Всё просто
6.8
5.9
2012, комедия, мелодрама
Россия, 1 ч 38 мин
16+

В ролях: Соня Карпунина, Константин Крюков, Артём Быстров, Михаил Бабичев, Донатас Грудович
и другие
Надя из Питера, учится в Лондоне. Родители создают возможность жить без особых забот и хлопот. Молодой человек Женя работает в Москве в крупной компании и подает большие надежды. Одно расстройство – из-за перспективной работы Женя переехал в Москву, а Надя осталась в Лондоне. 3000 километров – слишком далеко. И Надя решает сделать Жене сюрприз – приехать в гости без предупреждения. В итоге, сюрпризы ожидают не только Женю, но и Надю.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Всё просто

год: 2012
страна:
Россия
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , ,
видеооператор: Андрей Иванов
композитор:
художники: Ульяна Рябова, Ася Соловьева
монтаж: ,
жанры: комедия, мелодрама
Поделиться
Финансы
Сборы в России: $90 000
Мировые сборы: $85 541
Дата выхода
на DVD: 22 января 2013 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 38 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, мелодрама

Постеры фильма «Всё просто», 2012

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Всё просто», 2012

Яркое авторское кино

К фильму Сони Карпуниной «Все просто» я возвращалась много раз, открывая что-то новое в нем. Первый просмотр был для меня потрясением на фоне серого киношного потока, заполонившего наши экраны. Настолько этот фильм яркий, свежий на чувства, ни на что не похожий. Он о сложностях жизни и любви, но при этом с юмором и без грамма пошлости. После него хочется думать. А впечатлений на многие дни.

Благодаря этому фильму, открытием стало для меня имя молодого автора Сони Карпуниной. В свои 27 лет она создала прекрасный образец авторского кино. Сама выступила сценаристом, режиссером, да еще исполнив главную роль. Можно сказать, что сыграла себя, русскую девушку, поехавшую учиться в Англию. Было это в биографии Сони Карпуниной, как и у героини ее фильма Нади. И вот по сюжету фильма, соскучившись по любимому парню, девушка неожиданно приезжает в Москву на встречу с ним. В столице она проводит неделю среди чужих людей, попадая в самые разные драматические передряги. Вроде простая история, коих случаются тысячи, а от экрана не оторваться.

Десятку ставлю не только всему фильму. Заслуживает десятку и прекрасный сценарий, написанный Соней Карпуниной. Он литературно абсолютно безукоризненный на уровне хорошей прозы. Повороты судьбы героев неожиданные, ситуации при всей своей драматичности выписаны с чувством тонкого юмора. Великолепные диалоги. Их можно разобрать на цитаты, прослыв среди знакомых остроумным человеком.

На десятку режиссура Сони Карпуниной, явно это ее жизненное призвание. Верю, мы еще много раз услышим ее имя в новых успешных проектах. Блещет в картине молодежный актерский состав. Яркие, интересные, незабываемые образы. Вместе с Соней вторую главную роль исполнил ее муж Клим Шипенко, Ныне он знаменитый режиссер, прославившийся фильмами «Текст» и «Холоп». Смотришь на Соню и Клима и кажется, что ребята не просто играют, а естественно живут на экране. Им персональная оценка тоже десятка! Радует этот крепкий семейный союз, ставший прочным творческим тандемом.

Соня Карпунина стартовала с авторского мейнстрима, выбрав этот сложный в творчестве путь. Она сумела сделать фильм, сочетающий независимый взгляд художника и обращение к широкому зрителю. Подчеркну, к остро чувствующему и думающему зрителю.

На вопрос «Стоит ли смотреть фильм „Все просто“, отвечу: не только стоит, а надо обязательно посмотреть.

22 марта 2021

Рекомендую

Это моя первая рецензия…

Решила посмотреть сегодня фильм, легкий, романтический, душевный… Не ожидала глубины, которая раскрывается в данной картине. Главная героиня, Надя, сталкивается на протяжении всего фильма с самыми разными ситуациями, жизненными ситуациями — подозрение, обман, предательство, ложь, дружба, влечение… Поэтому она нам и близка, в ней ты видишь себя.

Потрясло, что это первая режиссерская работа Сони… Отличный дебют.

Отдельное спасибо за актерский состав! Он великолепен! Заставляет тебя и плакать, и смеяться, и сопереживать вместе с ними! Необычайно ярки второстепенные персонажи, а диалоги! Они шикарны!

Главные герои — Надя и Боря, им веришь, веришь до конца!

На меня фильм произвел впечатление. Чем? Легкостью, непосредственностью, красивой картинкой, трогательностью, чувством юмора, музыкой, смелостью… После просмотра начинаешь верить в наших молодых, а главное — очень талантливых, режиссеров!

10 из 10

Спасибо за отличный фильм!

25 мая 2015

Скептически отношусь к современному русскому кинематографу, но это кино приятно порадовало и впечатлило.

Во-первых, сама атмосфера фильма — тусовая Москва, огни, клубы, квартиры представителей творческой (и не только) молодежи- все очень приятно и достоверно показано. Актеры тоже довольно органично вписываются в общую картину: нет штампов вроде «если роковая красотка — то обязательно блондинка с голубыми глазами» и т. д. Соня Карпунина (Главная героиня) производит впечатление очень талантливой актрисы и обладает довольно привлекательной и миловидной внешностью, главный герой — настоящий «плохой парень» в модной шапочке и с большим «багажом» любовных историй.

Игра актеров оставляет очень приятное впечатление — наверное, потому что актерский состав довольно молодой и еще (на «юношеском» энтузиазме и задоре) способен привнести в игру великолепный свежий элемент естественности и непринуждённости, который так ценен в кино.

Сама история, хоть может и немного наивна, но очень мила и вызывает только позитивные чувства, и хотя уже с начала фильма примерно понятно, о чем пойдет речь и чем фильм, вероятнее всего, закончится, зрителя в сценарии ждет несколько сюрпризов, совпадений и мини-интриг: -)

Советую смотреть молодежи, тем, кто любит красивые истории о любви с хорошим концом и тем, кто хочет легкого и не заставляющего заморачиваться фильма «на один разок».

8 из 10

25 мая 2015

Все как-то так

Случайно натолкнулась на этот фильм, пока бесцельно листала ленту телеканалов в поисках хотя бы чего-нибудь. Сразу скажу, что в этом фильме сначала меня привлекли ни красивые образы Сони Карпуниной, ни диалоги, ни съемка, ни даже сюжет. Меня зацепил саундтрек, а именно кусочки из песен группы Самое Большое Простое Число. Никогда ранее не слышала эту группу в кино.

Услышав знакомые звуки, я с воодушевлением решила посмотреть фильм (смотрела почти с самого начала). Всегда есть иллюзии, что если есть что-то, что тебе уже нравится, то и остальное буде такого же формата. Это как с голливудскими фильмами — хороший актер не будет сниматься в плохом кино. Но как и в Голливуде — этот миф быстренько улетучился после двадцати минут просмотра.

Фильм хорошо снят, красивые сцены, единая атмосфера, хорошая работа оператора. Создается впечатление, что этот фильм снят не у нас, а где-то в Европе. Вся эта работа с кадром по окончании фильма оставляет зрителя в теплой клоаке комфорта и тепла.

На фоне этого всего игра актеров довольно посредственная, реплики и диалоги часто какие-то сухие и недосказанные. Меня неприятно удивило, что Соня Карпунина — исполнительница одной из главных ролей (самой главной, главнее не придумаешь) оказалась и режиссером этого фильма. Появляется вопрос: неужели она не удержалась от того, чтобы сыграть красавицу и сама себя назначила на главную роль? Прям Вуди Аллен в молодости — но тот хоть как-то критично относился к своей внешности и играл таких персонажей, на место которых не каждый пойдет. А здесь классическая красавица снимает фильм про классическую красавицу. Как-то очень нескромно.

Сюжет фильма незамысловатый и ни раз уже использовался в других фильмах, со сменой профессий актеров и страны, из которой они приехали.

В общем фильм благодаря своей атмосфере оставляет теплые чувства, но не помешало бы немного самокритики.

Все как-то так.

5 из 10

8 февраля 2014

Приятное удивление!

Хотелось посмотреть чего-то простого, легкого и не затянутого. Случайно попала на этот фильм и быть удивлена соотношению положительных и отрицательных отзывов. Ну что ж, посмотрю и я! Хотя внутри что-то усиленно сопротивлялось этому: ну что хорошего можно ждать от «очередного» российского шедевра, тем более фильм про молодежь, а значит будет куча пошлятины; но я переборола сомнения и ни чуть не жалею!

Фильм снят в таком формате, что кажется будто сам находишься рядом с этими героями; простые, в моменте очень веселые диалоги. Нет этой модной на сегодня интриги, темы «любит\не любит», все настолько легко, что совершенно не замечаешь как как пролетает 98 минут на пленке и неделя в фильме.

Главная героиня, она же Соня Карпунина, она же режиссер и сценарист, поразила до глубины души. Наверное благодаря тому, что именно она знала какой должна быть это героиня. Ничего сверхъестественного на экране не происходит, но ей искренне сопереживаешь и радуешься, когда все нормализуется вместе с ней.

Приятно удивила актриса Агния Кузнецова. Это чудо! Стихи, танцы в ее исполнению и эта детская непосредственность.

Тепло и радостно на душе после просмотра этого фильма. Невольно задумываешься, что действительно в жизни «все просто». Спасибо создателям за все этот фильм!

Отдельное «вау и спасибо» за музыку.

10 из 10

3 февраля 2014

Начало разочаровало, а потом не мог оторваться.

На первых минутах показалось, что фильм про тупых мажоров, ничего не способных, кроме как безпричинно прожигать жизнь. Даже возмутился, что фильм создан при поддержке минкультуры. Поэтому хотел выключить, но делать было нечего и решил посмотреть далее.

Потом картинка меняется и уже в фильме показываются простые молодые люди. Простые в одном случае и сложные в другом. Их жизнь насыщена своеобразной красотой. Они зарабатывают на жизнь интересными способами. Им легко найти общий язык с незнакомым человеком. В реальности такие люди не редкость и с ними всегда интересно проводить время.

На протяжении всего фильма присутствует некоторое чувство романтики. Саундтрек очень этому способствовал. Алина Орлова прям кстати.

В фильме вроде как есть одна главная героиня, но много других героев достойных внимания. Каждый в чём то интересен, в каждого ненароком вглядываешься.

Фильм по-своему грустный. Иногда весёлый. В целом достойный.

После таких фильмов тянет выпить немного виски и/или выкурить сигарету. Возможно прогуляться на пару с плеером. Жаль сегодня вторник и завтра на работу рано утром, а то я бы так и поступил

10 из 10

3 декабря 2013

Верь в мои сны

Каждая девочка хочет, чтобы мальчик искал ее, бегая по всем вагонам поезда, целовал без предупреждения, ждал у выхода. Каждая девочка хочет быть честной, не путаться в показаниях, верить без оглядки.

Надя едет в Москву, листая последний выпуск Vogue, слушая в наушниках модную музыку. Она отказывается от выпивки, которую ей предлагает случайный попутчик. Волосы ее убраны в скромный хвост на затылке, она одета элегантно, но не броско. Всем своим видом Надя пытается дать окружающим понять: «Я взрослая, я правильная, я знаю, что хорошо, а что плохо».

Но по ходу фильма прическа Нади становится растрепанной, макияж не таким продуманным, а реальный характер героини начинает считываться с ее поступков, а не с внешних атрибутов.

- Ну я не смогу так соврать

- А зря. В посткоммунистической России не уметь врать крайне не рекомендуется.

С самого начала Надя старается действовать по внутреннему импульсу, как подсказывает ей внутреннее ощущение, она старается быть предельно искренней в своих поступках, но в результате это приводит к полнейшему хаосу, разобраться в нем еще сложнее, чем понять.

Приятно удивляет та легкость, с которой Надя и ее подружка Диана справляются со всем навалившимся на них грузом неприятностей и недоразумений. Да, это стандартные трудности двадцатилетних. Да, от расставания с бойфрендом и измен мало кто умер. Но, как показывает практика, в подобных ситуациях лично я часами рыдаю в подушку и не встаю с кровати несколько суток. Но ведь, если задуматься, то оказывается, что «все просто».

ИТОГ: фильм получился очень цельным и атмосферным. В нем все правильно, все совпадает, сочетается: текст, картинка, музыка. При этом ощущение некоторой двойственности все-таки присутствует: то ли героини насмотрелись качественного голливудского кино и теперь действуют по тем принципам, которые уловили, то ли «Все просто» и есть сам по себе качественный «голливудский фильм».

6 ноября 2013

Красивая с телячьим взглядом…

Красивая с телячьим взглядом…

Очередное мертворождённое дитя российского кинематографа. Говорю без злорадства и сарказма. Просто печально, что в очередной раз, купившись на грамотно составленный трейлер, оказываюсь разочарован потугами современных киноделов.

И так, не тратя много слов: история, замышлявшаяся как лёгкая комедия, состоит чуть ли не полностью из обглоданных штампов.

Главные персонажи могут быть положительными, отрицательными, противоречивыми, но они должны вызывать симпатию зрителя, какое-то сопереживание. Здесь же они унылы и безразличны. Индифферентное выражение лица — вообще преобладающая эмоция этого фильма.

Романтичная линия между главной героиней и её случайно встреченной «большой любовью» интересна и экспансивна как вялотекущий грипп. Невозможно догадаться, что актёры, сыгравшие возлюбленных и в жизни являются парой: биохимическая и магнетическая реакции отражения на экране находят.

Диалоги, писавшиеся с явной претензией на оригинальность, скучны, неестественны, а местами и просто глупы.

В общем: уровень дипломной работы, но никак не большого экрана.

2 из 10

22 октября 2013

Изюминка в простоте

Начну с главного — фильм мне понравился. Прекрасная молодежная картина, каких, к сожалению, нашему кинематографу особенно не хватает сегодня. За последние два дня еще раз пересмотрела этот фильм, и уверенно скажу: «рекомендую». Если Вас интересует нынешнее положение российского кино, обязательно посмотрите «Все просто», для российского зрителя это достаточно свежо и необычно.

Сюжет неплохой и достаточно хорошо обыгранный — за несколько дней судьба внезапно пересекающихся людей абсолютно меняется… Не могу не согласиться, что в фильме есть конфликт московского и петербургского менталитетов, но это второстепенно, очень тонко, и, поэтому, многие его не сразу заметят.

Завязка достаточно запутана — Лондон — Петербург — Москва… главное — внимательно посмотреть начало, тогда не возникнет особых вопросов.

Что касается актерского состава, особых претензий нет. Очень порадовали такие родные фамилии как Крюков, Кузнецкая и Самойленко, — все трое сыграли, как всегда, замечательно. В этот раз особенно восхитилась игрой Агнии Кузнецкой, лишний раз смотрю и убеждаюсь в таланте этой актрисы. Главный экранный дуэт, правда, немного смутил… Клим Шипенко и Соня Карпунина — неплохие режиссеры, сценаристы… но как актеры… к Карпуниной претензий нет, а вот Шипенко был немного однообразен для меня, к сожалению. В общем, спорить не буду, ведь на вкус и цвет, как говорится…

Режиссерская и операторская работы, кстати говоря, замечательные. И саундтреки подобраны прекрасно — из молодых исполнителей, подающих надежды, здесь есть многие.

Почему же тогда я поставила «8»? Все просто — диалоги. Чаще всего, неграмотные обороты, вроде «можно, пожалуйста», «сколько времени»(когда правильно — «Который час») и многие другие конструкции просто напрягали слух. За это от меня однозначные минусы.

Вот и все, пожалуй. Мой совет прост, как и название фильма, — обязательно смотрите и наслаждайтесь.

8 из 10

14 сентября 2013

Вам полнометражку? Это просто!

Поздравляю семейный дуэт Карпуниной и Шипенко с полнометражным дебютом.

9 плюсов и 2 нейтральных отзыва. Действительно, трудно поставить работе минус, все-таки ребята старались. Начальные титры оригинально сняты, интересный монтаж звука, когда Соня наушники туда-сюда снимает. Кто-то из зрителей писал, что начало и концовка в стиле недалеких сценаристов, но это единственное стоящее во всем фильме! Плюс еще два эпизода с умницей Толкалиной в роли глупышки с забавным дитенком. Остальное я, пардон, посмотрел по диагонали.

Сценарий явно женский, потому как монотонно, сумбурно и о любви. Режиссировала опять же Соня. Судя по голосу, не то она за кадром курит, не то простудилась, не то осипла после первого «Мотор!», поэтому дальше кричал «Мотор», скорее всего, уже Клим, вот она и вписала его в титры. Главные герои какие-то унылые, Соня с единообразно сонным выражением лица идет через все кино. Агния вызывает ассоциации только с опять же женской привычкой находить себе подружек-дурнушек, чтобы заметней было, что Соня хоть немного симпатичная… Господь уже с актерской игрой Сони, честно ведь сказала, что не смогла найти другую актрису на главную роль.

В целом, молодцы, снимайте еще! Только не давайте Соне писать сценарий. Да и «Мотор» пусть за нее кто-то кричит, негоже с таким сипом озвучивать. Хотя на главную роль лучше тоже кого-то другого возьмите.

P.S. Эх, сколько эпизодов в хороших фильмах снято в наших родных купейных вагонах. О времена, о нравы, даешь в кадр «Сапсаны».

30 июля 2013

Всё слишком? просто

Фильм оставил после просмотра двоякое впечатление. Сюжет в нем до банального прост, конец довольно предсказуемый и, на мой взгляд, немного перегружен.

Историей про то, как богатая девочка оказывается в среде обыденной серости, уже никого не удивишь. А то, что она влюбляется в начинающего бедного режиссера — до боли просто, слишком просто. К тому же, слишком уж наш кинематограф переполнен «чернухой» — грязные непонятные коммуналки, нищета, пьянь и ругань. Сердце сжимается от отвращения.

Но у фильма есть, несомненно, преимущества, причем таковых немало. Несмотря на перечисленные недостатки, он затягивает, хочется узнать продолжение, дальнейшую судьбу героев. Кроме того, он здорово поднимает настроение — веселых эпизодов в нем хоть отбавляй.

И, конечно, порадовали сами актеры. Они сделали своих персонажей уникальными и запоминающимися: это касается как главных и второстепенных героев, так и тех, кто мелькает в эпизодах.

Соня Карпунина все же порадовала, для дебюта это очень достойная работа, которую стоит посмотреть. За оригинальное представление, хорошее настроение и счастливый конец, фильм получает

8 из 10

15 июня 2013

Помнить о простом

Девичье кино, вдохновляющее снимать девичье кино.

Много есть фильмов индивидуальных, глубоких, меняющих что-то в сознании, таких популярных и всеобщепризнанных среди гуру кинематографа. Этот же-поверхность тех глубин, держась на которой, мы мним себя дайверами со стажем, цепляясь каждый за свой надувной матрас.

Помяв после титров несколько мыслей, мы возвращаемся в бытие. В котором ничего не происходит, и происходит все. Плывем, подгоняемые волнами судьбы, шатаемые из стороны в сторну, придумывая смыслы своим болтаниям. И если отбросить куда-нибудь стремление поплавка стать камнем, растворить амбиции, заставляющие поглощать только что-то из глубоких вод, то можно, предавшись созерцанию, получить обыкновенное удовольствие от погружения в атмосферу обыкновенной жизни…

Простое кино, без амбиций, наивно-трогательное, атмосферное, по мне, так просто обворожительное. Именно за это ему все прощаешь, поскольку есть некий кураж, который не отпускает, оставляет привкус.

И есть в нем самое главное- непродажность. Автоство. Какое бы оно ни было.

14 июня 2013

Прорыв отечественного молодежного кинематографа

Эльчин Сафарли, молодой писатель жизни, в одной из своих книг привел интересное наблюдение, мол, чем сложнее обстоятельства, тем чаще повторяем слово «просто». Проверено: так и есть. Весь этот аутотренинг должен привести к тому, что ситуация станет проще, а отношение к ней — легче. Героиня Сони Карпуниной попала в переплет. И, что называется, жизнь после этого никогда не будет прежней.

Немного отвлекусь на современный отечественный молодой кинематограф. Здесь ясно прослеживаются две ветки: быт богатеньких деток в роскошных квартирах — машинах и противоположно другое — из подворотни. А такого, среднестатистического практически нет. Надя учится в Лондоне. Какие проблемы могут быть в жизни у девушки, которая учится в Лондоне? Вот зарплата в тысячу долларов плюс ипотека — это проблема. Вечером за хлебушком не выйдешь из-за гопоты, это тоже вполне проблема. Но оказывается и деткам вроде Надежды есть о чем беспокоиться.

Если особо не заморачиваться на сущую ерунду вроде, на кой она летела в Россию, имея на карте последние 50 евро, и пару-тройку подобных «косяков», то фильм обворожительный. И жизненный. Безрассудство молодости, игра гормонов, необдуманные и циничные адюльтеры… И самое главное, в Лондонском колледже к подобному не готовят. Всего за неделю Надя получает столько уроков от жизни, что хватит на много лет. Из уютного мира, где все понятно и даже расписано на далекое будущее, Надя попадает в реальный мир, где все совершенно иначе. Одно предательство за другим, разочарования, и нужно как-то учиться быть сильной. А Надя — хрупкая, импульсивная, взрывная. С чувством собственного достоинства. И вопрос, как сохранить себя, не прогнуться под обстоятельствами, которые подкидывает жизнь?

Я искренне рада, что «Все просто» получило государственную поддержку, какое-то финансирование и худо-бедно небольшой прокат в кинотеатрах. После таких фильмов, как «Русалка», «Рассказы» и «Все просто» я действительно верю, что коротенькими шажочками наше молодежное кино выйдет на свет и еще не раз заявит о себе.

Что же касается личности Сони Карпуниной, то здесь она себя показала, как гиперответственная девушка, ставшая у руля кинопроцесса. Прям как Тиль Швагер, он же актер, он же режиссер, он же продюсер… Вышло необычайно хорошо. И все на своем месте. Музыка — остро-современная, да модная. И в тему. Операторская работа — хорошая. Не отличная, но качественная. Актерский состав — история отдельная, но со счастливым концом. Вся команда сыграла смотрибельно и «не стыдно».

Главный «огонь» картины — Агния Кузнецова. Дамочка, что называется, жжот. То песенку споет, то на стихи разведет… Крайне интересный персонаж. глаз не оторвать! Приятно удивлена вокальными данными актрисы.

Клим Шипенко, он же со-сценарист и муж Карпуниной. Приятно, когда семейный тандем рождает вот такой, просто замечательный продукт искусства. Они хорошо смотрятся вместе и в кадре, и за ним. Касаемо героя Шипеко, здесь было все — и неуверенность в себе, и звездная болезнь… Такая вот творческая натура, вся на изломе.

Константин Крюков… он такой Константин Крюков. Схожая роль у него была в «Пикапе». Видимо, просто вспомнил свой тот образ, и в него вернулся. Удачно, надо сказать.

Очень порадовали Любовь Толкалина с Александром Самойленко. Единственные стопроцентно комедийные герои во всей мелодраме.

Александр Яценко играл подобного персонажа в «Мне не больно». Здесь же у него роль второплановая, но весьма и весьма запоминающаяся. Ох уж этот рис!

Артем Быстров в роли пьяного водителя Никиты… Пожалуй, без его персонажа фильм не вышел бы настолько достойным внимания. «Марлон Иванович Брандо» сделал картину законченной, расставил акценты на чувствах зрителя.

Однозначно рекомендую к просмотру.

10 из 10

6 июня 2013

любовь как она есть

Ждала чего-то легкого, но оказалось драма, а от фильма веет легким, даже комедийным. Главные актеры Соня Карпунина и Клим Шипенко смотрятся очень органично. И с самого начала как то фильм захватывает и интригует, до последнего не ясно, что ждет героиню. В фильме показана московская молодежь, с намеком на богему… и питерская девушка, хотя тема двух городов не акцентирована, заметно некоторое различие. В фильме прекрасны диалоги и типажи хороши. Особенно понравилась музыка. Она, как бы дополняет эмоции героев, более раскрывает их, в общем хотя многие песни уже известны (Мумитроль, Яблочко и т. п.) здесь они были очень органичны, даже классика.

Понравилось и то, что главная героиня не шаблонна, интересна и явно выделяется из толпы, но не вычурностью, а своей индивидуальностью (красное платье с голой спиной осенью — это сильно). Отдельное спасибо за лиричные темы — оператор и музыка здесь, как нельзя кстати. Думаю, что более старшее поколение этот фильм не поймет, слишком уж все просто… А мне этот фильм, как глоток чистого воздуха в нашем кинематографе. Пересмотрела несколько раз. Всем рекомендую. Наверное фильм и не несет никакого глубокого послания, но посмотреть стоит и насладиться, потому как у некоторых в жизни и такого нет. Ставлю восемь, т. к. мне не хватило эмоций главных героев.

8 из 10

31 марта 2013

Особенности национальной молодёжи.

Раньше говорили о хите: «Звучит из каждого утюга». Теперь можно снимать каждым утюгом, но хуже того,- снимают все. Такие как, например, душевно обездвиженный герой-режиссёр из этого фильма. Чего стоит хотя бы его первый поцелуй с героиней после чего он говорит что устал и едет отдохнуть! Приготовитесь просто к шквалу эмоций!

Это видовой бессюжетный фильм, Animal Planet для регионов. Операторская работа на обычном профессиональном уровне, но она попросту оскароносна на фоне сценария. Почему не крутануть жизнь, не исследовать человека в разных обстоятельствах, зачем мне смотреть то что я и так знаю, слушать диалоги испещренные бородатыми подколками и полушутками я, честно, не понял. Возможно режиссёр настолько мудр, что сделал полудокументальный фильм в расчёте на грядущие поколения? Но и это не так. Героиня уехала из Питера, но по ощущению там и осталась.

Любви нет, страсти- гормоны разбавленные. За мишурой не видно главного. Одиночество толкает от одной несчастной любви к другой. Вот краткое содержание.

Впрочем всё довольно мило. Диалоги милые. Разборки смешные, а поэтическая линия на ура. Девушка одна ночует где и с кем попало и остаётся при своих- это здорово, и, наверное, это достижение современной молодёжи стоит отметить выходом фильма.

Это фоновый фильм, не приобретёте, не потеряете посмотрев. Героев вы не узнаете, чтобы успеть полюбить, трагедии не заденут, любви не позавидуете, мытарства одинокого сердца не обременят сочувствием.

4 из 10

21 марта 2013

Плыть по течению…

Действительно странно, почему у такой замечательной киноленты так мало отзывов…

Я бы назвала этот фильм — фильм-действие. Картинки сменяют одна другую. Экран только и успевает выдавать новые. Диалоги просты, но они как бы вплетаются в визуальный ряд. И это единство поражает, что-то сродни вихрю… и ты попадаешь в этот поток и тебя кружит вместе с героями фильма. Это некий отрыв от реальности! Согласитесь, далеко не каждая картина способна подарить подобное состояние?!

Смена обстановки, смена людей, окружающих тебя, способна многое дать. Некий выход из зоны комфорта, на который героиню провоцирует внезапно раскрывшаяся ложь. И здесь мне бы хотелось сказать о том, чего, на мой взгляд «не хватило.» Исполнительница главной роли, а по совместительству еще и режиссер, приятна к созерцанию. НО я ожидала некой трансформации героини, но не почувствовала, не дожала она что ли.

Агния очень живая, прямо как сам фильм. Вообще удачно подобран актерский состав.

Посмотрите фильм. Он Вас приятно удивит!

10 из 10

6 марта 2013

Всё просто и прекрасно

Я говорю этому фильму уверенное ДА!

Понравилось всё, начиная с незатейливого сюжета и заканчивая актёрским составом и саундтреками.

Фильм абсолютно попал в моё настроение. Я действительно обычно многого не жду от русских фильмов, да и отношусь очень настороженно, но тут всё совпало. На мой взгляд, все роли подобраны идеально. Возможно даже, благодаря возрасту режиссёра, то есть самой Сони Карпуниной, этот фильм получился таким свежим, не забитым, как обычно бывает.

Да, сюжет прост, скорее всего отсюда и название «Всё Просто», но от этого не теряется интерес к фильму. Все сюжетные совпадения и встречи героев только радовали, несмотря на некую предсказуемость. Был и уместный юмор, была и ирония, саркастичные фразы, да и просто море человеческих эмоций.

Я обязательно пересмотрю эту картину ещё раз, а может и не один. Хороший качественный фильм достойный просмотра, хотя я такое редко можно сказать о нашем кино. И уж точно, теперь мне хочется верить в то, что есть ещё такие режиссёры и актёры, способные удивлять и привносить нечто своё в отечественный кинематограф.

В общем к чёрту все сомнения, смотреть стоит!

24 февраля 2013

Все очень просто…

В российском кинематографе уже давненько назрела проблема. Как и в жизни, где в стране люди делятся на бедных и богатых, а прослойка между ними, основополагающего, среднего класса очень тонка, так и в кино, где за не малые деньги снимают псевдо-патриотичные и слащавые блок-бастеры, до голливудских которым все равно далеко, либо довольно неплохое арт-хаусное кино, но широкому зрителю непонятное и недоступное.

И вот «Все просто» как раз яркий представитель качественного кино, не претендующего на гениальность, но способного пробудить в массах неподдельные эмоции и которого так не хватает современному российскому киномиру. Банальная завязка, простенький сюжет и явно не оскароносная игра актеров, которой, к слову, и не требовалось, не напрягают и очень даже вписываются гармоничный видеоряд.

Основным же достоинством картины, не смотря на яркий дуэт главных героев, являются отлично прорисованные второстепенные персонажи. Все они играют важные роли в судьбах главных героев, каждый имеет свою интересную особенность и историю, которую очень интересно додумать и представить. И конечно, каждый из них достоин быть центральной фигурой в разворачивающихся событиях, но это не их история…

… Это история молодой девушки, неожиданно для себя самой, решившей разорвать старые, длительные отношения и еще более неожиданно и в неожиданном месте, встретившей новые. Как и писалось выше, все довольно просто, но чертовски интересно.

Не уверен, что этот фильм вдохновит всех так же, как меня, но потраченного на него времени он стоит. Надеюсь, что таких фильмов в будущем будет больше, они просто необходимы, чтобы окончательно не утратить интерес к российскому кино.

8 из 10

23 февраля 2013

Смысла точка нет.

Фильм про девушку, которая в тайне от родителей и жениха, прилетает из Лондона в Питер, а оттуда на поезде приезжает в Москву. Где её встречает жених, с которым она позже расстается и понеслась.

Режиссер пыталась снять фильм про кино, как у того Тарантино, в фильме звучит немало диалогов о кино, игре актеров. Но к сожалению все эти диалоги не несут какой-то осмысленности, они не несут какую-то идею, ощущение будто это разговоры ради разговоров, а фразы типа «Что бы сыграть персонажа, надо понять кем он был в прошлой жизни», вызывают вопрос в стиле «да зачем я это смотрю».

Но суть не в этом, суть в том, что автор хотела снять что-то достаточно суровое, близкое к реальной жизни, но по женски заигралась в сказку. Все 20 персонажей фильма, живя в Москве, оказываются знакомы между собой, главная героиня между богатыми принцами и обычным парнем, выбирает обычного парня. И вроде бы смерти, тоска и измены, должны нам показать всю печаль этого мира, но нет, сказка прет из всех углов.

5 баллов за смелость снять кино.

P.S. вечно охрипший голос главной героини немного раздражает.

5 из 10

9 февраля 2013

Неожиданно здорово.

Что можно ожидать от 27-летней девушки-режиссера? А если прибавить слово русской девушки-режиссера, то надежда сдувается как двухнедельный воздушный шарик. Да и аннотация к фильму не ахти какая. Все вроде как и сводиться к простой измене, где главная героиня должна страдать и искать свою любовь.

Чем же тогда может привлечь этот фильм? Стандартного зрителя, который уже усвоил, что русское кино редко когда блещет достойными картинами, мало какими коврижками можно заманить. Моим маниловым стал Константин Крюков, уж очень симпатичным мне кажется он. Тем более на одном из сайтов были прям таки воодушевляющие отзывы о фильмы.

«Все просто» не блещет оригинальными идеями, но все таки может заманить своей трогательностью и некоторым очарованием. Сюжет крайне просто и понятен, девушка, опечаленная изменой парня нашла старых-новых друзей в уже не родном городе. Молодежь эта творческая, снимает фильмы и глушит водку из горла. Такая жизнь начинает ее привлекать, героиня влюбляется. Собственно и все, как и обещала смысловой нагрузки немного, но услада глазам несомненно есть.

Фильм вышел добротным как со стороны сюжета, так понравились и актеры. Рада была видеть Агнию Кузнецову в такой забавной роли. Клима Шипенко я и вовсе раньше не знала, но молодой человек очень приятный. Мне будет интересно посмотреть с ним какой-нибудь еще фильм. Супруга Клима, собственно режиссер картины — Соня Карпунина так же была весьма очаровательна. Особой актерской игры ни от кого не требовалось, свой минимум все наработали.

Не до конца прогнивший русский кинематограф все же выдал хорошую картину, чему я очень рада. Посоветую друзьям и пересмотрю, пожалуй, еще. Оставьте предвзятость и возьмитесь за просмотр.

24 января 2013

Карпунина. Дебют.

Добрых суток времени. Сразу к вам, искателям кино — пара вопросов: Что из российского кино вы последний раз смотрели на большом экране? Припомните ли в прокате какую-нибудь нашу комедию, свежую, снятую без участия Урганта, Безрукова, Светлакова, Галсутяна, Ревы или не «звездное» кино?

А теперь забудьте про первый вопрос, потому что, если на него ответить можно всегда и без высокого стыда (например: «Да, смотрел, «Елену» или «точно не припомню, что за лента это была, но вроде неплохо, там про шпионов перед Второй Мировой»), то на второй ответа вы бы не дали еще в ноябре ушедшего 12 года.

Неужели можно сказать «Всё хорошо!», если звезды зомбоящика и, в частности, Первого канала переезжают в массовый кинопрокат, чтобы до потери какого-либо кино-вкуса насмешить тебя? Если так, то скорее всё просто.

Мелодрама, комедия «Всё просто» режиссера, главной актрисы и соавтора сценария Сони Карпуниной, недавней выпускницы ВГИК`а стартовал в начале декабря и не усложнял нам жизнь, пока эту функцию не отобрал Дед Мороз.

События фильма разворачиваются в богемной тусовке вокруг девушки Нади, русской студентки из Лондона, вернувшейся на неделю в Москву к своему молодому человеку, но из-за его, как Наде кажется, измены оказавшейся в итоге в квартире креативных студентов, где и цепляет менее богатого (но лучше сочетающего в себе романтика и неотесанного брутала) начинающего арт-хауз режиссера Борю. В результате «переворота» характеров персонажей(как оказалось, режиссер скрыл от Нади наличие девушки, а ее бывший молодой человек всего лишь давал другу ключи от своей квартиры, чтобы он мог склонять своих подруг к садомии) Надя, видимо, совершает некие не совсем понятные «махинации» с совестью, но остается чиста сердцем. Будем же как Надя!

Оставляя открытым вопрос о нравственном стержне главного персонажа, обратимся к тем его чертам, которые на лицо. Надя не курит, выпивает только в меру, кричит на еле знакомых людей за превышение скорости и в финале остается счастливой. Подруга Нади, бывшая одноклассница, наоборот, дебоширит, курит и пьет, а в конце картины приходит к расстройствам в жизни.

Видимо, дебютный фильм режиссера, спонсируемый отчасти политизированным фондом «Культурные инициативы», стал от какой-то части театром военных действий государства против дураков и дорог. О том, плохо это или хорошо — брать у государства щедрые целковые и помещать в картину определенный контент, говорила сама Соня(радиоэфир Маяк`а, вбить в ю-туп). А нам остается лишь гадать, как сам режиссер представляет роль кино в твоей и моей жизни.

Кратко об остальном. В работе оператора вы вряд ли найдете что-то интересное, не считая, может быть, самого первого кадра, где «вагончик тронулся». Серые урбанистические пейзажи, которые должны нам казаться красивыми; ненужный расфокус и игрушки с диафрагмой. Что до сценария, то бедной Наде, например, предстояло в конце встретить человека из первых кадров фильма, что завоевало бы все топ-чарты по ожиданию такой развязки у только зондирующего почву сценариста. Однако этот сценарист уже на общем обозрении… В музыке ощущается «плейлистовость» подбора: режиссер будто бы предлагает нам послушать то, что ему понравилось за последнюю неделю. Ставит пару треков. В кино, как кажется, режиссер должен, напротив, максимально абстрагироваться от прямого влияния вкусовых влечений в музыке, поскольку его присутствие в данном случае — в каждом кадре, слове и команде.

Стоп! На самом деле, все перипетии судьбы живущих в нашей столице персонажей, не отглаженный сценарий, отдельные детали затмевают главное: сам факт возможности молодого режиссера в России с таким вот текстом, такой идеей занять хотя бы какой-то процент от массового проката, выделенного Россией на российский кинематограф (на 2013 г. такой процент ничтожен: 20%).. Все-таки кажется, что лучше — комедия или мелодрама на русском языке, нежели «универсальные картины».

Как в худшем, так и в лучшем случае «Всё просто» говорит нам: «Хочешь снимать кино? Все не так сложно».

8 из 10

13 января 2013

Комедия Всё просто в кино с 2012 года, с момента выхода прошло чуть больше 12 лет, его режиссером является Соня Карпунина. Актерский состав: Соня Карпунина, Константин Крюков, Артём Быстров, Михаил Бабичев, Донатас Грудович, Матеуш Даменцки, Вадим Верник, Вадим Перельман, Герман Строганов, Яна Аносова, Илья Леутин, Ричард Бондарев, Агния Кузнецова, Клим Шипенко, Александр Яценко.

В то время как во всем мире собрано 85,541 доллар. Страна производства - Россия. Всё просто — заслуживает внимания, его рейтинг по Кинопоиску равен примерно 6,8 из 10 баллов, это довольно хороший результат на мировой арене кино. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.