Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 4.6 |
IMDb | 5.7 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Майло |
английское название: |
Bad Milo! |
год: | 2013 |
страна: |
США
|
слоган: | «Embrace your inner demon.» |
режиссер: | Джейкоб Вон |
сценаристы: | Бенжамин Хэйес, Джейкоб Вон |
продюсеры: | Гэбриел Кауэн, Джон Суитц, Адель Романски, Айми Ши, Клэй Флорен, Джей Дюпласс, Марк Дюпласс, Джек Хеллер, Джон Норрис, Даллас Зонньер, Керри Джонсон, Мишель Пул |
видеооператор: | Джеймс Лэкстон |
композитор: | Тед Мазур |
художники: | Линдси Моран, Энтони Трэн, Бобби Мартин |
монтаж: | Дэвид Нордстром |
жанры: | ужасы, фэнтези, комедия |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в США: | $19 613 |
Мировые сборы: | $19 613 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 10 марта 2013 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 24 мин |
В глубине души являясь поклонником совмещения жанров «ужасы» и «комедия», не смогла пройти мимо этого фильма, описание тоже показалось интересным…
После просмотра возникло два вопроса: к какому фильму описание? И где тут комедия и ужасы?
Не передать словами то, что я почувствовала, когда осознала, что меня подло обманули и никакого превращения в «злого гнома» нет, но есть маленький страшный монстр, вылезающий из… заднего прохода главного героя…
Весь юмор картины тесно связан с этим самым монстром. Куча сортирных шуток, щедро сдобренная достаточным количеством соответствующих звуков — и фильм превращается в уморительную комедию, ура!
Последняя надежда была на «ужасы» в фильме, но и тут как-то не получилось. Не страшно. Совсем.
Кино-это искусство, а искусство должно побуждать в людях чувство прекрасного и нести в себе смысл. Этот фильм несёт в себе только грязь, пошлость и беспросветную глупость. Если здесь и есть какой-то смысл, то он находится глубоко под толстой и плоской оболочкой сюжета. Я его не нашла и пытаться найти больше не буду.
26 сентября 2015
Как известно, многие фильмы ужасов имеют в своей основе какую-либо психологическую подоплёку, зачастую — некую бытующую в обществе поведенческую тенденцию, либо же общую для множества людей фобию. Например, фильмы о Годзилле и ряде других мутантов выросли из реального страха перед ядерной угрозой, а в основе части картин о зомби лежит проблема перенаселения планеты. Темы преступления и наказания, неправильного воспитания, психологических травм — всё это очень часто встречается в хоррорах и триллерах. Где-то они вводятся намеренно, имея своей целью исследовать именно эту проблему и предупредить общество о её опасности, но чаще — используются лишь в качестве стержня, на который насаживаются происходящие события, в качестве обоснования появления очередного маньяка, но без стремления заниматься разработкой темы детских психологических травм в глобальном масштабе.
Одним из фильмов, в которых присутствует психологическое двойное дно, является и чёрная комедия Джейкоба Вона «Майло» (есть вариант «Плохой Майло»).
Правда, то, что режиссёр хотел зашифровать в этом фильме, становится очевидным уже после того, как только прочитаешь аннотацию. Этакий Халк наоборот: стоит главному герою разгневаться, как у него из заднего прохода со скрипом и бульканьем вылезает маленький зубастый уродец и расправляется с обидчиками. Это не что иное, как гротескное отражение на экране того типа реакции на житейские ситуации и провокации, которые принято называть «баттхёрт».
Собственно говоря, больше о фильме рассказывать нечего. Всё, что здесь будет: это море сортирно-ректального юмора в самом прямом смысле слова (немалая часть действия, по понятным причинам, происходит именно в сортирах), а также отсылки к различным известным фильмам ужасов — «Существо в корзине», «Гремлины», «Оно живое», «Сияние» и т. д. В качестве фильма ужасов тянет на три балла, но как комедия заслуживает и четырёх (из десяти). Особо должен предупредить о переводе — избегайте варианта, сделанного релиз-группой MAGNOLIA. Он омерзителен ровно настолько же, насколько и показанная в фильме «Майло» сцена колоноскопии. При отсутствии других вариантов лучше посмотреть в оригинале. Даже если вы ничего не поймёте — это, я считаю, лучше, чем слышать «перевод», на 70 процентов искажающий суть сказанного в оригинале. Достаточно упомянуть лишь что выражение «you, guys» Магнолия переводит как «ваши ребятки». И таких косяков там навалом.
31 декабря 2013
На самом деле, подобные фильмы начали снимать ещё в 80-х, а может и даже раньше. Вспомним «Существо в корзине». Там было то же самое — главный герой, непонятный агрессивный уродец с зубами, абсурднейший сюжет, море крови, сиськи — куда ж без них, а все герои поголовно — дебилы, да-да, но, заметьте, тот хит завоевал популярность именно своим гротеском и абсурдностью, а рассматриваемый образец киноискусства — шутками про задницу.
В 2013 уже то ли всё видели, то ли всё можно, вот и выдают такую вот хренотень. Я смотрел и фильмы студии «Трома», и трэш 80-х годов с кукольными монстрами, но на всё хватило сил доглядать до конца, а данный образец — нет. Очевидно, что режиссёр этого фильма тоже всё это смотрел, даже пытался сделать нечто похожее, а не вышло (хы, «не вышло» — каламбур, шутка про задницу!). Конечно же, «Существо в корзине» устарело, «Токсичный мститель» тоже, а шутки про задницу до сих пор смешны, но можно показывать что-то, кроме них, развивать свой режиссёрский талант. А то некоторые, знаете ли, и в туалете за людьми зачем-то любят подглядывать. Вот бы выяснить подробно, что им нравится в этом процессе.
Как ужасы оценить не могу, потому что не страшно, как комедию — тоже, потому что (догадайтесь) — не смешно.
В общем, отмечаем, что и в жанре комедийного трэша намечается явный кризис.
1 сентября 2013
Эх, люблю сравнивать трейлеры и фильмы, описание и само действие фильма. Описание содержит не совсем точную информацию, никто ни в кого не превращался. Больше не скажу — спойлеры. Трейлеры бывают разных видов, одни посмотришь и напрашивается фильм на просмотр, а другие (как в этом случае) отталкивают от себя простого зрителя. В своё оправдание могу сказать: «дело было вечером, делать было нечего».
Что будет если держать всё в себе? Испытывать стресс каждый день и ничего с этим не делать? На эти вопросы попытался дать ответ режиссёр, в очень кроваво-сортирной форме. Юмор акцентируется на заднем проходе. Ужасы такие ужасы, пара литров кетчупа и всё, а монстр воспринимается как некая помесь Чужого и геморроя. Капелька драмы есть, герой (Кен Марино) страдает не только от боли в пятой точке, даже обращается к специалисту (Петер Стормаре).
Ах да, есть тут уж очень знакомые сцены из (ненавижу их) Пираньи 3DD и пенталогии Чаки.
То ли я юмора не понял, то ли создатели не собирались шутить, Джон Гулагер их знает. Майло требовался нетрэшевый подход, комедию про человека с проблемами и методами их решения надо было снимать. Пусть и с долей мистики/фантастики, без таких косяков… с намёком на продолжение.
3 из 10
24 августа 2013
Молодой парень по имени Кен неожиданно обнаруживает, что в моменты наибольшей злости у него из заднего прохода вылезает странного вида существо, которому Кен дает имя Майло. Майло начинает активно мстить обидчикам нашего героя и вскоре и без того шизофренический поток событий напрочь выходит из-под контроля Кена.
Вторая по счету режиссерская работа американского оператора Джейкоба Вона, фильм «Майло» 2013 года, является примером донельзя странного и специфического кинематографа. Будучи сплавом абсурдисткой комедии и трэш-хоррора, фильм будто вобрал в себя элементы раннего Кроненберга с его «Судорогами» и «Бешеной» и японской хентайной специфики(привет японским творениям на копротематику от Нобору Игучи), при этом являясь почти сортирно-порнографической вариацией трэш-хорроров 70—80-х годов(в особенности творчества Ларри Коэна) и легкой отмажкой в сторону Тромы. Впрочем, все эти обильные отсылки разглядит далеко не каждый зритель и строго отнести фильм к комедии ужасов весьма тяжело, ибо ужасы в ленте сведены к небольшим эскападам жесткого насилия, а юмор построен на ситуационных нелепостях и абсурде, грозящемся превратиться в фильме в прямолинейную тупость a la «Очень страшное кино» или «Муви 43».
Безусловно, назвать «Майло» абсолютно ординарным проектом весьма тяжело, однако и целевую аудиторию у ленты тоже найти нелегко, ибо кинокомпания Magnet, выпустившая в 2012 году и громко разбитую критикой и зрителем «Азбуку смерти», решила в данной ленте пойти тем же путем творческого противоречия, потому «Майло» при всей его нестандартности и неклишированности сюжета вызовет у зрителей неоднозначную реакцию и найдет как поклонников, так и ярых хейтеров, чем-то напоминая и недавнего «Адского дитя» по своей тональности и схожей визуальной составляющей от оператора Джеймса Лэкстона.
Кен Марино в роли Кена смотрится весьма органично и интересно, создавая по сути облаченный в неистовый гротеск образ. Впрочем, над всеми героями ленты довлеет дамоклов меч гротеска и наиболее колоритными после главного героя стали персонажи, сыгранные Питером Стормаре(и чего он забыл в этом фильме!?), Джиллиан Джейкобс и Мэри Кей Плэйс.
Саундтрек от композитора Теда Мазура особого впечатления не произвел, лишь изредка звуча в ленте мелодично и насыщенно.
Итак, «Майло» — странный, несколько оскорбительный и непривычный фильм в жанре комедийных ужасов, который вполне возможно оценят лишь рьяные ценители трэша. Всем же остальным зрителям к просмотру или не рекомендуемо ввиду получения недоуменной реакции, или рекомендуемо из праздного любопытства.
6 из 10
20 августа 2013