Принцесса и нищий
Il principe abusivo
5.4
5.3
2013, комедия
Италия, 1 ч 38 мин
12+

В ролях: Серена Аутьери, Алан Капелли Гетц, Коррадо Инверницци, Алессандро Сьяни,
и другие
Что делать, если ты принцесса маленького европейского княжества, если твой отец увлечен только эротикой в интернете, а о тебе не пишет пресса, потому что ты занимаешься открытием ветеринарных лечебниц? Правильно! Устроить небольшой скандальчик! Или очень большой скандал! Принцесса по совету дворецкого находит самого никчемного жителя княжества, молодого балбеса Антонио, и притворяется, что влюбилась в него! Они гуляют по улицам, ужинают в ресторане, а специально предупрежденные папарацци снимают их! Это скандал! Принцесса выходит замуж за нищего. Принцесса добилась своего, но что теперь делать с Антонио?

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Принцесса и нищий

английское название:

Il principe abusivo

год: 2013
страна:
Италия
слоган: «Дуракам везет»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , ,
видеооператор: Паоло Карнера
композитор:
художники: Паола Коменчини, Маурицио Леонарди, Элеонора Релла, Альберто Дуэлли
монтаж:
жанр: комедия
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 14 февраля 2013 г.
Дополнительная информация
Возраст: 12+
Длительность: 1 ч 38 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия

Видео к фильму «Принцесса и нищий», 2013

Видео: Трейлер (Принцесса и нищий, 2013) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Принцесса и нищий», 2013

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Принцесса и нищий», 2013

Фантазия на один вечер.

Страстный итальянский кинематограф привлекает внимание зрителя знакомого с неповторимой классикой Укрощение строптивого, Развод по-итальянски и Бинго-Бонго.

Принцесса и нищий режиссера и сценариста Алессандро Сьяни представляет сюжет, аналогичный сотням других словно под копирку сказок о принцессах.

Сюжет фильма строится вокруг несчастной Принцессы мечтающей стать популярной во имя благотворительности, однако для этого необходим скандал. Нищий Антонио уже давно живет по собственным правилам в какой-то момент, становясь игрушкой в руках богачей переполненных славолюбием.

Кинокартина Сьяни кажется непосредственным наследником культовой комедии Вебера Игрушка. Тем не менее наследник рядом с оригиналом выглядит сомнительно, в конечном счете являясь не реалистичной сказкой.

Мотивация венценосной семьи, как и стремление к быстротечной славе Летиции во круг которой строиться сюжет выглядит не убедительно иногда чересчур наиграно.

Искрометная игра Сьяни разыгрывающего в одиночку перед зрителем полное итальянской страсти шоу не много оживляет фильм внося нотки дурашливой простоты героя. К удивлению в фильме проскальзывают нотки тонкого юмора лишенного стереотипности современных комедий и повторяющихся из фильма в фильм клише.

Тем не менее по конкретным причинам фильм имея ряд серьезных недостатков получилась, не оригинальной комедией. Скорее пресной лишенной колоритных героев и обладающей не реалистичной канвой повествования. У героев Сьяни трудности с мотивацией поступков из-за чего зрителю не возможно установить с ними связь.

Во истину тщеславие здесь правит балом.

Пытаясь играть на маленьких девочках обитающих внутри каждой женщины фильм скрывает извечные ценности под банальной мишурой. Принцесса и нищий в принципе не чего толком, не представляющей из себя слабой комедийной сказкой для взрослых. Фильм озадачивает зрителя однако если убрать мишуру с глянцем, и несуразным само пиаром кинофильм станет оригинальным. Возможно даже поучительным в том, что люди концентрируют внимание на статусных вещах часто ставя социальное положение выше нравственных качеств.

Сказка на один вечер.

3 из 10

16 января 2018

«Эксцессивный принц»: Любовь с препятствиями.

- What’s your work?

- I’m noble.

- What’s your working schedule?

Уроженец Неаполя Алессандро Сиани в написанные им сценарии вкладывает всю экспрессивность и темпераментность, присущую итальянцам. Не нарушая традиции, Сиани выполнил «Эксцессивного принца» в этой же манере, и сам встал у руля проекта, взяв на себя функции режиссера, а также исполнение главной роли. Решив использовать такую популярную в кинематографе тему, как романтические отношения межу неравными по социальному статусу партнерами, Алессандро, однако, если и использует банальные схемы, то облекает их таким большим количеством искрометного юмора, что далеко не новый сюжет становится совсем не скучным.

В маленьком европейском королевстве, где жизнь течет планомерно и неторопливо, жила-была принцесса Летиция, которая имела очень известных бабушку и маму (тут в фильме присутствуют некоторые намеки на Грейс Келли, да и наша героиня очень похожа на известную монаршую особу), да и сама хотела прославиться и попасть на обложки журналов. Подобное тщеславие привело к королевскому двору кудрявого молодого человека Антонио. Безработный малый Антонио перебивается тем, что принимает участие в тестировании лекарств (вокруг чего выстроено несколько скетчей, повествующих о побочных эффектах), а плотно обедает только в том случае, если кафетерии устраивают бесплатную раздачу еды. И его вполне устраивает это положение дел, при котором новую пару обуви он может «достать» у зазевавшегося посетителя боулинга.

Ни на секунду не воспринимая свою картину всерьез (чего только стоит почти мультипликационная птичка, влетающая в замок в самом начале фильма), Сиани заботится лишь о плотности шуток на одну единицу времени, и здесь он не только достигает поставленной цели развеселить зрителя, но и одаривает публику доброй и светлой историей. Первая половина ленты практически полностью состоит из небольших юмористических зарисовок, которые немного затрагивают жизнь аристократов в замке (например, король постоянно смотрит эротические фото на своем планшете), но большей частью посвящены «трудовым» будням Антонио.

У постановщика очень много идей, поэтому ему нет нужды повторять или же затягивать скетчи, как это зачастую делают голливудские кинематографисты средней руки. Прокатиться на машине скорой помощи вместо автобуса, заказать в дорогом ресторане бургеры и «побольше кетчупа и майонеза» и сделать множество других вещей, которые покажут, что Антонио просто невыносим, но в хорошем смысле этого слова. Последняя треть «Эксцессивного принца» немного сбавляет ритм, и переходит к созданию романтического настроения, играя на теме совместимости несовместимого. Но и здесь юмор не покидает экран, а лишь немного преображается и становится лишенным некоторой доли бурлеска, как и наш герой, проведший при дворе два месяца, и научившийся отличать костюм для tea break от туалета для брэйк-данса.

При том, что многие критики сочли фильм наивным, легковесным и неправдоподобным, общие кассовые сборы «Эксцессивного принца» в одной лишь Италии приблизились к 20-ти миллионам евро. Алессандро Сиани, таким образом, привел еще один убедительный аргумент в пользу тезиса о том, что зритель иногда в кино разбирается лучше, чем претенциозная публика. История Антонио и Летиции по большей части касается не любви, но доброты и человечности, без которых не обойтись.

Под атмосферный саундтрек от Умберто Скипионе наш герой Антонио пройдет путь сходный с метаморфозами Поля из фильма Александра Кастаньетти и Корентена Джулиуса «Квартирант» и докажет, что необязательно жить в замке и слыть чванливым аристократом. Намного лучше быть пройдохой, оставаясь при этом честным малым, и тогда ни одна принцесса перед вами не устоит.

30 июня 2014

Как ни странно, но мне повезло побывать на этом фильме в кинотеатре на 14 февраля. Что могу сказать. Это самое типичное кино, которое мне приходилось видеть. Не удивлял никакой поворот событий и игра посредственная. Это никак не эмоциональное кино с глубоким смыслом и подтекстом, это кино для отдыха, не больше.

В каких-то моментах фильм утрируется, что в принципе не ново для комедии, но этот юмор, что перегибал иногда палку меня напрягал, это было не смешно, в такие моменты приходило в голову «А, что я тут делаю?», «Может уже пора уйти?», «Все, ухожу». Но не уходила лишь потому, что привыкла досматривать до конца. И все же мне нравились саундтреки фильма, и сам фильм добрый, хороший, ничего плохого в себе не несет, какую-то легкость и наивность. Своей наивностью фильм конечно убивает. Если решаетесь посмотреть, то вспомните за цель, если ради отдыха и романтики, то это, что нужно. Глубокий философский фильм? Не та история совсем.

5 из 10

(за саундтреки и доброту)

18 февраля 2014

Комедия Принцесса и нищий впервые показан в 2013 году, с момента выхода прошло чуть больше 11 лет, его режиссером является Алессандро Сьяни. Кто учавствовал в съемках, актерский состав: Серена Аутьери, Алан Капелли Гетц, Коррадо Инверницци, Алессандро Сьяни, Raffaele Musella, Сальваторе Мистиконе, Августо Форнари, Джизелла Софио, Серджо Грациани, Альдо Буфи Ланди, Клара Бинди, Марко Мессери, Эудженио Аллегри, Margherita Arciprete, Томмазо Бьянко.

Страна производства - Италия. Принцесса и нищий — имеет совсем небольшой рейтинг, всего 5,1-5,5 баллов из 10, а это значит, что критикам фильм не сильно уж и понравился. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 12 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.