Свидание
5.1
5.1
2012, комедия
Россия, 1 ч 24 мин
16+

В ролях: Владимир Кристовский, Екатерина Климова, Сергей Бадюк, Константин Мурзенко, Андрей Кайков
и другие
Молодой, неженатый, преуспевающий хирург Дмитрий Горин по совету сестры назначает свидание ее подруге - привлекательной учительнице Ане Светловой. Прекрасное создание, попав под действие алкоголя, на деловом обеде, столь важном для Дмитрия, теряет над собой контроль, и торжественное мероприятие превращается в кошмар. В довершение ко всему преследуемый похожим на Терминатора поклонником Ани, Дима остается без работы, любимого мотоцикла и ему грозит тюремное заключение. Начавшись столь невинно, свидание превращается в бесконечную череду комичных ситуаций, погонь и драк, что, впрочем, не помешает возникшим чувствам перерасти в настоящую любовь.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Свидание

год: 2012
страна:
Россия
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , ,
видеооператор: Олег Лукичёв
художники: Виталий Труханенко, Александр Ким, Ульяна Полянская
монтаж:
жанр: комедия
Поделиться
Финансы
Бюджет: 3000000
Сборы в России: $849 776
Дата выхода
Мировая премьера: 19 апреля 2012 г.
на DVD: 21 мая 2012 г.
на Blu-ray: 28 мая 2012 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 24 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия

Видео к фильму «Свидание», 2012

Видео: Трейлер (Свидание, 2012) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Свидание», 2012

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Свидание», 2012

Знакомьтесь, хирург и учительница…

«Свидание» — российская комедия 2012 года, которую посмотрел из-за хорошего трейлера, интересного постера и красивого актерского дуэта. Сам же фильм конечно не оправдывает надежд, и перед нами обычная российская комедия с легким сценарием, ужасной режиссурой и очень плохой игрой актеров.

Мы видим, как героиню этой истории знакомит подруга со своим братом, и свидание героев быстро набирает неожиданный оборот. Они напиваются и попадают в забавную, комичную историю с шутками, мятежом и плохим поведением…

Трейлер мне понравился больше чем сам фильм к сожалению. Я даже расстроился, ведь так хотелось увидеть что-то реально смешное, но фильм снят не качественно и наигранно, он мягко говоря не доработанный. Владимир Кристовский и Екатерина Климова мне понравились в этой комедии. Дуэт их был красивый, но местами они где-то переигрывали, а где-то не доигрывали. Вообще Климова неплохая актриса, и она играет хорошо. Я смотрел с ней несколько фильмов, и она произвела на меня впечатление, но в этой комедии она не была на высоте, а жаль, ведь хотелось. Итак, «Свидание» — еще одна недоделанная российская комедия, местами глупая, наигранная. Я уверен, что этот фильм можно было еще лучше снять, но то что мы видим, не есть хорошо.

15 апреля 2014

«Сказочка» для детишек и не более того

Посмотрела эту «картинку», так как «картиной», уж извините, это не назовешь. Миленький до тошноты, легкий до зевания, простенький до скуки фильмец для домашнего просмотра с детьми на один раз. Но для определенной возрастной категории детей, у которых ЕЩЕ (вероятно, в отличие от меня, такой озабоченной) не возникают никакие вопросы, фантазии и недоумения по поводу их сцен-выкрутасов на мотоцикле в потрясающего цвета и длины платье.

Игра актеров. Это что-то с чем-то. Ладно, Кристовский, он хороший музыкант и просто симпатичный мужчина, ему простительна вся «ватность» и попытки изобразить эмоции. Но Климова это просто кадр. Она когда трезвую то Нюру играла, была «неживая», а когда пьяную так это вообще цирк. Может, конечно, ей на съемочной площадке подливали, для полного входа в образ, и она уже начинала переигрывать, тогда вопросов нет. Просто после двух минут ее «пьяного поведения» возникало лишь одно желание, очутиться на месте Димы и засунуть ее куда-нибудь, чтобы она не портила ни конференцию, ни кадр. Периодически ситуацию с «бухой училкой» спасала игра Алёны Бабенко (сестра Димы), действительно радовала глаз, хоть и немного. Так же хочу заметить немного неуклюжую, но все же игру Сергея Бадюк (или Бадюка, не знаю, склоняется его фамилия или нет (:). Роль ему досталась, таки откровенно сказать…драконья. Но он вполне с ней справился и не оставил впечатления злого и плохо героя. Никакой «быдлятины», агрессии, пошлости. Массовка. Кошмарная. Школьницы-музыкантки, не умеющие даже держать гитару и таджики в парке на пикнике с одними лимонами (?!).

Впечатления в общем. Картинка красивая, яркая, летняя. Музыка, изредка промелькивающая, на троечку (ладно, ладно по 5 бальной шкале). Игра актеров уже без комментариев, пожалуй. Сюжет да более знакомый… Если хотите просто собрать детей и провести вечер вместе за просмотром простого банального фильма — он подойдет, и то на один раз. Если же хотите получить удовольствие от просмотра и задуматься хотя бы раз на протяжении всего фильма — это не для вас.

3 из 10

7 декабря 2012

И дернуло же!

Зарекалась больше не смотреть российские романтические комедии, но… дернуло. Понятно, что для создателей фильма немаловажно, чтобы их творение окупилось, но не умеют наши режиссеры и продюсеры находить грань между кино, рассчитанным на широкую аудиторию и «мусором». И на этот раз им это тоже не удалось…

Банальная история рассказывается нудно и нелепо. Где нужно было смеяться, улыбаться или хотя бы выдавливать из себя кислую улыбочку непонятно.

Екатерина Климова и Алёна Бабенко зачем-то оказались во всем этом безобразии. И если Бабенко даже в таком фильме показывает себя, как актриса, то на жалкие потуги Екатерины Климовой изобразить в хлам пьяную учительницу даже смотреть не хочется.

Владимир Кристовский не добавляет радостных нот и в без того печальное зрелище. Пожалуй, запомнилось только его пьяное выступление в спортивном зале школы. А так ни эмоций, ни интонации, просто присутствие в кадре.

Сергей Бадюк вписался в общую картину абсурда, которую довершило отвратительнейшее музыкальное оформление.

2 из 10

20 ноября 2012

Жуть…

Итак, перед нами очередной ремейк. На сей раз кривые руки наших скудоумных на собственные идеи киноделов добрались до фильма 1987 г. «Свидание вслепую» Блэйка Эдвардса.

Впечатление удручающее. Владимир Кристовский, хотя и не лишен обаяния, но актер из него — просто никакой. Все реплики произносит одинаковым тоном, без намека на какую-либо эмоцию. С мимикой — та же история.

Екатерина Климова — не самая последняя российская актриса, симпатяжка, да и фигурка что надо (уж этого не отнять), здесь умудряется не вызвать за весь фильм ни одной более менее положительной эмоции. Более того, когда героиня Климовой находится в своем «нетрезвом» образе, это мерзко до брезгливости, тогда как Ким Бесинджер в старом фильме, не смотря на свой «неадекват», была забавна и умилительна.

А бывший парень героини в отечественной версии превратился в качка разодетого а-ля сутенер на Лексусе… И вновь в организме крепнет знакомое чувство брезгливости. Собственно оно никуда и не исчезает на протяжении всего фильма, только периодически затихает, потому как вся история, весь материал подан настолько по нашему дешево и топорно, что просто сил нет.

Этот полудохлый ремейк окончательно добивают подсознательные сравнения, на которые обречен каждый смотревший оригинал: Кристовский — это не Уиллис (и это еще мягко сказано), Климова — не Бесинджер, а Юсуп Бахшиев — не Блэйк Эдвардс. И это ВИДНО!

В общем, мой совет — лучше пересмотрите еще разок «Свидание вслепую». А тем, кто оригинал не смотрел — посмотрите сначала наш вариант, а потом фильм Эдвардса. Тогда вы особенно остро ощутите КАК все должно было быть…

1 из 10

14 августа 2012

Микстура от уныния

Неприятно удивлена тем, что количество отрицательных рецензий на «Свидание» в два раза больше положительных. Господа, опомнитесь! Ведь это то, что нам сейчас нужно! Фильм, который начался с улыбки и закончился ею. Фильм, который легко тонизирует и улучшает настроение. Фильм, который смотрится на одном дыхании. Браво!

Да, эта история очень похожа на сказку. Но разве это плохо? Разве не хочется немного чудес, волшебства, сказочного очарования? Сейчас в моде реализм. Абсолютный, жестокий реализм. Неужели вам, дорогие зрители, не хочется расслабиться, не хочется расстаться с постоянным чувством фрустрации и просто отдохнуть душой? Не верю в положительный ответ на свой вопрос.

Все киноманы поголовно жалуются на актерские способности Владимира Кристовского (Дима). Мол, петь про Прасковью у него получается куда лучше. Что ж, с этим можно согласиться. Но тут же надо вспомнить, что Кристовский играл хирурга. А где вы видели артистичных врачей? Эта профессия требует внимательности, сосредоточенности, наблюдательности. Поэтому лично меня никак не коробило отсутствие у Владимира большого актерского опыта. Кажется, он сыграл достойно (это мое личное мнение, уважаемые киноманы).

Екатерина Климова (Аня) восхитительна! Весьма повеселила реакция ее организма на потребленный алкоголь. По-моему, актрисе удалось убедительно сыграть пьяную легкомысленную девицу. Я вообще высокого мнения о способностях Климовой, нахожу ее замечательной артисткой. Умница!

Сергей Бадюк (Борис). Очень напоминал мне Шуфутинского, не могла отделаться от навязчивого ощущения в течение всего просмотра и даже немного опасалась, что сейчас он откроет рот и вместо слов по сценарию затянет какой-нибудь шансон. А если серьезно… интересный персонаж получился! Борис — сильный, мужественный, привык добиваться цели, в то же время в нем есть что-то особенно душевное, человеческое, сибирское. Я его не жалела, и не была на его стороне. Скорее, уважала.

Порадовал Григорий Сиятвинда (Гриша). Вот уж кто раскрылся во всей красе своего таланта! Показал мастер-класс.

Не буду настаивать на том, чтобы фильму дали «Нику». Но и говорить о его одноразовости ни в коем случае нельзя! Это не низкопробный фильмец, который можно выбросить после одного просмотра. Нет. Это — отличная микстура от уныния.

Посмотрите! Фильм хорош сам по себе, а в сравнении с большинством отечественного барахла он 100% выигрышный.

10 из 10

3 августа 2012

А потом она протрезвела… И покатилось всё к чёртовой матери.

Как всегда у русских: всё красивое и хорошее обязательно делается по-пьяни. Тут то же самое: пока главная героиня была пьяна, кино можно было смотреть с большим удовольствием. Но пьяной она побыла где — то минут двадцать, за это время подарив массу положительных эмоций. И на этом всё.

Внятного сценария тут нет. История какая-то надуманная. Причём, на огрехи сценария можно было бы и закрыть глаза, если бы не концовка. Она какая-то глупая, затянутая и излишне сопливая. А идея с якутским женихом откровенно слабая. Был явный замах на красивую историю, но, видимо, идеи закончились слишком рано. И нам пришлось наблюдать нарезку из кадров, сцену вторжения в дом якута и прочее.

Кристовский, увы, на мой взгляд, не играл вообще. Это также огромный минус для картины, т. к. основное время в ней было уделено как раз ему. Хочется отметить игру Екатерины Климовой. Её героиня получилась весёлой, пьяной, доброй и очень жизнерадостной. И на фоне той энергетики, которую она внесла в картину, попытка Кристовского выдавить из себя хоть одну несчастную эмоцию выглядели ещё более жалкими. Хотя, возможно, это просто не его роль.

В общем, спасибо за пьяную учительницу и шутки. А на всё остальное было, увы, скучно смотреть.

25 июля 2012

Свидание Вслепую

Возможно я идеалист, но я всегда считал, что кинематограф каждой страны должен иметь свой колорит и дух, который не способы подделать кинематографисты других стран. Ведь именно в этом её ценность. Так что не удивительно, что ориентируясь на фильмы ужасов про проклятых девушек, зрители охотно предпочитают японские хороры так же, как и при желании увидеть нечто романтичное, делают предпочтение в пользу французского кино. Вот только плохо, когда всё это меняется. Вот и российский кинематограф в советские времена имел свой колорит. Именно тот, который позволяет охотно пересматривать старые фильмы по несколько сотен раз. Что не скажешь про современное явление российского кинематографа, который потерял свою индивидуальность и в желании догнать Голливуд, занял место обычного копировальщика.

Вот и данный фильм предстаёт ничем иным, как римейком давнего хита «Свидание Вслепую», в котором снялись тогда еще малоизвестные Ким Бейсинджер и Брюс Уиллис. Вот только римейк на то и римейк, что он однозначно оказывается хуже оригинала. За всё своё творчество, режиссер ленты Юсуп Бахшиев показал себя достаточно не плохим сценаристом и актером. Вот только режиссерский дебют ему не удался. Потому что, фильм получился слишком скомканным и даже простым. Фильм бы чуток спасла нынче модная клиповая манера съемки, но и её тут нет. От чего, фильм смотрится наверное даже немного морально устаревшим.

Включая и то, как часто Юсуп жонглировал в ходе ленты жанрами романтической комедии и мелодрамы. От чего, порой фильм становился слишком сентиментальным и сопливым для комедии, да и через чур мало серьезным для любовной мелодрамы. Достоинство картины лишь в её предельной простоте и удивительной способности режиссера сделать фильм осязательно коротким. Будто смотришь не полнометражный, а скорее короткометражный фильм. Именно за счет этого и даже при наличии недостатков, фильм охотно досматривается до самого конца, где создатели выдали очередной плагиат, но уже из другого Голливудского проекта. Потому что, в «Больше, Чем Любовь» с Эштоном Катчером мы видим аналогичный приём коллажа из фотографий с участием исполнителей главных ролей.

Меня постоянно очень забавляет один факт. Многие молодые зрители стали настоящими снобами и охотно обвиняют почти все Голливудские проекты в одном. Мол в них через чур тупой и простой сценарий. Тоже самое говорят и российские кинематографисты, которые чуть позже охотно снимают на данные фильмы римейки. Объяснить столь уникальное явление я не могу, но это факт. Радует то, что в данном случае, у фильма была действительно сильная база со сценарием. Вот только при адаптации под русского зрителя, создатели слишком упростили сюжет и от этого он потерял львиную долю своего шарма.

Естественно в целом, сюжет практически полностью скопирован с сюжета «Свидания Вслепую». Будь дело в общей основе сюжета или же в поведенческих качествах главных героев. Вот только если этот сюжет отлично смотрелся в Голливудском фильме и умудрялся рассмешить действительно здравым юмором, то тут дела обстоят иначе. Сюжет передан слишком скомкано, поверхностно и даже слишком просто. Когда как полное отсутствие какого либо действительно смешного юмора ленты, абсолютно не играет картине на пользу. Фильм лишь тянет нововведение из другого американского проекта в виде пересказа от лица главного героя. Что выполнено со слишком откровенным намеком на популярный ситком «Как Я Встретил Вашу Маму».

В отличии от большинства своих знакомых, я никогда не считал Владимира Кристовского талантливым музыкантом. Да и как актер он дебютировал тут вполне посредственного, но есть тут и своё «но». Сыграл Володя как то скупо на эмоции и немного плоско. Что явно напоминает аналогичные огрехи Кристин Стюарт. Вот только визуально, Владимира камера любит и даже не смотря на не эмоциональное выражение лица, смотрится в кадре он харизматично и даже интересно. Что однозначно тянет его роль со дна.

Невероятно хороша Екатерина Климова, чьим поклонником я являюсь достаточно давно. Екатерина давно показала, что она действительно талантливая актриса способная перевоплощаться в абсолютно разные образы. Что она продемонстрировала снова и тут. Особенно хорошо ей удалось показать моменты алкогольного опьянения своей героини, но это не главное. Именно тут Екатерина в очередной раз подчеркнула тот факт, что у неё очень сочная и сексуальная фигура, которую изящно выделяло роскошное платье. Момент когда она «оседлала» мотоцикл главного героя спереди и они становятся участниками погони так вовсе нечто неописуемое.

Сергей Бадюк меня не впечатлил. Как с точки зрения «быдлогопской» игры, так и с точки зрения аналогичной внешности. Алёна Бабенко и Григорий Сиятвинда хороши. Плохо лишь то, что им тут отвели слишком вторичное место мебели. Но достоин выделения другая личность. Сам режиссер ленты Юсуп Бахшиев исполнил достаточно забавную роль. Он воплотил образ режиссера, который снял его же настоящие фильмы. Только названия другие. Да и персонаж значительно более комичный, чем серьезный в реальной жизни Юсуп. Будто он воплотил на экране свой скрытый Альтер-эго. Образ получился малозначимый, но яркий.

Как таковой достойной музыки я не заметил. Получилось нечто достаточно банальное, сопливой и попсовое. Кое какое положительное разнообразие в фильм вносит лишь песня моего любимого исполнителя Ивана Дорна, которая отлично вписалась в фильм главным саундтреком картины. Сами песни Ивана с точки зрения аранжировки и звучания очень оригинальный. Да и его необычно хриплый голос спутать нельзя. Вот и эта песня мне безумно понравилась.

3 из 10

Достаточно простой, малодушный, сопливый и попсовый римейк действительно смешной и добротной американской романтической комедии. В принципе, фильм осилить один раз можно, но лишь на нервах от немалого количества недостатков ленты. Так что, если есть желание, то рискнуть можно. Я же, просто уматываю удочки.

15 июня 2012

Неудавшийся эксперимент

Юсуп Бахшиев, известный российскому зрителю по фильмам исключительно боевым и жестким, решил попробовать себя в не совсем типичной роли режиссера, причем неожиданного жанра — романтической комедии.

Главные герои фильма — хирург и учительница русского языка. Сделано кино в духе мега популярного сейчас сериала «Как я встретил Вашу маму», то есть рассказ отца дочерям о том, как это было.

По сути, вся история скатится к морали, что пить спиртные напитки плохо и приводит это к большим проблемам в личной жизни.

Попытка снять комедию оглушительно провалилась. Что наталкивает на мысль, что каждый должен заниматься своим делом, если ты пишешь сценарии к «Жести», то съезжать на романтические вздохи под луной все же не стоит.

В фильме «Свидание» впервые в роли актера выступил Владимир Кристовский, надо отметить, что дебют не самый удачный.

«Свидание» лишний повод сказать, что русское кино вымирает как таковое.

2 из 10

11 июня 2012

Только что просмотрел результат данного проекта. Не буду много писать, только самое главное:

Первое — режиссёр: Ни малейшего понятия о том, кто такой господин Бахшиев не имею, так что судить о том плохой он или хороший режиссёр не могу.

Второе — сценарий: Идея не блещет оригинальностью, нечто похожее мы уже видели только голливудского происхождения. Но российская адаптация какая-то бессвязная. Складывается впечатление, что данный фильм лишь нарезка скетчей с одними и теми же персонажами. Местами трогательно, местами романтично, но попадается такое что вообще не укладывается в рамки здравого смысла. Причём списать это на то, что «это же фильм!» не получается вообще никак. Посмотрите, поймёте о чём я. Но итог один, идея хорошая, поскольку — романтика, но реализация хромает.

Персонажи — уже видел в одной рецензии, что Кристовский не умеет играть, а Климова чересчур сексуальна. Полностью соглашусь с автором данной рецензии. Никакой мимики нет вообще, что показывает хоть какие-то эмоции на лице главного героя. В одном эпизоде кстати отчётливо видно пятую точку главной героини. Это так должны выглядеть современные принцессы? Не верю ни единому слову, что они произносят. Настолько неестественно, даже хуже чем в третьесортных сериалах, что крутят после дневных новостей по двум главным каналам.

Оператор — ничего плохого о его работе сказать не могу. Вполне терпимо.

Итог — бредовый сценарий, но хорошая идея. Откровенная вульгарность главной героини убивает вообще начисто всю романтическую составляющую фильма.

Короче говоря, не могу сказать что это откровенно плохой продукт. Но от того, что вы посмотрите это, то ничего не выиграете и ничего не потеряете (если конечно не дорожите собственным временем.)

Конечный результат — вполне стерильно.

5 из 10

24 мая 2012

Как я встретил вашу маму.

«Любите ли вы американское кино и ситкомы?» Большинство конечно же скажет да. А вот на вопрос «любители ли вы русские пародии на успешные американские фильмы?» Ответ очевиден — нет. У русских производителей редко когда получаются достойные «пародии». Данный фильм с первых минут напомнил мне американский ситком, который я уже очень люблю «Как я встретил вашу маму». Этот фильм не является точной копией, однако он расскажет про знакомства мамы и папы.

Владимира Кристовского я знала как солиста группы Уматурман, музыку этой группы я слушала крайне редко, однако по достоинству оценила приятный вокал Кристовского. Катерину Климову знала лишь по фильму «Мы из будущего» и это актриса никаких плохих эмоций у меня не вызывала.

Сюжет картины убит на корню, во первых первое свидание могли бы придумать если уж не поромантичнее, то уж более реальное. В фильме один из косяков виден уже на первых минутах. «Спустя семь лет» вещает надпись внизу экрана. и действие возвращается на 7 лет в прошлое. По-моему слово «спустя» имеет совсем другое значение. Далее совсем происходят маразматические действия.

Актеры справились еще хуже, нежели сценаристы. Кристовский в одной интонации проговорил весь фильм, и кроме симпатичной внешности для себя я не отметила совершенно ничего. Климова справилась хуже всех своих коллег вместе взятых. Ее переигрывающие визги резали слух целый фильм. Простите, но даже Гарик Харламов в своей миниатюре «разборка в ТЮЗе» сыграл более убедительно.

Фильм может похвастаться лишь приятным тоном при съемках, кое-где неплохим саундтреком и симпатичным Кристовский. Однако для сгодного фильма это очень мало. В крайние убогости фильм записать не могу, но советовать однозначно никому не стану.

23 мая 2012

«Детки, я вам расскажу сказку…»

Дебют Юсупа Бахшиева в режиссерском кресле не удался.

Добрый папа рассказывает детям о первой встрече с их мамой. С самого начала фильм доказывает, что тупость будет нереальная, потому что сразу после названий студий появилась надпись: «Спустя 7 лет». А что было до этого?.. Откровенная ошибка монтажера или режиссера, не важно.. Важно то, что такое ощущение возникло, будто дальнейшая судьба фильма никого не интересуют — отснять да идти по домам.

У актеров вообще желания вытянуть фильм не видно. В. Кристовский — ужасный актер, ничего правдоподобного в его действиях нет, эмоций при разговорах ноль, каменное лицо держится от начала до конца фильма. Окончательно убил момент, когда он сказал на мотоцикле о своих друзьях — ну кто его взял?.. Его партнерша — Е. Климова — еще хоть как-то смотрелась, но пьяная девушка из не никакая, переигрывала жутко. У С. Бадюка образ такой, что хоть как старайся, получится все равно «как всегда». Кстати, олигархи давно в таких костюмах не ходят…

Музыка бодрая, веселая, песни все того же Кристовского куда приятней слушать, нежели смотреть на его актерскую игру.

Избитый сюжет с кучей штампов, бездарный актер, в общем, очередная никчемная комедия от русского производителя. Как можно под нее отвлечься и отдохнуть, если постановка и актерская игра на уровне сценки в детском саде?!!

3 из 10

21 мая 2012

Как я встретил вашу маму

Начинается все до боли банально: отец семейства забывает о годовщине знакомства с женой, почему-то отмечаемой упорнее годовщины свадьбы, обиженная супруга в истерике уезжает снимать стресс покупками, а отец тем временем рассказывает детишкам, как предполагается, занимательную, захватывающую, почти сказочную историю знакомства с их матерью. Радует в этом повествовании лишь то, что оно заканчивается всего через полтора часа, а не через n-ое количество сезонов, как в небезызвестном сабже. Но и полтора часа терпеть это «приключение» практически нереально.

Не старается в этом фильме никто, кроме Кристовского, который приличия ради все-таки пытается хоть как-то исполнить совершенно не свою роль. Дети играют как на плохо организованном школьном утреннике, Климова то переигрывает, то недоигрывает и никак не может попасть в золотую середину. Обещанная череда комических ситуаций оказалась хаотичной сменой кадров, порой, кажется, кроме героев не связанной абсолютно ничем. Я долгое время ждала, когда закончится затянутое вступление и начнется смысловая — ну, хотя бы смешная часть. Тщетно. Фильм закончился, а смысл и смех так и не начались.

Печально в очередной раз в этом убеждаться, но как же плохо сейчас в России с комедиями. Не стоит тратить время на просмотр подобных жалких попыток разрешить эту проблему. А нашим кинематографистам, увы, такие неудачи как с гуся вода, они упорно продолжают снимать однотипные, некачественные и несмешные комедии и даже не пытаются что-то изменить.

2 из 10

10 мая 2012

Один плюс — попкорном похрустеть не стыдно.

Я вообще была в ужасе от происходящего! На этот фильм меня заманил хороший актерский состав и довольно милый, судя по трейлеру, сюжет. Я надеялась увидеть легонькую романтическую, пусть и одноразовую, комедию.

Ожидания мои не оправдались. Фильм не одноразовый. Надежды, что сейчас будет интересно, хватило минут на 15, а дальше мы зачем-то решили терпеть, раз уж пришли. Расскажу по пунктам.

Что касается актерского состава, я не первый раз уже замечаю, что качество фильма сказывается на качестве игры. Как будто если уж фильм дешевый, то и играть в нем надо дешево. Глупо было бы ожидать шикарной игры от Кристовского. Ему простительно, он лучше занимается другим делом. Но Климова и Бабенко… Об актрисах ничего плохого говорить не хочу. Видели их раньше, знаем им цену. Но поверить невозможно было ни одному моменту и ни одному герою.

Режиссеру, видимо, не стоило одновременно представлять собой актера, продюссера и, что самое нелепое, сценариста. Если было лень писать хороший сюжет, нужно было взять какой-нибудь западный и адаптировать его на русскую почву — это не стыдно, так многие делают))) Наверное, нужно было бросить все силы на режиссуру. Может быть, вышло бы чуть покачественнее.

Ляпы просто на каждом шагу. Героиня была то встельку пьяна, то удивительно трезва и разумна. Зачем-то пошла на свидание перед важнейшим событием в своей карьере. И множество разных мелочей, которыми режиссеру попросту некогда было заниматься — ему (или, может быть, оператору?) больше всего хотелось с самых красноречивых ракурсов показать ее без сомнения стройные ноги в ущерб основному действию. Юмор не был острым, да и не был, по-моему, юмором. Фильм состоял из набора клише, неумело собранных в одну кучу (даже слова другого не подберешь).

Финал случился внезапно. Я одна не поняла, к чему был этот митинг со странными лозунгами о равноправии в семье и неприятии разводов? В чем был его смысл? Почему героиня не могла поговорить со своим ухажером до дня свадьбы, если он отпустил ее сразу же после их объяснения?

Я вообще-то не очень люблю брюзжать и всегда считаю, что помимо моего мнения существуют и другие. Да и вообще не стоит этот фильм того, чтобы о нем хоть что-то писать. Но я просто хочу предостеречь тех, кому пока не довелось познакомиться с этим творением. Никому не советую его смотреть даже дома, не то что тратиться на билет. Пошлости в нашей жизни и без него хватает.

3 мая 2012

Новая русская «классика»

Да, к сожалению, у нас становится едва ли не традицей снимать никчемное кино.

«Романтическая комедия», как много в этом звуке… было. Пока не начался фильм.

С первых секунд убило наповал лицо Крестовского. Перед походом в кинотеатр я читала отзывы, была внутренне готова к этому, но, видимо, не настолько. Сложно представить более плохого актера. И, по всей видимости, режиссера тоже, раз он ЭТО пропустил на экран. Это первый провальный момент.

Второй момент это якут Борис. Костюм, внешность, имя (очень «этническое»), поведение, наконец, белый джип с номерами региона Республики Якутия. Он что, через всю страну на идеальном белом джипе ехал??? И почему у русских людей представление о русских же людях, живущих на другом конце страны такое… как у американцев о всей России. Медведя не хватало на цепи только.

Третий провал — гаишник-эфиоп. Аффтары, вы что курили вообще, а???

Все эти нелепости можно было бы воспринять как своеобразный стёб, но ситуация преподносится как реальная и в плане обстоятельств сюжета — серьезная. Мрак.

Екатерина Климова, красивая девушка, игравшая до этого утонченных барышень и здесь не потеряла своего очарования, несмотря на весь «антураж» картины. И кстати, довольного убедительно сыграла алкогольное опьянение, на мой взгляд. Это вообще, самое смешное, пожалуй, во всем фильме.

Лучше всех в картине сыграл Кайков, замечательный комедийный артист из «6 кадров».

Шутки над милицей-полицией так не ново, так надоело и на таком примитивном уровне, будто сценаристу было лень напрягать мозги над этими эпизодами. И это тоже вызывает раздражение.

В итоге фильм не смешной, не поучительный, и даже не относится к разряду «выключи мозги и смейся».

За нелепое и неумелое сочетание характеров, сюжета и плохую игру Крестовского

2 из 10

1 мая 2012

Пусть каждый занимается своим делом…

Это факт, и «Свидание» — еще одно подтверждение. Сюжет заезженный, местами дырявый, местами просто нелогичный. Но отечественные режиссеры упорно продолжают конвейером снимать откровенно слабое кино, надеясь снять кучу денег. В оправдание Юсупа Бахшиева хочу сказать, что его «Параграфы» мне понравились гораздо больше, несмотря на обилие критики. «Свидание» Юсуп испортил. Чем?

Во-первых, вялым действием и мизерным количеством шуток. По сути, все шутки были показаны в трейлере, сам фильм откровенно слабый по части юмора. Сценарий местами дырявый, непонятно, кто, что и откуда.

Во-вторых, актерский состав. При всем уважении к Владимиру Кристовскому, актер из него не очень. Ну а как можно хорошо сыграть, не меняя ни интонации голоса, ни выражения лица? Владимир похож на очень печального человека, которого силой заставили сняться в этом фильме, и он хочет поскорее сыграть свою роль и уйти домой.

Заметно старался освежить фильм Сергей Бадюк, он и вправду старался, но его подвел образ и дурацкий костюм. Не думаю, что якутские олигархи (или кто он там) носят такие нелепые костюмы.

Екатерина Климова очень неправдоподобно играет выпившую. Ну не верил я ей почему-то, через чур наигранно, что ли.

Об остальных актерах и говорить нечего, если главная троица показала себя настолько плохо.

В общем, все плохо с российскими комедиями. И вроде снимают их, снимают, получают изрядную долю критики, но уроков никаких, по сути, не выносят. Печально.

28 апреля 2012

На самом деле, это идеальное СВИДАНИЕ!

«Она же предупреждала, что не надо шампанского!»

Стратегическая и немного даже сказочная история нашего времени не оставит зрителей равнодушными в силу своей загадочности и непредсказуемости, а главное насыщенности и эмоциональности сюжета картины. И все же, основная изюминка фильма уютно утаилась в самих главных героях картины, Анне и Дмитрию. Их непосредственность, сила разума и темперамента словно искали друг друга все это время, пока не состоялась их вынужденная, для начала всей истории, встреча.

Дмитрий Горин, преуспевающий врач и декан, даже не подозревал, что именно в этот день состоится та роковая его встреча с юным очарованием, которое в дальнейшем изменит не только его, но и стиль жизни. А главное, нарушит его холостяцкий стереотип, как мышления, так и душевного дисбаланса. И кому, как не родной сестре, Дима будет признателен и даже обязан за столь прекрасный произвол судьбы, который обещает ему любовь, страсть и громкие овации… Анна! Анна!

«Сложно даже в диком бреду представить, на что способна учительница русского языка». Анна Светлова — сексуальна и привлекательна, добра и порядочна, подруга Кати, которая сестра самого Дмитрия Горина, живет по своим внутренним амбициям и принципам. Она ни в коем случае не пренебрегает ими, ибо ей так комфортно и привычно. Но в этом есть свой синус, который на сей раз обернется для главной героини роковым, причем с положительным исходом, который заставит ее окончательно перевернуть свое сознание и отношение к жизни… Но перед этим ей придется искуситься шампанским, которое позволит выполнить все в лучшем виде, ракурсе и глубине эмоциональности с яркой подпиткой сарказма, чистого юмора и жизненных перипетий. Именно с этого громкого момента и начинается эта нестандартная и амурная история…

«Мечты сбываются, в них надо просто верить!»

Смотрите, любуйтесь, смейтесь и просто отдыхайте. Замечательное зрелище.

28 апреля 2012

Как я встретил вашу маму

Попала на этот фильм по случайности. И надо сказать не самой счастливой. Нет, я не претендую на роль какого-то великого критика, однако я ожидала нечто… большее и лучшее.

Сюжет данной картины, повествует о том, как Дима (Владимир Кристовский) рассказывает своим детям историю того, как познакомился со своей женой Аней (Екатерина Климова). Все бы ничего, но уже с первых кадров в камере вертятся неубедительно восклицающие, в духе старых руских фильмов, детки.

Далее, начинается сам сюжет фильма, в процессе которого Екатерину Климову (по сюжету кстати учительницу!) показывают лежащей на мотоцикле во всех ракурсах и различных позах. Главные герои постоянно напиваются, собственно сюжет картины (а если он и был) решается в итоге тем же мотивом. Между всем этим появляется какой-то здоровый якобы «жених» про которого сама Аня говорит что он всего лишь на плечах её в школе со звоночком носил, а потом чуть ли не насильно женил на себе по сюжету.

В общем, поверить в бред этой сивой кобылы мог только малолетний ребенок, на рейтинг которых фильм явно не рассчитан. Может одна-две шутки за весь фильм, и сама картина вызывала только скуку и желание покинуть сеанс.

Главный герой так же неубедителен, как и половина актеров в фильме. Его вытягивала только игра Климовой, за что ей спасибо. Лишний плюс за пару песен. Саундтреки кстати либо вообще не были, либо были не к месту. В общем и целом, это «незабываемое» свидание, набирает свои 4 из 10. И кстати, делает окружающий мир таким прекрасным местом, в отличие от сеанса данного кино, да простят меня его создатели.

27 апреля 2012

Спасибо за позитив!

«Свидание» — милый, легкий, ненавязчивый фильм. У меня создалось впечатление как от прикосновения крыла бабочки. Очень понравилась романтическая атмосфера и мягкий юмор.

Екатерина Климова мастерски сыграла роль главной героини — Анны Светловой, учительницы. Получился исключительно женственный и обаятельный образ, искренний и живой. Особенно хорошо актрисе удались крупные планы с «говорящими глазами». Меня впечатлила пластичность и способность актрисы исполнять довольно сложные трюки. Чего стоит эпизод с мотоциклом! Получилось весьма эротично. Несмотря на большую загруженность в этом году (целых семь фильмов!) Екатерина не пожалела энергии и вложила в роль максимум возможного.

Владимир Кристовский в главной роли хирурга Дмитрия Горина смотрится приятно, совершенно просто, правдиво, и как-то… по-домашнему. Хотелось бы услышать больше его песен в фильме. А, может быть, даже сделать из этого фильма мюзикл.

Нельзя не сказать об исполнителе роли поклонника Анны из Якутии. Сергей Бадюк наделен явным недюжинным актерским талантом и мощной харизмой. И, по моему скромному мнению, будет хорошо смотреться в исторических, да и в любых других фильмах, где нужно воплотить мужественные, сильные, глубокие образы настоящих мужчин.

Сначала удивилась, насколько хорошо снят фильм. Потом выяснила, что оператор — Олег Лукичев имеет многочисленные награды. Я думаю, не случайно.

Юсуп Бахшиев в этом проекте и сценарист, и режиссер, и продюсер. Все благодаря ему сложилось, как пазлы в одну занимательную, приятную картину.

Главное, что фильм дает ощущение радости, заряжает позитивом, в отличие от многих и многих лент на нашем экране.

Большое спасибо КиноПоиску! За то, что всегда можно найти все, что интересно о любом фильме или актере! Здесь всегда можно найти Свое Кино!

9 из 10

26 апреля 2012

У каждого своя сказка.

Если быть честной, о данном проекте я узнала случайно. На Кинопоиске появился трейлер, и мне захотелось его посмотреть, а после, он меня заинтересовал, и мне захотелось посмотреть картину целиком.

Режиссером этой ленты стал Юсуп Бахшиев. «Свидание» — первая его режиссерская работа. Конечно, я не скажу о том, что эта гениальная картина, или наоборот такая, которую смотреть нельзя. Нет, она получилась вполне неплохой. В ней есть и свои плюсы, и минусы. И честно говоря, я не уверена в том, что пересмотрю ее еще раз, но все-таки получилась неплохая картина на один раз. Также, стоит сказать, что первый блин не вышел комом. Да, есть недоработки, недосказанные моменты, но в целом неплохо, поэтому, я мне хочется сказать Юсупу спасибо и пожелать ему удачи в дальнейших его начинаниях.

Сюжет фильма достаточно простой. Аня — учитель русского языка и литературы, скоро она станет учителем года. И если с карьерой у нее все в порядке, в личной жизни не происходит ровным счетом ничего. Ее подруга решила все изменить и познакомить Аню со своим братом Димой. Дима — молодой, преуспевающий кардиохирург. Также как и Аня, он одинок. По просьбе сестры Дима соглашается встретиться с Аней. Несмотря на предупреждения девушки, Дима уговаривает ее выпить с ним на важном для него обеде. И тут случается нечто плохое, Аня теряет контроль над собой. И плюс ко всему этому добавляется Борис — ухажер Ани, который влюблен в нее еще со школы…

Переходя к актерскому составу, мне хочется сказать, что подобран он неплохо, правда игра некоторых актеров была слабенькой. На мой взгляд, Владимир Кристовский поет хорошо, даже очень, но актер…в данной картине его игра была слабенькой, в очень редких случаях я верила ему. Но, несмотря на его игру, мне хочется сказать ему спасибо за песню, которую он исполнил в конце, да и в середине тоже. Вот они мне понравились.

- Думаешь, это любовь?

- Что об этом нужно думать?! Это же чувствуешь. (с)

Екатерина Климова еще со времен «Мы из будущего» начала нравиться мне как актриса. И стоит отметить, в этой ленте ее игра была, чуть ли не самой лучшей. Я верила ей. Сергей Бадюк играл хорошо, но герой его мне не понравился. Алёна Бабенко играла сначала хорошо, а под конец все хуже и хуже.

Если же говорить о музыке, то единственное, что мне бы хотелось отметить — песни, которые исполнял Владимир Кристовский. Как я уже сказала, певец он хороший. И в данном случае, финальная песня спасла фильм. Ну, лично для меня. Так как я думала поставить оценку ниже, но из-за этой песни я добавлю балл. Спасибо.

«Свидание» — вполне неплохая картина, в которой есть и свои плюсы, и минусы. Фильм, который идеально подойдет на один просмотр. Поэтому, смотреть или не смотреть эту картину, решайте сами, но я бы больше склонилась к первому варианту. Не обязательно сейчас, потом, когда-нибудь… Приятного просмотра!

5 из 10

23 апреля 2012

… Он творец такой бывалый,

Что имеет свой конек.

Варит вечером пельмени,

А на утро на горшок…

Вот зачем снимать фильмы на 95% повторяющие сюжет американской «классики»?

Читаю описание фильма, ну это же «Свидание вслепую».

Только герой Брюса — Уолтер Дэвис теперь герой Владимира — Дмитрий Горин, знакомит его не брат с кузиной его жены, Надей, а сестра с подругой, короче очередной плагиат в русском исполнении. И уж сколько ругали наших режиссеров, сколько говорили им, ничего не меняется.

Скажу честно, если и схожу в кинотеатр, то больше от уважения к «Uma2rmaH» и лично к Владимиру Кристовскому, притом я так понимаю, это его дебют в главной роли.

Тем не менее, оценка

2 из 10

и это только за «ремейк»!

23 апреля 2012

Свидание впьяную

Российский кинематограф продолжает поражать меня своими… ммм… картинами.

Вообще, «Свидание» без проблем могло бы войти в список самых нелогичных фильмов, но об этом мало просто писать. Это надо видеть.

Очень хороший (так про него говорят, сам не видел) нейрохирург, немного мачо, немного любитель бокса (хорошим нейрохирургам руки беречь не надо. зачем?), по совету своей сестры соглашается на свидание с её подругой, — учительницей русского языка и литературы, женщиной не просто симпатичной, а сексуальной. Где Юсуп Бахшиев видел таких учительниц, не знаю. В итоге, учительница эта выпивает (чего ей категорически нельзя делать) на какой-то вечеринке у каких-то странных друзей главного героя, потом выпивает ещё раз, потом ещё — и понеслась. Буквально. Понеслась по коридорам, понеслась по улицам, продолжая выпивать, громко кричать разные глупости, и вообще некультурно себя вести. А все попытки главного героя хоть как-то успокоить человека сводятся к монотонному и ни к чему не обязывающему «ну-ну, перестань».

С вечеринки наш нейрохирург догадался повезти её на очень важный для него приём, где она умудряется столкнуть в воду нескольких не последних людей в медицине, ей за это ничего не делают, и немного расстроенный нейрохирург и пьяная училка начинают гонять по дорогам на мотоцикле первого. А тут ещё влюблённый в училку богатый громила из Якутии увязался…

Сюжет и до этого не блистал, но после началось уж совсем невразумительное. Здесь и то самое катание пьяной и, вообще, малознакомой, женщины на мотоцикле на бешеной скорости, и доблестный блюститель порядка на дорогах, который отпускает без штрафа всех, кого не лень («Превышаете. Почему? Пытаетесь увезти эту пьяную женщину вооон от того психованного мужика в джипе на мотоцикле? Ааа… Ну, тогда езжайте»), и непонятная пьянка уже самого нейрохирурга, и какие-то девочки с гитарами на протяжении всего фильма…

Мне нравится Владимир Кристовский как музыкант, но вот как актёр — нет. В его герое куча нестыковок, сам Владимир произносит все свои реплики очень буднично и однообразно, а уж про пение под «фанеру» я вообще молчу. Зачем она нужна, если и вживую можно спеть замечательно? Певец ведь. Да и по словам самого Владимира, Юсуп Бахшиев взял его на эту роль, посмотрев серию «Универа», где Кристовский снялся в крохотном эпизодике в роли себя. А ещё потому, что Владимир вдруг захотел. Значит, так теперь у нас берут сниматься в кино? По хотению, а не по умению?

Екатерина Климова сыграла очень хорошо. По крайней мере, выгодно выделялась на общем фоне бледных и скучных персонажей. Единственный минус — перебор с «пьяными» сценами. Пьяная женщина и в жизни-то, мягко говоря, ужасна, а уж на экране на это тем более становилось противно смотреть.

А, ну, ещё Романа Кайкова можно выделить.

Остальные своим присутствием создали вокруг главных героев второстепенную массу, в которой не видно даже Григория Сиятвинду и Алёну Бабенко. Влюблённый громила — и тот раздражал своими «неожиданными» появлениями везде и всюду.

Юсуп Бахшиев написал очень скучный сценарий и сделал такой же скучный, местами плохо смонтированный, фильм о любви в фальшивом духе старых добрых сказок, косящим под романтическую комедию, но с нешуточным мордобоем в отдельных сценах и началом, похожим на «Как я встретил вашу маму». Вот этого последнего я ни на шутку испугался, но испуг оказался ложным.

Итог: лучше сходить на «Американский пирог: все в сборе». Настроение сразу же поднимется.

21 апреля 2012

А все так мирно начиналось…

Незаурядная отдыхающая комедия с драматичным «напылением» — именно так можно охарактеризовать картину Юсупа Бахшиева, который дебютировал в этом году как сценарист и режиссер.

История повествует нам о приключениях молодого хирурга Димы и миловидной учительницы Ани. Все началось с того, что сестра Димы предложила брату встретиться со своей подругой вслепую, на что он, конечно же, согласился. Как оказалось позже — зря, поскольку после выпитых двух бокалов шампанского примерная учительница стала, мягко скажем, не в себе, и начала «чудить без баяна»! С этого момента и начинается все самое вкусное для зрителя. Мирное свидание превращается в «винегрет» с погонями (в сюжет включается друг детства Ани, питающий чувства к девушке), мордобоем и прочими ситуациями, заставляющими смеяться и переживать вместе с героями фильма. Живо, интересно, не избито!

Честно говоря, от Крестовского ожидала большего, поскольку очень уважаю его музыкальное творчество, но, не во всем, видимо, можно быть гениальным. Как актер он, к сожалению, не раскрылся, и до игры уровня самой Умы Турман ему еще ой, как далеко. Климова замечательно справилась со своей ролью, украсив картину убедительной игрой и своей милой мордашкой. Отдельно стоит отметить Сергея Бодюка, чей герой может вполне составить конкуренцию по колоритности центральным персонажам картины. Эпизоды с его участием запоминаются больше всего.

В целом можно сказать, что «первый блин» Бахшиева в виде фильма «Свидание» не получился комом, поскольку в картине присутствует множество интересных моментов. По крайней мере, после его просмотра, денег, потраченных на билет в кино, не жалко, а это уже показатель! Моя оценка — твердое «хорошо»!

8 из 10

20 апреля 2012

Зачем пошла я на свидание…

В последнее время слово «свидание» стало довольно часто попадать нам на слух. Не так давно состоялась премьера фильма «8 первых свиданий», и вот снова оно в первых рядах. В этот раз «Свидание» — это дебютная работа Юсупа Бахшиева, вышедшая на экраны 19 апреля сего года.

В основе фильма лежит все тот же любовный треугольник. К Ане Светловой, которую неплохо сыграла Екатерина Климова, с предложением руки и сердца приезжает ее давний поклонник Борис. Но Аня не очень — то и стремится выйти за него замуж. Поддавшись на уговоры подруги, она отправляется на свидание с Дмитрием Гориным, роль которого играет Владимир Кристовский. Во время свидания Аня немного перебирает лишнего и устраивает погром на приеме, после которого уезжает, преследуемая Борисом, с Дмитрием на мотоцикле.

Сюжет фильма вроде бы прост и не нов, но все же присутствует в нем и своя изюминка. Приятно радует отсутствие пошлости и тупых шуток. Весьма впечатляет виртуозная работа оператора и большинства актерского состава. Екатерина Климова просто блистательно справилась со своей ролью, несмотря на отсутствие актерского опыта своего партнера Кристовского. И хотя в картине присутствует некий экшн, фильм относительно спокойный и немного забавный. Он отлично подойдет для домашнего просмотра, сидя в мягком уютном кресле. Действие фильма не будет держать вас в напряжении, и вы прекрасно отдохнете, наблюдая за происходящими событиями в этом добром и веселом творении начинающего режиссера.

20 апреля 2012

Не так уж и плохо

Если честно, то думал, что «Свидание» — очередное неудачное произведение отечественного кинематографа. Ну, что я могу поделать, если российские «шедевры» — второсортный шлак, где играют одни и те же актеры, исполняющие любые роли (вот только ужасно убого). Кстати, одна из причин, по которой я захотел посмотреть этот фильм — подумал, что это некое подобие американского «Свидания вслепую». Также привлекли такие актеры как Сергей Бадюк, Екатерина Климова, Алена Бобенко.

Собственно о фильме. Ничего экстраординарного, конечно, нам не показали — российский кинематограф держит марку. Однако, все на самом деле не так уж и плохо, как может многим показаться на первый взгляд. Сюжет банальный, актеры местами играют совсем неубедительно, а о предсказуемости тех или иных действий\событий можно слагать легенды. Но в целом, тем не менее, неплохо: очень недурно, как мне кажется, сыграла Климова (вообще очень красивая и приятная девушка), сколько бы не говорили о ее вульгарной роли; Бадюк не подкачал — настоящий терминатор. А вот Крестовсикий, как, наверное, скажут многие, ну совсем ноль был. Как я уже сказал выше — фильм самый заурядный, поэтому не ждите от него чего-то особенного, однако, есть в нем что-то, что ставит его выше других аналогичных «поделок» отечественного кинематографа.

Фильм не рекомендуется к просмотру любителям качественного, серьезного кино, а также рьяных противником русских фильмов. Средненькая комедия с несколькими очень уж забавными моментами, из-за которых у меня, наверное, и сложилось в целом положительное мнение о фильме.

8 из 10

19 апреля 2012

Годовщина первого свидания

- Куда вы? Немцы уже здесь

- Как, опять? Беги, Лола, беги (с)

Сочинить сказку на современный манер пытались большинство российских режиссеров. После недоработанных проектов: «Реальная сказка» и «Zолушка» в российский прокат выходит романтическая комедия Юсупа Бахшиева «Свидание».

Аня и Дима встретились и решили больше не расставаться, как настоящие принц и принцесса. Но в историю входит алкоголь и дракон — влюбленный в Аню с детства друг из Якутии.

Юсуп Бахшиев постарался отойти от своих «кровавых» продюсерских картин: «Антикиллер 1,2,3» и «Жесть» снял жизнеутверждающую картину — сочетающую сказку, реальность и чуть-чуть морализаторствующую. Частично у него это получилось, но местами фильм уж слишком сладок и нелеп.

Сюжет развивается по нарастающей, наполнен отсылками к целыми эпизодами из популярных фильмов. Несмотря на то, что авторы столкнулись с всеобщей проблемой перехода из комедии в драму и обратно, картина не теряет из-за этого своего потенциала.

Лучше всех со своими актерскими задачами справились Бадюк и Климова. А вот Бабенко и Крестовский показали, что первая никак не может избавиться от ученой степени «на носу», а второй не смог показать своего актерского потенциала и только в паре сцен отработал на полную катушку.

Саудтрек, подобраный к картинке, вышел очень разнообразным. Сочетание различных жанров позволило авторам каждую сцену раскрасить в свой цвет.

Основным минусом «Свидания» является и никчемный и сливающий весь фильм финал. В остальном картина получилась одноразовым разнообразием досуга.

19 апреля 2012

полрюмашечки

Странный какой-то релиз. Фигурировал в прокатной сетке довольно долго, несколько раз менял дату выхода, непосредственно в шаге от оброс необходимыми промо-материалами. Исходя из последних, ожидать стоило либо отчаянного шлака, либо действительно удачного продукта, но никак не чего-то третьего — крепкими середнячками наш современный кинопром балует редко…

Так вот о шлаке. Вы только не подумайте чего, я действительно уповал на лучшее, надеялся, верил, однако. По факту просмотра даже не могу себе представить по какому каналу это нужно показывать, для кого, зачем? В отличие от недавних «8 первых свиданий» здесь даже нет убогого шансона, звезд отечественного стенд-апа и реалити-шоу, а потому мне лично совсем не понятно, кто это в принципе может (да и будет ли), извините, «хавать», ибо с художественной точки зрения это опять же абсолютный ахтунг. Забудем про традиционную жанровую предсказуемость и допустим, что попытка умножить старый добрый ромком Блейка Эдвардса с Уиллисом и Бейсингер на нынешние российские реалии сама по себе не так уж постыдна. К реалиям, однако, возникает море вопросов, первый из которых — когда уже мы начнем изображать не типажи (причем довольно отдаленные от реальных представителей населения), а характеры? Второй вопрос — когда действительно начнем изображать?

Кристовский совершенно не умеет играть, все реплики произносит с одной унылой интонацией. Климова дико сексуальна, но в этом «дико», на мой взгляд, и заключается серьезный жанровый трабл: секс для романтического образа, конечно, желателен, но не такой вульгарный, а деликатный и нежный. В целом, учитывая то, что почти все здешние женские персонажи то предстают в позах пятой точкой кверху, но роняют из декольте грудь, главная героиня могла и вовсе раздеться — никто бы, вероятно, не заметил.

Дальше — больше. Герой НЕ совершает геройских поступков. Протагонист НЕ оказывается повержен героем, а отступает сам. Зачем все эти дети? Зачем антураж сказки с закадровым голосом на всю длину пленки? Что делает в антураже сказки, например, полукриминальный герой Бахшиева? Какую мораль проповедует сказка: бухай, дерись и под этим делом размножайся? Мораль, кстати, вложена в уста (ну хорошо, не в уста, так в поведение) учительницы (!) и врача (!). Плевать, что на учительницу и врача исполнители главных ролей похожи примерно также, как… (здесь идет яркий сравнительный оборот и читающий эти строки улыбается), важно несколько другое. Важно, что сам по себе экранный комедийный аттракцион «пьяная женщина» доставляет примерно столько же удовольствия, сколько при реальном здравом сопровождении означенного субъекта. Музыка существует отдельно от видеоряда. Зачем вообще подкладывать фонограмму под эпизод, в котором герой должен вживую спеть девушке песню, тем более если исполняющий роль артист — музыкант? В конце концов, это просто НЕ смешно. Да, нас в зале было всего четверо (бабулю-божий одуванчик мне особенно жаль), но я не услышал ни одного даже полухмыканья за весь сеанс.

Ок, мне понравилась песня Ивана Дорна и более-менее понравилась песня Кристовского в финале (не на титрах). Ок, насчет юмора я чуточку приврал, поскольку один раз таки ухмыльнулся — кодовое слово «Педагог!». Ок, снятый одним панорамным планом заключительный выход дамочки из лимузина — вполне себе удачное решение. На этом прелести исчерпываются. Уйти с сеанса хотелось раза четыре или пять, но страсть ковыряться в кино (в том числе и не то, чтобы очень в нем) сдержала мой гневный порыв. Как врожденная интеллигентность и скромность сдерживают от емкой итоговой характеристики данного зрелища в одно не очень приличное слово.

2 из 10

19 апреля 2012

Комедия Свидание в кино с 2012 года, с момента выхода прошло чуть больше 12 лет, его режиссером является Юсуп Бахшиев. Актерский состав: Владимир Кристовский, Екатерина Климова, Сергей Бадюк, Константин Мурзенко, Андрей Кайков, Григорий Сиятвинда, Ольга Карпович, Геннадий Венгеров, Алексей Малашкин, Алексей Панин, Юсуп Бахшиев, Марианна Овчинникова, Нина Хваляева, Ольга Сташкевич, Виктор Пипа.

Примерные затраты на создание фильма составили 3000000. Страна производства - Россия. Свидание — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.