Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.9 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Снимать на поражение |
год: | 2012 |
страна: |
Беларусь
|
слоган: | «Вторых дублей не будет» |
режиссер: | Кирилл Нонг |
сценарий: | Кирилл Нонг |
продюсер: | Кирилл Нонг |
видеооператор: | Кирилл Нонг |
жанры: | боевик, триллер, комедия |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 2650 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 20 октября 2012 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 48 мин |
Это не просто «малобюджетный фильм» — $2500 вообще сложно назвать бюджетом. И вот за такие смешные деньги был снят 50-минутный фильм. Хочу сразу сказать — когда будете смотреть эту ленту, простите ребятам их пластмассовую мимику и дурацкие диалоги. Сложно ожидать хорошей игры от вчерашних студентов, менеджеров и продавцов.
Режиссер и картинка. Фильма снималась на… фотоаппарат. Вместе с этим картинка получилась вполне на уровне — было пару «дерганных» моментов, но они не в счет. Причем снимал сам режиссер, он же оператор, он же автор сценария — на то время 22-летний паренек, к синематографу не имеющий никакого отношения. Надо отдать ему должное — свою работу он выполнил на 5+.
Звук. Скажу одно слово — отлично! Не зря на него потратили 40% бюджета и воспользовались услугами профессионального звукорежиссера. Последний, правда, сделал большую скидку. Вообще, это черта фильма — реквизит многие люди предоставляли бесплатно, оборудование бралось со скидками, была ощутимая поддержка народа.
Актеры. Собственно, это не актеры, а друзья режиссера. Цитату из фильма: «Я больше не актёр» — «Брось… ты никогда им и не был» с уверенностью можно отнести и к самой ленте. Собственно, а чего вы хотели? Мировых звёзд? Джонни Депа, у которого полчаса съемок стоят, как весь бюджет фильма?
Спецэффекты. Я на них не рассчитывал и очень сильно удивился. Мало того, что они есть — они очень и очень на уровне! Стрельба, сколы от пуль (на это часто забивают даже в многобюджетных боевиках), натуральное пламя, даже панорамные съемки с вертолета — всё получилось шикарно!
Итог. Фильм, снятый практически бесплатно. Снятый непрофессионалами на фотокамеру. Созданный на чистом энтузиазме. Добавить сюда нормальные диалоги и актеров (хотя бы театральных) и можно смело писать «зеленую» рецензию.
7 из 10
14 января 2014
Обычно к подобным самостоятельным фильмам отношусь двойственно. С одной стороны, конечно, не ждёшь от них многого — что ни говори, а возможности у подобных независимых режиссёров не такие уж большие. С другой стороны, такие творения довольно интересны и увлекательны, всё по той же причине малого бюджета и возможности сказать то, чего на широком экране не увидишь. Насколько режиссёр хорошо справился со своей задачей? Как играли непрофессиональные актёры? Что нового смог принести этот фильм в наш кинематограф и какую свежую струю явил вместе с собой (именно последним мне и привлекательны самостоятельные фильмы)?
Скажу сразу, картина Кирилла Нонга мне очень даже понравилась. Конечно, присоединюсь к уже высказанным ранее мнениям о том, что диалоги местами пусты, сюжет нестабилен: в нескольких местах он кажется затянутым, в других — повествование развивается настолько быстро, что едва поспеваешь за его ходом. Вместе с тем, в киноленте видна отменная операторская работа, качество картинки очень даже неплохое, да и игра актёров всё же по большей части кажется убедительной. И самое главное — для меня в этом фильме стала оригинальность сюжетной линии. Герои не боятся местами пошутить над самим собой и коллегами, местами показаться надменными, где то даже криминальными (случай с ворованной кинокамерой). Большой плюс фильму придаёт реалистичность происходящего на экране. Здесь нет переигрывания, как во многих подобных картинах, думается — актёры даже боялись показаться нереалистичными в картине, именно поэтому в нескольких моментах они даже недоигрывали в полную меру.
Почему то показалось, что картина обрывается на самом пике своего сюжета. В этом, конечно, скорее всего вина её небольшого бюджета, но мне кажется — можно было ещё немного развить повествование, благо те почти пятьдесят минут киноленты заставляли следить за происходящим на экране с нескрываемым интересом.
В «Снимать на поражении» есть абсолютно всё — яркие погони и жаркие перестрелки, острый закрученный детектив и шпионские страсти, множество комедийных ситуаций и интересных сцен. Что ж, большое спасибо Кириллу Нонгу и его команде за хороший фильм и будем надеяться, что он у них далеко не единственный.
9 из 10
2 мая 2013
Присоединюсь к вышесказанному и скажу, что фильм очень даже неплох! Радует не только картинка и звук, но и сценарий. Местами диалоги несколько не натуральны.. ну или не хватает эмоциональности текста или актеры слегка слабоваты, но в целом концепция фильма не так уж избита, есть в ней некоторый дух оригинальности)) Здесь и самокритика про режиссеров-неудачников, снимающих свадьбу и любовная линия и интрига, сплетенная сразу с несколькими вариантами событий!
Мне кажется, что Кириллу не только удалось снять фильм с красивой картинкой, но и воодушевить своей работой многих начинающих актеров и операторов из молодого поколения на новые вершины. Он доказал, что для создания полнометражной картины не обязательно выкладывать огромные кучи денег и иногда для этого хватает лишь энтузиазма и камеры! Да, с добротной зеркалкой вы вполне способны снять годное кино и вполне потягаться с отечественными гигантами и старожилами индустрии.
Нонг прекрасно выступил как один из первооткрывателей независимого кино СНГ и за это ему отдельное спасибо. Кирилл ты молодец, ждем новых работ!;)
8 из 10
22 марта 2013
Данный фильм меня заинтересовал рекламой в интернете такого типа: белорусский парень снимает боевик Голливудского качества! За две с половиной тысячи долларов и без поддержки профессиональных студий! Конечно, мимо пройти было нельзя.
Просмотр данной картины вызвал смешанные чувства. С одной стороны: 50 минут пролетели незаметно, качество съёмки радует глаз, монтаж звука просто великолепен, плюс к этому интересные условия съёмки фильма, описанные выше…
Но с другой стороны — непродуманный и незавершенный сюжет, местами «пустые» диалоги, минимальная импровизация актеров и отсутствие их уникальности. И ещё история, местами смотрится просто нереально: спецназ не видит человека спускающегося по лестнице в 3 метрах от них? Киллер неторопливо высунул пистолет из шкафа перед носом главного героя? Также движения спецназа такие, как будто они никогда не держали в руках оружие.
Безусловно, учитывая различные плюсы и минусы фильма, нельзя не заметить талант создателя фильма. Без страховки, в 22 года, снятие такого фильма является редкостью.
Возможно, именно он сможет изменить кино стран СНГ, которое на данный момент катится в бездну. Всё больше коррупция разъедает нашу нацию изнутри, людей берут в Кинематограф за деньги; ширпотребные сериалы и фильмы снимают тысячами, сотнями тысяч без искусства и чувств, чтобы получить как можно больше тех же денег. В СССР фильмы снимали для людей, а сейчас их снимают для карманов.
Таких же талантов, как Кирилл Нонг, попросту не замечают. Дают им несколько месяцев славы в интернете и в новостях, чтобы успокоить СМИ или приглашают работать в государственное кино и по приказу снимать очередной стандарт.
Надеюсь, Кирилл Нонг — будущее постсоветского Кинематографа, который изменит цену талантов так, как изменили её Соединённые Штаты Америки в 1776 году.
Итого, за талант и ограниченность ресурсов
7 из 10
6 декабря 2012
Про Кирилла Нонга, молодого режиссера, сценариста, оператора и продюсера я узнал на одном из белорусских сайтов, парень в одиночку снимает фильм в голливудском стиле на собственный деньги. Такой смелый проект не мог не привлечь моего внимания. Просмотренный трейлер вызывал очень смешанные эмоции, с одной стороны ничего не обычного: люди в пиджачках, дяди в масках и с оружием, стрельба, погони. Но в том, то и весь интерес, это то же, что и все русские боевики, в которых вкладывается уйма денег, а данный проект создаётся с бюджетом в районе 2500$. Один человек смог показать свой интерес к кинематографу и стремление создавать достойные вещи в 50 минутах, уровень которых не уступает отечественным картинам, которые снимают большим количеством людей, при наличии всевозможной аппаратуры и финансирования.
Весь сюжет построен на том, что парни решают снять фильм, но не найдя денежной поддержки, решают создать его собственными усилиями. И смотря на подготовку к осуществлению своей мечты мы медленно подходим к основной сюжетной мысли: снимая фильм, съёмочная команда становится целью неких бандитов, которые хотят заполучить свою вещь, которая в свою очередь случайным образом попала в руки наших главных героев. Неожиданный поворот событий приходит на руку оператору и он получает те самые кадры, которые помогают создать ему полноценный фильм. Проявляя смекалку съёмочная команда отводит от себя интерес таинственных охотников и благополучно выпускает свой фильм в массы.
Фильм судить сложно т. к. после просмотра ты не чувствуешь завершённости мысли, кажется, что ты посмотрел одну серию из сериала. В фильме присутствует много сцен, не понятно каким образом связанных с основной сюжетной линией, многие кадры оставляют вопросы: что это было и зачем? Сюжет часто неожиданно разветвляется, но чем дальше проходит фильм, тем тебе становится понятнее, что у этого ответвления нет конца, многие мысли не завершены. Такое чувство, что была сначала придуман основной сюжет фильма, а потом дописаны второстепенный сцены. И не смотря на небольшую продолжительность картины, она выглядит растянутой. Создатель фильма не уделял внимание деталям фильма, они получались такими, какими получались.
Очень порадовал звук, он был очень качественным и при просмотре были четко слышны все шаги, мелкие шорохи, видно что этому было уделено большое внимание. Честно, я не ожидал этого от картины «такого масштаба». Так же удачно были подобраны различные ракурсы съёмки, да и сама картинка была на уровне, что определённо заслуживает похвалы.
Правда игра актёров немного подвела, в частности герой фильма, играющий сценариста, его диалоги больше были похожи на разговор робота, мимика напрочь отсутствовала у данного персонажа, Кириллу надо было лучше следить за импровизацией свои персонажей.
Конечно фильм не с голливудским замахом, но попытки удивить и заинтересовать зрителя есть. Если учесть что это создал «новичок», использую только свои силы и умения, то определённо это отличное творение, которое может быть началом карьеры выдающегося кинорежиссёра.
В каком-то смысле Кирилл Нонг сделал невозможное, за это
7 из 10
21 октября 2012