Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 3.2 |
IMDb | 3.5 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Зомби против стриптизёрш |
английское название: |
Zombies Vs. Strippers |
год: | 2012 |
страна: |
США
|
режиссер: | Алекс Николау |
сценаристы: | Алекс Николау, Kent Roudebush, Ник Франкомано |
продюсеры: | Рик Шорт, Чарльз Бэнд, John Anthony Hackert, Дэнни Дрэйвен, Том Лэнди |
видеооператор: | Бен Демари |
композиторы: | Уильям Ливайн, Ryan Mcguffin |
художники: | Джолин Виттерс, Молли МакИнтош, Aaron Judlowe |
монтаж: | Дэнни Дрэйвен |
жанры: | ужасы, комедия |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 500000 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 9 июля 2012 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 16 мин |
И вновь возвращаемся к старику Чарльзу Бэнду. Как мы уже поняли, в XXI веке у дедушки начала постепенно ехать крыша (а к нынешнему времени так вообще поехала), поэтому вместо дешевых, но атмосферных ужастиков о куклах и прочих существах он стал снимать полнейший мрак. Семь частей франшизы «Зловещий бонг», по словам очевидцев — то еще зрелище, да и не только подобной мутью славится Бэнд в наши дни. Возьмем, к примеру, данный фильм — тут ведь все и так ясно: достаточно взглянуть на название, контору и год выхода. Но руки чесались, поэтому давайте копнем немного глубже.
Итак, перед нами якобы хоррор Алекса Николау «Зомби против стриптизерш». Режиссер — сын небезыствесного в своих кругах режиссера Теда Николау, пошел по стопам отца. Да и у него работ-то других нет, кроме как на контору дедушки Бэнда. К тому же, это его единственный фильм (нарезку-сборник в счет не берем), поэтому становится ясно, что хоть у руля и Николау-младший, сам автобус все равно принадлежит Бэнду.
Сюжет настолько прост и ленив, что можно даже не рассказывать — все ясно из названия. Серьезно, тут даже не будут объяснять что за эпидемия, откуда взялись зомби — просто примите это как должное. У нас есть владелец стрип-бара Паук, например, есть четыре стриптизерши, есть бармен, диджей и вышибала, а также персонажи, которые появляются по сюжету, когда разборки между старыми уже начинают повторяться по третьему кругу. И на 32-й минуте начинается нападение зомбаков.
Короче говоря, у нас фильм ради названия. Как и во многих современных фильмах Бэнда, герои крайне тупо юморят и обладают абсурдно-стереотипными характерами, не прописанными от слова «совсем». Да и зачем оно надо — фильм снимался ради дешевой потасовки с зомби и показа этих самых стриптизерш. Все, ребят, больше тут действительно ничего не происходит, совершенно.
Можно выделить пару плюсов, конечно: финальная потасовка хоть и скучна и уныла, но не лишена пары веселых моментов. Герои как один тупы до абсурда, поэтому ты даже немного радуешься, когда очередного начинает кусать недозомби. Все это напоминало жалкую пародию на бойню в местном KFC в шедевральном фильме «Атака куриных зомби» Ллойда Кауфмана. Только разница колоссальная — Кауфман поставил крутую и запоминающуюся сцену, а у Бэнда все сняли по принципу «давайте скорее, нам завтра этот фильм на дисках уже выпускать».
Все воюют против всех, периодически дешевая вакханалия прерывается трепом и выяснением отношений, чтобы потом все герои внезапно вспомнили, что им надо отражать нападение зомби. Ну и дальше опять полный беспредел — кто-то сражается, кто-то в это время умудряется развлекаться в подсобке понятным способом, кто-то умудряется развлекаться с тем, кого недавно укусил зомби, а потом удивляется странному поведению — в общем это полное отсутствие сценария и хоть какой-то режиссуры. Снято все, естественно, в одном помещении, арендованном максимум на сутки.
Что можно сказать в итоге: 40 минут трепа и 30 минут жалкой потасовки с накрашенными наспех якобы зомби. Очередной фильм ради названия, а не ради содержания. С таким заголовком можно было бы снять зубодробительный трэш даже без денег, но Бэнду и Ко лень придумывать сценарии, они снимают и без него. Из плюсов — пара веселых моментов ближе к концу, остальное все плохо, фильм начинается ничем, заканчивается тоже ничем, вам просто пускают титры в рандомном месте повествования. Надо ли такое смотреть? Сомневаюсь.
Спасибо за внимание
3 из 10
25 апреля 2021
Прежде чем проводить знакомство непосредственно с самим кинофильмом, желалось бы затронуть, своего рода, подступы к нему, которые как раз и важны в призме рассмотрения. Дело в том, что это новый (на данный момент) представитель студии «Full Moon», которая известна своим трудолюбием не один десяток лет, но большей частью, творящей низкобюджетные картины, однако не обязательно плохие, есть и находки для ценителей американского трэша. Ныне студия переживает не самые удачные времена, тем не менее, выпуск фильмов-ужастиков не откладывает, работая в интенсивном темпе, как раньше. Характерные черты не растеряны: небольшое количество занятых актёров, умеренная бутафория, хронометраж чуть более часа, и внедрение чёрного юмора. То есть, это первая особенность, предполагающая специфические студийные ингредиенты.
Вторым немаловажным аспектом будет имя режиссёра — Алекс Николау (Alex Nicolaou). Его отцом является Тед Николау (Ted Nicolaou), можно сказать, культовая узнаваемая личность западного континента, оставившая немалый надел в B-movie и трэше, плодотворно сотрудничая с «Full Moon» и её неугомонным идеологом Чарльзем Бэндом (Charles Band), ныне ответственным в качестве продюсера. Посему весьма любопытно встретить новое современное поколение от именитого трэш-мейкера, тем более это его первенец.
Вместе с тем, упомянутые нюансы интересны сугубо верным зрителям независимого откровенно дешёвого кино, в частности давним поклонникам студии «полной луны». А для остальных зрелище явно окажется чрезмерно глупым и попросту недотягивающим в финансовом плане со скромной бутафорией.
История затрагивает рассказ о неудачнике владельце маленького стрип-клуба — Пауке, который на грани банкротства. Его танцовщицы трудятся ради одного-двух клиентов и убыток всё набирает обороты… Вдруг город повергается неопознанной вспышке заразы и кругом объявляются заражённые, превращающиеся в зомби-людоедов. И кто бы мог подумать, что в столь сложный час человечества в клуб начнут наведываться посетители, тратя свои деньжата! Собственно жанр фильм ужасов, поэтому не только клиенты заглянут на огонёк, но и живые трупы!..
Вначале фабула кажется глупой, но скоро осознаёшь, что здесь есть кое-какое семя логики, ведь когда в округе льётся кровь, бродят злющие полоумные, и творятся беспорядки, куда направятся живые при Конце Света? Праведники может, и в церковь зайдут за отпущением грехов, семейные — детей спасать, военные и полицейские обязаны разбираться в происходящем, а вот всякие «тёмные личности» или одиночки с удовольствием забредут в клуб выпить и повеселиться с девушками у шеста. Правда, в фильме их не столь много, но и стрип-бар маловат, где и двум клиентам рады сверх нормы.
Тематика постановки о зомби-нашествии и фигуристых стриптизёршах не нова и её представителей немало. Недостаток нынешней в малой бутафории, но на удивление положительных моментов хватает сполна. Во-первых, специфичный юмор в «обязательном» противоборстве танцовщиц с живыми мертвецами, например, использование трусиков в виде рогатки, высокие каблуки, как оригинальное оружие, да и попросту глупые красотки, что называется, в действии при экстренной ситуации, чтоб громко вопить. Во-вторых, обнажёнка наличествует, но не перегибает палку, оттеняя действие в иное направление затянутых танцев у шеста, как это наблюдалось в более популяризированной (у отслеживающих трэш) картине «Стриптиз от зомби» («Zombie Strippers!»). А в-третьих, на экране всё время что-то происходит, не затормаживая ритм повествования.
В итоге, данное кино способно стать неплохим подспорьем для зрителя, желающего посмотреть лёгкий непритязательный трэш со сдержанной долей девичьих оголений (заглавие обязывает), несколькими тематическими шуточками (особенно забавна сцена, где танцовщица старается и так и сяк перед заторможенными не реагирующими зрителями, не понимая, что они попросту зомби!), и парой-другой местечковой схваткой с живыми мертвецами. Для поклонников студии «Full Moon» и в целом среди современных низкобюджетных опусов постановка не столь убога, и ещё молодой режиссёр не посрамил имя и былое творчество отца, пускай с недочётами, но в целом неплохо начав свою карьеру современного трэш-мейкера.
5 из 10
26 сентября 2012