Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.6 |
IMDb | 5.7 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Хорошие поступки |
английское название: |
Good Deeds |
год: | 2012 |
страна: |
США
|
слоган: | «Wesley Deeds is About to Discover the Person He Was Meant to Be.» |
режиссер: | Тайлер Перри |
сценарий: | Тайлер Перри |
продюсеры: | Оззи Арю, Эйч Эйч Купер, Дебора Эванс, Джозеф П. Женьер, Майкл Пасернек, Тайлер Перри, Пол Холл |
видеооператор: | Александр Грушинский |
композитор: | Аарон Зигман |
художники: | Гентри Л. Акенс II, Джонетта Бун, Лэнс Тоттен, Ина Мэйхью |
монтаж: | Мэйзи Хой |
жанры: | комедия, мелодрама, драма |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в США: | $35 025 791 |
Мировые сборы: | $35 579 177 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 14 февраля 2012 г. |
на DVD: | 14 мая 2013 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 12+ |
Длительность: | 2 ч 9 мин |
Как на меня, неплохой фильм.. Если бы был снят в начале 2000-х. Очень-то прогнозируемый сюжет и финал, но…но все-таки, он толкает на определенные размышления и итоги. Понравилась фраза с пакетом молока — типа «Я просила не спросить у кого-то сколько стоит пакет молока, а попробовать самому купить его и узнать…»
Постоянные параллели бедные/богатые толкают тебя на некоторые мысли касательно всего, что происходит и провести аналогии со своей жизнью, когда сам-то находишься где-то посередине….
Понравилась игра Тайлера Перри, такой себе качок-ботан, который управляет фирмой и постоянно закрывает глаза на то, что чудит его брат…потому что когда-то он спас ему жизнь…В этом тоже есть некое зерно истины жизни.. хотя порой задумываешься не ударить ли его)
Фильм вполне приятный и легонький, на один раз и, как положено в такого рода фильмах, с Happy End-ом.
.
17 октября 2016
Противоречивые чувства вызвал у меня этот фильм. С первых кадров ты видишь что то вроде перевернутого ремейка на фильм «В погоне за счастьем», где жену главного героя играет эта же актриса. А теперь перевернутая ситуация, не Уилл Смитт остался с сыном на улице без средств к существованию, а его жена но уже с дочерью — изменили ситуацию, изменили пол главных героев и сюжет как ни странно все же заиграл иначе. В процессе просмотра возникало ощущение дежавю, ситуация с очередями в приют, вещи выставленные на улицу, ощущение безысходности(хотя смею заметить у героини была машина — это для российского менталитета уже далеко не край бедности и безнадеги, на колесах можно заработать, хотя конечно проблематично если это твой дом). Так же видны достаточно банальные сюжетные ходы — богатый мужчина во спасение, обязательно застрять в лифте всей тщетной кампанией, и финальная сцена в самолете — и откуда я знала, что она уже там — если думать как бы выстроить сцену, чтобы она не казалась такой слащаво банальной, то единственным выходом в этом финале была бы встреча именно в самолете, когда ты видишь ходы сценариста — это уже не так интересно, однако по закону жанра возможно другой бы финал не был бы принят публикой вовсе. Еще актерская игра — главная героиня и дочь — когда они пытаются изобразить отчаяние, страх — я им не верю, и возможно не потому, что они плохие актеры, просто после Смиттов — младшего и старшего — они смотрятся не внушительно.
. Отличительной чертой — и это следствие изменения пола родителя — это гордость, гордость матери одиночки, которая верит, что она все сможет сама, которая до последнего будет делать вид, что все в порядке и ей вовсе не нужна помощь — хотя здесь все доведено до крайности, как мне показалось, однако это очень правдоподобная черта женского волевого характера — характера женщины, которой приходилось выживать и то как сложно ей потом снова стать женщиной, и то как все в ее жизни показывает, это не твоя обязанность, у тебя так ничего не получится, потому что ты женщина и должна быть ею, в фильме появляется мужчина, который готов помочь, если она примет эту помощь, однако в жизни вы можете видеть таких женщин повсюду, они хотят быть слабыми, но не могут, потому что просто не знают как, и к сожалению фильм не решает этого вопроса для всех женщин в подобной ситуации, очень жаль — вопрос очень интересный. Однако есть в этом фильме то, что действительно порадовало и уравновесило все минусы.
Главный герой — большой и серьезный бизнесмен, ответственный человек — но главное что в нем подкупает — это доброта — я с трудом верю, что такие люди существуют, я с трудом верю, что люди с такой большой душой могут действительно половину своей жизни положить на алтарь чужих мечтаний, но показано действительно достойно и красиво — так что даже я поверила. Зацепили вопросы, которые задает себе главный герой — А моя ли это жизнь? — ведь очень страшно задавать себе такой вопрос, и получать на него отрицательный ответ от самого себя. Отношения пары, которая предначертана родителями, окружением, временем проведенным вместе — и как сложно осознать друг для друга, что вы действительно не любите, что вы просто привыкли, а вдруг вы ошибаетесь, вдруг вы действительно замечательная пара, просто у Вас что-то вроде кризиса.
Красиво, по-доброму, без истерик, с полным взаимопониманием показана эта ситуация и её решение — для меня это было самым большим плюсом в фильме. Очень легко играть на крайностях, показать бедного и отчаявшегося человека вызвав к нему сочувствие зрителей, и богатого человека, проблемы которого ничто по сравнению с выживанием первого. Однако все эти проблемы очень затрагивают, заставляют задуматься.
7 мая 2013