Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 2.4 |
IMDb | 2.4 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Паранормальная больница: Месть тифозной Мэри |
английское название: |
Paranormal Asylum |
год: | 2013 |
страна: |
США
|
режиссер: | Нимрод Залмановиц |
сценарий: | Фред Эдисон |
продюсеры: | Нимрод Залмановиц, Эмиль Разпопов, Laurie Rosen, Jose Torres, Джои Азулаи, Марлен Перкаль |
видеооператоры: | Patrick Morris, Патрик Райан Моррис |
композитор: | Альдо Шлаку |
художник: | Jamie Rosegren |
монтаж: | Брайан Вини |
жанр: | ужасы |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 17 сентября 2013 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 29 мин |
Наткнувшись случайно ночью на этот фильм ужасов, я его посмотрел, ожидая увидеть нечто жуткое и страшное. Ждало же меня разочарование и одна сплошная глупость. Если говорить честно, то кино от первой и до последней минуты провальное.
В этой мистической истории мы видим, как два режиссера едут на Остров Северного Брата. Здесь они хотят выяснить тайну жизни и смерти Мэри Мэлоун, умершей тут 100 лет назад. Все называли ее Тифозной Мэри, ведь женщина заразила тифом очень много людей. Молодые режиссер снимают свое документальное кино и касаются грани паранормального мира, где проклятие Мэри придет и к ним…
Режиссура у этого фильма настолько убогая, что ему смело можно дать Золотую малину, как худшему режиссеру. Фильм смотрится невероятно скучно и безжизненно. Атмосфера стоит пустая и неправдоподобная. Происходящее смотрится невероятно скучно, а главное совсем не интересно.
Актеры играют в этом фильме ужасов все неизвестные и второсортные. Многие из них часто переигрывают, и присутствует оттенок фальши. Что касается мистики в этом фильме, то она ужасно продумана и сделана. Спецэффекты полностью отсутствуют, дух Мэри смотрится невероятно смешно и не реалистично. Этот фильм, как одно большое разочарование и в пустую потраченное время. Если Вы его не видели, то ничего и не потеряли.
«Паранормальная больница: Месть тифозной Мэри» — американский, мистический фильм ужасов 2013 года. Данное кино от режиссера Нимрода Залмановица является пустым и никчемным фильмом. Кино посредственное и внимания оно не достойно. Отправляю его в корзину с мусором, там ему самое место.
Отстой.
1 из 10
4 августа 2015
Я кажется понял, как снимали этот фильм! Либо режиссер нечаянно уснул и кинокоманда решила: а давайте, режиссер проснется — а мы уже сняли фильм.
Или продюсер попросил режиссера: «Слушай, я тут ничего не понял из сценария, могут ли твои парни побыстрому сбацать на видео сюжет?» «Да без проблем», ответил режиссер и «сбацали» сюжет.
Иначе я не могу объяснить происхождение этой ленты.
Актеры
Их я отдельно рассматривать не буду. Есть такое понятие, как «бревно». Звучит обидно по отношению к актеру, но это не ругательство. Это жесткая попытка указать ему, что эмоций у него столько же, сколько у бревна.
А о понятии «кривляться» слышали? Это когда «бревно» пытается создать видимость эмоций, чувств. В таких случаях актеры либо серьезно занимаются собою, либо занимают свою нишу в кино. Нишу второсортных актеров. Вы, думаю, поняли, к чему я это.
Единственно, кого я могу выделить — это Лауру Гилрет (по сравнению с главными героями она играла хорошо, но только в сравнении).
Hudson River State Hospital
Реально существующая психиатрическая больница, которую закрыли в 2003 г. Этим объясняется то, что здание почти целое, там есть электричество и даже (не верю!) аппаратура. Потом был пожар, этим объясняются некоторые разрушения здания. Пожалуй, это одно из малых, что выглядит правдоподобно в этом фильме.
Riverside Hospital
А здесь уже кинокоманда слукавила. Да, на острове Норт-Бразер (Северный Брат) есть эта больница. Да, она уже очень сильно разрушена. Но есть одно но. Наши герои приезжают на этот остров и уезжают, как ни в чем небывало. Но на самом деле (и это знает каждый, кто интересовался этим островом) на остров попасть практически невозможно, т. к. охраняется и местной полицией, и береговой охраной: въезд на остров строго запрещен.
Саспенс
А его нет. Он ушел еще в начале съемок и обещал, что не вернется. Так что все это время мне пришлось наблюдать что-то типа «хоумвидео»: кто-то куда-то бежит, стремится, а кто? к чему? и почему? — непонятно.
Идея
Вот идея фильма была интересна. Идея, не сюжет (уточняю). Если бы попался грамотный сценарист (у Фреда Эдисона это его первый фильм), опытный режиссер (у Нимрода Залмановица это его первый фильм, не считая короткометражки) и более-менее средней руки актеры — фильм получился бы очень даже «смотрибельным». Но, увы.
Сюжет
Нет, попытки были, я не спорю. Было заготовлено много сюжетных ходов и если их раскрутить… Эх, мечты, мечты. Наверняка киношники понадеялись на крутой поворот, который они приготовили телезрителям в конце фильма и решили эти сюжетные ходы использовать только для создания напряжения и динамики (не получилось) и позже «спустить на тормозах». А зря…
Сюжетный поворот
Это я о концовке. Концовка под стать фильму. Такая же глупая, как и фильм. Представьте, вы смотрите «12 негритят». В конце фильма остаются двое главных героев, как вдруг прилетает пингвин. Конец. Вот приблизительно такой же глупый конец и здесь: не логичный, не уместный и не объясняющий всех тех странных явлений и происшествий, которые случаются на протяжении всего фильма.
Хотя кое-что он объясняет. Но «кое-что» — это не «все».
Постер
Ах, да. Постер. Он получился куда лучше, чем фильм. По сути, если бы его создали до фильма, фильм уже можно было не снимать: куда там ему до такой конкуренции!
Смотреть? Не смотреть? Решайте сами.
3 из 10
26 декабря 2014
«Паранормальная больница: Месть тифозной Мэри» это один из тех, действительно ужасных, отвратительных фильмов, с которыми не хочется встречаться, даже если ты фанат трэша. От тяжелого запаха уныния, сопровождающего каждый кадр сего творения, начинают слезиться глаза, картинка в нем темная и блеклая, будто его достали из-под земли после двадцати лет захоронения, по связности он недалеко ушел от бредовых россказней больных шизофренией, и в целом, он оказывает настолько мощное депрессивное влияние, что фильмы Ларса Фон Триера на его фоне — легкие романтические комедии. Я не уверен, что этот фильм создавался настоящей съемочной группой, с операторами, осветителями и сценаристами, мне кажется, что он родился сам по себе, как концентрат всей скуки, тупости и бессмысленности, что есть во всех трэш-фильмах по всему миру. По крайней мере, уж лучше верить в это, чем осознавать, что кто-то опустился настолько низко, что решил приложить к этому руку.
Для начала — не введитесь на слово «Paranormal» в раздутом названии фильма, ибо оно очевидно втиснуто туда для ассоциаций с известной псевдодокументальной серией, здесь ручная камера — даже не камера, а фотоаппарат — присутствует лишь постольку-поскольку, в основном фильм снимался обычным оператором на убогую любительскую камеру. И это печально, ибо операторская работа здесь хуже, чем в ином дешевом мокьюментари, там хоть бесконечная, рвотогонная тряска изображения обусловлена сюжетом, здесь же оператору, наверное, было плохо после вчерашнего, или его постоянно тыкали электрошокером, я не знаю. Когда камерамэн вспоминает о существовании штатива, он просто криво ставит на него камеру и уходит лечиться в ближайший бар, не удосужившись выставить кадр как следует, так что не удивляйтесь «отрезанным» головам и постоянной расфокусировке, это нормально. Монтаж при этом настолько неумелый, что вы никогда не сможете предугадать, куда нас перенесет следующая сцена, создается впечатление, что кино монтировали в ночь перед премьерой из хаотично разбросанных по всему жесткому диску сцен, и, в конце концов, половину фильма просто оставили неотредактированной.
Но это все цветочки, настоящие глубины отстойности демонстрирует местный сюжет, и я клянусь, я абсолютно никакого понятия не имею о чем это кино. Ладно, завязка ясна — парочка друзей — один постоянно ноющий чурбан, а другой безо всякой причины агрессивный козел — снимают документальное кино о Тифозной Мэри, которую, как оказалось, перед смертью перевезли в местную лечебницу, и там еще девушка одного из парней ведет себя странно, и… В целом все, дальше для меня в сюжете все было покрыто туманом, я не смог понять ни мотивации персонажей, ни конфликта, ни чего мне нужно бояться в этом фильме. Если бы я смотрел это кино в японском переводе — эффект был бы тот же. Постоянно в кадре появляются призраки, блин, нам швыряют их в лицо чуть ли не в самой первой сцене, но герои относятся к этому факту настолько пофигистически, будто это просто их фантазии, или типа того. При том, что они снимают кино о призраках, при том, что они очевидно знают об их существовании в больнице, они всякий раз, когда кто-нибудь начинает бормотать о том что видел приведение, корчат недоверчивые рожи и говорят, что это было не смешно, или это просто бездомные бегают и все в таком духе… Да что с вами не так? Вы же кино об этом снимаете, вы на каждый шорох должны бежать с камерами наперевес, но нет, уж лучше делать вид, будто ничего не было. Явление четырех всадников Апокалипсиса прошло бы для этих тормозов незамеченным, ей-богу.
Развитие сюжета, в целом, идет по такой схеме: герои едут в заброшенную больницу (которая такая заброшенная, что в ней до сих пор установлено функционирующее оборудование), там происходит чертовщина, они оттуда уезжают, потом опять едут туда, потом обратно, потом туда и так далее. Я бы лучше полтора часа смотрел, как растет трава. Кино не страшное абсолютно, единственный прием, которым режиссер пытается напугать — это артефакты изображения. Я серьезно. Если вы из тех людей, кто при просмотре видео падает в обморок от квадратов на пол-экрана — это ужастик года для вас. Но подождите, я немного несправедлив, в финальной сцене, призрак Тифозной Мэри, жутким голосом начинает вещать о способе поджарки мяса, и вы не представляете, насколько же нелепо это выглядит. Это первый фильм, который пытается напугать зрителя рецептом из кулинарной книги, только из-за этой сцены кино можно назвать революционным. Хотя, на самом деле нет, конечно же.
Чувствую, я подарил сему фильму гораздо больше внимания, чем он заслуживает, поэтому плавно закруглюсь. Это мусор, самый настоящий трэш, в самом плохом смысле слова. Актерская игра невыносима, снято все омерзительно, сюжет бессвязный и нелогичный, и все это подано болезненно скучно. Никто не заслуживает увидеть этот фильм, он адски плохой, и заслуживает все сто баллов по отрицательной шкале качества.
1 из 10
20 декабря 2014