Рейтинг сериала | |
Кинопоиск | 6.2 |
IMDb | 6 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Полуночный зверь |
английское название: |
The Midnight Beast |
год: | 2012 |
страна: |
Великобритания
|
режиссеры: | Бен Грегор, Аль Кэмпбелл |
сценаристы: | Том Эдж, Бен Грегор, Джейсон Хейзли, Эшли Хорн, Dru Wakely, Stefan Abingdon, Джэми Деметриу, Натасия Деметриу, Марк Гриммер, Даран Джонсон, Джоэль Моррис, Джо Пархэм, Nathan Auerbach, Daniel Berg |
продюсеры: | Робин Гатч, Cathy Mason, Rachel Mason, Дин О’Тул, Нерис Эванс, Джен Кенвуд, Джеймс Дин, Майкл Робинс, Мэри Бурк, Алекс Маршалл |
видеооператор: | Бен Вилер |
художники: | Саймон Роджерс, Торин Томпсон, Леони Хартард, Лаура Марш, Джемайма Коттер |
монтаж: | Джоно Гриффит, Кристофер Уотсон, Энди Хэйг |
жанр: | комедия |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 5 июля 2012 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Я написал эту песню о тебе
Вся эта песня написана о тебе
Да, группе просто нужно сыграть еще одну песню — Making April
Смазливая девочка в короткой юбке, еще не достигшая совершеннолетия, и распевающая слащавым голосом простенькие песенки в розовых клипах, наполненных недвусмысленными намеками. Одиннадцатиклассники американской школы, прославляющие в своих песнях Бога, свое учебное заведение, Америку и танцы с черлидершами. Брутальные хардкорщики в татуировках, орущие благим матом песни о нежелании подчиняться обществу и презрении к заблудшим отцам, предавших их. Одетые по последней моде субтильные мальчики, которые играют поп-панк разбавляют свои приторные голоса не менее приторной электроникой. Толстые рэпперы в кепках, снимающие слезливые клипы о своем сложном детстве с совсем не детскими словами. Что общего у всех этих разнокалиберных представителей отряда молодежной музыки? До недавнего времени было ничего, но в 2012 году с легкой руки английского телеканала E4, поставившего нам «Молокососов» и «Отбросов», тем самым доказав, что знает толк в молодежи, появился общий знаменатель — лондонская группа «Полуночный зверь».
Подростки часто становятся героем различных пародий, но все они делаются так, что запаздывают на несколько лет, а то и десятилетий. Создается ощущение, что их делают бездетные дядьки полувекового возраста, давно забывшие какого это быть молодым, и которые думают, что юнцы до сих пор слушают Бритни Спирс, смотрят добрые мелодрамы и мыльные сериалы. «Полуночный зверь» пытается исправить положение, представляя собой совершенно ядерную пародию в стиле E4, который вряд ли сможет кто-то повторить, и обнаруживая недюжинные знания по поводу вкусов современной молодежи. Авторы сериала понимают, что музыка делиться не только на поп, рок и рэп — существует множество полутонов, давно ставших важной частью жизни подростков. Сериал нащупывает слабые места каждого стиля или поджанра и с помощью трех лондонских бездельников разыгрывает на этом поле свою игру, призванную обратить на них внимание. Берут абсурдом, но при этом актуальность замечаний не теряется — «Полуночный зверь» действительно знает, что продвинутая молодежь слушает, смотрит, во что играет и даже во что одевается, ибо такого совпадения со стилем современных хипстеров и прочих представителей подростковой братии вы не найдете даже в других сериалах E4.
Самое приятное в том, что пародия выхватывает только самые растиражированные элементы каждого музыкального жанра, что позволяет без обид воспринимать ее даже фанатам оных. Создатели проекта берут объектом для издевательств своих троих бестолковых героев то, что стало предметом шуток уже даже в сообществе слушателей какого-либо из упоминаемых стилей. Они направляют огонь своей дерзкой фантазии на те клишированные темы и образы, про которые трудно сказать искренние они или это просто дань канонам жанра, предписывающего иметь печальное детство в гетто, проблемы с отцом-алкоголиком или любовь в Богу в сердце. Также авторы «Полуночного зверя» вставляют в абсурдные выступления своих персонажей иронию относительно типичных подростковых проблем, будь то онанизм или пристрастие к приставке, разбавляют это растиражированными визуальными образами, смешанными с критикой мира современного шоу-бизнеса, и на выходе получают бесстыдную комедию в лучших традициях E4, которая не так глупа, как кажется на первый взгляд.
30 января 2013