Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 4.9 |
IMDb | 4.4 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Бешеные гонки |
английское название: |
Drive Hard |
год: | 2013 |
страна: |
Австралия
|
слоган: | «This heist is about to go into overdrive.» |
режиссер: | Брайан Тренчард-Смит |
сценаристы: | Ивэн Ло, Бриджитт Жан Аллен, Чад Ло, Брайан Тренчард-Смит |
продюсеры: | Michael Bayer, Билл Бромили, Мик Коллис, Сюзен Дерксон МакЛеод, Бабакар Дин, Аманда Дау, Дэниэл Гродник, Кит Дж. Ни, Пол О’Кейн, Доминик Рустам, Кит Шоу, Кирк Шоу, Деви Сингх, Джеймс Майкл Вернон, Кристи Вернон, Марк Уорд, Пэм Коллис, Аль Хэйес |
видеооператор: | Тони О’Лохлан |
композитор: | Брайс Джейкобс |
художники: | Джон Доудинг, Моника О’Брайэн, Крисси Фельд, Джонатан Хэннон |
монтаж: | Питер Кэрродэс |
жанры: | боевик, комедия, криминал |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 12000000 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 26 мая 2014 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 32 мин |
Томас Джэйн и Джон Кьюсак актёры той категории, что могут работать по принципу,-' абы платили', так и здесь. Джэйн уже не выбирается на первые строчки топов, да и будем откровенными никогда в них и не мелькал. А Кьюсак по натуре человек специфических взглядов и к ремеслу актера он подходит с крайне странным подбором ролей, любит халтуру одним словом. В данном случае история о гонщике в отставке, в дверь которого в один прекрасный день постучался таинственный мистер Келлер, и втянул оного в бездну банковских авантюр вполне могла доставить.
И мог бы у этих двоих Low-budget воротил получится годный трэш боевик. Только вот незадача: Джон дурачился, а Джэйн не старался. Схематически у парней не заладилось с первых минут. Томас очень лениво изображает разочарованного гонщика в отставке, в то время как Джон Кьюсак ударно переигрывает, в результате чего вместо медвежатника его герой Келлер получился типичным фриком с хитринкой, и тут видно, что Джон прекрасно понимал, что и зачем он делает. На его фоне Томас Джейн выглядит как танцующий клоун. И проблема не только в плохом взаимодействии, дело ещё и в режиссёре.
Брайан Тренчард-Смит, по совместительству легенда бюджетного кино Австралии, хотел сделать эдакий buddy-movie,но, начал он это как стандартный боевик, а с середины зачем-то стал вкрапливать нотки комедии, и на пользу это фильму не пошло.
Даже появление неких карикатурных элементов вроде банды байкеров, или дерзкой бабули отбрасывает фильм в помойный репертуар, но, к счастью есть Джон Кьюсак, который обладает даром вытянуть из болота уныния любой фильм. Харизма ведь. Джейн в этом случае оставил ее в других проектах студии Voltage, и поделом на его месте мог быть кто угодно. Drive Hurdэто экшн одноразового толка, не стоит полагаться на крутость постера и задействованных актеров, порой деньги не пахнут.
10 февраля 2023
Мне этот фильм понравился. Нет, пересматривать я его не буду, но на фоне ширпотреба типа Форсажей 4+, Без тормозов и т. п. приятно удивил.
Первое, что надо понять про этот фильм: он не про гонки, хотя в начале присутствует неплохая погоня. Это типичное road movie, где два человека пересекают страну и постоянно общаются. Поэтому любителям Форсажей просьба не тратить свое время на его просмотр.
Второе: это комедия, причем не тупая американская, а психологическая.
И третье: мне как фанату Формулы 1 особенно импонировало, что один из двух главных героев (если не самый главный) — бывший пилот Ф1, не нынешние сыночки миллиардеров, а гонщик-работяга, упорным трудом добившийся в свое время впечатляющих результатов (победы в нескольких гонках).
Второй главный герой хоть и грабит банк, и похищает себе гонщика, но не является серийным убийцей, а скорее твердым расчетливым дельцом-махинатором, не лишенным моральных принципов, несколько скорректированных пятилетней отсидкой. Понятно, что, выйдя на свободу, его главное желание получить свои деньги и наказать настоящего негодяя, который его подставил. Для этого ему надо похитить ценные бумаги из негодяйского банка (чтобы этот банк хорошенько «проверили» агенты ФБР), после чего уйти от полиции и уехать из страны. Ему нужен лучший гонщик! В свое время он был фанатом Ф1 и восхищался нашим главным героем N1, поэтому его выбор очевиден. Да, это все еще выдающийся гонщик, не утративший своих навыков, что доказывает феерический уход от полиции на… Hyundai Getz (!!! это комедия !). Но в остальном это человек-тряпка, которого не уважают в собственной семье, ради которой он и бросил гонять в Ф1. Представьте себе разочарование его фаната! И вот они вместе практически час фильма, ведут постоянные диалоги, попадают в различные переделки. И в итоге тряпка превращается в настоящего мужчину, завоевывает уважение в семье, возвращается в гонки.
Да, вы скажете: предсказуемо, банально. Но ведь такова наша реальная (а не компьютерно-Форсажная) жизнь. В фильме нет супер-пупер трюков, но все абсолютно реально. Сильно острых ощущений во время просмотра вы не получите, но весьма приятно проведете время и немного поулыбаетесь. Всем уставшим от Форсажей рекомендую!
4 августа 2021
Это фильм, претендующий на что-то? Надеюсь, что нет. Реклама Hyundai Getz или Mustang? Вряд ли.
В прошлом известный гонщик, Питер Робертс, ныне инструктор по вождению, обременен своими проблемами: дома жена-красавица-умница-адвокат, зарабатывающая больше его, ребенок-тинэйджер, ипотека, плата за обучение ребенка…. Победы в гонках только снятся.
Как-то в обычный день, придя на работу, ему сообщили, что у него новый клиент-ученик ждет в машине: почему-то весь в черном, в перчатках, очках, бейсболке и коже, и это в солнечной Австралии; за рулем он (ученик) начинает странно ездить, причем главного героя и это не особо напрягает. Потом минутный разговор в кафе, из которого понятно, что тот тип «очень непростой». И, несмотря на это, Робертс все-таки едет по просьбе клиента-ученика на адрес. Потом ограбление, погоня. Возможно, это задумывалась как одна из самых зрелищных сцен?! — как Hyundai Getz до последнего поджидает погоню в три полицейские машины, и потом рвет с места и уходит-таки от них, благодаря, видимо, высшему водительскому мастерству главного героя, и так он делает трижды. Позднее Getz уйдет и от других преследователей. И тут откроется правда — герой Дж. Кьюсака, горе-ученика, оказывается, из честных воров, которого подставили, и он мстит плохому нечестному вору. При этом он также оказывается «тонким» психологом, который «умелыми манипуляциями», которые, видимо, понятны всем, кроме манипулируемого Робертса, провоцирует последнего на странные опрометчивые поступки. Все это очень напоминает многочисленные фильмы о хороших-плохих парнях, ботаниках и крутых, когда все на самом деле не совсем так, как ты думаешь, и, дескать, у плохих есть чему поучиться. И если в том же «Факап или хуже не бывает» этот прием сработал, и хотя бы смешно, то в данном исполнении это просто нелепо. А сцена с «милой старушкой» навеяна не иначе как нашим «очень смешным кино» …
Вообще, уровень качества сценария настолько слаб, что, кажется, что ты смотришь только для того, чтобы дождаться, что что-то все-таки произойдет…Но нет. Кино заканчивается.
Красивые съемки. «Да. У нас красивая страна» — говорит Робертс между погонями. И это единственный плюс картины.
2 из 10
10 декабря 2015