Наблюдатели
Gamshijadeul
7
7.1
2013, боевик, триллер, криминал
Корея Южная, 1 ч 59 мин
В ролях: Чон У-сон, Ким Бён-ок, Чин Гён, Ли Джун-хо, Саймон Ям
и другие
Команда специалистов по наблюдению, входящая в состав специального подразделения полиции, получает задание, с которым никто кроме них не может справиться. Им предстоит выследить виновных в совершении ряда дерзких банковских ограблений. Используя самую современную технику, группа выходит на след преступников. Но оказывается, что здесь замешана влиятельная организация, и обезвредить её не так непросто.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Наблюдатели

английское название:

Gamshijadeul

год: 2013
страна:
Корея Южная
режиссеры: ,
сценаристы: , ,
продюсеры: ,
видеооператоры: Ким Бён-со, Ё Гён-бо
композиторы: ,
художник: Чо Сан-гён
монтаж:
жанры: боевик, триллер, криминал
Поделиться
Финансы
Бюджет: 4500000
Мировые сборы: $36 431 468
Дата выхода
Мировая премьера: 3 июля 2013 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 59 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик, триллер, криминал

Постеры фильма «Наблюдатели», 2013

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Наблюдатели», 2013

Двухчасовой видеоклип

Всё снято и смонтировано в клиповой манере, камера постоянно менялась; не кинофильм, а двухчасовой непрерывный клип. Кинематограф курильщика.

Уже примерно на 25% настойчиво захотелось прервать просмотр: жутко раздражал пафос и манера съёмки, т. к. всё похоже на беспардонное голливудское подражание и сплошной видеоклип (кто захочет сделать это, — не сдерживай себя, ничего не потеряешь).

Характерно то, что без веских намёков нельзя было точно определить, в чьих интересах работали наблюдатели. И единственное, что выдало причастность к госструктурам, — демонстрация форменной одежды в паре сцен. В противном случае можно легко представить, что работа велась в интересах могучих преступных конкурентов.

Примерно на 3/5 начинаются сопли: «я так испугалась», и прочее про помощь умирающему сотруднику во вред поставленной задаче. Т. е. категорический непрофессионализм и моральная неготовность к работе.

Была сделана попытка добавить человеческого фактора и одновременно подчеркнуть, что ему не место в такой работе. Но «дать и вашим и нашим» решительно не получилось, — и персонажей, как людей, совершенно не раскрыли, и первичность достижения поставленных целей осталась за бортом. По вопросам психологии и драматизма в фильме просто пробежались слоновьим галопом, получилось неуклюже. Главные герои картонные и непонятные, остальные — лишь нарядные статисты.

Диалоги как правило пафосные и тупые, но некоторые реплики просто адский треш: «Шеф, я вижу два здания» (это был доклад из центра «каменных джунглей»), или: «Нас всех выгонят, если мы ошибёмся» (реплика о важности выполняемого задания).

Есть проблемки и в постановке, скажу лишь о последней: в самом конце героиня только что была в одной одежде, и внезапно через мгновение оказалась уже в совершенно другой.

Вывод. Чистейший Голливуд в южнокорейском исполнении про так называемое «наружное наблюдение», какие там все профессиональные, дружные, и самоотверженные, а некоторые даже погибают при исполнении, отчего все картинно скорбят на стилизованном под американское кладбище, с ровными грядками (зачёркнуто) рядами могильных столбиков и «отданием чести» «при погонах». Тошнотный пафос и клише! Фильм этим как бы намекает: «Наша служба и опасна и трудна», — но надо быть инфантильным мечтателем, чтобы представлять себе эту работу именно такой. Это самый заурядный и необыкновенно скучный фильм про так называемые «секретные службы», в чисто голливудском формате и клиповой подаче, но в южнокорейском исполнении.

Кино могу назвать лишь качественным по современным меркам, но для ЮК кинематографа это просто норма. В остальном он сокрушительно неинтересен. К просмотру не предназначен, разве что для фанатов Голливуда. Актёры хорошие, но это просто не делает фильм ещё хуже.

21 августа 2020

«Тень пятнистого оленя»

К азиатскому кинематографу я отношусь практически без интереса, за редким исключением ни их фильмы, ни аниме меня совершенно не интересуют. Единственная причина, по которой я решил посмотреть данный южнокорейский триллер — рекомендация друзей, которым нравится азиатская культура. Это получился достаточно интересный опыт, отчасти оправдавший потраченное на него время за счёт ноток экзотики, но сними такой фильм американцы — рецензия была бы, в лучшем случае, серого цвета.

Основные достоинства картины: азиатская стилистика и южнокорейский колорит. Они стимулируют любопытство, за счёт которого не возникает желания выключить фильм. Отношения внутри команды положительных персонажей — неплохой фон, но раскрыты они достаточно поверхностно, выделить в очевидное достоинство я могу разве что сцену в туалете, она заслуживает искренних оваций. В остальном же минимальную положительную оценку я ставлю за образ главного антагониста — он чертовски хорош практически до самого финала, а драка в переулке — едва ли не единственная динамичная сцена за весь фильм.

Сюжет, на уровне задумки, я бы слабым не называл, но вот его реализация до уровня сценария — это провал; слишком много пафоса, слишком мало логики и реализма. Практически с самого начала, когда оказывается, что от полицейской погони после ограбления банка в крупном городе можно уйти, просто перекрыв одну улицу, меня не покидало чувство фальши. Вылилось оно в ещё две сцены: волшебное нахождение объекта после дождя и фееричная, по уровню надуманности и алогичности, финальная перестрелка. Они не то, чтобы совсем портят фильм, но впечатление от него смазывают сильно. Если всё же решите ознакомиться, рекомендую русский перевод от DeadSno и den904.

7 из 10

21 сентября 2017

«Живите как жили… Они будут следить за Вами, а мы — за ними!»

Спецгруппа наблюдения должна вычислить команду грабителей и ее руководителя, который всегда остается в тени.

Корейский ремейк гонконгского продюсерского проекта Джонни То «Око небесное». Основная сюжетная канва изменений не претерпела. Основные отличия в постановке и ряде сюжетных деталей. «Око» был детективом с романтическим флером. У корейцев же на выходе получился динамичный, напряженный и захватывающий триллер. Плюсом прекрасная операторская работа, лихое повествование, ненавязчивый и уместный юмор. Финал немного отличается от исходника, хотя суть в целом та же. К занятным же нюансам обеих картин можно отнести одинаково слабые места. А именно, развязка и посредственно снятая перестрелка. И если в оригинале скомканность можно было списать на неопытность дебютанта-постановщика, то в ремейке, напротив, все четко и слаженно, хотя и по-голливудски вычурно.

Актерские работы хороши и обаятельны. Чон У Сон («Хороший, плохой, долбанутый», «Асура: Безумный город») крут в роли теневого организатора, а Соль Гён Гу («Цунами», трилогия «Враг общества», «Западный фронт», «Сильмидо») отлично выглядел в типаже опытного и с юмором руководителя группы наблюдения. Безусловно, с мощной харизмой Саймона Яма (кстати он здесь появляется в небольшом камео) и Тони Люна Ка Фая тягаться практически нереально, но в целом артисты выглядели весьма неплохо.

Подводя итог: достойное переосмысление, в режиссерском плане превосходящее оригинал. Справедливости ради отмечу, что обе версии по-своему индивидуальны и имеют ряд достоинств и недостатков. Корейский же вариант просто более технически слажен.

7,5 из 10

2 мая 2017

Выдающийся боевик

Профессионалы очень высокого уровня организовывают кражу. Секрет их «успеха» в том, что они разыгрывают сценарий преступления буквально по секундам. Каждый шаг, каждый вздох каждого члена группировки продуман и выверен. Нет даже жадности при виде денег, только хладнокровная работа. Вызов преступникам бросает спецотдел полиции, который начинает работу, не имея на руках буквально ничего. Только данные городских видеокамер и память сотрудников. Начинается слежка. Сотрудники отдела, молодые люди с феноменальной зрительной памятью, прочесывают городские кварталы и все-таки нападают на след. Со временем план следующего преступления оказывается у них на руках. Остается только взять грабителей с поличным. Но грабители не так просты и быстро распознают слежку. Начинается открытое противостояние, полное неожиданностей и напряжения.

«Слежка» — это, безусловно, новое слово в азиатском боевике. Во-первых, от боевика здесь очень немного, хотя дорогостоящие сцены со смятыми машинами тоже имеют место. Здесь принципиально смещен акцент — рассказывается больше не о прямом, а о косвенном противостоянии умов преступника и следователя. И вот такой, казалось бы, недобоевик оказывается боевиком в высшем смысле, потому что оказывает потрясающее воздействие на зрителя. Во-вторых, чувствуется уход от приевшихся голливудских славословий по адресу сверхспособностей. Преступник, руководящий группой, здесь действительно гений, как и его сыщики, но это результат не дара, а работы и математики. Поэтому корейцам и здесь удается уйти от стереотипов. И в-третьих, умелая вставка в полицейско-преступную канву чисто жизненно-художественных элементов. Образ лидера бандитов вышел очень ярким и убедительным, как и детали полицейских будней (пусть они и могут быть вымышлены).

В общем, «Слежка» — это работа высшей пробы, держащая в напряжении от начала до конца. Лишенная банальностей и стандартного пичканья зрителя дорогими сценами, она делает акцент на интеллектуальном аспекте как преступления, так и его раскрытия. К сожалению, уже одно это делает любой современный фильм уникальным. Но «Слежка» хороша не только поэтому, но и сама по себе как яркий, свежий и убедительный боевик.

9 из 10

12 октября 2015

Слежка: современный корейский боевик

Корейское кино в очередной раз подтверждает набранные висты. Этот совершенно заурядный фильм, проигрывающий в сюжетной композиции и не фиксирующий внимание на исполнительских способностях актеров. Преимущественные общие планы попросту не позволяют актерам особо блеснуть, да и не надо. Перед нами крепкое полицейское зрелище, рассказывающее о буднях оперативной команды быстрого реагирования. Ребята поглощены своей работой, а плохие тут будут как-то обезличены. На первом плане как раз работа, задания, риск и потери друзей.

Впрочем, наверное не так важны в этом фильме подробности. Тем более, что добавив к предыдущему абзацу информацию о том, что главную героиню зовут «Пятнистая свинья», я едва-ли не раскрываю все неказистое содержание ленты. Тут важно — «как снят этот фильм». Погони, ракурсы, темп, драки, скорости погонь и самое важное — динамичная перекличка следящих — все заслуживает самых положительных оценок. Иногда даже как-то не хватало небольшого появления какого-то Джоша Хартнетта или Джозефа Гордона-Льюитта для дополнительного подтверждения безусловного класса ленты. Да и любому участнику франшизы про «Неудержимых» участие в такой ленте определенно не помешало бы. Наверное, выдели создатели фильма большее внимание характерам, пусть и поверхностно, как в «Нокауте» Содерберга, картина бы выглядела поинтереснее.

5 из 10

3 сентября 2014

Слежка

Кинематограф постоянно меняется и развивается. Тем самым, охватывая приличное количество различных сие минутных трэндов, которые успевают меняться с удивительной периодичностью. Собственно как и определенная мода на «одинаковые» фильмы, которая активно развилась на примере сравнений «Штурма Белого Дома» Эммериха и «Падения Олимпа» Фукуа, ну и ряда других подобных лент.

Вот и данный фильм режиссеров Чо Ы Сока и Ким Бён Со не остался в тени и представил собой своего рода альтернативу кассовому хиту режиссера Рю Сы Вана. Но создатели данной картины явно не учли, что своего рода правило «истина — познается в сравнении» может сыграть не на пользу данной картины и это очевидно практически с первых же кадров.

Спору нет, визуально фильм снят просто великолепно. Будучи маститным и опытным оператором, Ким Бён Со отлично скоординировал фильм с точки зрения режиссуры и фильм снят так, что дух захватывает. Подводит картину лишь то, что она напрочь лишена какой либо остроты и динамики. Практически весь фильм — это одна сплошная слежка, которая и не оставляет места для столь ожидаемого многими (в том числе и я) зрелища. Его тут либо вовсе нет, либо всё сведено к абсолютному минимуму и за счет этого, просмотр фильма производит далеко не то впечатление, которое ожидалось получить.

Уже к середине фильм прилично провисает, а вполне себе приемлимый хронометраж в два часа кажется слишком затянутым при столь простом и так же высосанным из пальца сюжете, сократи который получился бы настоящая конфетка.

В определенном смысле спасает фильм исключительно актерский состав. Великолепный актерский дует Соль Кён Гу и Чон У Сон задаёт неплохой тон картине и заставляет еще раз убедится в том, что от этих актеров никогда не стоит ждать плохой роли, слабой игры и не правильной актерской отдачи. Особенно от Чон У Сона, который приятно удивил тем, что впервые за свою карьеру воплотил отрицательный образ на экране.

Очаровательная Хан Хё Чжу максимально отошла от привычного для неё образа экранной куклы и максимально проявила себя в качестве драматической актрисы. Образ не характерный, игра потрясающая и в конечном счете, у неё получился достаточно яркий и добротный образ. Печально лишь то, что в отличии от более зрелищного «Берлинского Дела» или более виртуозно запутанных страстей «Воров» за исключением вышеупомянутого трио, фильм лишен каких либо других харизматичных и ярких актеров, которые бы бросались в глаза.

6 из 10

Слежка — это вполне себе обычный шпионский фильм, который держится на многочисленном бла-бла-бла и упускает элемент развлечения полностью. Фильм не плохой, но увы лишенный «хлеба и зрелища», будь которое на экране, цены бы картине не было.

20 марта 2014

Настоящая слежка бессомненно вызывает схожие эмоции

В последнее время начал потихонечку втягиваться в корейский кинематограф, потому и обратил внимание на Слежку, обещающую немного приоткрыть занавес, скрывающий методы работы особого подразделения полиции, специализирующемся на скрытных операциях по вычислению преступников. Получилось даже чересчур реалистично.

К первой половине, в ходе которой бравый ветеран берёт в свою команду «зелёного» новичка и вводит его в курс дела, а также демонстрация хладнокровных сцен с убийствами — действительно настраивают на умный триллер, умело жонглирующий темпом повествования, но вторая часть… Видится слишком затянутой, сюжетная нить постепенно, к сожалению, становится всё более и более тонкой, а потом и вовсе тонет в абсолютно неуместных здесь гекалитрах воды; в качестве обвинения также можно принять во внимание тот факт, что к персонажам, несмотря на немалый хронометраж, так и не прикипаешь: убили кого-то, да и фиг с ним (к тому же остальные герои не сказать чтобы сильно сожалеют по этому поводу, так почему же зритель должен?).

В принципе у творческого тандема — Джо Уи Сока и Бён-со Кима — получился неплохой полицейский экшен, который способен принести удовольствие, но обидно за это «неплохо». Потенциал был, вот только распорядиться им продуктивно, авторам, по всей видимости, не вышло, в силу нехватки опыта.

6 из 10

27 ноября 2013

Перед нами остросюжетный, можно сказать, шпионский триллер(детектив). В центре повествования оперативная группа слежки, которая вычислить неуловимую группу воров. Пикантности добавляет то, что руководит группой воров, человек просчитывающий операцию посекундно и владеющий всеми приёмами слежки.

Корея не перестаёт прогрессировать в, ещё совсем недавно, очень чужом для себя жанре- шпионского триллера. Да, я знаю что корейцы сняли сотни шпионских боевиков, но это из той же оперы, что и наши киношники тоже сняли сотни боевиков- вопрос не в количестве, а в качестве. В прошлом году Корея очень порадовала хорошим. качественным шпионским боевиком Берлинское дело. В этом году вышла Слежка.

Снимали фильм, практически, дебютанты, поэтому здесь остаётся только поаплодировать за проделанную работу. Понятное дело, что были помарки. В некоторых сценах работа оператора не понравилась, режиссёр перемудрил и перебрал с вращающейся камерой во время диалога героев, также финальная развязка по части экшена спущена на тормозах, а жаль. Весь фильм сюжет держит в напряжении, постоянная слежка, поиски, вычисление преступников… в общем нагнетание сюжета. И конечно же в финале хотелось бы увидеть что-нибудь помощнее, чем в итоге показали. Тем не менее, разочарования особого нет, да — можно было кое-где снять лучше и вкуснее, но итак смотрится хорошо.

Из актёров здесь, конечно же надо отметить наличие звезды корейского кино -Соль Гён Гу, правда здесь у него роль не особо игровая, солировал тут другой не безызвестный актёр, хоть и не уровня Гён Гу. Речь идёт о «Мистере Ромашке» Чон У Соне. После роли в Слежке, он от меня получил повышение из «недоразумения» повышен до «мистера». Если серьёзно, то парень сыграл великолепно. Хладнокровие, харизма, жёсткость — прекрасно вжился в образ своего персонажа.

Понравилась постановка — традиционные кривляния и клоунада не то что сведены до минимума, а практически вовсе отсутствуют. Симпатичная картинка, ясность в сюжете и персонажах, ибо не редко корейцы, стараясь закрутить сюжет, начинают сыпать на зрителя тонны действующих лиц, имён, должностей и организаций. Здесь же всё было чётко и ясно. Хороший, вкусный сценарий, реализации которого на максимум не хватило немного режиссёрского опыта.

Фильм понравился, можно сказать получил удовольствие. Не предел мечтаний, но уровень весьма высокий.

8 из 10

24 ноября 2013

В эмоциональном плане фильм здорово напоминает хита отечественного кино «Сыщик» про стажера, который состоялся после практики в отделении милиции и преуспел в ловле отъявленного злодея. В «Слежке» роль сыщика играет барышня, наделенная агентурным псевдонимом «Пятнистая свинья» (эволюция от «Оленя» прозвища — единственный забавный эпизод в фильме). «Слежка» очень ладно сделан, чуть-чуть в нем от мелодрамы, в основном — добротный производственный фильм про особенности профессии наружного наблюдения. В целях оживления есть один эпизод со стрельбой, один с дракой в тесном пространстве и пара полудрак. С мотивационной составляющей злодея все очень мутно и путано: совершенно не понял роли старика-кожевника и идейную составляющую суперзлодея, который при всей его инфернальности таки пустоват. В нашем римейке его сыграл бы актер Угрюмов.

Динамичный смотрибельный не без мельтешенья почти лишенный психологизма фильм. Финишный эпизод, в ходе которого аж пятерым асам сыска понадобилась смена наблюдения, чтобы произвести идентификацию Саймона Яма, несколько позабавил. Надо полагать, в зависимости от результатов проката это возможный мостик ко второй части.

6 из 10

23 сентября 2013

Слежка

Фильм «Слежка» полностью оправдывает свое название, на 90% своего хронометража показывая нескончаемую слежку за организованной бандой грабителей и их предводителем «Тенью», в 10% же оставшихся уделяя внимание становлению молодой Юн-джу и ее шефу Хвану, который пытается воспитать в новичке достойного члена специального отдела полиции.

И если задаться целью как-то кратко охарактеризовать этот фильм, то можно было бы сказать о нем как о: «популярном в последние года остросюжетном триллере с интригами и шпионами из Северной и Южной Кореи, но на этот раз без шпионов».

А если мало и «крепкого фильма на вечер с захватывающими погонями», то можно добавить пару слов и об актерском составе, в который входят такие хорошие актеры как: Соль Гён Гу и Чон У Сон, которые ни в одном фильм не дают усомниться в своем мастерстве.

18 сентября 2013

Боевик Наблюдатели впервые показан в 2013 году, с момента выхода прошло чуть больше 11 лет, его режиссерами являются Чо И-сок, Ким Бён-со. Кто учавствовал в съемках, актерский состав: Чон У-сон, Ким Бён-ок, Чин Гён, Ли Джун-хо, Саймон Ям, Пён Ё-хан, Пак Чи-ён, Чан Вон-хён, Сон Мин-сок, Пак Чхун-хван, Энес Кая, Ли Хва-джон, Ли Тхэ-хён, Ким Джи-хун, Ли Дон-хви.

На фильм потрачено свыше 4500000.В то время как во всем мире собрано 36,431,468 долларов. Страна производства - Корея Южная. Наблюдатели — получил среднюю зрительскую оценку от 6,9 до 7,1 балла из 10, что является вполне хорошим результатом.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.