Привычка расставаться
6.6
5.6
2013, комедия, мелодрама
Россия, 1 ч 30 мин
18+

В ролях: Алёна Константинова, Полина Филоненко, Пётр Фёдоров, Александр Петров, Ольга Кавалай-Аксенова
и другие
История о девушке, которая не может устроить свою личную жизнь. В поисках ответа, почему все ее отношения не сложились, она решает встретиться со всеми своими бывшими и спросить у них, что они думают по этому поводу. Найдет ли она ответ на свой вопрос? Нет. Найдет ли она свою любовь? Конечно, да!

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Привычка расставаться

год: 2013
страна:
Россия
слоган: «Как найти свою любовь?»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , ,
видеооператор: Иван Лебедев
композитор:
художники: Раиса Заслав, Анна Кудевич, Андрей Мухамадеев
монтаж: , ,
жанры: комедия, мелодрама
Поделиться
Финансы
Сборы в России: $450 196
Мировые сборы: $445 729
Дата выхода
Мировая премьера: 26 сентября 2013 г.
на DVD: 24 октября 2013 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 30 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, мелодрама

Постеры фильма «Привычка расставаться», 2013

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Привычка расставаться», 2013

Если долго мучиться…

Фильм поражает своей моральной наивностью и полной духовной несостоятельностью. А ведь любовь - субстанция нравственная и не по вкусу, ни по запаху, ни по звуку ее определить не получается...

Девочка старательно ищет любовь. Ради этого прыгает из постели в постель, безалаберно устанавливает связи, глубокомысленно считая их 'отношениями'. Хотя заранее предупреждает, что к серьезному пока не готова. А через время также безалаберно их обрывает... Вместе с героиней и авторы совершенно не понимают, что искать любовь, находясь исключительно в горизонтальном положении, нельзя - так находят скверные болезни и разрушают душу.

Актрису (Алёна Константинова) с весьма сомнительными внешними данными и практически отсутствующим талантом используют, как героиню, перебирающую парней с характеристиками Петра Рыкова, Артура Смольянинова, Петра Федорова, Алексея Филимонова, Данилы Козловского... Даже сама идея выглядит фантастической, потому что трудно представить, что в жизни эти мужчины обратили бы на нее внимание. Если бы на этой роли была хотя бы Елизавета Борская (играющая одну из подруг) - сюжет приобрел бы достаточную реалистичность - в паре с любым из упомянутых актеров она смотрится вполне гармонично и... на равных, не теряясь, так сказать, в их мощной природной харизме. Да и саму в этом смысле Бог не обидел. Ну, а Алёна Константинова - эта серая мышка отечественного кинопрома - априори терпит сокрушительный крах, так как не вытягивает роль ни талантом, ни тем более внешними данными. А без героини нет и фильма.

В результате, казалось бы не тривиальный сюжет о поисках любви превращен в отвратительное эротическое шоу для старшеклассников, которое ни уму, ни сердцу. Героиня примитивная, как какофония звуков на танцполе, переходы от одного к другому заливает большим количеством алкоголя, ловя следующую 'лубофф' в процессе поглощения шотов с различной цветной жидкостью. И дальше по сценарию: 'а наутро я встал, мне как давай сообщать...' Искать высокое чувство, находясь перманентно в похмельном состоянии - плохой урок для молодых зрителей, которые тоже в поиске и буквально хватаются за каждую 'подсказку'. В этом смысле фильм надо экстренно изымать из виртуального пространство - он не помощник и никак не является рецептом...Тот случай, когда сколько не мучайся, результат нулевой. И в этом смысле благополучный финал выглядит даже не настолько убого, как его придумали киноделы.

1 из 10

23 сентября 2022

Ромком, который хочется анализировать

С наступлением весны хочется чаще смотреть фильмы о любви. В далёком 2013 году на экраны вышел ромком, собравший в себе целый букет знаменитостей — Пётр Фёдоров, Данила Козловский, Артур Смольянинов, Елизавета Боярская, малоизвестные на тот момент Александр Петров, Родион Галюченко и Ян Гэ и многие другие.

Сценарий, созданный мужчиной, довольно интересно обработала режиссёр-женщина, показав историю как с мужской, так и с женской точек зрения. В центре сюжета юная девушка Ева, пытающаяся построить своё личное счастье, анализируя при этом ошибки своих прошлых романов. Каждую историю её жизни в фильме показывают отдельно, создавая своего рода кинематографическую матрёшку, фильм в фильме.

Картина в своё время вызвала довольно разношёрстные мнения, у меня, признаюсь, она тоже вызвала неоднозначные впечатления, однако фильм определённо хорош тем, что он заставляет анализировать поступки персонажей, сравнивать их с тем, что ты уже видел в своей жизни или в жизни своих знакомых, и делать какие-то выводы. Что-то вспоминаешь с улыбкой, что-то с грустью, что-то с возмущением. Ситуации очень жизненные — кто-то из персонажей не готов к серьёзным отношениям; кто-то считает нормой игру с чувствами тех, кто его любит; кто-то выбирает себе партнёра по принципу «лишь бы был, и неважно кто».

Кто-то меняет своё отношение к жизни под воздействием определённых обстоятельств, а кто-то на это не способен; кто-то любит по-настоящему и готов бороться за своё счастье и ждать любимого человека годами, а кто-то относится к людям поверхностно, не зацикливаясь на расставаниях — один ушёл, другой найдётся. Кому-то везёт в итоге получить своё заслуженное (или совсем незаслуженное) счастье, а кто-то непонятно за что получает партнёра, не способного любить. Это жизнь, и за этим интересно наблюдать на экране.

Главная героиня вызывала у меня по большей части отрицательные эмоции — она показана настолько легкомысленной и поверхностной, что по ходу просмотра диву даёшься, что в ней находило такое количество разных парней. Ей не хочется сопереживать, и ты не желаешь ей хэппи-энда, поскольку поступала она с многими любящими её мужчинами крайне несправедливо. Здесь хорошо видна рука сценариста — видимо что-то из личной истории, очень уж живо делается на этом акцент.

Актёрская игра достаточно неровная: больше всего на общем фоне выделяется Пётр Фёдоров — его персонажу сопереживаешь по-настоящему, и не только потому, что он хорошо прописан, но и потому, что актёр вжился в свою роль. Александр Петров вполне органично смотрелся в своей роли — нисколько не раздражал, это редкость. Несколько большего ждала от Данилы Козловского и Лизы Боярской — при довольно хорошем потенциале здесь им раскрыться совсем не удалось, а жаль. Очень понравился актёр, игравший итальянца — столько харизмы. Ключевая актриса совсем не впечатлила.

Подводя итог, могу сказать, что безусловно в фильме есть к чему придраться, и это не только актёрская игра, но и некоторые сюжетные повороты, изобилие постельных сцен и специфический юмор, однако мне всё равно ближе к титрам захотелось поставить картине достаточно высокую оценку — за то, что этот фильм хочется анализировать. Для российского ромкома это уже много.

8 из 10

5 марта 2021

На сценарный дебют Василия Ровенского грешить совершенно не стоит, так как сама идея «Привычки расставаться» весьма нетривиальна, но попавшая в руки совсем не тому человеку. И тут, совершенно легко прослыть сексистом, обсуждая то, что из некой психологической подоплёки, режиссёрка к вытаскивает какие-то детские формы, абсолютно «девчачьи» и неоправданно сказочные.

Вкупе с любительским монтажом, просто фантасмагоричной цветокоррекцией и «плоскими» лицами, последние в картине задействованы довольно увесисто. Цвет кинонации во всей красе, так сказать, где всё играется по стандарту — легкий на подъём студент, прожжённый рокер с татухами, лощеный бизнесмен в белой рубашке и многие другие действующие лица журнала «Cosmopolitan». Будут там и повара-итальянцы и таксисты-полярники и… да всё то, что представляет себе основная аудитория, на которую только и может быть нацелен этот фильм. Лофтовые квартирки, белоснежные рестораны и разговоры о пенисах — именно так, по мнению Ровенского, представляют себе взрослую жизнь девчушки 13—14 лет. Собственно, только это и показывают.

Большую часть времени, беззаботный закадровый голосок Алёны Константиновой будет вещать мысли из подростковых пабликов, выдавая их за свои. Сама история главной героини, которая ну просто места себе не находит в поисках любви, развивается весьма стремительно, не удосужившись даже поближе познакомиться с персонажами. Но вот идиотская ухмылка, которая не сходит с лица протагонистки весь хронометраж, успеет поднадоесть уже минут через 15. Вскоре все эти движения приобретают характер вульгарный (благодаря повествованию и тому же монтажу), где ну только слепой не увидит в Еве собирательный образ всех женских стереотипов.

По итогу вытекает то, что работа не имеет целостной драматургии, где кое-какой romantic едва спасает талант Раисы Заслав — художника-поставщика. Но даже это, у адекватного зрителя не сможет связаться с чем-то «нашим», так как прекрасные декорации, набережные и свет ночных городов преподнесены с ориентировкой на западные ромкомы. И от этого все кажется таким искусственным.

4 из 10

24 февраля 2020

Зачем топтать любовь

Посмотрев данный фильм, складывается впечатление, что здесь явно ошиблись с жанром, ибо это фантастика, не иначе. Как уже было упомянуто ранее, это несказанная редкость находить себе партнера как по взмаху волшебной палочки, да ещё и один краше другого.

Фильм рассчитан на то, чтобы пройти легким ветерком, и особо не напрягая зрителя, заставляет задуматься о таких извечных вопросах как: «что же такое Любовь? А что будет дальше? Для чего мы живём?». Однако реакция и поведение главной героини прямо-таки настораживает. Ну как можно быть такой легкомысленной? Нам показывают невозможные чувства, красивейшие картинки, о которых только мечтают все девочки, и тут бах! Хочу другого.

Не буду описывать каждое событие данной картины, но последний эпизод меня просто возмутил. Что это за чушь, господа? Молодой человек спасает девушку, затем преследует ее, на что получает какую-то неадекватную реакцию типа «у нас ничего не выйдет». Люди, которые создавали этот фильм вообще в курсе как складываются взаимоотношения и зарождаются чувства? Наблюдая дальше, ответ становится очевидным. И тут мой любимый момент, когда героиня говорит, что он ее не любит и она его любит, посему у них ничего-то и не выйдет. Да вы серьёзно? С чего он должен ее любить? Безусловно понятно, что она ему стала симпатична и прочее, но к чему тут слова любви?

В завершении могу сказать, что «привычка расставаться» это кошмарное опошление того самого светлого чувства, и надеюсь, его посмотрит как можно меньше внушаемых и несчастных по части личной жизни девушек, иначе так и сидеть им до старости в одиночестве, меняя как перчатки мужиков.

P.S. И да, очень легко провести параллель с сериалом «Секс в большом городе», тот же блог, те же разговоры с подружками, то же неопределённое количество партнёров. Но зачем?

23 октября 2017

А чего хочешь ты?

Для меня это неоднозначный фильм, скорее смотрела его из-за самой картинки, а не из-за сюжета и состава героев.

Сам сюжет банален, не всегда наша первая любовь — это единственная и навсегда, путем кучи проб и ошибок мы все-таки находим того ненормального, который принимает тебя такой, какая ты есть. Немного грустная, но правдивая история.

Сами актеры, играющие главных героев, не впечатлили откровенно. Вот почему-то не поверила я в их любовь, в их расставания, в их эмоции, но это лично мое восприятие.

Картинка сама завораживает конечно, интерьеры и природа вызывают восхищение, снято очень красиво, но это ведь еще далеко не сам фильм.

Если у вас и так нет настроения, а личная жизнь не налаживается, этот фильм лучше не смотреть. Можно посмотреть его конечно при желании посочувствовать, вспомнить себя в какие-то моменты или поностальгировать, определенные эмоции этот фильм у Вас вызовет точно.

Вот поэтому сложно или рекомендовать его к просмотру, или наоборот утверждать, какой он плохой. Так что посмотрите и сделайте вывод для себя сами, время точно не будет потрачено!

11 декабря 2016

История эгоистки

Случайно увидела трейлер этого фильма и стало интересно. Интересно как подали тот сюжет, который есть в этом маленьком трехминутном анонсе.

Этот фильм как красивая картинка идеальной мечты какой-нибудь девушки старше 25 лет. Мечты, что даже самая приземленная в своих желаниях (а это не всегда плохо) женщина может быть счастливой. Что её всегда ждёт какой-нибудь Петя. Что пройдя через все свои тяготы неудавшейся личной жизни может встретить Вадима, излишне молчаливого, но влюбленного в неё чуть ли не с первого взгляда.

В жизни бы такой мужик избегал бы любой последующей встречи с такой женщиной. Но мы же смотрим кино и верим в сюжет.

Кстати об актерах. По большей части все они прекрасны и органичны в союзе друг с другом. Типажи их героев настолько органичны с их внешностью, что заслуживает высоких 9/10. Александр Петров- это актер-феномен современного российского кинематографа, способный украсить своим появлением и в прямом смысле спасти любой фильм. Елизавета Боярская- безупречная во всем своем проявлении. Полина Филоненко как всегда мила и непосредственна. Алексей Филимонов- очень убедителен. Появление других вызывает недоумение и вопрос, а зачем?

У фильма есть красивые декорации, красивые лица, красивая музыка, а так же сырой и наскоро написанный сценарий и нечетко прописанные роли, которые всё портят. Вот и получилась рамка без картины с отфильтрованным холстом, но при этом совершенно пустым.

Советовать к просмотру можно только тем, кто терпит поражение на личном. Со словами: посмотри как бывает! В кино.

21 июля 2016

О причине вредных привычек

После просмотра фильмов происходит интересная метаморфоза. Одни моменты заседают в памяти и, даже по прошествии времени, могут актуализироваться в самый неожиданный момент, что-то же уходит из сознания и лишь напряженный поиск позволяет выудить информацию.

К вечеру, после утреннего просмотра фильма, я попыталась вспомнить, чем же именно завершился сюжет. Ах, да! Ева решила, что череда любовных неудач-это лишь моменты, без которых невозможно было прийти к счастливым отношениям. Извините, но нет, не быть долгосрочному счастью, так как не искоренена первопричина привычки расставаться.

С чего началась история? Девушка приняла решение разорвать отношения не из-за остывших чувств, а в виду желания получить от жизни больше разнообразия. Но, милые девушки, кто сказал, что невозможно менять свои увлечения и стиль жизни вместе с любимым? Мне кажется, имеющаяся в нашем обществе потребительская тенденция рассматривать именно мужчину рядом, как источник для новых впечатлений, знаний уже неактуальна. Так как руки наши развязаны и нам доступны для ознакомления все слои и институты цивилизации. Поэтому берегите отношения и вдумчиво познавайте продукты человеческой культуры, даже если это мелодрама, нарисованная красивыми красками.

4 из 10

6 февраля 2016

В поисках любви… Хочу того, не знаю чего…

Очень понравился актёрский состав. Парни красавцы и девушки не отстают, играют тоже хорошо. В фильме показано, на примере отношений главной героини с итальянцем Фабио, как в последнее десятилетие изменилась роль женщины в обществе.

Сегодня женщина имеет право выбирать мужчин и уходить даже от самых добрых, любящих и надежных, если разлюбила. Эти перемены можно только приветствовать, поскольку без всяких финансовых затрат со стороны государства они увеличивают число счастливых и довольных жизнью людей. Создатели «Привычки расставаться», запечатлевшие на экране изменение цвета времени, тоже заслуживают самых добрых слов.

Симпатичная девушка Ева (Алена Константинова) очень рано нашла свою любовь (Александр Петров) и испугалась, что это на всю жизнь. Получив обещание, что ее возвращения будут ждать всегда, Ева спокойно отправляется в сентиментальное путешествие из постели в постель. Она встречается с разными мужчинами, подстраивается под их образ жизни, меняясь внешне и иногда внутренне. Когда шесть романов заканчиваются ничем, Ева задается вопросом «Но почему же у нас ничего не получилось?». В поисках ответа на вопрос она приходит к бывшим любовникам. Отчет о проведенных исследованиях Ева, по всем законам жанра, выкладывает трем своим подругам за столиком стерильного кафе.

«Привычка расставаться» — столичная история, развивающаяся в условном пространстве, где бытуют просторные квартиры и студии, белоснежные кухни, длинные теплые свитера, дымящиеся чашки с вкусным кофе и красивые люди творческих профессий. И над всем этим витает тучный призрак сериала «Секс в большом городе». Конечно, это кино про девочек и для девочек. На первый взгляд, очень легкомысленное и картонное. Легкомысленность обеспечила форма подачи историй любви. Ни героиня, ни камера надолго на мужчинах не задерживаются. Истории любви не проживаются: они встретились, полюбили друг друга… и расстались. Никакого совместного жизнетворчества, никакого углубления в переход от заблуждения в реальность.

Фильм снят по-доброму и очень умело. В первую очередь он будет интересен девушкам, которые ищут любви. Но и всем тем, в ком проснётся романтическое настроение тоже будет небезынтересно посмотреть.

10 ИЗ 10

3 июля 2015

Первая любовь только начало

Я не очень люблю русские фильмы, но этот решила посмотреть, так как подруга посоветовала, а я прислушиваюсь к её советам.

Я и представить не могла, что мне так понравится фильм. Буквально с первых минут, я почувствовала, что этот фильм именно то, что я давно искала.

Я сразу почувствовала связь с героиней. Когда она захотела уйти от своего первого и казалось бы идеального парня только потому, что боялась, что её жизнь пройдет скучно, я поняла, что согласна с ней. Что вот эта первая и идеальная любовь настала и всё? Что дальше? Остаться с этим парнем и прожить спокойную жизнь, так и не попробовав жизнь? Конечно же нет. И тут то начинаются её путешествия по жизни, которое рано или поздно приводит её в пункт назначения.

Только попробовав новые отношения, можно понять, были ли предыдущие столь идеальны и столь важны для тебя. Глупо думать, что первые отношения те самые, но также глупо думать, что и следующие это то, что нужно. Поэтому она и решила идти дальше, пробовать новое.

Но на каком то этапе она понимает: что дальше? Почему мои отношения вот так вот закончились? Но раз нет ответа у тебя, может стоит его задать твои бывшим? Этим и решает заняться Ева. Честно говоря это идея мне понравилась сразу, и я подумала, что она действительно хороша.

Еще этот фильм помог понять, что нельзя войти в одну реку дважды. Теперь я вижу это четко и ясно, как увидела это и Ева.

Все события в жизни Евы были неслучайны, они просто вели её к тому самому мужчине, который ей нужен.

Я просто прониклась этим фильм, он запал глубоко в душу, перевернул мысли в моей голове, дал мне понять, что всё было неслучайно. Я просто рада, что этим солнечным днём я решила посмотреть именно этот фильм.

18 июня 2015

отрицательная

Здравствуй уважаемый читатель, сейчас я изложу здесь свое скромное мнение по поводу данного фильма. Это моя первая рецензия, поэтому будьте объективны.

Данный фильм вызвал у меня чувства абсолютно противоположные тем, которые описывают зрители в комментариях. Большинство видит красивую и добрую историю о взаимоотношениях противоположных полов и поиске настоящей любви, которая еще и имеет счастливый финал. Но я почему-то наблюдаю здесь явно выраженную пропаганду полностью неприемлемого, с моей точки зрения, образа жизни.

Создатели фильма как будто хотят донести всем молодым девушкам то, что длительные отношения с одним человеком потеряли свою важность и это норма. Напиваться в клубах и просыпаться с похмелья в кровати незнакомца, это норма. Хаотичная смена партнеров, это норма. Только слегка запуталась в отношениях, сразу их разрывай и давай по новой, это нормально, 21 век как ни как.

История полностью отдалена от реальной жизни. В ней с девушкой, которой уже за 25 и она не обладает никакими внешними или умственными данными пытается познакомиться каждый встречный миллионер в возрасте около 30 и мужским достоинством 20+. Хотя в реальной жизни вероятность такого события где-то в районе 0. Все партнеры главной героини ну прям идеальные мужчины. Нет алкашей, безработных, извращенцев, без машин, квартир, нет изменников, нет бытовой жестокости (единственная ссора в фильме ограничилась парой разбитых тарелок), нет неудовлетворенности половой жизнью, прям смотришь и понять не можешь, в чем же проблема?

А проблема в главной героине, которая будучи самой обычной среднестатистической девушкой, коих мы с вами знаем более чем достаточно, перебирает кандидатов на роль мужа как перчатки. Не очень умная девушка посмотрит данный фильм и подумает- «О, ничего страшного, что мне уже 23, а я еще не замужем и даже постоянного партнера нет, я ж такая же как она и за мной приедет принц на автомобиле представительского класса». А в итоге, скорее всего, получает развитое чувство сильной и независимой женщины, ранний климакс, пару котов, ну и новых подруг, которые наступили на те же грабли, и теперь коротают вечера вместе.

Есть масса иностранных фильмов, которые вызвали у меня подобные эмоции. Честно, я просто не вижу смысла обесценивать отношения и выставлять их чем-то не важным, тем без чего можно спокойно жить, зачем показывать любовь, которую веками воспевали в книгах, рисовали на картинках, снимали на пленку чем то приходящим и уходящим, не определенным?

Ну да ладно, теперь поставим фильму оценку, за такой отвратительный посыл с радостью бы поставил 1, но за актеров и почти полное отсутствие продакт-плейсмента моя оценка 3.

3 из 10

П. с. мужчинам крайне не советую.

5 июня 2015

Все проще.

Есть в отечественном кино такая традиция: не доводить дело до конца. Вот и идея есть, и сняли хорошо, и музыку замечательную выбрали, и все каноны мелодрамы соблюли, а все равно не дотянули.

А теперь ближе к фильму, ведь он совсем не плохой. Замечательная легкая мелодрама, которая создана не для того, чтобы обдумывать, почему это главная героиня, фактически не работая, проживает в прекрасных апартаментах, а все её молодые люди разъезжают на дорогих иностранных автомобилях. Это кино для созерцания красивой истории с красивыми людьми, в красивой одежде и красивых местах. Это сказочная сказка (не побоюсь данной тавтологии), выполненная согласно всем традициям мелодраматического жанра. Которая, ко всему прочему, очень прилично снята. Да еще и приправлена мелодичными треками.

Что ж, теперь время критики. Для меня полнейшим провалом стала игра главной героини Евы (Алены Константиновой). Она словно труп, минимальное количество эмоций (ни на лице, ни в голосе, сопровождающем рассказ). Чего стоит один только разговор с Денисом по телефону. Сочувствием к героине не проникаешься совсем, так как ощущения, что она этакая легкая и ветреная натура, не знающая, чего ей хочется, не возникает, она скорее робот, у которого в голове свои программки и он согласно им действует. Игра остальных актеров не раздражала, и была довольно сносной.

Не смотря на это, фильм оставляет положительное впечатление. И желание поставить

6 из 10

3 июня 2015

Недочерничные недоночи

Не верю.

Фраза, которой можно описать всю длительность этой трагедии для вашего сознания.

Хороший монтаж (объективно местами напомнил стиль съемки большинства современных клипов), саундтреки не запоминаются, но в целом гармонично вписываются в обстановку. Но, боже мой, актеры, актеры!.. Кто выгнал эту откровенную бездарщину (не побоюсь этого слова) на сцену?! Их заставили, принуждали, унижали и угрожали? У меня ощущение, что да, так как даже главная героиня весьма неохотно воспроизводит зазубренные диалоги, бросая явно неохотный взгляд на партнера, пытаясь изображать то любовь, то растерянность. К сожалению, на экране виднеется только блеклая попытка что-то изобразить, но это еще ничего, по сравнению с тем, что эта девушка говорит..

Вы пытались найти смысл в диалогах? Я да и, потратив час с чем-то на фильм, посоветую вам лучше выпить чаю с неизменной классикой или расслабиться под пледом после усталого рабочего дня. Но ни в коем случае не включать этого! Текст, напрочь лишенный эмоциональной составляющей исполнителей, не несет в себе информационной нагрузки. Ни одного бита, к сожалению. Главная героиня мечется от одного объекта обожания к другому, при этом не любя никого, кроме себя, а тот метод, которым она пытается «разобраться» в отношениях (спрашивая откровенно тупые вопросы своих бывших) наводит на мысль проведения лоботомии над ней. Очень жестокой при чём.

Что меня больше всего поразило, так это то, как Госпожа Боярская смогла сняться в таком шедевре. К ее игре претензий нет, но что за роль ей дали?.. Остается только надеяться, что свое согласие она дала исключительно из-за тоски по хоть каким-нибудь съемкам.

2 из 10

За монтаж и Лизу

11 марта 2015

Легкомысленная романтика VS стремление к перфекционизму с замашкой на любовь.

Все хотят, чтобы первые отношения были последними, чувства никогда не угасали, а человек рядом стал человеком на всю жизнь. Но что делать, если так не получается?

Сюжет фильма аккуратно можно уложить в одно предложение. Жила-была девушка Ева (Алёна Константинова), у Евы было несколько серьёзных (даже когда ей самой так не казалось) отношений, закончившихся расставанием, в один прекрасный день Ева решает узнать у всех бывших сразу: «Почему мы расстались?». Кстати, вопреки действующему официальному описанию к этому фильму, я берусь утверждать, что героиня нашла ответы на заданные вопросы.

Мой первый восторг в сторону смысла, попытки донести всё как надо (в том числе и от лица мужчин) и собирательных, но всё равно довольно качественных образов. Ведь, будем честными, каждая девушка — это такая вот Ева: иногда больше, иногда меньше. Мы все иногда сталкиваемся с мыслями найти необходимые ответы и понять суть проблемы, вернуться к бывшим, уехать в Антарктиду, слить всё подругам или в социальную сеть — очень часто это происходит в один временной промежуток. Мы все ищем, все задаёмся вопросами, все пробуем — отличие лишь в том, что не каждая готова делать это до последнего, чаще всего большинство старается притереться, сгладить все углы и не заметить, что человек рядом — совсем не то, совсем не тот и совсем не торт. Мужчины в фильме (как и в жизни) совершенно разные, и любой из этих персонажей по-своему замечательный, потому что может быть в какой-нибудь поднебесной американской комедии все, кроме главной героини, страшнее, скучнее и вообще хуже, а в «Привычке расставаться» единственная беда мужчин в том, что они всего лишь не лучшие для неё, Евы — зато смело идеальные для кого-то ещё.

Денис, однокурсник (Александр Петров). Первая любовь (а вместе с ней и клятвенные обещания) была у всех. Первая общая жилплощадь, первые совместные завтраки и ещё уйма такого вот «первого и совместного». В итоге всё скатывается в: «И мы все, чей короб навсегда забит доверху, мечтаем о дне, когда в нашей жизни появится человек, с которым не может быть уже так много «в первый раз», но с кем просто станут неважными и заброшенными в пыльный угол эти бесконечные «навсегда». А началось ведь всё с того, что однажды Ева задалась вопросами вроде: «Неужели это — всё? Правда ли, что я так и состарюсь с этим человеком?». В течение всего фильма первая любовь возвращается и так или иначе напоминает о себе (потому что такая уж первая любовь — никуда она не исчезнет, как бы мы ни хотели). Но Денис — это такой мальчик-в-одну-реку-дважды-не-ступишь, с которым когда-то было хорошо, но если уж всё положительное так или иначе закончилось, то воссоединению и восстановлению связи вроде как не подлежат.

Ярослав, рок-музыкант (Алексей Филимонов). Это вечное хождение над пропастью: разрушительно-эмоциональные отношения без права остановки и последующего вдоха. Отличная иллюстрация того, к чему приводят чувства, подогреваемые исключительно страстью.

Максим, бизнесмен (Пётр Рыков). «Его звали Максим, и он каждый день занимался тем, что сегодня пытался заработать больше, чем вчера». Все знают и уважают целеустремлённых мужчин (если только они сами не перегибают палку в собственных стремлениях). Когда наша героиня возвращается, чтобы задать свой главный вопрос о причинах расставания, молодой человек внятно рассказывает о том, что однажды, несмотря на все свои старания, он заметил, как у Евы выработалась стойкая привычка к хорошей жизни, как в один момент её перестали удивлять и радовать его подарки, сюрпризы и бог знает ещё что. И вот он, казалось бы, железный независимый мужчина — только на деле оказывается, что каждому человеку нужна простая и бесценная благодарность.

Фабио, владелец ресторана и повар (Карло Лаванья). Периодически интересуясь размерами своего детородного органа и перманентно напоминая, что мужчины изобрели всё в прямом и переносном смысле этого слова, а женщин и вовсе лучше не ставить ни во что, Фабио в действительности оказывается человеком с простыми и вечными идеалами вроде семьи и домашнего очага. Только вот Ева выясняет, что отношения, в которых она безропотно должна поддакивать и во всём соглашаться с мужчиной, её ни коим образом не притягивают.

Иван, фотограф (Пётр Фёдоров). Для себя я из этой модели вынесла три основные ценности. Первая — женщина не может зарекаться о том, что отношения для неё не несут в себе и доли серьёзности, потому что рано или поздно она сама разуверится в этом и захочет детей. Вторая — «лучший секс в моей жизни!» так или иначе у многих является синонимом «кажется, я готова выйти замуж». Третья — что когда-нибудь мужчина, который ещё вчера отказывался от семьи, наконец захочет её и решит наведаться к вам, если ранее у вас хватило духу об этом заикнуться.

Антон (Артур Смольянинов). Здесь всё просто: Ева и Антон — это когда любовь с первого взгляда на самом деле не любовь. Как и в большинстве подобных ситуаций, к сожалению или к счастью.

В итоге те из нас, кто вовремя понял, что не хочет связывать жизнь с рядом находящимся человеком, начинают ждать, ждать, ждать и, конечно же (без доли сарказма), встречают своего Данилу Козловского с яхтой (или без), привязанной к багажнику совершенно замечательного джипа (или нет). Такой Вадим (герой Козловского) случается может и не любовью с первого взгляда, зато совершенно случайно — в момент, когда ты перестаёшь искать, надеяться, задумываться.

Мой второй восторг технике: продуманным фразочкам, диалогам и обсужденьицам, музыке, которая в тему, приятной картинке, необходимым интерьерам, актёрам, работе команды над фильмом.

Просто потому, что это намного больше, чем все американские комедии такого плана и все русские попытки демонстрации отношений:

8 из 10

19 февраля 2015

«А ты сама-то знаешь, чего хочешь?» — «Не знаю»

Я специально зарегистрировалась на сайте, чтобы написать рецензию на этот фильм. Сразу могу сказать, что мне он очень-очень понравился и на это есть море причин.

1. Многие пишут, что это ещё одна глупая картина русского кинематографа. В отрицательном, разумеется, контексте. Я не согласна. Считаю, что получилось очень даже удачно, по крайней мере по сравнению со многими русскими комедиями, насыщенными тупым юмором и жизненными «реалиями». Может, сюжет и не очень-то оригинален, но вот качество съемки на высоте. Но это уже другой пункт.

2. Вся картина пропитана солнечным светом, режиссеру удалось создать такую уютную атмосферу! Чего стоит домик главной героини, весь в нежно-голубых и молочно-белых тонах.

3. Возможно, этот фильм будет интересен только молодым людям (как я, например). Объясню. Девушка не выбрала проторенную дорожку, она в поиске. Это своеобразная поддержка, мол, ты такой не один, не отчаивайся, главное продолжай искать. Многие уже и забыли, как они мучились самоопределением в юности.

4. Да, «Москва тут чистенькая, нет в мире несчастий, так не бывает и т. д.». Друзья, зато нам есть, к чему стремиться. А если серьёзно, вы идёте в кино ради сточных канав, мусорных свалок и крыс? В меня подобные фильмы вселяют надежду на завтрашний день. Я, когда иду по набережной, залитой солнцем, наслаждаюсь красотой, счастьем, а не выискиваю трещин в асфальте и мусора. Вот и в фильме их не показывают.

5. Очень порадовало музыкальное сопровождения фильма. Вся музыка пришлась кстати, дополняла визуальную картину.

Балл я сниму за пару неувязок в сюжете, их я раскрывать не буду, попробуйте сами найти. Может, для Вас это и не будет достаточным основанием. Однако,

9 из 10

17 февраля 2015

Все в жизни неслучайно

История тургеневской барышни в современном мире. Главная героиня выглядит какой-то слишком расслабленной, будто и не было в ее жизни ничего плохого, будто никогда и нигде ей не приходилось прикладывать усилий, а счастье само шло в руки. Из-за оторванности героини от реального мира и фильм кажется слишком легким, ему недостает глубины, хотя и тема поиска личного счастья интересная.

Не понравилось: слишком красивые герои и героини; неправдоподобно классный мир, где нет толстяков, некрасивых и убогих; чересчур динамичный сюжет без передышек; Данила Козловский

Понравилось: музыкальное сопровождение (правда, отличные треки подобраны), голос главной героини, некоторые сюжетные приемы.

Симпатичная конфета, которому приятно распечатать, приятно съесть и приятно забыть.

5 из 10

14 февраля 2015

Девочка под сильнейшими феромонами

Буду кратка.

Фильм о больной дувушке, которая выходит на улицу, с безумном количеством вылитых на себя феромонов (иначе как объяснить, что все мужчины, которых она встречает на своем пути, просто неистово жаждут именно ее, преследуют ее, если она едет в автомобиле, ждут ее у подъезда и собирают после ночных клубов?). Тут хоть бы одного встретить, как говорится- не бьет, ни пьет, уже хорошо, скорей тащи его под венец, пока не очухался. Но нашей красотке несказанно везет. У нее просто конвейер из хороших мужиков.

Встретила одного, с ним вроде хорошо, ан нет, «давай расстанемся, может я кого лучше найду, а ты пока жди меня, будешь как запасной вариант». Дальше пошла в разнос. Сама запуталась в своих романах и сексуальных партнерах. Причем каждый следующий молодой человек краше предыдущего, тут ли голову не сломать. И это при том, что сама девушка просто никакая, самая обыкновенная, не обремененная ни интеллектом, ни чувством юмора, ни, извиняюсь, девичьей честью — к своим небольшим годам уже такой послужной сексуальный список. Причем девушка даже групповухой не брезгует. Потому что из этого «ночного приключения» тоже могут сложиться серьезные отношения и даже заодно подруга приобретется, с которой ночь провела.

Ладно. Всех мужиков побросала. А годы-то идут. Думает- дай-ка я все же выйду за кого-то из бывших, кто еще свободен. А оказалось, что всё, ту-ту, поезд отчалил. А уже вроде как пора детей рожать. Пришлось тащиться аж в Антарктиду, к этому пропоице немому, вроде он еще пока готов предложить руку и сердце нашей незадачливой барышне.

Фильм, конечно, фантастика. Кроме красивых успешных картонных парней, как собачонки жаждущих нашу героиню, смущают эти псевдо- подруги- одна просто спала с твоим бувшим, когла вы еще встречались, вторая- вы с ней ночь провели, помнишь? Вместе с твоим музыкантом. И да, кстати, на что живет героиня? Помнится, она работу бросила еще вместе со своим первым парнем, так на что она живет все оставшиеся годы? Или ее все снабжает этот горе- миллионер?

В общем, фильм пустой. сейчас просто бич пустых фильмов, именуемых себя «комедией», которые смотришь с кислой рожей и где-то на середине уже хочется кинуть в телевизор тапок, чтобы хоть как-то отомстить за испорченный вечер. Красивая картинка, а сути нет. Как пустая конфета на елке. Я предлагаю перед кинопремьерой каждого нового фильма устраивать цензурный показ перед фокус- группой адекватных зрителей. Если им покажется картина достойной, то пропустить, если зрители будут плеваться, то фильм в вечный бан и перекрыть ему кислород. Хватит понижать наш культурный уровень.

4 февраля 2015

О чем фильм-то?

Фильм не вызывающий даже тени улыбки. Лишь раздражение. Любое произведение — кино, пьеса, роман, картина, музыкальная композиция — должно нести в себе конструктивную, созидательную идею. Американцы пичкают весь мир сопливыми семейными комедиями, где всячески восхваляются семейные ценности, и проходными боевичками и экшенами. Но у этих фильмов есть идеи, с которыми можно соглашаться или не соглашаться, но они есть. Даже боевики развлекают, а благодаря трансформерам даже самый отсталый мальчик в мире теперь знает, как выглядит американский флаг.

В чем идея у этого фильма я не знаю. Назвать героиню тем словом, которого она заслуживает, я не могу — не пропускает цензура. Скажем, девочка очень нетяжелого поведения. Скрывшись за этим эвфемизмом можно немного порассуждать: а о чем вообще фильм? Какую идею он в себе несет? Он призван развлечь? Да нет, действие скучно и однообразно, развития персонажа не происходит. Может быть, я должен смеяться? Снова нет, шуток тут особо нет.

Возможно, он меня чему-то научит? Только тому, что можно выкладывать в сеть рассказы о своих бывших и этим прославиться… С последним, впрочем, большой вопрос: выкладывать-то можно, но кому это интересно? По задумке, героиней восхищаются все читатели, включая мужскую часть. Вы когда либо видели мужчин, с упоением читающих женский блог на женские же темы? Нет, ну правда! Это же аудитория в 3,5 метросексуала на всю страну…

3 из 10

1 февраля 2015

А что, если посмотреть на историю с другого ракурса?

Фильм посмотрела всего несколько часов назад. И знаете, что удивило? — Несмотря на то, что во время просмотра самого фильма у меня возникало много философских умозаключений, через 10 минут фильм не оставил о себе никакого осадка. Ни восторженности, ни озадаченности нет. С одной стороны это даже прекрасно, побольше бы легкого кино, которое не будет нагонять лишних мыслей и встревоженности. Но с другой стороны, по-моему, фильм изначально задуман так, чтобы зритель подумал о том, каждому ли человеку заготовлена особая судьба, или же мы сами вершим её, делая тот или иной выбор.

И я действительно задумалась, просматривая данное произведение кинематографа. Вот только совсем не над судьбой человека, а над выбором. На мой взгляд, Ева, героиня данного фильма, сама сделала особенным последнюю свою любовь. Тем самым особенным мог стать любой из бывших возлюбленных Евы. И ей предоставлялись шансы сделать выбор. Но, проанализировав всё непонятным образом, девушка в итоге, подумав, что Вадим уготовлен ей судьбой, выбирает его.

Из этого всего я просто сделала вывод, который, мне кажется, нёсло в себе данное кино: каждый человек ищёт кого-то особенного, кто изменит его и сделает другим, так сказать, «ищет свою судьбу».

7 из 10

9 января 2015

Отличный фильм! Моя благодарность съёмочной команде!

«Привычка расставаться» — описание кусочка жизни одного человека, с радостями и горестями, с любовью и дружбой, со встречами и расставаниями. Просто жизнь, какая она есть. Однако, как я посмотрю, многие придираются к сюжету, якобы, его нет. А у вас, уважаемые пользователи-критики, в жизни есть сюжет? Вы все, разумеется, живёте по грандиозному сценарию, написанному не иначе как Скорсезе или Спилбергом? Каждый ваш день, конечно, наполнен глубоко философскими размышлениями и моральными страданиями а-ля Достоевский? Забавно, ведь, наверняка, многие из вас с удовольствием слушают современные поп-песни, среди тысячи которых едва ли найдётся одна со смыслом или хотя бы с приличными рифмами !

Вообще, поразительный социальный феномен: теперь модно критиковать хорошие добрые киноленты и книги, в которых — вот печаль! — нет ни насилия, ни плоского юмора, ни откровенной шизы (да, вот в эти-то точно заложены и «мораль», и «философия», и «великий смысл»). Чуднo…

От себя скажу, что «Привычка расставаться» — замечательный фильм, и героиня — отличная девчонка!

Пойду-ка, пересмотрю его в четвёртый раз!

15 декабря 2014

«С любимыми не расставайтесь…»

«Привычка расставаться» приятное кино для женской половины аудитории, не исключено, что и мужчинам он тоже будет интересен, но тем ни менее это в большей степени женский продукт. Особенно интересно его будет смотреть тем, кто сам находится в поиске своего единственного, а также сентиментальным особам и просто людям желающим приятно провести время. Не следует ждать от фильма глубокой смысловой нагрузки, все лежит на поверхности и вполне ожидаемо.

Если не обращать внимание на искусственность и прилизанность в персонажах и декорациях, то сюжет вполне реальный. История может найти отклик у многих девушек и это безусловно большой плюс картины. Актеры тоже подобраны очень удачно. Особенно приятно смотреть на ГГ в исполнении молоденькой Алёны Константиновой, ее вы можете знать по Елкам 2. Ева получилась милой, приятной интересной девушкой. И все ее молодые люди — как на подбор молодцы хоть куда во главе с Данилой Козловским.

Еще одним из немаловажных плюсов фильма является рост персонажа — мы будем наблюдать как и почему Ева поменялась к финалу картины. Попутно также нам покажут как сложится судьба у ее подруг и некоторых бывших мужчин.

К отрицательным моментам можно отнести упомянутую неестественность героев, слишком уж все глянцево в их внешности и в окружающих локациях. Еще минусом считаю легкомысленность сюжета, или скорее манеру подачи: во время просмотра создается впечатление что просто смотришь ну очень длинный музыкальный клип. После просмотра можно улыбнуться и забыть его.

6 из 10

9 сентября 2014

Опыт мудрой девушки

Эта картина покорила естественностью, поглощающей атмосферой происходящего, хорошей игрой актеров, талантливой режиссурой и незаезженным сюжетом. Волшебство музыки, непрерывно наполняло жизнью происходящие события. Внешность и забавный голос Евы заворожили и приковали взгляд к экрану. Недочеты сюжета, непонимание и, даже осуждение поведения Евы, уже не могли испортить ощущений и эмоций, которые мне подарила фантазия сценариста Василия Ровенского, ожившая на киноэкране, по воле режиссера Екатерины Телегиной.

С настроением радости и волшебства принимались отношения Евы со своим первым парнем, Денисом. Казалось, им было очень хорошо, и проявление их нежности и чувств друг к другу внешне выглядели именно так, как положено… (Кем положено?) Но Ева думала наперед и стала понимать что не может представить отношений с Денисом до конца жизни. Поступок Евы выглядел жестоко, но честно. Влюбленный Дениска обещал Еве ждать ее возвращения, вызывая и уважение и жалость к себе.

А у Евы понеслось, закрутилось… и пошли складываться и рассыпаться отношения с Ярославом — музыкантом, с Максимом — миллионером, с Фабио — кулинаром, с Иваном — культурным обеспеченным малым, с Антоном — бизнесменом. Думалось, этому конца не будет. Думалось, что фильм красиво оформленная пустышка, а Ева — глупая дура, которая не знает кого (или чего) она ищет. Отчасти было именно так, ведь долгое время она не знала, где финал ее поиска, но знала, что почувствует это. Ева не обманывала себя и не осуждала, чем спасла себя от разочарований и депрессий.

Ее честность перед самой собой и бывшими; поиск неизвестного, но желаемого; способность найти взаимосвязь между прошлым и будущим — сделали Еву мудрой. Она побывала в положение светской дамы, научилась готовить, понимать и себя, и мужчин, стала писать статьи в своем блоге, где рассуждая, начала многое осознавать. Уже будучи известным популярным автором, самостоятельной и отрешенной от знакомств девушкой, Ева перестала искать. Почему перестала? Кто посмотрит, тот узнает. Рекомендую к просмотру только взрослым, которые были и остаются в поиске…

10 из 10

6 сентября 2014

Смотреть весной!

Неожиданным открытием для меня явился фильм «Привычка расставаться». Российский кинематограф заработал себе такую репутацию, что люди, только услышав, что фильм отечественного производства, начинают плеваться от отвращения. Не могу сказать, что во мне не было скептических мыслей, но уж больно понравился сюжет. Злободневно для каждой девушки. Был бы выбор, я бы посмотрела его весной, в конце апреля. Ведь именно в это время нам хочется нежностей. зимой любовь терпкая и колючая, с привкусом глинтвейна и теплых свитеров. Осенью любовь меланхолична, душа настраивается на биты дождя, особенно если ты живешь в Питере. А летом… летняя любовь, как звездопад, как прыжок в море, её брызги разлетаются вокруг, заражая всех, кто стоит рядом своей солнечностью и мимолетностью.

Что же касается любви весенней, она настолько нежна и по-детскому наивна, что боишься даже моргнуть, а то вдруг исчезнет. Любовь весной пахнет тюльпанами и черемухой.

Всё же я не завидую людям, которые не знают, что такое настоящая смена сезонов. Ведь такой человек, влюбившись весной, не почувствует никакой разницы, как если бы любовь пришла к нему зимой. Они никогда не увидят раскрасневшихся щек и толстенных пуховиков, не почувствуют, как земля вместе с твоей душой оживают с приходом весны.

Вот так вот. Отошла от темы, конечно))

В общем, если заходите посмотреть этот фильм — дождитесь весны!)

P.S. Очень понравился саундтрек!

5 сентября 2014

Легкомысленная

Я впервые подумала, что попала на хороший русский фильм, ведь, удача русского кинематографа закончилась после распада СССР. Что же, увидела трейлер, не обратила внимание на рецензии и в омут с головой, смотреть!

Еще за день до моего киносеанса я встретила одну девушку, впредь с которой у меня и ассоциировалась героиня. Она говорила очень похоже: «У всех моих бывших молодых людей все сложилось хорошо после меня, а у меня нет. Что со мной не так?», но главная героиня не стала себя мучить и решила напрямик спросить у всех своих бывших, что же было все-таки не так. (Хотя, мне кажется, что было и так все понятно где, как и почему она расставалась с ними, по фильму и так все ясно, зачем переспрашивать, вот в чем вопрос). Мучилась, раздумывала, все это ей надоедало, любовь теряла краски, она переставала за ней гнаться, но и в тоже время гналась за ней. Вот честно говоря, пусто, ни-че-го, совесем. Правда. Фильм ни о чем, лишь работа над ним хороша: прекрасна съемка и ракурсы, все как никогда красиво, много эстетики в кадрах, в постановке, в каких-то банальных движениях. Это как очень красивая девушка, но при этом глупая. Кстати, про главную героиню, не смотря на то, что у нее было столь много серьезных отношений, сама ее личность не дает о ней подумать как о девушки легкого поведения, она скорее легкомысленна и любит копаться в себе. В принципе, это история про самую обычную девушку, которая потерялась во всем и идет на поводу у своих чувств, она ищет одно и не боится потерять все ради джекпота, которого, кстати, могло бы и не быть. Да и нельзя сказать уверенно, что в конце она получит свой джекпот, вообще, конец может каждый додумать так, как угодно. Если идти по логике и статистике фильма, то у меня есть пара идей на следующую часть, например, что она снова встречает прекрасного принца о котором мечтала, а потом еще одного и еще одного, еще, еще и еще… А потом пускай придумает другой вопрос и будет им по очереди задавать.

Мне понравилось музыкальное сопровождение и в частности песня Machete. Но все это набирает у меня слишком мало баллов, а все из-за пустоты фильма. Была идея, была возможность, но почему-то не получилось. Поскольку, я возлагала большие надежды и была разочарована, ставлю не так много: 4 из 10.

4 августа 2014

Недавно посмотрел этот фильм, скажу сразу, русский кинематограф недолюбливаю. Так вот усевшись со стаканчиком пепси, запустил данный фильм.

Сразу на определённые мысли навела недолгая продолжительность фильма.

«Жди подвоха», подумал про себя я… И ведь действительно, интуиция меня не обманула

О чём думали создатели этого фильма, что пытались донести до зрителя, так и осталось для меня загадкой, покрытой мраком… ну лично для меня

Система образов полностью отсутствует. Все действующие лица, складывается ощущение, списаны из анекдотов. Хорошо хоть, что главную героиню не идеализировали, её мотивы и поведение напомнили мне поведение очень ветреной девушки.

Скажу пару слов о сюжете картины, опишу буквально в паре слов — его просто нет

В общем, фильм — жуткая ерунда. Козловский — это единственное светлое, что есть в этом фильме.

13 июля 2014

Какой же бред.

Не могу сказать, что фильм мне понравился. Оценила положительно только работу над этим кино.

О плюсах. Наконец в нашем кино начали использовать красивые фильтры. Ведь от цвета зависит все настроение, в общем. И нашу реальность можно приукрасить именно так. Так же понравилась работа оператора и картинка целиком. Хорошо, что использованы беспроигрышные темы комиксов и забавных рисунков. Это положительно настраивает. Все бы вроде ничего. Создатели сделали все, что могло привлечь публику. Убрали всю нашу жестокую реальность из кадра. Даже Данила Козловский был, но сказал всего три предложения за весь фильм.

Но все остальное сплошные минусы. Фильм совершенно не жизненный. Не могу понять, чему он может научить людей. Возьмем героиню Еву. По идее человек она умный с хорошей работой и образованием. Но какая она на самом деле, просто жутко смотреть. Начнем с того, что каждого отдельно взятого человека привлекает какой-то определенный склад характера. И пусть партнеров будет много, и они будут выглядеть по-разному, но что-то главное у них будет общим. А все представленные парни нашей героини, настолько разные во всех смыслах, что в реальной жизни такого просто быть не может, т. к. это разрыв шаблона. Это не логично. И может говорить только о том, что это у Евы проблемы с головой и ее характер и интересы не стабильны. Как и ее цвет волос. Что она из себя представляет? Ничего хорошего нам про нее не рассказали, кроме того, что она сама бросала этих парней и делала им больно. Да кому она такая нужна? С чего все так на нее западали? Она ведь пустая, без собственных интересов и взглядов. Каждый раз она подстраивала себя под очередного парня. И в последний раз так же поступила. Что в этом хорошего? Что? А как ее подругам достались бывшие парни, так это вообще кошмар. Да чем она лучше этих девочек?

На протяжении всего фильма нам рассказывают, какие недостатки были в каждом из молодых людей и что они не любили по-настоящему Еву, как и она их. Однако, когда смотришь на отрывки их отношений в нелюбовь сложно поверить. Все показано, настолько идеализировано, что совсем не понятно — И почему мы расстались? Ну, неужели люди так в реальной жизни расстаются. А где драма, где драки и обиды? Если бы все отношения были такие «неудачные», как в этом фильме, то все люди на планете не искали бы повода для расставаний и жили бы счастливо.

И ох уж эта богема! И работа то у нее вся пафосная и квартира у нее в центре города, и принц к этой пьяной даме на мерине подкатил, а реку то она топиться выбрала именно ту, где частные яхты припаркованы (божечки, какие совпадения!). Я вас умоляю!

Вадим! Кто это вообще а? Где они такие водятся, что влюбляются в суицидницу и неадекватную во всех смыслах женщину?

Что они хотели нам сказать этой финальной любовью? Девушка всю жизнь искала необычных парней. У нее были определенные запросы. А тут ее спасает простой прохожий и он, конечно, оказывается идеалом каждой бабы. Не, ну вы серьезно? То есть, спас бы ее гопник какой, то же судьба ее была бы? Стоило тогда бросать всех своих идеальных бывших?

Если создатели хотели показать нам примеры типажей парней и примеры типажей девушек, но в одной героине, то это не сработало. Это получилось нелогично и не правильно. Значит надо было взять несколько героинь и типажей.

Актриса понравилась. Очень необычный у нее типаж и красивые глаза.

4 из 10

24 мая 2014

Для тех, кто верит в сказки

Обманчивое первое впечатление, как и в большинстве случаев, сыграло со мной злую шутку. Красивая картинка, качественная, яркая цветопередача, холеные, как с обложки журнала, актеры — все это завораживает и отвлекает внимание от главной задумки режиссера. Если она была, конечно, эта задумка.

Создается впечатление, будто смотришь затянувшуюся рекламу или видеоролик, где главный акцент — исключительно визуальный, направленный на получение зрительского внимания.

Фильм возмутил ядерной нереалистичностью, неправдоподобностью, искусно прикрытой красивой подачей и яркой оберткой. Вообще, у многих режиссеров женского пола прослеживается тенденция снимать красочные сказки, несопоставимые с реальной жизнью, но «Привычка расставаться» — определенно новый уровень клишированных действий, фраз и поступков. Эту картину нельзя охарактеризовать иначе, как воплощение драматичных мечт инфантильного подростка со всем этим напускным романтизмом, неопределенностью и банальными жестами. И это не умиляет, а раздражает. Приторно, клишировано, предсказуемо и глупо.

Фильм вытягивает качеством съемки, пейзажами и отутюженными актерами. Только за «картинку» —

4 из 10

5 мая 2014

Горбатого могила исправит…

Начну с того, что у этого фильма вообще нет жанра. Это далеко не мелодрама, и уж тем более не комедия. За весь фильм ничего ни разу не улыбнуло. Смеяться здесь можно разве только что над тупостью главной героини…

Как легко она подошла к плачущей в аэропорте девушке, быстро разузнала, что ее бросил парень и решила рассказать свою гениальную историю, после которой бедная девушка должна перестать плакать. Лучше бы ей так и рыдать. Ничего умного она явно не услышала.

У главной героини не привычка расставаться, а так сказать «облегченное поведение». Девушка не высоких моральных понятий, меркантильная и я не понимаю почему на редкость удачливая. Удачливая потому что обычному человеку так не повезет. 6 раз просто тупить и ничего… через пару месяцев следующий мужчина появляется, еще краше предыдущего. Нет, я все понимаю, с первым пожила, поняла что не то, ушла. Прекрасно. Цвет волос изменила. Дальше это ж просто распутная жизнь. Напилась в клубе, проснулась с незнакомым парнем в одной кровати и еще с какой-то дамой без трусов, и надо же какой ответственный парень попался. Встречаться начали. Любовь. Поругалась ушла. Дальше в детали углубляться не буду, но сам факт того, что за фильм сменила 6 парней, и ей все попались такие ответственные, не испорченные, не женатые, не разведенные, все красивые и богатые, и вообще молодцы. Разве так бывает? И как легко она переживала расставания. Решила вернуться к первому, благо тот понял, что ему от нее надо бежать как Форест Гамп. И вот неужели первая боль в ее сердце и до нее доходит что так жить нельзя, но и тут ее находит прекрасный молодой человек, который готов ждать ее возле подъезда, спасать, возить на своей замечательной машине и путешествовать. И тут же появляется ненаглядный бывший и делает предложение. Короче дурдом, happy end, но где гарантия что и от своего последнего она также не сбежит куда подальше через месяц?

Для чего был опрос бывших бойфрэндов, почему они расстались? Где выводы?

И вопрос, почему я после сие ее истории должна перестать плакать от того что меня бросил мой любимый человек? Спасибо, я порыдаю. Потому что последний десяток лет ее всего лишь привел в аэропорт. И никаких достижений.

По-хорошему, она должна была остаться у разбитого корыта.

Моя четверка толька за Петра Федорова.

4 из 10

16 апреля 2014

Привычка — не всегда есть хорошо

«Привычка расставаться» — достаточно незатейливая и даже красивая (что, пожалуй, похвально для российского кинематографа) картинка, рассказывающая историю молодой девушки, находящейся в поисках своего счастья.

Фильм смотрится легко — практически на одном дыхании, и даже эффекты компьютерной графики, присутствующие в киноленте, абсолютно органичны и нисколько не «давят» на зрителя. Отличное музыкальное сопровождение оставляет позитивные эмоции после просмотра сего творения, однако сюжет кинополотна, увы, не столь совершенен, как его видеоряд.

«Привычка расставаться» не затрагивает каких-либо глобальных проблем, в то время как хотелось бы увидеть не только красивую картинку, но и нечто эстетическое и возвышенное, заставляющее задуматься… Главная героиня — молодая и ни чем не обременённая девушка, которая «скитается» от одного мужчины к другому в поисках своего счастья. Однако мужчины меняются, время идёт, а того самого счастья всё нет… Тогда-то она и начинает задумываться: «А почему всё так происходит?»

Немного обескураживает тот факт, что в картине ровным счётом (ну или почти ровным счётом) ничего не говорится об увлечениях и интересах этой девушки; порой создаётся впечатление, что у неё вообще нет никаких проблем в жизни и она просто плывёт по течению. И даже в конце фильма, после всех её попыток разобраться в себе, нравственного перерождения так и не происходит. Девушка сама себе признаётся в том, что не знает, что ей нужно. И, тем не менее, продолжает искать. А главной идеей фильма, пожалуй, является то, что для многих молодых людей очередное расставание не является чем-то трагическим, а входит в привычку, — это действительно одна из проблем современного общества, над которой стоит задуматься.

Очень приятно, что в конце ленты зрителей ждёт хэппи-энд — но и он получился каким-то «скомканным». Ведь это немыслимо — взять и просто так поехать за парнем, с которым ты виделась несколько раз в жизни, в Антарктиду! Да и вряд ли такое возможно в реальности (и причин тому может быть множество — от работы, которую не представляется возможным бросить, до банального отсутствия денег). И всё-таки именно такая, почти «сказочная» концовка заставляет представительниц прекрасной половины верить в чудо и не унывать, если они ещё не нашли свою половинку.

Советую фильм к просмотру молодым девушкам — парням он вряд ли покажется столь интересным.

13 апреля 2014

Мужчины! Не читайте эту рецензию и не смотрите это кино! Девочки! Наконец-то для нас с Вами сняли качественный и ненавязчивый ромком!

Каждый раз, когда расстаюсь с мужем на долгое время — неуклонно тянет посмотреть что-нибудь слезно-розовое, ванильное, и чтоб конец хороший! И это в женщинах заложено на уровне безусловного рефлекса — мы все таем и течем, когда главная героиня в конце-концов находит своего принца на белом коне и все заканчивается свадьбой! И не пытайтесь себя обмануть — мы все такие.

Обычно «Больше чем любовь» прочая классика жанра вполне нормально удовлетворяет эту ПМСную потребность, однако одна и же печенька уже немного надоела… Тут то я и решилась, несмотря на это пресловутое предубеждение против отечественного коммерческого кинематографа, посмотреть «Привычку расставаться» — и не пожалела!

Сюжет в этой картине точно вещь третьестепенная, однако каждая может узнать в нем свои жизненные ситуации. Более того, критикам этого фильма, я хочу сказать, что он отражает житие-бытие молодых девчонок из Москвы и Петербурга вполне реалистично! И если бы не хэпиэнд, то добрая половина моих подруг, итак потерявших всякую надежду встретить нормального мужика, просто пошли бы и выпили яду.

Актерская игра соответствует уровню театрального техникума в центральной Сибири, однако это тоже вполне логично, учитывая формат фильма и наличие отсутствия действительно талантливых актеров в коммерческих проектах. Зато свою деревянность и ВПОЛНЕ УСЛОВНЫЕ диалоги ребята отлично компенсируют своей внешностью.

НУ ТАК ПРИЯТНО ВЫСТРОЕНА КАРТИНКА ФИЛЬМА! Тут хочется сказать отдельное спасибо режиссеру и художникам за действительно очень приятную цветность, за выдержанный стиль (пусть например костюмы и некоторые реквизиты и не соответствуют своему времени), за светопостановку, за планы — было ощущение, что этот фильм есть ожившая инстаграмма столичной хипстерши. И качественный видеоряд дополнен удачно комплементарной музычкой а-ля МакДональдс (но именно такая музыка наиболее удачновписывается в формат, опять же.

В целом, вполне качественный продукт, рассчитанный строго на свою целевую аудиторию — мальчики, извините, если мы вас принудили смотреть это за компанию, девчонки, особенно те, которые еще ищут свою половинку — если вы потеряли веру в себя или в мужчин, или в любовь, или если у Вас ПМС — сделайте себе горячего шоколаду, напяльте свитер и смотрите!

6 из 10

13 апреля 2014

Ушла за луком и не вернулась

Чужая душа — потемки, а если она еще и женская «пиши пропало». «Привычка расставаться» простое и незатейливое кино с приличным количеством крайне популярных российских мужчин, среди них: Данила Козловский, Пётр Фёдоров, Петр Рыков, Артур Смольянинов, Александр Петров. На экране практически мужское дефиле. Мораль в фильме отсутствует напрочь, зрелище это скорее эстетическое, причем исключительно для зрительниц.

Вся история сводится к рассуждению — отчего и почему. Ева — молодая ничем не обремененная молодая женщина, скитается от одной постели к другой в поиске себя и подходящего ей партнера по жизни. Время идет, мужчины рядом с ней меняются, впрочем как и прическа героини, а того самого чувства безоговорочного счастья нет. В один прекрасный момент, после очередного расставания, девушку переклинивает, она решается на разговор с каждым своим бывшим. Вопрос ее интересующий, крайне прозаичен «почему мы расстались». Зачем ей это нужно? Вопрос так и останется открытым, видимо просто захотелось напомнить о себе. Так или иначе, у совершенно разных отношений, с разными мужчинами, рано или поздно наступает финал, кто-то бросает ее, кого-то она и обо всем этом Ева расскажет зрителю.

«Привычка расставаться» своеобразный глянец, красивая картинка, при просмотре которой понимаешь, что содержание носит скорее рекламный или ознакомительный характер. По завершении истории хотелось какой-то более «увесистой точки» как минимум. Понимания того зачем героиня делает то что делает, в чем смысл происходящего и каков мотив ее действий. На деле — просто набор мужских образов проходящих сквозь жизнь главной героини, не таких уж строгих моральных устоев.

Слоган фильма «Как найти свою любовь?», он лишний раз заставляет усомниться, что из всего увиденного зовется любовью и самое главное так и не понятно как именно ее стоит искать.

6 из 10

9 апреля 2014

Комедия Привычка расставаться впервые показан в 2013 году, с момента выхода прошло чуть больше 11 лет, его режиссером является Екатерина Телегина. Кто учавствовал в съемках, актерский состав: Алёна Константинова, Полина Филоненко, Пётр Фёдоров, Александр Петров, Ольга Кавалай-Аксенова, Александра Тюфтей, Пётр Рыков, Вера Строкова, Никита Дювбанов, Александр Вдовин, Мария Ивакова, Анна Назарова, Сергей Апрельский, Ольга Николич, Владимир Голицын.

В то время как во всем мире собрано 445,729 долларов. Страна производства - Россия. Привычка расставаться — получит рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,6 из 10. Среднее значение, которое удается получить далеко не каждому фильму. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.