Чёрное море
Mar Negro
4.7
5.6
2013, ужасы
Бразилия, 1 ч 45 мин
В ролях: Марсело Кастаньейра, Майра Аларкон, Кэрол Араган, Рикардо Араужо,
и другие
Рыбак Перо и его помощник Кавальо проплавав всю ночь, наловили совсем мало. И вот закинули они сети в последний раз. И пришли сети не с тиною морской и не с калошами, а вытащили они чудище морское, с хвостом и сиськами, зубами и перегаром. И цапнуло то чудище Перо за руку, и еле сбросили они его обратно в море. А на следующий день на берегу, в деревне проходила презентация нового борделя. Всё бы хорошо, да вот угощали там рыбкою, которую и наловили в эту ночь Перо с товарищем....
Дополнительные данные
оригинальное название:

Чёрное море

английское название:

Mar Negro

год: 2013
страна:
Бразилия
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , ,
видеооператор: Марсело Кастаньейра
композитор:
монтаж:
жанр: ужасы
Поделиться
Финансы
Бюджет: 300000
Дата выхода
Мировая премьера: 3 мая 2013 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 45 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы

Видео к фильму «Чёрное море», 2013

Видео: Трейлер (Чёрное море, 2013) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постер фильма «Чёрное море», 2013

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Чёрное море», 2013

Трилогия ужасов Родриго Арагана: Чёрное море волнуется раз

Два веселых рыбака Перо и Кавальо, отправившись в черное-черное море за очередным уловом, на свою беду выловили нечто вульгарно-тораксичное и щупальцево-токсичное, которое в сей момент тут же возымело желание побаловаться увлекательной глубоководной копуляцией с Кавальо, но вместо этого он отделался кровавым покусом не в свое орудие стыда, а в сугубо рукоблудное орудие труда. Поспешив отправиться на лечение в местный бордель, не знал несчастный, что праздник похоти и разврата обернется самой натуральной кровавой баней с участием вооруженных разнокалиберными причиндалами до зубов шлюх и зомби из пучины морской.

Ко времени выхода своего третьего по счету полнометражного фильма ужасов, «Черного моря» 2013 года, ставшего предысторией событий «Ночи чупакабры«, которая в свою очередь предвосхитила «Грязных зомби«, режиссерский стиль молодого бразильского грайндхаусных дел мастера Родриго Арагана постепенно приобрел зримый авторский и самобытный почерк, напоминающий изощренный симбиотический dance macabre из художественных изысканий множества других режиссеров, но, в первую очередь, Жозе Можика Маринша, Питера Джексона, Джорджа Ромеро, только с бразильским колоритом, с привкусом переработанной, но не превращенной ни в халтуру, ни в макулатуру бразильской мифологии и литературы, к коей Араган явно испытывает явный пиетет, завоевывая с ее привлечением собственный режиссерский авторитет. Бесспорно, все немногочисленные фильмы Арагана, образующие вместе с «Черным морем» единую трилогию, рассказанную, впрочем, не с угарного начала, но с минорного конца, в котором все умрут и никто не останется, есть в высшей своей пробе синематической карикатурой, переизвращающим все и вся до состояния омертвевшего гротеска пастишем, но при этом лишенном столь привычной для американского грайндхауса и псевдограйндхауса вторичности. Но все было хорошо вплоть до картины «Черное море», которая с одной стороны стала для Арагана той лентой, с которой он успешно перешел красную черту любителя-энтузиаста в почти готовые на все мастера (по-прежнему осваивая бюджеты в пару сот тысяч реалов), ибо с каждой новой его картиной росла и бодрость, и борзость дона Арагана, но с другой же и более очевидной стороны «Черное море» стало откатом назад, эдаким трэшем ради трэша, созданном уже по стандартным лекалам и полном ненужной, бессмысленной многословности и откровенно пустых дополнительных сюжетных линий, которые в конце концов все равно утонут в красном-черном-синем море-окияне из крови, мяса, вагинальных соков и спермотоксикозов.

«Черное море» уже отнюдь не напоминает переложения древнебразильских мифов или классических литературных радостей-сладостей-пряностей, представляя из себя скорее ориентированный на североамериканский рынок, а потому насквозь пропитанный густой белой спермой американизации и кинематографическо-вазектомической стерилизации, угарно-содомический и инфернально-демонический, экстравагантно-экстравазатный и беззаботно-идиотический трэш, в котором нетрудно заметить как влияние «Дагона» и «Тени над Иннсмутом» Говарда Филлипса Лавкрафта, а также чуть ли не всех его экранизаций развеселой гоп-компанией Юзна-Гордон-Фернандес, так и нарочито синефильских и без того творений Квентина Тарантино, Роберта Родригеса, Роба Зомби и Джейсона Айзенера. Уж больно много в картине беспардонно-мизогинического духа «От заката до рассвета» и изощренного, извращенного натуралистичного ультранасилия раннего Стюарта Гордона. Слишком много поддакивания постмодернизму и совсем мало старого-доброго олдскула. За чрезмерной кровавостью не видно и следов того черного юмора или здравого драматизма, которым были богаты и «Грязные зомби», и «Ночь чупакабры». Слишком много в картине манерности, тогда как ей не хватает маневренности, в первую очередь, в сюжете, который кажется нарочно упрощенным до степени полной ничтожности. Впрочем, как эдакая зловещая сказка для взрослых с умозрительной моралью о том, что не стоит ловить рыбку в потемках и совокупляться со всем, что имеет хотя бы первичные женские половые признаки, что бы потом не стать самому мятущимся призраком или того хуже — хентайнообразным зомби, ставшим таковым от соприкосновения с древними силами Зла недремлющего в жаркой пучине морской, «Черное море» Родриго Арагана смотрится неплохо, но лишь на один раз. Начало истории мангрового зомби-апокалипсиса кажется куда как слабее ее финала, а зомби из мангровой зеленой тьмы значительно уступают им же, только восставшим с самого дна Черного, от копошащихся там во глубинах монстров, моря.

23 июля 2015

Трилогия ужасов Родриго Арагана: Жестокая сказка Черного моря

Два веселых рыбака Пероа и Кавальо, отправившись в черное-черное море за очередным уловом, на свою беду выловили нечто вульгарно-тораксичное и щупальцево-токсичное, которое в сей момент тут же возымело желание побаловаться увлекательной глубоководной копуляцией с Кавальо, но вместо этого он отделался кровавым покусом не в свое орудие стыда, а в сугубо рукоблудное орудие труда. Поспешив отправиться на лечение в местный бордель, не знал несчастный, что праздник похоти и разврата обернется самой натуральной кровавой баней с участием вооруженных разнокалиберными причиндалами до зубов шлюх и зомби из пучины морской.

Ко времени выхода своего третьего по счету полнометражного фильма ужасов, «Черного моря» 2013 года, ставшего предысторией событий «Ночи чупакабры», которая в свою очередь предвосхитила «Грязных зомби», режиссерский стиль молодого бразильского грайндхаусных дел мастера Родриго Арагана постепенно приобрел зримый авторский и самобытный почерк, напоминающий изощренный симбиотический dance macabre из художественных изысканий множества других режиссеров, но, в первую очередь, Жозе Можики Маринша, Питера Джексона, Джорджа Ромеро, только с бразильским колоритом, с привкусом переработанной, но не превращенной ни в халтуру, ни в макулатуру бразильской мифологии и литературы, к коей Араган явно испытывает явный пиетет, завоевывая с ее привлечением собственный режиссерский авторитет. Бесспорно, все немногочисленные фильмы Арагана, образующие вместе с «Черным морем» единую трилогию, рассказанную, впрочем, не с угарного начала, но с минорного конца, в котором все умрут и никто не останется, есть в высшей своей пробе синематической карикатурой, переизвращающим все и вся до состояния омертвевшего гротеска пастишем, но при этом лишенном столь привычной для американского грайндхауса и псевдограйндхауса вторичности. Но все было хорошо вплоть до картины «Черное море», которая с одной стороны стала для Арагана той лентой, с которой он успешно перешел красную черту любителя-энтузиаста в почти готовые на все мастера(по-прежнему осваивая бюджеты в пару сот тысяч реалов), ибо с каждой новой его картиной росла и бодрость, и борзость дона Арагана, но с другой же и более очевидной стороны «Черное море» стало откатом назад, эдаким трэшем ради трэша, созданном уже по стандартным лекалам и полном ненужной, бессмысленной многословности и откровенно пустых дополнительных сюжетных линий, которые в конце концов все равно утонут в красном-черном-синем море-окияне из крови, мяса, вагинальных соков и спермотоксикозов.

«Черное море» уже отнюдь не напоминает переложения древнебразильских мифов или классических литературных радостей-сладостей-пряностей, представляя из себя скорее ориентированный на североамериканский рынок, а потому насквозь пропитанный густой белой спермой американизации и кинематографическо-вазектомической стерилизации, угарно-содомический и инфернально-демонический, экстравагантно-экстравазатный и беззаботно-идиотический трэш, в котором нетрудно заметить как влияние «Дагона» и «Тени над Иннсмутом» Говарда Филлипса Лавкрафта, а также чуть ли не всех его экранизаций развеселой гоп-компанией Юзна-Гордон-Фернандес, так и нарочито синефильских и без того творений Квентина Тарантино, Роберта Родригеса, Роба Зомби и Джейсона Айзенера. Уж больно много в картине беспардонно-мизогинического духа «От заката до рассвета» и изощренного, извращенного натуралистичного ультранасилия раннего Стюарта Гордона. Слишком много поддакивания постмодернизму и совсем мало старого-доброго олдскула. За чрезмерной кровавостью не видно и следов того черного юмора или здравого драматизма, которым были богаты и «Грязные зомби», и «Ночь чупакабры». Слишком много в картине манерности, тогда как ей не хватает маневренности, в первую очередь, в сюжете, который кажется нарочно упрощенным до степени полной ничтожности. Впрочем, как эдакая зловещая сказка для взрослых с умозрительной моралью о том, что не стоит ловить рыбку в потемках и совокупляться со всем, что имеет хотя бы первичные женские половые признаки, что бы потом не стать самому мятущимся призраком или того хуже — хентайнообразным зомби, ставшим таковым от соприкосновения с древними силами Зла недремлющего в жаркой пучине морской, «Черное море» Родриго Арагана смотрится неплохо, но лишь на один раз. Начало истории мангрового зомби-апокалипсиса кажется куда как слабее ее финала, а зомби из мангровой зеленой тьмы значительно уступают им же, только восставшим с самого дна Черного, от копошащихся там во глубинах монстров, моря.

7 из 10

6 января 2015

«Живая мертвечина» по-бразильски

Два рыбака — Пабло и Кавальо, однажды ночью помимо рыбы ловят весьма агрессивное и жуткое существо, которое сразу же набрасывается на них и сильно ранит руку Пабло. С трудом отбившись, приятели решают не рассказывать про этот инцидент, объяснив травму несчастным случаем, после чего продают рыбу расходятся по домам. Но с каждым часом Пабло становится всё хуже и хуже, а его улов попадает на торжественное открытие местного борделя, где рыбные блюда начинают превращать людей в зомби…

Честно говоря, описать сюжет «Черного моря» трудно потому, что в нём творится такая шиза и каша, что нет слов. Кроме того, в фильме просто-напросто множество ненужных сцен и персонажей, которые не несут никакого смысла и никак не развиваются. Например, линия с Альбино — местным мясником, который влюблен в жену Пабло Иньдиару, практически не нужна, на сюжет совершенно не влияет и просто по идиотски заканчивается, что оставляет в недоумении, и судя по всему была вставлена чтобы банально растянуть хронометраж фильма. Так же в фильме просто огромное персонажей, которых смысл не ясен — вот для чего надо было вводить мужика, который искал книгу у мясника? Чтобы появиться на две минуты, грохнуть двух людей, а затем самому умереть нелепым образом? Диалоги ужаснейшие и примитивней некуда, а в купе с отвратительной актерской игрой они просто убивают.

Первую половина фильма (точнее первый час) смотрится с трудом, происходящее на экране крайне утомляет, но если её осилите, то увидите то, ради чего этот фильм стоило смотреть — получасовая адская бойня. На экране творится натуральный трэш, угар и содомия; льются литры крови, конечности разлетаются, тонны мяса расчленяют с особой жестокостью, а затем пожираются, и смотрится это смотрится очень весело и бодро, причем гурятина выполнена весьма неплохо, а вот монстры получились какими-то игрушечными и нелепо выглядящими. Но больше всего в этом кровавом беспределе запоминается владелец борделя — трансвестит с шестиствольным пулемётом, лишь жаль, что на экране он будет присутствовать не слишком долго. Правда если вы надеетесь узнать что-нибудь об этих монстрах и почему люди стали превращаться в зомби, то делает это напрасно — никаких ответов или объяснений вы не услышите, а фильм закончится просто ничем, что немного расстраивает.

«Черное море» (которому в Германии дали, на мой взгляд, более подходящее и удачное название «Bloodbath») — весьма странный, крайне неровный, но очень брутальный зомби-сплэттер, который страдает от множества ненужных моментов и некоторой недосказанности. Фанаты жанра вполне могут ознакомится с данным фильмом, остальные же его вряд ли оценят.

31 октября 2014

Ужасы Чёрное море впервые показан в 2013 году, с момента выхода прошло чуть больше 11 лет, его режиссером является Родриго Араган. Кто учавствовал в съемках, актерский состав: Марсело Кастаньейра, Майра Аларкон, Кэрол Араган, Рикардо Араужо, Petter Baiestorf, Ана Каролина Брага, Александр Бруноро, Кика Де Оливейра, Валдеррама дос Сантос, Диего Фернандес, Жизель Ферран, Тьяго Ферри, Маргарет Гальвао, Гурчиус Гевднер, Markus Konká.

На фильм потрачено свыше 300000. Страна производства - Бразилия. Чёрное море — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.