Между нами, девочками
8.2
2013, комедия
Россия, Украина, 44 мин
12+

В ролях: Юлия Меньшова, Галина Петрова, Наталья Скоморохова, Митя Лабуш, Александр Карпов
и другие
В провинциальном городе Тетюшеве живёт семья Кузнецовых-Сайко: Олеся (21 год, студентка художественного колледжа), её мама Елена (45 лет, начальник отдела снабжения в строительной компании) и бабушка Ираида Степановна (65 лет, исполнительница романсов и народных песен в местной филармонии). У наших героинь разный характер и взгляды на жизнь, но всех их, кроме родственных уз, объединяет отсутствие личного женского счастья. Супруг Ираиды Степановны давно умер. Муж Елены – отец Олеси – лет десять назад ушёл из семьи, и Елена так больше и не вышла замуж. Только у Олеси есть молодой человек – Никита, но его существование Олеся скрывает. Именно Никита становится причиной того, что устоявшийся уклад жизни в семье Кузнецовых рушится. Олеся приводит Никиту домой и объявляет маме и бабушке, что они будут жить вместе. Елена в ужасе. Ей не нравится Никита, и она начинает выживать его из квартиры.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Между нами, девочками

год: 2013
страны:
Россия, Украина
режиссер:
сценаристы: , , , , , , , , ,
продюсеры: , ,
видеооператор: Сергей Кошель
композитор:
художники: Владимир Федоров, Виктория Первухина, Наталья Трефилова
монтаж: ,
жанр: комедия
Поделиться
Финансы
Сборы в России: $24 564
Дата выхода
Мировая премьера: 10 марта 2015 г.
Дополнительная информация
Возраст: 12+
Длительность: 44 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия

Видео к сериалу «Между нами, девочками», 2013

Видео: Украинский трейлер (сезон 1) (Между нами, девочками, 2013) - вся информация о сериале на FilmNavi.ru
Украинский трейлер (сезон 1)

Отзывы критиков о сериале «Между нами, девочками», 2013

Между нами

Посмотреть сериал навязала мне мама, восторгаясь игрой Г. Петровой. Последний раз сериалы смотрела более 10 лет назад, но вот этой осенью всё же увидев напоминание в сети, сдалась и сразу на Кинопоиске охватила за праздники оба сезона подряд.

Идея и сюжет отличные. Герои раскрыты и прописаны потрясающе, подбор актеров и игра выше любых похвал.

Действительно интересно как в моменте отражены 3 возраста женщины, их основные беды и проблемы в этом возрасте. Глупости и страхи молодости, первая любовь и вход в семью партнёра. Тяжесть женщины вставшей на ноги и имея ошибки за плечами, вынужденной 'всё сама'. Закат жизни, что там остаётся и особенности творческих профессий. Сценарий прописан так, что каждая женщина, хотя бы в той или иной ситуации в этом сериале узнает себя. Удивительно, вроде типовые ситуации, но интересно, т. к. каждая из них всё больше и больше раскрывает героев сериала. В какой-то момент даже стала завидовать, что у Елены Николаевны, есть такие друзья. Наверно не удивительно, что мою маму так покорила Г. Петрова, а меня Ю. Меньшова.

Гаркалина, я не очень любила, как актёра, но в этом сериале он сыграл просто невероятно круто!

Я не смогла бы выделить ни одного актёра, игра кого бы мне не понравилась.

Единственное, что не совсем понравилось, так это концовка. Она ожидаемая и неожиданная одновременно, но не понятно зачем (или так намекали на второй сезон?). Чуть забегая вперёд - которого лучше бы не сняли... А может большинству из нас женщин и нужна именно такая, что бы поверить или пережить её такой хотя бы в кино.

И эпизоды с теплоходом, вызвали скорее недоумение, но это мелочи, аллегория и вид художников.

Я буквально провалилось на все выходные в него и по итогу получала настоящее удовольствие. Мозг отдохнул, получилось переключиться и погрузиться, забыться. Прожить всё это с героями на экране (ещё раз поклон актёрам за такую игру и режиссёру, отдельный поклон сценаристам (им особенно, т. к. второй сезон писали не они и это ключевая ошибка, но об этом в рецензии к нему). Послевкусие от сериала, напомнило ощущения как после сериала Сваты. Доброе, смешное, близкое, с потрясающей игрой актеров, интересное кино!

Банальную вещь скажу - я завидую тем, кто его ещё не посмотрел.

5 ноября 2024

Однообразный, затянутый

Начали смотреть с супругой по вечерам — по-началу показался интересным, динамичным и смешным. Переплетение 3-х сюжетных линий, 3-х поколений с разными проблемами создают разнообразие и по сюжету и по типу юмора, но уже серии к 7—8 начинаешь замечать, что суть этих линий не меняется (просто в каждой серии добавляют по одному новому обстоятельству в одну из линий), юмор начинает повторяться, история становится предсказуемой и даже некоторый диссонанс не сильно исправляет ситуацию.

В общем уже к 8 серии начинали смотреть со словами «Ну ладно, хотя бы у бабушки Ираиды Степановны интересные ситуации, да и опытные харизматичные актёры» Играют, кстати, актёры скорее театрально, в кино, особенно западном такую актёрскую игру не встретишь — в этом есть что-то притягательное. Но опять же это я только про Галину Петрову, Валерия Гаркалина, Валерия Афанасьева…

Но к 11 серии совсем сдались и дальше не смотрели.

Кто-то выше писал, что не складывается с картинами, в которых снимается Юлия Меньшова. Мне кажется что вообще в поколении актёров, которым на сегодня меньше 60 очень редко встречаются сочетающие и харизму, и хорошую актёрскую игру. Этот сериал тому подтверждение: у харизматичных — артистизма меньше, чем у моей кошки, у артистичных — наоборот никакой харизмы, а у большинства — ни того, ни другого.

7 из 10

(и то за сюжетную линию Ираиды Степановны, без неё больше 5 не поставил бы)

28 февраля 2020

Любви все возрасты покорны

На примере трех поколений мы еще раз убеждаемся, что чувству любви одинаково подвержены и молодые, и зрелые, и пожилые люди. Причем это чувство окрыляет всех одинаково, дает жизненные силы, бодрость, уверенность, позитивный настрой, болезни и грустные думы уходят на задний план, человек надевает на лицо счастливую улыбающуюся маску, плащ уныния и меланхолии прячет под замок в темный чулан.

Особо хочу отметить героиню Ираиду Степановну, неутомимую и эмоциональную, возвышенную и задающую позитивный, а зачастую и комедийный настрой всему сериалу, не перестающую удивлять зрителя своими поступками и эмоциями. Человек весьма сложный и противоречивый в бытовом плане, со своими устоявшимися привычками и взглядами, с раной на сердце, но превозмогающий все эти неприятности и дающий хорошего «пинка под зад» не только себе, но и всем окружающим, заставляющий мир кружится вокруг себя. Человек, который не может не вызывать эмоции к себе (у кого положительные, у кого отрицательные), что и делает ее яркой личностью.

Естественно, такая «звезда» не может не иметь поклонников вокруг себя, периодически разбивает им сердце своим поведением, ни на секунду не дает им повода забыть, что она — женщина, чем и украшает их жизнь. Забавно наблюдать, как пожилые соперники-поклонники Аркаша и Сан Саныч добиваются сердца Ираиды Степановны. Игра актрисы Галины Петровой изумительна.

Конечно, и Юлия Меньшова, и Валерий Гаркалин, и Валерий Афанасьев знают свое актерское ремесло и играют на высоте, их герои также ярки и интересны, но для меня этот сериал запомнился именно сюжетной линией, связанной с Ираидой Степановной, включая ее взаимоотношения с ухажерами, домочадцами, поисками себя в жизни и др.

8 из 10

17 января 2016

БЕНЕФИС ТРЕХ АКТРИС

Обидную вещь скажу, но от правды некуда деться. Не люблю фильмы с участием Юлии Меньшовой. Она в этом не виновата. Я в этом не виноват. Не лежит душа, и все тут. Ей, привередливой барышне (душе), словами не прикажешь. Зато всегда любил (и сейчас продолжаю) кино с участием ее родителей. Не всё, но многое. Вера Алентова и Владимир Меньшов мастера советского кинематографа. Юлия же Владимировна актриса много меньшего калибра (на мой взгляд), чего не скажешь о ее работе на телевидении — тут она вполне на месте.

И вот главный канал страны, в топовое время, да еще на новогодние праздники дает с ее участием новую (сравнительно) семейную мелодраму. Не припомню случая, когда с таким же интересом начинал смотреть мыльную оперу, а потом ждал ее продолжения — разве что старею. Сработало сразу несколько факторов. Во-первых, фильм не стартовал с монолога Меньшовой (это удержало от переключения на другой канал), во-вторых, одновременно в кадре явились Галина Петрова, Валерий Гаркалин и подле них юное дарование, Наталья Скоморохова, которую вижу впервые, но которая смотрелась и играла хорошо. Засучив рукава, Петрова и Гаркалин начали фонтанировать актерскими штучками — и это было настоящее пиршество театрально-киношного мастерства. Ну, а уже вслед за ними (точнее, параллельно с ними) показала себя Меньшова, которая сразу и безоговорочно заняла лидирующую позицию главной «девочки» в семейном триумвирате. Досмотрев фильм до конца, я искренне пожалел, что российский кинематограф жестоко обошелся с этой драматической актрисой, не позволив ей раскрыть генетически унаследованный от родителей талант раньше.

Фантастически хороша Галина Петрова. Актриса не броская, вышедшая на авансцену отечественного кино с заметными ролями в зрелом возрасте, она творила образы, которые изначально, по сценарному предписанию, вызывали симпатию у зрителей. Роль Ираиды Кузнецовой (и главное, безлимит времени, на нее отпущенный) позволили Петровой создать «театр одной актрисы», стареющей камерной певицы со сложным характером в кризисное для нее время — отлучение от филармонии, уход из профессии в новую жизнь, где нет стимулов, а есть одни воспоминания. Превосходно подыгрывает ей Валерий Гаркалин, актер харизматичный, способный из ничего создать маленький сценический шедевр. Относительно юной актрисы — мне вспомнилась история из биографии Томмазо Сальвини, лучшего в мире (по сей день) исполнителя партии Отелло: в свое время, приезжая на гастроли в новый город, он просил найти ему местную Дездемону, не обязательно опытную актрису, но юное актерское создание, которое зрителю приятно будет лицезреть на сцене, остальное он сделает сам.

Кажется, Паустовский однажды сказал: хороший рассказ состоит из интересных анекдотов. Анекдоты здесь — не скабрезные штучки, которые мы травим друг другу в застольи, а отдельные законченные истории, умело инкрустированные в материнское тело. В нашем случае — в сериал. К таким относится явление народу некоего чиновника из Москвы с фигурой культуриста. Появление кризис-менеджера в фирме, где работает Елена, дама бальзаковского возраста, героиня Меньшовой — едва ли не главная удача второго эшелона фильма. Эффектная внешность (такому не стыдно оголиться в бассейне), плюс профессиональные качества и креатив нового генерального директора — все это сразу подняло интерес к фрагментам, в которых он участвует, и создало благоприятный фон для игры Меньшовой. Неожиданный кульбит — красавец-мужчина оказывается подлецом в стиле героев пьес А. Н. Островского — только разжег интерес к сериалу. Крах карьеры и попытка подняться после тяжелого удара судьбы увеличили число симпатиков героини. Но — мавр сделал свое дело, мавр должен уйти — самое большое недоразумение сериала (для меня во всяком случае) — решение авторов снова призвать на службу спалившийся персонаж. И снова попытаться привязать его к судьбе героини. Это только внесло сумятицу в умы зрителей, нарушило основное требование мелодрамы — зло должно и будет наказано. Тем более, подле Елены давно нарезает круги некто по имени Лесик — вполне симпатичный мужчина, к союзу с ним зритель готов. Но вариант завис в воздухе, как и сам персонаж. Вместо этого невнятный финал и легкий налет разочарования: высота планки начальных серий до конца не выдержана. Единственное оправдание — объявлен второй сезон (на 2016), быть может, он расставит все точки над «і'.

И все же фильм хорош, особенно в первой половине. Мне было комфортно с тремя его героинями — я даже готов был смотреть эту сагу дальше (не устрашила бы трехзначная цифра сериала, почему нет?). Создание хорошо разработанных, мастерски сыгранных и добротно профинансированных сериалов — это сегодня главный тренд в мировом кино.

Чувствую себя по-прежнему слегка виноватым. Я о Меньшовой. Если однако, прочитав эти заметки, она скажет: фу какой — буду вполне счастлив. Значит, обменялись любезностями.

Ну, и последнее. Можно много говорить о новом фильме, но ограничусь кратким резюме: время у телевизора прошло не зря. Положительной заряд энергетики на старте нового года — это сегодня то, что нужно каждому из нас, особенно в пору нелегких испытаний, в экономике прежде всего (а значит и на нашем столе, где скромная трапеза — краюха хлеба, картошечка в мундирах, маринованная селедочка, квашеная капустка и чай на травах — вполне альтернативны богемному фуршету, который не раз наблюдался в этом сериале). Сегодня, как говорится, не до жиру, быть бы живу. Прорвемся, господа.

16 января 2016

Бабушка, мама, дочка

Посмотрев как-то одну серию из этого ироничного телесериала, я просто подсел на него и с удовольствием досмотрел его до конца. Данный телесериал получился яркий и забавный, серии все насыщенные и смешные. Вся история смотрится с улыбкой, но главным достоинством и притяжением являются три актрисы, исполняющие главные роли.

Мы видим, как в провинциальном городке Тетюшеве живут в одной милой квартирке бабушка, мама и дочка. У бабушки муж умер, у мамы муж давно ушел, а вот дочка начала встречаться с парнем и привела его жить домой. Равновесие и привычная жизнь в семье лопнули, и началась череда различных скандалов и недомолвок. Мы видим жизнь каждой из героинь и забавную, трогательную историю этих милых женщин…

Данный комедийный сериал снят качественно и далеко не банально. Нет пустых и ненужных серий, я получил удовольствие от этой многометражки и посмеялся от души. С героинями все время что-то происходит, случаются нелепые ситуации, и они находят из них всегда выход. Все смотрится комично и действительно с улыбкой. Сценаристы хорошо поработали, и получился замечательный, комедийный телепроект.

Все три главные актрисы просто зажгли в этой истории. Галина Петрова играла эксцентричную бабушку, и ее героиню просто нельзя не полюбить. Мне она понравилась больше всех. Именно с ней были самые забавные ситуации и моменты. Петрова сыграла шикарно, и ей спасибо за такой мощный адреналин положительных эмоций. Интеллигентная Юлия Меньшова понравилась мне с сериала «Бальзаковский возраст или все мужики сво…». Ее жанр именно комедия, и такие роли она всегда четко играет. Если же героини этой истории часто улетали от реальности, то ее героиня твердо стояла на ногах и занимала мужскую сторону. Даже любая самая сильная женщина нуждается в мужчине, и судьба этой героини тоже весьма интересна. Дочку играет мне ранее неизвестная актриса Наталья Скоморохова. Трио из них получилось отличное, а героини стали зрителю любимы.

«Между нами девочками» — удачный, комедийный телесериал 2013 года режиссера Алексея Кирющенко. Данную многосерийку я оцениваю положительно и к просмотру рекомендую. В ней столько юмора, иронии, забавных моментов и замечательных героинь, за жизнью которых было так приятно и забавно наблюдать.

Спасибо!

8 из 10

24 июля 2015

Рекомендую:)

Сериал отличный — душа отдыхает при просмотре каждой серии. Бабушка, дочка и внучка отлично подобраны — прекрасный актерский состав. Галина Петрова идеально справилась с ролью бабушки — Ираиды Степановны Кузнецовой, представительницы бомонда 70-х годов, исполнительницы романсов в местной филармонии. И муж покойный ей был под стать, и она сама, не взирая на возраст, продолжает с неуёмной жаждой жизни существовать. «Скарлетт на пенсии» — вот самое подходящее ей название — кокетка, веселушка, пользуется благосклонностью мужчин и любима домочадцами.

Елена Николаевна Сайко — мама (она же Юлия Меньшова) — мягкая, открытая, сердечная женщина, влюбившаяся, как кошка, в своего босса — гендиректора строительной компании. Что выйдет из этого? Раскрывать интригу не будем)

Олеся — дочка Елены, студентка, увлекается фотографией и заядлая врушка, чем доставляет себе и окружающим много неудобств. Но все эти три женщины так отлично дополняют друг друга, что лучше и не придумаешь.

Спасибо создателям, спасибо актёрам!

10 из 10

10 апреля 2015

Комедия Между нами, девочками впервые показан в 2013 году, с момента выхода прошло чуть больше 11 лет, его режиссером является Алексей Кирющенко. Кто учавствовал в съемках, актерский состав: Юлия Меньшова, Галина Петрова, Наталья Скоморохова, Митя Лабуш, Александр Карпов, Ирина Бякова, Андрей Бутин, Эра Зиганшина, Павел Белозеров, Вероника Агапова, Александр Давыдов, Ирина Лосева, Александр Шаврин, Варвара Ревнюк, Николай Наркевич.

Производство стран Россия и Украина. Между нами, девочками — имеет очень высокую оценку среди кинокритиков, более 8 баллов из 10, его просто необходимо увидеть. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 12 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.