Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 7.1 |
IMDb | 6.4 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Шаг вперед 4 |
английское название: |
Step Up Revolution |
год: | 2012 |
страна: |
США
|
слоган: | «Горячее не бывает» |
режиссер: | Скотт Спир |
сценаристы: | Дуан Адлер, Аманда Броди |
продюсеры: | Эрик Фейг, Дженнифер Джибгот, Гаррет Грант, Адам Шенкман, Патрик Вахсбергер, Линн К. Д’Ангона, Мередит Милтон, Мэтт Смит, Джон М. Чу, Нэн Моралес |
видеооператор: | Карстен Гопинат |
композитор: | Аарон Зигман |
художники: | Карлос Менендес, Калеб Миклер, Ребекка Хофхерр, Чарльз Дабо мл., Хелен Бриттен |
монтаж: | Мэтт Фридман, Эви Йобиан |
жанры: | мелодрама, драма, музыка |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 33000000 |
Сборы в России: | $8 217 509 |
Сборы в США: | $35 074 677 |
Мировые сборы: | $140 470 746 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 26 июля 2012 г. |
на DVD: | 27 ноября 2012 г. |
на Blu-ray: | 27 ноября 2012 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 12+ |
Длительность: | 1 ч 39 мин |
Скотт Спир, сменивший на посту режиссёра Джона Чу, ответственного за предыдущие две части, разделил взгляд своего предшественника на то, что франшиза должна развиваться по пути 'танцевальное шоу со сценарием', а не 'фильм про танцы', а потому баланс, который в предыдущей части окончательно сместился в сторону хореографии, остался без изменений. Потому нас вновь ждёт довольно скучный сценарий, невразумительные диалоги, проходные персонажи, но зато отличные танцы.
Однако нельзя сказать, что Спир не привнёс во франшизу ничего своего. Во-первых, он сделал довольно смелый шаг, практически убрав из фильма нижний брейк, на котором во многом серия и держалась. Понимая, что заменившие его стили уступают в зрелищности, режиссёр на славу поработал с постановкой, сделав из танцев настоящее произведение искусства. Очень эффектная сцена в музее (особенно балерины под минималистичный бит), отличный эпизод в холле здания, где танцоры двигались в чёрных костюмах и шляпах, и масштабный финальный танец - всё это захватывает дух и вызывает желание пересмотреть.
К сожалению, как было уже сказано ранее, все остальные составляющие фильма качеством на порядок ниже. Даже второплановые персонажи, которые во второй и третьей частях стали настоящим спасением внетанцевальных эпизодов, на этот раз подкачали: здесь нет решительно никого, за кого можно было бы зацепиться взглядом. Пара старожилов серии появляется только в самом конце - во время того самого финального танца. Практически всё остальное время придётся бороться с желанием перемотать пустые диалоги и дешёвые драматические уловки.
Однако при всех минусах нельзя не отдать должное франшизе, которая вот уже четыре фильма держится на вполне себе достойном уровне. Потому, приступая к просмотру пятой части, я сохраняю надежду на то, что рецензия на неё тоже будет окрашена в зелёный цвет.
7 из 10
28 октября 2023
Это лучший фильм из серии шаг вперед, только этот фильм из пяти пробрал меня на эмоции. Столько креатива, они реально удивляют! Многие пишут в отзывах, что нет сюжета, как раз есть и полностью отличается от механического однотипного сюжета четырех остальных фильмов. (Как писал в своем отзыве ivanzypher, цитирую: «Помнишь сюжетную линию большинства фильмов про танцы? Когда у команды танцоров отбирают их зал/дом/печеньку (нужное подчеркнуть), если они не смогут обыграть лучшую команду в городе? И каждый раз команду с положительными героями сначала размазывают по танцполу, а затем к ним приходит озарение/девушка/парень и они с лёгкостью побеждают всех и вся. Лично мне, эта схема уже порядком поднадоела». Вот и мне надоело, терпеть не могу однотипность.
В предыдущих фильмах и танцы одинаковые в непонятных растянутых одеждах, единственно интересный танец-шоу получился в финале 5 части шаг вперед, но из того фильма только финал интересен. А здесь хочется смотреть весь фильм и пересматривать все танцы. Они нереально красивые. И сама задумка — танцевать, там где никто не ожидает и удивлять людей просто потрясающая.
И опять же в других частях команды сражались за победу в танце, чтобы признать себя лучшими. А в этом фильме они сражались за правое дело — отстоять свой район, через свой невероятный талант как лучший аргумент, это намного круче эгоистичного желания просто победить. Это уже ближе к искусству, чем просто к танцам.
Я заядлая киноманка и мне последнее время очень сложно угодить с фильмами. Но это фильм отличный, рекомендую.
24 декабря 2020
Viva La Revolucion
Серию Шаг Вперед поставили на конвейер. Теперь это больше не трилогия, это квадрология. И кто знает, что будет дальше? Я знаю, будет Call of Duty от мира кино. Не скажу, что от этого серия пострадает, просто рано или поздно это всем надоест — танцы, музыка, ежегодная лав стори… Прогнозы прогнозами, а сейчас у нас настоящее и рассматриваю я, как вы уже поняли, Шаг Вперед 4.
На этот раз, волею судьбы, мы оказываемся в Маями. Солнце, море, песок, что еще нужно для счастья, да и для летнего хита? Сюжет на этот раз вертится вокруг группы уличных танцоров, которые устраивают танцевальные флешмобы. Да. Сюжет не самая лучшая составляющая этой серии, да и всех танцевальных фильмов в частности. Но на данном сюжете, можно придумать много интересных моментов. Собственно, у героев есть цель. Сначала они хотят выиграть в конкурсе, а потом…
Лирическое отступление ON
Так как фильм у нас не обычный, а в формате 3D, вам будет интересно, как оно (3D) реализовано в фильме. В принципе, отлично. Основные крутые 3D-моменты связаны с вышеупомянутым конкурсом.
Лирическое отступление OFF
По сути, это все, что вам нужно знать о сюжете. Я скажу даже больше, о нем можно вообще забыть, и просто смотреть на круто поставленные танцы. Ну, и конечно же слушать классную музыку.
Музыка для тебя
Кстати, о музыке. Привычный для серии хип-хоп, r’n’b и клубные звучания сменил мейнстримовый дабстеп. Как всякое музыкальное явление, он плотно пустил корни в общество и не собирается его покидать. Что же качается его участия в фильме, то можно сказать, что данный стиль выбран не просто так. Хореография была поставлена специально под него.
Танцуй, танцуй, в безумном ритме
Теперь непосредственно о танцульках. Как ранее было подмечено, танцы и правда крутые. Но что более круто, так это где эти танцы танцуют (прием тавтология использован специально). Места разные — улица, пляж, офис, ресторан, музей. За музей авторам фильма хочется выразить огромную благодарность. Принимая во внимание всю специфику танца и эстетическую значимость музея, они ничего не испортили. Этот момент настолько хорошо срежиссирован, что врезается в память и не выходит оттуда очень долгое время.
Милашка этого фильма
Чтобы хоть как-то разнообразить рецензию, ну и создать собственный стиль, я делаю этот раздел, или номинацию, кому как больше нравится. Абсолютно в каждом фильме есть девушка, которую запоминаешь, и ее образ долго не выходит из головы, такая себе милашка. Я думаю, эту идею поддержат, и с ней мы останемся надолго. А милашкой этого фильма становится… барабанная дробь… Клеопатра Коулмэн, сыгравшая роль DJ-я Пенелопы.
А победителем становится…
Новый «Шаг Вперед» определенного хит этого лета. Если вы любите танцы, а ритмы вашего сердца разрывает дабстеп, не проходите мимо. На этом я думаю все. Хорошего просмотра:)
5 декабря 2015
Из всей серии «Шагов вперед» четвертая часть удивила меня больше всех. Ну и понравилась соответственно тоже больше всех.
История достаточно стандартная, с такими же стандартными персонажами и минимумом эмоций. Однако здесь есть место очень важному посылу. Танец — это способ выразить себя и свою индивидуальность, а так же способ донести до людей информацию. Танец помогает людям объединяться, танец влияет на умы и сердца, и с помощью танца можно и нужно бороться. Во время просмотра эта тема меня очень воодушевила.
Сами же танцевальные номера в этой части — просто бомба. Невероятно сложная хореография, грандиозные и масштабные флэшмобы, слаженность и синхронность исполнения, яркий и стильный визуал. Они просто потрясают воображение! Под эту заводную музыку так и хочется самой подвигаться, прямо как мэр.
Однако я все никак не перестаю удивляться — как у них получается так легко решать такие сложные ситуации, так легко прощать друг друга после таких откровенных предательств? Понимаю, что у фильма нотка позитивная, но подобная легкость больше подходит для сказок.
Кстати о сказках. Финальный танец Эмили и Шона действительно сказочный, нежный, чувственный и красивый.
Эту часть без всяких сомнений рекомендую к просмотру
7 из 10
23 апреля 2015
Снова одно и тоже. Всё та же песня — те же девушка и парень, любовь, та же борьба, те же танцы, ошибки, принимаемые за предательство, прощение и хэппи-энд. Это, конечно, повторяет то, что мы видели в первый трех частях — ну а вообще, почему бы не посмотреть снова? Действительно обидно, что после великолепной первой части франчайз сливают всё усреднее, но вышло не так и плохо.
Я не знаток в таких танцах, и музыку такую я не люблю, но треки действительно были зажигательными и неплохими.
Что до танцев. Вот я от них далека. Но некоторые номера действительно зацепили. Танец в музее — боже, как это было красиво! Все эти люди, раскрашенные под картины, это так захватывающе и феерично! А танец в офисе? Так провокационно и продуманно. Танец в начале? Так по-летнему и по-бунтарски! Танец Эмили? Так трогательно и печально, когда смотришь она каждым движениям показывает, что должна быть не одна. А финальный танец? Все эти гаражи и различные стили танцев — впечатляет.
Очень понравилась атмосфера. Майами, Флорида. И не просто солнечный яркий город, в котором у всех всё хорошо — нет, нам показывают окраину, бедные районы, людей, которые не хотят потерять свой дом. И эта атмосфера, мать вашу, просто божественна! Это получилось очень круто.
Персонажи и актеры. Шон и Эмили никакие, персонажи коих мы видели раз триста, актеры, играющие их, конечно больше танцоры, чем актеры, но они не раздражали.
А вот Эдди (Миша Габриэл Хамилтон) — куда интереснее. Вполне яркий персонаж получился, больше всех приглянулся. Диджей Пенелопа появлялась нечасто, но ее героиня запомнилась больше главный героев. Она миловидна и у нее неплохой образ. Считаю, могли бы раскрыть ее получше, она могла бы взять на себя юмористическую долю фильма (которая, к слову, почти отсутствовала). Вышел бы персонаж в духе Люси, подруги Норы из первой части.
Эпизодические персонажи-танцоры как всегда на высоте. В который раз убеждаюсь, что они удаются создателям лучше, чем главные герои.
Ну и конечно появление Лося и Дженни Кидо — они просто потрясающие! Про Лося и говорить нечего, он настоящая бомба, а вот Дженни… Про нее вспоминают не так часто, как про ее друга, а зря — она полюбилась мне уже давно, очаровательный персонаж. Плюс вспомним о Джейсоне, он хорош.
Как итог — неплохой фильм, свежий, яркий, мотивирующий!
25 декабря 2014
Знаете, я всегда любил Шаг вперед, всегда. Видел первые три части. Но как то незаметно вышли еще 2 части. И я решил посмотреть данный фильм.
Посмотрев сначала трейлер и постеры, у меня появился вопрос: «А как вообще данная часть связана с остальными фильмами ?». Она как то выделяется и отличается от других фильмов, я даже подумал что Шаг Вперед слился, но посмотреть все таки решил.
Ну, на шикарный сюжет, я и не рассчитывал. Ну какой может быть сюжет в танцевальном фильме ? Выиграть какой-нибудь чемпионат и заработать деньги, но в данном фильме немного другой чемпионат, да его и чемпионатом можно назвать только с натяжкой.
Фильм как всегда бодрит как бы и вдохновляет. После его просмотра хочется самому так танцевать, записаться в какую нибудь школу искусств или на курсы брейкданса.
Райан Гузман, Кэтрин МакКормик, Миша Гэбриел Хэмилтон и другие, я первый раз вижу данных актеров, но танцуют они отменно, танцы красивы и эффектны, видимо хореограф поработал на славу.
Саундтрек в танцевальном фильме плохим быть не может. В предыдущих частях это была реп музыка, в этой реп музыка, клубная и поп музыка. Хотя один плохой трек в этом фильме был — Far East Movement feat. Justin Bieber & Redfoo — «Live my life».
Но меня весь просмотр мучил все тот же вопрос: «Как данная часть связана с предыдущими ?». Обычно герой (или герои) предыдущей части появляются в следующей части, тем самым связывая историю предыдущей части с следующей частью. Большую часть времени, я не видел не одного актера из предыдущей части, как внезапно появились Кидо и Роберт Александр III «Лось».
Когда я почитал немного про фильм до того, как посмотреть, я узнал что Summit Entertainment сняла его без вовлечения Touchstone, и я уже надеялся как бы еще одни «Сумерки» не получились, но фильм оказался неплох, но не лучше предыдущих частей.
Если предыдущим частям, я поставил всем 9-ки, то здесь только 8-ка, но твердая.
8 из 10
25 августа 2014
«Леди и джентльмены, несколько недель вы спрашивали, кто же такие МОБ? МОБ — это все мы…» (с) Шон
Если вы любите танцевать или просто фильмы о танцах, вы просто обязаны посмотреть «STEP UP: Revolution»(Шаг вперёд 4). Это лучший фильм из серии Шаг Вперёд. Это лучший фильм о танцах вообще.
Этот фильм вдохновляет на новые свершения. Учит не сидеть на месте и никогда не сдаваться. Следовать своему сердцу и всегда бороться за свою мечту.
Симпатичные актёры. Классная музыка. Много, очень много интереснейших и красивейших танцев. Очень трудно сдержаться и не начать подтанцовывать.
Танец — это способ самовыражения, способ заявить о себе. Танец — это древний язык тела, который, порой, оказывается красноречивее слов. Наверно, именно об этом последняя (на данный момент) часть Step Up.
До сегодняшнего дня моей любимой частью была первая. Последующие были интересными, но явно уступали. После 3 Шага думала, что фильм, наверно, исчерпал себя, потому что не могла представить, что можно придумать ещё такого, чтобы люди шли в кинотеатр, а не жаловались: «надоело!». А они взяли-таки и придумали! Четвёртая часть смогла положить на лопатки все предыдущие) И сделала это зажигательно, легко и с особым изяществом.
9 из 10
(высшая оценка для фильмов такого жанра)
3 августа 2014
Сказать, что при любой возможности я пересматриваю «Шаг вперед», если мой взор попадает на этой фильм — ничего не сказать. Это фильм-танец. Это фильм — песня. Это фильм, который заставляет меня прослезиться раза три точно в течение просмотра. Настолько, насколько он ненапряжный. Настолько же и вдохновляющий. Так как хочется пуститься в пляс, как и взрослые люди в пиджаках при любой возможности, когда они видят зажигательных молодых людей, которые танцуют здесь. Так же и тебе, даже, если ты не умеешь и стесняешься, тебе захочется тоже двигаться вместе с ними. Саундтреки уже за два года существования этого фильма давно скачаны и поднимают настроение на все сто! Так же он вдохновляет на подвиги, чтобы ты боролся за свою мечту, правое дело, хотел любимым делом так же что-то выразить, доказать свое право на жизнь и на существование, если уж брать по большому счету. Скорее всего, скептики скажут, что в этом фильме (трудно назвать его таковым, потому что здесь все слишком динамично, и в основном здесь танцуют и играт музыка) нет никакого сюжета.
Но он есть. Сюжет. И история любви, и суровая мужская дружба, и личные внутрисемейные драмы, и даже борьба за целый квартал! Но это все вы увидите, если посмотрите фильм, который я считаю лучшим из всех танцевальных фильмов, которые я только видела. Итак. Флэшмоберы «MOB», сразу же взрывают ютуб своими танцами на разноцветных авто. Танец N раз. Танец на выставке, танец в пиджаках, танец в ресторане, танец- протест, финальный танец. Все это оседает в голове, наряду с отлично подобранной музыкой (отдельны респект диджею) и смонтированными кадрами. А в конце вас ожидает послание от МОВ от талантливого молчаливого граффитчика. Эмили (дочь богатого отца) и Шон (просто обычный парень-танцор) — отличная пара и новые герои. И уже старые-добрые герои, знакомые вам по предыдущим фильмам, тот же Лось, например. «Шаг вперед» по-настоящему летний, яркий, зажигательный, стильный и молодежный фильм.
8 из 10
18 июля 2014
После столь удачных второй и третьей частей данного фильма, я не ожидал увидеть такую отвратную четвёртую картину…
Начнём актёров. Их игра на уровне дешёвого сериала на НТВ. Присутствует жуткая наигранность; видно, что большая часть из них — новички в этом деле.
Отдельное внимание уделю двум главным героям: слишком уж идеальная внешность мужской части (как и в других частях собственно) — девочки как обычно схавают и будут улетать в мир своих фантазий с новым бойфрендом из телевизора, без этого никак; женская же часть разочаровала ещё сильнее — лицо ещё вполне сносное, но вот жутковатая фигура явно не приемлема для фильма о танцах.
Сюжет. Банален до ужаса. Всё хорошо начинается, потом ссора, потом всё разваливается на глазах, примирение и жили они долго и счастливо, попутно спасая свой мирок. Когда смотрел — ощущал себя Вангой.
Танцы. Тут решили намешать всё в кучу. Здесь и хип-хап, и бальные танцы, и латина. Зачем — непонятно. Сами танцы довольно банальны и затёрты предыдущими частями до дыр. Если и были какие-то интересные моменты (бег с верёвками, батуты), то их не смогли подать должным образом. Огромное количество народа в последнем танце создало какую-то неразбериху и какофонию. Было ощущение, что всё это было создано только для одного человека — папы Андерсона, дабы указать ему на все его грешки, да пожурить за это. Даже мэр в пляс пустился, анекдот.
Не радует так же отсутствие каких-либо, ласкающих взгляд, моментов. В третьей части вот был, например, момент с жидкостями, улетающими в космос при помощи вентилятора. Тут же всё пусто и уныло.
Ещё один минус — лишь минутное появление Лося в кадре. Именно он сделал предыдущие две части классными. Без него Шаг вперёд — шаг назад.
О, ужас, в этой части наличие ЛЯПОВ зашкаливает. Пример — крайне низкое качество «съёмки» моментов, где показывают рейтинги видео на ЮТубе. Что там твориться со шкалами времени — не известно никому. Ролик 6 минут, а просмотр занял бы 20 секунд (исходя из шкалы). Порой видео вообще не воспроизведено, но, о чудо, оно показывается. Очень уж глаз мне мозолило.
Ну из плюсов могу выделить:
- тачки в начале фильма. Интересно сделано, но снять можно было и лучше.
- музыка. Она на уровне. Тут не к чему придраться.
- танец в галерее. Выглядело вполне интересно, но тут тоже кое где переборщили, ибо я не мог представить, как это всё могло происходить на выставке картин.
- танец с купюрами и шляпами. Музыка решала, но и постановка частично порадовала.
Плюсы кончились.
Вывод. На меня фильм не оказал никакого впечатления. Банален, предсказуем, удивить нечем. Для меня остаётся третья часть самой лучшей, ибо там и танцы покрасивее были, и их съёмка была более интересной и зрелищной, и актёры получше играли. До той планки этому фильму крайне далеко. Пытались вытащить массовостью, а стоило бы качеством.
4 из 10
25 декабря 2013
Я люблю серьёзные фильмы, но иногда хочется расслабиться, не думать, а просто любоваться фильмом и этот фильм то, что надо.
Сюжет здесь восхитительный. Эта идея с флеш-мобами настолько оригинальна и интересна, что фильм не заставлял скучать. Столько креатива, танцев и всё на высшем уровне. Так что самое огромное спасибо сценаристам!
Я люблю танцы в стиле хип-хоп и все танцы от него исходящие, но музыку такого стиля не слушаю и не разбираюсь в ней, но та, что звучала в фильме, мне понравилась, я узнала только одну группу (The Irrepressibles) жанра, который я слушаю и была очень рада.
Ещё хочу выделить обстановку фильма. Показали Майами во всей красе, в хорошем качестве, просто глаз радовало. Также места с флеш-мобами. Очень хочу выделить тот флеш-моб, который проходил на арт выставке. Это было бесподобно.
Актёрская игра у всех была неплохая, вроде бы. Дело в том, что я не обращала на неё внимание, там в основном танцы и все актёры — танцоры в реальной жизни, без опыта в актёрской деятельности. Для меня главное в танцевальном фильме — хороший сюжет и хорошие танцы, на актёрскую игру я не обращаю внимание, так как я уже сказала люблю серьёзные фильмы, а на простых фильмах, когда хочу расслабиться даже не вникаю во все детали.
В целом, фильм отличный по всем параметрам, и я бы его всем советовала, но, конечно, если вы, читая мой отзыв, посмотрите его и вам он не понравится, то тут уже на вкус и цвет, но из моего окружения эта часть из всех частей «Шага вперёд» нравится всем больше всего и мне тоже.
9 из 10
7 сентября 2013
Фильм очень понравился. Произвел огромное впечатление. Я просто в восторге!
Он заряжает такой энергетикой, таким позитивом. В этой части мне понравилось абсолютно все.
Сюжет хоть и не оригинален, но довольно интересен. Ну, и особое внимание уделяется романтической истории. Что не удивительно. В общем, все довольно неплохо в развитии сюжета.
В этой части больше танцев (что не может не радовать). И каких. Это так зрелищно! С самой первой минуты. Интересней было еще из-за того, что это флешмобы. Значит больше и эффектов, различных мест. Словом, это плюс фильма.
Ну и актерская игра не разочаровала. Райан Гузман и Кэтрин МакКормик неплохо сыграли главных героев. Собственно, и все другие актеры тоже.
Отдельно хочется сказать о музыке. Ведь это важная составляющая фильма. Ремиксы просто прекрасны, насыщены драйвом. Придают особую атмосферу фильму.
А так же хочется отдельно упомянуть появление героев из других частей. Очень приятно их видеть снова, хоть и на несколько минут. Но особенно Адама Дж. Севани! Всеми любимый наш Лось. Снова видеть его танцующим — это верх счастья. Ну лично для меня так.
Как по мне, эта часть вышла более интересней. Больше в плане танцев и музыки. И романтическая история мне в этой части больше понравилась. Этот фильм заслуживает высшей оценки. Зрелищно, интересно, заряжает энергией. Совету его посмотреть.
10 из 10
1 сентября 2013
Самый достойный из просмотренных мною до сей поры танцевальных муви. Хотя такая мысль промелькнула, что они все достойны своего времени, т. е. создатели стараются делать, в данном случае, Шаги вперед максимально актуальными, поэтому используют соответствующую времени музыку и формы демонстрации танцев. В данном случае было много дабстепа и других современных музыкальных направлений, а представлено все буйство танцевальных красок было в виде популярного ныне действа — флэшмобов.
Танцы в этой части франшизы просто чумовые, причем все. Хотя их и не много, возможно меньше, чем в предыдущих частях, но зато каждый суперкачественно поставлен и исполнен + музыка зачетная.
Сюжет банален, как это и принято в таких фильмах, слащавый хеппи-энд даже немного смазал впечатление от концовки и шедеврального финального танца, но сценаристы все же сработали неплохо, придав хаотично-танцующим людям идею, с которой они весь фильм и осуществляли свои флэшмобы. Сначала она была проста и прозрачна, но затем эволюционировала из эгоистичного желания разбогатеть и показать себя миру в социальный протест и способ привлечения внимания к реальным проблемам.
Актеры также выше среднего уровня, т. е. видна еще и серьезная подготовительная работа: либо отличных танцоров научили так хорошо играть, либо хороших актеров так отлично танцевать, но результат очень даже неплох.
Главным же минусом картины для меня явилась её абсолютная нереалистичность, что в конечном итоге превращает фильм в череду красивейших музыкальных клипов. Хотя по идее чуваки, пытающиеся заработать денег, такие уличные парни и девчонки, вполне способны организовать какой-нибудь резонансный флэшмоб, но не настолько же финансово навороченный в плане костюмов, света, подготовки и внедрения в различные помещения. Еще более-менее можно поверить финальном танцу в доках, но вот суперпредставление в музее или деловой флэшмоб в офисе компании с летающими баксами и прочей мишурой как-то не вяжутся с образами бедной молодёжи. Однако здесь режиссер оправдывается реально крутыми номерами, после просмотра которых понимаешь, что это лишь сопутствующие обстоятельства, которые не обязательны для объяснения, просто надо принять это как есть и наслаждаться зрелищем.
P.S.: Нельзя не отметить конечно же появление в концовке Пиратов из 3-й части и конкретно Лося. Получилось эффектно и добавило финалу лоска.
8 из 10
17 августа 2013
Это определенно лучший фильм из всех предыдущих частей. Может я так решила, потому что ездила со своими друзьями в кинотеатр на него? Но я помню, когда мы вышли из кинотеатра, мы были под огромным впечатлениям.
Танцы. Они в этой части были безупречны. Они стали сложней, интересней. Мне понравились все, в ресторане, в офисе, на улицах, на машинах, в музее. Везде. Настолько круто придумали. И так классно реализовали. Очень понравилась репетиция пары главных героев на пляже, на берегу моря. Очень красиво, сексуально и романтично.
Сюжет отличается от тех, которые были. В этот раз, танцевальная команда под названием «MOB» танцует в знак протеста. Дело в том, что отец главной героини Эмили решает в буквальном смысле снести район, в котором живут танцоры из «MOBа» и построить что-то новое. Эмили решает присоединится к танцорам, то есть идя против своего же отца. Сюжет интересен.
Актеры классные, сексуальные, пластичные (если конечно они сами танцевали).
Музыка. Здесь она лучшая, по сравнению с теми частями, она просто великолепная! Она подходила к каждому танцу, к каждому месту, где собственно был этот танец.
Фильм очень понравился.
9 из 10
7 августа 2013
Я являюсь поклонником серии «Шаг вперед». 2 и 3 часть мне очень понравились, несмотря на банальность сюжета. В 4 части сюжет все так же банален, но разница между 2, 3 и 4 в том, что предыдущие две были хотя бы реалистичны.
Ну боже мой, неужели вы и вправду верите, что кучка парней и девушек способны помешать крупно масштабному строительству сети отелей? да это же развитие инфраструктуры. Сами главные герои должны были плясать от того, что наконец им дадут нормальные дома.
Реалистичность происходящего можно приравнять к нулю. Ну ладно они в первый раз на улицах смогли потанцевать и убежать. Но ведь в общественных местах, вроде музея, кафе, в офисе (где вообще то проходило совещание городского совета) копы бы прервали их танец, скрутили и отправили в обезьянник за 2 секунды. Никого бы не волновало, что они видите ли красиво двигаются. Устранять нарушителей общественного порядка — это их работа, и они почему то вспомнили об этом только ближе к концу фильма, когда уже МОБовцы обнаглели и начали крушить все подряд. А почему на презентации нового отеля, в который были бы вложены миллионы не было охраны — это загадка для меня.
Признаться честно, я захотел выключить фильм уже во время вечеринки на пляже, но я до последнего верил, что скоро появится Лось и исправит всю творящуюся чушь. Самому интересному персонажу этой серии выделили всего лишь 1 минуту! Когда он, все таки появился в фильме я чуть слезу не пустил. Он, еще одна кореяночка (тоже со 2 и 3 части) и парень двигающийся аля робот подняли уровень фильма с «Отвратительно» до «Приемлемо». Надеюсь, что в 5 части Лося опять сделают главным героем
Шаг вперед 4 — это история о том, как девочка предает своего отца, который желает ей добра и старается сделать ее миллионером. И предает она его ради парня, которого знает от силы неделю и района, в котором она вообще впервые в жизни. Да и еще и делает она это дважды! Это неправильно! Они ведь подают пример детям, которые смотрят на них.
К плюсам можно отнести только красивые танцы, неплохую музыку и классные декорации. В этом плане все сделано отлично.
8 июля 2013
Пока что это лучший фильм о современных танцах, который мне довелось посмотреть. Приятно удивило, что кино про жизнь, а не про танцевальные соревнования, как обычно бывает.
Красивые актеры. Порадовала картинка. Отличный саундтрек. А танцевальные постановки — настоящее шоу.
Браво сценаристам, режиссеру.
Мне кажется, люди, совсем равнодушные к танцу, останутся под впечатлением.
Масштабы, конечно, впечатляют. Если выйдет пятая часть, обязательно буду смотреть.
8 из 10
24 июня 2013
С самого начала хочу отметить потрясающую идею фильма. Он отличается от предыдущих «шагов». Тут есть коллектив «MOB», который занимается тем, что устраивает танцевальные флэш-мобы, такие популярные сейчас, в самых необычных местах. И смысл этого всего подзаработать на увлечении. Верней доказать остальным зудящим родственникам, что это не просто увлечение, а смысл жизни. Но, просто шоу превращается в борьбу с застройщиками за квартал, в котором живут люди, за место, где они выросли. Почти нереальная, но очень красивая история с нереальными танцами. Шоу, устроенное в музее до сих будоражит мой мозг. На сколько красиво и необычно все это выглядело.
Именно поэтому хотелось бы отметить хореографов и музыкальных продюсеров фильма, которые подготовили чудесную команду и наконец заинтересовали даже меня! Смотрела до этого только один фильм про танцы.
Очень красивая Кэтрин МакКормик, победительница танцевального конкурса, отлично исполнила свою роль. До этого фильма она была просто танцором в толпе, а здесь она наконец показала что может еще немножко играть. Молодец, мне очень понравилась. Также из актеров мне очень понравилась девушка диджей Клеопатра Коулмэн. Понимаю, что это роль и она не диджей, но как четко она сыграла. Она передала то ощущение, которое испытывают диджеи во время исполнения своих треков.
Фильм, в первую очередь о цели, во вторую о любви. Мне очень понравился момент, где Эмили танцует в классе, одна, вместо парного исполнения, и директор танцевальной студии видит, что на месте рядом с ней должен быть партнер. Тут как раз видно, какие чувства переживает девушка в своем танце.
Чуткий, добрый и сложный хореографически и очень интересный фильм. Жаль только подготовок моба ни разу не показали, кроме финальной части. Но за все остальное
10 из 10
17 июня 2013
Фильм разочаровал очень сильно. Ещё раз убедилась, что чем дальше, тем хуже. Посмотрев трейлер, ожидала чего-то кардинально нового, интересного, заводного. Ожидания не оправдались.
Сюжет. Богатый папочка не разрешает главной героине танцевать с уличными танцорами. Но она идет против его воли. А потом тайное становится явным. Такое ощущение, что других сюжетов в принципе не бывает! Большинство танцевальных фильмов, которые я видела состояли из: 1. препятствие на пути главного героя; 2. герой идет наперекор «судьбе» (родителям, друзьям и др.); 3. тайное становится явным; 4. всё становится хорошо. И этот фильм не исключение! Флешмоб — красочное, зажигательное шоу. От фильма этого и ждала, но не дождалась. Ну и как же без любви. Ромео и Джульетта наших дней — ничего нового.
Танцы. Если в первых двух «Шагах» были танцы, настоящие, с душой, то в этом фильме были больше какие-то выдрыгивания (другим словом и не назовешь), которые заранее заучили да и всё. Итог: не произвели особого впечатления.
Музыка. Я понимаю, что на вкус и цвет товарищей нет, но всё же… Из всего фильма одна(!) только песня более или менее мне понравилась. Такого с «Шагами» у меня никогда не было!
Итог: фильм досматривала для того, чтобы просто досмотреть. Никакой интриги, никаких неожиданных поворотов сюжета — ничего не было. Фильм очень разочаровал.
3 из 10
3 июня 2013
Посмотрев Шаг вперед 4, я задался вопросом, что это было?
Трейлер был многообещающим: Майами — прекрасный город, солнце, море, красивые девушки, танцы на капотах машин — все это поклонники жанра ждали с нетерпением. Но что они получили ?
Начало фильма: те самые танцы на капотах машин, но больше не под заводную музыку, а под тухлое урчание, под которое даже ноги не пляшут. Музыка — это первое, что не понравилось мне в фильме.
Второе. Игра актеров была на низком уровне. Эмоции, показанные актерами, не убеждают, что их персонаж и вправду это чувствует. Диалоги какие-то вялые, неинтересные.
Третье. Конец фильма можно предугадать еще в самом начале. Сам сюжет также предсказуем и неинтересен. Если ты смотрел первые три части, то можно смело сказать, что сюжет четвертой ты уже знаешь. Если сравнивать все четыре фильма, то можно сказать, что сюжет во всех очень похож. Но в первых трех частях есть определенные различия. Теперь возьмем четвертую: парень, у него есть лучший друг(друг детства), с которым они очень близки, потом он встречает девушку, а позже они с другом из-за ее же и ссорятся. Это напоминает нам первую часть, позже они снова мирятся и дружат, как — будто ничего и не было. А теперь сходство с третьей частью: у команды идет борьба за что-то, но в третьей части они боролись за свой склад (хотели выиграть деньги), а в четвертой части уже за район, растут ставки, правда? Но как они могут повлиять на решение, если даже дома в этом районе не их, они их просто снимают. И что они хотят? Было бы здание собственное, их бы никто и не посмел выгнать из него, но тут оно чужое, раз владельцы разрешили сносить, то какие могут быть вопросы? И они конечно додумались решить проблему танцами. Шон и его команда стали доказывать, что танцы это культура района, танцы, популярные во всем мире идут из этого бедного района, как так-то? Неужто какие-то танцы смогли бы повлиять на людей, которым немало заплачено? Танцы можно увидеть и в любом другом месте. Это абсурд, господа. Да и танцы у них не настолько уж красивые, бывает и намного получше. Да и команды в конце не с этого района, а собрана «со всего мира». Сюжет нулевой, заезженный и предсказуемый.
Отдельно нужно отметить то, что девушка Эмили тут лишняя, она не играет никакой роли в фильме, она просто есть и все. Смысл? Зачем она вообще нужна? Мне кажется, что включили ее за тем, что в других частях тоже есть девушки и любовь.
Теперь подведем итог: музыка — не зажигательная, актеры не эмоциональные, сюжет очень предсказуемый, танцы обычные. По — моему, эта часть недостойна стоять в одном ряду с первыми тремя. И в жизни все было бы гораздо сложнее, чем в этом фильме.
3 из 10
26 мая 2013
Пролог
Если бы у меня была возможность прожить жизнь заново, то я не задумываясь посвятила бы ее танцам. И поскольку в душЕ я танцую, сегодня мне остается танцевать только в дУше.
О чем
Шон и Эдди — лучшие друзья, профессиональные танцоры и коренные жители Майами. Они организовали независимый танцевальный коллектив под название «Моб». Ребята мечтают заявить о себе на весь мир, но без связей это весьма непросто. Поэтому «Моб» устраивает потрясающие флешмобы в самых неожиданных местах (ресторанах, выставках, проезжих частях и т. п.). Каждое их выступление превращается в настоящее театральное действо. На несколько минут город замирает, когда же завороженные зрители приходят в себя, танцоры исчезают, оставляя после себя оригинальное граффити. Снимая свои выступления и выкладывая их в интернет, ребята хотят завоевать рекордное количество просмотров, чтобы выиграть в конкурсе и получить солидное денежное вознаграждение. «Моб» всегда находятся на полшага от успеха, однако все меняется, когда Шон случайно знакомится с Эмили. Их разделяет огромная социальная пропасть, но это ничто по сравнению с тем, что их роднит. Их общая страсть — танцы.
Мнение
В 2012 году танцевальная эпопея «Шаг вперед» пережила свое четвертое рождение. Впервые «Шаг вперед» вышел в 2006 году, его лицами, ногами и руками стали небезызвестные сегодня Ченнинг Татум и Джена Деван (теперь уж Деван-Татум). В 2008-м успешный проект был продолжен, так появился «Шаг вперед: Улицы» с Брианой Эвиган и Робертом Хоффманом. В 2010-м затанцевали звезды «Шага вперед 3D». А еще через два года (видать, танцоры люди суеверные) молодой режиссер Скотт Спир решил взяться за четвертую часть «Шага».
Как вы понимаете, этот фильм не предполагает каких-то неожиданных перипетий сюжета. Несмотря на закономерные трудности и обязательные ссоры, герои все же добиваются своей цели. Даже если цель по ходу сюжета несколько видоизменяется, то конечный результат оказывается куда более приятным. В данный момент я не сарказничаю, потому что такая… эмм… шаблонность не есть недостаток, а лишь особенность настоящей франшизы. «Шаг вперед» призван вселять надежду, жизнеутверждать жизненеутвержденных и демонстрировать, что все обязательно получится, если, конечно, вы не побоитесь сделать шаг вперед. Это, спешу отметить, не наивно. Нужно набираться смелости и делать шаги. У каждого своя дорога (не стоит загонять сознание в рамки одних только танцев), вот по ней и нужно шагать, стараясь быть лучшим в том, что делаешь.
Словом, дидактизм у фильма самый что ни на есть положительный. Теперь поговорим об эстетике танца. Признаюсь, что первый «Шаг вперед» я посмотрела буквально год назад. Смотрела из-за Ченнинга. Он шикарен. А вот в самих танцевальных постановках и музыкальных композициях, безусловно, уже чувствовался налет старины. Это было не благородное ретро (чем фильм заслуженно может стать в будущем, как, например, «Грязные танцы» (1987) с Патриком Суэйзи), а именно то, что мы вяло именуем «старьем». Зато свеженький «Шаг вперед 4» выглядит стильно, модно, круто. В фильме представлены новейшие танцевальные стили и стилевые течения, все это замиксовано под крутые треки и приукрашено оберткой трендовой одежды. Словом, внешний вид у последнего «Шага вперед» то что надо и наполнение достойное. Общие постановки — просто настоящие шедевры. У каждой свое неповторимое лицо, атмосфера, стилистика. Ну, а мастерством танцоров можно только восхищаться. Ты понимаешь, как много труда было положено для того, чтобы движения стали словами, доступными для широкой публики.
Отдельное «вау» хочется выразить исполнителю главной роли Райану Гузману. Не секрет, что талантливый человек всегда кажется красивее, чем он есть на самом деле, ибо мастерство влюбляет. Можно только представить, каким неотразимым кажется талантливый красавец. Ясен пень, тут же захотелось оказаться на месте его партнерши Кетрин МакКормик, которая составила ему достойную пару. Сыграли ребята также неплохо, учитывая тот факт, что они все же танцоры, а не актеры.
Важнейшей составляемой любого фильма является музыка, для мюзикла качественное музыкальное сопровождение втройне необходимо. Я не устаю слушать саунд-сборник «Шага вперед 4». Несмотря на то что музыка в нем очень разная, как по стилю, так и по ритмике, ее объединяют какие-то необъяснимые словами ширина и простор: легкие переполняет кислород, а внизу живота начинается авантюрная щекотка, как во время стремительного полета на качеле, и тебя ухает с огромной высоты в ураган бешеных эмоций. Ты выныриваешь и чувствуешь приятное волнение и вместе с тем умиротворение.
«Шаг вперед 4» — это фильм-танец, фильм-эмоция, фильм-произведение искусства, фильм-жизнеутверждение, фильм-назидание, фильм-протест, фильм-крик. Ведь порой, чтобы тебя услышали, нужно кричать.
В своем жанре без сомнений:
10 из 10
6 мая 2013
По-моему, на тему танцев уже сняли предостаточно фильмов, и уже просто нет смысла снимать еще, ведь копипастят одно и то же. Парень-танцор знакомится с девушкой-любительницей танцев или наоборот, но все приводит к тому, что они в конце станцуют вместе и победят в баттле, соревновании, грандиозном выступлении. И никто не отходит от этих клише. И опять мы видим то же самое в четвертой части «Шага вперед». Ничего вроде «продолжения» я не увидел, разве что в финале парочка людей из прошлых фильмов помелькали на экране, дабы удостоверить нас: «Да, это действительно Шаг Вперед». Но, самое главное, ведутся же люди!!! И я повелся в очередной раз, и не могу сказать, что не понравилось. Хотя все одно и то же.
Сюжет переносит на в горячий Майами, где группа молодых и активных ребят устраивают танцевальные флешмобы и снимают все на видеокамеру, чтобы участвовать в рейтинге самых популярных видео на ютубе. Кто наберет больше 10млн просмотров первый, тот забирает кучу денег. Все просто. Один из парней встречает девушку, которая хочет поступать на профессиональную танцовщицу. Ну и она его, конечно же, очень зацепила…
Да, это полнейший примитив, особенно в конце, со всеми соплями и тому подобному, но сел смотреть с хорошим настроением — ушел с не менее хорошим.
Зажигательные танцы, классная музыка — залог успеха. Много дабстепа, но все равно умудряются под него классно двигаться, хотя я не очень его воспринимаю, как музыку.
Переживать за героев — не пережевал, уж больно все знакомо.
Про актерскую игру промолчу. Ничего выдающегося не увидел, ничего плачевного — тоже.
Классные танцы, зажигательная музыка, миловидные актеры и дух теплого Майами не могут не согреть сердце меломана. Девушкам можно еще и пореветь по поводу «горькой судьбы» главной героини. Ничего сверхъестественного не показано, но вечер скоротать без скуки с мощными колонками на всю можно.
7 из 10
17 апреля 2013
Невероятно! Нереально! Потрясающе! Вряд ли можно найти слова наиболее подходящие для данного шедевра. Сколько ни говори и что бы ни говори, этого будет мало. «Step Up» — очень кстати подобранное название для этой серии фильмов, ведь если посудить, каждая новая часть-это новый шаг, который становится все более значимым, крутым и масштабным. Так что название фильма в точности отражает тот самый Шаг Вперед в киноискусстве. То, что заставляет чувствовать и вызывает бурю эмоций, не может оставаться в стороне и не быть оцененным по достоинству.
Постановка, работа всех специалистов (режиссер, оператор, сценарист, композитор), работа хореографа, техника танцев, музыка, саундтреки, актеры и т. д. — все заслуживает внимания. Хочется кричать от восторга и восхищения. И даже представить сложно, как проделывалась такая большая работа.
Конечно, никто не будет спорить, что во всех частях сюжет повторяется почти один-в-один. Я не отношусь к числу тех, для кого это является большим минусом. По-моему, обращать на это внимание, значит придираться и искать лишь изъяны. Если в человеке положительные качества преобладают над отрицательными, он может называться хорошим человеком. Тоже самое для меня, как для справедливо судящего зрителя, все минусы, которые несомненно присутствуют в фильме, уходят на второй план, и рука не поднимается снижать за них оценку.
Кроме всего прочего, разве может не понравится слияние двух великих искусств: танец и кино, если это, конечно, грамотно преподнесено.
В завершение хочется выразить отдельное спасибо за яркий выход Адама Севани в финальных сценах. Сложно представить «Шаг вперед» без знаменитого Лося, он придает картине особый окрас.
Всем любителям зажигательных танцев и музыки рекомендую к просмотру!
10 из 10
23 февраля 2013
В плане сюжета это худшая часть из всех существующих серий, но если посмотреть с другого ракурса, который показывает шикарные флешмобы и танцевальные постановки, то это на мой взгляд — лучшая часть из всей квадрологии. «Шаг вперёд 4» — это очень шаблонный фильм, но его преимущество в своей зрелищности, было действительно круто смотреть этот фильм и наслаждаться крутейшими постановками. Не понимаю, почему одобрили сценарий Аманды Броди и Дуана Адлера?
Их работа — это сплошной баян, где опять примерная девушка хочет стать танцовщицей, она влюбляется в парня-хулигана, который нарушает общественный порядок своими флешмобами, они понимают, что созданы друг для друга, но потом оказывается, что паскудный отец этой красотки хочет перестроить район, где выросло много ребят, которые сейчас занимаются творчеством.
Ребята собирают деньги, чтобы дать бой наглому бизнесмену. Я уверен, что после моего вступления Вы убедились, что подобную историю Вы уже могли видеть в предыдущих частях. В фильме принимают участие очень красивые, талантливые, позитивные, энергичные молодые ребята, которым нужно отдать должное, так как весь фильм держался на их таланте и харизме.
«Шаг вперёд 4» — это хороший клип, но не фильм. Не знаю как Вам, но мне лично надоело смотреть на одно и тоже, как будто нету больше других идей сделать из этого фильм что-то больше чем просто отличную и яркую танцевальную постановку. С одной стороны я разочарован этой частью, а с другой стороны поражен качеством и зрелищностью флешмобов.
6 из 10
8 февраля 2013
C каждым разом все хуже и хуже. Этот фильм не способен удивить, порадовать, ошарашить. Но не стоит портить себе карму подобным деянием ради этакого киношлака.
Не могу обойтись без предыстории. Чем нам запомнился первый фильм (кроме зажигательных танцев и хорошего местами юмора)? Все же была какая-никакая драма. Да и сюжет мог преподнести сюрприз. Вторая часть была чем-то вроде отражения первой. Адекватные отсылки к персонажам из первой части, которые не были мимолетным камео для галочки, те же сюжетные ходы, но переработанные и подогнанные к ситуации на экране. Третий… Эм, третий… Он был посредственный во многом, однако история развивалась в отличном ключе, нежели в предыдущих фильмах, что создавало правильный контраст. И визуальные находки не закончились на всемогущем 3D. Вспомните танец а-ля «Трон». Он не был безынтересен.
Но тут мы приходим к камню преткновения практически каждого фильма о танцах, спорте, музыке, и так далее: структуре. Все строится по избитой схеме:
- Завязка (первая вылазка, знакомство главных героев);
- еще пара вылазок, начало дружбы героев, их объединение;
- тренировки и веселье под музыку;
- общая вылазка;
- конфликт, за которым, конечно же, следует размолвка влюбленных центральных персонажей и разобщенность команды;
- отдельные тренировки главных героев под грустную музыку;
- общий сбор, финальная вылазка;
- Happy End. Fin.
Вот вам и сюжет. Он жутко избит и полон ляпов, нестыковок. Кстати, танцевальные номера теперь разделены еще меньшими промежутками времени. Его будто бы и нет, склейка короткометражек. Держится на конкурсе, организованном YouTube. В фильме постоянно говорится о соц. сетях, интернете. При этом компьютерным гением является парень который — ВНИМАНИЕ! — умеет гуглить. «Наш Марк Цукерберг!» В чем это выражается?
- Нам нужна шутка про компьютерного гения!
- Давай просто поищем создателя Одноклассников…
Персонажи в целом раздражающие и безликие, нераскрытые. Мотивы? Кому они нужны! Индивидуальность? У нас огромная команда же! Имя нам Легион, ибо нас много! DJ, который «делает лучшие ремиксы», склеивая готовые песни. Я также развлекался в простейшем аудиоредакторе эдак в лет 10. Популярный уличный художник, который никогда не разговаривает, но вдруг начинает к концу. Можно было обыграть это комично, но создатели все провалили. Но больше всего меня порадовал мэр Майами, который в конце фильма пустился в пляс. К концу фильм стал практически пародией на самого себя. Вот уж и вправду самоирония.
Актеры — отдельный провал. Кроме плохой игры ошибка кроется еще и в кастинге. Поясню: главный герой Шон жутко похож на Эша из «Уличных танцев 2». Это для зрителя, который просто путается во всех этих однобоких фильмах, может сойти за намеренную отсылку, а то и некое переплетение сюжетов. Его лучший друг-гений, который не контролирует свои эмоции, и чей «гений» так и вываливается наружу, Эдди смахивает на накаченного Элайджа Вуда, который пытается сыграть Брайана О`Коннела из «Форсажа». Главная героиня Эмили… Смотрите на ее ягодицы, больше она все равно ничего приятного не сможет преподнести. «Главный злодей» — ее отец. Не такой уж и злой вроде, и застраивать старые районы не так уж и плохо по идее. Но не отелями, и районы на самом-то деле не являются трущобами. Частично персонаж даже хорош, но комплексно не тянет и на гангстеров из второй части.
Режиссура в целом не плоха, но тут просто всплывают мелочи вроде наличия записи Эмили крупным планом во время ее танца в группе, когда оператор не мог снять ее с такого ракурса, запаздывающие аплодисменты зрителей, точнее их изображение, звук всегда вовремя, хотя и не к месту: «смотрите, по государственному объекту бегают какие-то ребята и танцуют, сниму на айфон! Вухуу, покажу Обаме, обзавидутеся!»
Музыкальное оформление. Лично я разочарован, но лишь потому, что слышал большинство треков из фильма. Возможно для остальных зрителей они не являются заслушанными до дыр, но я вот, к примеру, в основном не слушаю музыку таких жанров, и находил ее на самой поверхности. Кажется, разленился кто-то там в команде режиссера. К тому же цель большинства композиций на самом деле есть один огромный минус — попытка сыграть на популярности дабстепа и его младшего брата дабстайла. Дропы, дропы, больше дропов и верещаний, это так круто и нисколько не бьет по ушам! Ну и в конце они стали просто уже врубать разнообразных недоSkrillexов, от которых я как не самый большой любитель бростепа или комплекстро стал ощущать рвотные позывы.
Итог: франшиза, которая раньше показывала культуру, идущую против устоев, правил, мейнстрима, этому самому мейнстриму и подчинилась. Фильм ужасен, не смотрите.
3 из 10
2 января 2013
С детства нас учат, что жадными быть плохо. А вот создателей «Шаг вперед 4» этому правилу, видимо, не учили. Иной причины появления этого фильма, кроме потребности в высасывании денег из преданных фанатов, я не вижу.
Итак, чем же нас может порадовать этот фильм? Да, собственно, практически ничем. Сюжет, никогда не бывший сильной стороной серии, и в этот раз не преподнес никаких сюрпризов. Все его повороты знаешь изначально, даром что каждая из частей использует одну и туже схему. Правда раньше были уличные танцоры, а теперь стали флэшмоберы- большое дело. Актерской игры нет вовсе, вполне ожидаемо для фильма, где главные роли играют танцоры. Их персонажей едва ли удастся запомнить хотя бы по имена- они для этого слишком банальны и не проработаны. Юмора нет, драматических моментов нет тоже. Правда главный акспект фильма- танцы, остался на высоком уровне, тут сказать нечего. Но даже они не в силах разогнать тоску от скучнейших диалогов, которые длятся большую часть фильма.
Обертка без подарка, фантик без конфеты- новый «Шаг вперед» не несет в себе ничего, что могло бы отнести его к разряду хороших фильмов. А красивые танцы можно и просто в сети найти посмотерть.
5 из 10
30 декабря 2012
Фильмы из серии «Шаг вперед», по факту, одноразовые, так как снимают их под влиянием определенного «мейнстрима». В этот раз мы видим диджеев в наушниках модной, в этом году, фирмы и танцы под дабстеп, на который, как всегда, поставлены великолепные хореографические постановки.
Отличием данной части от остальных фильмов этой серии являются флэшмобы, которые действительно в новинку и выглядят на экране очень масштабно и круто!
В целом это коммерческий проект и фильм шаблонный (хотя другого варианта, я думаю, никто и не ожидал), но сделан, как и предыдущие части, качественно и с душой, в общем выдержан в стиле Step Up! Поэтому я с удовольствием посмотрю и пятую часть серии, на которую, несомненно, фантазии у режиссеров и хореографов хватит.
Если Вы хотите расслабиться, посмотреть на красивых девушек или парней, виды Майами и погрузиться в современную танцевальную культуру не особо заморачиваясь над «заумными» сюжетами, этот фильм для Вас.
7 из 10
26 декабря 2012
Если честно, то фильм я изначально включила с предубеждением, что кроме танцев (да и то не обязательно), мне не понравится ничего. Причиной тому была третья часть Шага с настолько глуповатым и предсказуемым сюжетом, что сидя в кинотеатре я не знала, что и делать — то ли разрыдаться, то ли истерично захохотать. А здесь еще и такое претенциозное название. Но как человек, интересующийся фильмами, завязанными на хореографии, я должна была составить собственное обоснованное «фи».
Но вот незадача — все оказалось несколько иначе, и я, в порядке исключения, обрадовалась, что ошиблась в своих ожиданиях.
Не то, чтобы сюжет был настолько восхитительно непредсказуем, а игра актеров полновесно чувственна. Нет. И дело даже не в самой хореографии, которая, к слову, была замечательной. Но я четко увидела идею. Причем именно в этой части она была именно такой, чтобы мне захотелось о ней написать и рассказать, чтобы я действительно ее заметила, не имея никакого желания что-то выискивать и замечать.
Искусство может изменить мир. Не читайте дальше, если не согласны со мной. Не читайте дальше, если не считаете танцы искусством.
Что, собственно, такое это самое искусство? Способ выражения себя? Художественный бред из чьей-то больной головы? Возможность одинокому человеку не чувствовать себя настолько одиноким? Да, но не только. Это еще и способ что-то сказать. Донести свою мысль, свои идеи, свое видение, свой протест. Да все, что угодно. Если отбросить шикарные танцы, чересчур «мимимишную» любовную линию, все эти проблемы в отношениях парень-девушка, дочь-отец, начальник-подчиненный, богатые-бедные, друг-друг, то получим в чистом виде прекрасный посыл не просто к самовыражению, но и к искоренению несправедливостей через это самое самовыражение.
Да, в фильме все очень преувеличено и приукрашено. Да, это та еще сказка и в жизни не все так просто и легко. Да, возможно, другой режиссер раскрыл бы эту идею куда более драматично и увлекательно. Но все эти аргументы теряют для меня свою значимость, потому что я вдохновилась этим драйвом, я захотела нарушать запреты и совершать революции.
Впервые, оценивая фильм о танцах мне не хочется долго расписывать, как расчудесны были постановки, и как все тело мое покрывалось мурашками, а пальчики на ноге выписывали на полу невообразимые пируэты. Именно в этом фильме для меня важнее сама идея. А о танцах какой смысл рассказывать? Их нужно танцевать, ну или в крайнем случае — наблюдать.
Хотя, если размышлять о том, смотреть Шаг вперед 4, или не стоит, я бы сказала — смотреть, если вы готовы простить простой сюжет и довольно посредственную актерскую игру, если вам нужен драйв и живая эмоция движения, если вы хотите изменить мир, но все еще этого боитесь. Смотрите и вдохновляйтесь революцией.
24 декабря 2012
Стало традицией ждать очередную часть франшизы «Шаг вперёд». Хочется увидеть новые танцевальные номера, почувствовать биение сердец бунтующих танцоров, завуалированное под зажигательную музыку. Танец стал жизнью, формой протеста и формой примирения.
В новом сюжете всё осталось в традициях жанра, поменялись только герои, тематика повествования и выступления. Зрелищность не потеряла в силе, только теперь сказочность мотивирующей истории разбавлена реалиями стратегий строительных компаний: район, в котором живут танцоры, заявляющие о себе масштабными флеш-мобами, собираются сносить. Конечно же, дочь главного антагониста вступает в ряды «массовиков-затейников», тем самым разбивая планы богатого отца в крах. Кто бы мог подумать, что идея дать отпор «людям в галстуках» зайдёт так далеко…
Да, мне понравилась решимость ребят танцами доказать всем свою значимость. И вообще, фильм вполне на уровне предыдущих. Поэтому о достоинствах заикаться бесполезно: они есть, этого достаточно. Они хороши и заметны. Герои по-прежнему симпатичны, гибки, восхитительны; номера оригинальны и энергичны.
Однако не всё так гладко, как хотелось бы. Сценарий — опять же не блещет новизной. Если убрать детали в сторону, то всё осталось как есть: вступление в группу — репетиции — любовь — протест — печаль, вызванная предательством — исправление ошибок — хэппи-энд. То, к чему мы привыкли. Это вовсе не недостаток, но и не то, что стало бы дополнительным плюсом.
Дубляж главной героини следовало бы сделать более, что ли, взрослым — хотя тут уже можно судить по личному вкусу.
Финал, на мой взгляд, совсем уж сказка с некоторой долей слащавости. Не хватало анимации для пущего подтверждения. В целом, терпимо, но бросается в глаза.
В итоге, четвёртую часть «Шага вперёд» не за что поругать слишком сильно. Фильм получился действительно хорошим, вдохновляющим. Тем, кто любит франшизу, безусловно понравится. Есть в нём что-то такое, что заставляет поверить в себя — а если создатели квадритквела сумели этого добиться, то значит, не зря старались!
7 из 10
14 декабря 2012
Казалось бы, успешная франшиза «Шаг вперёд» о молодых талантливых танцовщиках идёт на убыль и от четвёртой части многие не ожидали чего-то экстраординарного. Однако же, создатели продолжения пошли на риск и свершили попытку вдохнуть в новую часть новую жизнь. Как по мне, так им это удалось на все сто процентов.
Четвёртый фильм франшизы объединяет со своими предшественниками только две вещи (правда, это две основные линии во всех сериях) — это, разумеется, танцы и романтический узел между главными героями, естественно, противоположных полов. Но в данном случае мы имеем разительное отличие в самих танцах. Итак, команда искусных танцовщиков устраивают на улицах родного Майами флэшмобы, то есть в определённое время группа молодёжи показывает свои навыки, стараясь тем самым привлечь к себе внимание. У них есть для этого смысл — самый развёрнутый интернет-ресурс, специализирующийся на видеороликах, закинутых самими пользователями, объявил премию тем, кто доберётся до определённого количества просмотров. Но в дальнейшем у них появится совсем другой мотив показать себя.
В «Шаге вперёд 4» по сценарию были пропущены моменты тренировок, зато было отдано намного больше времени показу самих танцев. Возможно, кому-то их покажется совсем немного, но их временной диапазон очень приличный. Камера, когда идёт съёмка этих сцен, берёт за основу то одних танцовщиков, то других, то третьих, таким образом, всем уделяется хоть какой-то минимум внимания. Если стартовый промежуток, когда мы только знакомимся с командой «Моб», оставляет некоторое недоумение своей незаурядностью, но в тоже время и переходом всех границ, которые старательно удерживались остальными частями франшизы, то далее можно понять для чего была проведена такая резкая наступательная операция на зрителя, ведь оставшиеся сцены танцев уже не оставляют иных эмоций, крове восторга и восхищения красотой хореографии. А кульминационный танец — это вообще такое поднятие планки, что я даже и не знаю, сможет ли кто-либо когда-нибудь исполнить что-то подобное.
Действительно, танцы, как по мне, дарят массу удовольствия, наблюдать за движениями молодых и талантливых ребят — это сродни тому же умилению от неожиданного приятного сюрприза. Этому ещё в немалой степени поспособствовали и актёры. В своей дебютной работе в кинематографе отлично себя зарекомендовал Райан Гузман. Красивый парень, не лишённый таланта артиста, явно покорит женский пол, а вот мужскому станет в зависть со своими способностями. Ему удалось неплохо связать танцы и новую для себя дисциплину экранной влюблённости. Очень неплохо, как для дебюта. Эстетики и изящества привнесла в ленту красавица Кэтрин МакКормик. Она также танцует великолепно, неплохо выражала сущность своей героини, относиться к ней надо со снисхождением, ведь она же не профессиональная актриса. Кстати, и дуэт у них вышел вразумительным и трогательным, да и приятным взгляду. Среди остальных имеются ещё Миша Гэбриел, благодаря участию которого свершилась мелодраматическая линия, Клеопатра Коулман, которая выглядела рождённой для диджейской аппаратуры, да ещё и Питер Галлахер засветился.
Но есть ещё одна личность, которую обойти вниманием просто было бы непростительно. Это я про олицетворение последних частей франшизы Адама Севани, он же Лось. Появляется он в самом финале, но именно как раз тогда, когда надо и восторг от тщательно подготовленной кульминации поднимается до высочайшего предела. К тому же явился он не сам, а с азиатской пластичной девочкой, которую тоже можно узнать по другим частям, Мари Кодой. А ещё, как ни странно, отмечу парня из массовки, но этот чернокожий паренёк своей искренностью и отображением её в мимике сумел обратить на себя внимание (по всей видимости, звать его Теренс Диксон, причём он даже в титрах не указан, а зря, заслужил ведь).
Я был увлечён этим развлекательным зрелищем, которое развернулось в ленте «Шаг вперёд 4». С восхищением следил за прекрасно поставленной хореографией, за безудержностью молодых талантов. С искренней благодарностью отмечаю то, что создатели этой части не постеснялись проэкспериментровать, и этим покорили меня. К тому же «Шаг вперёд 4» обладает очень серьёзным достоинством — феерической концовкой. За лихость и удаль, за неординарность и неглупость, за виртуозность и хореографию, за стилистику и саунд, ставлю
10 из 10
12 декабря 2012
Шаг Вперёд 4, как и все предыдущие части, смотрится довольно наивно в плане сюжета, но как танцевальный фильм, он заслуживает самых высоких похвал. Более зрелищных танцев в киноиндустрии ещё не было. Выбраны самые популярные танцевальные стили и приплетены все виды экстремального спорта какие только могут быть уместны в связке с танцем. Массовость и разнообразие движения захватывает как никогда раньше.
«Революцию» стоит смотреть не как фильм, а как затяжной клип. Сюжет особой ценности не представляет, хотя на самом деле он не плох. Социальная ситуация актуальна и довольно жизненна, просто описана черезчур пафосно. Сюжетные повороты довольно типичны и ожидаемы. То же самое и с диалогами: никакой оригинальности и куча банальностей. Финал вмещает в себя слишком много положительных перемен на единицу времени. Это не лишает концовку логичности, но выглядит всё же слишком наивно. В целом во всей серии «Шагов» всегда было достаточно, чтобы сюжет не зашёл за черту бредовости. Он является только связкой между красивейшими танцевальными постановками, поэтому судить его за сюжет бессмысленно. После такого шоу история и объяснения зрителю совсем ни к чему. Так что Шаг Вперед Революция по праву можно назвать лучшим фильмом в своём жанре на сегодняшний день.
8 из 10
12 декабря 2012
Танцевальные франшизы — что дойные коровы. Времена меняются, но чтобы собрать кассу, достаточно лишь идти в ногу с модой: найти симпатичных молодых людей, которые умеют танцевать, одеть их в трендовые шмотки и снять под нужным углом. Создатели четвёртого «Шага вперёд» выложились так, что с первого взгляда ясно: лавочку ещё долго не прикроют.
Торжество глянца и гламура расцветает на экране с первых же минут. Заглавный паренёк вроде бы небрит, но ровно настолько, насколько позволяют стилисты. По сюжету, он родом из бедных районов, но это не мешает ему носить дизайнерские вещи в стиле casual и кроссовки Nike. У них с друзьями нет денег — говорят нам сценаристы — а мы видим, что они могут позволить себе снять просторное помещение для тренировок и обставить его компьютерами Dell. В общем-то, нужно быть круглым дураком, чтобы купиться на такое, но, с другой стороны, подобные фильмы снимаются не во имя реализма. Смотреть на стильных, хорошо сложенных парней и девушек, красиво подающих свои тела с экрана, гораздо приятней, чем на потных прыщавых подростков в разорившейся балетной студии.
Несомненно, вау-эффекта достичь удалось. Картинка отполирована до блеска, актёры словно только что сошли с обложек журналов, танцевальные номера профессионально поставлены. В отличие от своих предшественников, Скотт Пирр не тратил время на съёмку уличных импровизаций или репетиций, на экране — только искромётные, тщательно срежиссированные выступления. Конечно, в реальности у работающих на голом энтузиазме людей не было бы денег на костюмы, антураж и аудио-видео аппаратуру, но лучше просто об этом забыть и наслаждаться шоу. Танцуют ребята действительно талантливо, каждый их номер снят в своём стиле и обладает заразительной энергетикой.
Сюжет фильма, конечно, оригинальностью не блещет, и главные герои обладают психологией растений. С другой стороны, рассказанная история достаточно проста и наивна, чтобы зритель не отвлекался от главной темы повествования: будь круче! На данный момент «Шаг вперёд 4» действительно превзошёл конкурентов, но посмотрим, что будет дальше.
5 из 10
12 декабря 2012