Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 2.5 |
IMDb | 2.9 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
13/13/13 |
год: | 2013 |
страна: |
США
|
слоган: | «On this day... we are all demon.» |
режиссер: | Джеймс Каллен Брэссак |
сценарий: | Джеймс Каллен Брэссак |
продюсеры: | Дэвид Майкл Лэтт, Пол Бейлс, Коуди Пек, Дэвид Римави, Девин Уорд |
видеооператор: | Брайан Вебер |
композитор: | Крис Риденауа |
художники: | Кэли Эчесон, Гектор Флорес III, Андреа Крафт |
монтаж: | Robert Stuvland |
жанр: | ужасы |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 1 октября 2013 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 26 мин |
Все-таки нельзя не согласиться с тем фактом, что деятельность студии Asylum носит воистину уникальный характер. Начиная свою работу с постановки оригинальных картин откровенно дешевого, неприхотливого качества, продюсеры вдруг посчитали, что они смогут заработать куда больше денег, если будут вкладываться в создание так называемых мокбастеров, примитивных копий дорогих голливудских картин, которые при этом не нарушали бы авторские права. Единственное, что нужно было Asylum, это возможность узнать общие наброски того или иного проекта, по возможности посмотреть его трейлер, и после этого уже начать работу, которая должна быть окончена в кратчайшие сроки из-за паталогической экономии буквально на всем. Уникальность же ситуации в том, что на столь сумбурные, бездарно снятые фильмы нашелся не просто свой зритель, а целая армия поклонников, распространившаяся по всему миру. Людям стало интересно посмотреть, а что же можно сотворить из крупного студийного кино, если у него забрать бюджет и поставить в качестве создателей авантюристов, не обладающей и толикой истинного художественного таланта. Так что продюсеры Asylum превзошли даже самые смелые свои ожидания, выпуская каждый год по несколько картин, которые без проблем находили дорогу ко своей аудитории и тем самым позволяли студии и в дальнейшем заниматься тем, что получается у нее лучше всего. Но все же необходимо признать, что не одними пародиями на блокбастеры живет Asylum, ведь для ее деятельности важнее всего, чтобы оригинальный фильм был на слуху, а значит тогда и мокбастер может рассчитывать на сравнительный успех. В 2011 году режиссер нескольких частей «Пилы» Даррен Линн Боусман вдруг задумал снять мистический хоррор под названием «11.11.11», повествующий о зловещей дате, которая вполне может оказаться вестником Апокалипсиса. И хотя сам фильм оказался откровенно посредственным, о нем не переставали говорить и обсуждать его драматические мотивы. В свою очередь для продюсеров Asylum это означало, что необходимо как можно скорее приступать к действию и выпустить свою версию Конца света с акцентом на календарную дату.
Вполне естественно, что обыгранная версия фильма Боусмана вышла в том же году, что и оригинальная картина. По традиции Asylum, производственный бюджет постановки был сугубо номинальным, актерская игра разваливалась на глазах, а режиссура была сугубо номинальной. Тем не менее, феномен Asylum и здесь дал о себе знать, ведь на каждый проект студии находятся желающие. При этом «11/11/11» оказался настолько успешным в сегменте домашнего видео, что это стало нешуточным откровениям даже для создателей фильма, которые даже не подозревали, насколько популярной может оказаться заглавная идея. А так как зрители принесли студии не только внимание, но и неплохие деньги, в Asylum назрел план незамедлительно выпустить сиквел, приурочив его к 2012 году, когда согласно некоторым верованиям, должен был наступить Апокалипсис, связанный с окончанием датирования на календаре древнего народа Майя. Естественно, Конец света так и не произошел, но лента «12/12/12» опять пришлась к месту и уже была представлена в качестве полностью оригинального проекта, который не занимался копированием голливудского кино. Художественные качества вольного сиквела «11/11/11» также оставляли желать от себя лучшего, но кому какая разница, если серия приносит стабильную прибыль. Более того, нет совершенно никакого значения, если новоявленную франшизу невозможно продолжить в логическом цифровом диапазоне в виду того, что традиционный календарь имеет всего 12 месяцев. В недрах Asylum о таких мелочах никто никогда не задумывался, а потому в 2013 году вышла еще одна часть мистического слэшера, озаглавленная как «13/13/13» и она оказалась также ужасна, как и предшественники. Впрочем, традициям изменять нельзя, что продюсеры студии смекнули изначально.
На этот раз во главе сюжета находится полицейский Джек (Траэ Айрленд), которому надоело сидеть взаперти в родном доме и он решил отправиться на несколько дней за город с компанией друзей. Отлично проведя время вдали от городской суеты, герой возвращается домой с исключительно позитивными мыслями, но по прибытии он наблюдает картину из фильма ужасов, который оживает прямо на глазах. По каким-то неведомым причинам жена полицейского сидит посреди комнаты с разодранной рукой, в то время как его дочь рисует какие-то странные изображения, ни на что при этом не отвлекаясь. Поняв, что здесь происходит что-то неладное, Джек решает отвезти супругу в местную больницу, попутно попросив товарищей присмотреть за дочерью. Но прибыв в пункт назначения, герой обнаруживает, что в больнице особой помощи также ждать не стоит, потому что люди вдруг стали превращаться в обезумевших психопатов, которые гоняются друг за другом и убивают не хуже, чем какие-то зомби. И лишь Джеку, а также парочке других жителей городка удается сохранить свой разум в чистоте. Теперь же на повестке дня становится побег из кишащей неприятностями больнице и поиск дочери, которая вроде бы осталась дома, но в существующих реалиях уже ни в чем нельзя быть уверенным. Так что нашему герою предстоит особый квест, который, тем не менее, самолично обрушивает на себя зачатки собственного потенциала, превращаясь в безликого художественного монстра, искупавшегося в болоте Asylum.
После того, что студия представила нам в предыдущих фильмах франшизы, не стоило даже на миг сомневаться в том, что «13/13/13» окажется такой же подделкой под нормальное кино, как и его предшественники. И тем не менее какая-никакая интрига здесь все-таки держалась, потому что все прошлые части были сняты и написаны совсем другими людьми. А это в свою очередь означало, что Джеймс Каллен Брэссак вполне мог бы сотворить что-то хотя бы относительно адекватное даже при том, что в его фильмографии один провал соседствует с другим, и ни один фильм даже близко не достоин внимания. Порой чудеса случаются даже с откровенно неказистыми творцами, что отчетливо видно на примере Крейга Мэйзина, создавшего великолепный мини-сериал «Чернобыль». Однако в случае с Брэссаком необходимо признать, что некоторые авторы остаются неисправимыми до самого конца, отказываются учиться на собственных ошибках и предпочитают работать не над количеством, а над качеством. Конечно, столь ущербный результат Брэссака в случае с «13/13/13» можно списать на сотрудничество с Asylum, где никогда не ценились тщательность и кропотливость, но факт остается фактом: лента откровенно неудобоваримая, раздражающе медлительная, и в ней напрочь отсутствует режиссерский стиль. Брэссак вполне мог бы насытить происходящее своими личными режиссерскими особенностями, недорогими, но запоминающимися моментами, ради которых фильм хотелось бы посмотреть более внимательно, но ничего этого здесь нет и в помине. А это уже нельзя списать на давление продюсеров. Режиссер самолично расправился со своей историей и как показывает практика его предыдущих и будущих работ, это его совершенно не заботит. В связи с этим, «13/13/13» и нас волновать нисколько не должен.
1 из 10
5 июля 2019
По какой-то причине, выпустив однажды мокбастер на фильм Даррена Линна Боусмана «11—11-11», под бесхитростным названием «11/11/11» асилумцы не смогли остановиться и по инерции продолжили клепать сиквелы к этому совершенно не заслуживающему продолжения куску посредственности. Сначала, вращая обезумевшими глазами и капая слюной на пол, в свет вышел фильм «12/12/12», который был совершенно долбанутым, я более отбитого трэша в своей жизни не видел. Ну, по крайней мере, на этой неделе. А затем в студию завалился режиссер Джеймс Каллен Брессак, широко известный в узких кругах постановщик микробюджетных хорроров, и предложил асилумцам сценарий на экранизацию, а те, недолго думая, оклеймили проект продолжателем сей славной календарной франшизы. То, что это кино связано с предыдущими фильмами буквально всего лишь одним чахлым флэшбеком никого особо не чесало — предыдущие фильмы и сами по себе-то связными не были, так что к ним можно было что угодно в качестве продолжения прилепить, вплоть до похождений трехголовой акулы, никто ничего не заметил бы. И как человек, прошедший через оба предыдущих фильма, и понесший глубокую душевную травму от их запредельного качества, могу сказать — этот фильм слегка лучше своих предшественников.
Суть сюжета в том, что однажды человечество осознает, что попало в фильм The Asylum и начинает друг дружку остервенело уничтожать от безысходности. Тем временем, главный герой с черепашьей скоростью выползает из больницы в поисках своей дочери и находит ее у себя дома. А, и еще повсюду сплошные цифры 13, но чего они здесь делают, я ей богу не понял, в этот раз асилумцы даже утруждать себя в попытках натянуть календарную дату на сюжет фильма не стали, просто вот — число 13 во всем виновато, конец предыстории. Так или иначе, отдам должное фильму — это не самая плохая завязка и идея для сюжета, что я видел в фильмах психушки. Определенно в сценарии чувствуется желание автора выдать что-то эдакое за мизерный бюджет, фактически, здесь идет пересъемка фильма «Безумцы» (и нескольких других со схожей идеей) — причиной апокалипсиса стала не эпидемия зомби, а превращение людей в полнейших психопатов, с завышенной агрессией ко всему, что движется. Еще раз — мне понравилась идея, все претензии, которые есть у меня к этому фильму заключаются в ее подаче.
Это супердешевый фильм. Если бы у него было чуть меньше бюджета, главгерой не выбрался бы никогда из этой дурацкой больницы, а так и ныкался бы по углам от носящихся по коридорам авторов «12/12/12». Постановка кадра не выдерживает никакой критики, качество грима и эффектов на предельно низком уровне, актерская игра совершенно невыразительная, особенно у главного героя. На все окружающее его безумие он реагирует с завидным пофигизмом, и даже потеря близких людей вызывает у него не больше переживания, чем проигрыш любимой команды по бейсболу. Сюжет движется вперед омерзительно медленно, как и в первом фильме, все действие заперто в двух локациях — больнице, по которой ковыляет главный герой и его домом, где сидят его чокнутые друзья, все реплики которых заключаются в «Ыхыхы, давай кого-нибудь замочим!!!». Это просто скучно наблюдать, тем хуже, что, осознав, что у него не так уж и много материала для полуторачасового фильма, Брессак принялся еще и растягивать каждую сцену до предела. В итоге, иного выбора, кроме как прокручивать всю эту графоманию, нет, все равно ничего нового, помимо стократного пережевывания одной и той же мысли здесь не будет (шутка про этот отзыв).
По факту, основной хорошей частью данного фильма так и остается идея, заключенная в сценарии. Он скучный, дурацкий, предельно дешевый, и абсолютно не нуждающийся в именной календарной дате, которой вообще не существует. Люди-безумцы, да довольно трогательный финал — два светлых пятна в этом отстойном фильме. Даже на фоне предыдущих частей, я не могу поставить ему более высокую оценку.
3 из 10
31 января 2016
Складывается впечатление, что если на съемках большинства картин режиссеры каждую отснятую сцену заканчивают стандартной фразой: «Стоп! Снято!», то из уст режиссеров задействованных на производстве фильмов для компании «The Asylum» данная команда звучит примерно как: «Стоп! Снято! Актеры перестаем паясничать и кривляться! Кто-нибудь разбудите оператора, переходим к следующей сцене! И давайте поживее, не будем тратить наше время. Что? Декорации не готовы? Ну и черт с ними, и так сойдет. Быстрее начнем, быстрее закончим. И мы снимаем уже седьмой день, почему гримеры до сих пор так и не объявились?». Только так мне представляется и должны проходить съемки проектов данной широко известной в узких кругах кинокомпании. Только полная анархия и вакханалия, как на съемочной площадке, так и в головах сценаристов и продюсеров способна создать и выпустить в свет такое низкопробное нечто, как картина режиссера Джеймса Калена Брэссака «13/13/13».
Перед нами один день из жизни бывшего полицейского, его семьи, трех друзей и местной медсестры на фоне разворачивающегося вокруг хаоса и тотальной ненависти. Как выясняется, во всем виноваты составители календаря и только избранные, которым посчастливилось родиться в високосный год, способны избежать помутнения рассудка. Таких «избранных» на весь многотысячный город оказывается всего двое и теперь… А что теперь? В принципе, на этом весь смысл сюжета и исчерпывается. Главные герои, конечно, постараются спасти себя и своих близких, но особого рвения, по воле сценаристов, в этом не проявят.
Бросается в глаза, что работники «The Asylum» получают истинное удовольствие от своей причастности к кинематографу. Уверен, в глубине души они понимают, какой беспросветный бред снимают (даже учитывая ту специфику, в которой работают), но начав штамповать фильмы оптовыми партиями, остановиться уже не могут. А будучи не большой кинокомпанией и выпуская свыше десятка картин в год, обращать внимание на сюжет, актерскую игру, декорации и прочее, времени не остается. Вот и к картине «13/13/13» интерес у продюсеров видимо пропал уже на стадии проработки сценария. Сказать, что он не доработан, значит, ничего не сказать. Сюжет до невероятного примитивен, изобилует бессмысленными, пустыми диалогами (преследующими единственную цель — увеличить хронометраж картины) и нелогичными действиями главных героев, а обрубленная концовка наводит на мысль, что фантазия авторов исчерпалась минуте к пятой фильма, и все дальнейшие события додумывались уже по ходу съемок и корректировались исходя из оставшегося бюджета.
К слову бюджет данного фильма видимо был одним из самых мизерных даже для «The Asylum». Экономия сквозит из каждого кадра. Для воссоздания крови ушло не больше пары баночек томатной пасты, за показанную в фильме актерскую игру можно было вообще не платить гонорар, от услуг гримеров решено было отказаться, а спецэффектов (даже примитивных) в фильме и вовсе нет. В процессе просмотра создавалось устойчивое ощущение, что подавляющее большинство сцен было снято с одного дубля, дабы сберечь и время, и силы, и деньги.
В очередной раз убеждаюсь, что в выборе фильма надо прислушиваться к здравому смыслу, кричащему в глубине души, что не стоит тратить время на фильм, к которому даже его создатели отнеслись наплевательски, а не идти на поводу у любопытства с целью посмотреть достигли ли продюсеры кинокомпании «The Asylum» дна в своем ремесле. Бывает, что давая характеристику той или иной картине, даже в плохих фильмах, находишь хоть, что-то приемлемое, но в фильме «13/13/13» плохо абсолютно все. Продюсеры «The Asylum» в своем стремлении снимать много, быстро и дешево, не жалеют ни себя, ни съемочные группы, ни, что самое обидное, зрителей, и в очередной раз выпустили скучную, халтурную подделку неопределенного жанра, просмотр которой способен вызвать только чувство жалости к себе за потерю бесценных 80 минут жизни.
18 сентября 2014
Не зря говорят, что в 21 веке ежедневно штампуют десятки фильмов. И это действительно так, ведь не успев посмотреть новинки, появившиеся в сети за вчерашний день, сегодня я нахожу ещё парочку новеньких фильмов. Их описания самые разнообразные и привлекающие внимание, их трейлеры так и говорят «Посмотри меня! Ты не пожалеешь!», но так ли будет на самом деле. Сможет ли очередной ужастик с пылу с жару удивить хоть чем-то человека, который с шести лет ежедневно поглощает порцию кинематографа в жанре хоррор? Мой ответ — вряд ли, так как современные киношники берут количеством, а не качеством, и это раздражает.
На сей раз, я посмотрел фильм ужасов «13/13/13» (2013), который только что сошел с конвейера и был озвучен мастерами своего дела — Дэном904 и ДэдСноу (они не устают меня удивлять масштабами и оперативностью своей работы). Этот фильм был снят совсем неизвестным мне режиссером — Джеймсом Калленом Брессаком, который оказывается и до этого не первый год снимает фильмы. Но, разумеется, о них я не слышал так же, как и о самом режиссере. Скорее всего, это его дебютная работа, которая выйдет на DVD. Искренне надеюсь, что она будет одной из последних его работ в жанре хоррор.
Сюжет сего фильма довольно таки простоват. Невзирая на предупреждения Майя, люди каждые четыре года добавляют в календарь дополнительный день (имеется в виду високосные годы), поэтому каким-то образом в 2013 году появляется 13 месяц. И 13 числа этого месяца настает долгожданный апокалипсис. Но это не нашествие зомби, не глобальное, природное бедствие и даже не нашествие инопланетян или падение метеорита. Это не менее распространенная тематика — вирус, но не обычный смертельный вирус, который мы можем увидеть в фильмах «Эпидемия», «Пандемия», «Заражение» или «Носители», а это особенный вирус, который делает человека гневным. Такой разъяренный экспонат с удовольствие крушит все вокруг и обожает убивать. Таким образом, истребляя друг друга, население планеты Земля должно вскоре сойти к числу близкому к нулю. Это основная часть сюжета, а вот второстепенная — это то, что по неизвестной причине люди, рожденные в високосном году, имеют иммунитет к этой заразе и не сходят с ума, но им придется хорошенько побегать, чтобы выжить в этом хаосе.
Именно в такую ситуацию попадает коп в отставке Джейк, который приезжает со своими друзьями к себе домой, чтобы забрать на выходные свою дочь. Все вокруг начинают сходить с ума, и теперь его главная задача — спасти дочь и найти безопасное место. А что с ним случится далее, вы увидите сами, посмотрев кинофильм «13/13/13» до конца.
Честно говоря, я как то сразу вспомнил фильм, который вышел пару лет назад «11/11/11», да и описание немного схожи (не говоря уже о названиях). Но, как оказалось, они далеко не похожи. На первый взгляд может показаться, что этот фильм оригинален, ведь существует море фильмов о зомби-апокалипсисе и есть огромное количество фильмов о смертельных вирусах, быстро перемещающихся по всей планете. Но снято не так уж много фильмов, где апокалипсис начинается из-за того, что люди сходят с ума, поддавшись основному инстинкту человечества так хорошо скрытого ха маской социума — убивать! Да, таких фильмов немного, но все же они есть. Вспомним хотя бы киноленту «Сигнал» (2007) (даже есть один момент при участии выключенного телевизора и двух умалишенных братьев, который явно скопирован из этого фильма), где странный импульс, передаваемый по телевидению, делает из обычных людей беспощадных убийц. Или очень популярный и относительно новый роман Стивена Кинга «Мобильник», в котором такой же импульс передается через сотовую связь. Вот и здесь происходит что-то подобное, но только непонятно как именно передается этот странный импульс (ну не верится мне, что это вирус… импульс и все тут:)). Так что оригинальность у данного кинофильма слегка хромает, но он действительно не заезжен.
Что хотелось бы сказать о зрелищности фильма, … как мне показалось «13/13/13» (2013) недостаточно зрелищен, поэтому зачастую теряется интерес к просмотру. Нелепые сцены в больнице и тусовка двух придурков-братьев в их «крепости» вызывает приступы зевоты и хочется перемотать вперед. Я даже чуть не уснул пару раз, после чего пришлось заварить крепкий чай и усесться поближе к экрану. Но уснуть мне не дал не только чаек, но и глупейшие эпизоды, частенько встречающиеся за полтора часа фильма. Во время просмотра у меня возникло несколько вопросов, на которые я так и не получил ответов. Возможно, кто-то кроме меня осмелится посмотреть сие творение, и ответит на них… буду очень признателен. Во-первых, откуда простая девушка (одна единственная) могла, что этот апокалипсис возник именно из-за изменения календаря Майя и добавления дня в високосный день? Во-вторых, если не заражаются люди, которые были рождены в високосный год, то почему не заразились только двое? Неужели только два человека из целого квартала родились в високосные годы, которые бывают каждые четыре года (мне кажется это частенько)?
Актерский состав ничем особым не запомнился. Я точно уверен, что раньше, в других фильмах я их не видел. Скорее всего, из-за того, что это их первые роли в таких проектах, а ранее они снимались в каких-нибудь рекламах или же вообще никакого отношения к кинематографу не имели. Так уж сложилось, что в этом фильме роли нормальных людей играли только двое, остальные же играли психов, придурков и головорезов, а как мне кажется, бегающего по улице (или зданию) идиота с ножом в руке, который то ржет, то тупо орет сыграть не очень сложно. Хотя, может быть, я ошибаюсь:). Единственное, что хорошо запомнилось, так это то, что актер, сыгравший роль копа в отставке — Траэ Айрлэнд, пипец как смахивает на главного персонажа игры «Walking Dead. The game», которую я прошел вдоль и в поперек, и по несколько раз. Кто играл, тот поймет о чем я:).
Теперь, что касается второстепенных характеристик фильма. О них не хочется долго разглагольствовать, поэтому скажу кратко. Грим в фильме довольно таки неплох, учитывая, что гримировать приходилось практически всех и по-разному (в фильме показанные самые разнообразные смерти людей). Операторская работа средненькая, никаких сюрпризов. Музыкальное сопровождение, мягко говоря — никакое, а финальный саундтрек, после столь драматичного финала, адски режет слух. Спецэффекты встречаются различные, но в основном они не продуманные и плохо сделанные. Порой кажется, что я смотрю фильм ужасов не 2013 года, а 2003 или даже ранее. Сказывается низкий бюджет киноленты.
2 из 10
2 сентября 2014
В свое время в Америке выходила серия графических романов Уорена Эллиса под звучным названием «Крестоносцы». История правда разворачивалась не в средневековье, а в наш век высоких технологий, ну а в качестве крестоносцев выступали люди со шрамом в виде креста на лице и с недобрыми помыслами в сердце. По сути своей Уоррен Эллис продемонстрировал читателю свое видение апокалипсиса, в котором не было место живым мертвецам, демонам из преисподние или инопланетянам из далекой галактике. Просто большая часть населения земного шара посчитала что отличной идеей будет зарезать, изнасиловать, а затем и съесть ближнего своего. Звучит ужасно, выглядит и того хуже, но дело в том что у этой рисованной новеллы была одна интересная деталь, которая отличала ее от собратьев по жанру и заключалась она в том, что там люди придерживались правила что каждый сам за себя и объединялись в группы с одной единственной целью — так легче будет уцелеть себе любимому. Да все верно, хорошие парни погибли в первые дни эпидемии или сами стали «крестоносцами» в то время как отбросы человечества выжили и были вынуждены существовать в этом новом мире. Чистилище? Ну да, пожалуй что вышеописанное подходит под определение чистилища. К чему я начал этот разговор? А к тому что ребята из студии «Асайлум» попросту не могли пройти мимо такого материала и не снять кино по мотивам. Ну что ж, мужайтесь, ведь это — «13.13.13».
История повествует о молодом полицейском Джеке, который после того как несколько дней провел с друзьями на природе приезжает домой и застает странную картину — жена героя расчесала руку буквально до костей, а дочка с остекленевшими глазами рисует спираль на асфальте. Попросив друзей посидеть с девочкой Джек с женой едет в больницу, но сталкивается с тем что больница переполнена, врачи смотрят на героя безумными глазами, а куда бы Джек не бросил взгляд его везде встречает роковое число 13. Но самое плохое даже не это. Самое плохое, что вскоре пациенты, а вслед за ними и медицинский персонал похватав колюще режущие предметы начинает резать друг дружку и периодически гонятся за Джеком дабы натянуть его кожу на барабан. Какие славные товарищи.
По сути своей помимо интересной идеи, которую режиссер «позаимствовал» из другого, хорошего, произведения в данной картине нет ничего примечательного, да и объяснять зрителю как тут все работает никто не спешит. Работает и все тут. А в чем смысловая нагрузка числа тринадцать никто объяснять не будет. Ну да, одержимые пишут это число на стенах, на циферблатах часов и электронных замков высвечивается это число, но а толку? Или вот действие разворачивается тринадцатого года, тринадцатого месяца и тринадцатого дня, но почему-то в фильме это подается как само собой разумеющееся и не вызывает у героев никаких нареканий. Хех, мне сразу вспомнилась старая советская сказка «Двенадцать месяцев» где избалованная принцесса сказала, что новый год не наступит пока ей не принесут подснежники, а до тех пор декабрь будет продолжаться вечно. Может и тут что-то такое произошло, а зрителю просто забыли об этом сообщить? Все может быть.
Ну хорошо, название фильма в пролете, а как быть с эпидемией? Ведь в любом фильме связанной с эпидемией есть хоть какое-то объяснение происходящему. Ну знаете там зомби гуляют по улочкам города потому что военные вылили биологическую слизь неподалеку от города или ученые что-то напутали в расчетах и в итоге опасный вирус вырвался на свободу. Да что там. Я даже принял бы объяснение, что демоны пришли на нашу землю, дабы распространить вирус созданный на основе крови обитателей Тартара. Но увы, ничего даже отдаленно напоминающего объяснения зритель не услышит. На мало того, что создатели не удосужились объяснить откуда вирус взялся, так они не смогли толком объяснить как он работает. То есть люди просто сходят с ума и начинают резать себя и своих близких, а периодически возвращаются в нормальное состояние и спрашивают, что-то вроде — «Джо, а почему у тебя из головы торчит железный штырь? Джо, может тебя стоит отвезти в больницу?» Да уж, Джо там помогут, можете не сомневаться.
Ну хорошо, а что с актерами? Ведь по старой и хорошей традиции в каждом фильме студии «Асайлум» снимаются люди, которые в свое время мелькали в большом кино и чья карьера по той или иной причине незаладилась. Ну и чем же, а вернее кем же зрителя сможет порадовать очередное творение «Асайлум?» А никем, ибо денег на то чтобы пригласить кого-то из некогда известных актеров у создателей сего кинополотна не хватило, а потому они предложили бездомным да сумасшедшим снятся в их творении за символическую плату, а те и рады. Нет, я серьезно — улыбки фактически не сходят с лиц героев и они улыбаются получив в руки огнестрельное оружие и они улыбаются, когда их самих начинают резать. Это безусловно придает картине достоверности, да.
Спецэффекты? Жестокие убийства? Армия сумасшедших марширующая нестройными рядами и размахивающая частями тел своих жертв? Неа. Даже не надейтесь. Весь бюджет картины ушел на актеров, а потому создатели сэкономили даже на красном кетчупе, что уж говорить обо всем остальном. Фильм ужасов в которых нет не то что самих ужасов, но фактически отсутствует кровь? Оригинально.
Подводя итог, хочется сказать, что студия «Асайлум» верна себе и выпустила в свет очередного мертворожденного уродца, который вызывает скуку и вгоняет в сон. И да, я знаю, что некоторое число телезрителей находит что-то интересное в творениях сей именитой студии, но ей богу ребята, если вам нравится треш, то обратите свой взор на продукцию студии «Трома», они хотя бы снимают свои фильмы от души.
1 из 10
1 апреля 2014