Песни, мафия, Неаполь
Song 'e Napule
6.8
2013, боевик, комедия, криминал
Италия, 1 ч 54 мин
В ролях: Серена Росси, Паоло Сассанелли, Пеппе Сервилло, Чиро Петроне, Франко Риччарди
и другие
Пако — безработный пианист с консеваторским дипломом, застенчивый тихоня, который устраивается на работу — ни за что не угадаете — в полицию! По блату, по протекции, по звонку влиятельного человека, уже пристраивавшего в то же учреждение разных жирдяев и доходяг, никак не подходящих для роли «служить и защищать». Тем более в таком мафиозном городе, как Неаполь. Так бы и гнил негодный для полицейского дела Пако в кабинетной пыли, если бы не смелое предложение прозорливого комиссара: использовать музыкальный дар Пако для поимки самого опасного человека — неуловимого и невидимого босса каморры по кличке Фантазм. И вот горе-музыкант внедряется в группу, которой предстоит выступать на свадьбе отпрысков мафиози — с непредсказуемыми, но приятными последствиями...

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Песни, мафия, Неаполь

английское название:

Song 'e Napule

год: 2013
страна:
Италия
режиссеры: ,
сценаристы: , , ,
продюсеры: , , , ,
видеооператор: Франческа Амитрано
композиторы: ,
художники: Ноэми Маркика, Даньела Салернитано
монтаж:
жанры: боевик, комедия, криминал
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 10 ноября 2013 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 54 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик, комедия, криминал

Постер фильма «Песни, мафия, Неаполь», 2013

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Песни, мафия, Неаполь», 2013

«Песни и Неаполь»: Трагедия итальянского кино.

Разрекламированный в качестве оригинальной картины, в которой авантюрная комедия смешивается с полицейской историей, фильм «Песни и Неаполь» по воле своих создателей если и каким-либо образом коснулся юмора, то исключительно тем, что сыграл со зрителем, ожидающим ярких впечатлений и безудержного веселья, злую шутку. История о пианисте по имени Пако Стилло, обещала быть если и не будущим хитом, то, по крайней мере, крепким комедийным фильмом. Для таких авансов были все основания, так как Джампаоло Морелли, написавший основу сценария «Песен и Неаполя», точно уловил непередаваемую прелесть истории, основной конфликт которой заключается в том, что непримечательный и скромный обыватель вдруг оказывается в ситуации не только захватывающей и опасной, но и требующий от тихони решительных действий, доказывающих, что главное это моральные качества, а не видимая «крутость».

Однако же режиссеры Антонио Манетти и Марко Манетти превратили историю Джампаоло Морелли не просто в несмешную комедию, а сделали вещь куда более опасную для кинематографа как искусства — они без зазрения совести выдали неудачный проходной фильм без единой шутки за картину комедийного жанра, снабдив «Песни и Неаполь» ярким постером и промо-трейлером. Зрителю продали безыдейный фильм в качестве комедии, тем самым унизив не только зрителя, но и главное — этот славный жанр, наиболее трудоемкий для режиссеров и наиболее желанный для публики.

Устроившись по блату в полицейский участок, Пако по воле случая становится частью полицейской облавы на крупного мафиози, включающей участие местного поп-певца и необходимость полной смены имиджа. Имея на руках все козыри для построения первоклассной сюжетной композиции, тандем Манетти оказывается не способен их реализовать. В экранизации не только не происходит превращения маленького человека в настоящего героя (пианист Пако в исполнении совершенно необаятельного Алессандро Ройа выглядит не тихоней с дипломом консерватории, а просто недоумком, «обаяния» ему добавляет сначала парик, а потом одна из худших вариаций прически с выбритыми висками), но более того (что вполне логично следует из отсутствия конфликта) — двухчасовой хронометраж становится бесконечным повторением того, что Пако из пианиста превратился в копа под прикрытием.

Ни радости, ни смеха, ни переживаний за героев. «Песни и Неаполь» не взывают никаких эмоций кроме жалости к Джампаоло Морелли, что оказался не только в роли автора, чью историю погубила экранизация, но и посмешищем на экране. Морелли исполнил роль певца Лолло Лава, не подозревающего о происходящей вокруг операции по поимке мафиози. Мужественного и привлекательного Морелли нарядили в ужасные «тряпки» (одеждой это назвать не получается), накрасили губы, подвели глаза и очень посредственно подстригли. Впрочем, дурной вкус костюмеров и гримеров виден в каждом кадре фильма, герои которого выглядят хуже, чем нарочито гротескные обитатели бедных районов Рио-де-Жанейро в бразильских сериалах.

Неаполь не только один из самых крупных итальянских городов и родина pizza napoletana, но и одно из тех мест, что в сознании европейцев ассоциируется с той частью итальянской культуры, что заключается в нерушимых родственных связях и мафиозных кланах. Иными словами, Неаполь как нельзя лучше подходит в качестве локации съемок истории о «полицейских и ворах». Однако, как и все прочие обещанные атрибуты в виде комедийной и музыкальной составляющих, Неаполь полностью нивелируется и не играет в картине совершенно никакой роли. Пако мог бы жить в любом другом городе, на ходе событий это бы не отразилось.

Финальным аккордом посмешища под названием «Песни и Неаполь» становятся отнюдь не эти самые песни, многие из которых едва ли бы получили ротацию на радио, но работа оператора, который предпочитает ручную камеру и крупные планы, а также безумие режиссеров, что в последнем получасе фильма сумели сосредоточить те два качества, которые принято высмеивать в продукции Болливуда — нарочитость и абсурд, выдаваемый за реализм.

«Песни и Неаполь» картина не просто плохая, но и опасная. Если одни режиссеры своими работами воспитывают в зрителе чувство прекрасного и способность мыслить, то работа парочки Манетти сильно нарушает баланс хорошего вкуса, подменяя юмор пустословием, и заменяя развитие событий бессмысленными перемещениями героев по экрану. «Песни и Неаполь» картина аморальная и безнравственная не потому, что исповедует ложные ценности, а потому, что ценностной плоскости здесь нет вообще. Особенно позорно в данном случае то, что сделан этот фильм не где-нибудь, а на родине Филумены Мартурано и Доменико Сориано.

28 сентября 2014

Прекрасный фильм в лучших итальянских традициях. Здесь музыка, мафия, необыкновенно красивые ночные виды Неаполя переплетаются с убогими и грязными кварталами города, где трусливый музыкант, устроенный по блату в полицию, ловит главаря мафии и практически в одиночку и без оружия накрывает банду наркодилеров. Все это весело, легко, музыкально, но при этом очень правдоподобно. А главное, что в комедийных поворотах сюжета узнаешь реалии своей жизни. Если у вас выдался трудный денек, этот фильм будет лучшим лекарством от навалившихся проблем.

14 августа 2014

Боевик Песни, мафия, Неаполь впервые показан в 2013 году, с момента выхода прошло чуть больше 11 лет, его режиссерами являются Антонио Манетти, Марко Манетти. Кто учавствовал в съемках, актерский состав: Серена Росси, Паоло Сассанелли, Пеппе Сервилло, Чиро Петроне, Франко Риччарди, Ivan Granatino, Antonio Pennarella, Antonio Cossia, Juliet Esey Joseph, Pasquale Riccio, Марко Марио де Нотарис, Roberta Liguori, Антонио Буономо, Maria Raffella Faggiano, Джованни Наполитано.

Страна производства - Италия.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.