Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Nikita: The Game |
год: | 2013 |
страна: |
Украина
|
режиссер: | Oleg Borschevskyy |
жанры: | короткометражка, музыка |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 16 апреля 2013 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 3 мин |
Юлия Бричковская и Даша Астафьева – певицы и ню-модели, голоса и внешность которых – уже достаточный повод, чтобы пересматривать этот клип раз за разом. Если вам ещё и нравится культура панков или вы просто любитель шипов, то без «Игры» вы уже не сможете представить радость жизни!
Вместе с Анастасией Кумейко девушки снова принимают соблазнительные позы, и, как в случае с более ранним клипом «Авокадо», зритель почти не воспринимает слова, концентрируясь только на актрисах. Скорее всего, на то и делался расчёт, поскольку если вслушаться в песню и проанализировать различные клипы Даши Астафьевой, то можно заметить такую особенность как повторяющиеся фразы. «Двадцать двенадцать» в «2012», «авокадо» в «Авокадо» и «прицел» в «Игре». Подобные песни и особенно клипы создаются для того, чтобы расслабить аудиторию. Пускай зрители, утомлённые рутиной, просто посмотрят на то, что хотят видеть, авось что-нибудь и из слов запомнят. Само по себе это скорее хорошо, чем плохо, а в данном случае восхищённые глаза зрителей, вероятно, и дыру в экранах пронзают. Фигурально выражаясь.
Шипы на кожаных сапогах и бюстгальтерах, эффектные причёски, манящие губы, изгибы тел, желание того, что обычно под запретом… и удары кнутом по воде! Такие заманчивые детали перемешиваются с тематикой автомобилей. «Отпусти тормоза, наведи прицел» – вещает притягательный голосок. Если клип задумывался как скрытая реклама Феррари, то это одна из лучших реклам. Единственное, что вызывает претензию – это операторская работа. Холодных тонов многовато, а те моменты, когда все три девушки в одном кадре, очень быстро размываются, хотя в самих актрисах и вся привлекательность. Но, наверное, это тот самый случай, когда у оператора и монтажёра своё особое видение.
«Игра» – не настолько соблазнительный и зачаровывающий клип как «Авокадо», но своя искорка в нём имеется. Хотя в визуальном плане это скорее уже льдинка с маленькими, острыми, но прекрасными кристаллами.
9 из 10
6 декабря 2021