Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 7.1 |
IMDb | 6.7 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
План побега |
английское название: |
Escape Plan |
год: | 2013 |
страна: |
США
|
слоган: | «Из самой надежной тюрьмы в одиночку убежать невозможно» |
режиссер: | Микаэль Хофстрём |
сценаристы: | Майлз Чепмен, Джейсон Келлер |
продюсеры: | Кевин Кинг Темплтон, Робби Бреннер, Марк Кантон, Рэндолл Эмметт, Брэндон Граймс, Джефф Райс, Зак Шиллер, Эшли Шлэйфер, Николас Штерн, Марк Стюарт, Брандт Андерсен, Эрик Фейг, Джордж Фурла, Джереми Белл, Александр Буайе, Келли Дэннис, Патрик Вахсбергер, Джофф Шаевиц, Ремингтон Чейз, Джонатан Абрамс, Мая Фукудзава, Джейсон Гандхи, Степан Мартиросян |
видеооператор: | Брендан Гэлвин |
композитор: | Алекс Хеффес |
художники: | Бэрри Чусид, Джеймс А. Жерарден, Дэвид Лазан, Брэдфорд Джонсон, Лизз Вульф |
монтаж: | Эллиот Гринберг |
жанры: | боевик, триллер |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 50000000 |
Сборы в России: | $6 940 855 |
Сборы в США: | $25 135 965 |
Мировые сборы: | $137 328 301 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 18 июля 2013 г. |
на DVD: | 11 июня 2014 г. |
на Blu-ray: | 11 июня 2014 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 55 мин |
Сильвестр Сталлоне сбегает из самых защищенных тюрем. Это его приятное хобби и высокооплачиваемая работа. Он даже книгу написал для тех, кто хочет совершить побег и тех, кто эти побеги пресекает. Однажды ему предлагают проверить сверхсекретную частную тюрьму на прочность, куда попадают те, кого не взяли в другие тюрьмы. Выходит, что это высокотехнологичная импровизированная тюрьма для суперзлодеев, сбежать из которой не так просто. Повсюду анонимусы-охранники, прозрачные комнаты и полное отсутствие понимания происходящего вокруг. Нужна помощь в лице нового тюремного друга, а именно Арнольда Шварценеггера, который будет отвечать за болтовню. А сам Сталлоне будет действовать.
Такие фильмы называют 'тупыми' боевиками. Хотя, 'План побега' не самый тупой и не самый динамичный фильм. Здесь хватает глупых моментов, случайностей и логических дыр. Но наблюдать за новыми безумными идеями Сталлоне с каждым разом интереснее. Или смешнее. Главный злой злодей одновременно прекрасен и отвратителен, потому что он харизматичный и переигрывающий истерик со злодейским планом, но очень добрыми глазами. Два деда еще пытаются быть брутальными и крутыми героями. В паре они смотрятся забавно. И оба делают вид, что им по тридцать лет.
Моментами фильм выглядит как-то дешево, что портит общее впечатление. А впечатление такое: кино полный проходняк. Фильм на вечер, когда хочется посмотреть что-то одновременно простое и сложное. Сюжет, вроде, запутанный и многослойный, но реализация довольно простая.
4 февраля 2023
Поздно вечером решил посмотреть какое-нибудь кино, и выбор пал на План Побега. Сталлоне, Арни, что то про побег из тюрьмы, интересные нарезки в ТикТоке - надо смотреть.
Давно я не смотрел такого бездарного, не интересного, выдуманного кино. Все что происходит на экране, похоже на игру детей из младших классов 'давай у меня сейчас вот нужный квестовый предмет появился, и я вот решаю нашу проблему?', 'ага, ага, а давай я очень круто прыгаю и вообще бессмертный?'. Что что персонажи получают по ходу фильма, просто падают им в руки.
Огромная тюрьма, но Арни никто не трогает потому что он... авторитет? Почему, откуда, зачем? Нам ничего не говорят, просто просят 'ну поверьте плз, старикам тяжело отыгрывать'. Все действия персонажей очень наигранные, и в это абсолютно не веришь.
Ждешь интересной концовки, герои обмениваются якобы очень важной инфой которая должна была чем то нас взбудоражить, но по итогу - на это абсолютно пофигу, никак ничего не меняет в смысле и сюжете.
Не стоит тратить на это время. Лучше пересмотрите сериал Побег.
29 июля 2022
Вот и показываешь себя где-то лучше, а завистливые лица хотят сотворить подлость. Будто пытаются проверить тебя на прочность. Ну, понятное дело американский патриотизм и всё здесь в таком духе. Не сломаюсь, не дождётесь. Найду выход из любой ситуации. Чтобы найти выход, нужен ещё ум и крепкая психика. Без этих небесполезных навыков будет сложнее отвечать на трудные ситуации. А этого в современном мире вообще не хватает. Поэтому большинство людей пытается, чтобы это побыстрее закончилось. И некоторые личности видят свет в конце тоннеля, решив таким образом решить все проблемы. Спрашивается, зачем?
Вот и у героя Сталлоне неприятная ситуация, имея большой опыт по побегу из тюрем, его испытывают без ведома в новом месте. Вот только опыт поможет справиться с этой ситуацией, а как без него. А задачка будет не из лёгких, когда вся толпа против тебя. Даже и надеется то не на кого. Тогда может и поискать нужно кого-то из толпы. Хотя бы будет помощь в дальнейшем. А внимание привлечь, только гремя кулаками, чтобы найти такого же гремящего огромными кулачищами, с грудой накаченных мышц.
Показано опять американское упорство — ну я же смогу. Да и против никто не будет, так как от драк никто не отказывался. Все хотят посмотреть, как дерутся два стареющих мужика, отваливающих в лицо более молодым. Только бои может и нормально, но надо и сыграть в Эдмонда Дантеса. Может и получить от этого полное удовлетворение. Чтобы доказать — я же хотя бы смог!
3 сентября 2019
Рэй Бреслин — специалист по проверке тюрем на предмет уязвимых мест. А так как он лучший в своем деле, то несмотря на возраст все равно исполняет свои задачи самостоятельно, полагаясь лишь на парочку молодых коллег, работающих за компьютером. Бреслина нанимают исключительно знающие люди и ему всегда выплачивают солидный гонорар. Но на этот раз все не так просто.
Оказавшись под прицелом неизвестных, обманным путем затащивших героя в секретную тюрьму, откуда никак нельзя позвать на помощь, Бреслин понимает, что теперь он сам на сам со своими проблемами. Единственный шанс на спасение, так это объединится с местным преступником Роттмайером, у которого здесь есть определенные связи и влияние.
От «Плана побега» зрители ожидали долгожданного противостояния Шварценеггера и Сталлоне, которые «враждовали» еще с 80-х. Но вместо этого два ветерана боевиков снова работают вместе, лишь изредка ссорясь, да и то не по-настоящему. Естественно, что это не могло не вызвать от просмотра легкого разочарования. Но если откинуть изначальные ожидания и оценить просто сам фильм, то он очень даже неплох.
Тюрьма, из которой якобы невозможно выбраться, выглядит неприступной твердыней. В ней полным-полно охраны и камер. Все говорит нам о том, что Бреслин на этот раз не сможет исполнить свое предназначение, но все же «План побега» относится отнюдь не к серьезным произведениям, а потому ничего прям неожиданного от фильма ждать не стоит. Это просто веселая сказка для любителей экшена. Но очень веселая.
Фильм стоит смотреть в первую очередь поклонникам Сталлоне и Шварценеггера. Актерам дали вспомнить былые времена славы, и хотя они постарели, но смотрятся внушительно и еще способны махать кулаками.
8 из 10
7 марта 2019
Любителям олдскула; людям, ностальгирующим по рубежу 80/90-х годов; персональным поклонникам Сталлоне и Шварценеггера (а может и того и другого) и просто зрителям, которые не прочь провести своё время за просмотром качественного приятного боевичка посвящается эта картина.
Лично я, помню, радел ещё в то самое время (когда деревья были выше, а трава мягче и воздух чище), чтобы увидеть в одном фильме этих двух китов, на которых по-моему мнению и держался кинематограф тех лет (третьим китом я всегда называл Ван Дамма). И как-то, вот, «Неудержимых» не хватило для полного кайфа. Слишком уж капустник получился тот проект.
Что же до данной ленты, то здесь можно насладиться сполна. Тут уже хватает экранного времени каждому из них, и никто этим временем не обделён. А кроме двух этих мастодонтов я ещё с удовольствием выделю Сэма Нила в роли доктора с бородой, Винни Джонса — охранника тюрьмы и начальника «Гробницы» — Джеймса Кэвизела. С последним я отмечу такую забаву, что здесь его персонаж — сущий дьявол (не в прямом только смысле), тогда как у Гибсона в «Страстях Христовых» это был сам Мессия! (уже в смысле в самом прямом!).
Пару слов о сюжете. Рэй Бреслин положил свою жизнь на изучении слабых мест в учреждениях, где содержат заключённых. Об этом он даже написал книгу. Ему предложен новый вызов — протестировать неизвестную своим расположением и строго засекреченную тюрьму под названием «Гробница». А дальше — уже пойдут приключения.
Наблюдательность главного героя (да, герой Слая здесь главный герой) должна не подвести его и теперь. В «Гробнице» он знакомится с Эмилем Роттмайером. И всё закручивается так, что «Гробница» такова, что в одиночку с неё сбежать не удастся. Об этом и поведают дальнейшие события.
Как нетрудно догадаться, если Бреслина играет Сильвестр Сталлоне, то Роттмайера исполнил Арнольд Шварценеггер. Наконец, эти двое воссоединились. Здесь я не хочу вдаваться в то, что трейлер пускал до премьеры зрителей по ложному пути.
Фильм очень интересный. Имеет серьёзную завязку. И вроде всё1 в нём есть. Есть качественно прописанный в сценарии сюжет, есть динамика и экшн. Присутствует надлежащее напряжение… Одного в нём мне не хватило. Откровений и твистов. Всё было для этого. Так мощно стелили. Фундамент был для поворотов столь прочный, что казалось это «здание» будет стоять вечно!.. Но… видимо, олдскульный фильм оказался такой олдскульный… Всё плоско, банально и прямолинейно.
И вот здесь с одной стороны жаль, что ощущается недобор по эмоциональному наполнению. Но ведь с другой стороны, — это дарит именно тот самый спектр ощущений и эмоций, словно я смотрю новый старый боевик. И уже тут осознаёшь: картина слабовата как самостоятельный продукт, но сильна как фильм, который марширует в копилку фильмов, любимых с детства.
9 из 10
11 июля 2018
' Один за Сталлоне и все за Шварца».
Приятно, что после стольких лет, проведенных с пушкой наперевес, пройдя через огромное количество тюремных сценариев, Сталлоне нас еще может удивить. С середины `80-ых обсуждалась идея о совместных «похождениях» Сталлоне и Шварценеггера на экране, и вот оно свершилось.
Что мы имеем?
Относительно сюжета: Он- специалист в области систем безопасности, испытывающий тюрьмы на прочность. И вот оно, последнее и само собой рисковое задание, на которое его отправляют естественно (!) в суперсекретную тюрьму во всем мире.
Задача: выбраться из неё живым.
Решение: Шварценеггер в помощь.
Относительно кадра- приятная по качеству картинка, хороший (не отличный, но именно хороший) сюжет, контрастное музыкальное сопровождение, акцентирующее внимание на важных сценах и, конечно же, два мохнатых буйвола сурового кулачного кинематографа, силы которых хватит на всех «Неудержимых» вместе взятых, хотя Сигал бы со мной поспорил.
В последних фильмах Арнольд как-то подкачал своими редкими и, признаться, не особо качественными появлениями, Сталлоне (для меня во всяком случае) держался за счет безграничной любви, хотя тоже начал сдавать позиции, то ли всё происходит в виду отсутствия грамотного сценария, то ли по причине лет.
Но «План побега» дал надежду на то, что порох в этих пороховницах еще есть, да и не мало его там. Приятно видеть периодически мелькающие лица идеального Кэвизела, Фифти Сента, аккуратно внедряющегося в структуру Голливуда, любимого Винни Джонса в непривычно обтягивающем костюме- хороший ход, оцененный по достоинству, но не многими.
Легко и ненавязчиво, картина пробегает своё законное время при помощи щепотки юмора и экшена. Безусловно здесь не обошлось без погрешностей, но как только в одном кадре появляются Арни и Слай, Ты готов простить фильму данные крохи, ибо это действительно квинтэссенция мечты детства.
Стальной удар Сталлоне и уничтожающий взгляд Шварценеггера — отличная смесь для хорошего кино-вечера.
А кто круче?
У каждого свои герои, которые рано или поздно следуют фразе «I`ll be back».
Смотри кино правильно.
8 из 10
11 января 2018
Буквально вчера ознакомился с этим фильмом. Арни и Слай в своём совместном проекте в духе боевиков середины восьмидесятых. Фильм мне понравился тем что в нём на редкость интересное повествование, есть переклички с культовым «Побегом из Шоушенка» и «Страстями Христовыми», на что указывает персонаж Джеймса Кэвизела. По сути перед нами ещё одна история о побеге в которой есть перестрелки, мысль об игре в бога отдельного взятого индивида, обладающего властью в отдельно взятой тюрьме. Фильм не во всём оригинален но хорошо поставлено то что нужно было показать. Саундтрек приятный, ностальгический. Актёры играют на совесть, все хорошо постарались. В целом получился отличный боевик с элементами триллера, который можно посмотреть в выходной день.
19 марта 2017
Хочу начать с того, что я очень уважаю Арнольда Шварценеггера и Сильвестра Сталлоне, не только как актёров, но и за то каких успехов они добились в своей жизни, ведь они оба жили бедно. В 80-х и 90-х они никак не могли сыграть в одном фильме, т. к. популярность обоих просто зашкаливала. Ещё и были конкурентами героя боевика. Лично для меня Шварценеггер был всегда примером, ещё в детстве я обожал фильмы с ним. Уже позже я узнал, что изначально он был с начало спортсменом и уже затем киноактёром и в последствии ещё и губернатором Калифорнии. До сих пор я бегу в кинотеатр на кино новинки с ним в главной роли. Меня восхищает его сила воли и стремление.
Наконец режиссёру удалось собрать двух титанов Кинематографа и снять в одном фильме. Фильм получился крутым! Ведь в фильме показано не только то, как показаны заключённые в высокотехнологичной тюрьме, их выживание и хитрость. В данной картине ещё хорошо подобран юмор.
Сильвестр Сталлоне — как всегда в хорошей форме, а если учесть его возраст то вообще улёт. В фильме играет главного героя Рэя Брэслина специалиста по системам безопасности и сбегания из тюрем. Сталлоне уже давным давно научился играть серьёзных ребят, при своей уставшей ухмылке на лице. В очередной раз показывает зрителю как надо выглядеть, когда тебе за 60.
Арнольд Шварценеггер — держит форму как и Сталлоне и похоже будет тренироваться до старости. Он же Эмиль Ротмайер, загадочная фигура. Время от времени герой Арнольда выдаёт шутки с чёрным юмором и не только, что конечно же очень радует и веселит кинозрителя. На мой взгляд его в какой то степени можно смело назвать главным в этом фильме, т. к. он нисколько не даёт заскучать и даже местами ещё больше «вытаскивает» фильм. Конечно харизма Арни поражает, сама манера разговора и все эти «подколы» с его стороны просто шикарны. В фильме его образ очень хорошо подобран — седые волосы и бородка. В итоге в самом конце зрителю становиться ясно кто же был на самом деле Эмиль Ротмайр.
Фифти Сент — небольшая роль известного рэпера. Судя по всему он по немногу пробивается в кинематограф. На мой взгляд его не просто пригласили в этот фильм, а для того, что бы на фильм пошли ещё и люди «фанатеющие» по данному рэперу. Как говорится небольшой добавочный плюс в кассу для фильма.
Джеймс Кэвизел — до этого если мне память не изменяет я видел его в фильме Мэла Гибсона — Страсти Христовы. В данном фильме он играет отрицательную роль, но играет он её очень и очень хорошо. Одним словом в месте с Винни Джонсом они сыграли очень хорошо.
Те кто ещё по каким то причинам не смотрел этот крутой фильм, обязательно посмотрите. Фильм не просто в стиле 90-х как Неудержимые, а именно со смыслом о побеге.
10 из 10
P.S.
Не знаю, каким может получится продолжение если его всё же снимут, но знаю точно, что первый фильм будет «переплюнуть» сложно.
8 декабря 2016
Очень хороший фильм. Прямо на протяжении всего просмотра не было никаких нареканий. Да и откуда они могли быть, если в основе фильма лежит простой… побег из тюрьмы? Ничего лишнего — два парня, несправедливо оказавшихся за решеткой, решают бежать и отомстить. Поэтому они разрабатывают умелый и продуманный до мелочей план. Шаг за шагом, им удается приблизиться к своей цели. А все потому, что заговорщики, с виду несмышленые, оба работают в команде и каждый обладают определенной ролью.
Один из них — Рэй Бреслин, профессиональный беглец, специалист по диверсиям, проверяет качества тюрем за определенную сумму. Одно задание пошло не по плану и есть риск, что из идеальной тюрьмы в одиночку не сбежать. Сильная сторона его личности — эрудированность, находчивость, высокий интеллект, поэтому является стратегом.
В напарники к нему примкнул местный заключенный, некто Эмиль Роттмайер, отбывающий срок за своего босса-бизнесмена, сам же когда-то был его телохранителем, а возможно и правой рукой. Благодаря острому языку, наблюдательностью и некой бесшабашностью, является исполнителем планов Бреслина.
Вдвоем они противостоят злому, пускай и клишированному местному злодею, Хоббсу. Который начальник тюрьмы, который знаком с трудами Бреслина (ведь все свои наблюдения Рэй Бреслин публиковал на свою беду). На основании его трудов, Хоббсу удалось создать безупречного качества тюрьму. Сам же Хоббс — жестокий психопат, ненавидящий заключенных, а потому за малейшую провинность, беспощадно их карает и следит за каждым шагом каждого заключенного.
Таков сюжет. Как многие считают, простота — залог успеха. Данный фильм — тому подтверждение. Многие считают данный фильм (в основном за счет двух исполнителей главных ролей) боевиком. На мой взгляд, это не совсем боевик, а скорее триллер с налетом детектива. Много диалогов, экшн и сюжет в концентрации 50/50 и немного атмосферы напряжения. Сюжетных дыр тут заметить трудно, хотя возможно это связано с удачным кастингом актеров. Кстати, немного о них:
Сильвестр Сталлоне/Рэй бреслин — герой боевиков 80—90-х годов, все по прежнему хорош. Все еще с самодовольной улыбкой исполняет роль умного и бесстрашного бойца. Интеллектуальные способности грамотно сочетаются с совершенным физическим развитием. Немногословный, все же опасный оппонент для обидчиков, готовый постоять за себя. Если надо — и лицо может разбить, и ногу прострелить врагу. В данном фильме он — мозг, генератор идей и собственно, главный герой. Но как ни странно, но
Арнольд Шварценеггер/Эмиль Роттмайер превзошел своего партнера. Наверняка сыграл тот факт, что просто мы все соскучились по Железному Арни, за годы пребывания в губернаторском кресле, а потому рады каждому его появлению на большом экране. Но его персонаж получился интереснее. Да, он не стратег и не тактик, но основная доля юмора ложилась на здоровые плечи австрийца. Его герой остроумен, задирист и достаточно силен, чтоб доказать свою правоту и немного безумен.
Все комичные ситуации в фильме, так или иначе возникали благодаря Роттмайеру. Достаточно вспомнить моно-спектакль в карцере и конфликт мусульман. А финал картины так и вовсе обескураживает всех и дает нам понять, что не был таким уж простаком Эмиль Роттмайер.
Режиссер фильма Микаэль Хофстрем прекрасно понимал, что приглашая на главные роли двух титанов боевиков, на нем лежит большая ответственность показать их на достойном уровне и не запятнать их репутации сюжетными огрехами. Он с уважением отнесся к зрителям, выросшим на Рэмбо и Коммандо, а потому в фильм вплетено несколько отсылок к творениям Слая и Шварца. Бой в столовой поставлен в лучших традициях Рокки, ну а сцена «Шварц с пулеметом наперевес» — дань уважения Коммандо.
Конечно, стоит закрыть глаза на картонность злодея Хоббса (Джеймс Кэвизел), но концентрировать свое внимание на нем нам не придется, когда долгожданный тандем «Терминатор-Рэмбо» в деле.
8 из 10
18 мая 2016
В поисках былых эмоций человеку свойственно идеализировать сопутствующие окружающую среду. Захлебывался в детстве от радости прогулки — значит, трава раньше была зеленее, а воздух — чище. Лез на небоскреб от накатившей романтической волны потому, что помыслы ровесниц были невинней, а музыка группы «Кино» неповторимой. Дрожал от восхищения в душном подвальном видеосалоне лишь от изумительной игры кумиров и шикарного действа на экране. И иногда тянет достать с чердака сдохший «Тетрис» или пошаманить с древним виниловым проигрывателем, чтобы вернуть кусочек былого волшебства.
«План побега», конечно, не привлекает ни технологиями, ни идеей, ни прикосновением к искусству иллюзии. Главный стимул к просмотру — тандем Сильвестра Сталлоне и Арнольда Шварценеггера, двух главных героев боевика в сознании подростков времен перестройки и беспредельных девяностых. Тогда актеры принципиально не играли вместе и гордо несли интригу в духе «Кто сильнее — кит или слон?», ограничиваясь легкими покусываниями друг друга вроде плаката, изображающего Сталлоне-терминатора в одном из фантастических боевиков МакТирнена и общими убытками от «Планеты Голливуд». Сегодня — другое дело, два бицепса хорошо, а четыре — лучше.
В картине Микаэля Хофстрёма рвущиеся к семидесятилетию играют по одну сторону. Будем считать, что хороших людей, хоть и сидящих в якобы супернавороченной тюрьме, и укладывающих в штабеля подстреленных охранников. Ведь вертухаи же однозначно хуже зэков, правда? Даже тех, кто кричит «Аллах акбар!» и носит чёрную бороду. Впрочем, один нормальный человек оказался и среди людей в форме. Это герой тепло-лампового Сэма Нила, которому лишь надо было вовремя перечитать клятву Гиппократа, чтобы совершить преступление (если поглядеть разумом) или справедливость (если поглядеть сердцем).
Сферический боевик в вакууме для нивелирования критики в свой адрес должен быть или псевдо-реалистическим, как «Крепкий орешек», или снисходительно-фантастическим, как «Коммандос». В первом случае, успешно ассоциируешь себя с правдоподобными персонажами, во втором смотришь сказку про супергероя. «План побега» с бюджетом в 50 миллионов, из которых не менее половины суммы уплочено актерам (а, кроме упомянутых, здесь играли ещё и Винни Джонс, и Джеймс Кэвизел, и 50 Cent), фантастическим быть не мог по финансовым возможностям, но и от реальности был так же далеко, как и локации суперсекретной «Гробницы» от ФКУ ИК-2 ОИК-2 ОУХД ГУФСИН России по Пермскому краю.
В духе модных пабликов представлю пятерку очевидных глупостей фильма (не прибегая к покадровому просмотру). N1 «Частная тюрьма для неисправимых рецидивистов». Частная!!! Интересно, на деньги наркокартелей или Уолл-стрит? Надо построить круизную баржу и гулять с бандитами по морю-океану вместо того, чтобы закатать их в бетон с колючей проволокой в глухом краю, а то и просто невзначай поотстрелять. Вон чувака сбросили с вертушки на глазах у Слая и не почесались, зачем с остальными канителиться.
N2 «Физические способности суперстаров». Верим-верим, пенсионеры, чей возраст не скрыть ни гримом, ни спецэффектами голыми руками аки Илья Муромец с Добрыней Никитичем прокладывают улочки-переулочки среди тел прожжённых уголовников в драке, а уж, если в руки попал огнестрел, то можно было и не дожидаться какой-то помощи извне. Один против тысячи, пострелушки, кто ж в наших попадёт, они же памятники!
N3 «Побег из любой тюрьмы». Ох, уж эти американские строители, у них к каждому комфортабельному карцеру через картонные стенки подведены пустые трубы, куда и носорог пролезет. Чтобы отключить все видеонаблюдение, достаточно разбить окуляр любой камеры. Главное, чтобы другие заключенные вовремя драку инсценировали — Эдмон Дантес и Энди Дюфрейн нервно курят, не затягиваясь.
N2 «Интеллект Сильвестра». Смастерить из дерьма и спичек такой секстант (вернее, квадрант), чтобы любой неуч смог определить по нему широту с точностью до минуты, причем, без разных настроек, определений горизонта и прочей туфты для ботанов — это не заточку из ложки выточить. Правда, есть проблема с нахождением Полярной звезды, но с мощью журчания воды в унитазе их решают на раз.
N1 «Супертюрьма». Интересно, кого обманули — зрителей или подрядчиков. Прилетает один легкий вертолет, шинкует в капусту половину охрану плавучей цистерны, забирает героев, которые успешно разбирались со второй половиной — и вперед к берегу Марокко. В камерах ногтями выкручивают заклепки из обшивки, в коридорчиках и лазах можно не одну роту разместить, не то что беглецов. Зато у охранников костюмы бэтменов, а камеры местами наглухо стеклянные. Кто распиливал наряды, Чубайс что ли?
Вещевая ностальгия проходит быстро. Никто не меняет бездушный смартфон на горячо любимый в юности «Спектрум», плазменный телевизор на рабочий кубометр ламп и транзисторов «Горизонт», а взятый в кредит «Форд Куга» на неплохо сохранившийся дедушкин «Москвич». Лучше пост «Школоте не понять!» выложить, да за рюмкой бюджетного виски повспоминать про то время, когда деревья были большими. Картина с Арнольдом и Сильвестром тоже не войдет в пантеон любимых — наши Шварц и Слай были куда моложе и брутальнее. А`ll be back. Но не желая потакать безжалостному времени, скажем, что есть ещё порох в пороховницах, а ягоды в ягодицах. Или ещё что-нибудь ободряющее.
3 апреля 2016
«Лучше всего самостоятельно проверять надёжность любой тюремной защиты» — это кредо главного героя Рэя Бреслина. Основной источник дохода нашего героя — проверка тюрем на возможность побега. Брэслин проникает под видом заключённого в места лишения свободы, и воспользовавшись найденной брешью в системе — легко выходит наружу. Начальники тюрем, после такой «диверсии» обращаются к Брэслину за консультацией, чем увеличивает финансовый доход последнего. Однажды Брэслину предлагают выбраться и особо охраняемой тюрьмы. Согласившись, Рэй попадает в ситуацию, из которой совершенно нет выхода.
Фильм построен по канонам классического боевика, в котором преобладает линейность повествования. Главный герой, пробуя свои силы, оказывается заперт внутри системы, которая создана с использованием многолетнего опыта Брэслина. Пробираясь по сюжетной линии мы обязательно встречаем хороших и плохих парней. Положительных героев мало, но, когда персонаж Сильвестра Сталлоне встречается с персонажем которого играет Арнольд Шварценеггер зритель наблюдаем встречу давних друзей. Шварценеггер представляет своё воплощение в фильме «Детсадовский полицейский». Он постоянно шутит и играет доброго «злодея». Дружба, которая возникает между Бреслином и Ротмайером призвана помочь обоим выбраться из общей ловушки.
В фильме была заявка на поиск решений в сложных ситуациях. Разгадку главной головоломки планировалось подкрепить хорошим юмором и невозмутимым взглядом уверенных в себе мужчин. Когда герои раскрывают карты и готовы к решительным действиям исчезает детективная линия и фильм по «трамвайным путям» идёт к своему финалу. Казалось бы, можно по созданной в начале фильма формуле сохранить всю детективную линию вместе с элементами экшена и на такой адреналиново-интеллектуальной истории подвести зрителя к финалу, получая на выходе качественный боевик. Но создатели фильма решили иначе, поэтому выложив все тайны в самом начале мы остаёмся один на один с перестрелками и желанием главных героев выбраться из тюрьмы.
Сильвестр Сталлоне уже обыгрывал свои технические знания в фильме «Специалист». Там он мастерски владел не только подрывными инструментами, но и прекрасно выполнял отведённую роль эксперта ЦРУ. В «Плане побега» все обозначенные и показанные приспособления, современная компьютерная техника и знания Брэслина обрываются на первой демонстрации. С серьёзным лицом главные герои пробиваются к финалу с автоматами в руках оставляя после себя огромное количество падших врагов. В какой-то момент враги просто толпой в стиле зомби валятся наших героев, совершенно забывая, что они профессионально обученные солдаты. Наверное, это хитрый режиссёрский ход — «Мы вначале покажем вам огромное количество технических приспособлений, которые никогда больше не будут использованы в фильме». К сожалению история о мужской дружбе не находит должного отклика, просто потому что легче превратить любое хорошее начало в боевик, чем держать качество стиля, так же как держат герои Брэслин и Ротмайер до конца.
6 из 10
29 марта 2016
Как человеку, который рос на боевиках 90-х, было приятно посмотреть такой фильм с такими актерами. Всегда вспоминаю то чувство, когда в детстве просматривал боевички с кумирами того времени: Арни, Слай, Норрис, Ван Дамм и т. д.. И честно фильм порадовал.
Фильм рассказывает о человеке (Сталлоне), который оставляет в дураках тюрьмы, из которых сбегает, разумеется за деньги. Но именно по его книге, строят тюрьму, из которой, как считается, сбежать невозможно. Вот наш главный герой попадает в эту тюрьму, в которую его упрятал его партнер и знакомится с местным авторитетом (Шварценеггер), который позже ему всячески помогает с побегом.
Скажу честно, сценаристы постарались, сюжет с идей. Не просто пальба во все стороны, какие мы привыкли видеть в последнее время. Есть определенная логика в фильме, снят очень хорошо. Также создатели не забыли про юмор, чего стоит тот момент с улыбкой. Есть незначительные косяки, но нет идеальных фильмов поэтому не будем обращать на них внимание.
Все уже давно хотели увидеть этих актеров вместе и увидеть их именно на одной стороне. Так вот это произошло! Арни и Сильвестр смотрятся вместе просто восхитительно. И парни просто в отличной форме для своего возраста. Главного злодея фильма играет Джеймс Кэвизел. Его взгляд в этом фильме просто пугает, что и помогло ему хорошо исполнить эту роль. Также в фильме можно увидеть Винсента Д’Онофрио, Винни Джонса и 50 Cent.
План побега — хороший интригующий боевик, который заставит зрителей ностальгировать по молодым Шварцнеггеру и Сталлоне. Не закончилось еще их время и лично я надеюсь, что еще увижу этот дуэт вместе.
8 из 10
28 февраля 2016
Этот фильм я посмотрел относительно недавно, так что впечатления в полном обьёме складываются уже прямо сейчас, во время набирания текста, и должен сказать, что они весьма позитивные.
Итак, наши старички — Железный Арни и Мистер Слай — обьединились в единое русло для непростого дельца — побега из супернавороченной тюрьмы. Сюжет, конечно, прост, но не вызывает рвотного рефлекса и мотивирует зрителя к просмотру. Да и зачем в боевиках запутанные хитросплетения? Главное в жанре, разумеется, экшен. А в этом фильме с этим всё на высшем уровне. Пусть сабж и не напичкам им доверху, но зрелищные перестрелки и отличное мордобитие доставляют массу удовольствия.
Не могу не отметить актёрский состав, который также достоин похвал, а именно наши ветераны жанра — Сильвестр Сталлоне и Арнольд Шварценеггер — ещё могут навести шорох на злодеев, а в данной ситуации на Уилларда Хоббса, которого в фильме неплохо сыграл Джеймс Кэвизел. Ну и остальные звёзды тоже были адекватными, но зацикливаться на них не хочется.
С юмором также всё в порядке. Герои мочат коры, перекидываясь смачными фразочками, за которыми интересно наблюдать и слушать. Отдельное спасибо в этом плане — Арнольду!
Итак, что же в итоге? Перед нами олдскульный качественный боевик, разумеется, со своими ошибками и несостыковками, не претендующий на Оскара, но весьма и весьма неплохой фильм!
8 из 10
30 октября 2015
О таком фильме как «План побега» мечтал, пожалуй, каждый подросток, росший в 90-ых. Увидеть таких героев боевиков как Сильвестр Сталлоне и Арнольд Шварценеггер в одном фильме в свое время это было сродни фантастики. Правда, почему-то чтобы осуществить мечту всех мальчишек потребовалось не один десяток лет. Эхх… И в правду увидеть бы такой фильм в 90-ых годах! Ну да ладно, есть, что есть.
Как бы там не было даже сейчас боевик, где в главных ролях Железный Арни и Слай уже вызывает кучу эмоций и плевать даже по большей части на сценарий, главное, что они вместе в одном кадре. Благо создатели фильма так не посчитали и помимо немыслимого для определенного круга лиц актерского состава, сумели показать еще и отличную, увлекательную историю.
Расписывать здесь сюжет фильма особого желания нет, скажу лишь, что здесь действительно есть, на что смотреть и за чем следить. Фильм увлекает и располагает к себе уже с самого начала, держа внимание зрителя до самого конца. Всегда интересная тема побега здесь показано очень нестандартно и от этого обладает еще большей ценностью. Раскрывать все карты я не намерен, но здесь действительно очень необычная тюрьма и естественно сам побег из нее. «План побега» отлично вытянул бы и без Слая и Арни, но если они есть в кадре, то это еще лучше.
Про актеров я уже в самом начале очень сумбурно высказался и не трудно понять, что такой фильм я просто не мог пропустить. Для меня всегда Арнольд Шварценеггер и Сильвестр Сталлоне останутся частичкой доброго, светлого детства, которое они делали еще ярче. И даже сейчас они продолжают это делать несмотря на свой возраст и многие другие моменты. Да они изрядно постарели, но заряда в них хватит еще на целую кучу молодых актеров. Вот и в «Плане побега» они выложились на сто процентов, показав в очередной раз, что они мастера своего дела. В общем, всем кто рос на фильмах этих легенд, фильм просто обязан к просмотру.
«План побега» получился качественным боевиком с интересной захватывающей историей и великолепным актерским составом.
8 из 10
4 октября 2015
История о том как очередное голливудское кино, с интригующей завязкой и многообещающим началом, безнадежно испорчено массой застарелых клише и богопротивных «неожиданных» сюжетных поворотов.
Казалось бы общая идея, в лучших традициях «Побега из Шоушенка», но с уклоном в боевик, дает повод надеяться на нестандартные сюжетные решения. Но не тут то было.
Начнем с того, что «супер секретная тюрьма» с повышенным уровнем охраны, больше похожа на детский лагерь, где жизнь заключенных ни во что не ставят, но зачем то выводят «погулять». Вместо строго охраняемого объекта, мы видим сомнительного архитектурного типа тюрьму, с кучей солдатни и ржавыми камерами.
Добавим к этому:
1) Стабильное исполнение тюремными охранниками, забегов, где они, словно заядлые суицидники, бегают в надежде нарваться на пули главных героев.
2) Несколько добрых уголовников (читать суперменов), которые уничтожают массу злых наемников.
3) Околонаучные, а скорее полуфантастические методы побега, где болты выскакивают от отраженного света лампы, а вертолет находит вслепую объект на огромном пространстве.
И множество прочих клише с приветом от низкопробных экшн фильмов из девяностых.
В общем остатке мы получаем пресный боевичок без какой-либо интеллектуальной наполняющей. И эта рецензия не была бы отрицательной, ведь фильм определенно стоит просмотра, что называется «на один раз», если бы не решительное непонимание того зачем имея на руках бюджет, технологии, актерский состав, Голливуд стабильно продолжает ограничивать сам себя и клепать подобного рода безвкусицу. Все равно, что делать тамагочи, имея возможность строить ракеты.
P.S. Арни и Сталлоне все еще «классически» хороши.
6 из 10
19 июля 2015
Ожидал увидеть здоровый стеб в стиле «Неудержимых» или последнего «Терминатора», но все получилось настолько серьезно, что порой даже смехотворно.
Эпоха боевиков, когда «один протии всех», уже давно канула в лету, и всякому режиссеру, рискнувшему снимать Слая / Арни / Норриса / Дудикова / Харатьяна, нужно принимать за основу тот факт, что в их случае жанр «экшн» может пройти только с эпитетом «комедийный».
В противном случае, рискуем на выходе получить еще один «План побега» с до мозга костей положительным протагонистом и карикатурными злодеями а-ля Винни Джонс в роли полоумного тюремного надзирателя.
На свой балл фильм вытягивает исключительно благодаря единожды всплывшей интриге — что ж то за такая тюрьма, куда угораздило попасть главного героя.
12 июля 2015
Блистательный актерский состав, впервые в одной связке и в одной робе два супертяжеловеса из боевиков 80—90-х. Практически, уже родные, Слай и Шварц, их задача совершить побег из суперсовременной, никому, кроме посвящённых неизвестной тюрьмы, в которую герой Сталлоне попадает по контракту, будучи специалистом по выявлению «дыр» и различных слабых мест в местах, что называется не столь отдалённых. Собственно, у него авторское учебное пособие имеется, где выложены все соображения, как сделать так, чтобы ни одна мышь не проскочила и никакой комар носа не подточил, не перепилил решетки. А самое главное, не дал дёру! Что он сам в качестве эксперта проделывал, если не ошибаюсь аж 14 раз! Герой Шварценеггера по фамилии Ротмейер сидит просто потому что сидит, тюремная администрация периодически пытается расколоть» железного» Арни на предмет нахождения некоего Манхайма, а кто это вы узнаете, если до смотрите фильм до конца.
Кроме олдскульных героев боевиков, здесь присутствует ещё целая масса узнаваемых лиц. Впрочем, Винсента Д`Онофрио я узнал не вот чтобы прямо сразу, как-то все реже появляется он на экранах. Джеймс Кэвизел в роли очень уверенного в себе и неприступных свойствах тюрьмы, где он самый главный что ни на есть начальник, и выше него, кажется, только звезды.
Поскольку, тюрьма это частная, и ни в какую пенитенциарную систему ГУИН не входящая.
Винни Джонс в роли помощника по режиму совсем редкий гость, появляется лишь когда требуется, понадзирал, рявкнул, и отвалил. Сэм Нил в роли ещё более незаметной, скромной, врачевателя заключённых, хотя медикаментозного лечения, как он сам объяснил, для граждан уголовников не предусмотрено в принципе. Разве что рану заштопать, перевязать, перебинтовать.
«50 cent» -известный рэппер ограничился появлением ещё куда менее по хронометражу коротким, в основном, он пялился весь фильм в монитор.
Конечно, же от фильма я ждал необузданного драйва и экшна, это не считая периодически возникающих конфликтов среди зэков с разной степенью интенсивности.
Обязательно ждал и хитрых приёмов, и уловок. Конечно, они есть, как никак в тюрьму угодил не иначе как профессиональный беглец, которого не спрячешь ни за какими заборами.
Однако, недругам, подставившим крутого спеца это удалось, и голову поначалу поломать пришлось, а еще и комедию в исполнении Арнольда-Ротмейера, одно «Отче наш» перед «святым» Кэвизеловским ликом чего стоит, напомню, именно он сыграл Иисуса Христа в Гибсоновских «Страстях Христовых»
Ухищрения не прошли даром, но на поверку суперсовременный казенный дом оказался вполне заурядным заведением, с видеонаблюдением, объёмниками-датчиками движения. Удивили пожалуй какими-то стеклянными одноместными клетушками, это, собственно, и были камеры для анонимных сидельцев. В остальном, все как везде, ничего нового помимо этих давно существующих систем безопасности придумать у сценаристов не хватило ума. Те же прогулки, прием пищи, как на обычной зоне, все это очень уж обыденно, в том же» Острове» Майкла Бэя было забавнее и креативнее. Друзьям по «шконке» никто и ничего не мешало разрабатывать свой, Оказалось, нехитрый план побега, ларчик, как говорится, просто открывался остальное дело техники, сноровки, а смекалки особой не потребовалось.
Кажется, что фильм был заточен, исключительно, под главных исполнителей ролей. Свести их вместе никак до этого не удавалось, графики съемок не совпадали еще с восьмидесятых. Теперь же, когда им таки удалось встретиться на одной съёмочной площадке, Слай и Шварц эксплуатировали годами наработанные типажи и приёмы, очень стараясь не выходить из культовых своих образов. Уже за одно это стоит сказать спасибо людям, причастным к долгожданному проекту, и еще более долгожданному тандему двух суперменов, внёсших неоценимый вклад в жанр боевика и особенно военных приключений.
3 июня 2015
Кинокарьере шведского режиссёра Микаэля Хофстрёма можно позавидовать. Судите сами: он был до поры-до времени никому неизвестен, но сняв картину «Зло» у себя на родине он тут же получает и номинацию на «Оскар» в категории «Лучший фильм на иностранном языке» и какую-никакую славу. После этого успеха не замедлилось приглашение поработать в Стране грёз. Хофстрёму доверяют снять криминальный триллер «Цена измены», в котором он работает с Клайвом Оуэном, Дженнифер Энистон и Венсаном Касселем. Это было в 20095-ом году, а в 2007-ом ему доверяют постановку фильма по книге самого Стивена Кинга «1408», где снимаются Джон Кьюсак и Сэмюел Л. Джексон. Оба этих фильма стали известными, в особенности «1408», получивший хорошую раскрутку рекламой и афишами. Следующий «Шанхай» не стал уже таким популярным, но вот «Обряд», произведённый в 2011-ом с самими сэром Энтони Хопкинсом вновь нашёл массового зрителя и не беда, что «Обряд» многие признали фильмом всё же средненьким, потому впереди Хофстёрма ждало то, чего жаждали многие режиссёры, правда, опоздание на примерно на пару десятков лет случилось, но на одном экране столкнулись звёзды боевиков 80—90-х: Арнольд Шварценеггер и Сильвестр Сталлоне (камео в первых «Неудержимых» Шварца в расчёт не беру).
Главным героем в «Плане побега», так назвали фильм с этими суперзвёздами, стал по задумке сценаристов Майлза Чэпмана и Джейсона Келлера, некий Рэй Бреслин, которого было решено отдать сыграть Сильвестру Сталлоне. Этот Бреслин — настоящий гений в своём деле, а дело у него, прямо скажем, неоднозначное: Бреслин — профессиональный беглец из тюрем. Нет, он вовсе не преступник, он зарабатывает тем, что проверяет способность тюрьмы удержать внутри себя узника. Будучи знатоком всего, что может только знать мастер этого дела он в первой сцене виртуозно выбирается из застенков очередного узилища. Но вот поступает новое задание, на сей раз самое трудное. Но Рэй знает, что, в случае чего, его друзья-соратника тотчас освободят его. Но вдруг план идёт не по плану, извините за тавтологию. Бреслин понимает, что кто-то его подставил и в новой тюрьме его попытаются сломать и лишь помощь неожиданного соратника в исполнении как раз Арнольда Шварценеггера даст шанс им обоим избавить от оков и оказаться на свободе. Только сделать это — задача практически неосуществимая, но только не для Бреслина.
Фильм изобилует эпизодами вставок, так называемой, клипмейкерской методой. То есть, пока главные герои ведут между собой диалог, то вставляются кадры, которые демонстрируют сказанное. Знаете ли, а ведь очень интересным моментом это оказалось. Не сказать, что это режиссёрская находка, такое уже бывало и не раз, но почему-то в последнее время этот приём оказался несправедливо подзабыт, а Хофстрём вернул его и сделал это очень уместным. Только один из фактов: я может и знал, что по тому как уходит вода в сток можно узнать примерное своё местонахождение, но позабыл этот момент. И фот Хофстрём вместе со сценаристами значительно могут обогатить багаж знаний, которые, быть может, и понадобятся. Визуальные спецэффекты компьютерных технологий тоже практично сосуществуют с картиной, но давая повода сказать, что их там целое засилье, нет, их как раз сколько нужно и на этом спасибо. Ну и как же, если в фильме разом играют Сталлоне и Шварценеггер без боевика? Он будет, последняя четверть фильма ему отведена и поставлена она по всем канонам жанра, что делает фильм ещё более нескучным, а очень даже зрелищным.
То, что всё-таки главную роль играет Сильвестр Сталлоне можно понять по двум причинам. Во-первых, Слай выглядит лучше, явно он поддерживает физическую форму, а вот Железный Арни больше схож на умудрённого опытом профессором, хоть и его мускулы до сих пор способны разорвать рукава рубашки. Так что в этом случае актёры расставлены абсолютно верно. А во-вторых, всё-таким именно Слай является, так сказать, возродителем олдскульного боевика (намёк на всё те же «Неудержимые»), упрочив тем самым свой авторитет среди героев боевиков. Оба актёра, и Сталлоне и Шварценнегер, показали на славу, что закалка их ещё сильна и своих позиций они сдавать не намерены, так что поклонники их обоих не разочаруются в кумирах, потому что те добросовестно поработали в фильме. Кроме них можно увидеть ещё знаменитые лица: Джеймса Кэвизела, Винни Джонса и Сэма Нила. У первого были возможности стать звездой первого эшелона, но не все его проекты стали заметными. В «Плане побега» он неплох, но, если честно, он как образ Джоан Аллен из «Смертельной гонки» с Джейсоном Стэтхэмом, только Кэвизел не в юбке. Винни Джонс всегда смотрелся как громила и вышибала и ничего не меняется. А Сэм Нил уместен как мистер «икс», играющий на стороне хороших парней.
В общем и целом, поклонники жанра должны посмотреть «План побега», потому что фильм несёт в себе зрелище, ну а такие мастодонты жанра, как Сталлоне и Шварценеггер ещё больше должны привлечь внимание к картине. Смотрите её, там есть что посмотреть.
8 из 10
А мне бы было интересно посмотреть и сиквел, если такой бы был в планах.
24 апреля 2015
Сталлоне не только «вкусный» актер, но вообще на все руки мастер: он еще и достойный режиссер, и достаточно умелый сценарист. Уникальность Слая состоит в том, что он, внешне из фильма в фильм вроде бы не меняясь, духовно настолько преображается, что мы видим, как он с одной стороны одевает на себя образ, словно платье, а с другой наблюдаем все те же вечно опущенные уголки глаз и нервную улыбку краем рта.
Шварценеггер — всегда очень колоритен. Талант режиссировать и писать сценарии не проявлял, зато его мышцы и небывалых размеров харизма до сих пор — одни из самых объемных в Голливуде.
Давно я вопрошал: когда же соединятся в тандем эти два титана? Вот Пачино и Де Ниро еще в 95-м в «Схватке» сыграли. А Слай и Арни с этим делом не спешили.
Вот, наконец, появились «Неудержимые». Но в них участие Шварценеггера все же было далеко не таким полным, как хотелось. И только с появлением на экранах фильма «План побега»(2013) мои желания стали реальностью. Поэтому Микаелю Хольфстрему хочется сказать отдельное спасибо за то, что наконец-то свел Слая и Арни в полноценных ролях.
Оба актера, даже несмотря на возраст, смотрятся на все сто, и в «Плане побега» будут пытаться бежать из тюрьмы. Герой Сталлоне — Рэй — специалист побегов из мест заключений, работает на правительство, зарабатывает тем, что по ее заданиям устраивает побеги из самых защищенных технически и наиболее охраняемых зон. Более того — он написал по этому вопросу книгу.
Получив задание от правительства совершить очередной побег, он ввязывается в неприятнейшую историю. Потому что уровня тюрьмы, подобной этой, он еще не видел. Здесь же сидит герой Шварценеггера, Эмиль Ротмайер, человек крайне загадочный, но который готов помочь Рэю совершить побег, если это вообще возможно.
Задача побега осложняется еще и тем, что начальник тюрьмы — Хоббс (Джеймс Кэвизел) — узнает, кто такой Рэй, и знакомится с его книгой. Режим, соответственно, еще более усиливается, а охрана — утраивается.
Еще в конце фильма мы узнаем, что все происходящее затеяно не просто так, впрочем, об этом начинаешь догадываться уже по ходу просмотра.
Очень классный союз получился двух суперзвезд. Знаете, в астрономии такое понятие — двойная звезда? Вот здесь — что-то похожее. И Шварценеггер, и Сталлоне светят очень ярко, но не стараются не пересветить, не переиграть друг друга.
Также мы можем увидеть здесь известного австралийского артиста Сэма Нила (Великого Мерлина помните?), который здесь исполняет роль Дока.
По мне — вполне нормальный фильм. Не шедевр, но крепкий тюремный боевик с замечательными актерами. Неожиданные сюжетные повороты, нестандартные решения имеют место быть, Джеймс Кэвизел в своей роли, и в частности, в эмоциональных моментах просто прекрасен. Сильвестр и Арнольд вместе — нереально круты. И вы еще сомневаетесь, смотреть это, или нет?
14 марта 2015
Фильм не понравился, особо банально-дуболомнопоставленные сцены вампуковских перестрелок-экшна в духе 90-х годов. Такое чувство, что бытие слабо определяет сознание таких динозавров, как Слай и Шварц, которые пытаются поворотиться в русло старого доброго, а порой и злого голливудского кино, штампуя средненькие работы типа различного рода Неудержимостей. Запал уж не тот, что раньше.
Меня не покидало чувство, что призрак Неудержимых обретается и в данной картине, где Кэвизел — моложавая копия Роббертса, а суперкрутой мачо Слай опять-таки ведет за собой банду (на сей раз — побегантов) и берет на себя тщеславную прерогативу убийства под занавес плохого парня — на сей раз в виде начальника тюрьмы, который почему-то и не делает попыток галопом ринуться в доли отпущенных ему судьбой Сценариста секунд — прочь от бочек с горючим, которые вот-вот рванут…
Эх-х, милостивые государи, тюрьма, из которой-де бежать невозможно (сиречь корабель с сонмом свободного пространства для передвиженья и коммуникации зеков), не ведаете вы о российских тюрьмах особого режима типа «Черный Дельфин», «Белый лебедь». Вот оттуда — уж точно Слай бы со Шварцом фиг когда бежали бы…
11 марта 2015
Фильм «План побега» понравится исключительно двум типам зрителей: любителям бессмысленного экшна и поклонникам Сильвестра Сталлоне и Арнольда Шварценеггера. Я же не отношусь ни к одному из этих типов. Хотя задумка режиссера абсолютно новаторская. Главный герой работает на правительство, его миссия заключается в проверке безопасности тюрем со строгим режимом, из которых он с легкостью совершает побеги, пользуясь своим талантом, за который его прозвали мастером побегов. Этакий современный Гудини. Во время одной такой операции главного героя похищают и отправляют в самую строгоохраняемую тюрьму, сбежать из которой невозможно.
Если вы ожидаете увидеть интеллектуальное кино, мегахитрый план побега, после которого восхищенно скажите «Вау! Вот это план, вот это ум!», то не надейтесь, вы этого не увидите. Хотя, опираясь на такую идею, можно было бы это предположить. Конечно, такой жанр обязывает фильм быть предсказуемым, но я все равно не теряла надежды на непредвиденные повороты в сюжете, но зря. Если фильм и предполагает какую-то смысловую умственную нагрузку и некоторые проблески этого в начале фильма и были, то к середине фильма все скатилось в бессмысленное тупое мочилово, драки, рукопашные и не только бои, в общем, все в духе Шварца и Сталонне. На это время можно отвлечься на какие-то другие дела, потому что ни зрелищностью, ни смыслом они не блещут. Кроме того, сама тюрьма не слишком-то похожа на место для самых отъявленных преступников. Складывается ощущение, что это самая обычная тюрьма с разницей лишь в том, что охрана в масках и не совсем обычное местонахождение тюрьмы, которое, кстати, можно отнести к плюсам картины, так как возникает чувство, что из этой тюрьмы действительно нет выхода. Ну, или нужен суперхитроумный план, но все оказывается довольно примитивно. Да в детском мультике «Побег из курятника» план был круче! Кроме того, про временные рамки сценаристы, кажется, забыли. И зритель понятия не имеет сколько времени понадобилась беглецам на разработку плана. Неделя? Месяц? Год?
Я смотрела не так уж много фильмов на тематику побега: «Побег из Шоушенка», «Три дня на побег», американский и русский сериалы «Побег», «Законопослушный гражданин», «Остров», из которых лучшим я считаю американский сериал «Побег», где на первый план выходил именно план побега и его реализация с помощью человеческого ума, а не рукопашки. Хотя чего можно было ожидать от фильма с участием Шварца и Сталлоне?
Актерская игра? В боевиках она особо не нужна, главное, уметь ритмично размахивать руками и ногами.
Несмотря на все недостатки, фильм смотрится легко. Пока смотришь, увлеченно наблюдаешь за действием героев, но сразу после просмотра про него забываешь. Фильм не оставляет после себя никаких эмоций или мыслей. Просто очередной типичный боевик, не посмотрев который вы ничего не потеряете. Для поверхностных зрителей, которым смысловая нагрузка фильма особо не важна.
7 из 10
17 февраля 2015
План побега, по-моему, должен был выйти в середине 80-х, когда Слай и Арни были еще молоды и полны сил. Но раз уж так получилось, что фильм вышел только 2013 году, то тут уж ничего не поделаешь. А ведь картина насквозь пропитана духом 80-х. Тут тебе и незамысловатый сюжет, полный логических дыр. Так же тут крутые главные герои, которые, как принято, только положительные личности (и даже уголовник Арни тоже добрейшей души человек, а посадили его, видимо, по ошибке.). Все правила, которым подчиняются персонажи фильма, довольно условные и меняются исключительно так как будет угодно главным героям (например, все охранники тюрьмы болеют синдромом имперских штурмовиков и попадают по героям только тогда, когда это прописано в сценарии).
Сталоне со Шварценеггером как не умели играть, так до сих пор и не научились и лишь старательно корчат рожи. Смотрятся они исключительно (как обычно) на своей харизме и любви к ним. Но отдельно замечу, что мне понравился образ Фарана Таира, который сыграл заключенного мусульманина. Образ — одно большое клише, но сыграно достойно. Экшен в фильме прямиком из тех же 80-х — дешевый, но забавный. Спецэффекты на том же уровне.
А в целом получился неоднозначный фильм, которому самое место в прошлом веке. К-то посчитает, что это плохо, но мне действительно понравился эдакий олдскульный боевик с любимыми героями детства.
6 из 10
27 ноября 2014
После просмотра фильма остались двоякие впечатления.
Из плюсов могу выделить:
1) Сюжет. Интересная задумка о «работе» главного героя в исполнении Сталлоне. Такого не припоминаю ни в одном другом фильме.
2) Удивило местонахождение тюрьмы, в которую и попал главный герой. Это было весьма оригинально.
3) Дуэт «Сталлоне-Шварц». Фанаты, естественно, рады увидеть их в одном фильме, да еще в главных ролях. Да еще и в качестве друзей. Можно это расценить как стёб, потому что два таких культовых актера из жанра боевика-явные соперники за зрительские симпатии на протяжении всей своей карьеры, словно хотят показать нам: «Ну что, вы, посмотрите, мы совсем не соперничаем за звание самого-самого крутого. Мы одинаково хороши.»
4) Шутка про улыбку перед камерой. Забавно, рассмешили.
А теперь перейду к минусам:
1) Сюжет. Да, и минусы в сюжете я тоже нашла. По-моему, фильму не хватило огня. Вроде и захватывающе, но несколько пресновато. Большую часть времени герои как-будто топчутся на одном месте. Стандартный боевик, без неожиданностей (точнее, без «непредсказуемых» неожиданностей). Концовку фильма легко предугадать.
2) Хронометраж. Растянули на целых 2 часа. Могли и короче сделать. К концу надоедало смотреть (тем более, с учетом предсказуемости концовки).
3) Актерская игра. При всем уважении к Арни и Сильвестру, они уже давно выложились по максимуму. И в таких ролях смотрятся сейчас комично. Арнольд-давно уже не брутален, а все туда же… А вот у Сталлоне глаза потухшие, взгляд уставший, никаких других эмоций не выражающий. Мне кажется, что если бы на главные роли взяли более молодых актеров, фильм получился бы более динамичным.
Отдельно хочу отметить Джеймса Кевизела. Вот он в «Плане побега» блеснул. Для актера «положительных ролей» на редкость удачно получилось сыграть персонажа-плохиша.
Если подвести черту, то фильм вполне себе неплох. Не шедевр, но и не провал. О потраченном времени не пожалела.
24 октября 2014
Фильмы с участием заметно постаревших, но надёжных актёров-легенд уже давно составляют особое место в американском кинематографе. Имя Сильвестра Сталлоне фактически вернулось из небытия с легендарных «Неудержимых» в 2010 году (как известно, он не только снялся в главной роли, но также является режиссёром и одним из авторов сценария картины) и теперь Слай-«неугомонный» не перестаёт радовать нас своими ролями. Арнольд Шварценеггер мечтал сняться в одном фильме со Сталлоне ещё с середины 1980-х гг., однако сначала съёмочные графики обоих актёров не совпадали, затем и вовсе Терминатор пошёл на повышение — став губернатором Калифорнии. Как ни странно, но именно с «Неудержимых» мысль о легендарном тандеме возникла вновь.
У каждого из них — свой стиль, который они сохранили ещё с далёких восьмидесятых, так что, глядя на «План побега», не покидало некое чувство меланхолии, тех далёких старых и добрых боевиков детства. Даже режиссёрские приёмы говорили о стремлении напомнить нам о тех временах, когда Сталлоне и Шварценеггер просто творили чудеса. Крупные планы разъярённых лиц героев, что с пулемётом крошат врагов (привет от «Рэмбо и «Терминатора»). Даже сама сюжетная линия сильно напоминает легендарную «Тюрягу» («Lock Up», с участием того же Сильвестра Сталлоне) и «Побег из Алькатраса» 1980-ых гг. Теперь уже с уверенностью можно сказать, что фильм Микаэля Хофстрёма наряду с «The Last Stand» стал настоящим возвращением железного Арни в кинематограф.
Сперва, фильм представляет нам «обыденный» на первый взгляд побег заключённого из тюрьмы. Однако очень скоро мы понимаем — перед нами настоящий профессионал своего дела, к тому же сбегать из тюрьмы — это его работа. В «Плане побега» есть всё — закрученная интрига, элементы детектива, перестрелки, много юмора и даже «космические костюмы» охранников. «В фильме много экшна, и в тоже время есть немного драмы, наряду со всеми остальными элементами, которые в целом делают его отличным развлекательным кино», — делится своими впечатлениями Арнольд Шварценеггер. — Это забавно, но мы мне кажется, на протяжении всей своей карьеры пытались поработать вместе. А уже сколько мы говорили об этом, обсуждали варианты. И до недавнего времени у нас этого никак не получалось! Может, мы слишком сильно старались? Мне на самом деле очень нравится с ним работать». «Мы как два ветерана, которым есть что обсудить, — вторит Арнольду Сталлоне. — Нам стало интересно, насколько далеко мы сможем раздвинуть границы жанра. Мне, к сожалению, кажется, что этот жанр понемногу начинает исчезать. Сейчас уже другие герои. Это скорее супергерои, наделённые суперсилой; они могут моргнуть, и у них из глаз полетят огненные шары. Это здорово, но с другой стороны, есть мы, группа настоящих мужчин, у нас всё было просто, и проблемы мы решали своей собственной физической силой».
Впрочем, многие относят «План побега» к категории фан-кино, несомненно понравившейся лишь тем, кто вырос на легендарных кинолентах этих актёров. Об этом говорит и то, что молодое поколение в целом отнеслось к нему достаточно прохладно. Так или иначе, «План побега» вполне подойдёт для того, чтобы приятно провести время, ведь это не просто развлекательное, но и своего рода интеллектуальное кино.
8 из 10
3 октября 2014
Проектировщик тюрем Рэй Бреслин (Сильвестр Сталлоне) занимается тем, что со своей командой проверяет исправительные учреждения на прочность. То есть сначала пробирается в них, а потом оттуда сбегает.
Однажды к нему поступает новый заказ, Бреслин соглашается, однако проснувшись в тюрьме, выясняет, что это какая-то подстава и его никто не собирается выпускать (даже после того, как он прибег к условному сигналу). Подружившись с местным авторитетом (Арнольд Шварценеггер), специалист начинает разрабатывать план побега.
Восточная поговорка гласит: «Бойтесь своих желаний, им свойственно исполняться». Увидеть Шварценеггера и Сталлоне в одном фильме для мальчишек 90-х было пределом мечтаний. Эта встреча обрастала культовым статусом, воображение само дорисовывало детали, но ей так и не суждено было случиться в своё время. Но — лучше поздно, чем никогда.
Впервые Шварц и Слай появились на одном экране в короткой сцене из первых «Неудержимых». Встреча века была обставлена с соответствующими фанфарами и слезами на глазах. Было очевидно, что на этом их «роман» не закончится и надо ожидать картины, где они сыграют напарников.
Так и произошло. В «Плане побега» герои бегут из высокотехнологичной тюрьмы (в скобках заметим, что Слай уже сбегал из кутузки с другими брутальным товарищем экшен-муви, Куртом Расселом, в «Танго и Кэше»). Помешать им это сделать намерен начальник исправительного учреждения в исполнение Джеймса Кэвизела. Когда-то он играл Иисуса Христа, но вряд ли ему хватит чудодейственных навыков, чтобы остановить Шварца и Слая. Очевидно, что этим ребятам возраст не помеха. И мы увидим их ещё в паре десятков новых боевиков.
27 сентября 2014
Кто-нибудь может ответить мне на один простой вопрос: кому нужна такая тюрьма? Я понимаю, когда речь идет о бюджетных «учреждениях». Там и вправду удобно осваивать деньги налогоплательщиков, направляя их (эх, жаль, что оставили без внимания сей аспект деятельности героя С. Сталлоне и его «фирмы»), якобы, на проверки и тестирования подобного рода.
Но кому и зачем, скажите на милость, сдалась частная кутузка уровня Hi-Tech? Неужели кто-то (из зрителей) всерьез полагает, что наркокартель относится к тому типу организаций, что, если верить объявлениям, «снимает жилье для своих сотрудников», в том числе бывших? Это вместо того-то, чтобы потратиться на несколько граммов свинца? Из каких же соображений, интересно? Уж не гуманных ли, часом? Что-что? Информация?
Добро. Возьмем линию героя А. Шварценеггера. Парень, по всей видимости, жив только потому, что, якобы, знает, где находится другой парень, интересующий «организаторов вечеринки». Хорошо. Тогда вопрос: что, по мнению авторов фильма, должно было заставить господина Ротмайера разоткровенничаться с начальником тюрьмы? Уж не подчеркнутая ли вежливость и обходительность героя Д. Кэвизела? Разве так ведут себя люди, которым позарез нужна какая-то информация, с людьми, которые этой информацией обладают, в ситуации, когда никто и ничто не ограничивает их в выборе средств добычи данной информации? Признаться, очень сильно в этом сомневаюсь. Опять же к вопросу о целесообразности оплаты, как минимум, питания «замечательных людей», волею судьбы оказавшихся в одном и том же месте под надзором человека, «бескорыстно любящего деньги» и ради них реально «готового сделать всё».
Какое скажите, с учетом изложенного, значение имеет, хорошо или плохо выглядели в кадре ветераны Арни и Слай? Убедительно ли он сокрушали чужие челюсти и косили «неверных» из отнятого у «неверных» же автоматического и не очень стрелкового оружия? На мой взгляд, исключительно символическое.
Нет, мне по-прежнему приятно видеть этих парней в строю, и я даже готов взять назад свои слова трехлетней давности (см. первые «Неудержимые») о сильно сдавшем Шварце, но… Фильму-то это как поможет? Сюжет — «липа», в злодеях — карикатурный В. Джонс, хэппи-энд — «на сдачу». Итого край — на
4 из 10
17 сентября 2014
Чего уж греха таить, в «Плане побега» собрались две самые яркие, самые крутые, самые мускулистые, самые неудержимые и, наконец, самые главные брутальные парни Голливуда, звезды боевиков 80-х, 90-х и воспрянувшие духом в 10-х Арнольд Шварценнегер и Сильвестр Сталлоне. Да, да, именно Арнольд стоит на 1 месте, ведь по популярности, харизматичности и весомости он, быть может ненамного, но обходит Слая. Но если рассматривать творческую составляющую и активность на кинопоприще, то тут на первый план выходит Слай, который в Голливуде известен не только как актер, но и как продюсер, режиссер и сценарист, И! номинант на премию «Оскар», кстати говоря. Долгожданная мечта всех детей из 80-х и 90-х наконец-то осуществилась, и, поймав вторую волну популярности в 10-х, бравые старички выходят из тени, чтобы задать жару вместе!
Если не забывать о последних работах Слая и Арни, то «План побега» что-то среднее между Слаевским «Неудержимым» и «Возвращением героя» от Арни, причем это что-то среднее впитало в себя все лучшее, что было в этих двух работах и выдало для просмотра зрителю очень и очень качественный боевик с многочисленными элементами олдскульности и где соло на себя примерили две боевые суперзвезды. И Арни и Слай подарили нам немало приятных сюрпризов и в отличие от «Неудержимых», где подача высмеивания самих себя иногда была чересчур лишней, здесь же всего предоставлено в меру, а сам фильм больше смахивает не на боевик, а на триллер с комедийными вставками.
Сюжет, как этого и следовало ожидать, предельно прост. Крутой парень, авантюрная работа, подстава, побег, месть. Зачастую эти слагаемые сюжета наблюдались во многих картинах мастеров старой школы голливудских боевиков. Завязка и кульминация предельно ясны, однако не стоит предполагать, что ход событий будет на редкость простым и однотактовым. В фильме немало подвохов для зрителя, сюжетных загадок и сюрпризов, что лишний раз подогревает интерес к просмотру фильма. Помимо интересной завязки, точечных, но верных юмористических подколов, немалую роль играет харизма двух мастодонтов подобного жанра. За их общением и общим планом Слая и Арни, находящимся вместе, как минимум наблюдать интересно. А если учитывать то, что это не просто отбывка номера от Арни, а полноценная, хоть и уступающая по весу Сталлоне роль, да к тому же перед нами Слай и Арни не только стреляющие, но и бегующие и думающие!, то интерес достигает предела. И несмотря на то, что на протяжении всего фильма герои находятся практически в одном и том же месте, этот факт нисколько не снижает интерес к просмотру.
Прекрасен по набору и актерский состав. Помимо Сталлоне и Шварценнегера, грамотно подобраны к своим ролям неунывающий борец с динозаврами Сэм Нил («Парк Юрского периода»), звезда «Страстей Христовых» Джеймс Кэвизел, сподручный Стивена Сигала в его последних фильмах Винни Джонс, а также популярный американский музыкант 50 Cent. Компания, скажем прямо, как никогда колоритная. Самое главное, что во время просмотра их безупречная игра ни на секунду не возвращает к воспоминаниям о том, в каких фильмах они играли ранее. Каждый из них играет именно ту роль, которую и должен был сыграть. Каждый на своем месте
Для Сталлоне понятие тюрьма в его работах знакомая реальность. Здесь и «Тюряга» 1989 г. и «Танго и Кэш» того же года. С тюрьмой он на «ты» давным давно. Немаловажный момент, что как и в «Неудержимых», Сталлоне отведена главенствующая роль по сравнению с Арни. Думаю этим жестом Слай лишний раз хочет подтвердить, что король боевиков именно он, и никто иной. И благо для нас, зрителей, что Арни воспринимает самолюование Слая с полнейшим хладнокровием, позволяя отводить для себя второстепенные роли. Приятно было понаблюдать за игрой Арни. Он не просто вернулся. Он вытворяет своей игрой такие вещи, что и в молодости встречались раз-нараз. Сталлоне в свою очередь менее активен, а все более задумчив и хмурен. Несколько не привычна борода у Шварца, но это даже и плюс, она неслабо прячет его морщины и возраст.
Пересказывать сюжет нет абсолютно никакого смысла. Весь фильм это пафосные подколы, брутальные выходки, обдумывание плана побега и, напоследок, симпатичные перестрелки и драки. «План побега», пожалуй, лучший фильм из всего последнего 10-го олдскульного, что было за последние годы и по праву опережает ассорти из «Неудержимых». Это качественный продукт, где наряду со старообрядческой основой мило расположены компьютерные эффекты и технологии, а также приятно порадовал юмор. Очередное возвращение неудержимых старичков убеждает в обратном: никакие они не старички!
9 из 10
4 сентября 2014
Итак, сегодня поговорим о фильме «План Побега» Микаэля Хофстрёма. Я не могу вам обещать, что вы будете поражены во время просмотра, зато могу дать гарантию, что любители классических боевиков не будут разочарованы ни на йоту.
Сюжет
Специалист по системам безопасности Рэй Бреслин (Сталлоне) занимается несколько непривычной работой: ему платят деньги за проверку тюрем. Проще говоря, отправляют мотать срок в тюрьму, из которой он должен сбежать, проверив, тем самым безопасна она или нет. Новым заданием становится высокотехнологичная засекреченная «Гробница». Неприятным сюрпризом является тот факт, что тюрьма построена, учитывая все недостатки, описанные Рэем в своих работах. Чтобы совершить главный побег своей жизни ему нужно объединиться с другим заключенным — Эмилем Ротмайером (Шварценеггер).
Актёрский состав
Честно говоря, не люблю я Шварценеггера. Совсем не люблю. Но в этом фильме он приятно удивил. А их дуэт с обожаемым мною Сталлоне — выше всяких похвал. В последний раз такой шикарный актёрский ансамбль был у Дарабонта в «Побеге из Шоушенка», на мой взгляд.
Минусы
1. Единственным минусом является предсказуемость и банальность сюжета. Но это для кого как. Основным критерием боевика всё же является динамика, зрелищность, но никак не оригинальность. Так что лично для меня, это не минус, а скорее соответствие ожиданиям.
Плюсы
1. Повторюсь: главные герои просто отлично вписались в сюжет. Всё таки Сталлоне и Шварценеггер уже давно приобрели статус звезд, которые могут спокойно пародировать самих себя в своих же фильмах и при этом не выглядеть глупо.
2. Сценарий хорош. Интересная задумка, интересное воплощение. Без сюрпризов, без недостатков.
3. Юмор. Ох уж эти шуточки в боевиках. Такие предсказуемые, такие ожидаемые и такие забавные. Момент с улыбкой в камеру пересматривала дважды, а то и трижды.
4. Зрелищность есть, ставьте галочку. Сюжет развивается быстро, надоедать не успевает, заскучать не получится.
5. Концовка. Люблю такие концовки. Фирменная шуточка напоследок не новое изобретение, но всеми любимое старое.
Вердикт: Среди режиссёров, стремящихся перещеголять друг друга в зрелищности и оригинальности, что в итоге выглядит глупо и скучно, Хофстрём взял да и снял обычный боевик, как в старых добрых 90-х, не напрягаясь и не стараясь прыгать выше головы. Как оказалось, эта схема работает.
Не нужно придумывать велосипед. Полюбившийся всем сюжет о героях, которые бегают-прыгают-стреляют-побеждают лишь обновлён современными спецэффектами. Забираю в коллекцию любимых боевиков.
10 из 10
(всё новое — хорошо забытое старое, так ведь?)
17 августа 2014
Поговорим мы с вами сегодня о одном из любимых мною фильмов «План побега». Он вышел в прокат в России 17 октября 2013 года. Режиссером является Михаэль Хофстрём.
Сюжет фильма. Специалист по системам безопасности Рэй Бреслин испытывает тюрьмы строгого режима на возможность побега. В начале фильма он направляется в места заключения с усовершенствованным изолятором, но сбежать удалось. Потом он соглашается на последнее задание. Ему предстоит совершить побег с секретной высокотехнологичной тюрьмы. Он соглашается на данную операцию, еще не зная, что для него она станет одной из самых сложных. Рэю приходится воспользоваться помощью заключенного Эмиля Ротмайера. В конце концов, им удается выполнить данную миссию. Ура, главные герои на свободе!!!
Актерский состав. В фильме снимались: Сильвестр Сталлоне, Арнольд Шварценеггер, Джеймс Кэвизел, Винни Джонс, Сэм Нил, Фаран Таир, Винсент Таир и другие.
Лучшее в фильме. Конечно же, одним большим жирным плюсом является игра звезд боевиков Шварца и Арни. Они отлично выполнили свой долг и хорошо слились с героями картины. Также мне показалась интересной идея создания тюрьмы строгого режима посреди океана с постоянной сменой местоположения, потому что если воплотить данный проект в жизнь, то значительно уменьшатся случаи побегов заключенных.
Рекомендации к просмотру. Кинокартина направлена на аудитории возраста 16+, а продолжительность фильма составляет 1:55 минут, что не является долгим. Короче не буду многословным — фильм просто отличный. Советую посмотреть!
10 из 10
14 августа 2014
Сколько можно снимать фильмы о том, как здоровые «добрые» дядьки шмаляют навскидку толпы врагов из обычного пистоля, попутно флиртуя с местной красоткой и свободной рукой скручивают в рог главного злодея. В свою очередь, Bad guys, превосходя противника в десятки раз, впятером не могут попасть с трех метров из автоматических винтовок в главного героя, из-за этого вновь и вновь проигрывая схватку.
- «Скажите, кому вообще до сих пор это позволено?»
- «Кхм-кхм! Допустим Сильвестру Сталлоне и Арнольду Шварценеггеру, а что?»
- «Да так ничего, этим парням можно всё!».
Действительно, не будь этих двух наикрутейших дядек из моего счастливого детства и неплохой операторской работы, кино можно было бы не раз по уши окунуть в Д`эрмо, достать, просушить, снова окунуть и состроив гримасу раздражения, выкинуть. Но так как эти парни никогда не были замечены в чем-то документальном и правдивом, а творчество их носит некие нотки фантастики и небывальщины, то им можно простить любой абсурд из данного кинца.
• «Удар с размаху разводным ключом в голову» — обычный человек скончался бы на месте, а старина Слай нет!
• «Убегая, развернуться и не глядя выстрелить пару раз» — чемпион мира по стрельбе промахнулся бы в такой ситуации, но только не Слай. «Two shoot`s — two kill`s».
• «У патронов есть свойство кончаться» — только не в руках Арни. Порой кажется, что пулеметная лента заправлена ему в штаны, где происходит автономное производства смертельного свинца.
Фильм, конечно не без помощи супер-легенд боевиков, можно было бы отнести к разряду весьма сносных и в некоторых моментах интересных фильмов. Если бы не тупейшие абсурдные моменты, которые красной нитью проходят через всю картину, связывая логику и развитие сценария. Поэтому нажимать кнопку «Play» стоит только в тех случаях если вам совсем нечего посмотреть или вы очень соскучились по старине Арни и пулеметным очередям в его исполнении.
P.S. Хоть их тела не пыщут былой силой, а уголки глаз изрезаны сотней бороздок, но по их взглядам видно, что Джон Матрикс и судья Дредд всё еще в деле!:)
21 июля 2014