Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 7.1 |
IMDb | 7 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Хваи |
английское название: |
Hwai: goemuleul samkin ai |
год: | 2013 |
страна: |
Корея Южная
|
режиссер: | Чан Джун-хван |
сценаристы: | Чан Джун-хван, Пак Чу-сок |
продюсеры: | Ли Чхан-дон, Ли Джун-дон, Ли Дон-ха, Ю Джон-хун, Ли Дэ-хи, Чон Хён-джу |
видеооператор: | Ким Джи-ён |
композитор: | Моуг |
художники: | Чхэ Гён-сон, Щин Ю-джин, Хам Хён-джу, Нам Сон-джу |
монтаж: | Ким Джэ-бом, Ким Сан-бом |
жанры: | боевик, триллер, криминал |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 5500000 |
Мировые сборы: | $16 437 802 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 9 октября 2013 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 2 ч 6 мин |
Фильм необычный. Об этом можно судить даже просто по количеству разнообразных рецензий на русскоязычном кинопоиске, при сравнительно скромном количестве оценок (просмотров). Объяснить это можно было бы тем, что кроме того, что этот фильм - отличный боевик, в нём также намешано очень большое количество вторичного, мифического материала, который, если на то будет желание зрителя, легко раскроется перед ним в гораздо более глубокие сюжеты, нежели нам способен предложить прямо изложенный материал.
У главного героя в фильме целых шесть отцов (один - настоящий, но в фильме это несущественно) и две матери. Весь фильм построен на многократном отцеубийстве (не уверен, что параллель с Эдипом была бы верна) и попытках защитить ту или иную мать; каждый отец, при этом, олицетворяет ту или иную отцовскую черту, каждая из которых вступает в конфликт (не всегда прямой) с главным героем, который является подростком и пока мало понимает, что он вообще такое - он лишь тот, кто находится под многоликим влиянием всякого отцовского, будь это сердечная забота, холодная жестокость, рассудительная упорядоченность, веселый и яростный ажиотаж, или что иное.
Имя главного героя - 'Хваи', слово, которое, согласно фильму, также является наименованием особого сорта хвойного дерева, которое не растёт на местной земле. Его отдельно привозят - оно особенное. Главного героя действительно 'привезли', причем буквально в коробке из под этого дерева, в дом его пяти отцов, украв из дома родных. Будучи особенным, герой всего боится - более всего его преследуют кошмары касательно его пребывания в коробке, где корни и земля, смешиваясь, обнимали его тело и удушали его самого.
'Главный' отец (не родной) имеет идею фикс - спасти ребёнка от преследования чудовища, сделать его обычным, правильным хвойным деревом, если угодно - и использует для этого самые жестокие методы, ведь единственным решением он видит то, что помогло ему самому - стать монстром самостоятельно.
Вокруг всего этого и вертятся довольно закрученные повествования внутри самого фильма, которые изящно добавляют вполне привычную боевицкую обыденность.
Фильм хороший, в нём есть о чем подумать - и если вдруг у вас появилось желание посмотреть боевик, то 'Хваи' будет отличным кандидатом.
10 ноября 2022
Сорвавшаяся полицейская операция лишает похитителей запрошенных денег, оставляя у них в руках украденного ребёнка, которому необъяснимым образом бандиты сохраняют жизнь, имея, очевидно определённые планы на будущее мальчика, обучая повзрослевшего Хваи своему преступному делу, не спрашивая его, втягивают паренька в свой преступный промысел, что оборачивается для всех дикой трагедией.
Понятно, что единственная тайна, на которой держится весь сюжет – это происхождение подростка и цель странной семьи, состоящей из приемной матери и нескольких «отцов», занимавшихся его «воспитанием», плоды которого проходят испытание в очередной кровавой работе, где выясняется в кого пошёл их малец - удалец, безупречно орудующий винтовкой со снайперской оптикой.
Естественно, тайна откроется лишь за мгновение до последнего выстрела, а до того мы будем следить за стремительно разворачивающимся криминальным боевиком с авантюрно-психологическим уклоном, наблюдая моральный упадок на разных уровнях социума, покрытого пятнами коррупции и обмана, мало-помалу вычленяя происхождение главной интриги, естественным образом, путём смертельной убыли действующих лиц, сужая круг внимания вокруг тех, с кого в действительности началась эта история, которая несмотря на реки крови и шквал оружейного огня, имеет ещё и мягкую романтическую тональность, которой, увы, не суждено набрать ход.
Симпатичные, но нелепые «атаки монстров», призванные передавать фантомные страхи главного героя, в действительности маскируют изощрённый генетический эксперимент, который начался с того самого момента, когда, обречённый стать мёртвым, мальчик был оставлен в живых, чтобы стать орудием изуверской мести, и это финальное открытие теряющего невинность юного Хваи (стоившая многих трудов, заметная роль юного Ё Джин-гу), наряду с ужасающим последним откровением его оппонента, не дают осечки, подступая болью сердца и холодом стылой души.
27 октября 2021
Убийственная криминальная драма. Смотрится настолько захватывающе, что для меня 2 часа пролетели незаметно. Создателям удалось грамотно объединить в одном фильме столько жанров: тут и психологический триллер, и жесточайший боевик, и глубокая драма, уровень которой доходит до трагедии. И всё это подано в беспощадном и мрачном криминальном ключе.
Плюсы фильма: техническая сторона проработана безупречно. Повествование самой истории развивается плавно, но события начинают происходить внезапно. Зрителю не дают одуматься и вникнуть в суть дела, на первых же минутах мощнейший удар в лоб. Без какой-либо разведки. Убийства показаны так убедительно, что нет никаких сомнений — этот человек мёртв. Точка. Никаких кривляний, полётов и кувырков, которые часто присутствуют, например в китайских экшенах, всё максимально серьезно. Операторская работа также на высшем уровне, особенно в динамичных сценах, местами бешеная, с нескольких ракурсов и разных дистанций, плюс четкий монтаж. Очень хорошая работа со звуком и красивый саундтрек.
В сценах перестрелок музыка не глушит стрельбу, а это главное в боевиках.
Бесподобная актерская игра. По крайней мере центральные персонажи и их взаимоотношения раскрыты полностью. Абсолютно жизненная демонстрация человеческих эмоций и чувств (или полное отсутствие таковых у Ким Юн Сока, который всё рассказал одним взглядом). Ярко показана психологическая трансформация гл. героя.
Минусов вообще не нашел. На мой взгляд здесь удалось найти золотую середину. Потому что зачастую, когда снимают подобные драмы о мести, уклон идет или в философию, или в чрезмерную жестокость, или в артхаусные отвлеченные рассуждения.
В данном случае тоже много жестокости, но ровно до той степени, чтобы выглядело убедительно. Для Южной Кореи не слишком зашкаливает.
Но не стоит забывать, что «Хваи» всё же художественный фильм, и несмотря на всю реалистичность, при сильном желании и здесь можно найти «киношные трюки».
И хоть я и достаточно хорошо знаком с азиатским кинематографом, которому отдаю предпочтение, фильм больше «зашел» со второго просмотра в оригинале по субтитрам. Поскольку в нем столько событий и сюжетных поворотов, что так сразу всё и не уловишь!
Суровое мужское кино.
10 из 10
23 мая 2021
Сюжет — что твоё индийское кино. Чистоган! Редкостный по тупизне взрыв фантазии, однако ж, воплощённый в киноверсию, с чем и поздравляю любителей подобных сюжетов. Есть же потребители такого кино, стало быть, хоть кто-то порадуется. Может быть, и пересмотрит когда…
С точки зрения драматизма, если отбросить невозможную связь с реальностью, пожалуй, можно назвать фильм достаточно трагичным.
Актёры задействованы мощные, и игра неплохая. Но — не более чем неплохая, так как сюжет настолько плох, что никакие чудеса актёрского профессионализма не смогли бы затмить этот факт. Прекрасно выступил Ким Юн-сок, герой таких забористых картин, как «Жёлтое море» и «Преследователь».
Помимо прочих минусов сюжет переполнен третьестепенными персонажами, которым зачем-то доставляют излишнее внимание. От этого сюжет ещё больше расползается невнятным киселём.
Кровищи напустили изрядно, но до Тарантино далеко.
Постановка боевых и экшен сцен на достойном уровне, но поведение героев в них не оставляет шансов на проникновенность, и кинофильм на уровне подсознания не выходит за рамки кинофильма. Поэтому смотришь, скорей, с полным равнодушием, чем с интересом. Как говорится, не забирает.
Вывод. Неплохое игровое кино от южнокорейских мастеров, с дебильным, но лихозакрученным сюжетом. Людям с серьёзными взглядами и претензиями к киноискусству, — игнорировать. Соглашаться на просмотр только под угрозой, что вас за это хотя бы вкусно покормят.)))
21 августа 2020
Эх, не того человека монстром назвали! Хваи — мальчик, которого долгое время воспитывала группа отморозков — бандитов, грабителей и убийц. В один не прекрасный день он сталкивается со своим прошлым и вспоминает, что у него есть настоящие родители и что к нынешним «отцам» он попал не по собственному желанию.
При достаточно большом количестве активностей — драк, перестрелок, погонь — фильм умудряется оставаться инертным, вязким и слабо удерживает внимание. Некоторые элементы предыстории, на которые ссылаются герои и события и которые следовало бы осветить, опущены. Зато не забыли о лишней драме: слёзы, внезапные покаяния и самопожертвование падают как снег на голову, вызывая недоумение и вопросы (к счастью, эти перегибы короткие и появляются нечасто).
Несмотря на перечисленные недостатки, «Хваи» нельзя назвать однозначно неудачным фильмом, просто он не настолько хорош, чтобы его рекомендовать.
16 мая 2020
Банда из пяти человек похищает мальчика и воспитывает его как своего сына. Мальчик вырос и превратился в настоящего убийцу. Теперь его зовут Хваи, и он решает выяснить, кто же он на самом деле.
Сюжет раскрывается медленно, показывая жизнь не только похищенного мальчика и его отцов, но и жизнь его настоящих родителей, которые по прошествии многих лет верили в возвращении сына, и которые смогли дать отпор президенту строительной компании. Потрясающая картина, фильм на уровне Олдбоя и Я видел дьявола, одновременно мощная эмоциональная драма, которая вызывает не одну слезу а целый поток слез. Самой сильной сценой для меня стала прощание Хваи и Ки тае. Также картина, самый настоящий триллер, крутящийся вокруг прошлого Хваи и рабочих будней строительной компании, которая как может так и улаживает дела с несговорчивыми жителями удобного района.
За актерский состав, режиссеру отдельная благодарность. Ким Юн сок, Чо Джин ун, Чан Хен сон, Ким Сон гюн, Пак Хэ джун, исполнили роли 5 отцов и бандитов. Они воспитали его убийцей, но при всей кажущейся брутальности и жестокости, они действительно любили его как своего сына, особенно это чувствуется от Ким Юна и Чо Джин уна, которые готовы были умереть ради него.
Ё Джин-гу- Хваи, человек который в 17 лет, разбирался в оружие, единоборствах, водил машину. Он кажется создан стальным убийцей, но внутри у него жил беззащитный мальчик, который боялся монстра из подвала. Впрочем он смог его уничтожить, но мне кажется что уничтожив монстра, он уничтожил частички человечности в своей душе.
Также мне понравился помощник президента строительной компании, умный парень, с холодной головой решающий все проблемы. Президент- самый отталкивающий человек, он не убивал собственными руками, но выглядел скользко и мерзко. Все сводится к тому, что он заварил всю эту кашу, именно из за его амбиций и жадности были убиты столько человек.
Ну и куда без женского состава, родная мама, приемная мать и любимая девушка. Все важные для Хваи и всех он любил, каждую по своему. И те отвечали ему взаимностью, делясь с ним своей искренностью, нежностью.
В общем, «Хваи», обязательно понравится ценителям корейского кинематографа, это многогранное, сложное кино о моральной и физической силе человека, его противостоянии внутренним демонам и спасении своей семьи.
9 из 10
9 мая 2018
С южно-корейским синематографом я познакомился достаточно давно, лет пятнадцать назад. Знакомство началось с фильма «Шири», потом «38 параллель» ну и, конечно же «Олдбой», были и другие фильмы, которые мне очень понравились. Один из последних, который я посмотрел, стал «Хваи», как оказалось Хваи это имя главного героя.
Знакомство оказалось очень приятным. Их режиссёры умеют удивлять и закрученным сюжетом, и динамичными сценами. После просмотра этого фильма, я понял, что корейцы умеют удивлять ещё и актёрской игрой. Обилие голливудских фильмов, где ставку делают на спецэффекты и известность актёров уже давно, а человеческие эмоции заменяет компьютерная графика, научили меня ценить фильмы, где присутствует хорошая актёрская игра. Не могу вспомнить, за ближайшие несколько лет, хоть один фильм, где я так искренне переживал за главных героев и где вся гамма чувств передаётся одними только глазами (тут конечно Ким Юн-сок на высоте, просто Профессионал), согласитесь, это действительно круто, когда герои молчат, а всё понятно, всё читается во взгляде. Корейцы вообще молодцы в этом плане, они из любого боевика могут сделать драму, а из драмы боевик и фильм «Хваи» яркий тому пример.
Уж не помню, как он попал в мой плей-лист, так как трейлер меня не впечатлил — какой-то забитый женственный юноша мелькает большую половину трейлера, потом что-то происходит, кто дерётся, кто-то стреляет, в общем не оставляет впечатление крутого боевика. Аннотация и того хуже, кто ещё думает, смотреть этот фильм или нет, то не обращайте на неё внимание, в ней раскрыт один процент сюжета и то не основной. Учитывая всё это, первые двадцать минут, я смотрел, делая над собой усилие и подавляя зевоту, но постепенно я увлёкся, и последние полчаса мне оставалось только восхищённо цокать языком, повторяя, — «Ух ты!» и «Нифига себе!». Я поймал себя на мысли, что так и смог до сих пор привыкнуть, к лихо закрученным сюжетам южно-корейских фильмов, до последних минут не знаешь, чем фильм закончится и что сейчас произойдёт, фантазия у них на это счёт просто огромная. Поклонники фильма «Олдбой» будут не разочарованы. Экшен-сцены сняты на должном уровне и ни чем не уступают голливудским боевикам и даже в чём-то превосходят, думаю что натуральностью. Тут есть и погони и перестрелки и дуэли, в общем, всё то, за что мы любим боевики. В фильме постоянно что-то происходит, но это не утомляет, как например в «Рейд-2», когда обилие драк под конец может нагнать лёгкую дрёму.
Я не хочу говорить о сюжете, так как в предыдущих рецензиях рассказали достаточно, да и, останавливаясь на сюжете подробней, можно заспойлерить и испортить всё впечатление от сюжета или развязки. В этой рецензии я хотел рассказать о чувствах, которые он вызывает, о стиле, который присущ южно-корейским фильмам и о том, что отличает его от большинства фильмов, которые выходят на наши экраны или на DVD, а именно интересный сюжет и классная актёрская игра.
23 декабря 2016
Экшн, драма, триллер, да еще и с любимыми актерами в главных ролях — перед таким сложно устоять. Ну, по-крайней мере, мне. Идея для сюжета не нова, но тем не менее, корейцам, как обычно, удалось снять его в своей манере, затрагивая не только техническую часть — драки, погони, перестрелки, но и показывая душу главных героев, причины их поступков и чувство безысходности.
В принципе, в описание фильма рассказана вся завязка и в общих чертах легко предугадать каким будет развитие сюжета, и все же… Некоторые повороты были неожиданными даже для меня.
Итак, 1998 год, проходит полицейская операция по поимке банды «гоблинов», специализирующихся на похищении людей. В этот раз у них в заложниках маленький мальчик. Операция срывается, бандиты не получают свой выкуп, но тем не менее, решают оставить парня себе. От пережитого шока и маленького возраста тот забывает свое прошлое, к тому же похитители дают ему новое имя — ХваИ.
2013 год. Парень вырастает умным и сильным. Бандиты-папочки, а их у него целых пятеро, учат его своему мастерству — открывать двери и сигнализации, стрелять, драться, водить машину. И у ХваИ все это отлично получается, хотя ему самому больше нравится рисовать. Папочка Чжин Сон хочет отправить парня подальше от своей «семейки», понимая, что несмотря на все его способности, он сильно отличается от них, в душевном плане. И сам ХваИ ждет не дождется, когда сможет покинуть отчий дом, ведь каждый раз, когда он возвращается в него — он видит в нем монстра, преследующего его с детских лет. Но лидер банды Сок Тэ против этого, он жаждет превратить ХваИ в подобие себя. И вот, поступил заказ на убийство Им Тхэ Вона, который не желает уезжать из своего старого дома и очень мешает строительной корпорации, работающей в этом районе. Сок Тэ берет на дело ХваИ, и заставляет убить. Парень в шоке от своего первого убийства, но еще больший шок у него наступает, когда он понимает, что эти люди — его родители, а те, кого он считает своей семьей, когда-то его похитили…
Сюжет раскрывается постепенно. Кажется, что все ясно и просто, но в нем то и дело возникают тени прошлого. А ведь парню и без того приходится непросто- пойти против людей, которых он считал своей семьей, с грузом убийства родного отца на своих плечах. Чтобы избавиться от монстра внутри себя, ему самому приходится стать монстром, чтобы попытаться защитить то, что ему дорого. Понравилось то, что затрагивали такие моменты — борьбы с самим собой, с обстоятельствами, с жизнью, но без лишнего драматизма. Всего в меру — и драк, и триллера, и драмы. Почему то даже душещипательный момент в больнице у кровати матери, не вызвали у меня слез, хотя сцена и правда сильная.
Актерская игра. Что о ней говорить, когда в ролях такие «монстры» как Ким Юн Сок, Чан Хен Сон, Чо Чжин Ун, и другие. Просто великолепная игра, особенно Ким Юн Сока, в какой-то мере его даже стало жаль, что он не сумел победить своего монстра, не смог взглянуть ему в глаза, и сам превратился в настоящее чудовище (прибила бы на месте). Е Чжин Гу — а парень то вырос, причем не только внешне, но и в актерском плане. Еще один пацан, который буквально «вырос» у нас на глазах, от детских эпизодических ролей — до уровня главного героя. Думаю еще не раз порадует нас хорошими ролями.
17 июля 2014
Мутный с претензией фильм, не показавшийся мне таким уж интересным и бесспорным исследованием глубин зла в человеческой психике. Приятно, конечно, что корейцы как-то пытаются тягу к эффектной резне и погоням оживить еще и на уровне сценарных поисков, но решительно не склонен считать идею с монстрами, ради избавления от которых стоит, дескать, самому стать таким, оригинальной и убедительно воплощенной. Компьютерные воссоздания монстров (скорее смешные) заставили живо вспомнить соответствующие кадры из незабвенного «Августа Восьмого». Умолчание и затемнения всегда производят больший эффект, нежели спецэффекты.
Первый час и вообще смотрится картина с большим напрягом, примерно с середины дело пошло подинамичней и веселей. Финальная сцена бойни в доме — ну просто таки «Гамлет» с горой трупов. Эффектно. Неувязок хватает, плюс традиционная для корейцев условность по части переносимости персонажами ранений, владения всеми боевыми искусствами (паренек, видимо, самоучка). Скупые слезы льются реками по мужским щекам. Это все привычно.
Один из лучших корейских актеров Ким Юн Сок, пусть и не перенапрягся в этом фильме, своей харизмой очень наполнил центрального злодея. Честная работа и для его поклонников фильм к просмотру обязателен. Этот не разочарует.
6 из 10
10 июля 2014
Очень много споров вокруг того, что представляет из себя жизнь каждого из нас. Чистый лист, на котором мы сами рисуем наш дальнейший путь, или же книга, событиям которой мы следуем сами того не осознавая ? Вольны ли мы сами выбирать наш путь, или же всё заведомо решено за нас ? Режиссер картины Чан Чжун Хван представил весьма интересное размышление на данный вопрос в своей данной картине.
Он не пытается идеализировать окружающий мир и каждого из нас. Он лишь отразил определенные суровые моменты и реалии современной жизни. Лишь отражая то, что в каждом из нас уже есть монстр, который находится в клетке нашего сознания, убеждений, стойкости и решений. Стоит проявить слабость или сделать неправильный выбор, так всё меняется.
Создатели ленты очень глубоко исследовали тему того, как люди способны изменится практически до неузнаваемости и насколько тонка та грань, переступив за которую, человек теряет то, кем он был до этого и не имеет возможности отмыть свою душу от копоти и грязи. Всё это развивается вокруг достаточно интересного сюжета, предсказать ход которого крайне сложно.
С одной стороны, группа преступников, которая уже давно заменила главному герою родителей и попыталась стать для него хоть какими то отцами. С другой же стороны, мать, которую он практически не помнит, но закрыть глаза на существование которой он не способен. Кого выберет главный герой и почему ? Узнать ответ на данный вопрос можно будет лишь в самом финале.
Режиссер картины Чан Чжун Хван создал поистине неожиданную, не предсказуемую и интригующую историю, которая развивается в лучших традициях жанра. Тем самым, позволяя насытить глаза потрясающим зрелищем и не забыть почерпнуть для себя необходимые уроки жизни. Тем самым, выдвигая данный фильм дальше привычных рамок корейского мэйнстрима. Хоть и делая ставку на исключительно развлекательное зрелище.
Тут уж с точки зрения зрелищности, стоит признать, что фильм сделан просто великолепен. Многочисленные погони, драки, перестрелки и прочие атрибуты экшн сцен привносят в фильм нехилый уровень динамики и адреналины, а сцены насилия выполнены в лучших традициях корейского мейнстрима. Кровь льётся рекой, трупов сложно сосчитать, те или иные части человеческого тела разрываются или колечаться. Всё как «завещали» пионеры корейского кино Ким Ки Дук, Пак Чхан Ук и Ким Чжи Ун.
Великолепно подобранный актерский состав же идеально дополнил фильм и практически оживил столь яркие и интересные образы на экране. Ким Юн Сок уже давно зарекомендовал себя безумно талантливым актером, который способен идеально вжиться в любую роль и человека с не плохой интуицией, фильмы с которым абсолютно всегда сулят кассовый и зрительский успех. Вот и данный фильм стал очередным доказательством данной аксиоме. Он создал очень сложный и неоднозначный образ. С одной стороны, жестокий садист, который готов отомстить и забрать жизнь того, кого называл сыном. С другой же стороны, отец со своеобразной любовью, который если и поступает не правильно, но хочет лучшего для своего сына.
Молодой Ю Чжин Гю отыграл свою роль не слабее. Он достойно вытянул достаточно неоднозначный и глубокий образ. Тем самым, выйдя за рамки банального сочувствия его персонажу и создав поистине естественный образ на экране. Словно на экране нисколько не актер, а живой человек. Что естественно можно отнести и к потрясающей игре таких актеров как Чжан Хён Сон, Ким Сон Гюн, Чо Чжин У и многих других.
10 из 10
Хва-Йи — это редкий пример поистине сильного представителя корейского мэйнстрима. Динамичного, зрелищного, интригующего, непредсказуемого, кровавого и наделенного таким глубоким смыслом, что он предстаёт куда лучше и ярче большинства современных одноразовых подделок.
20 марта 2014
Если глубоко в тебе живёт монстр и ты боишься его, то сам стань им, и тогда он исчезнет. (с)
Всё это с самого начала не могло стать чем-то хорошим и прекрасным. Не бывать счастливой жизни, если она пропитана ложью. Хва И обычный мальчик, который желает жить как все. Ему хотелось бы пойти в школу, завести друзей, смеяться над чужими шутками и любить, но настоящее тянет этого юного ребёнка к совсем не радужному существованию. Он «заперт» в клетке, зовущейся ему домом и оттуда нельзя сбежать, как бы ни старался. Слишком крепка она и не поддаётся попыткам уйти подальше. Этой клеткой Хва И является близкие люди, отцы, как он называет их, они держат мальчика подле себя, не решаясь расстаться. Его жизнь очень страшная. Совершенно один, хоть и вокруг много людей, которые должны быть близкими, но почему-то всё больше отдаляются. Мальчик боится, что проживёт так до конца своей жизни. Но он всё ещё чист. Его душа светлая, а сердце доброе. И пусть вокруг столько чудовищ, его собственный монстр заперт глубоко внутри.
… но не стоит забывать, что монстр не сидит на привязи. Его сдерживает лишь слабое желание оставаться чистым и невинным. Хва И хочет остаться прекрасным ребёнком, который не запятнает свои руки в крови. И у него это выходит вплоть до того момента, пока один из «отцов» не решается заставить мальчика пойти на убийство. Он делает это вовсе не из-за желания навредить ему, как может показаться на первый взгляд, он очень хочет помочь ребёнку, который стал ему сыном, уничтожить монстра. Его отец совершает лишь единственную ошибку, которая и приводит к ужасным событиям. Монстр Хва И не так страшен. Он практически безобиден, если его не сердить. Ему не нужны цепи или клетка, он не будет пытаться вырваться на свободу, пока мальчик в безопасности. Только спусковой механизм уже включен и обратного пути нет. Выстрел звучит слишком громко, а мысли мутнеют. Хва И сам отпускает монстра, живущего в своей душе на свободу, теряя себя.
Он всё так же чист и прекрасен, пусть его душа окрасилась чёрным, а сердце обливается кровью. Хва И прожил столько лет вместе со своей семьёй, а теперь ему приходится отнимать у них жизни, чтобы найти себя. Он жесток, хладнокровен, но его глаза печальны. Мальчик прицеливается, нажимает на курок и душа его плачет от всей той несправедливости, которая в один миг настигла его. Он не хотел такого исхода событий, но остановить себя уже не может. Боль не даёт сделать это, а ручной монстр твердит, что нужно довести всё до самого конца. Хва И сильный, а значит способен и на убийство собственной семьи. Ему нужна правда, а её можно добыть только таким способом. Пусть слёзы катятся по щекам, а сердце бьётся не переставая, он обязательно отыщет своё счастье.
Когда на экране появились титры, а после картины, показывающие жизнь, которую хотелось бы Хва И, из глаз полились слёзы. Он ведь просил не так уж и много, всего лишь счастливую и крепкую семью, которая будет с ним. Разве такие мечты плохи? Мальчик желал любить и просил в ответ того же, но все были так жестоки с ним, не понимая, что пора остановиться, пока не будет слишком поздно.
«Всё ещё можно исправить. Хва И, вернись домой»
А можно ли было это вообще когда-нибудь исправить? Кровь смоется водой, слёзы исчезнут сами по себе, а что же делать с душой и сердцем? И разве боль уйдёт? Хва И с самого начала понимал, что взяв в руки пистолет, он не вернётся назад, не попросит прощения и не скажет как любят свою семью. Мальчик уходил от родных людей с осознанием, что это конец для них. Ничего назад не вернуть.
10 из 10
«Монстр живёт в душе каждого человека, но пока она чиста и невинна, он не двинется с места. Стоит снять цепи и открыть железную клетку, и он ринется вперёд, сметая всё на своём пути… и остановить его уже никто не будет в силах».
15 марта 2014
С момента выхода на экраны фильмов «Жёлтое море» и' Человека из ниоткуда» я ждал от корейцев чего — нибудь подобного, наконец-то, свершилось!
Любите дораму? Вы обратились по адресу, слезливая история мальчика ищущего родителей к вашим услугам, запасайтесь платочками.
Хочется кровушки? Вам сюда, ошмётки плоти по всему экрану, хруст щедро ломаемых позвонков и вёдра пролитых лейкоцитов, весь этот замечательный коктейль ждёт своего ценителя.
Обожаете любовные истории ? Вы снова угадали, влюблённые молоды, наивны, и зарождающееся чувство будет очень хрупким и трогательным.
Режиссёру Чжун-Хван-Чану удалось найти идеальный баланс между экшн-сценами, романтикой и триллером. До Хва-Йи он снимал мелодрамы, первый же опыт в жанре боевика оказался удачным, жду продолжения.
Пятеро моральных уродов похищают ребёнка с целью выкупа, не получив денег они собираются убить малыша, но самый хладнокровный из них — Тэ Сок решает оставить мальчику жизнь. Малыш проходит социализацию в компании наёмных убийц, и приобретает необходимые для жизни в современном обществе навыки обращения со снайперской винтовкой, ножом, умение делать бутлегерский разворот и многое другое. По мере взросления папаши приобщают мальчугана к бизнесу, поначалу доверяя ему несложные задания, но Тэ Сок видит в нём талант киллера, и однажды заставляет мальчика нажать на спусковой крючок. Давно известно, что убийца возвращается на место преступления, Хва-Йи не исключение, и фотография найденная им на месте дебюта переворачивает его жизнь.
Те, кто считает, что перед ними примитивный слэшер, глубоко ошибаются. Режиссёр представил здесь такое смешение жанров, что определить его однозначно очень тяжело. Фильм не так прост как кажется, здесь и любовная линия, и боевик, и качественный триллер, всё это круто сдобрено старым, добрым, азиатским насилием. Получилось очень вкусно.
Кроме всего — это история корейского Эдипа, детская ревность по отношению к отцу, взрывное, рафинированное насилие, старичок Зигмунд ехидно хихикает и потирает костяные ручонки.
Ким Юн Сок — мой любимый актёр, он хорош и в боевых сценах (Жёлтое море) и как драматический актёр (Удар). Здесь он играет роль руководителя ОПГ, неимоверно жестокого, убивающего с абсолютно невозмутимым видом, от его немигающего взгляда становится страшно. Противостояние между ним и Хва-Йи — центральная ось фильма, на неё искусно нанизаны остальные события.
10 из 10
15 марта 2014