Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 7 |
IMDb | 6.1 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Только через мой труп |
английское название: |
Sichega dolawatta |
год: | 2012 |
страна: |
Корея Южная
|
режиссер: | У Сон-хо |
сценарий: | У Сон-хо |
продюсеры: | Ли Чхун-ён, Нам Джон-иль, Ким Сэ-хун |
видеооператор: | Чо Сан-юн |
художники: | Квак Чон-э, Ким Джи-су, Чхве Ю-ри |
монтаж: | Пак Кён-сук |
жанры: | комедия, криминал |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 2600000 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 29 марта 2012 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 48 мин |
Охота за корпоративными тайнами уже давно имеет весьма обыденный очерк в современном явлении бизнеса. Будь это постоянные пересуды между Apple и Samsung, или же отдельных личностей и режиссеров за их интеллектуальную собственность. Вот и в данной картине режиссера дебютанта У Сон Хо наблюдается практически аналогичная схема сюжета, которая разве что приобрела более неожиданный и необычный окрас. Так как весь сюжет картины крутится в погоне, или даже охоте за живым трупом. Когда сам «труп» не против быть под прицелом, а сам «необходимый труп» исчез таинственным образом. Таким образом, весь сюжет картины держится на многочисленных кражах и погонях этого «трупа» из одного лагеря в другой, из другого в третий и так по несколько раз.
Вся комичность картины заключается именно в элементах «комедии положений». Заостряя внимание не только на диалогах и на общем юморе картины, а скорее вокруг определенных гэгов, которыми напичкан данный фильм до отвала и способных вызвать действительно здоровый смех с ностальгическими нотками от впечатлений иных фильмов на тему аферы.
Фильм получился легкий, веселый и задорный. Ясное дело, что нечто новое режиссеру картины У Сон Хо открыть нельзя было изначально, но видно, что вся команда вдоволь отрывалась во время съемок ленты и именно это отражает общий дух картины, который и компенсирует чудесным образом все недостатки картины.
Естественно включая достаточно интересный и добротный актерский состав. Ли Бом Су и Ким Ок Бин сыграли далеко не лучшие роли в своих карьерах, но всё же с достоинством отыграли главные образы картины. Хоть и однозначно остались в тени великолепного перфоменса актера Рю Сы Бома. Вот уж такого блистательного, смешного и эксцентричного образа в исполнении актера я не видел до этого. Да и сыграл её Рю Сы Бом как всегда выше всяческих похвал. Лишь в очередной раз дав убедится в том, что не зря его называют одним из ярчайших актеров корейского кино. Замыкает всё это и великолепный Ко Чан Сок, который в очередной раз превратил весьма вторичный и эпизодический образ в одного из главных харазматиков картины.
7 из 10
Только через мой труп — это весьма добротная, веселая, задорная и безумная комедия положений. Возможно не столь хороша как хотелось бы, но однозначно подкупающая своим зарядом веселого настроения и увлекающей на почти два часа экранного времени.
9 февраля 2014
Наглый прохвост, завладев секретными материалами, спешит сбыть интеллектуальный товар в Америку (Apple с Samsung`ом отчего судятся?), прикидываясь болезным, чтобы, спрятав в теле, вывезти за границу напичканный открытиями компьютерный чип, но, не поладив с подельниками становится жертвой и теперь полетит за океан трупом, а пока отправляется в морг. Так бы и улетел, если бы не посторонние: в погоне за похитителем мозгов пострадал невинный ученый и теперь его друг, сговорившись с дочерью друга, решает срубить с виновников бабла, думая обменять тушку вора на деньги, не догадываясь о том, что у него внутри.
Длинная преамбула? Но это не вся беда: немалых сил стоит уследить за перипетиями похищений и побегов, когда вдруг выясняется, что бригада выкрала не того, а оказавшийся разговорчивым труп сам не прочь войти в новое дело, не говоря коллегам о тянущемся за ним хвосте кредиторов, собирающихся забрать ещё не сорванный куш. И, не забудьте, — по следу беглецов идут заказчики товара и внедрённые к ним спецагенты, мало представляющие, кто в этой истории, есть кто.
Комизм ситуации состоит в том, что все гоняются за «живым трупом», не зная, куда делся настоящий трупак. Да и весь фильм — незатейливая комедия положений, состоящая из успехов убегающих и неудач догоняющих сторон, сдобренных разговорным юмором региональной тонкости, цепляющим, иногда язвительно, соседей, утверждением, что знание китайского (языка) позволяет нынче зарабатывать миллион.
Учитывая разговорность смеха, сцеживать юмор в этом фильме может позволить только качественный перевод, иначе придётся довольствоваться мельтешащими кадрами погонь и побегов, неуклюжестью неумелых похитителей и тупым упорством обескураженных гангстеров, запутавшихся в перемещениях живых и мертвых тел, разбавленных вторжениями кретинообразного выбивальщика долгов с идиотического вида приспешником — гротесковый типаж «Балбеса», приставленного к «Бывалому», в роли которого выступает харизматичный (смотрели «Город отцов»?) Чан-сок Ко.
Впрочем, разобрав тянущуюся за всем этим тень давнишних голливудских находок, понимаешь бессмысленность гаданий, предвидя, что результат игры никак не связан с процессом, а все нити, как и положено, свяжет скоротечный финал.
31 октября 2012