Рейтинг сериала | |
Кинопоиск | 7.1 |
IMDb | 7.3 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Священная земля |
английское название: |
Hollilaendeu |
год: | 2012 |
страна: |
Корея Южная
|
режиссер: | Пак Ки-хён |
сценарий: | Кодзи Мори |
жанры: | боевик, драма |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 28 апреля 2012 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 2 мин |
Ну почему все мои друзья — сумасшедшие? (с)
Наблюдать за большим количеством парней, сражающихся друг с другом, кажется крайне скучно. Особенно, когда дальше драки дело не заходит. Почему-то сразу просыпается чувство, что сюжет, который не в силах сдвинуться с места абсолютно неинтересный. И не так часто оказывается наоборот. В большинстве случаев такие фильмы перестают радовать ещё в начале, а до его окончания не многие остаются зрителями. Тяжело просидеть столько времени лишь смотря на непрекращающиеся драки и актёров, которые меняются каждые несколько минут. Экшен это хорошо, но не в больших количествах. Если рядом с ним не «идёт» какой-нибудь в корне противоположный жанр, фильм, так или иначе, покажется хоть на мгновение скучным. Возможно, просто возникнет чувство неудовлетворённости после просмотра. Такие киноленты похожи на жевательную резинку, которая быстро теряет свой вкус, но сама так и не исчезает. Вот только «Священная земля» не относится к подобному роду категорий. В ней присутствуют драки, быстро меняющиеся персонажи, за которыми не успеваешь следить, а также никуда не торопящейся сюжет. На первый взгляд он кажется до того скудным, что желание смотреть короткую дораму мгновенно пропадает. Только на деле оказывается, что надо лишь подождать и влиться в накал страстей и битв, которыми пресыщена история. Не замечаешь оглянуться, как все серии просмотрены и хочется продолжения.
Сама дорама не только о драках. Она о жизни: тяжёлой и непредсказуемой. Здесь нет места слезам, боли и слабости, ведь ночью на улицах правит беспредел, в котором не выжить обычному человеку, не способному защитить себя. Каждая фраза пропитана смыслом, каждый диалог что-то значит и каждый персонаж вносит в историю нечто своё. Никто из героев не схож друг с другом. Они говорят по-разному, думают не похоже, ведут себя совершенно не одинаково и дерутся беспощадно, каждый по-своему. Из всех них выделяются три самых впечатляющих персонажей.
Кан Ю в роли главного героя, на чувствах которого и строится сюжет. Он невероятно замкнутый мальчишка, которому хочется общения, но никто не нравится ему. Поэтому он выходит на ночные улицы, ища приключения. Позабытый всеми, даже собственным отцом, Кан Ю следует законам улицы, избивая каждого встречного. Он мастерски обходит неприятности, всегда рассчитывая только на свою силу. Этот персонаж необычен. Его нельзя назвать слабым — это абсолютно не так. Его не назовёшь стеснительным — он просто другой, не похожий на остальных. И если его глаза пусты в обычное время, когда он дерется, они невероятно блестят. Было приятно наблюдать за изменениями в его личности. В самом начале Кан Ю выглядел, как забитый мальчишка, который никогда не смотрел человеку в глаза, если с ним разговаривали. Его иногда даже жаль становилось, но это чувство уходило, как только он начинал драться. Замкнутый парнишка куда-то исчезал и на его место приходил другой Кан Ю — наглый и самоуверенный. Такие перемены с ним происходили постоянно, и это немного коробило, но после даже понравилось. Дон Хо, который и сыграл главного героя приятно удивил. Если в прежнем фильме, где он играл, его персонаж не проявил ни единой эмоции, то здесь он наконец-то показал себя в плане актёра. Он покорил своей игрой, заставил поверить в собственного персонажа и, наверное, я по-настоящему влюбилась в его способности.
Сан Хо послужил прототипом Кан Ю. Они были похожи когда-то, но теперь Сан Хо стоит на несколько ступеней выше. Несмотря на то, что Сан Хо представлен как персонаж, который никак не мог решиться на какой он стороне, к нему возникли лишь позитивные чувства. Он как будто показывал лучшее будущего для главного героя, но в то же самое время сам учил Кан Ю боксу. Этакое противоречие, которое после Кан Ю скинул на Сан Хо, назвав того виноватым. Но всё же этот персонаж был таким добрым и понимающим. Он заботился о друзьях, ценил собственные обещания и всегда исполнял их. Если уж что-то сказал, значит сделает, даже если после возненавидит себя за это. В моменты, когда Кан Ю терял свою совесть, Сан Хо играл её роль. Он появлялся неожиданно и вправлял мозги обратно в умную, но такую любознательную голову главного героя.
И грех будет не упомянуть последнего персонажа — Тхэ Щика. Парень, который появился как вовсе не положительный герой. Он целиком состоял из темноты и всячески доказывал это, поэтому его изменения так поразили. Из грубого парня он превращался в человека, который защитит своих друзей даже ценой собственной жизни. И он всегда доказывал это. Его самопожертвование перевесило эгоизм Кан Ю, дав главному герою немного ответов на интересующие его вопросы. Если бы не Тхэ Щик, кто знает, что случилось бы с Кан Ю. Всё же, если Сан Хо играл роль совести главного героя, то Тхэ Щик отвечал за правильность мыслей.
Дорама оказалась до того короткой, что прощаться с ней вовсе не хотелось. Эти четыре с половиной часа пролетели в одно мгновение. Драки, хорошие актёры — я нашла для себя всё, что хотела. А когда мельком упомянули романтическую линию, наконец-то поняла, что эта дорама невероятна. Она захватывает буквально с самых первых минут и не отпускает до финала. Сидишь будто на иголках и не знаешь, чем всё закончится. Остаётся лишь догадываться и надеяться на счастливый финал.
10 из 10
24 июля 2013