Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 3.1 |
IMDb | 3.4 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Секс-пленка |
английское название: |
sxtape |
год: | 2013 |
страна: |
США
|
режиссер: | Бернард Роуз |
сценарий: | Эрик Риз |
продюсеры: | Чак Саймон, Джонатан Гарднер, Мирьям Коситчек, Le Doug, Энди Клейнмен, Chris V Rich, Esteban Torres, Себастьян Алой, Стивен Шнайдер, Эрик Риз, Карли Норрис, Ivan Stoilkovich, Рикардо Д’Амато |
видеооператор: | Бернард Роуз |
композитор: | Найджел Холлэнд |
художники: | Брэдд Филлманн, Джулия Клэнси |
монтаж: | Бернард Роуз, Девеш Верма |
жанр: | ужасы |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 600000 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 10 октября 2013 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 22 мин |
Секс в американских фильмах встречается не редко, а особенно в ужастиках. Вот и в данной ленте, жанра мокьюментари, герои то и дело занимаются «этим», не забыв запечатлеть всё на камеру. Но не спешите убирать детей от экранов, так как откровенных сцен тут не будет. Всё самое пошлое герои заботливо убирают из кадра, за исключением финальной сцены, но там всё будет закрыто квадратиками. Так что непосредственно секса мы тут не увидим.
Не увидим мы здесь не только секса, но и много чего ещё, что можно было бы ожидать от фильма ужасов. Сюжет донельзя банален: озабоченная парочка молодых людей, в поисках приключений на свои пятые точки, забредает в заброшенную психушку, снимая всё на камеру. Звучит логично, только вот дальше логика заканчивается. Как в поступках и диалогах героев, так и в общем развитии сюжета.
Приведу пару примеров. Откуда в заброшенной много лет больнице электричество? Почему вообще никого не волнует призрак, шныряющий туда-сюда? А как вам момент, в котором тачку героев эвакуируют, а потом на это же самое место паркуются их друзья, и никто не заботится о том, и их тачку могут увезти? Ну и самый главный вопрос: на кой чёрт главный герой снимает вообще всё, что с ними происходит? Я уже не спрашиваю о том, как вообще можно было догадаться заниматься сексом на грязной койке, на которой следы не то крови, не то крысиного помёта. Ладно герои беспринципные, но уж банальное чувство самосохранения должно же быть.
Коль уж затронул героев, то отмечу, что они тут настолько неприятные личности, что переживать за них не получится даже у самого впечатлительного зрителя. Не говоря уж, про двух их друзей, которые ведут себя так, словно сбежали из дурдома. Иронично, что именно в бывшую психбольницу они и залезли. Кстати, ещё один нелогичный момент: увидев свою подругу в крови, они не повезли её в больницу, а наоборот стали уговаривать пойти поглазеть на то, что там в доме.
Не смотря на нелогичность сюжета, и безмозглых персонажей, не могу не отметить очень хорошую актёрскую игру Кекир Фоли, в роли главной героини, наблюдать за которой мы будем почти всё экранное время. Очень харизматичная и артистичная актриса! Её героиня, хоть и вызывает лишь негативные эмоции, но это тоже говорит о том, что актриса очень хорошо вжилась в роль.
Жаль, что актёрская игра, это единственный положительный момент в фильме. Спецэффекты тут никакущие, скримеры вообще не страшные, звуки ни капли не пугают. Давящей атмосферы, или напряжённых моментов, я тут тоже не заметил. В общем, перед нами очередной проходной ужастик, советовать который, я бы не стал даже любителям псевдодокументальных фильмов.
2 из 10
26 июля 2023
«Секс-пленка» — очередной мокьюментари-хоррор, который при нескольких неплохих идеях умудряется показать куда больше недостатков. Всем любителям разнообразить свою сексуальную жизнь — добро пожаловать в заброшенную лечебницу.
Итак, в центре истории — девушка по имени Джилл, которая, будучи художницей от слова «худо», безумно жаждет известности. В этом ей старается помочь ее парень — Адам, который вызывается снять о молодом таланте документальный фильм с целью раскрутки своей подруги. Собственно, именно поэтому он и таскается повсюду с камерой — кто знает, что потом войдет в финальный монтаж? В один прекрасный день, проезжая мимо обшарпанного здания заброшенной лечебницы, герои решают заглянуть внутрь, подыскивая оригинальное место для выставки работ Джилл. Разумеется, как это обычно бывает, заброшенное здание оказывается не таким уж заброшенным, а парочке приходится приложить все усилия, чтобы выбраться оттуда.
Итак, сначала начнем с плюсов, ибо их не так уж много, но они все же есть. В первую очередь — Кекир Фолли в роли Джилл. Большую часть хронометража именно эта девушка находится в кадре, и она прекрасна. Уж не знаю, настолько ли хороши актерские способности этой барышни (что сомнительно), или из нее просто прет какая-то природная харизма и очарование, но наблюдать за главной героиней — одно удовольствие. В ее эмоции веришь, поведение девушки вполне объяснимо ее характером и некоторой ветреностью, а сама Джилл в одинаковой степени способна как очаровывать, так и вызывать куда менее приятные чувства.
Также хочется отметить, что периодически в «Секс-пленке» появляется отличная гнетущая атмосфера, некоторый саспенс, и пусть напугать фильм не способен в принципе, но все же ощущение нахождения в заброшенном здании он передает неплохо.
Теперь к минусам, которые здесь куда крупнее. Прежде всего — оператор, он же второй главный герой, он же Адам. Основная претензия к нему проста — он постоянно молчит. Когда происходит что-то жуткое, он молчит, когда Джилл напрямую обращается к нему с вопросом, он молчит, и создается впечатление, что ты находишься внутри одной из тех игр, где твой персонаж, которого разработчики обделили речью, постоянно отмалчивается, что бы перед ним ни происходило.
Далее, фильм начинает заметно провисать, когда в повествовании появляются два новых персонажа, которые в истории вообще не нужны. С этого момента сценарий, и ранее не особо гениальный, начинает все больше буксовать, а какая-то интимная атмосфера, нагнетаемая и державшаяся до этого, исчезает практически начисто.
Ну и наконец — «Секс-пленка» не использует свое название и одну из своих ключевых идей так, как следовало бы. Будучи самостоятельным проектом, «Секс-пленка» могла бы без труда выехать на шок-контенте, соединив в себе мокьюментари-хоррор в отталкивающих декорациях заброшенной лечебницы и эротическую и околоэротическую составляющую. Что бы это дало? У фильма появилось бы свое собственное лицо — грязное, пошлое и для кого-то вероятно отвратительное, но это стало бы отличительной чертой картины, и возможно многим картина бы запомнилась, даже если бы они не остались от нее в восторге. И «Секс-пленка» действительно старается это показать, но как-то уж слишком неуверенно и не в тех количествах, превращаясь в очередной проходной мокьюментари с нестрашными скримерами и сопением главного героя.
Подбираемся к финалу — «Секс-пленка» это фильм с неплохой идеей и большим нереализованным потенциалом. Не могу сказать, что картина мне совершенно не понравилась, в конце концов существуют проекты куда хуже и куда более пустые с точки зрения повествования и наполнения, но и большого восторга я не испытала.
2 февраля 2019
Это кино можно было бы даже местами похвалить, не будь оно окончательно угроблено бездарной расстановкой декораций. Потому что когда во время «бу» момента из-за фанерных дверей и окон пробиваются лучи дневного света, то тут не то что мурашек и дрожи, а, пожалуй, разве что циркового клоуна не хватает. Увы, увы… Получился очередной «псевдодокументальный» выкидыш.
Собственно, главных героев в фильме двое. Это автор «хоум-видео» и его подруга, на которую зритель вынужден смотреть 90 процентов экранного времени. Во время праздношатания по улицам Лос-Анджелеса похотливой парочке взбредает в голову забраться на территорию заброшенной психиатрической лечебницы. А в том, что это именно «психушка», вы сомневаться не будете, потому что она с первых адресных планов выглядит именно как заброшенная «психушка». Ну, в общем, как тут удержаться…
Конечно, надо перелезть через забор, спрятаться от полицейского и топать по пыльным, заваленным мусором коридорам. Есть, конечно, «замечательная» причина — «ах, дорогой, я же художница, это просто чудесное место для моей выставки — я хочу её здесь устроить». При этом нет ни малейшего объяснения тому, кто бы вообще разрешил проводить тут какие-то перфомансы или экспозиции, учитывая состояние здания, которое ещё и под охраной полиции.
После того как наши герои вдоволь побродили по коридорам, они решают «сексуально-озабоченно» поразвлекаться на грязной вонючей кровати, к которой привязывали психически больных пациентов. А то, что к ней привязывали именно психов — сразу поймёте, как только её увидите. Здесь бездарные сценаристы (если они вообще работали над сценарием) замечательно сливают всю интригу, а потому дальнейшее действо превращается просто в настоящую ересь.
Два новых персонажа, это, видимо, соседи или друзья кого-то из съёмочной группы, которых быстро вызвали на площадку звонком на мобильный просьбой потусоваться в кадре, чтобы растянуть экранное время. А оно дальше тянется словно жвачка, прилипшая к подошве. Вроде бы и досмотреть нужно, но и забыть уже охота, словно грязь смыть. Но я рекомендую подождать до самого конца. Проявите терпение. Градус маразма дальше будет зашкаливать с каждой минутой, вплоть до совершенно неуместной и дикой пошлятины. Ну а в самом финале перед титрами зрителей ждёт просто феерическая ода дебилизму — аж из двух эпизодов. Ну а потом титры… в общем, кто не понял, тот жанр «мокьюментари» не ценит.
Актёры, точнее одна симпатичная актриса, очень старал(ись)ась. Манера съёмки не раздражает. Но в связи с этим возникает уйма вопросов к оператору, он же один из главных персонажей. Надо успокаивать девушку — он стоит и снимает. Надо двери (явно хлипкие на вид) выбить — он стоит и снимает. Надо уже позвонить кому-то, и о помощи попросить — он стоит и снимает. Абсурда много, в целом. Не рекомендую. Это неудачный клон «Искателей могил». Лучше их ещё раз пересмотреть, чем эту унылую «Секс-плёнку» впервые.
3 из 10
из них +3 за миловидную актрису
8 января 2015