| Рейтинг фильма | |
Кинопоиск
|
3.2 |
IMDb
|
2.9 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Гензель и Гретель |
| английское название: |
Hansel & Gretel |
| год: | 2013 |
| страна: |
США
|
| режиссер: | Энтони Ферранте |
| сценаристы: | Якоб Гримм, Вильгельм Гримм, Хосе Прендес |
| продюсеры: | Девин Уорд, Дэвид Майкл Лэтт, Пол Бейлс, Майкл Мейландер, Коуди Пек, Дэвид Римави |
| видеооператор: | Бен Демари |
| композитор: | Алан Ховарт |
| художники: | Есения Корреа, Эшли Хасеньягер, Винсент Альбо |
| монтаж: | Крис Конли |
| жанр: | ужасы |
|
Поделиться
|
|
| Финансы | |
Бюджет:
|
135000 |
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
8 января 2013 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
не указано |
Длительность:
|
1 ч 30 мин |
.. чуток согрешил, подсев на немецкие трэшаки к концу осени-2020; не сказать, что потянуло на гнильцо, но в качестве разнообразия досуга сойдёт и то. Этот трэшак, правда, не немецкий, а очень даже американский, но снят-то по известной сказке немецких авторов, и что-то в нём от той страны, знаете, присутствует внутри — ну, будто и снят он был именно там, а не здесь. А скорее даже не снят, но выстроен — пряничный домик в наши дни обратился в довольно богатую на ассортимент товара кондитерскую, которая имеет не менее богатый склад продуктов, ничем не хуже словацких отелей, уж не взыщите за прямоту (переход к следующему кадру через луну). Ну, ясно, да, откуда ноги растут у сей поделки — только взглянув на дату выхода, всё встаёт на свои места и по тем же местам упаковывается. Фильм вышел в начале января-2013, а большая премьера экранизации этой же сказки с Джереми Реннером выкатилась не далее конца января того же года. Потому, иной неискушённый зритель мог и спутать кнопки на пульте, зайдя сюда по некоторой невнимательности. Отсюда, меня немного удивило число ноль в графе рецензий на КиноПоиске, но удивление быстро сошло на нет, ибо ещё не все забыли про такое явление жизни, как стыд.
Стыдно, да. Стыдно наблюдать за таким унитазным содержимым, и тем паче его как-то классифицировать — описывать, если угодно. «Гензель и Гретель» — это некий вольный пересказ на современный лад всеми известной сказки с двумя названиями (мне нравится больше второе, кстати) с чудовищным развитием событий и исполнением внутри. Иначе и не выразить — когда тебя воротит уже от начальной сцены, что уж о дальнейшей трапезе судить?.. Да; этот трэш и не претендует на симпатию — серьёзно; кажется, он и не хотел никому угодить, ему, знаете, всё равно, что там и у кого по поводу него. Можете и не употреблять, да — от этого он сильно не потеряет и не изменится в цветовой гамме. Как кекс с изюмом на столе, который никто так и не тронул. «У каждого из нас своя ноша, и все по-разному переносят её» — круто! Мораль басни так и мотивирует к активному поглощению индейки, благо день благодарения совсем недавно отзвучал. Благодарю тебя за прочие заслуги. Наверное, только этим фильмец и может к себе расположить — ему реально параллельно всё, и это прямо сквозит. Давайте сразу определимся с тем, чего мы хотим от сей экранизации сказки — точно не того, что она нас напугает, правда?.. Скорее — насколько сильно будет отвращение от неё и захочется ли к тазику; так вот, отвращения она не вызвала, хоть и чуть старалась, а к тазику — ну, только ножки разве что попарить и спать лечь в обнимку с подушкой. «Надевай кандалы!» рявкнула Брэнди Лав, и мукой сыпать начала на лицо любимицы; та и всплакнуть не успела, а её уже в подвал уволокли — жестокий романс! Хоть на повестке дня были ужасы, и чипсы с солью я покупал под них. Это не сказка, извольте! Тут едкий запах гнилых яблок и сгоревшей пластмассы; одна каноничная баба Яга заменена на семью каннибалов; в ней всем верховодит мать с явными симптомами острой шизофрении и два увальня сынка, которые не мылись с детства и подчиняются той сполна, ибо не ведают они.
Всё по канону; как и следовало ожидать, хотя, ещё раз повторю, не в угоду голодному зрителю. Подвал, в котором держат жертв, снова отсылает нас к словацкому отелю, но явные приступы у присутствующих возвращают обратному к их столу; вся эта мешанина кружится, тихо наматываясь на вилку — если выключить камеру и пустить блок местных новостей, вернувшись обратно через 15 минут — никто ничего не заметит, ибо нечего замечать, а вилка уже пуста. Я бы простил всё это, и даже нашёл чем поживиться в той кондитерской, тем паче та сказка братьев Гримм никак мне не угодна и даже дурна, но эта удушливая атмосфера по всему течению плёночки вводит в нехороший ступор, а тщетные конвульсии филе даже «на ха-ха» не пробили, честно говоря.. Вспомните тот же «Дом восковых фигур» — как они там зарубились здраво, как бил адреналин в висок, как протекал супер-клей, да ещё и с примесью искусства всё это подавалось и хвалой красоты — любо дорого! А что тут?.. Ничего! Тухлое яйцо и лук; приятного аппетита, дети!
2 из 10
29 ноября 2020