перестает косить под кого-то из звездных ковбойских коллег и выглядит чуть ли не миротворцем. И это на Диком Западе! Что же, задумка зачтена, но бывают такие моменты, когда проще провалиться сквозь дощатый пол в компанию к бочонкам виски, чем пытаться разрулить абсурдные противоречия омерзительной горстки людей, понукаемой к стрельбе еще более мерзким голосом.

Основная комедийность ленты зиждется не на самих фактах, порочащих разгоряченную публику, а на переходящем знамени «сам не лучше» от одной сволочи к другой. Если на поверку проститутка оказывается честнее ватаги мужиков, то им всем и впрямь необходима свинцовая терапия. Щелк, щелк — срабатывают мысленные затворы в головах опозоренных господ, никому не хочется прослыть подстреленным ничтожеством. Зрительские симпатии могут найти какого-нибудь счастливца, но гораздо логичнее отдаться забавному действу, доказывающему, что даже самый бескомпромиссный жанр можно выставить водевилем с множеством ответственных лиц. У «Стрелка», впрочем, только один режиссер, выросший из монтажеров похабненьких картин. Из Эрика Киссака, конечно, едва ли получится второй Иствуд, но его девятиминутная зарисовка с лихвой отрабатывает свое предназначение. Всеми любимому вестерну еще есть чем удивить.

5 сентября 2016

Накачал тёпленьким жену своего брата, прямо в запасной выход

Раньше я никогда не сталкивался с таким приёмом в кино, когда закадровый голос слышен персонажам, возможно поэтому фильм показался мне достаточно смешной короткометражной трагикомедией.

Сюжет основан на том, что чтобы не сказали персонажи фильма закадровый голос тут же разоблачит их слова и сдаст героя со «всеми потрохами». Местами разоблачения смешные, местами омерзительные, а иногда и вовсе смешные и омерзительные (что пугает и очень веселит).

В какой-то момент показалось, что режиссёр фильма — Квентин Тарантино и будто это его закадровый голос подкалывает персонажей (это, разумеется, не так… Наверное).

Монтаж, диалоги, актёрская игра, операторская работа и музыка несомненно очень хорошие.

Если вы любите фильмы от Тарантино и Родригеса, то данный фильм 100% придётся вам по душе. Ну, а за остальных не ручаюсь

9 из 10

25 июля 2016

Коротко о главном. Часть 55.

Казалось бы обычная короткометражка длиной в девять минут, что здесь такого? Но по своей задумке и реализации не уступает многим полнометражным фильмам. Все от начала и до конца продуманно, классно снято и исполнено. Такого, конечно, не так часто встретишь, чтобы в такой короткой короткометражке уживались все главные компоненты, нужные для хорошего фильма. По крайней мере, зачастую для этого требуется более длинный хронометраж.

Здесь же, уже с самых первых секунд начинается все самое интересное и что самое главное, авторы умудрились удержать это интересное до самого конца, причем делая это с немалой долей юмора. Конечно же, не буду спорить, здесь самое главное и ценное — это задумка и то, как ее реализовали. Не буду рассказывать, в чем она заключается, посмотрите сами, да и продолжительность короткометражки в каких-то девять минут не отнимет вашего бесценного времени.

В общем, «Стрелок» — это редкий пример отличной короткометражки, которую действительно хочется досмотреть, если вы ее уже включили.

8 из 10

17 марта 2016

Крепкий всегда найдёт выход из трудной ситуации, но умный никогда в неё не попадёт

Главной фишкой короткометражного комедийного вестерна про не вовремя заглянувшего в таверну путника является таинственный закадровый голос, способный читать и комментировать мысли собравшейся здесь публики, зная о ней абсолютно всё. Выставляя напоказ самую неприглядную подноготную присутствующих охотников за головами, бармена, пьяниц, проститутки и стрелка, он накаляет обстановку до предела, намеренно стравливая посетителей и подбивая их на конфликт.

Ролик, засветившийся на кинофестивалях в Лос-Анджелесе, Палм-Спрингсе и Калгари, снят Эриком Киссаком, приложившим свою руку к монтажу многих фривольных голливудских комедий, включая скандальных «Бруно» и «Диктатора» с Сашей Бароном Коэном. Поэтому юмор (порою очень чёрный) здесь присутствует повсеместно — в разговорах, жестах и мимике актёров, в музыкальном оформлении, в интонации звучащего голоса и даже в эффектной развязке, передающей своеобразный привет Тарантино.

Пикантно обыгрывая расхожие клише ковбойских фильмов про Дикий Запад, касающиеся замысловатых сюжетов, феминистских подтекстов, расистских предрассудков, супружеских измен и даже гомосексуализма, «голос» питается эмоциями героев, боящихся испытать осуждение окружающих. И доводит ситуацию до абсурда, когда самой чистой репутацией обладает салунная шлюха Салли, волею профессии относящаяся к низшей прослойке общества, но не стыдящаяся своего положения и рода деятельности.

Являясь ярким самобытным высказыванием, оригинальный замысел режиссёра, тем не менее, имеет свои аналоги как в полнометражном формате («Персонаж» Марка Форстера), так и в мире компьютерных игр (визуальная новелла Stanley Parable от разработчика Дэйви Рэдэна). В первом случае, герой фильма невольно становится персонажем романа и постоянно слышит голос писательницы, фиксирующей его действия. А во втором игрок выполняет миссии, руководствуясь советами незримого диктора.

Жанрово «Стрелок» постоянно балансирует между ироничной, но пошлой пародией и умной, практически философской постмодернистской комедией. Напоминая зрителю о том, что тайное почти всегда становится явным, фильм показывает, как при наличии компромата можно управлять человеком. Вылезающие наружу пороки делают его агрессивным и уязвимым одновременно, а низменные инстинкты чаще всего берут верх над агонизирующим благоразумием.

29 июля 2015

Пошлости… приятности…

Ценителям кино, тонко чувствующим грань между продуктом, который стоит выводить на экран и которым не стоит, данный фильм покажется весьма забавной и интеллектуально изощренной вещицей, которая основательно подергивает все ваши идеалы, которыми вы привыкли мерить кинофильмы. Лично мне данный кинофильм основательно пошатнул все устоявшиеся в голове идеалы вестернов и американских комедий… Доводящая меня до коликов в животе, картина идет всего восемь минут, но их вполне достаточно, чтобы я столкнулся с едва ли не полным набором борьбы противоположностей, которых либо ни разу не встречал ни в одном фильме, либо встретив однажды уже и не надеялся увидеть что-либо подобное и столь же изысканно отвратительное, но приятно греющее мою любовь к кинематографу. Ах, кто-то скажет, что пошло, но ведь преподносится фильм не в виде яркой и затмевающей своим действием картинки обнажающую эту пошлость, а наличием интеллектуально литературно составляющей — изюминки фильма. Возможно наличие пошлости с литературной составляющей в фильме мы обязаны адаптации для российского зрителя, я не знаю, но даже, если это так, то в таком случае спасибо режиссеру и всей группе актеров ее проводящей. Это одна из тех противоположностей, которая как бы подчеркивает и привносит в эту картину душевный стеб как над кино-индустрией в целом, так и над нашими тайнами и потаенными желаниями в частности. Отдохните от бесконечного кавардака блокбастеров со спецэффектами!!! Улыбнитесь, узрев истину о том, что все мы живем двойными стандартами и победы в борьбе с самим собой удаются нам гораздо реже, если удаются вообще.

9 из 10

смотреть всем от 16 и старше — без ограничений!

22 февраля 2015

Совершенно неожиданно наткнулся на эту замечательную короткометражку в одном из обзоров. Да, смотрел новый выпуск о кино от блогера, к которому потерял доверие с недавних пор. Думал, что это из сериала, т. к. озвучка от Кубик в кубе, а эти голоса умеют оживить любой материал.

Идея вполне неплохая, ввести голос рассказчика в историю о ковбоях в таверне. Стрелок с тайной, которую раскрывать совсем не безопасно, приходит промочить горло. Закадровый герой раскрывает всю подноготную посетителей, включая мысли и грязные делишки. Отрицание бесполезно, издеваться можно над всеми. Пьяницы, бармен, шлюха, стрелок, охотники за головами — действующие лица, на которых оказывает влияние… автор? Многие авторы книг, например, любят убивать своих подопечных. Похоже на фильм «Персонаж» с Уиллом Феррелом. Только концовка совершенно не та, да и стёба больше в разы.

Лицо Джонни мгновенно покраснело, ему захотелось оказаться где-нибудь в безопасности. Дома, в кроватке… с его куклами.

Короткометражка весьма и весьма интересная. Нет ничего лишнего, дух комедийного вестерна чувствуется сразу. Ухахатывался все 9 минут, поэтому хотелось бы больше подобных картин. Рекомендую всем, можно пересматривать снова и снова.

9 из 10

26 августа 2014

Подтрунивание над шаблонами — это то, что в последнее время делается постоянно, да с огромным желанием, однако весело и с огоньком получается далеко не у всех и не всегда. А ведь это довольно важно в таких случаях. Действительно важно при достаточном уровне качества материала выдержать достаточный уровень иронии, когда создатели прекрасно отдают себе отчет в том, что делают, и зрителю дают возможность осознать это, дабы как можно больше людей похихикало над их творением. Создатели «Стрелка», крайне занимательной короткометражки, со своей задачей справились на «отлично».

На голове его ковбойская шляпа, в кобуре — крутой револьвер. Он чинно заходит в салун где-то на Диком Западе, и действия эти сопровождает традиционный голос рассказчика. Огромная куча клише из классических и современных вестернов — от расистских предрассудков до гомосексуальных мотивов, от развязных образов деревенских женщин до излишне запутанных сюжетов — все они, соединяясь в едином фарсовом танце и взаимодействуя друг с другом, становятся прекрасным комедийным целым. Ситуацией рулит, конечно же, во многом, традиционный голос рассказчика, играющий здесь роль наиболее неординарную. Глубокого анализа здесь не сделаешь, да и надо ли? Без того кристально ясно — «Стрелок» вышел интересным и забавным коротким метром. И это ли не повод хотя бы попробовать задуматься о чем-то большем, замахнуться на новые вершины? Если вдруг создатели «Стрелка» захотят снять полнометражное кино, фильм этот, безусловно, будет претендовать на звание одной из лучших комедий года, в этом практически нет сомнений. При условии, разумеется, того же уровня запала, бойкости и смелости, кои его авторы задали в этих скромных, но чертовски неплохих девяти минутах.

5 августа 2014

Комедия Стрелок впервые показан в 2013 году, с момента выхода прошло чуть больше 11 лет, его режиссером является Эрик Киссак. Кто учавствовал в съемках, актерский состав: Шоун Парсонс, Скотт Бинер, Брэйс Харрис, Эйлин О’Коннелл, Джордан Блэк, Тимоти Бреннен, Трэвис Линкольн Кокс, Шоен Ходжес, Чет Нельсон, Кит Бионди, Ник Офферман, Сиркус-Шалевски.

Страна производства - США. Стрелок — заслуживает зрительского внимания, его рейтинг более 7.7 баллов из 10 является отличным результатом.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.