Соблазнитель 2
Kokowääh 2
6.7
5.3
2012, комедия, семейный
Германия, 2 ч 2 мин
12+

В ролях: Тиль Швайгер, Юлия Йенч, Маттиас Швайгхёфер, Эмма Швайгер, Нико Лирш
и другие
Генри – в прошлом известный ловелас. Однако пришло время забыть о прежних привычках и стать прилежным семьянином. Дети, бывший муж Катарины, Тристан со своей привлекательной подружкой, молодая няня, истеричный директор студии – все они превращают жизнь Генри в череду смешных, порой неловких ситуаций. Как найти время на всех и в то же время побороть инстинкты, ведь вокруг столько соблазнов…

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Соблазнитель 2

английское название:

Kokowääh 2

год: 2012
страна:
Германия
слоган: «Ты готов ко второму раунду?»
режиссеры: ,
сценаристы: ,
продюсеры: , , , ,
видеооператоры: Адриан Кранадж, Эрик Штейнгрёвер
композиторы: ,
художники: Изабель фон Форстер, Стефани Кромрай, Габриэла Роймер, Кристиана Рот, Вольфганг Мечан, Роланд Швартхофф
монтаж: ,
жанры: комедия, семейный
Поделиться
Финансы
Сборы в России: $506 072
Мировые сборы: $30 837 494
Дата выхода
Мировая премьера: 7 февраля 2013 г.
на DVD: 17 декабря 2013 г.
Дополнительная информация
Возраст: 12+
Длительность: 2 ч 2 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, семейный

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Соблазнитель 2», 2012

Видео: Трейлер (Соблазнитель 2, 2012) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер
Видео: Музыкальный клип Disco Ensemble «Second Soul» (Соблазнитель 2, 2012) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Музыкальный клип Disco Ensemble «Second Soul»
Видео: Трейлер №2 (Соблазнитель 2, 2012) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер №2

Постеры фильма «Соблазнитель 2», 2012

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Соблазнитель 2», 2012

Как нельзя снимать продолжения

Первый «Соблазнитель» был великолепен. Напомню, это стильная романтическая мелодрама об отношениях взрослых людей. Ну как взрослых… взрослеющих. Персонаж Тиля Швайгера, начав с живущего в своё удовольствие холостяка-плейбоя, благодаря внезапному появлению малолетней дочки пересматривает приоритеты, остепеняется, выбирает настоящую любовь и прелести семейного быта. Вполне понятный и жизненный сюжет. Наличие реальной родственной связи между Тилем и Эммой добавило химии, благодаря которой эмоции были переданы с точностью, а прорисованные персонажи, прекрасный саундтрек и образцовая концовка сделали этот фильм одной из немногих мелодрам, которые я бы согласился пересматривать много раз.

Как же был я рад, когда узнал о существовании второй части. И как же я был разочарован, когда увидел этот поток идиотизма, который физически тяжело досмотреть до конца.

В первой части был внятный сюжет? Во второй его нет вообще. Герои с первой минуты фильма начинают в разных комбинациях ссориться на пустом месте, приправляя это немотивированным весельем. Огромное количество ненужных персонажей и поворотов, не влияющих вообще ни на что, окончательно запутывает зрителя: вот линия безумного актёра, а вот рукожопые гастарбайтеры, а вот сюжет о влиянии татуировок, а ещё идейная пацанская речуга о плохих капиталистах, а в довесок поедание макаронов крупным планом, ну а как без деревянного юмора вроде «лапочка-лампочка», и почему бы не приплести сюда месячные… ув. Торстен Кюнстлер, не с вашей ли подачи началась такая бредятина?

В первой части был отличный саундтрек… Облом и тут: вторую сопровождает вдохновенная мотивационная музыка, которую обычно включают на бизнес-тренингах «как заработать миллион за час» — на кой она здесь сдалась, да ещё во время диалогов?

А оператор по-прежнему молодец, как и в первой части…и это единственное, что от неё осталось. Ну и актёры, конечно. Актёры хорошие, только вот играть им нечего.

В качестве бонуса — убийственный дубляж. Лучше уж на немецком с субтитрами, чем с таким переводом.

Моё золотое правило — не писать рецензии к фильму, не посмотрев его полностью. Впервые я его нарушу, ибо всего за половину экранного времени «Соблазнитель 2» убил любые надежды на логичное продолжение, оставив единственное желание — выключить этот сумбурный поток сознания и забыть навсегда. Не буду дальше продолжать эту видеопытку, не хочу портить впечатления от безусловного актёрского и режиссёрского таланта Тиля Швайгера… Которые в данном фильме не участвовали.

3 из 10

14 декабря 2020

Крайне неудачный сиквел.

А сиквел ли это? Задалась я вопросом через некоторое время после просмотра. От прежних героев остались только имена. Характеры, манера поведения, жизненные ценности, все исчезло замененное непроходимой тупостью.

Тристан — ответственный, заботливый отец из первой части, любящий и сумевший простить свою жену, превращается в безответственного идиота, к тому же страдающего кризисом среднего возраста (дурацкие темные очки и огромные наушники в первой сцене плюс молоденькая подружка).

Генри (Тиль Швайгер) изначально звезд с неба не хватал, но все же вызывал симпатию. В этой части — бесхарактерный недокарьерист, так и не решившийся сделать предложение Катарине.

Вдаваясь в детали, можно рассуждать бесконечно о нелогичности поведения персонажей относительно первого фильма. Вкратце же, сюжета нет, только множество нелепых «смешных» ситуаций в стиле плохой американской комедии, бессмысленные диалоги, избитые проблемы героев.

Три бала исключительно за приятные впечатления от первого фильма.

3 из 10

17 марта 2014

«В сказки надо обязательно верить!» (с)

Два года назад «Соблазнитель» соблазнил меня до самого «не могу», что я решился написать одну из первых своих рецензий на кинопоиске, которую, увы, не одобрили. Но рук, как видите, я не опустил и не собираюсь.. Выход сиквела я, если честно, не ожидал: уж больно все приятно и на доброй ноте окончилось в оригинале, что мыслей о продолжении и не могло было возникнуть. Но мир кинематографа суров, и за любую, даже самую поверхностную, идею пытаются ухватиться.

В сиквеле у Генри уже не один ребенок — теперь у него еще и грудной сын, за которым нужен глаз да глаз, однако помимо него у новоиспеченного продюсера немало проблем: начальник поставил жесткие условия на сценарий его нового фильма, жена не хочет сидеть дома, дочька впервые влюбляется да еще и ее «второй отец» по уши в проблемах, с которыми он идет к нашему герою. В общем, надо выкручиваться…

Если рассматривать фильм с точки зрения толстого критика, который рад завалить очередной проходной фильм, то я бы с легкостью его завалил, потому что общая картина несколько удручает. Заштампованные ситуации, которые много раз были обыграны ранее, банальные проблемы, решение которых, по сути, лежит на поверхности (ну какая нормальная мать оставит свое дитя с такими неотесанными болванами, как Генри и Тристан, ради работы?!), порой грубый юмор (ребенка жалко, да и ум и одновременное непонимание банальностей Магдалены как-то нелепо друг другу противоречат) — вот что составляет этот фильм. Мало перспективно, по-моему.

Если же посмотреть глазами поклонника Швайгера, то, о боооже, плевал я на этих критиков с высокой колокольни! Весь фильм Швайгер и КО дурачатся, затрагивая действительно весомые проблемы и темы, но обыгрывая их в таком легком, непринужденном комедийном свете с долей романтизма и огромной телегой любви и тепла. Не подумайте, что «поклонник Швайгера» пиарит фильм Швайгера. Нет, это не так. Просто смотрелось весело одновременно с задумчивостью: ну фильм можно растаскать на цитаты по фразам! Да, порой так невзначай, как Тиль любит, лежат и начинают разговаривать о родителях и детях. Ну это же милашество!

А какие актеры! Ох, будь я девушкой, Тиль Швайгер держись! Да хотя я и так по нему тащусь, ахах) Ну его харизма чувствуется вот так вот просто за сотни тысяч километров, когда я сижу перед монитором, а он где-то в Германии. Это невероятного таланта актер/режиссер/блабла! Самуэль Финци со своей ролью справился на пять. Уж больно трогательный бабник, который бабничает только до того момента, пока не найдет ту самую.. Дочка Тиля повзрослела, но играть не разучилась, хотя переигрывание присутствует, но они же дети..

Божественный у фильма саундтрек, состоящий из песен Линкин Парка, М83 и One Republic. Уши довольны более чем!

В общем, любителей новых идей, острых ощущений могу разочаровать: фильм не из ряда новаторских. Он для тех, кто смотрит однотипные романтические комедии и ему от них не становиться скучно. Милость и доброта зашкаливает, на смех одними идиотскими выходками Тристана выведет, любовь и котятки есть, а что еще надо для хорошего вечера?!

7,5 из 10

4 января 2014

Это ужасно!

Я вообще не понимаю, как можно было ТАК снять? Мне кажется, студенты кинотехникума дипломную работу сделают лучше, чем всем известный актер, продюсер и кто там он еще.

Актеры играют дебилов и имбицилов, специально корчат какие-то немыслимые гримасы, издают непонятные звуки. Причем дебилы в фильме все — от главных героев, до носильщиков мебели и покупателей в магазинах. Так не играют даже аниматоры в торговых центрах.

Диалоги. Они, то поражают своей глупостью, то напоминают псевдофилософские статусы из социальных сетей.

- У вас есть лампочки?

- А? Ты назвал меня лапочкой? Э? А? О?

Мужику чистят морду за лампочку и тут же: «извините нас пожалуйста, покупки за наш счет!»

Сюжет? А он есть?

Мамаша бросает своих детей на попечение двух бывших мужиков, один из них явный дебил, другой — в процессе становления таковым. Они роняют на пол младенца, пытаются прилепить ему ко лбу рыбную палочку, пока тот истошно вопит. Мамаша в это время стучит в дверь и рассуждает о том, зачем в доме, где нет бассейна, чистильщик бассейнов. Она правда не слышит, как орет ее ребенок и спокойно общается через дверь? Не верю! — как сказал бы Станиславский.

Девочка с вареньем в трусиках. Вы серьезно?

Саунд. Его не слушая накидывали на видеоряд?

Я не смогла досмотреть фильм до конца. И начинать не следовало!

28 ноября 2013

Фильм откровенно слабый, он, как жанр, до комедии не дотягивает вообще, а мелодрама получилась на уровне дешёвого, телевизионного сериала. У Швайгера есть приличное количество хороших фильмов, но этот, даже с самой тугой натяжкой, никак нельзя отнести к таковым. Изуверски были обмануты мои ожидания.

Шутки были убийственно тупы и безобразны. А юмор, который исходил от детей, а конкретно от его дочери, пугал не на шутку. Когда девятилетний ребёнок думает всерьёз об отношениях, рассуждает о сексе, о половом созревании и из этого делают смешно, то это уже социальный ужастик на нашу действительность, тут не смеяться, а плакать нужно. Также присутствует шутка с фекалиями, без неё не куда, особенно фильмам такого уровня, обсмеяться можно. Вот весь комедийный потенциал, никчёмно. Диалоги взрослого поколения, когда они выясняют отношения или просто общаются, отличаются особенным идиотизмом, всё наигранно, а порой и переиграно, я весь переплевался от такой ереси.

Единственный плюс фильма, он несёт, правда уж совсем в лоб, хоть какую-то позитивность. Жаль, что только на фоне дурдома, в который превращается концовка фильма. Хотя, в принципе, всё логично.

Фильм не рекомендую к просмотру. Даже не пробуйте!

3 ноября 2013

Настроение и атмосфера фильма выдержаны в той же манере, что и в первой части, а потому фильм непосредственный, светлый, добрый, забавный, местами гротескный, конечно, но в целом очень милый. Если бы в нем не было детей, было бы пустовато. Но детское обаяние, лучезарность, трогательная искренность, непосредственность, и задорность наполняют фильм, все его возможные пустоты, создают хорошее, светлое настроение.

Это комедия, и она не несет какой-то особой смысловой нагрузки, способной заставить зрителя задуматься о чем-то важном. Тем не менее, там ловко подмечены некоторые моменты, возникающие часто в семейной/совместной жизни, -на них не акцентируется внимание, они проходят между делом, но заметив их, сложно не улыбнуться:) Ну, а когда в финале дети рассказывали импровизированную сказку, у меня реакция была почти такая же, как у Катарины и Генри, о которых эта сказка и была- я почти прослезилась, несмотря на то, что дети рассказывали весело и затейливо. Потому что это было очень чисто, солнечно, и как-то очень трогательно.

Как и в первой части, в этом фильме зажигает дочка Швайгера Эмма, которая играет дочь главного героя. Чрезвычайно артистичная девочка, излучающая просто море обаяния. Чудесно сыграла, абсолютно естественно, и выглядела органично даже во всех гримасах, которыми зачастую молчаливо реагировала на какие-то события. Тут был большой шанс доиграться до кривляния, но этого не случилось, и игра юной Эммы просто очаровывает. Порою кажется, что она не столько играет, сколько кайфует от того, что находится во всем этом. Она куражится, и испытывает искреннее удовольствие от того, что делает, и это, безусловно, на радость зрителю:) И Маурицио Магно, -мальчик, сыгравший ее друга Ника, уловил эту куражную, искристую волну, и влился в нее, благодаря чему и его игра была замечательной, и очень искренней.

В общем, Соблазнитель-2 — ненавязчивый, но приятный, непосредственный фильм, который не потрясет и не уморит до смерти, но обязательно поделится со зрителем хорошим настроением, и заразит теплой, лучезарной улыбкой.

12 октября 2013

«Соблазнитель 2»: Семейная история от Тиля Швайгера.

Продолжение немецкого комедийного кассового хита от Тиля Швайгера. Один из самых популярных актерских талантов Германии привлекает к участию в сиквеле Гедеона Буркхарда с Маттиаом Швайгхефером и не обращает внимания на отзывы критиков.

Незамысловатая история о мужчине по имени Генри, который обнаружил, что результатом одного из его любовных похождений является наличие дочери Магдалены, получает продолжение в «Соблазнителе 2». У Генри появляется второй ребенок, а отношения с биологическим отцом дочери и подружкой становятся все более запутанными.

В целом Швайгер снимает продолжение по выверенной формуле — старые герои, но отношения, существующие между ними, показаны несколько глубже. Это стандарт любого сиквела, который впрочем, ярче всего обычно виден в сериалах, где каждый сезон открывает все новые грани героев. Юмор «Соблазнителя 2» остается в рамках, заданных первым фильмом. Некоторые сочтут его глуповатым и плоским, но это не тот вид безудержной и необъяснимой пошлости, которой часто изобилуют плохие комедии. Вовсе нет. У Тиля юмор светлый и добрый и незамысловатость в этом случае нельзя отнести к отрицательным характеристикам.

У Швайгера есть собственный стиль — выдержанная в приглушенных теплых тонах цветовая гамма, саундтрек, включающий в себя, например, Plushgun, и явно подобранный по собственному вкусу. Это безусловный плюс, так как далеко не каждого режиссера можно узнать по визуальному оформлению его картины. К слову в этом фильме Тиль является не только режиссером и сценаристом, но и монтажером — такое стремление к тотальному контролю над собственным произведением очень похвально.

Для поклонников немецкого кинематографа в «Соблазнителе 2» приготовлены целых два сюрприза — Гедеон Буркхард и Маттиас Швайгхефер, ярчайшие немецкие современные актеры. Также из оригинала остались Самуэль Финци и Луна Швайгер, которая здесь играет яркую характерную роль девушки а-ля Вики Поллард из «Литл Бритн». И, конечно же, главная звезда — Эмма Швайгер, которая просто очаровательна, а режиссер явно любуется ей. Между прочим, каст лист не наводит на мысль о некой «семейной мафии», потому что дочери Тиля действительно подходят на выбранные роли и прекрасно с ними справляются.

Герр Швайгер знает, что нужно каждому зрителю — немного добра и теплоты. И, руководствуясь этим запросом, под его пером рождается простая история о мужчине и его маленькой дочке, которая воспитывает своего папу больше, чем он ее. И если будет продолжение и «Соблазнитель» станет трилогией, то этого хорошо, ведь фильмов, воспитывающих доброту никогда не бывает много.

4 октября 2013

Kakowo?

КаковО или все-таки какого.. .?

Итак, соблазнившись выходом новой картиной уважаемого мною Тиля, решил скоротать вечерок за просмотром этого фильма. И, наверное, зря. Звоночком стал еще сохранившийся в памяти «Ангел-хранитель». Да, неудачный боевик, но тут ведь комедия, зачем же сравнивать? Хотя бы затем, что Швайгер банально «пропихивает» на экран своих девочек: Эмму и Луну (девушку-подростка в аптеке).

Теперь о фильме: не понравилась операторская работа. Смена картинок и ракурсов почему-то напрягала глаз, фильм было смотреть дискомфортно.

Игра актеров. Единственный, кто заслуживает похвалы по этой части, так это Ник. Все остальные играли каких-то совершенно неуместных и странных персонажей.

Режиссура. А она была в этом фильме? В фильме намешано столько рваных частей (несколько из них действительно были забавными), что хочется вспомнить Ералаш, после каждого эпизода которого звучал «пара-папа-пам». Так и тут, «пара-папа-пам», и проехали. Момент, когда уронили ребенка вообще аморален…

Сценарий Любитель сказочных историй, Тиль сначала отказывается от «сказки» в сценарии, а под конец «поливает» ею же, как из пожарного шланга. За один вечер образуется 4 пары, играют «свадьбу» 9-летним детям, накатывает просветелние на двух проблемных киношников… Этот даже не перебор.

И даже приятная музыка не спасает. Увы.

3 из 10

Ужасного Вам просмотра:)

12 сентября 2013

Они жили долго и счастливо…пока не наступила бытовуха.

Прежде всего, хотелось бы отметить деградацию швайгеровского юмора. С каждой новой картиной шутки становятся все хуже и хуже. Началась тенденция после его первой и до сих пор лучшей работы «Босиком». В «Красавчиках» юмор стал более грязным. В первом «Соблазнителе» более простым. А во втором «Соблазнителе» и вовсе большинство шуток глупые и плоские. Да, временами было действительно смешно, но только временами, а этого мало для человека, зарекомендовавшего себя такими фильмами как «Достучаться до небес», «На колесах», «Белый медведь» и «Сердца мужчин».

Драматические моменты в новом «Соблазнителе» заметно превосходит комические. Впрочем, для последних работ Швайгера это стало нормой в связи с низким качеством юмора. Несмотря на семейные ценности, которые пытается преподнести Тиль, назвать данное кино «семейным» язык не поворачивается. Что-то подсказывает мне, что зрителям младше 12 лет вряд ли придется по душе голая задница Самуэля Финци и бесконечные разговоры на сексуальные темы.

Также портит впечатление от картины отсутствие целостности. Нет основной истории, некоего фундамента, вокруг которого строится весь фильм. Много лишних моментов, лишних персонажей, которые не несут никакой ценности для сюжета, но зато прилично растягивают хронометраж. Временами кажется, что Тиль просто умело смонтировал не связанные между собой кадры из разных фильмов.

Понравилась музыка. Тут вам и Linkin Park, и Script, и Belasco. Короче, на любой вкус. Запомнился Маттиас Швайгхеффер. Я придерживаюсь мнения Катарины, и считаю Маттиаса актером несколько распиаренным, но здесь он шикарен. Прекрасно сыграна роль эксцентричной звезды, помешанной на своей кошке. Актеры, перекочевавшие в сиквел из первой части тоже отлично справились со своей работой.

«Не бывает врожденных победителей или неудачников. Бывают обстоятельства, которые определяют жизнь, многое зависит не от тебя. Например, в какой стране родиться, в какой семье вырасти. Все люди имеют одинаковую ценность, неважно богатый ты или бедный, красивый или не очень.» Очень банально. Но вы посмотрите, с какой страстью герой Тиля Швайгера говорит эти слова. В «Соблазнителе» даже такие банальности начинаешь воспринимать по-другому. Еще один плюс картины. Кстати, на примере самого Тиля можно убедиться в том, что не «шмотки и прическа» главное. Этот парень никогда не заморачивался насчет своего внешнего вида. Из фильма в фильм Тиль снимается в одних и тех же штанах и темно-синей водолазке. Более того, если вы посмотрите какие-нибудь передачи, где он приглашен в качестве гостя, то опять-таки увидите ту же водолазку и те же штаны. Про прическу я вообще молчу.

Если оценивать объективно, то второй «Соблазнитель» вышел слабее первого. А если сравнить впечатление и послевкусие, то для меня «Kokowaah 2» запомнился больше оригинала. А так как я простой зритель, а не профессиональный критик, то и оценивать буду непосредственно по произведенному на меня впечатлению:

8 из 10

P.S. При всех плюсах этой милой дилогии, очень надеюсь что третьего «Петуха в винном…» мы не увидим. Пора Тилю заканчивать с подобными картинами.

P.P.S. Эмма Швайгер с годами все больше становится похожа на свою старшую сестру Луну. (блондинку из супермаркета помните?)

1 сентября 2013

Притянуто за уши…

Продолжение приятной семейной комедии «Соблазнитель» с участием неотразимого актера Тиля Швайгера и его прелестной дочурки.

Если быть откровенным, то после фильма осталось какое-то двоякое чувство.

Вторая часть «Соблазнителя» слегка притянута за уши:

- во -первых, главные герои (взрослые) решают проблемы, которые по своей сути и не являются проблемой;

- во-вторых, я так и уловила морали сей басни, которую пытался донести Тиль Швайгер;

Если говорить о шутках, то некоторые были действительно смешными, но их количество оказалось ничтожно малым. На протяжении всего фильма я пыталась понять, какую же все-таки проблему пытаются решить взрослые герои. Где-то на середине фильма я начала скучать, мне показалась, что фильм немного затянутый, а может такое впечатление сложилось из-за того, что я не могла понять, что все-таки происходило на экране.

В заключение скажу следующие: кинолента «Соблазнитель — 2» — это идеальный вариант для вечернего кинопросмотра в кругу семьи или для тех, кто является ярым поклонником Тиля Швайгера. Могу предположить, что фильм «Соблазнитель — 2» не произведет особого впечатление на зрителей, которые не смотрели хотя бы первой части данной комедии.

11 июля 2013

Папы, дочка, маленький Карл Маркс и швайгеровский юмор

Продолжение «Соблазнителя» не вызвало фурора в Москве — фильм идет всего в двух кинотеатрах, в небольших залах, не более 4—5 сеансов за день. Именно поэтому в зале, на мой взгляд, были именно любители непревзойденного Тиля Швайгера, а потому все остались довольны, включая меня. Для тех, кто видел предыдущие творения герра Швайгера, а именно «Красавчиков» и первую часть «Соблазнителя», фильм покажется классически швайгеровским — Тиль, его любимая женщина, семья, друзья и много перепитий, превращающих данную историю в милую, немного мелодраматическую, немного скабрезную комедию положений, происходящую под настолько прекрасную и правильно подобранную музыку, что весь саундтрек автоматически кочует в плейлист.

На самом деле при просмотре фильма у меня было ощущение некого дежа-вю — продолжение «Красавчика» было похожим — быт, который ломает отношения, недопонимание и накопившиеся обиды, испытание верности и прощения и нелегкий путь друг к другу. Однако раздражения либо непрятия сей факт не вызывает — это подобно тому, что купить себе удобный домашний свитер, наподобие тому, что в детстве носил — ощущения хоть и знакомые, но милые, теплые и порой жизненно необходимые.

Эмма Швайгер все то же воплощение очарования, и ее история с Карлом Марксом и черепашками по имени Стефан действительно умиляет. Мальчика на роль Ника (Карла Маркса) подбрали очень удачно — солнечный голубоглазый ребенок с коммунистическими идеями мало кого может оставить равнодушным. Недотепа Тристан остается верен себе и по-прежнему влипает в несуразные истории, под конец фильма, правда, наконец, находит человека такого же, как он сам — вот уж, действительно, формула счастья, и даже татуировка «Ананас» на заднице тому не помеха. Недоумение лично у меня вызывала только Катарина, которая, кажется, сама не знала, чего хотела, и слишком придиралась к любимому мужчине. Разбросанные носки — весьма надуманный повод для того, чтобы разъехаться, я уж молчу о том, чем она отличилась далее.

Центром истории, как и всегда, является обаятельный Тиль Швайгер, который в очередной раз создает милую комедийно-семейно-мелодраматическую историю с собой в главной роли. На мой взгляд, расклад тут очень прост: если вы любите Тиля и его фильмы с швайгеровским почерком, вам понравится, если же нет — даже не смотрите. Лично я как истинный швайгерман и швайгерлюб осталась довольна.

PS если уж говорить о недостатках, лично мне не нравится только одно — то, что у в фильмах Тиля проскальзывает мысль о том, что измена — дело привычное и простительное. Наверно, для Европы такая идея очень близка, но я все же за традиционные ценности. Хотя не мне судить Тиля и его замыслы, возможно, он просто хотел донести, что если ты кого-то любишь, то можешь простить ему все что угодно.

8 из 10

6 июля 2013

За просмотр этого фильма надо давать как минимум попкорн и пускать бесплатно…

Начну с того, что в субботу в 7 часов вечера на сеансе в единственном кинотеатре города было 10(!!!) человек, обычно за час до сеанса уже нет билетов.

Первую часть я смотрела и она мне понравилась. Много музыки, уместный юмор, хэппи-энд — все, что нужно для приятного времяпрепровождения. Но вторая часть… сложно даже сказать, что конкретно не понравилось. Но я попробую.

Итак:

Диалоги фильма стоят где-то между русскими сериалами и домом-2, смысл и сюжет — примерно там же.

Музыкальный ряд на слух состоит из пары композиций (возможно это были разные композиции и их было больше). Причем они были настолько не связаны с сюжетом, что возникает ощущение что создатели фильма бросали жребий — «на какой бы минуте нам впихнуть вот эту мелодию?».

К примеру диалоги аля «Почему ты поставил пустую бутылку сока в холодильник? — Я куплю новую — Купи новую — Куплю — Вот и купи новую бутылку, сколько раз я тебе говорил» сопровождаются медленной хэппи-эндовой музыкой. И каждый (!!!) раз возникает вопрос «К чему это вообще тут?» К слову сказать, я практически процитировала один из диалогов, так что наслаждайтесь логикой и красотой фраз. Можете 50 раз перечитать его и у вас останется впечатление, схожее с впечатлением от фильма.

Юмор тоже специфичен, а попросту говоря — его нет. Да, была парочка смешных моментов, но они скорее казались жалкими попытками вытащить фильм из бездны негодования зрителей.

Тиль, вероятно, решил показать своей картиной насколько выросла его дочь за 3 года. Другого объяснения созданию этого шедевра я придумать не смогла. Очень удивилась такому неплохому рейтингу. Хотя почитав отзывы в инете, поняла в чем дело. Все они примерно такого содержания «Тиль лапочка! Тиль красавчик! Фильм супер — Тиль милашка!»

На мой взгляд — полный провал. Даже не тянет на «разок». Посмотрите и пожалеете.

Но! Никто из зала на протяжении сеанса так и не сбежал) Поэтому так уж и быть:

2 из 10

3 июля 2013

Соблазнитель уже не тот…

После выхода на экраны первой части фильма, я тут же для себя решила, что как только будет снята вторая, я стану ее первым зрителем. Ну, первым не стала, но все-таки посмотрела. Впечатления остались неоднозначные…

Любовь к великолепному Тилю Швайгеру теплится в сердцах не только немецких, но и наших, русских женщин. Этот мужчина на экране будто завораживает. В какой-то момент становится абсолютно все равно, что он говорит и в какой картине играет. Есть только он, а остальное — антураж. С этой точки зрения фильм «Соблазнитель-2» мне понравился, ибо Швайгер все также хорош. Но дальше пойдет критика.

На мой взгляд, вторая часть напрочь лишена какого-либо смысла и более-менее внятного сюжета. Мелькают кадры, сменяются действующие лица, а все вместе это вырастает в непонятный снежный ком. Мне было сложно найти стержень, вокруг которого крутилось бы повествование. Скорее всего, потому что его там просто не было. Ситуацию не спасло даже самое миловидное существо во всей Германии — дочка Тиля Эмма.

Некоторые шутки были действительно смешными, но, увы, только некоторые. Большинство (с сожалением это признаю) были просто глупы или высосаны из пальца. После просмотра остался огромный вопрос к самому продюсеру: «Тиль, а как ты сам оцениваешь свой фильм? Тебе он действительно нравится?» К сожалению, ответ на этот вопрос лично я вряд ли получу.

Подводя итог, хочу сказать, что «Соблазнитель-2» с удовольствием посмотрят поклонники Тиля Швайгера, но для тех, кто даже не знает, кто это такой и те, кто не видел первой части, этот фильм вряд ли будет интересен.

6 из 10

3 июля 2013

Второй фильм — второй ребёнок

Когда я решала на что же пойти в кинотеатр, то увидела, что состоится показ «Соблазнитель 2» с Тилем Швайгером, которого зритель успел полюбить по великолепнейшим картинам «Достучаться до небес» и «Босиком по мостовой».

Первой части этой франшизы я не видела, так что за день перед походом в кинотеатр решила взглянуть. Фильм отличался лёгкостью, юмором и хорошими саундтреками. Лёгкая комедия с хорошими актёрами.

Действия второй части разворачиваются через 3 года после событий первой части.

Катарина и Генри живут вместе, у них есть ребёнок. А ведь ещё в первом фильме наш главный герой так боялся обязательств, которые ложатся на плечи родителя.

Дочка Генри всё так же разрывается между двумя отцами (правда на этот раз больше в сторону Генри).

Перед нами разворачиваются отношения сразу трёх пар: Генри и Катарин, Тристан и его новая подружка Анна (с матерью Магдалены они разошлись окончательно), сама девятилетняя Магдалена, которая уже успела влюбиться в мальчика на класс старше её. Вот только он не отвечает ей взаимностью, но зато у неё есть её одноклассник, который делает домашнюю работу по математике, и на которого она и внимания не обращает.

Так же хотелось бы отметить, что в фильме Тиль Швайгер вводит персонажа — режиссёа ат-хаусного кино, противником которого он сам и является.

В общем, комедия получилась неплохая, юмор неплохой, и опять же фильм отличался хорошими саундтреками. Правда иногда действия героев казались странными, что несколько подпортило впечатление от фильма.

Тем не менее, сходить на этот фильм стоит. Тиль Швайгер умеет делать хорошие комедии.

Лёгкая летняя комедия, просмотр которой вы будете вспоминать с улыбкой.

3 июля 2013

Главное — семья, любовь.

Этот фильм я советую посмотреть всем. Это жанр семейная комедия. Этот фильм раскрыл полностью взаимоотношения между родителями, детьми. Фильм раскрыл все проблемы совместной жизни, но показал это как всегда с очень хорошим юмором, добавив как всегда в фильм замечательные саундтреки. Редко, когда выпускаются именно такие комедии, которые четко изображают реальность и при этом не упуская смех.

Актеры все без исключения сыграли отлично. Они всей своей эмоциональностью передали то, что они чувствуют, чтобы почувствовали мы.

Особую роль, как всегда, в фильмы Тиля Швайгера внесли саундтреки. Они еще больше помогают нам прочувствовать данный эпизод. Все настолько живо, что не замечаешь, как проходит время.

Фильм также даёт понять, что самое главное-это любовь, семья, а не «башмаки и прическа». Любви достойны все, как не только богатые или крутые, а как и обычные и бедные люди. И любовь свою найдут обязательно все.

Это фильм для любой публики, так как это жизненно и у всех было или будет. Советую всем посмотреть, по смеяться, по наслаждаться и просто отдохнуть.

Единственно не понятно одно, как таким фильмам, которые передают все эмоции, всю душу, да и еще с такой изумительно подобранной музыкой, ставят такие ужасные оценки, видимо супер герои, и однообразные боевики, гораздо интересней человеческой души, настоящему смеху и любви.

Как всегда, Тиль заслуживает только

10 из 10

25 июня 2013

Разочаровало…

Первая часть очень и очень понравилась… Ожидал от второго того же. Но фильм сильно разочаровал. Герои первой части, превратились в команду клоунов с набором старых бородатых и пошлых шуток. Только сам Тиль ходил между ними этаким серьезным задумчивым умником. Если в первой части действительно был сюжет, то тут просто набор глупых ситуаций, чуть-чуть связанных но, все время ускользающей, одной линией. По ходу фильма создается ощущение, что все герои законченные кретины. Вместо того, чтобы решать проблемы (глупейшие до несмешного), они начинают бегать, размахивать руками и кричать друг на друга, а иногда просто вываливают какой-то умный монолог о ролях каждого в семье. Все это происходит на фоне истории все той же девочки, с двумя отцами, которой уже девять, но ума ей от этого не прибавилось, да и смазливая мордашка уже поднадоела, не вытягивает отсутствие актерского мастерства.

Единственный плюс, это все тот же отличный саундтрек, впрочем как и в «Красавчик», «Красавчик 2», «Соблазнитель»

3 из 10

25 июня 2013

Киномания выпуск 10

Я узнал об этом фильме совершенно случайно, поскольку он составлял сомнительную, но весьма привлекательную альтернативу новому супермену. Да и к тому же выбора в расписании кинотеатра особо не было. Привлекло лишь упоминание в главной роли уважаемого мною актера немецкого кинематографа Тиля Швайгера. В связи с тем, что первая часть прошла мимо меня, а название обещало много девушек, то, разумеется, ожидания связывали с истинным мастерством пикапа. Ведь в этом деле есть на что посмотреть. И выбор казался очевиден.

Послевкусие от данной картины осталось несколько странным, присутствовала некая приторность, и вот почему. Сиквел явно напрашивался, но то ли у меня был неправильный настрой, то ли ожидания подвели. Где горячие и жаркие девушки? Где умопомрачительный процесс соблазнения с интересными интеллектуальными играми. На деле мы видим совершенно иное направление развития сюжета. Здесь можно наблюдать семейную жизнь бывшего пикапера, который нашел свой идеал девушки и всячески пытается отказаться от соблазнов, буквально преследующих по пятам. Тиль Швайгер играет явно с каким-то натягом, картина не из лучших его работ, хотя суть роли попадает в точку. Возможно, подвел сценарий.

Хотя все-таки плюсы есть. Невольно затянутое начало перерастает в микс семейной жизни двух папаш с детьми, но без женщины в доме. Изначально все вроде бы в норме, даже существует устная договоренность о разделении обязанностей, однако далее начинается полнейшее безумие. Дорогие женщины, не оставляйте нас мужчин на долгое время одних с детьми. Это чревато всевозможными комичными и катастрофическими ситуациями с долей иронии и самодовольства. Как ни крути, все равно придется искать выход. Например, нанять няньку. Да еще и какую красивую.

Впрочем, картина так и не разогналась до необходимых мне кондиций. Все конечно неплохо, к тому же есть возможность в очередной раз побыть с немецкой культурой и бытом, посмотреть на обилие рекламы разных марок да, да и собственно на самого Тиля. Будем считать фильм достаточно неплохим и средним по содержанию.

24 июня 2013

Типичный сиквел.

Что в фильме плохого? Главных недостатка у ленты два. Первый — это сюжет. Проблем собрано много и их так пулеметно представляют в начале фильма, что за всеми сразу не уследишь. Позже сюжетные ветки переплетаются и сводят ситуацию к полному ауту. Генри теряет всё, тем не менее, благодаря чудесному стечению обстоятельств в финале все проблемы решаются сами собой. Сами по себе сюжетные переплетения неплохи, местами смешны, но в силу отсутствия внятного финала лишены изрядной толики своего потенциального интереса. Представление Магдалены и Ника на празднестве (к слову, мне непонятному) вышло милым, но неуместным. Весь финал представляется эдаким роялем в кустах, богом из машины, если угодно. И все же Тиль не претендует на нечто большее, из контекста становится понятно, что и он сам как создатель считает второго соблазнителя сказкой.

Юмор в фильме по большей части или сортирный, или на сексуальные темы, или построенный на несуразности второплановых персонажей. Шуткам однозначно не хватает тонкости, но таков уж Тиль. Не смехом в первую очередь ценно его кино. Но смешных моментов хватает.

Второй главный недостаток — второстепенные персонажи. Они очень выпуклы, картонны и служат лишь инструментом для создания нелепых ситуаций, создающих львиную долю юмора. Тот же Тристан, в первой части представший более-менее благообразным товарищем, здесь стал совершенно несуразным чудиком. Мерзкий редактор Катарины, озабоченная, но очень сексуальная няня, странная девушка Тристана, крайне высокомерный Макс, придурок-актер Матиас, придурок-режиссер Йозеф — все они просто угарный фон фильма. Единственные адекватные персонажи второго плана, которых помимо прочего даже как-то раскрыли — Магдалена и Ник.

Что в фильме хорошего? Сохранена атмосфера типично швайгеровской комедии. Череда смешных ситуаций приводит к эмоциональному, сентиментальному и даже чувственному финалу. Герои раскрывают свое нутро и не боятся выглядеть слабыми, показывая свои чувства. В этом — весь Тиль. Конечно, в создании этой атмосферы огромную роль играет саундтрек, а он здесь абсолютно типичен. Ту же музыку мы слышали и в предыдущем Соблазнителе, и в обоих Красавчиках. Это неоспоримое достоинство и в этом плане ничего менять не надо, на мой взгляд.

Продолжение получилось откровенно слабым, пытающимся выехать на эмоции оригинала. Однако, если вы любите атмосферу фильмов Швайгера — фильм стоит посмотреть хотя бы раз. Для галочки.

А Тиль все равно красавчик. Но тем не менее:

4 из 10

24 июня 2013

Комедия Соблазнитель 2 в кино с 2012 года, с момента выхода прошло чуть больше 12 лет, его режиссерами являются Тиль Швайгер, Торстен Кюнстлер. Актерский состав: Тиль Швайгер, Юлия Йенч, Маттиас Швайгхёфер, Эмма Швайгер, Нико Лирш, Жасмин Герат, Штеффен Винк, Маурицио Магно, Паула Каленберг, Наргес Рашиди, Ютта-Мерле Бёрнсен, Михаэль Островский, Гельмут Цирль, Анна-Катарина Самсел, Сара Бранднер.

В то время как во всем мире собрано 30,837,494 доллара. Страна производства - Германия. Соблазнитель 2 — получит рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,6 из 10. Среднее значение, которое удается получить далеко не каждому фильму. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 12 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.