Снимать на поражение
6.9
2012, боевик, триллер, комедия
Беларусь, 48 мин
В ролях: Василий Свиридов, Дмитрий Булгаков, Екатерина Бондарева, Александр Лисовский, Вадим Хейфец
Потеряв всякую надежду воплотить гениальную, по его мнению, идею, при поддержке продюсеров, молодой режиссер решает снять фильм, без посторонней помощи. Но его одержимость и безумный подход к съемке шпионского боевика приводят всю команду к конфликту с настоящими спецагентами.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Снимать на поражение

год: 2012
страна:
Беларусь
слоган: «Вторых дублей не будет»
режиссер:
сценарий:
продюсер:
видеооператор: Кирилл Нонг
жанры: боевик, триллер, комедия
Поделиться
Финансы
Бюджет: 2650
Дата выхода
Мировая премьера: 20 октября 2012 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 48 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик, триллер, комедия

Видео к фильму «Снимать на поражение», 2012

Видео: Трейлер (Снимать на поражение, 2012) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постер фильма «Снимать на поражение», 2012

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Снимать на поражение», 2012

Здымаць на паражэнне

Это не просто «малобюджетный фильм» — $2500 вообще сложно назвать бюджетом. И вот за такие смешные деньги был снят 50-минутный фильм. Хочу сразу сказать — когда будете смотреть эту ленту, простите ребятам их пластмассовую мимику и дурацкие диалоги. Сложно ожидать хорошей игры от вчерашних студентов, менеджеров и продавцов.

Режиссер и картинка. Фильма снималась на… фотоаппарат. Вместе с этим картинка получилась вполне на уровне — было пару «дерганных» моментов, но они не в счет. Причем снимал сам режиссер, он же оператор, он же автор сценария — на то время 22-летний паренек, к синематографу не имеющий никакого отношения. Надо отдать ему должное — свою работу он выполнил на 5+.

Звук. Скажу одно слово — отлично! Не зря на него потратили 40% бюджета и воспользовались услугами профессионального звукорежиссера. Последний, правда, сделал большую скидку. Вообще, это черта фильма — реквизит многие люди предоставляли бесплатно, оборудование бралось со скидками, была ощутимая поддержка народа.

Актеры. Собственно, это не актеры, а друзья режиссера. Цитату из фильма: «Я больше не актёр» — «Брось… ты никогда им и не был» с уверенностью можно отнести и к самой ленте. Собственно, а чего вы хотели? Мировых звёзд? Джонни Депа, у которого полчаса съемок стоят, как весь бюджет фильма?

Спецэффекты. Я на них не рассчитывал и очень сильно удивился. Мало того, что они есть — они очень и очень на уровне! Стрельба, сколы от пуль (на это часто забивают даже в многобюджетных боевиках), натуральное пламя, даже панорамные съемки с вертолета — всё получилось шикарно!

Итог. Фильм, снятый практически бесплатно. Снятый непрофессионалами на фотокамеру. Созданный на чистом энтузиазме. Добавить сюда нормальные диалоги и актеров (хотя бы театральных) и можно смело писать «зеленую» рецензию.

7 из 10

14 января 2014

«А давайте снимем фильм?!»

Обычно к подобным самостоятельным фильмам отношусь двойственно. С одной стороны, конечно, не ждёшь от них многого — что ни говори, а возможности у подобных независимых режиссёров не такие уж большие. С другой стороны, такие творения довольно интересны и увлекательны, всё по той же причине малого бюджета и возможности сказать то, чего на широком экране не увидишь. Насколько режиссёр хорошо справился со своей задачей? Как играли непрофессиональные актёры? Что нового смог принести этот фильм в наш кинематограф и какую свежую струю явил вместе с собой (именно последним мне и привлекательны самостоятельные фильмы)?

Скажу сразу, картина Кирилла Нонга мне очень даже понравилась. Конечно, присоединюсь к уже высказанным ранее мнениям о том, что диалоги местами пусты, сюжет нестабилен: в нескольких местах он кажется затянутым, в других — повествование развивается настолько быстро, что едва поспеваешь за его ходом. Вместе с тем, в киноленте видна отменная операторская работа, качество картинки очень даже неплохое, да и игра актёров всё же по большей части кажется убедительной. И самое главное — для меня в этом фильме стала оригинальность сюжетной линии. Герои не боятся местами пошутить над самим собой и коллегами, местами показаться надменными, где то даже криминальными (случай с ворованной кинокамерой). Большой плюс фильму придаёт реалистичность происходящего на экране. Здесь нет переигрывания, как во многих подобных картинах, думается — актёры даже боялись показаться нереалистичными в картине, именно поэтому в нескольких моментах они даже недоигрывали в полную меру.

Почему то показалось, что картина обрывается на самом пике своего сюжета. В этом, конечно, скорее всего вина её небольшого бюджета, но мне кажется — можно было ещё немного развить повествование, благо те почти пятьдесят минут киноленты заставляли следить за происходящим на экране с нескрываемым интересом.

В «Снимать на поражении» есть абсолютно всё — яркие погони и жаркие перестрелки, острый закрученный детектив и шпионские страсти, множество комедийных ситуаций и интересных сцен. Что ж, большое спасибо Кириллу Нонгу и его команде за хороший фильм и будем надеяться, что он у них далеко не единственный.

9 из 10

2 мая 2013

Дорогу молодым!

Присоединюсь к вышесказанному и скажу, что фильм очень даже неплох! Радует не только картинка и звук, но и сценарий. Местами диалоги несколько не натуральны.. ну или не хватает эмоциональности текста или актеры слегка слабоваты, но в целом концепция фильма не так уж избита, есть в ней некоторый дух оригинальности)) Здесь и самокритика про режиссеров-неудачников, снимающих свадьбу и любовная линия и интрига, сплетенная сразу с несколькими вариантами событий!

Мне кажется, что Кириллу не только удалось снять фильм с красивой картинкой, но и воодушевить своей работой многих начинающих актеров и операторов из молодого поколения на новые вершины. Он доказал, что для создания полнометражной картины не обязательно выкладывать огромные кучи денег и иногда для этого хватает лишь энтузиазма и камеры! Да, с добротной зеркалкой вы вполне способны снять годное кино и вполне потягаться с отечественными гигантами и старожилами индустрии.

Нонг прекрасно выступил как один из первооткрывателей независимого кино СНГ и за это ему отдельное спасибо. Кирилл ты молодец, ждем новых работ!;)

8 из 10

22 марта 2013

Будущее постосоветского Кинематографа или очередной стандарт?

Данный фильм меня заинтересовал рекламой в интернете такого типа: белорусский парень снимает боевик Голливудского качества! За две с половиной тысячи долларов и без поддержки профессиональных студий! Конечно, мимо пройти было нельзя.

Просмотр данной картины вызвал смешанные чувства. С одной стороны: 50 минут пролетели незаметно, качество съёмки радует глаз, монтаж звука просто великолепен, плюс к этому интересные условия съёмки фильма, описанные выше…

Но с другой стороны — непродуманный и незавершенный сюжет, местами «пустые» диалоги, минимальная импровизация актеров и отсутствие их уникальности. И ещё история, местами смотрится просто нереально: спецназ не видит человека спускающегося по лестнице в 3 метрах от них? Киллер неторопливо высунул пистолет из шкафа перед носом главного героя? Также движения спецназа такие, как будто они никогда не держали в руках оружие.

Безусловно, учитывая различные плюсы и минусы фильма, нельзя не заметить талант создателя фильма. Без страховки, в 22 года, снятие такого фильма является редкостью.

Возможно, именно он сможет изменить кино стран СНГ, которое на данный момент катится в бездну. Всё больше коррупция разъедает нашу нацию изнутри, людей берут в Кинематограф за деньги; ширпотребные сериалы и фильмы снимают тысячами, сотнями тысяч без искусства и чувств, чтобы получить как можно больше тех же денег. В СССР фильмы снимали для людей, а сейчас их снимают для карманов.

Таких же талантов, как Кирилл Нонг, попросту не замечают. Дают им несколько месяцев славы в интернете и в новостях, чтобы успокоить СМИ или приглашают работать в государственное кино и по приказу снимать очередной стандарт.

Надеюсь, Кирилл Нонг — будущее постсоветского Кинематографа, который изменит цену талантов так, как изменили её Соединённые Штаты Америки в 1776 году.

Итого, за талант и ограниченность ресурсов

7 из 10

6 декабря 2012

Сделанный своими руками…

Про Кирилла Нонга, молодого режиссера, сценариста, оператора и продюсера я узнал на одном из белорусских сайтов, парень в одиночку снимает фильм в голливудском стиле на собственный деньги. Такой смелый проект не мог не привлечь моего внимания. Просмотренный трейлер вызывал очень смешанные эмоции, с одной стороны ничего не обычного: люди в пиджачках, дяди в масках и с оружием, стрельба, погони. Но в том, то и весь интерес, это то же, что и все русские боевики, в которых вкладывается уйма денег, а данный проект создаётся с бюджетом в районе 2500$. Один человек смог показать свой интерес к кинематографу и стремление создавать достойные вещи в 50 минутах, уровень которых не уступает отечественным картинам, которые снимают большим количеством людей, при наличии всевозможной аппаратуры и финансирования.

Весь сюжет построен на том, что парни решают снять фильм, но не найдя денежной поддержки, решают создать его собственными усилиями. И смотря на подготовку к осуществлению своей мечты мы медленно подходим к основной сюжетной мысли: снимая фильм, съёмочная команда становится целью неких бандитов, которые хотят заполучить свою вещь, которая в свою очередь случайным образом попала в руки наших главных героев. Неожиданный поворот событий приходит на руку оператору и он получает те самые кадры, которые помогают создать ему полноценный фильм. Проявляя смекалку съёмочная команда отводит от себя интерес таинственных охотников и благополучно выпускает свой фильм в массы.

Фильм судить сложно т. к. после просмотра ты не чувствуешь завершённости мысли, кажется, что ты посмотрел одну серию из сериала. В фильме присутствует много сцен, не понятно каким образом связанных с основной сюжетной линией, многие кадры оставляют вопросы: что это было и зачем? Сюжет часто неожиданно разветвляется, но чем дальше проходит фильм, тем тебе становится понятнее, что у этого ответвления нет конца, многие мысли не завершены. Такое чувство, что была сначала придуман основной сюжет фильма, а потом дописаны второстепенный сцены. И не смотря на небольшую продолжительность картины, она выглядит растянутой. Создатель фильма не уделял внимание деталям фильма, они получались такими, какими получались.

Очень порадовал звук, он был очень качественным и при просмотре были четко слышны все шаги, мелкие шорохи, видно что этому было уделено большое внимание. Честно, я не ожидал этого от картины «такого масштаба». Так же удачно были подобраны различные ракурсы съёмки, да и сама картинка была на уровне, что определённо заслуживает похвалы.

Правда игра актёров немного подвела, в частности герой фильма, играющий сценариста, его диалоги больше были похожи на разговор робота, мимика напрочь отсутствовала у данного персонажа, Кириллу надо было лучше следить за импровизацией свои персонажей.

Конечно фильм не с голливудским замахом, но попытки удивить и заинтересовать зрителя есть. Если учесть что это создал «новичок», использую только свои силы и умения, то определённо это отличное творение, которое может быть началом карьеры выдающегося кинорежиссёра.

В каком-то смысле Кирилл Нонг сделал невозможное, за это

7 из 10

21 октября 2012

Боевик Снимать на поражение в кино с 2012 года, с момента выхода прошло чуть больше 12 лет, его режиссером является Кирилл Нонг. Актерский состав: Василий Свиридов, Дмитрий Булгаков, Екатерина Бондарева, Александр Лисовский, Вадим Хейфец.

Примерные затраты на создание фильма составили 2650. Страна производства - Беларусь. Снимать на поражение — заслуживает внимания, его рейтинг по Кинопоиску равен примерно 6,8 из 10 баллов, это довольно хороший результат на мировой арене кино.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.