Быстрее, чем кролики
6.1
6.1
2013, комедия
Россия, 1 ч 39 мин
18+

В ролях: Леонид Барац, Александр Демидов, Ростислав Хаит, Камиль Ларин, Артем Смола
и другие
Трое друзей после бурной вечеринки просыпаются в совершенно незнакомом месте в компании незнакомых людей и пытаются понять, как они здесь оказались, кто все эти люди, и что на самом деле произошло накануне... Что делают и о чем говорят мужчины в такой необычной ситуации?

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Быстрее, чем кролики

год: 2013
страна:
Россия
режиссер:
сценаристы: , ,
продюсеры: , , , , ,
видеооператор: Сергей Дышук
композиторы: ,
художники: Виктор Никоненко, Гелена Мартемьянова, Алексей Шпекторов
монтаж: ,
жанр: комедия
Поделиться
Финансы
Бюджет: 3000000
Сборы в России: $5 378 969
Мировые сборы: $5 938 041
Дата выхода
Мировая премьера: 1 января 2014 г.
на DVD: 13 февраля 2014 г.
на Blu-ray: 20 февраля 2014 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 39 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Быстрее, чем кролики», 2013

Видео: Видео с премьеры (Быстрее, чем кролики, 2013) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Видео с премьеры
Видео: Трейлер (Быстрее, чем кролики, 2013) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер
Видео: Фрагмент №2 (Быстрее, чем кролики, 2013) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент №2

Постеры фильма «Быстрее, чем кролики», 2013

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Быстрее, чем кролики», 2013

К такому юмору надо быть готовым

Это не обычная комедия. И может быть вообще не комедия для меня. Лично я здесь вообще не смеялась, лишь улыбнулась пару раз. Но темы, поднимаемые в фильме, эти образы, эти диалоги… Стоит хотя бы вспомнить, какая порой бывает снится нам ерунда по ночам. И как мозг умудряется выдавать такое.

Я смотрела когда-то давно давно спектакль. Тогда он показался мне скучноват и затянут, и к такому юмору я была не готова. Финал конечно удивил. К тому же это разительно отличается от того, что я видела в исполнении «Квартера И» ранее. Но ничего плохого про спектакль я не могла сказать. Посмотрела и в общем не считаю, что зря потеряла время. Очень интересный опыт и необычный взгляд на вещи!

Когда я узнала, что выйдет фильм, я решила, что однозначно буду его смотреть. И он мне понравился даже чуть больше спектакля. Видимо оттого, что я уже знала, на что иду. Я понимала, какой юмор и какая тема меня ожидают, я угадала под свое настроение, и в общем «все звезды сошлись».

Особенно понравилась комната с лестницами. Прям реально картинка из снов — все эти переплетающиеся события, вырванные образы, которые построены в новом порядке… Даже зная, о чем речь, все равно ощущение разгадки какого-то детектива.

А когда я узнала ещё и о второй версии финала, тут меня вообще накрыло, как они умудрились это все выдумать… Я в восторге!

Это другой «Квартет И», но он все равно шикарен!

30 октября 2018

Я хорошо отношусь к Квартету И. Мне понравились их «О чём (ещё) говорят мужчины». У них хороший и простой юмор, плюс отличные диалоги. Фильмы получились ироничные, весёлые, жизненные и сыграны искренне. Чуть хуже были фильмы «День радио» и «День выборов» и тем не менее они выгодно выделялись в куче отечественного кинопрома. И вот теперь решил глянуть этот фильм.

Фильм оказался очень непростым. Начинается всё это как какой-нибудь триллер (мне почему-то вспомнились «Куб» и «Пила», но это только мои ассоциации), где люди очнулись в ооочень странном доме, перемещаются по странным помещениям, где находятся странные предметы и намёки. И при всём при этом они ничего не помнят. Постепенно к ним присоединяются другие участники действа, которые тоже ничего не помнят. Вместе они пытаются восстановить картину прошлого дня и понять, что происходит сейчас и что от них требуется. Эдакий «Мальчишник в Вегасе». А дальше начинаются различные аллюзии на религиозную тему, на тему смерти. Всё это разбавлено юмором в их манере.

Но выглядит всё это странновато. И я уж было заскучал, но кое-что неплохо добавило тонуса: это песни Агаты Кристи, гармонично звучащие в фильме и собственно концовка — очень даже неплохо. Но в целом, как-то слабовато

6 из 10

П. С. Фразы из фильма:

1) Начало фильма, практически первый диалог — двое мужиков лежат, один другого спрашивает:

- А кто трусы ребятам шьёт?

- Не знаю, точно… Но не пилот

- Может повар?

- Нет. Повар не может — он делает компот…

2) — Чего вы начали орать?

- Так, а чего ты начал стрелять?

- Так я начал, потому что вы заорали!

- Ладно, ладно и кто там был?

- Не знаю, я ж стрелял, а потому глаза закрыл.

3) — Где мадам Жюли?

- Что-то утащило её туда… Утащило, убило и… изнасиловало.

- Ага, и теперь она лежит там — мёртвая и счастливая.

4) — Значит так, докладываю обстановку: произвёл осмотр помещений, выхода нигде нет, пытался вылезти через воздуховод — не получилось.

- Почему?

- Не обнаружил воздуховод

5) — А я вас вспомнил! Вас Катя зовут!

- Молодчинка, вспомнил! Только я Лена.

6) — Мы договорились, то вы меня встретите в аэропорту, я пошёл в кафе и стал пить кофе, чтобы не уснуть. И уснул.

7) Мама подсудимого: — Сыночек, это ничего, что они тебя засудят за прелюбодейство — я за тобой куда угодно поеду!

Жена подсудимого (плачя): — И поеду. Сука ты, тварь такая!

8) — Я представляю какая будет могила на кладбище у этого певца. Золотой храп России! И венок от благодарных соседей «Спасибо, что ты спишь здесь, а не дома»

9) — А я где тогда сейчас нахожусь, если не здесь?

- Вы дома, сейчас в таз блюёте, а потом спать ляжете.

- А, ну, значит сейчас пол двенадцатого.

15 апреля 2018

«Быстрее, чем кролики» — тот самый момент, когда даже после просмотра фильма все равно не понимаешь его названия.

«Квартет И» я люблю и уважаю, так как это действительно многогранно талантливые комедийные актеры, пропускать кинопроекты которых я не хочу ни в коем случае.

Компания друзей, в том числе и малознакомых, оказывается в непонятном месте, не зная, каким образом, они там оказались. «Быстрее, чем кролики» выделяется по сравнению с предыдущими работами и отличается от них. В то же время это правильно, необходимо развиваться в различных направлениях. Состав участников тот же, правда, некоторые предстают в нетипичном для себя образе. Ситуации обыгрываются также интересно, поднимая наболевшие у многих вопросы. Я люблю мистику и многие элементы ужасов, поэтому появление данного жанра в картине я только приветствовал. Юмор на том же высоком уровне, игра актеров находится там же. Леонил Барац, Александр Демидов, Ростислав Хаит и Камиль Ларин — креативные ребята, которые продолжают радовать своими творениями, в которых они размышляют о жизни в комедийном ключе, обсуждая при этом действительно сложные жизненные моменты, которые происходят в жизни у каждого, и многие с ними согласятся в той или иной ситуации. Финал картины был неожиданным и не до конца понятым мной.

Фильм принес мне во время просмотра немало позитива и положительного настроения. Жаль, выступление группы «Агата Кристи» практически не показали, но музыка у фильма была более чем приятной уху и знакомой душе. Просмотр рекомендую всем, «Квартет И» — действительно талантливые ребята.

7 из 10

3 февраля 2018

Концептуальное и смелое кино не столь уж распространенного жанра трагикомедия — это уже само по себе неплохо. Хватает остроумных (а еще не очень остроумных, но все равно смешных) шуток, есть где взгрустнуть, мораль ненавязчивая, но верная, постановка вполне достойная, а главное, смотреть это все действительно интересно. Зачет за отсылки к явлениям массовой (и не только) культуры и «многослойность» (особенно с одной из концовок).

Тем не менее многие шутки слишком затянуты, порой все и вовсе сводится к нелепой клоунаде, особенно во второй половине фильма. В комическом плане она заметно проигрывает первой. Кроме Бараца, Хаита и, пожалуй, Золотовицкого (хотя тут так-сяк), основные персонажи и правда весьма карикатурные (и это, как мне кажется, не на пользу картине). Демидов и Кузнецова раздражающе переигрывают, хотя в случае с Кузнецовой это можно списать на сюжетный замысел. А еще здоровская анимация в частности и визуальная составляющая фильма в целом контрастируют с удручающей компьютерной графикой.

Если сравнивать с «О чем говорят мужчины», картина проигрывает. С «О чем еще говорят мужчины» они в общем и целом (несмотря на разницу подхода), как мне кажется, примерно одного уровня, но «Кролики» берут как раз упомянутыми в самом начале концептуальностью и смелостью.

Смотреть стоит.

14 апреля 2016

Позор квартета И

Включив фильм, я ожидал добротной комедии с капелькой ужаса, ведь так мне обещал трейлер, так мне говорила «фантастическая четверка» российского кинематографа. На деле же все оказалось совсем наоборот, но обо всем по порядку.

Для начала о повествовании. Фильм безусловно оригинален, но в этом и есть его слабость. Порой даже невозможно понять что происходит, ведь на экране творится полнейший бред. Повествование ведется неравномерно: нас неожиданно «кидают» в другую локацию, затем идут одни диалоги без развития сюжета, а потом мы снова перемещаемся в новое место. И так весь фильм. Лично мне было невероятно скучно наблюдать за подобным действом. Это будто жалкая пародия на артхаусные киноленты, только без всякого смысла и какой-либо «изюминки».

О сюжете и говорить нечего- его нет. Фильм просто полон абсурда без всякого смысла. Смотришь фильм и даже примерно не понимаешь что только было, что сейчас происходит, и уж тем более не знаешь что будет дальше.

Мало того что сюжет пуст, так еще и персонажи добавили пару ложек дегтя в бочку с итак некачественным продуктом. Персонажи слишком наиграны, а если взглянуть на персонажа Александра Демидова, так в голове образуется только одно слово- цирк.

Декорации окончательно загубили картину. Невооруженным взглядом видно, что они искусственные. Достаточно взглянуть на любой кадр, чтобы убедиться в ложной атмосфере всего происходящего. Есть фильмы, где не веришь игре актеров, где-то сюжетным поворотам, иногда видно отсутствие мотивов действия персонажей. Но данная кинолента словно слеплена из пластилина.

И, безусловно, хочется затронуть жанровую классификацию этого «шедевра». Про то, что этот фильм должен был местами нагнетать атмосферу, пуская легкие мурашки, я вообще молчу. Но ведь уже где-где, а уж в фильмах Квартета И я ожидал юмора. Они можно сказать лучик света во мраке российского кинематографа. Они одни из немногих, кто способны снимать добротные комедии, а не отвратительные киноленты с набором шуток низких категорий. К сожалению, в этом фильме не оказалось того юмора, который и отличал этих ребят от Светлакова с его сортирными шутками. В этом фильме вообще ничего не оказалось.

Сказать по правде, это один из худших фильмов, что я видел. Он не удивляет, ни смешит, не показывает что-то интересное; он не наполнен смыслом или аллегориями; он не показывает невероятно интересные события и уж точно не может похвастаться яркими спецэффектами или неповторимой операторской работой. Кинолента настолько плоха, что мне кажется будто это просто ошибка кинематографа, которую сложно назвать полноценным фильмом. Даже картина «Горько», так нелюбимая мною, или какая-нибудь «Скорый «Москва-Россия»', спокойно опережает в моем списке сие произведение современного российского кинематографа. Я был полностью разочарован, но, возможно, неискушенному зрителю стоит посмотреть этот фильм, дабы знать, что такое «плохое кино».

К сожалению

1 из 10

17 февраля 2016

Знак качества

Фильм Дмитрия Дьяченко по спектаклю Квартета И — одна эта фраза говорит сама за себя и не нуждается в дополнительных комментариях! Разумеется, для тех, кто относит себя к числу поклонников сего творческого коллектива, коим являюсь и я. И вот что сам лично от себя скажу: тем, кто к Квартету И равнодушен (а уж особенно тем, кто с ними вообще не знаком) «Быстрее, чем кролики» смотреть не стоит. Крайне мала вероятность, что фильм в этом случае будет по-настоящему объективно оценён, а ведь на самом деле он просто великолепен.

В первую очередь, конечно же, знак качества — Квартет И, хотя здесь только Лёша и Слава остались в образах самих себя. Камиль, в принципе, тоже выступал в привычном ему амплуа. Саша блестяще сыграл транса — в меру комичного, в меру инфернального, но что немаловажно — ни на самую малость не мерзопакостного. Золотовицкий, Кузнецова, Данцигер — все на своих местах. Одно удовольствие смотреть кино, когда про каждого актёра можно с уверенностью сказать: это его роль!

На мой взгляд, это лучшее творение Квартета И, сравнимое, пожалуй, только с «О чём говорят мужчины». Там разговоры о жизни, здесь — о смерти. Но в «Мужчинах» всё на поверхности, тогда как авторский посыл «Кроликов» значительно глубже!

Тут и прописные человеческие истины: о деньгах (с собой не заберёшь), о супружеской верности и всепрощении (сцена страшного суда). Тут и множество аллюзий: аудитор — он же прокурор, он же консультант — заставляет вспомнить булгаковского Воланда. Неслучаен и образ Кролика, воплощающий в себе все вышеперечисленные амплуа. Кролик не только символизирует название фильма, отражающее основной его смысл. Лично мне пришла на ум ассоциация с инфернальным кроликом, который стал проводником для Алисы в Страну чудес. Есть мнение, что Страна чудес в творчестве Кэррола — это ад. (Зазеркалье, в свою очередь, рай.)

Отдельного внимания заслуживает музыкальная составляющая. Мелодии группы «Агата Кристи» для такого фильма, пожалуй, лучший режиссёрский ход, какой только можно представить себе. Именно за счёт музыки создаётся неповторимая атмосфера сей очень необычной картины, и ведь они здесь тоже не просто фоновый звуковой ряд. Музыкальное сопровождение помогает лучше прочувствовать авторский посыл — с оглядкой на творчество гр. «Агата Кристи», да и на само их звучание. Одним словом, композиция фильма без преувеличения идеальна.

Слабые стороны… их так сразу и не назовёшь. Возможно, такой приём, как переход с каждым новым персонажем в новую комнату (на «новый уровень») был не очень ясно обыгран, а потому видится слегка неоправданным. Для визуальной динамики разве. Ещё лично мне не совсем ясен образ Фикуса: если он задумывался исключительно как комичный, тогда ему уделено чересчур много внимания. Но помнится, Квартет И сами признавали, что декорации в «Кроликах» находят слегка неудачными. Хотя сцена с памятником в форме сердца прекрасна — ненавязчивый межстрочный намёк в лучших традициях Станиславского. Как и последнее явление — застолье в комнате с рекой (река Лета, разделяющая два мира — ещё одна аллюзия). И мультяшные вставки под аранжировку песни «Целовались и плакали» тоже вполне уместны, они сделали свой вклад в общую атмосферу картины.

Спектакля «Быстрее, чем кролики» я, к сожалению, не видел. Но я знаю, что финал кино отличается от театральной постановки. Так вот, в данном случае, кульминация напряжения пришлась как раз на финал. Не каждый фильм может похвастаться таким явлением, когда на экране уже мелькают последние титры (разумеется, под динамичную атмосферную музыку Агаты Кристи), а зритель сидит в полном шоке с отвисшей челюстью. Я говорю, в частности, и о себе. И хотя в начале отзыва мною и было допущено, что на кого-то «Быстрее, чем кролики» может вообще не произвести впечатления, в моём лице этот фильм нашёл своего адресата — своего, так сказать, целевого зрителя.

10 из 10

21 января 2016

Полная шиза.

Кваретет И безусловные молодцы. Сейчас, единственные кто в состоянии снять действительно хороший комедийный российский фильм. Кэвэнщиские изыски и стриженее капусты Бекмамбетовым к такой категории все же не будем относить, хотя они и занимают наверно половину всего отечественного проката, что грустно, но не об этом. Казалось, что зациклившись на удачной, но изрядно самими же потрепанной теме мужских разговор и все что им сопутствуют, ребята оказались в своеобразной яме. Последний фильм Квартета застрял в сценических поисках создателей, так и не сумев определить свой вектор, комедия ли он, или драма, или просто капустник, снятый на волне успеха «Дней» и «О чем говорят мужчины». Напоминал похмелье, когда вчера было весело, но сегодня срочно нужно продолжать, а сил и желания на это уже нет, и получается — недовеселье и недоотходняк. Новое же кино все таки изначально выглядело интересно, сценарий выдержал несколько сезонов спектаклей, а сейчас, наконец настало время для его экранизации.

Нууу. Это полная абстракция. Мешанина бреда в коротких мизансценах, на которые, по сути, поделен весь фильм. Сюжет ленты явно пьян. Не очень уверенно держась на ногах, с разнузданным видом, он с трудом передвигается по выделенной ей для этого сценарием линии. Периодически роняет себя, что то не понятное бормача, встает, снова роняет, и снова встает. Кое- как доковыляв к не очень закономерному концу, падает уже окончательно, еще немного поагонизировав. Видимо, все накопившиеся за годы активности шутки и идеи, не попавшие в какой-либо боле менее адекватный проект, оказались здесь. Для связки всего это скарба надо было что как-то придумать. Докрутить до чего-нибудь, хоть как-нибудь. Но на самом деле, а почему бы нет? Полное отсутствие шаблонов и логики. На некоторых пьяных весело смотреть, естественно не когда это уже становится мычащим и быдлячим подобием человека, начинающим избавляться от излишек выпитого. Фильм не настолько все же подвергся интоксикации.

Фирменные фишки Квартета, вместе с их любимыми неожиданными вставками пока еще себя не исчерпали и работают вполне исправно. Ситуационные шутки, построенные на диалогах героев, не фонтанирует искрометным юмором, стоит признать, но некоторые каламбуры напоминают то лучшее, что Квартет демонстрировал в своих предыдущих работах. Закрученный, даже перекрученный сюжет, нечто новое для ребят. Кролики кардинально отличаются от того что было раньше. Можно отметить, что творческий сдвиг произошел, Квартет ищет свежие идеи для своих творений, что радует. Минус, достаточно основательный, это конечно очень плохая графика фильма. Манипулирует ей часто, и такая плохая анимация наводит на мысли, что сделали ее за несколько дней, может часов, быстренько сфорганив ее в 3 d max. Можно было обойтись и без нее, фильму она вообще ничего не дает, кроме снижения общего качества картины. Актеры, конечно, сыграли простенько, собственно, фильмы Квартета этим и не славились, глупо, как то за это пенять. Роль Демидова вышла совсем уж не серьезное, таких травести привычнее видеть в каких-нибудь номерах телевизионных шоу и или в студенческой самодеятельности, но никак в кинотеатре.

В итоге, фильм все же понравился, атмосфера есть, шутки есть, старый добрый Квартет И есть. Даже, прости господи, саспенс есть, а это уже новый уровень. Не шедевр, но и не провал. Зачет можно ставить.

7 из 10

23 февраля 2015

Нескучные разговоры о жизни и смерти «российского» мужчины

Комедийный театр «Квартет И» всегда славился хорошим жизненным юмором, в этот раз они решили показать нам его более глубоким, вдумчивым. Можно сразу сказать эта картина не рассчитана на широкого зрителя (фильм провалился в прокате), тем не менее его стоит посмотреть каждому мыслящему мужчине. Всё начинается с того что успешный продюсер Гарик вместе со своими «друзьями по работе» Славой и Лёшей оказываются в неизвестном помещении без окон и дверей, к тому же никто не может вспомнить что происходило накануне вечером.

- И тактильные ощущения поменялись.

- Слов таких нет, не то что ощущений. Есть тактичные люди и текстильная фабрика и всё. (с)

Сложившуюся ситуацию, ещё больше запутывают другие посетители этого места: трансвестит Гена, капитан ДПС Егоров — гаишник по призванию, одноклассник Ростислава и еврей по совместительству Эдик Схисов и весёлая проститутка Лена из Украины. Клубок распутывается с каждым новым гостем, по мере вспоминания всех событий того злосчастного вечера и только когда соберутся все фрагменты мозаики, герои поймут где они, и что же на самом деле произошло.

Неповторимый театральный стиль и бесспорно талантливый коллектив «Квартета И» даёт нам возможность взглянуть на серьёзные вещи с юмором.

После просмотра этого фильма жить и умирать становится не так страшно, не правда ли?

26 января 2015

Сплошное разочарование

Начну с того что было двоякое чувство перед просмотром, так — как российское кино в целом отстает, а уж тем более в таком сложном жанре как комедия. Оставалось уповать и полностью довериться положительным отзывам, наверное люди зеленых рецензий к данному фильму это преданные поклонники Квартета — И, и в силу прошлых заслуг готовы на все закрыть глаза так — как от чего такие восторженные отзывы для меня остается загадкой

По сюжету в начале все развивается довольно не плохо, было пару шуток вызвавшие улыбку, но после совершенно все идет на спад, бессмысленные крики, монологи, абсурдное переигрывание некоторых персонажей. И тут дело не в субъективности понимания юмора, шуток, к сожалению юмор в данной картине по большому счету отсутствует, создатели фильма явно хотели выехать на достижениях прошлых фильмов и на оригинальности сюжета, что кстати у них это однозначно получилось.

Итог: Фильм смотреть категорически не рекомендую, все очень вяло, монологи утомляют своей пустотой, неприятный осадок после фильма и горькое разочарование, когда нибудь наш кинематограф научиться снимать комедии что все будут падать со стула от истерического смеха но эта уже другая история.

4 из 10

8 января 2015

Понизили планку

Увы, но «Квартет И» в этой картине подвёл. Первую половину фильма их было не узнать и совсем не читался их стиль: философские диалоги, динамичный сюжет и хорошая музыка. Большую часть фильма зритель полностью не понимал, что творится и зачем, а мрачные тона декорация и костюмов совершенно портили атмосферу фильмов уже озвученного квартета. Конечно, концовка, которая виделась совершенно очевидно, несколько исправила положение дел своей многослойностью, но до концовке пришлось пережить час с лишним унылым повествованием.

Унылое повествование было разбавлено не всегда подходящими вставками, но иногда они радовали и смешили. Уже упомянутая мрачность также портила весь жанр фильмов «Квартета И». Уже упомянутые философские диалоги квартета появляются только в конце. Актёры играли неплохо, но переигрывание Александра Демидова, связанная со спецификой роли, немного напрягает.

Выводы неутешительны: почти полностью унылый фильм с интересным последним застольем и слоённой концовкой, которая действительно радует. Тем не менее большую часть фильма «Квартет и ко» совершенно не радовали и производили впечатление откровенной халтуры. Этим фильмом «квартет» существенно понизил себе планку, а значит ничем кроме провала это я назвать не могу. Очень вяло. 40%

Вяло

4 из 10

8 декабря 2014

«Быстрее, чем кролики» настолько же неординарный фильм, как и его название. Если зритель привык к классическим рассуждениям «Квартета И» и приготовился поглощать легкий юмор с присказкой «Блин, вот ребята жгут, бьют в самую суть!», то его ждет легкое недоумение. Ибо начало, действительно, вместо умственного расслабления напрягает мозг. Мне довелось это кино вслед за другом, который и объявил мне, что фильм странный, поэтому был немного готов.

Двое друзей и их «коллега» просыпаются непонятно где в странных нарядах. Доподлинно известно, что накануне они не слабо покутили. Слышится нотка «Мальчишника». (Правда, «Мальчишник» вышел позже, чем сей спектакль). Но всего лишь нотка. Далее на сцене один за другим появляются колоритные персонажи и все более яркими красками заливают картину. Кстати, «Больше, чем кролики» и с экрана походит на спектакль, поскольку действие происходит в замкнутом пространстве, а новые люди как бы выходят из за кулис к камерам.

Комок вопросов со временем становится все больше и больше. Кажется, что на распутать времени уже не остается, но внезапно появляется тот самый кролик из названия и быстренько разгрызает все «непонятки».

Вы как хотите, а мой любимчик — Камиль. Его образ закоренелого алкоголика напоминает мне всегда неотразимых героев «Особенностей национальной охоты/рыбалки и т. д.» И здесь Камилю очень к лицу пришлось амплуа пьяного гаишника. Леша и Слава сыграли как всегда шикарно. Их динамично развивающиеся и превращающиеся в искрометные шутки диалоги на высоте. Ну и Слава задает жару своим экстравагантным образом. Как всегда утончен, в стороне от грубости.

Что ж, фильм цепляет своей неоднозначностью. В конце все встает на свои места и вопросов не остается. Даже сцена разъяснений имеется. А вот финал превращается в своеобразную петлю действия. Сценарий концовки как бы создается в концовке, а потом два конца соединяются и можно в голове бесконечно крутить и думать, чем же кончилось?

7 из 10

29 августа 2014

… чернее чем в гробике…

Несколько поменяв атмосферу фильма, но все же продолжая в том же духе, Квартет И выпускает очередное хорошее и добротное кино. И что самое главное, комедию.

И тут сразу оговорка, комедию, но все же «черную». И «черную» наверное не совсем по шуткам, а больше по атмосфере, деталям и вывожу фильма. И если эта «черная» деталь вас не пугает, обязательно посмотрите кино.

Ведь всё, за что нам понравились предыдущие фильмы этой остроумной четверки, здесь есть. Умные и искрометные диалоги, сатиричные персонажи и сатиричные ситуации. И все это в злободневность дня.

И как и в предыдущих фильмах, в фильме хороший актерский состав. Любимая четверка, конечно Нонна Гришаева, отлично сыгравший Игорь Золотовицкий и несколько приглашенных знаменитостей для эпизодичных ролей. Увы, несколько не дотягивают Екатерина Кузнецова (тут скорее сценарий раскрыл ее плохо) и Артем Смола (просто не понравился актер, ни внешностью, ни голосом), но персонажи эти далеко не главные и появляются в фильме последними.

А что присутствует с самого начала и не покидает нас до последнего титра, так это отличная музыка. Парни любят русский рок, это было заметно еще с первых фильмов, и здесь своему вкусу отказывать не собираются. Отличные саундтреки от братьев Самойливых отлично гармонирует с происходящим на экране.

Итак, те кто любят сатиру и цинизм от Квартета И, шутки в виде их мечтаний и воображений, а также юмор над которым надо немножко подумать, фильм строго рекомендован к просмотру. Да, есть «чернуха» в плане юмора, некая запутанность и слабоватый финал. Но собственно это в фильме далеко не главное, ведь на данный момент эта лучшая российская комедия года.

8,5 из 10

12 августа 2014

Многих картина так полюбившегося публике «Квартета И» разочаровала. Ждали очередную комедию, с их своеобразным стилем, но…

А что «но»? Не ко всем вещам можно относиться с юмором (хотя, он здесь все же присутствует, правда черный-черный). Мне кажется, что картина была вполне закономерной, точнее закономерно то, что стиль и формат фильмов данного квартета должен был поменяться, хотя бы на один фильм. Нет, здесь есть любимые «мысли вслух», есть колоритные персонажи, есть хороший юмор (см. выше), да и стиль, в общем-то, остался, правда подано это все под другим «соусом».

Фильм мне понравился, понравился даже чем-то больше, чем другие фильмы этой команды. Понравился своим содержанием, понравился своей атмосферой, понравился актерами, понравился концовкой, так как остается послевкусие: ты не хочешь сразу, после начала титров идти выключать телевизор, выходить из кинозала и т. д. Хочется посидеть, обдумать увиденное, погрузиться в себя. Если фильм Вам понравится — у Вас это самое послевкусие будет.

Напоследок хочу пожелать одно — если во время просмотра у Вас возникнет мысль: «Что за бред?!» и желание досматривать отпадет — потерпите, пожалуйста и досмотрите. Возможно к титрам, вы своё мнение поменяете.

7,5 из 10

9 августа 2014

Участники творческой группы «Квартет-И» Лёша и Слава (Барац и Хаит) после заключения сделки просыпаются в огромном доме без окон и дверей. Вместе с ними там оказывается целый набор престранных персонажей: их менеджер Гарик (Золотовицкий), трансвестит в парике (Демидов), представитель ГИБДД (Ларин), украинская проститутка (Кузнецова) и одноклассник Артём (Смола), с которым ребята не виделись уже много лет. Все они практически ничего не помнят и приходят к логичному выводу, что находятся на том свете.

Мне нравится творчество ребят из «Квартета-И». Признаться правда «День Выборов»

не очень впечатлил в своё время, зато «День Радио» и «О чём говорят мужчины» (спектакль и фильм) очень понравились. Вторая часть «мужчин» была послабее, и я даже немного забеспокоился, смогут ли они вновь поднять планку на прежний уровень. Картина «Быстрее, чем кролики» привлекала внимание уже на уровне очень и очень забавного трейлера, в котором «квартетники» лихо и саркастически прошлись по всем своим клише и пообещали зрителю нечто новое. И ведь не обманули.

«Быстрее, чем кролики» — это шаг вперёд и немного в сторону от того, что мы уже привыкли видеть в исполнении «Квартета И». Впервые в их фильме есть некая загадка и развитие сюжета. В других картинах сюжет тоже был, но при всём уважении, выглядел он как довесок к диалогам и музыкальным номерам. Здесь же история — одна из главных составляющих. Где они находятся, что было вчера, что будет дальше — новые детали зритель будет получать дозировано и на протяжении всего фильма. С другой стороны, никуда не делась фирменная ирония театралов-юмористов, а также специфически странные диалоги и шутки.

Одним словом, нравятся вам «квартетовцы» и их юмор — смело смотрите картину «Быстрее, чем кролики». Не нравятся — так же смело не смотрите. Лично мне всё понравилось — легко, ненавязчиво, забавно, остроумно. Жду от них новых свершений.

8 из 10

15 июля 2014

Найти выход

Еще с «О чем говорят мужчины» стало понятно, что «Квартет И» неуклонно движется от простого юмора к философии, пусть лично своей, но интересной точке зрения.

В этом фильме уровень размышлизмов сильно превысил уровень юмора, что, думаю, ни для одного зрителя уже не секрет. Плохо это или хорошо — вопрос второй и меня он, если честно, слабо интересует.

Итак, на этот раз часть известных нам героев попадают в загадочное место без входов и выходов и с фикусом вместо туалета. Попутно туда же неведомые организаторы «ссылают» ГАИшников, проституток, и прочих представителей рода людского, отчего у героев возникает подозрение, что они или умерли, или стремятся к этому. Замкнутое пространство, разношерстный народ — полное непонимание происходящего настраивает на философский лад. Вспоминаются моменты, анализируются факты, иногда доходит до идиотизма (немного истерического) — короче, все как в жизни.

Смотрел фильм месяца полтора назад и — уже не помню ни одной шутки. Это показательно, потому что про фашистов и бельдяжки я вряд ли забуду, да и вы, наверное, тоже.

Итак, уровень юмора средненький. Уровень идеи — на любителя. Костюмы, опять же, оригинальные. А вот на декорациях сэкономили.

Конец вроде бы неожиданный, немного обескураживающий, вообщем — сами все увидите, приятного просмотра.

Оценивать творчество «Квартета И» я, с некоторых пор, не могу и не умею, поэтому не буду.

1 июля 2014

Смерть — это хорошая шутка для бога, и ужасная учесть для человека.

Дмитрий Дьяченко наверное самый лучший режиссер комедий в России. Не знаю как для остальных, но для меня это новый Леонид Гайдай. Да, я понимаю, что это слишком глупо сравнивать двух этих комедийных режиссеров, но тот и другой восхитительные режиссеры комедий, не то что Сарик Андреасян. И большинство своих фильмов он снимал с квартетом И. «День Радио» мне не очень сильно понравился из-за того, что «День Выборов» (режиссер Олег Фомин, который после этой картины снял «Самый лучший фильм 2», который был его позором) был более крут на мой взгляд. «О чем говорят мужчины» была замечательной комедией, которую стоит посмотреть каждому человеку, ибо там юмор очень философский. «О чем ещё говорят мужчины» закреплял эту позицию. И вот вершина сотрудничества Дьяченко с квартетом И — комедия «Быстрее, чем кролики».

Об этой комедии сложно сказать плохого. Ибо я считаю, что любители Сарика могут это сделать. Ибо я нечего плохого не увидел. Так что поговорим о хорошем.

Во-первых мне понравился философский юмор о смерти, ибо нет нечего смешнее, чем смеяться о ней. Во-вторых мне понравилась шутка, которая сравнивает ожидания смерти с фанатическим переживанием за нашу сборную по футболу. Ибо это высказывания стоит запомнить всем болельщикам и не болельщикам. В-третьих это сцена с первой встречи с персонажем Артема Смола, ибо это шикарная пародия на фильмы ужасов. В-четвертых это сотрудник ДПС и транс сексуал, ибо их очень хорошо сыграли. В-пятых это финал, который ожидаем, но тебя так запутали, что ты все ровно этого не ждешь (сразу вспоминается пункт номер два из этого абзаца).

Заключение хочу сказать, всем нам нужно больше ходить на комедии этого режиссера. Ибо когда ходят толпами на них, то режиссеры плохих комедий становятся беднее. И я с удовольствием советую посмотреть «Кухню в Париже», ибо это комедия тоже хороша, и она тоже от этого режиссера. Однако «Быстрее, чем кролики» пока его самая лучшая комедия.

9 из 10

27 июня 2014

Я не ярый поклонник «Квартета И» и после очередного выхода фильма с их участием я полон скептицизма, но каждый раз приятно обмануты ожидания, данная картина исключением не стала.

Разношёрстная группа людей очухивается в тёмном, на глухо запертом помещении, они абсолютно ничего не помнят, да и не все с друг другом знакомы, они горят желанием узнать, что же произошло накануне и, в конце концов, где они. С подобным сценарием уже приходилось сталкиваться (например, «Пять неизвестных»), но обычно это представители крепкого триллера, здесь же перед нами лёгкая комедия детективного жанра, но сюжетной остроты, присущей подобным сценарием, фильм ни грамма не утратил. «Квартет И» сначала весьма умело втянул зрителя, потом уже начал смешить — очень тонкий ход, как известно, заинтересованного, уже эмоционально размявшегося зрителя легче развести на позитив.

Что самое приятное, снова, как завелось у Квартета, юмор у них очень здоровый и временами смешной, он далёк от туалетного и пошлятиной не отдаёт, не менее приятно удивило также его количество, но это тоже заслуга грамотного сценария — есть несколько персонажей, из них выдавливаются шутки, как только они близки к концу, тут же вводится очередной, новый персонаж и так снова и снова. Порадовали, ну прям как ребёнка, всякие зарисовки, которые не редко сопровождали диалоги, пускай наивно и по-детски, но я всегда им навстречу улыбался. Вообще вся эта мозаичная помню, не помню, сопровождающееся яркими, безбашеными вдруг вспоминашками, не насмешить просто не могла, я не верю в существование мрачного зрителя.

Что касается актёрской игры, то здесь абсолютно без сюрпризов, также приемлемо, вот только если больше всех порадовал Демидов, его роль была более всех комичной, также в картине задействованы актёры не из Квартета, например, кого очень хочу отметить, Золотовицкий, можно сказать центральный персонаж, временами переигрывал, но даже подобное смотрелось с улыбкой, харизма так и пёрла, есть совсем немножко прекрасной Гришаевой, хорошо, что есть, но плохо, что мало, но и остальные не подкачали, я остался доволен каждым.

Фильм буду рекомендовать к просмотру — он по-настоящему смешной, его не стыдно посмотреть в кругу не только друзей, а что белее важно, в кругу семьи, а это редкость, этим даже, а может и особенно, не может похвастаться и Голливуд. Смотрите, смейтесь и не краснейте!

Всем желаю приятного просмотра!!!

24 июня 2014

Квартет И не снизили планку.

Предисловие: Хотелось бы начать с того, что я посмотрел данный кинофильм в кинотеатре, кому-то это может показаться ненужной и, может, даже бессмысленной информацией, но нет. В кинотеатре, на мой взгляд, лучше передаётся атмосфера и при просмотре фильма зритель лучше концентрируется на фильме, не отвлекаясь на что-либо другое.

Рецензия: Фильм очень добротный, Квартет И как всегда постарались и у них получился отличный фильм, впрочем как и все остальные. Атмосфера фильма была великолепна: мистика и отличный юмор в совокупности превращаются в «ядерный коктейль удовольствия». Действительно, интрига держалась до самого конца фильма в идеальных пропорциях, а еще сверху посыпали всё это качественной сатирой.

Многих смущала нецензурная лексика в фильме, по этому поводу могу сказать только одно: да, она там присутствовала, но присутствовала там, где надо. В каком-то смысле без неё не обойтись, нецензурная брань идеально подчёркивала и описывала ситуацию, Квартет И называли всё своими именами и ничуть не переборщили в использовании мата.

Вердикт: Квартет И как всегда порадовали нас хорошим фильмом, очень хороший юмор и (новый для них жанр) мистика сделали своё дело. Юмор, кстати, очень задорный, тонкий и актуальный. А так же побудили зрителей на глубокие размышления о жизни и поведении своём в целом. Фильмы Квартета И — это лучик света среди грязи современного российского юмора в стиле» ниже пояса». Получил эстетическое наслаждение от фильма и советую всем, кому нравятся фильмы от Квартета И, данный шедевр. Спасибо за внимание.

9 из 10

16 июня 2014

Очень, очень недоверчиво отношу к Российскому кино, за последние лет 10 качество кино только увеличивает скорость падения в бездну, и это печально. Хороших фильмов мало, а доходят до кинотеатров максимум 1, если очень повезет 2. На кого грешить не знаю, да и речь не о том.

Знакомство с творчеством Квартета И у меня началось в 2007 году с фильма «День Выборов», посмотрел все их комедии, все понравились, все задорно с юмором. Поэтому «Быстрей, чем кролики», ждал с нетерпение и пропустить не мог. Конечно на сеанс попасть было трудно, ибо все было забито богопротивным «Друзья друзей». Но на фильм я все таки попал, и не пожалел. Фильм хорош, а на фоне других комедий, просто превосходно. Юмор есть, и его достаточно, не без перебора, но такого юмора там мало, он на своем месте. Актерская игра хороша, мелкие косяки есть, но из-за атмосферы плевать. Фильм смотрится легко, никакого дискомфорта при просмотре не ощущал. Не было рекламы которые пихают в лицо и хорошенько так размазывают по лицу. Нет глупых и бессмысленных диалогов, так же и сцен. Все бодро, все на своем месте. Концовка, а скорей даже концовки немного удивили, нестандартно сделали. Драму и комедию очень хорошо переплели, и смеешься и герою сопереживаешь. Даже при повторном просмотре все смотрится так же бодро и интересно.

Вывод: К просмотру рекомендуется. Давно я не смеялся над свежевышедшей российской комедией, а эта порадовала, стоя аплодирую Квартету И, надеюсь в дальнейшем буду только расти в хорошую сторону.

7 из 10

21 мая 2014

Глубже, серьезнее, сильнее.

Выхода нового фильма с участием ребят из «Квартета И» отечественный зритель ждал аж 2 года, что весьма непривычно, учитывая ежогодичную очередность выхода предыдущих фильмов. К тому же трейлер подогревал интерес, где давались сноски и к «Дням…» и к «О чем говорят…», новые актеры, новый антураж и в целом, что-то новое. Уже тогда складывалось подозрение, что ко всему этому и нечто новое серьезное!

Любой телезритель, пришедший в кинотеатр или же смотрящий дома фильмы с участием этой актерской группы должен прекрасно осознавать и знать, что все их фильмы, это их же спектакли, слегка переконвертированные в формат кинофильма. И игра актеров большей частью театральная и само видео напоминает снятый на видеокамеру спектакль с разных ракурсов и неплохим монтажом. Поэтому писать сугубо негативные отзывы в адрес «квартетников» по поводу сего фильма считаю несправедливым явлением и даже неуважением к талантливым артистам. А им, собственно, главным действующим лицам всех их фильмов хочется выразить большое уважение и признательность за то, что на волне безмерных ожиданий от телезрителей новых комедийных фильмов ребята пропихнули в прокат самое серьезное, что было у них в арсенале (тем самым снова удачно подзаработав), но в то же время и рискнули, выпустив фильм серьезный, в непривычном стиле для зрителя, и явно разочаровавший большую часть их телепоклонников, ожидавших очередные приключений от могучей четверки.

Если в фильмах «О чем говорят мужчины» речь шла о многом: о женщинах, машинах, сексе, воспоминаниях, поведении людей и др., то в «Быстрее, чем кроликах» центральная фигура — загробная жизнь, иными словами смерть. И вот эта тема по сути растянута на все 1,5 часа и из нее выжато все что только можно. Если присмотреться чуть глубже, то «Быстрее, чем кролики» — это все те же размышления мужчин среднего возраста, правда, с осерьезненными лицами и минимальным набором ярко видимых шуток.

Все те же юмористические вставки — воспоминания, как раньше, нахождение героев в ограниченном пространстве с многочисленными диалогами, рассуждения, рассуждения, рассуждения… Леша и Слава снова сгруппировались вместе в дуэт (как и в жизни), выдвинули на первый план Гарика (Игоря Золотовицкого), а Камиля и Сашу разъединили, добавив обоим колоритности. Снова в кадре Нонна Гришаева плюс другие второстепенные актеры, уже знакомые по предыдущим фильмам. В фильме много спецэффектов, мультипликационных вставок, интересных декораций. Однако действие фактически однотонное, что многих может привести к середине фильма в уныние. Юмора предостаточно, однако он весьма специфичен и неслабо завуалирован, что не под силу понять массовому зрителю. Он со старта фильма постепенно набирает мощь, ближе к финалу достигает пика и затем резко обрывается, отдавая финалу саму серьезность.

Финальная сцена за столом очень долгая и уж слишком театральна. Игра актеров ничем выдающимся не выделяется, все в меру. Не дурно, но и не на «Бис!». Хотелось, пожалуй бы выделить Камиля Ларина и Леонида Бараца. В фильме (на удивление) присутствуют матерные слова, чего ранее в киноработах ребят не наблюдалось. Картинка снова радует глаз своей цветовой гаммой.

Сюжет основан на попытке разобраться группы людей в произошедших накануне событиях, вспомнить их и убедить себя в том, что они не на том свете. Постепенно в сюжете поочередно появляются разные герои, дополняющие общую картину событий и непосредственно связанные с Гариком, Лешей и Славой. «Квартету И» удалось передать все те размышления людей, сталкивающихся с подобной проблемой, с размышлениями о смерти, со снами о смерти и мыслями о грядущей кончине. К тому же весьма удачно дополняют все это диалоги, возникающие во время волнительных ситуаций в жизни людей, когда из простого создается сложное, а из мухи появляется на свет слон.

В этом фильме «Квартет И» открылся с несколько иной стороны. Ребята показали, что могут в драматургии копать еще глубже, не чураясь реакции зрителя, и не собираются на набравших популярность комедиях выезжать всю свою карьеру. Однако для многочисленных просмотров фильм вряд ли сгодится. Смотреть можно, но не часто. Диалоги можно смело растаскивать на цитаты, они того стоят. Ну а в целом: «Браво, Квартет И!». Необычно, неожиданно, но тем не менее интересно, глубже, серьезнее и сильнее. Ждем новых экранизаций!

7 из 10

15 мая 2014

Мысль — она быстрая. Быстрее, чем кролики…

' — Как думаете, что с вами будет после смерти? — Полагаю, меня похоронят.» (с) из интервью с Аин Рэнд

Хорошенько погуляв вечерком, утром компашка друзей просыпается… на том свете?

Вы когда-нибудь пробовали написать сценарий? Хотя бы к чему-нибудь, выдумать интересную ситуацию с хорошей завязкой, напряжённой кульминацией и потрясающей развязкой? При этом чтобы и не заумно, но и не банально, а вот так вот — одним броским тезисом «гениально и просто», да ещё диалогов интересных добавить хорошо бы и ситуаций интригующих… Если нет, то есть большая вероятность, что вам будет сложновато понять весь юмор этого фильма.

В «О чём говорят мужчины» у «Квартета И» круто проявилась оригинальная фишка — ироничное рассуждение о вечном, тут же воспроизводимое на экране в виде занимательной сценки. Так сказать «визуализация воображения». Но если фильме о мужских разговорах она была только вспомогательной для раскрытия темы, то в Кроликах она темой и стала со всеми вытекающими. В результате вышла необычайно задорная комедия о том «про что мы не знаем, но очень часто предполагаем», возникает лишь один вопрос — мир подсознания или потусторонний мир? С другой стороны, какая разница, ведь и над тем и над тем можно вдоволь посмеяться, если знать, что высмеивать, а Квартет И всегда это знает, и поэтому меткие шутки про особенности восприятия виртуозно пересекаются с неизменно изысканным юмором на тему обыденных жизненных реалей. Я лично смеялась так, как давно не смеялась. Одним словом «шикарно» — и сюжет, и юмор, и, самое главное, бесподобная пародия на абстракционизм психологических триллеров.

Атмосферно, весело, иронично — казалось бы, фильм через край переполнен «хорошестями» и концовка уже не имеет значения, но ребята из квартета и тут выдают прекрасный заключительный штрих, подводящий блестящий итог этому захватывающему потоку светлой, чистой и безудержной фантазии.

В общем — браво! Так держать, ребята.

10 из 10

5 мая 2014

Мальчишник в Вегасе под музыку Агаты Кристи или А что ты вспомнишь в свою последнюю минуту?

Ребята из «Квартета И», уже не раз радовали нас достойными комедиями, и я с большими нетерпением ожидал выхода нового их фильма «Быстрей, чем кролики». Для команды вообще характерен юмор с намеком на интеллект, и на фоне большинства отечественных комедий, это заслуживает уважения и внимания.

— Во время просмотра фильма навящево преследовала мысль: «Где-то я это видел, и неужели такие достойные люди как Рац и Хаит, поступили в лучших традициях отечественных режиссеров и скомуниздили идею у создателей фильма «Мальчишник в Вегасе»». И каково было мое удивление, когда узнал что пьеса, по которой снят фильм, успешно идет в театре с 2005 года, то есть о ни каком плагиате не может быть и речи. И на этом фоне начинаешь понимать что одесским ребятам удалось создать фильм не хуже, (а по-моему и лучше) чем у их американских коллег. Изображение утреннего состояния «что вчера было, и почему мне стыдно» удалось на ура.

— Персонажи. Первоначально набор персонажей и их появление в фильме кажется маразмам и только в конце становится все понятно. В большинстве актеры отыграли на отлично, каждый вжился в роль и несмотря на мелкие недочеты смотрится суперски. Образы проработаны добротно. Немного напрягает обилия ругани и крепких выражений, которые не всегда к месту. Возможно это переизбыток во мне культуры, но когда симпатичная девушка говорит: «Жопа», это не всегда смешно, но это так, я немного придираюсь.

-Черный юмор. Люблю я черный юмор, что тут сказать. И фильм «Быстрей, чем кролики» наполнен им под завязку, чего только стоит момент где персонажи представляют свои похороны. Тут даже и добавить нечего — очень вкусно.

-Развязка. Практически в течении всего фильма я задавался мыслью, а как все эти сюжетные повороты связаны между собой, а порой даже мелькала крамольной мысль: «Это все попахивает бредом». Но сценаристы, смогли удивить зрителей и выждав нужный момент ответили на все наши вопросы, и в этот момент звучит наверно главная фраза фильма: «А что ты вспомнишь в последнюю минуты жизни?» и именно она в секунды возносит «Кроликов» с уровня достойной комедии до классного фильма со смыслом.

-Саунтдтреки. Таки да, я всегда любил ребят из «Квартета И» за отличный музыкальный вкус: Би-2, Чайф, Несчастный случай, песни которых звучали в предыдущих фильмах команды, и в «Быстрей, чем кролики» ребята также не подкачали, здесь звучит музыка группы — Агата Кристи. На фоне отдельных сюжетных поворотов, выносящие мозг, психоделические композиции братьев Самойловых, звучат как нельзя лучше. Отдельно следует отметить трек «Легион», который звучит на фоне восхода, в этот момент мной было сделано сальто и прозвучал выкрик: «Вот оно!!! Это мега-круто, а то Лепс, Михайлов».

Выводы: истосковалась душа по хорошим комедиям, а если ваш мозг еще способен к продуктивной работе — то фильм «Быстрей, чем кролики» рекомендован к просмотру. Если нет — то отечественный кинопром выпускает достаточно ширпотреба, который можно легко найти на трекерах.

7 из 10

22 апреля 2014

Мальчишник не получился или Шашлык несьедобен

Да, ребята. Блюдо от «Квартета И» в этот раз оказалось пересоленным. Переперченным. И слегка с «душком». В целом картина оказалась не смешной, к моему великому сожалению. Я очень люблю и «День выборов» и «День радио» и «Мужчин…», а в «Кроликах» же попытка всё это соединить привела, увы, к коллапсу.

История друзей которые после бурно проведенной ночи просыпаются и ничего не помнят, стара как мир. Квартет не стал особо менять правила, но сделал уклон в «страшилку», местами даже пугает это история с гробами. Многие говорили о слишком карикатурных персонажах, одна в фильме меня раздражало не это, а бесконечные вставки с объяснением того или иного факта происходящего на экране. Я понимаю, что это комично, вызывает улыбку и вроде бы преследует благородную цель рассмешить зрителя. Но, повторюсь, меня это раздражало. Мешало следить за развитием сюжета. Сцена суда и особенно концовка, меня разочаровали, уж очень «толсто» всё получилось. Создалось впечатление что Хаит, Барац, Ларин и Демидов просто устали писать сценарий и рубанули со всего размаха… БАХ!! И конец! Жаль, очень жаль что мне пришлось нажать «красную кнопку», ведь на этих ребят у меня большие надежды на выволакивание нашей комедийной кино-индустрии из… ну вы поняли.

P.S. Ну не всё так плохо на самом деле. Игра актеров просто фантастика, особенно радовал Игорь Золотовицкий, отлично отыгранный, аутентичный персонаж. Над его репликами я смеялся больше всего. Кстати, реплики прекрасные, местами, хоть записывай! Еще один большой плюс — диалоги! Здесь марку Квартет держит до сих пор, молодцы!

Если сравнивать с той же комедией «Горько!», то лучше пересмотреть «Кроликов…»

По пятерке, вам, граждане…

19 апреля 2014

О Де Нирах в гробу и евреях в сауне.

Ни для кого не секрет, что отечественный кинематограф ныне находится в… полном запустении(будем толерантны). В последнее время первое и главное, за что уже можно хвалить российскую комедию — это если от нее не тянет блевать и застрелить кучу людей, после чего застрелиться самому. За это следует похвалить и новое творение небезызвестного «Квартета И». И даже не только за это. Ребята всегда славились талантливой актерской игрой и хорошим чувством юмора. «Быстрее, чем кролики», на мой взгляд, выводят их творчество на принципиально новый уровень. Фильм, как и предыдущие их картины, основан на спектакле их же производства. Но это, разумеется, вовсе не лишает идею оригинальности. Основной лейтмотив ленты — боязнь смерти и загробной жизни, хотя кино не зацикливается лишь на одной этой теме. Тут вам и неглупые рассуждения о дружбе, о корыстных отношениях между товарищами, о расовой и половой дискриминации, о нормах морали, об интеллигенции и образованности, ну и, конечно же, о водке и ментах. Куда теперь без этого?

- А ты его увидел?

- Да нет, я ж стрелял, глаза закрыл!

Сюжет? Группа знакомых, бурная ночка, после чего странное помещение без окон и дверей, но зато с гробом и «фикусом», и амнезия. Дальше все понятно — традиционные вопросы «Где мы?» «Как мы?» «Мы умерли?» и «И че дальше?» Вот только с ответами заминка. Декорации? Мрачные, странные, но забавные. Юмор? Превосходен, чем-то напоминает такие русские фильмы, как «Особенности национальной охоты», ну и предыдущие творения «Квартета». Лично я еще углядел некоторое сходство с такими британскими комедиями, как «7 психопатов» и недавний «Армагеддец» гениального Эдгара Райта. В целом, юмор рассчитан на людей думающих и эрудированных. Стоит отметить, он тут чисто русский, даже славянский, если можно так выразиться. Отдельного упоминания стоит сымитированная сцена Страшного суда(тем, кто здесь навострил уши: богохульства в фильме нет, религиозную тематику шутки затрагивают очень осторожно). Она — это самое лучшее во всем фильме! Про сценарий можно также добавить, что он, так сказать… развивает ситуацию, показанную в трейлере. Кстати, название картины действительно объяснить иначе как «нужно что-то необычное» просто невозможно, даже несмотря на присутствие в сюжете кролика. Актерские работы? Если коротко — все справились на отлично. Отдельно хвалить никого не буду, задержусь-ка лучше на самих персонажах.

- А вы там, кажется, танцевали…

- И как? Красиво?

- На любителя.

Главные герои фильма — все как на подбор. Среди них: три кинодела с ворохом скелетиков в шкафу, стереотипный мент, очень тщедушный и очень культурный трансвестит, крашеная шлюха-провинциалка с кошмарным говором (Так а шо, я ж хОвОрю, наклюкалася я!), невероятно интеллигентынй и образованный еврей и… мужик в костюме кролика. Не простой такой мужик. Каждый персонаж — это что-то с чем-то. Их перлы в срочном порядке расхватают на цитаты, а образы вполне могут уйти в народ. Хороши они, прежде всего тем, что создатели не пытались ими кого-то оскорбить или, как теперь принято, «затраллить». Просто в них многие могут узнать себя, а те, кто не узнают, предположительно посмеются хотя бы над своими знакомыми или популярными персонами.

- Ну неприятно мне, когда мужик с мужиком!..

- А мне неприятно, что вы водку жрете и не знаете, что «говно» через о пишется!

Стоит отдельно отметить и то, что в фильме практически полностью отсутствует пошлость. Никакой похабщины вы тут не найдете, разве что самую легкую перчинку. Рейтинг 16+ можно объяснить наличием в картине брани — умеренной, не матерной, но порой достаточно грубой. Нельзя не упомянуть и о чудесном финале, задорно обыгрывающем штампы, сформированные современными интеллектуальными триллерами типа «Машиниста», «Начала» или «Острова проклятых». Вообще, ужасно обидно, что на «Золотого орла» номинировали дико переоцененную комедию «Горько», а не этот фильм. Может, конечно, дело в дате выхода «Кроликов», но как-то не верится. Куда логичнее выглядит та версия, согласно которой современному русскому зрителю всякая глупая ржака вроде «Горько» нравится больше, чем тонкий юмор ребят из «Квартета И».

- А кто это написал? (Агния Барто, Жак-Ив-Кусто, конь в пальто…)

- Либо Фет, либо Тютчев… Но Тютчев отпадает, потому что это не он.

Подводя итог, похвалю кино еще и за то, что те, кому оно приглянется, обнаружат в нем еще и такой показатель, как высокая «ресмотрибельность». Фильм действительно хочется пересмотреть, чтобы зная картину в целом, оценить какие-то мелкие детали, лучше понять и прочувствовать некоторые сцены, шутки героев, вновь повеселиться. Не это ли явственно говорит о том, что перед нами если и не главный русский фильм последних лет, то, по крайней мере, один из? Кино, которое хочется цитировать, и после которого есть над чем задуматься, в наши дни и так выходит крайне редко, а тут оно еще и российского производства. От меня

Заслуженные

9,8 из 10

P.S: И да, кино идеально подходит для тех, кто шьет мальчикам трусы, делает компоты, водит самолеты и лечит от хвори. Для последних особенно, если лечить они собираются отечественное кино. «Быстрее, чем кролики» — самая здоровая русская комедия за последние годы.

P.P.S: Авторская версия ни чуть не менее хороша!

13 апреля 2014

Тютчев отпадает

Просыпаются однажды персонажи бородатых анекдотов. Просыпаются, оглядываются вокруг, ощупывают себя. Вроде целы, конечности на месте. Только место какое-то странное, непривычное. Начинают адаптироваться. Шутки вспоминают, сообразно социальным ролям. А чего теряться?

Они еще не знают, эти проститутка, мент, бизнесмен, еврей и транс, что оказались в другом жанре. Этот мир только претворяется комедией. Но почему тогда они играют по тем же правилам? А правила всегда одни и те же. Ведь это русский фильм. И как бы мне не хотелось смотреть его как триллер, он все равно растекается в унылую комедию.

Жаль, что юмор — скоропортящаяся вещь. Лет несколько назад шутки про гаишника, кажется, были смешными. Сейчас вызывают если не недоумение, то снисходительную улыбку.

«Квартет И» хочет быть авангардом с юмором для всех. Новаторский подход у них начинается с трейлера. Текст на экране, мультипликационные вставки, стильные флешбэки, действительно необычная развязка соседствует здесь с дремучими байками про американскую скуку, милым говорком украинской проститутки и кривляньем мужика в женском наряде.

Зачем надо совмещать это визуальное постмодернистское эстетство с баянами? Почему нельзя было переписать спектакль 8-летней давности? Должно быть, зритель найдется.

6 из 10

12 апреля 2014

«Сходи в фикус…»

Фильм получил достаточно жесткую критику со стороны российского зрителя. Вынужден не согласится с мнением большинства. Но все же по некоторым критериям, «Быстрее, чем кролики» стали хуже предыдущих картин. Обо всем по порядку.

Хотелось бы сказать, что картина снята по одноименному спектаклю Квартета И. Далеко не новому спектаклю, если мне не изменяет память ему уже больше 10ти лет. И только сейчас один из известных и интересных, нетривиальных творений Квартета И решили перенести на экраны кинотеатров. Признаться, сам спектакль в оригинальном виде я не видел. Сужу лишь по фильму.

Основная идея сюжета, философская с долей иронии, на тему жизни и смерти. Возможно не все зрители нашей «необъятной» родины оценили смысл, а возможно не все дошли до него. Но не стоит в этом никого винить, ведь фильм рассчитан преимущественно на взрослую аудиторию, 35—40+. Тем кто моложе возможно не смогут в полной мере осознать смысл сюжета.

О самом исполнении стоит сказать, что в фильме изобилуют «грубые слова»(не буду приводить примеры, ибо не пропустит цензура КиноПоиска), что совсем не красит фильм. Однако учитывая персонажей и историю, понять можно почему они там присутствуют. Персонажи достаточно колоритны, за что спасибо фантазии Квартета. Чего стоит только «мент», пропитанный всеми ярлыками нашей полиции(стоит сказать, что не во всех случаях оправданных, но так прижившиеся в менталитете народа)- на посту «не пьет», «неподкупен» и т. д.

Не слушайте тех, кто говорит что фильм ужасный. Каждому свое и у каждого свое мнение. Советую фильм тем, кому по душе творчество Квартета И и просто любителям неординарного кино.

8 из 10

23 марта 2014

Забавно, когда все вокруг начали кричать, что у Квартета И кризис идей — фильм, дескать странный и непонятный. Дело в том, что это отчасти действительно так, но не потому, что этот фильм плох — а потому, что его сценарию почти десять лет отроду. Поэтому сравнение со спектаклем, видеоверсию которого я видел полтора года назад, неизбежно. Что же получилось лучше?

«Быстрее, чем кролики» — действительно странное произведение. Мистическая комедия-притча в мрачных сюрреалистических декорациях в духе Сайлент Хилла (в фильме был даже характерный зал с ведущей вверх лестницей и железными стенами в потеках то ли крови, то ли ржавчины), начинающаяся с полусонного абсурдного диалога двух актеров, продолжающаяся блужданиями дому без двери и окон… Кафкианский пафос происходящего разбавляется время от времени остроумными мрачноватыми шутками персонажей, перед которыми стоит непростая задача — понять, живы они или умерли.

Где мы, что с нами происходит и зачем мы живем (жили?) — героям фильма, для того, чтобы задуматься об этом, пришлось попасть в загадочный дом без выхода, похожий на склеп. Зрителю достаточно посмотреть этот фильм. Что настоящий абсурд — то, что происходит на экране, или наша повседневная жизнь с мелочными ссорами, непонятными амбициями, бессмысленными стремлениями, разрушительным истерическим весельем? Даже ощущая себя на пороге Страшного Суда, герои по-прежнему занимаются все тем же — актеры требуют у режиссера выплатить им положенную сумму гонорара, гаишник кичится своим статусом представителя закона, еврей-адвокат подозревает всех в антисемитизме и т. д.

Концепция фильма проста — собрать несколько абсолютно непохожих друг на друга персонажей, поместить их в крайне непредсказуемые обстоятельства и посмотреть, что из этого выйдет. А «загробная» тема позволяет в шутливой манере поднять вопросы, вокруг которых в других обстоятельствах непременно возникла бы похоронная серьезность.

Что же получилось лучше, спектакль или фильм? Однозначно ответить на этот вопрос сложно. Фильм, естественно, зрелищнее — в театре просто невозможно реализовать подобные декорации. Да еще концовка фильма, на мой взгляд, удачнее. Но в видеоспектакле были замечательные мультипликационные и киновставки, иллюстрирующие тот или другой эпизод. В фильме их явно не хватает — например «презентации» фобий или сценки с Буратино. А новые «лирические отступления» смотрятся уже не так круто — особенно подборка смертей выглядела чересчур брутально для комедии и как-то не органично. Пародия же на Марио и «чибиковые» персонажи — это уже общее место, явная уступка массовой аудитории. Как и совершенно непонятная замена специально написанной для спектакля (!) песни «Веселый мир» группы «Агата Кристи» на старый радиохит «Сказочная тайга» того же исполнителя. Нет, вторая песня мне нравится даже больше, но в этом фильме она ни к селу, ни к городу, к тому же изрядно надоела. Похоже, что это своеобразная уступка массовому зрителю, который знаком только с раскрученными шлягерами. А может быть, создатели фильма побоялись привлекать внимание к клипу на «Веселый мир», который в наше политически напряженное время могут понять неправильно (там кролики-омоновцы безуспешно пытаются разогнать некую демонстрацию), ибо фильм далек от политики и лишние вопросы и скандалы были ни к чему?

Исходное произведение, впрочем, тоже не лишено недостатков — спектакль откровенно начинает «провисать» во второй половине, становясь больше похож на какой-то капустник, собрание не связанных между собой комических сценок, которыми развлекают друг друга сидящие за столом актеры. «Загробное» застолье выглядит вполне естественно, но сюжет не продвигается во время этой сильно затянутой сцены ни на миллиметр.

И все же не стоит судить фильм строго — в конце концов, «Быстрее, чем кролики» были самым необычным и нонконформистким спектаклем Квартета И. Соединение комедии и мистики, черный юмор и рассуждения о смерти — это скорее для ценителей. «День радио» был типичной производственной комедией, «День выборов» отсылал нас к причудам новорожденной демократии 90-х, где случались всякие политические казусы, «О чем говорят мужчины» — это заведомо кино для самого широкого зрителя, о чем понятно из названия. «…. Кролики» были «опиумом для никого», вещью в себе, рассуждениями авторов о смысле жизни и бренности… далее по тексту. И здорово, что у создателей экранизации хватило смелости и денег, чтобы перенести его на экран.

Итог: наконец-то «Быстрее, чем кролики» на большом экране! Фильм не оправдал ожиданий, оставив в силе все недостатки оригинала и добавив к ним пару собственных. Но все же, это очень необычный проект для нашего времени, когда российские кинопроизводители «просекли фишку» (или, вернее, это им так показалось) и клепают «блокбастеры» промышленным путем, а необычное «авторское кино» мало кому интересно — как производителям, так и зрителю, пресытившемуся артхаусом и андеграундом еще в 90-е. Поэтому вместо «хорошо» все-таки поставлю «отлично».

9 из 10

21 марта 2014

Я надбавил балл из тех соображений, что «Квартет И» к положенному околоновогоднему сроку выдачи на-гора очередного фильма нне создал «О чем говорят мужчины-3». Второй фильм был провальным самоповтором, а в «Кроликах» хотя бы сделан шаг в сторону — тематически, декорационно, театральной организацией материала. Золотовицкого вот привлекли.

Не могу не отметить, что новым словом, яркой черной комедией, парадоксальной организацией сюжета о как бы жизни после смерти фильм не стал, но игнорировать амбиции в этом направлении тоже не след. Плюс сама тема такая, что все капустничество и старые трюки не могут полностью некоторое послевкусие выветрить. Это все понравилось. Хронометраж вменяемый, да.

В остальном — все по заказу и с известными ингридиентами, тем же набором комичного, обязательными шутками о евреях и трансвеститов, давно опробованными вкраплениеми мини-сценок, пьяным гаишником. Не тонко. Лирической саморефлексии с разумными самоограничениями, что понравились в «Мужчинах», нет и, вероятно, более не предвидится. Новые персонажи на ролях второго плана актерски не впечатлили.

Приятно смотреть на талантливых в общем юмористов, но их на экране так много и все из них стремятся отойти от статуса клоунов среди… к.. . среди клоунов (а изменение это эволюционно происходит исключительно в силу обилия бабла), что персонажи «Квартета И» мало чем отличаются по сути от Гарика, Каштана или кого там еще. Вкусовые нюансы различий между ними видятся мне второстепенными, а уж ссылки на отсутствие «пошлятины» или там «юмора ниже пояса» прямо несправедливы — хватает всего этого и в «Кроликах».

6 из 10

19 марта 2014

Для зрителя, который всегда найдется

Большего уважения к комедийным коллективам, чем к труппе «Квартет И», у меня, наверное, нет уже давно. Да, пусть я в силу своего возраста и места жительства не слышал об их спектаклях ровным счётом ничего вплоть до киношных экранизаций, с «Дня выборов» не полюбить интеллектуальный, а главное точный юмор квартета просто невозможно. «Днём радио» ребята заслуженно закрепили успех, ну а широкому зрителю они стали известны после одной из самых креативных отечественных комедий — «О чём говорят мужчины». Из-за возможности ставить себя на место каждого из героев не один раз за всю картину, фильм сыскал миллионы поклонников, вмиг разошелся на цитаты и просто захлебнулся звёздами с неба. Мною он также был занесён в один из любимых. Вышедшее спустя два года продолжение подошло к разговорам мужчин кардинально с другой стороны. Фильм превратился в трагикомедию, в которой драма выбивала пришедшего посмеяться зрителя из колеи. Несмотря на то, что кино статистически не оправдало ожиданий после первой части, «О чём ещё говорят мужчины» получилось живой картиной, которую с каждым просмотром понимаешь и начинаешь ценить всё больше. И так получается, что на мой зрительский взгляд, «Квартет И» не выпускал ни одного плохого продукта вплоть до 2014 года. Включительно.

Стоит отметить, что фильм по определению не похож на предыдущие проекты комедийной труппы, поскольку ничего не имеет с уже привычной для прежних сценариев повседневностью. Сюжет фильма крайне прост — друзья просыпаются в странном месте после бурной ночи и не могут понять, где они и как сюда попали. Несмотря на то, что практически весь хронометраж действие происходит в четырёх стенах, «Быстрее, чем кролики» обладает отличной динамикой. А главная заслуга этому — неизменный стиль «Квартета И» и режиссера Дмитрия Дьяченко. К тому же почти весь фильм является настоящим фонтаном отсылок к различным отечественным фильмам и проектам. Ну а что самое удивительное — наличие среди героев трансвестита и проститутки всё равно сводят количество шуток ниже пояса к минимуму. А сегодня это дорогого стоит.

Так получается, что «Быстрее, чем кролики» легко делятся на две части — на обе части «О чём говорят мужчины». Так, первая половина фильма мечет отличные шутки, в то время как вторая половина, включая концовку, заставляет задумываться и нагоняет печальную тоску. Возможно, этот переход и повлиял на многие оценки и отзывы, как это было в своё время с фильмом «Клик: С пультом по жизни». Вроде как зритель садится смотреть комедию, но через полтора часа вынужден смахивать слезу. Но для меня, человека, соскучившегося по действительно хорошему юмору, данное кино оправдало все ожидания. Я советую посмотреть всем фанатам «Квартета И» и просто неглупым людям, любящим расслабленно подумать над шутками, а не хохотать над гениталиями на весь экран. Для тех, кто не особо любит читать, кто не смотрел «Место встречи изменить нельзя», да и просто является человеком крайне юного возраста — фильм можно спокойно пропускать мимо или же откладывать на полочку до того момента, как будете готовы понять всю прелесть моралей и отсылок. В очередной раз квартет приготовил для нас фильм «для тех, кому за 30». Пусть не крышесносящее, но всё же отличное кино.

18 марта 2014

Медленнее, чем черепахи

Самое сложное, после хорошей гулянки, вспомнить — что же хорошего было на этой самой гулянке, да и было ли вообще! Это… Хорошее.. Героям нового фильма Дмитрия Дьяченко как раз и достаётся эта, в сущности, тривиальная, но весьма не простая задача. По мере того, как персонажей прибавляется, начинает прорисовываться картина наканунешнего (а что? нет такого слова?) загула и выясняются весьма интересные детали!…

Фильм получился смешной, немного грустный и с весьма неожиданными поворотами сюжета. Неожиданно порадовала Екатерина Кузнецова, которую раньше (да и то не в лицо) видел лишь в «Самый лучший фильм 3 Дэ». Интересное и необычные амплуа было у Александа Демидова — я так и не понял кого он играл, да и зубы Камиля Ларина весьма подивили.

Картина смотрится на одном дыхании, оставляя попкорн и пиво скучать в одиночестве, Перипетии действия держат в напряжении всю картину, особенно если не смотрел спектакль (как я, например) и даже примерно не знаешь — а что там дальше. И, одновременно, фильм далеко не шуточный, он заставляет задуматься и на многие серьёзные вещи взглянуть под несколько другим углом.

В целом, картина весьма неоднозначная, вряд ли понравится всем без исключения, но посмотреть её я настоятельно рекомендую! Ибо так редко в последнее время выходит хороший отечественный фильм…

10 из 10

14 марта 2014

Комедия Быстрее, чем кролики впервые показан в 2013 году, с момента выхода прошло чуть больше 11 лет, его режиссером является Дмитрий Дьяченко. Кто учавствовал в съемках, актерский состав: Леонид Барац, Александр Демидов, Ростислав Хаит, Камиль Ларин, Артем Смола, Екатерина Кузнецова, Григорий Данцигер, Дмитрий Дибров, Валдис Пельш, Нонна Гришаева, Вадим Самойлов, Анвар Либабов, Евгения Лютая, Ева Барац, Сергей Фролов.

На фильм потрачено свыше 3000000.В то время как во всем мире собрано 5,938,041 доллар. Страна производства - Россия. Быстрее, чем кролики — получил оценку кинокритиков равную 5,9-6,1 балла из 10 по версии Кинопоиска. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.