Весенние надежды
Hope Springs
6.6
6.3
2012, комедия, мелодрама, драма
США, Канада, 1 ч 40 мин
12+

В ролях: Мэрил Стрип, Томми Ли Джонс, Стив Карелл, Джин Смарт, Марин Айрлэнд
и другие
Главные герои фильма — супружеская пара, находящаяся в браке более 30 лет и пытающаяся при помощи доктора Фелда, занимающегося проблемами семейных союзов, разжечь угасшие отношения.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Весенние надежды

английское название:

Hope Springs

год: 2012
страны:
США, Канада
слоган: «Чтобы сохранить отношения, надо научиться нескольким трюкам»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Флориан Баллхаус
композитор:
художники: Стюарт Вурцель, Патриция Вудбридж, Энн Рот, Джордж ДеТитта мл.
монтаж:
жанры: комедия, мелодрама, драма
Поделиться
Финансы
Бюджет: 30000000
Сборы в России: $516 414
Сборы в США: $63 536 011
Мировые сборы: $114 281 051
Дата выхода
Мировая премьера: 6 августа 2012 г.
на DVD: 5 февраля 2013 г.
на Blu-ray: 5 февраля 2013 г.
Дополнительная информация
Возраст: 12+
Длительность: 1 ч 40 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, мелодрама, драма

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Весенние надежды», 2012

Видео: ТВ-ролик №2 (Весенние надежды, 2012) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
ТВ-ролик №2
Видео: Международный трейлер (Весенние надежды, 2012) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Международный трейлер
Видео: ТВ-ролик №1 (Весенние надежды, 2012) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
ТВ-ролик №1
Видео: ТВ-ролик №3 (Весенние надежды, 2012) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
ТВ-ролик №3
Видео: ТВ-ролик №6 (Весенние надежды, 2012) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
ТВ-ролик №6
Видео: ТВ-ролик №4 (Весенние надежды, 2012) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
ТВ-ролик №4
Видео: ТВ-ролик №5 (Весенние надежды, 2012) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
ТВ-ролик №5
Видео: ТВ-ролик №7 (Весенние надежды, 2012) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
ТВ-ролик №7

Постеры фильма «Весенние надежды», 2012

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Весенние надежды», 2012

Не просто фильм о счастливой семейной жизни успешных людей

Сразу скажу, что это моя первая рецензия. Фильм тронул до глубины души, хотя планировала просто посмотреть легкую голливудскую комедию о сложностях семейной жизни, которая заканчивается очевидно хорошо.

Оказалось, это совсем не тот фильм.

При просмотре поняла, что Мэрил Стрип- абсолютно невероятная актриса. Томми ли Джонс тут также на высоте.

Фильм о семейных отношениях, да. Точнее, о сложностях в семейных отношениях, которые появляются через достаточное продолжительно время.

Главные герои- семейная пара, которая, как оказалось, уже давно забыла, что такое взаимопонимание и любовь. У них просто совместный быт, не более. За спиной- взрослые дети. Работа. Вечерние шоу по телевизору. На праздники они дарят друг другу новый холодильник. И вот жена, уставшая от такой жизни, решает что-то поменять. Решает вернуть прошлые тёплые, страстные времена. Решает сделать из стандартных отношений 60+ людей те давние, наполненные теплом времена.

Дальше пересказывать не буду, нет смысла.

Скажу одно. Очень много голливудских фильмов, которым ты сопереживаешь, восторгаешься, или думаешь, что ерунда. Но при этом понимаешь, что каждый из этих фильмов никак нельзя переложить на нашу реальность. А этот фильм не такой.

Этот фильм в принципе про все пары, которые достаточно продолжительное время вместе. Которые уже забыли, что такое- слушать свою вторую половинку. Что такое не вредничать, не ворчать, а стараться слушать свою вторую половину. Идти на компромисс. Пытаться починить то, что, казалось, давно сломано, и не подлежит ремонту.

Короче говоря, это фильм, которы стоит показать своим родителям. Пусть посмотрят на себя со стороны. И, возможно, жизнь станет чуть счастливее.

1 июня 2020

Надежды не оправдались

Правильнее было бы перевести Источники надежды (Hope springs.)

Я начала смотреть фильм с большим интересом, ведь там играет многогранная в своем таланте Мерил Стрип. Играет и впрямь хорошо, да и Томми Ли Джонс старается передать все нюансы психофизики своего героя. К актерам вообще претензий нет. Хотя роль доктора в исполнении Стива Каррела, известного по сериалу Офис, где он глумится над своими сотрудниками, вполне мог бы исполнить и Бен Стиллер, и кто-то вроде.

На трети фильма я почувствовала: что-то не то. И это был не гнев ханжи. Хотя некоторые словечки вроде «полового акта» резали ухо и чувство вкуса. Что, нельзя выражаться изящнее? «Близость», например? Половой акт у гинекологов, а тут вроде психоаналитик. На IMDB один англичанин написал, что в Англии фильму дали рейтинг 12+, и он пошел в кино с дочерью. Думаю, вы догадываетесь об их чувствах и последующем уходе из зала.

А что же не так? Ведь актуальнейшая поднята проблема — разлада и отдаления супругов, для этого не обязательно прожить 31 год вместе. Может хватить и года, и семи.

Да сценарий! Я хоть убей не понимаю, почему у этих двоих разладились отношения?

Кто-то изменил? Нет.

Кто-то не любил изначально? Нет.

Кто-то грубил? Нет.

Кто-то из них был эмоциональным вампиром? манипулятором? Нет.

Продолжите сами.

Просто муж получил травму спины и стал спать в другой комнате, и так продолжается 4 года.

Интимные отношения отсутствуют. А первопричина сего какая? Вот-вот.

Механизмы душевного разлада не вскрыты. «Не верю, — как говорил сами знаете кто.

Поражает вялость и робость героини в ее желании разбить лед эмоциональной отчужденности мужа. Главным спасением выступает психоаналитик. Куда же без него? Как будто невидимая рука Американской ассоциации психоаналитиков маячит где-то рядом. А если нет денег на психоаналитика, надо, видимо, сделать себе харакири. Ну, или развестись.

Подход психолога такой: восстановить доверие и теплоту между супругами через что? Правильно — разговоры о сексе. На правах шоковой терапии, что ли? Оральный секс, секс втроем, мастурбация… Все, что вы хотели знать о сексе, но боялись спросить.

Только сейчас, в процессе написания этих строк до меня дошло, что данная трактовка проблем семьи ведь абсолютно в духе «старого доброго» фрейдизма: поведение личности объяснять через сексуальные комплексы, нереализованность сексуальных желаний. В фильме так глубоко не копали, эта линия намечена пунктирно. На мой взгляд, с ног на голову перевернули; но лучше меня это объяснит какой-нибудь Эрих Фромм. Или Михаил Лабковский.

Ну, да ладно. Доктору так или иначе удается встряхнуть Арнольда. Сцена, когда он добивается столика в хорошем ресторане одна из немногих, вызывающих искреннее приятие в фильме. Единственный комедийный момент — когда муж Кей вышучивает психоаналитика.

Но что происходит после сцены с клубникой и шампанским, когда герои уже очень близки друг другу? Они смеялись вместе, вспомнили юность, он позаботился о любимой. Почему Арнольд останавливается, как неопытная школьница, сворачивает всю романтику, когда катарсис так близок? Не знаю, не понимаю логику момента и логику сценариста. Как будто автору сценария надо было растянуть сюжет до возвращения пары домой. И там Арнольда все-таки осенило. Почему именно потом, а не сейчас? Опять не понимаю.

Ну, а на сладкое сладкий конец.

Слишком-с сусальный-с. Зуб-с сводит-с.

Колористическая составляющая. Бежевые стены в доме, мне кажется, символизируют типичный американский ремонт. В новостройках городов российских сейчас часто делают такие же нейтральные стены. Наверное, да, подчеркивают холодность супружеской жизни на данном этапе. Белая сорочка и темные брюки мужа продиктованы должностью бухгалтера в офисе. Кей одевается в нежно голубое, сиреневое, светлое, как бы парит над обескураживающей реальностью, надеется несмотря ни на что.

Кажется, в книжном было все оранжевое, согревающее, как источник жизни. Коричневые тона одежды психоаналитика коррелируют в том числе и с приземленностью его лексикона).

Но если сценарий слабоват, эстетика не вытянет.

4 февраля 2019

Примитивизация сложной темы

Плюсы:

1. Важная и редкая тема.

2. Неплохая (но не более того) игра актёров.

3. Показан важный момент о том, что именно жена инициировала изменение в семейных отношениях. Не могу представить мужа в этой роли. По-моему, только так и может в реальности происходить.

Минусы:

1. Секс во главе угла, что, на мой взгляд, неправильно и примитивно. Секс — это следствие любви, а не основание её.

2. Психологи (хорошие) не расковыривают просто так недостатки своих клиентов; это скорее про неуважение, а не про откровенность. Хороший психолог будет помогать клиенту самому осознать свои проблемы, а не называть их ему прямым текстом, потому что в противном случае психолог получит в ответ жёсткую защитную реакцию. Словом, тут показан непрофессиональный психолог.

3. Основными средствами решения проблемы явились вышеупомянутый секс, ужин в ресторане и номер в хорошем отеле. Никаких трудных разборов различных моментов отношений, никакого реального знакомства со своим реальным супругом (супругой). Только о теле и почти ничего о душе. Сомнительно, что на этом можно построить реально близкие отношения: у соседки-то попа покруглее будет.

Словом, тут очень грубо показано решение очень сложного вопроса, из-за чего кажется, что можно вот так, по-быстрому, интенсивным курсом за умеренное бабло и время, всё сделать шоколадно. В действительности, это крайне тяжёлая, почти непрерывная душевная работа, требующая значительного времени, психических и физических сил.

11 августа 2018

Существует целая категория фильмов, которые с легкостью находят своего зрителя, но аудитория у них сформированная и довольно узкая. Вот и тема проблем в супружеской жизни после долгих лет в браке, казалось бы, всегда будет актуальной, но большинство взрослых людей, которых она касается, наверняка найдут десять отговорок, почему не уделить полтора часа «Весенним надеждам». Да, в отдельных сценах, где очень личное, по-семейному интимное, выносится наружу, будут вызывать у людей в браке дискомфорт, но на то они и темы табу. Забегая немного вперед, скажу, что фильм, при ближайшем рассмотрении, оказался чем-то большим, чем просто мелодраматический фарс с двумя узнаваемыми актерами.

Кей и Арнольд вот уже тридцать один год в браке, но наличие, казалось бы, идеального дома с белым забором, постоянной работы и двух детей, в глазах супруги еще не обеспечивает американскую мечту. На шестом десятке лет женщина больше не может игнорировать пропасть, которая назревает между ней и некогда любимым мужчиной. Расстояние между двумя спальнями дополняется нежеланием мужа проводить время вместе, кроме как коротких пересловиц утром и вечером, на фоне чтения газеты или просмотра телевизора. Как и миллионы людей вокруг, Кей хочет услышать, что не все еще кончено, и она находит в интернете специалиста по психологии семейных отношений. Купив билет за счет своих сбережений, она видит это путешествие бессмысленным, если Арнольд откажется. Для нее это, во многих смыслах, последний шанс сохранить прежнюю жизнь, какой она была в молодости.

Комедийные нотки в фильме заметны лишь первые минут 20 и перед нами настоящая мелодрама. Контраст позитивного настроения обеспечивает главный мужской персонаж в исполнении Томми Ли Джонса — вечный брюзга, который негативно комментирует каждый их шаг, цинично относится к самой возможности что-то менять в их с супругой возрасте. Он скептик в самом неприятном понятии этого слова и так и хочется попросить его хоть иногда замолчать. Этот персонаж символизирует всю апатию отношений, нежелание что-то менять, застой и безынициативность, которые однажды приходят в каждый продолжительный брак. Для него легче сказать, что перемены невозможны, что тот, кто говорит обратное — просто шарлатан. Куда проще просто опустить руки, чем взять себя за шиворот и что-то сделать.

Как я уже отмечал выше, вполне возможно, что вы будете ощущать определенный дискомфорт, слушая о семейных проблемах семейства, в особенности об их личной жизни, которая давно угасла. Интимные подробности, фантазии и ощущения, которые, как оказывается, не озвучивают даже самые близкие люди. Не говоря уже о том, чтобы делиться ими с посторонним человеком, пускай и специалистом. Очень интересно наблюдать, как главные герои фактически начинают все сначала, словно они снова подростки. Учатся проводить время вместе, прикасаться друг к другу, лежать, обнявшись, не говоря уже об интимной близости. Исполнители в лице Джонса и Стрип производят самое положительное впечатление.

7,5 из 10

28 октября 2015

И снова 20

Фильм Дэвида Фрэнкела заинтриговал меня своим легким названием. Ожидала от фильма простого романтического сюжета и, разумеется, восхитительной игры Мэрил Стрип. Мои ожидания сбылись!

Я почему-то уверена, что будь на месте главной героини какая-нибудь другая актриса «за 50», у фильма не было бы той легкости и непринужденности, которую привнесла обворожительная Мэрил.

Для меня она здесь — идеал женщины, хозяйки дома, которая всей душой любит своего мужа и посвятила ему 30 лет. И только перешагнув определенный возрастной рубеж она захотела что-то изменить в своем браке.

Причем она не пилит мужа, не «выносит мозг» истериками, а поступает как мудрая женщина — просто покупает курсы у распиаренного консультанта по сохранению семьи и ставит мужа перед фактом: мягко, но настойчиво.

Декорации просты, но именно самые простые вещи наделены огромным смыслом, как это обычно и бывает. Маленький приморский городок, гостеприимные местные жители, немного романтики… и пожилая пара, забывшая что значит быть влюбленными друг в друга.

Идея фильма, заключается не в том, что существует панацея в виде всемогущего психолога, а в том, что любовь никогда не умирает, просто ее стоит немножко растормошить и напомнить что только с ней жизнь обретает смысл. И еще: сделать хотя бы по маленькому шажочку навстречу друг другу должен каждый.

8 из 10

13 октября 2015

Бабушка по имени могу и дедушка по имени не хочу, но надо!

Как известно история не терпит сослагательного наклонения, то есть если бы, да кабы. Если бы я был ханжой, то фильм «Весенние надежды» мне бы жутко не понравился. Я счёл бы его излишне примитивным и пошлым, скатившимся только до разговоров о сексе. Но к счастью ваш покорный слуга ханжой не является, а посему кино Дэвида Фрэнкела можно рассматривать, как не слишком пуританскую мелодрамму с безусловным вкраплением неплохого юмора.

Да, им бы (героям фильма), впору подумать о душе, а они вот, что творят, ишь удумали, разбойники этакие. По правде сказать не они, а она. Женщина в летах по имени Кэти (Мэрил Стрип) давно и безнадёжно замужем. И в одну секунду выливается на неё тот простой факт, что Арнольд (Томми Ли Джонс) больше её не трогает и не целует. Проще говоря не спит со своей законной супругой. Кэти пытается с ним поговорить, пробить броню так сказать, но куда там, Арни и слышать ничего не хочет, не говоря уже о реальных поступках. Может закраться сомнения, а вдруг у него есть молодая гарна дивчинонька на стороне ? Да нет, никого у него нет. Работа есть, есть взрослые дети от нашей Кэти, а дивчиноньки нет. Жизнь Арни скучна и однообразна, расписана по минутам. Но он не жалуется и не хочет ничего менять. Его всё устраивает. Но довольна ли такой жизнью его благоверная ? Однозначно нет. А значит ? А значит надо исправлять ситуацию. С этой целью предпринята поездка к специалисту по исправлению и восстановлению брака.

Вот такое вполне ожидаемое и прогнозируемое начало. Дальше конечно будут сеансы и упражнения, разговоры и ситуации, которые продемонстрируют весь спектр и ассортимент таланта Мэрил Стрип. Не надо от её героини ждать бурного всплеска и выплеска чувств. Почему не надо ? Потому что она мудрая женщина, которая знает, как надо и как правильно. Безусловно она рулевой на их кораблике под названием брак. Она не будет закатывать истерики, а попытается сделать так, чтобы муж снова её захотел, как в молодые годы. Конечно без смеха на некоторые сцены не взглянешь. Меня например рассмешила сцена в кинотеатре. Немолодые супруги с попкорном, колой, как два заправских школьника. Кэти воообще отожгла, пытаясь сделать мужу приятное. Он такой весь погрузился в смешную французскую комедию «Ужин с придурком», а она терзает его молнию на брюках кляня собственную неумелость. Разве она не чудо ? Разве оба они не красавцы ? Ну и финальная сцена, которая показывает, что они решили все свои проблемы более чем достаточно. Гибкость и растяжка милашки Мэрил просто шикарна. И уже Арни не сморщенный убитый жизнью старикан, а мужчина ого-го. В общем нормальное живое кино.

10 из 10

23 июля 2015

- Мы с тобой все время чего-то ждали. Ждали, когда поженимся, или когда появятся дети, или когда дети вырастут, и мы останемся вдвоем. Получается, что мы все время чего-то ждем. И однажды я вдруг поняла, что нам больше ждать уже нечего.

Бывают ли с Мерил Стрип плохие фильмы? «Весенние надежды» — великолепный фильм 2012 года о паре, муже и жене, которые вот уже 31 год вместе. Они давно знают друг друга во всех мелочах, их уклад жизни выстроен и известен им до каждого мгновения. И постепенно за эти годы они отдалились друг от друга настолько, что живут в одном доме, как рабочие в общежитие, как выразилась героиня Мерил Стрип. Жена дошла в своем разочаровании ситуацией до предела, и, купив книгу о восстановлении счастливого семейного уклада, предложила мужу поехать на семинар по семейным отношениям.

Томми Ли Джонс сыграл хмурого усталого ворчливого человека настолько правдиво, что я бы никогда не поверила в реальной жизни, что такой человек будет меняться. Он, скорее, пустил бы все на самотек. Но фильм в какой-то степени сказочный, на мой взгляд, и нереалистично оптимистичный. Поэтому за такую нереалистичность сниму очка 4, выставив

6 из 10

2 июня 2014

Фильм даже не о классическом кризисе семейной жизни. Он о том самом последнем кризисе. Для тех, кто всё-таки отметил свою серебряную/золотую свадьбу и начисто отвык от своей супруги. Речь идёт о старичках и их сексуальных проблемах. (да-да, они у них имеются, если кто не в курсе). Супруги, прожившие вместе 31 год, воспитавшие двоих детей, уже немолоды как раньше и иллюзий не питают. Арнольд — бережливый ворчун, Кей недовольная своим браком домохозяйка с кучей собственных комплексов. Вместе они лишь формально (в одном доме), а на деле спят они в разных спальнях и прикасаются они друг к другу только утром, когда он целует её в щеку после завтрака (отлаженная схема). Их близость утеряна, а связь, что была раньше, спит и при пробуждении рождает непонятный страх со стороны Арнольда. С этой проблемой немолодой паре помогает справиться психоаналитик (типичная Америка). Он даёт им задания, типа «ласок» в общественном месте, чтобы якобы подбавить «остренького». В фильме только и есть что разговоры о сексе. Порой кажется «ё маё» да вспомните о детях, например! О внуках, в конце концов! Не знаю…О чём угодно. Я понимаю, что проблема щепетильная и, к сожалению, такое бывает со многими, но…Сценаристы немного зациклились. Ну что есть то есть.

А вот по части актёрской игры, перфоманс дают мэтры, которые прошли и огонь, и воду. Так что смешными быть не боятся. А главное — умеют. Мерил Стрип; Томми ли Джонс; безусловный комический талант, но помоложе — Стив Каррел. Эта троица по сути и держит на себе весь фильм. И весь юмор зависит лишь от самих актёров. В сценарии, по большей части, он не предусмотрен.

Тема весьма актуальна, чуток банальна. Мелодрама, в которую постоянно скатывается эта чудная комедия, не портит впечатления. Но смотрится не 100% легко.

Что уж совсем неожиданно подарило усладу, так это саундтрек. Я вам отвечаю, каждую песню готова слушать снова. Эта чудесная подборка здорово отвлекала внимание на себя.

А и ещё. Фильм очень душевный. От него, знаете, веет таким теплом, весной, легкостью. В общем, вы знаете. Он душевный, как и все фильмы с Мерил Стрип в главной роли.

Так что если хотите душевный мелодраматической комедии о старичках и их семейных проблемах (А что? Сколько уж о детях снято?), то вам сюда. Смотрите, улыбайтесь, просвещайтесь.

8 из 10

12 сентября 2013

2012. Неоправдавшиеся надежды

Уверен, что сейчас читатель рецензии не станет особо вдаваться в подробности, увидев просто низкую оценку за весьма благосклонно принятый публикой фильм, да еще и с любимым актерами. Прежде чем расстраиваться, я бы попытался вникнуть в суть претензий к фильму.

Итак, начинаем. Фильм рассказывает о пожилой семейной паре, которая за видимым благополучием скрывает ворох запущенных сексуальных проблем. Нервный визит к психологу позволяет супругам начать долгий путь по переосмыслению своих отношений.

Героям приходится пройти особый квест от признания своих проблем, что, на мой взгляд было самым сложным до неловких попыток сексуального удовлетворения в кинотеатре и искреннему поцелую на кухне.

Несмотря на актуальность тематики, создается впечатление что продюсеры просто взяли и экранизировали одну из многочисленных книг неизвестных психологов, типа: «10 советов о том, как начать любить своего супруга».

Именно поэтому, фильм получается совсем одномерным — вместо того, чтобы всесторонне исследовать проблему супружеского разобщения, режиссер концентрирует свое внимание именно на проблеме секса. Поэтому минуэты (заметьте, это совсем не опечатка) главной героини в кинотеатре выглядят так нелепо.

Хотя, странно было бы ожидать от Дэвида Фрэнкела понимания нюансов и изящества Трюффо или Роберто Росселини. Нам просто показали проблему и предложили «таблетку» для ее исчезновения. Точно также, прямолинейно все решалось и в «Мой приятель-псих» (Серебряный луч надежды).

Поэтому совсем неудивительно, что звездные исполнители главной роли выглядели неубедительно. Предвижу вопли и хохот некоторых читателей рецензии, но убежден, что Мерил Стрип ужасно переигрывала. Мне кажется, что она вообще не «попала» в характер своей героини, наделив ее лишь ложной стыдливостью и совсем лишив похотливости.

Несмотря на заслуги этой актрисы, которая имеет в своем послужном списке великолепные «Из Африки», «Выбор Софи» и «Мосты Мэдисон», я не могу не отметить, то что не увидел. А профессиональной актерской игры в данном фильме я как раз и не заметил.

Томми Ли Джонс, в мастерстве которого я вообще не сомневаюсь, тем более, что он прекрасно сыграл небольшую роль в 2012 году в «Линкольне», был однообразен и прямолинеен. Образ его персонажа был подан им настолько просто и незатейливо, что едва ли его исполнение может получить высокие оценки.

Ну а Стив Карелл просто подарил фильму свои инициалы в титрах, ибо ничего похожего на актерскую игру от него я не увидел. С тем же успехом, в картине главную роль мог играть и плакат Опры Уинфри — ничего бы не изменилось.

Так что, с полной уверенностью я делюсь с Вами своим впечатлением от этого фильма. Для меня картина — одно из самых больших разочарований 2012 года. Конечно слабая игра актеров связана прежде всего с просчетами режиссера. Одномерно, плоско и пошло

2 из 10

17 июля 2013

Главное не стареть душой…

После просмотра этого фильма задумываешься: интересно, а какие мы будет в старости, не постареем ли мы душой, и будем хоть немного похожи на замечательных героев этого фильма?

Мэрил Стрип и Томми Ли Джонс играют пожилую пару в этом фильме, которая утратила свои прежние чувства. Главные герои с помощью опытного психоаналитика пытаются восстановить прежний баланс своих былых любовных отношений …

«Весенние надежды» — фильм о любви, о верности, о тайнах, которые хранят друг от друга люди, которые прожили вместе всю жизнь. Кино замечательное: очень доброе, веселое, позитивное. В нем есть все, что понравится зрителю. Мэрил Стрип, как всегда прекрасна. Даже в возрасте она остается очень обаятельной женщиной. Томми Ли Джонс также хорошо сыграл в этом фильме. Их дуэт радует глаз!

Это кино поднимет настроение любому. Фильм интересный, с необычным сюжетом и с весьма пикантными моментами, которые так восхитительно нам продемонстрировали звезды первой величины.

Помимо главных героев этого чудесного фильма, в эпизодической роли мне запомнилась актриса Элизабет Шу, героиня которой работает в баре. Мне она очень нравится, и мне всегда приятно на нее смотреть даже в эпизодических ролях.

Советую этот фильм посмотреть обязательно! Насладитесь игрой актеров, интересным сюжетом и забавной концовкой. Кино оставляет приятное впечатление тем, что видишь пожилых людей, но у них ничего не изменилось из-за возраста. Как выяснилось, они по-прежнему молоды душой, а это самое главное…

6 из 10

13 июня 2013

Потрясающая Мерил

Я уже давно и бесповоротно влюблена в потрясающую актрису Мерил Стрип. Для меня все её фильм просто гениальны. Поэтому, безусловно, это кино мне понравилось. Главное — смотреть его душой, оно очень трепетное, душевное и доброе. О том, как научиться заново доверять и доверяться, любить и быть любимым.

Для каждого есть надежда на счастье и любовь. Нужно только попытаться и не бояться. На мой взгляд, очень вдохновляющее зрелище.

Очень понравилось проявление физической любви как следствие душевной близости. Такая радость за эту пару, так приятно наблюдать возрождение их любви.

10 из 10

7 апреля 2013

«… Как двое каких-то рабочих в общежитии»

Было необычно видеть современную музыку в такой взрослой драме. Музыка такая интересная, что фильм разбился для меня на эпизоды от одной мелодии к другой. Это, начиная, когда Кэйт впервые была в библиотеке, а затем в самолёте, в котором она сидела, не зная, полетит ли с ней Арнольд. После каждого музыкального вступления, события, что, кажется, стоят на месте, на самом деле, плывут по новому течению.

Причём мелодии все разнообразны. Тут есть и полуэротичные, когда, после ночи они «упражнялись в прикосновениях», и ресторанные (барменные), во время которых Кэйт выбирала банан в супермаркете. Понравился даже невзрачный на вид мотивчик, во время которого Кэйт и Арнольд рассказывали о своём самом лучшем сексе. И очень органично украсила сцену возвращения домой песня «No more I love you» Энни Леннокс.

В начале фильма Кэйт зашла к Арнольду в комнату. И ушла ни с чем. А вот зайдёт ли кто-нибудь из них в финале, и останется ли, можно и не предугадать.

Но во время просмотра в голову зрителям придёт одна из трёх мыслей: «А у нас не так!», «Ой, а у нас не так?» или «Как это похоже на нас». Даже если и застряло в голове последнее утверждение, нужно помнить, что всегда есть надежда изменить брак.

6 апреля 2013

«Неоправданные надежды зрителя»

30 лет брака — это 30 лет бок о бок с одним и тем же человеком, 30 лет мириться с его привычками, недостатками, его капризами, 30 лет совместного быта, 30 лет совместных завтраков, обедов и ужинов. Трудно при таких раскладах не потеряться в «бытовухе», не растерять романтику.

Кей однажды задумалась и поняла, что её муж Арнольд после 30-ти лет брака вроде бы физически еще рядом, но духовная и романтическая связь уже давно потеряна. Вся жизнь дошла до автоматизма, а секса не было уже 4 года. И она записывается на тренинг к известному психотерапевту.

В общем-то, я давно догадалась, что обращение к психотерапевтам — это любимое занятие американцев. Вместо того чтобы просто подойти к мужу и высказать ему напрямую все, что её не устраивает, главная героиня выбирает наиболее сложный путь — поехать за тысячу километров к доктору.

Не берусь судить актерскую игру «оскароносных» мэтров Томми Ли Джонса и Мерил Стрип. Их игра как всегда безупречна, но даже она не смогла спасти этот фильм.

Фильм скучен, полное отсутствие динамики.

Интересно, что фильм заявлен как комедия, но мне не пришлось улыбнуться не в одном моменте. Постоянно ворчащий муж за 60, который потерял интерес к своей жене, и плаксивая жена, которая не знает, как доставить удовольствие мужу (точнее знает, но не может переступить через свою стыдливость). Это мало того что совсем не смешно, а наоборот выглядит печально и немного убого.

Даже не знаю, кому можно посоветовать к просмотру этот фильм. Если вам дорого ваше драгоценное время — не смотрите этот скучный фильм, пересмотрите лучше еще раз прекрасную комедию с участием Мерил Стрип «Простые сложности».

11 марта 2013

Все там будем

Буквально в первой сцене фильма я увидел пожилую Мерил Стрип. И расстроился… Потому что помню прекрасную молодую девушку из «Охотник на оленей» и «Крамер против Крамера», затем уже более взрослую, но все также прекрасную из «Мосты округа Мэдисон», и совсем зрелую в «Львы для ягнят», «Версия» и «Дьявол носит Прада». А здесь я увидел все ее 63 года. Но по ходу фильма мне удалось разглядеть и вспомнить какая же она красивая. И плевать на возраст. Это фильм о том возрасте и проблемах (если повезет) с которым предстоит столкнутся всем нам. Кому-то покажется неловким и пошловатым разбор орального секса и нереализованных эротических фантазий. Но по мне фильм о том, что и после 30 лет брака люди в силах найти дорогу к забытому счастью. И когда герой Томми Ли читает на пляже клятву верности своей супруге у меня, толстокожего, глаза на мокром месте, ведь я вижу двух прекрасных молодых и влюбленных людей, способных побороть свои страхи.

6 марта 2013

Фильм — про пожилых людей (в главных ролях Мерил Стрип 1949 г. р. и Томми Ли Джонс 1946 г. р.), а они в России в кинотеатры не ходят, поэтому в нашем прокате фильм не имел успеха, ну и зря.

DVD с фильмом обязательно нужно иметь тем семейным парам, которые прожили (или собираются прожить) долгую счастливую жизнь вместе, но состарились и потеряли всякий интерес друг к другу (даже разговаривают между собой меньше, чем с прохожими на улицах). Ведь если вдруг кто-то из супругов в такой ситуации хочет вернуть отношения, чтобы остаток жизни прожить счастливо и вместе, вряд ли это всегда удается сделать. Фильм — замечательное пособие для таких случаев.

Конечно, семейные пары 63-х и 67-летних в нашей стране редкость и вряд ли их станет больше в будущем, но кому-то повезет, да и проблема запросто может быть и на 20 лет моложе.

В любом случае, в начале фильма происходящее на экране не оставляет никаких сомнений в том, что других отношений, кроме как отчуждение, усталость и равнодушие, между супругами быть не может. А в конце истории веришь, что старость на самом деле другая — счастливые годы вместе (сколько там еще осталось?), с заботами друг о друге и маленькими праздниками.

Такие метаморфозы актеры старой школы «проживают» вместе со своими героями, демонстрируя диапазон эмоций, который шире, чем клавиатура рояля. Для современного кино с диапазоном эмоций футбольного свистка такой фильм — настоящая редкость.

10 из 10

26 февраля 2013

Надежды не оправдались

Посвящается Волку, который мужественно выдержал со мной эти 100 минут

Существует определенная категория фильмов, которым, несмотря на отсутствие рекламной кампании или личных пристрастий к творчеству режиссера, все-таки решаешься уделить время. Причина, как правило, в участии в проекте проверенных временем актеров. С постера «Весенних надежд» зазывающее смотрели прекрасная «дурнушка» Мэрил Стрип и Томи Ли Джонс. Его присутствие, впрочем, было уже не обязательным. Достаточным оказалось то, что я не смогла вспомнить ни одного фильма со Стрип, который бы меня разочаровал. Ну что ж. Начинать отсчет теперь можно смело с «Весенних надежд».

Идея фильма о преодолении возрастного кризиса отношений близка, пожалуй, многим — и тем, у кого эти постоянные отношения уже есть, и тем, кто рано или поздно планирует их завести. Но сценарист и режиссер сделали все возможное, чтобы из прелюбопытного и поучительного для всех возрастов фильма, получилась унылая и невыразительная история с участием совершенно картонных героев. Беда картины в том, что актерам просто не с чем было работать. Для того, например, чтобы показать, что супружество превратилось в рутину, режиссеру показалось главным и достаточным дать повторяющийся пару раз эпизод завтрака, с крупными планами яичницы с беконом. С той же, видимо, целью повторялись эпизоды с молчаливым мытьем посуды после трапез. Никаких обличающих и напряженных диалогов между героями, никакого взаимодействия между ними. Просто сосуществование двух персонажей в соседних кадрах. Зачем было брать таких актеров — непонятно, ведь главные роли вместо них вполне успешно, а главное совершенно бесплатно, играют яичница и кухонная сантехника.

После завязки появилась надежда, что все хоть как-то оживет, когда герои начнут занятия с психотерапевтом (Стивом Кареллом). Но с его приходом недоумение лишь возросло: на экране продолжили сосуществование уже три тела известных актеров. Изрекаемые героем Карелла с его фирменным картонным лицом (знакомым уже по «Ищу друга на конец света») «психотерапевтические истины» оказались, под стать его внешности, верхом занудства. Там где следовало бы сыграть на контрасте, обыграть физические данные, и оживить все действо диалогами на запретные для разваливающейся семьи темы, создатели продолжили свое погребение хорошей идеи. Примирение мужа и жены, то есть счастливая развязка после почти полуторачасового унылого экранного действа кажется драматургически совершенно не подготовленной. Однажды ночью муж просто почувствовал, что жена пакует вещи, чтобы уйти от него, пришел к ней в спальню и, наконец-то, исполнил свой супружеский долг.

Апогеем становится финальный эпизод свадьбы героев на побережье океана, снятый любительской камерой. Режиссер как бы намекает — вот она! Начинается! Настоящая, не картонная жизнь «молодоженов». Но ведь именно их жизнь на грани развода, ради которой затеялся весь фильм — непростая, грустная и смешная одновременно, именно она заслуживала внимания зрителя.

3 из 10

12 февраля 2013

Надежда есть всегда.

Знаете, меня всегда удивляли браки, длящиеся всю жизнь. В наше время огромная редкость, если после года совместной жизни супруги не разведутся, а 20, 30, 40 лет вместе — это настоящий подвиг.

Но другое дело, что видя пожилых людей вместе, я часто не замечаю счастья на их лицах. Время молодости ушло, страсть испарилась, остались только умиротворение, спокойствие, стабильность в совместной жизни.

Так и в семье Кей (Мэрил Стрип) и Арнольда (Томми Ли Джонс) былые чувства растаяли в серой рутине после 31 года брака. Но люди в любом возрасте хотят быть счастливыми, хотят любить и быть любимыми. И супруги, чтобы вновь превратить их «сожительство» в брак, направляются к семейному психологу (Стив Карелл).

Мэрил Стрип и Томми Ли Джонс — потрясающая экранная пара! Сыграли они настолько убедительно, что я даже забывала, что смотрю фильм. Все их эмоции — смущение, неловкость, радость, разочарование — я словно сама переживала вместе с ними. Браво!

Я не буду пересказывать сюжет, это ни к чему. Скажу лишь, что всё не настолько банально, как может показаться на первый взгляд. Ведь почему люди расстаются? Во многих случаях из-за утраты искры. Люди охладевают друг к другу достаточно быстро, и это грустный факт. Почему-то в длительных отношениях мы пресыщаемся человеком, мы утрачиваем внутреннее трепетание при мыслях о любимом. Он становится для нас лишь частью нашей серой обыденности. Мы забываем радовать его, просто плывя по течению. Так происходит очень часто, и почти всегда это приводит к расставанию, к разводу, к разочарованию, сожалению о потраченном времени.

Этот фильм даёт нам надежду. Шанс, что можно всё вернуть. Согласитесь, если ничем не подпитывать любовь, она уйдёт. Недостаточно сказать человеку «я тебя люблю», а дальше жить с ним так, словно, он об этом знает, что бы мы ни делали. Нужно показывать близкому человеку свою любовь — радовать его, удивлять, целовать. Отношения, брак — это не просто совместная жизнь, воспитание ребёнка, ежедневный ритуал за завтраком. Это взгляды, прикосновения, время, проведённое наедине, желание делиться мыслями друг с другом. Всё это очень важно. Это и есть настоящее доверие. Близость духовная и физическая. Но стараться нужно обоим влюблённым. Они оба должны бояться потерять того человека, который рядом с ним. И если это действительно так, необходимо сделать всё возможное, что спасти свою любовь.

Я не хочу, чтобы вы о чём-то сожалели, если настанет минута, когда вам придётся спросить себя: «Я сделал всё, что мог?» Что вы ответите? (с)

9 из 10

9 февраля 2013

Возможно мне не понять

Знаете, не могу оставить определенное мнение о фильме. Хотя, о чем в принципе можно говорить определенно? И все же я начну, пожалуй, с положительного (дабы читатель не настроился негативно ко мне). И положительное, а точнее сверхположительное можно увидеть здесь в двух аспектах. Не сложно думаю догадаться, что это очаровательная Мэрил Стрип и трогательный, на мой взгляд, Томми Ли Джонс. Актеры с большой буквы. Невероятно проникновенно, чувственно и, без сомнений, убедительно сыграли пару бальзаковского (а может и пожилого — не сильна в определении) возраста. Эмоции, чувства, взгляды, вздохи — да-да звучит банально, но все это мастерство высшего класса. Эти актеры знают свою работу — хвала и почет.

Но с другой стороны, сам фильм меня не зацепил. Да, я прочувствовала, конечно, все драматические нотки и все, что хотел сказать режиссер фильма, просто не уверена, что именно этого я ожидала, готовясь в просмотру этой кинокартины. Наверное, я априори готовила себя к таким произведениям как «Простые сложности», «Любовь по правилам и без» Нэнси Майерс. И любовь, и в возрасте, и трогательно, и забавно. А тут забавного было мало. Как никогда не понимала отечественные переводы наших прокатчиков зарубежных фильмов (то бишь искажения сути названия), так и никогда не понимала слово «комедия» в кино, где, извините, ею и не пахнет. Пожалуй, именно это и подбило мое общее впечатление — ожидая чего-то легкого, получила нечто грузное. Что ж, возможно фильм просто попал не под то настроение зрителя.

Таким образом, опираясь исключительно на свои собственные тараканы, ставлю 7 за хорошее кино.

5 февраля 2013

Душевно. Неожиданно.

Увидев трейлер к этому фильму я ждала чего-то похожего на «Простые сложности», однако была удивлена при просмотре. Да, сюжет похож, но подача иная. В данном случае кино получилось гораздо серьезнее и глубже.

Таких пар, как Арнольд и Кей, очень много. И, к сожалению, у многих из них отношения ни чем не лучше тех, что представлены в фильме. Не ожидала, что проникнусь чувствами героев до глубины души. Замечательная игра актеров, передача чувств такая, будто переживаешь все проблемы сама. Смотрела множество фильмов с Мэрил Стрип, не перестаю ею восхищаться. Открыла для себя Томми Ли Джонса. Не знаю, как в других картинах, но здесь он сделал всё безупречно, отлично подойдя на роль эдакого зануду, рака-отшельника.

Стив Карелл показал себя в новом амплуа. Приятно, очень приятно было увидеть его в серьезной роли. Хочется от него еще чего-нибудь подобного!!

Удивительно то, что фильм может подойти не только людям одного возраста с главными героями, но и молодым. Рекомендовала бы просмотр мужчинам, чтобы они смогли взглянуть со стороны, что есть решение проблем, и общение в отношениях необходимо.

Не сказала бы, что фильм идет на одном дыхании, в каждом движении, взгляде и вздохе полностью ощущаешь все чувства и эмоции, испытываемые героями.

Фильм порадовал, показав всем, что никогда нельзя останавливаться. Надежда должна быть всегда!

17 января 2013

Разве всё строится в постели?

«Весенние надежды» — картина из ряда тех, где всё держится на актёрской игре. Сюжет заметно слабоват, он не выдерживает никакой критики, к тому же он откровенно скучен. Немолодая пара переживает кризис отношений. Что в этом случае делают американцы? Всё верно, они отправляются к психиатрам или психотерапевтам, словом к тем, кто за их же деньги выслушает их слёзные проблемы, пару раз за сеанс они прикимарят, а потом попытаются дать дельные советы. Получится, пациент почувствует улучшение, то, считай, очередь к тебе уже стоит, не получится — а ну и ладно, значит обратившийся на самом деле псих и его место в больничной палате с белыми стенами, а потом найдётся кто-то другой, кто чудесным образом вылечится от недугов в голове.

Почему я так скептически отнёсся к представителям гуманной профессии, спросите вы, и даже раскритиковал её? Потому что такое впечатление своей игрой оставил Стив Карелл. Этот актёр оставил хорошее впечатление после своих комедийных ролей, амплуа неудачника, которому всё-таки повезёт в финале, ему пришлось впору. Однако же в «Весенних надеждах» он надел на себя амплуа приглашённой «звезды», где с ролью статиста, сидящего на стуле, позыркивающего на пару преклонного возраста с нескрываемым сожалением, мог сыграть практически любой, даже простой житель нашей планеты без подготовки на актёрских курсах. В общем, я так и не понял нахождение в картине Стива Карелла. Статист статистом и не более того.

Но вроде же я выше сказал, что «Весенние надежды» — это фильм, что держится на актёрском исполнении? Да, так и есть. Разругав Стива Карелла, я перейду к мастодонтам кинематографа, к тем, кто давно уже создал себе имя и незыблемый авторитет. Итак, наших героев — пару в летах с кризисом в семейных отношениях — сыграли, не боюсь этого слова, великие Томми Ли Джонс и Мерил Стрип.

Томми Ли Джонс, глава семьи, человек с узкими взглядами, он не подвергает сомнениям свои умозаключения, да к тому же он ещё и приличный скупердяй. Давно охладев к сексу, он успел охладеть и к жене, живя как по привычке. Томми Ли Джонс играет это просто блестяще. Несмотря на внешне отталкивающее поведение, он, тем не менее, не раз заставит улыбнуться, создав образ мужчины с зародышем маразматических уклонов, но вся его словоохотливость, упирающаяся в ругань по поводу зря выброшенных денег, всё-таки забавна и, возможно, таким образом, Томми Ли Джонс обрисовал собирательный образ современного американца за 50.

Удивительный талант Мерил Стрип, рекордсменки по количеству номинаций на самую престижную кинематографическую премию в мире «Оскар», поразителен и в «Весенних надеждах». За эту роль она уже получила номинацию на «Золотой глобус». Я не видел её ещё такой раскрепощённой. В её роли есть откровенные фрагменты, которые многие сочтут даже пошлыми, но Стрип с высоко поднятой головой справилась с трудной задачей, ведь она нарушила стереотип неподатливой дамы, тем самым образуя контрастный тандем с Томми Ли Джонсом, но в тоже время, зритель может легко понять, что эти двое просто созданы друг для друга и у них ещё ничего не закончилось. Вот так вот двое актёров и «сделали» этот фильм.

Также с самого начала я сказал за скучный сюжет. Для Ванессы Тэйлор «Весенние надежды» стали первым опытом в художественном кинематографе, доселе она работала исключительно с сериалами. Ей должно быть лестно, что такие «звёзды» решились участвовать в её фильме, но первый блин комом, к сожалению. Выписать образы героев ей не удалось и если бы не актёры, то фильм бы прошёл бы незамеченным из-за прямолинейности и однобокости в сюжете.

Режиссёр фильма Дэвид Франкель стартовал очень неплохо — и критики и зрители отметили его первые две работы «Дьявол носит „Prada“» (в этом фильме также сыграла Мерил Стрип) и „Марли и я“, но дальше как-то не заладилось. «Большой год» мало впечатлил, но даже он по нынешнему рейтингу выше, чем «Весенние надежды». Франкель умел раскрашивать свои фильмы, добавляя и переходы и новые витки фильму, а здесь обитает угрюмая серость и чувство подавленности. Пусть этот фильм и мелодрама по жанру, но какой-то он беспросветный.

Подводя итог, для себя лично я заключаю, что если бы не Томми Ли Джонс и Мерил Стрип, но я, наверняка бы, пропустил эту картину мимо. Когда же я её посмотрел, то с сожалением отметил, что «Весенние надежды» фильм явно среднего уровня.

6 из 10

P.S.: дополнительный бал за любимых актёров и их великолепную игру.

8 января 2013

Уже немолодая пара в лице Мэрил Стрип и Томми ли Джонса прожила вместе 31 год. Жили себе и не тужили, он смотрел гольф, она готовила ему яичницу с беконом на завтрак, нет, скорее даже уже не жили — сожительствовали. Искра ушла. Нерв ушел. Любовь ушла. 31 год, срок ведь немаленький. И кажется, что уже ничего нельзя изменить. Однако книга одного известного психолога, найденная героиней Мэрил Стрип в книжном, меняет ход истории. Женщина заражает идеей оздоровления отношений сначала себя, а потом и мужа, и они вместе едут к этому психологу, отдав четыре с половиной тысячи баксов за десятидневный курс.

Глупо говорить, каким фильм мог быть, в случае «если бы»: ведь если бы «Криминальное чтиво» снимал не Тарантино, а какой-нибудь там Джордж Ромеро, то Джимми Диммик подавал бы кофе не многоуважаемому Волку, а своей любимой зомби-женушке. Тем не менее, «Весенние надежды» — это именно тот случай, когда вернее, правильнее, лучше будет сказать о том, куда режиссер не повернул на своем режиссерском пути, чем о том, куда он повернул. В первую очередь, потому, что сам фильм есть одно большое разочарование. Можно удивляться этому как угодно долго, но сколько-нибудь дельных и интересных советов о том, как, собственно, разнообразить свою супружескую жизнь после 1/3 века в браке, в фильме попросту нет, посему в нем нет и хоть какой-то истинной смысловой нагрузки, информации, которую бы стоило принять к сведению и хорошенько пообдумать. Великий гуру психологии, которого посетили герои фильма, фигура беспомощная, вялая и абсолютно некомпетентная во вверенных ему вопросах, к тому же строящая свои сеансы через методы, которыми старина Фрейд бы не преминул заинтересоваться. В какой-то момент, в общем, даже начинаешь соглашаться с героем Томми Ли Джонса, добрую половину фильма бурчащем о том, что, мол, куда ты меня тащишь, это же не психолог совсем, извращенец какой-то. В целом, довольно странно полагать, что все можно исправить, научившись нормально, пардон, трахаться, что проблема лишь в этом. И сначала вроде бы все неплохо: вот Мэрил Стрип поеживается при виде книги с названием «Освежи любовь. Групповой секс для новичков», вот Томми Ли Джонс выбегает от так называемого доктора весь красный и рассерженный. Однако, чем дальше, тем меньше барьеров, все больше сцен и прямых, где-то даже наглых разговоров с интимными подробностями. И именно на этом убогом фундаменте строится фильм о любви, верности и пожилых людях с добрым названием «Весенние надежды». Все подается через призму спящих неудовлетворенных витальных потребностей человека, и Мэрил Стрип, заваленная на кухонном столе и обслюнявленная Томми Ли Джонсом, показывается счастливой и довольной своим браком женщиной, что мало того, что наивно и пошло, так еще и крайне неубедительно. Так же в свете этого, крайне нелогичным, хоть и довольно милым, выглядит отрезок, идущий параллельно с титрами.

А ведь шикарно всё могло получиться. Два пожилых человека, психолог, какие-нибудь интересные психологические вещи, разные встречи, переплетения, совместный путь к Истине… В итоге же: пошлость, пропитавшая фильм практически целиком и полностью, да большая огромная куча несбывшихся весенних надежд. Только актерская игра не вызывает абсолютно никаких нареканий, одни похвалы и восхищения. По большому счету, это и есть то, почему фильм нельзя отправить в мусорную корзину современного кинематографа, несмотря на большое желание.

Следи за зубами, Дэвид Фрэнкел. Следи за зубами…

5 января 2013

Забытая жизнь… забытые надежды…

Очень редко вижу фильмы, которые проникают в самую суть, созданные не для развлечения,- окупаемости в прокате, они для души, той нотки сердца, что движет нами, из-за которой мы способны любить, жертвовать, делать то, что на «трезвую» голову и представить трудно, порой невозможно. Пускай это выглядит небрежно.

Про это произведение (именно произведение, а не кино или фильм…) я слышал мало, практически ничего и посмотрел его совершенно случайно, субботним вечером.

Наши герои прожили вместе 31 год, срок не маленький, жизнь прожита не зря, есть чудные дети, внуки, свой дом, спокойная жизнь, но проблема в том, что живя вместе, они одни, словно два человека, друг другу посторонних, снимают квартиру. И все время в данной картине они посвятили поиску пути обратно, в мир, где прикосновение — не роскошь, поцелуй — не оправдание, а секс — не примирение.

Нам лишь дан шанс следить за каждым шагом двух людей, переживать с ними, осуждать в чем-то. И в конце ты увидешь, зеркало жизни.

Что же получилось у авторов? Главное! — жизненная история, именно она прослеживается по нити сюжета, заходит с нами во все двери, в каждый дом. Сотканное полотно семьи, где каждый его член предстает истинной ценностью, ради которого вторая половинка готова на все.

Всем парам советую посмотреть данное произведение, ведь видимое отсутствие проблем не значит, что их нет.

Брак — это каждодневная работа, счастье просто так не приходит к нам.

После просмотра я задумался… А вы?

10 из 10

3 января 2013

Spring for two

Посмотрев картину «Весенние надежды» начинаешь задумываться о семейной жизни.

Хороший фильм, действительно направлен, как мне кажется, на аудитория постарше 30—40 лет, для того что бы понять как нужно действовать. Ведь как оказывается что проблемы у всех одинаковые, меняются только люди. Мне нравится такие фильмы, которые учат чему-то. Игра актеров очень сильная. Они молодцы. Они не боятся быть в возрасте и показывать все прелести его.

Для меня этот фильм дал возможность понять, что такие проблемы должны появляться когда-то прожил более 30-ти лет вместе, а не после двух лет. Поэтому сильна картина тем, что у них был счастливый брак, в котором начали протекать трубы и хорошо что у них появилось время на ремонт его. Я надеюсь что все те обещания которые они дали друг другу после 30-ти лет они исполнят.

8 из 10

27 декабря 2012

Научиться любить заново

Фильм чудесный! Я решила что должна его посмотреть в первую очередь из-за Мэрил Стрип, во вторую Стив Карелл, в третью тема очень интересная. Я думаю проблема страсти в браке уже с выросшими детьми она не имеет национального или расового признака.

Уже «чуть-чуть» немолодая пара Кей (Мэрил Стрип) и Арнольд (Томми Ли Джонс) в браке 31 год. За это время они вырастили детей, дети образовали свои семьи, а они сами разъехались по разным комнатам. Кей в какой-то момент начинает попытки сближения с мужем, в надежде пробудить, когда-то отложенные, а потом и вовсе забытые, чувства страсти, но сталкивается с тем, что Арнольд не поддерживает ее желание. В надежде изменить свой брак Кей оплачивает курс интенсивной семейной терапии с психотерапевтом Доктором Фельдом (Стив Карелл), с этого момента пожалуй и начинаются изменения в семье.

Фильм в основном построен на двух персонажах и на экране мы видим чаще всего только их и также чуть реже доктора Фельда. Игра Мэрил Стрип это нечто, то как она «проживает» роль Кей с какой страстью, с надеждой, с любовью, а эти ее глаза блестящие от слез, невозможно оставаться равнодушным. Томми Ли Джонс отлично справился с ролью ворчливого мужа. И отлично раскрылся в фильме превратившись из камня, в прекрасно чувствующего свою жену, мужа. Стив Карелл просто абалденный психолог, хотела бы я такого же. Такой внимательный, рассудительный, знает свое дело, он идеальный психолог. Прекрасно удалась роль Доктора Фельда. Мне вообще кажется, что Стив Карелл намного гармоничнее смотримся именно в роли драматического актера.

Практически весь фильм я просидела с улыбкой, такой, что даже челюсть устала. Фильм очень позитивный и правдивый. Слова Фельда попадают в самое сердце, когда он говорит, что надо делать сейчас все, что можешь, чтоб потом если любимый уйдет от тебя, задать себе вопрос а все ли я сделал, чтобы этого не допустить, и услышав ответ от самого себя, не мучиться всю оставшуюся жизнь!

Фильм советую от души! Приятного просмотра!

10 из 10

19 декабря 2012

Падение с моста

Возрастная пара. Более 30 лет вместе и вот тебе на — кризис! Это, очевидно, должно показаться нам невероятным, но муж (Томми Ли Джонс, 66) сексуально охладел к жене (Мерил Стрип, 62)! Утратившая отныне смысл жизни супруга больше не испытывает счастья от ежедневного приготовления домашних кормов. Она ищет спасения у консультанта-сексолога (Колин Фарелл). Несколько сеансов семейной психотерапии дают вожделенный эффект. Но не сразу. Вот над этим режиссёр и предлагает посмеяться.

Я пробовал. Не получается. Персонажи-американцы выглядят настолько одноклеточными, что невольно начинаешь искать среди авторов сценария фамилию Zadornoff. В конце концов, чтобы столь убедительно играть недалёкость, тоже нужен талант — так я пытался оправдать участие в фильме уважаемых актёров. Выходит не очень. Ведь в кадре — самая обычная семья.

Из понятных одному режиссёру соображений фильм сделан по шаблону молодёжных комедий. С характерным акцентом на розах, позах и прочем креативе из арсенала юной Моники Левински. С учётом фактуры занятых мэтров получилось весьма неорганично. Во всяком случае, чувство неловкости просыпалось во мне за время просмотра чаще, чем чувство юмора.

Ну конечно же, секс — в голове, а не там, где его суетливо, на корточках ищет в полутёмном зале кинотеатра героиня Стрип. И невежественный консультант говорит совсем не о том. Тем не менее незадачливые супруги вдруг что-то находят! Понять бы ещё — что. Впрочем, какая разница, если так и осталось до конца неясным, что, когда и почему они потеряли?

Когда-то роль в «Мостах округа Мэдисон» сообщила Стрип в моих глазах такой кредит доверия, что я ещё несколько раз готов обманываться, увидев среди исполнителей её имя. И всё же, в известном смысле это падение.

18 декабря 2012

Простые сложности

Заезженная, местами эстетская мелодрама, с элементами как драматической так и комедийной составляющей, на извечную тему, касающейся отношений супружеских пар, проживших вместе не один десяток лет. Вот так вкратце можно охарактеризовать творение режиссера Дэвида Фрэнкела под названием «Весенние надежды». Желать же просмотра данной картины можно не только благодаря отличному актерскому ансамблю, но и самому повествованию, которое вышло отнюдь не второсортным, а вполне приемлемым для современного круга зрителей. Интерес лента способна вызвать не с самого начала, тут спорить не стану, а где-то, примерно, с середины, когда полностью успев проникнуться фильмом начинаешь понимать, что: «А ведь действительно затягивает, а, ребята?!». Да, затягивает — это еще слабо сказано. На самом деле удивлен, что мне лично «Весенние надежды» смогли понравиться, ведь поклонником такого рода представителей кинематографа я, в общем-то, никогда не являлся. «Простые сложности» не люблю, даже несмотря на то, что там зачин был куда лучше. Не знаю, короче говоря. Но что-то в «Весенних надеждах» есть. Что-то такое, необычное. Атмосфера что ли. Ну да ладно.

Не будь воля возлюбленных так сильна, то и дело бы у них в личной жизни не складывалось. Донести эту замечательное, со всех сторон, высказывание до нас как раз-таки и пытаются создатели фильма. Реализация идеи же сей удалась, но удалась не без промахов. Кое-где виднеется неряшливость в постановке, то бишь нельзя утверждать, что кино снято совсем без недостатков. В целом, сюжетная линия плавная, без нарушение. Все идет своим чередом, правильно и последовательно. Единственное, что мешает, так это постоянные отхождения от главной темы, ради которой, собственно, и были созданы «Весенние надежды». Благо, что этих самых отхождений не так много, отчего следует, что недостаток само-уничтожается. Хотелось бы так, да нет, закрыть на это глаза невозможно, в любом случае в памяти этот пусть и малюсенький, и тем не менее минус останется. Прочие факторы в норме, что никак не может не радовать. Отдельно отмечу музыкальное сопровождение, прямо душу согревает. Операторская работа так же не хромает.

Как ранее было мной подмечено, что одной из главных причин, по которой «Весенние надежды» достойны хотя бы одного просмотра, является именно подбор артистов. А сами посудите: Мэрил Стрип, Томми Ли Джонс, Стив Карелл, Джин Смарт, Бен Раппапорт… Да, не хилый списочек получается. Подробно говорить об игре каждого я, конечно же, не стану, а обсужу лишь ключевых героев. На удивление горячо и с искоркой исполнила свою роль Мэрил Стрип. Актриса она выдающаяся, известно давно, так что такого прорыва ожидать в принципе стоило. Вот если бы она сыграла плохо, то тогда разговори был вечен. А так, кроме того, что Мэрил настоящая молодчина, сказать нечего, не считаете? Ну и славно. Так, Томми Ли Джонс. Да, здорово, безоговорочно. Зажег, в прямом и переносном смысле. Персонаж ему попался брутальный, иногда эксцентричный и жестокий, но в первую очередь все-же брутальный. Если и были пробелы, то самые невидимые. Дополнить нечем, без комментариев. Карелл — эпизодический герой, доставляющий удовольствие просто своим присутствием в проекте. Честно признаться, в этот раз он был немного другой. Не такой юморной, не такой приколист, обыкновенный человек, помогающий возлюбленным вновь полюбить друг другого. Вот так вот.

Чем можно закончить отзыв? Не догадываетесь случайно? Вот и я. Стоп, я догадываюсь. Хватит читать эту писанину, бегом смотреть «Весенние надежды»! Бегом! Понятно? Это хорошо, что понятно. Лишнего заряда положительных эмоций на день вам может кино и не добавит, но тепла даст предостаточно, чтобы зимой не мерзли. И чтобы со своей второй половинкой поделились, крепко обняв, прижав к себе и сказав три чудесных слова: «Я тебя люблю»…

15 декабря 2012

Супруги Кей и Арнольд в браке уже 30 лет. На первый взгляд это обычная семейная пара, не хуже и не лучше остальных. Но былые отношения между героями давно позади, а их брак — обыденная рутина. Что бы оживить некогда пылающую страсть отношений Кей решает обратиться к доктору Фелду, популярному семейному консультанту.

Начнем с того, что если в титрах значится имя Мэрил Стрип, то фильм априори содержит незабываемый актерский перформанс. Хотя участие, не побоюсь этого слова, великой актрисы и не дает стопроцентной гарантии качества фильма, но то, что Стрип не халтурит точно не подлежит сомнению. И действительно, к актерскому исполнению Стрип, Джонса и Карелла претензий не предъявишь, они со своей задачей справились.

Осечка фильма о сексуальных проблемах немолодой супружеской пары выявилась в самой постановке. Если бы история была облечена в тело какого-нибудь мелодраматического романа, ей бы не было цены, но сценарий Ванессы Тейлор просто теряется в перемешанной смеси комедии с драмой, причем оба жанра постоянно пытаются уложить друг друга на лопатки. В результате шутки вызывают иногда улыбку, но чаще заставляют чувствовать себя неудобно. Вина в этом сценариста или режиссера трудно определить, но в фильме столько сцен, когда хочется закрыть глаза, что бы избавиться от чувства, что ты застал в неподходящий момент какую-то возрастную пару, когда та решила уединиться. На самом деле даже такие сцены легко преобразить в фарс, заставив зрителя смеяться. Далеко ходить не надо, взять хотя бы «Простые сложности» с той же Стрип или «Любовь по правилам… и без», где возрастная Дайан Китон крутила роман с таким же «старпером» Джеком Николсоном и там это выглядело смешно, потому что фильмы не пытались строить из себя драму. Да даже в «Американском пироге: Все в сборе» есть сцена, когда мама Стифлера и папа Джима устраивают сеанс орального секса в кинотеатре и это вызывает смех, как бы пошло не поставлена была конкретно взятая сцена. В «Весенних надеждах» в эпизоде когда героиня Мэрил Стрип пытается орально удовлетворить своего экранного супруга в кинотеатре, смеха этот эпизод не вызывает, а возникает чувство неловкости за героев. Именно попытка уйти от пошлости, при подаче сексуальных подробностей (хотя зачастую это просто разговоры или намеки) и загнала фильм в тупик. То ли режиссеру не хватило смелости сделать крен в сторону комедии, то ли материал оказался не по зубам. Фильм у Фрэнкела вышел ремесленно отточенный (еще бы с такими актерами), но не атмосферный и какой-то неуютный, а порой даже скучный. От полного провала это кино спас только безупречный актерский состав, отыгрывающий свои сцены как по нотам.

15 декабря 2012

Есть ли секс после свадьбы?

Порой мне кажется, что я и остальные критики Кинопоиска смотрим разные фильмы. Прекрасно понимаю, что имя Мерил Стрип обязывает возводить проект в определенный ранг, но что, если на этом все хорошее и заканчивается?

«Весенние надежды» имели отличные перспективы стать любимым фильмом и попасть в домашнюю коллекцию. Кроме Великой Мерил в нем еще есть Стив Карелл, Томми Ли Джонс и неплохое описание сюжета, которое кажется забавным. На первый взгляд. Нет, правда, из этого могла получиться отменная комедия. Во всяком случае, не хуже, чем «Формула любви для узников брака». Но это тихий ужас, дамы и господа.

Начнем с главного. Фильм нудный. Какой-то весь вымученный. Весь просмотр находишься в напряжении, чтобы не уснуть — может пропустишь что-то интересное (а вдруг!). Но ничего такого не происходит. Я люблю фильмы, большая часть которых — болтовня. Болтовня умная, правильная, логичная. Но большую часть фильма актеры молчат. И благо, что пригласили на главные роли Мэтров. Потому что будь это проект с второсортными актерами, смотреть на их португи было бы просто невыносимо.

Избитый сценарий. Пара прожила вместе 31 год, и у них нет секса. Как в СССР. Есть какое-то уважение, остатки дружбелюбия, но вот главного, что связывает мужчину и женщину — нет. У разных режиссеров в разных жанрах герои справлялись с данной проблемой по-разному. Например в шедевре «С широко закрытыми глазами» супруги нашли весьма оригинальный способ сблизиться. Фильм этим и интересен, оригинальностью. Герои Мерил Стрип и Томми Ли Джонса пошли путем попроще — отправились к психоаналитику и семейному консультанту.

Поймите меня правильно, я люблю фильмы о психоаналиках. Забавные и неочень, но мне важно, чтобы герои были живыми, диалоги связными, и все происходящее имело какой-то смысл. В «Весенних надеждах» парочка на диване (семейная альтернатива кушетке) много и вдумчиво молчит. Но зритель не экстрасенс. Я не понимаю, о чем думают герои. И мне банально скучно смотреть на их молчание.

Количество косяков в фильме превышает допустимую норму. Как-то несолидно для проекта со столь звездными именами.

И не могу не бросить еще один камень в качество сценария. Ванесса Тейлор ранее писала для сериалов. Очень долгих сериалов, которые идут годами. Возможно, потому у нее нет ощущения экранного времени, и проект вышел столь невнятным.

Это не драма, разрывающая сердце. Не мелодрама, от которой слезы наворачиваются. И не комедия, не смотря на пару-тройку смешных моментов. Да и как образовательное кино для поиска ответа на жизненно-важный вопрос с личной выгодой — тоже не годится.

4 из 10

14 декабря 2012

Надежды Спрингс

Более точное название фильма «Большие весенние надежды». Выхода этого фильма ждала наверное года полтора, следила за всеми новостями во время съемок. И почему, да потому что там играет ни кто иной, как настоящая Королева Голливуда, Великолепная и Неподражаемая, Мерил Стрип, теперь уже трёх кратная обладательница Оскара.

Завтра в России выход этого фильма, но самые ярые поклонники сделали всё, чтоб увидеть его первыми. Я не являюсь фанаткой Стива Карелла или Томми Ли Джонса, не помню чтоб смотрела какой либо фильм с их участием, поэтому единственный аргумент, который сподвиг меня к просмотру этого фильма, — это Мерил Стрип.

Честно говоря, не помню когда я так смеялась последний раз при просмотре какого либо фильма, мелодрамой я бы его не назвала. Чего только стоит мимика, жесты и взгляд Мерил Стрип. Не очень культурно будет сказано, но я ржала каждый раз, когда мисс Стрип открывала свой рот. Она украшение всего фильма, остальные кажутся просто какими то «серыми» на её фоне.

Как уже было сказано фильм не для всех, для тех кто любит неторопливое кино и Мерил Стрип.

PS. смотрела фильм в оригинале, ибо не испортить общее впечатление после дубляжа.

10 из 10

12 декабря 2012

Возрождая любовь

Брак — это самое тяжелое испытание в жизни для двух людей, обьединенных общими чувствами. Кей и Арнольд прожили в браке 31 год и у них уже нет той пылкости и страсти. И вот в один прекрасный день Кей решает разжечь угасающие отношения, главным помощником же в этом становится известный психолог доктор Фельд.

Фильм «Весенние надежды» снят в 2012 году известным американским режиссером Дэвидом Фрэнкелом. «Весенние надежды» являются очень изящной и тонкой мелодрамой с легкими вкраплениями комедии, в которой на первый план выдвигается не полный коллизий сюжет, а отличная актерская игра Мэрил Стрип и Томми Ли Джонса, удивительно органично и ярко исполнивших роли Кей, обычной домохозяйки, годы которой отчетливо заметны, и Арнольда, не менее обычного мужчины, отчасти человека зажатого и закомплексованного. Также крайне убедителен в роли доктора Фельда Стив Карелл, создавший очень интересный образ.

Снят фильм достаточно просто и незамысловато и фильм по своей художественной манере очень лаконичен. Однако для реализации столь простой истории и не нужна витиеватая режиссура или оригинальная операторская работа. Фильм уверенно заряжает зрителя позитивными эмоциями и заставляет задуматься о браке и любви, о ценности отношений между людьми.

Еще одним плюсом фильма является саундтрек, создающий в нем лирическое настроение.

Итак, если Вы ищете качественную мелодраму и хотите надолго повысить себе настроение, то я рекомендую к просмотру данную замечательную картину.

7 из 10

12 декабря 2012

Комедия Весенние надежды в кино с 2012 года, с момента выхода прошло чуть больше 12 лет, его режиссером является Дэвид Фрэнкел. Актерский состав: Мэрил Стрип, Томми Ли Джонс, Стив Карелл, Джин Смарт, Марин Айрлэнд, Патрик Дарро, Бретт Райс, Бекки Энн Бейкер, Элизабет Шу, Дэн Флаэрти, Дэмиэн Янг, Мими Роджерс, Энн Харада, Джек Хейли, Сьюзэн Миснер.

Примерные затраты на создание фильма составили 30000000.В то время как во всем мире собрано 114,281,051 доллар. Производство стран США и Канада. Весенние надежды — получит рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,6 из 10. Среднее значение, которое удается получить далеко не каждому фильму. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 12 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.