Рейтинг фильма | |
IMDb | 2.6 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Пегас против Химеры |
английское название: |
Pegasus Vs. Chimera |
год: | 2012 |
страна: |
Канада
|
режиссер: | Джон Брэдшоу |
сценаристы: | Джереми Леви, Анджела Манкусо, Кевин Комминс |
продюсеры: | Роберт Вон, Льюис Чеслер, Анджела Манкусо, Marci Mccurlie, Дэвид Перлмуттер, Марек Посивал |
видеооператор: | Расс Гузи |
композитор: | Луис Натали |
художники: | Гэвин Митчелл, Грег Чоун, Кэндис Бьюкс |
монтаж: | Марк Арчери |
жанры: | ужасы, фантастика, фэнтези |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 15 сентября 2012 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 1 ч 30 мин |
Среди раскрученных проектов, пестрой рекламы, нахваливающей очередную премьеру в кинотеатре, иногда скрываются очень интересные фильмы. Малобюджетные, никому не известные, они ждут, когда какой-нибудь неискушенный зритель сможет оценить их по достоинству. Но достоинством из такого кино обладают лишь немногие картины. Я постаралась найти какие-то положительные нотки в» Пегасе против Химеры». Признаться, сильно пожелала об этом.
Сюжет
Некий тиран хочет заполучить власть во всем античном мире, но ему противостоит небольшая группка людей. Чтобы окончательно сломать их дух, он призывает себе на службу страшное и свирепое существо — Химеру.
Неплохая идея. При достойной реализации мог бы получиться достойный боевик. Но побоища с монстрами из мифов требуют много денег. За неимением крупных средств создатели слепили очень убогую и нелепую картину. Все в этом фильме так и кричит о его дешевизне и бессмысленности: неказистый антураж, будто украденный из краеведческого музея одного из маленьких городов России, грубые костюмы персонажей, напоминающие мешки из-под картошки, тускло-зеленые обрывки лесной местности, мелькающие где-то за спинами персонажей, точно стеклышки в сломанном калейдоскопе. Все это в совокупности вызывает тошноту и омерзение при просмотре.
Если честно, изначально я думала, что данный проект — это комедийный треш, но вскоре моя ошибка дала о себе знать. Нотки юмора и трешовости еще могли спасти данный фильм. Без их отсутствия он обречен.
Античные титаны
Химера — дальний родственник Мантикоры. Монстр, выглядящий не совсем уж плохо в статичном состоянии. Но если он начинал двигаться, а тем более нападать на людей и убивать их, это становилось настолько нелепо и смешно, что даже словами не описать.
Пегас — обычная белая лошадь с крыльями, которые создатели данной картины нарисовали в программе Paint.
Отвратительная, дешевая графика. Нет, не спорю, бывает еще хуже. Графика была бы не так плоха лет 15 назад, но для настоящего времени она очень убога.
Актерская игра
Местами она очень даже неплоха, особенно впечатлил плевок человека, которому отрубили голову. Но в основное время старания актеров спасти данный фильм больше похожи на муравьиную суету или на приступы эпилептика.
Итог
Не рекомендую данный фильм к просмотру никому. Его создание — слишком бессмысленная и беспощадная затея. Но если вы хотите посмеяться над низами кинематографа и сжечь ваше время, то добро пожаловать.
2 из 10
17 января 2016
При просмотре фильма возникает искреннее удивление, что к его созданию не приложила руку студия «The Asylum», которую все мы так горячо «любим». Впрочем, суть постановки не меняется, сводясь к примитивной остросюжетной истории, снятой за гроши, когда сценарий теряет всякую связь с логикой, а визуальная сторона попеременно вызывает смех и слёзы от повальной дешевизны. Но надо ли ждать чего-то внятного от картины со столь говорящим заглавием? Тут стоит наперёд предугадывать простецкий кино-трэш, нарочно издевающийся над здравым смыслом. Пред нами типичный бюджетный ужастик для телевидения, чей стержень состоит из схватки двух монстров. Чуточку выделяет его от остальных антураж Древней Греции, который, само собой, погряз в этакой увесистой «клюкве», выращенной на мифах, книги с которыми авторы явно не читали, а так — просмотрели иллюстрации и принялись ваять сценарий.
Сюжет не обременён излишним старанием. Он берёт охапку клише и выдаёт некого «плохого» тирана, который завоёвывает царство «хороших», а для полного уничтожения «добрых» выживших при помощи своего «злого» генерала — попутно исполняющего обязанности чернокнижника на полставки — вызывает чудище Химеру. Свергнутая супертренированная и суперотважная принцесса в всегда безупречно идеально белом платьице встречает героического кузница, с которым на пару будет вести борьбу на волшебном Пегасе, что послала «хорошая» ведьма. Место действия помещено в лесные массивы и на этом всё. Остальное оставлено за кадром за неимением средств: сражения двух войск и павшие города сведутся к беглому упоминанию на словах, роскошные дворцы правителей представлены одной единственной комнаткой и выцветшими палатками, царь ездит в простыне-плаще на коне без свиты, античные армии изображает пятёрка человек в тряпичных тогах с пластмассовыми мечами…
Плохо нарисованный на компьютере монстр периодически нападает на людей, и в дело идут разорванные манекены с кетчупом, что, надо отметить, напрочь подрывает гармонию между примитивнейшей прописью мотиваций с алогичным ходом дел уровня пятилетнего мальчика, единственно способного принимать царящую в кадре детскость, и визуальной подачей материала. То есть по двум фронтам автор даёт маху, когда дошколята, не обращающие внимание на сценарную глупость, удивятся жестокой далеко не сказочной «картинке» с разорванными телами, а взрослые, любящие сплаттер-ужастики, пожмут плечами от тотального абсурда «картонных» героев. Да и, честно говоря, волшебством тут совсем не пахнет, если антураж фильма напоминает нескончаемую беготню по угрюмому лесу, где неумелые махания мечами с заунывными шаблонными диалогами хоть как-то разбавляет прожорливое чудище. Что? Пегас? А как же враг Химеры и их обещанная битва? На второе создание явно не хватило средств, поэтому он представлен обычной (!) лошадью, которая пару раз продемонстрирует крылья и цокнет копытом по земле, имитируя долгожданную схватку.
Собственно для внятного хоррора постановка не интересна и глупа, в срезе «монструозного» противоборства пары чудищ не дотягивает в визуальном плане, а для яркой детской сказки она слишком серая и кровавая. Такое сочетание может вызывать желание прервать просмотр, а у иных зрителей небольшую долю прилива смеха от спасительного закона оголтелого трэша, когда всё так невероятно плохо, что даже где-то хорошо, ведь если на экране горстка взрослых в тряпье изображает царей и воинов, старательно ведя пафосные диалоги о спасении античных стран на фоне голого леса и пустых полей, то можно похохотать от всей нелепости ситуации, вообразив артхаус о буднях психически невменяемых людей. Ну, или сожалеть, что, например, неплохая актриса Рей Дон Чонг последнее время вынуждена играть в откровенно убогих проектах, где даже кривляния не спасают общий результат.
2 из 10
16 мая 2015