Сериал снят абсолютно ни так, как снимается ситком. На локациях не экономили, на интерьерах тем более, персонажи меняют наряды иногда каждые полминуты, массовка поражает изобилием, число монтажных склеек сделает честь любому остросюжетному фильму. Добавьте к тому, что юмор зачастую имеет второе дно, эпизоды просто блещут гротеском и сатирой. Такой иронии в игре актеров может позавидовать любая знаменитая комедия. Аллюзии литературного и киноведческого толка раскиданы по действиям и диалогам с избытком.
«Можешь разбиться для нее в лепешку, а в благодарность получишь дерьмо на блюдечке.» Думаете, так сказали о главной героине данной истории? Это цитата из новеллы «Завтрак у Тиффани». Замечу также, что Холли (!) из романа, по сути, занимается эскорт-услугами (чаще заканчивающимися, правда, в месте, где пудрят носик за 50 баксов) и послушайте, что Хлои (!) из сериала рассказывает о своих трудовых днях.
Кристен Риттер великолепна в данном шоу. Просто не понимаю, как актрисе удалось не изменить свой матримониальный статус после него.
Почему Джеймс Ван Дер Бик идет на 5-м месте в списке актеров я также не понимаю. Отличная роль. Да, он играет самого себя, того самого Джеймс Ван Дер Бик из «Бухты Доусона». Но как! Такая самоирония достойна любой похвалы.
Разумеется, такой ситком должен был провалиться. На его месте должен бы быть фильм. Маркетинговый просчет
9 из 10
19 сентября 2017
Лень помноженная на нехватку времени дает плачевные результаты: как-то раз выбрав этот сериал из многих я начал его смотреть, и он не зацепил. Вообще никак. Но сидеть выбирать новый сериал для просмотра, практически сразу после того как я это сделал день назад — эта ужасающая мысль, плюс лень — так я и продолжил смотреть Don`t Trust the B-- in Apartment 23. Досмотрел до самого конца, благо серий успели снять немного до закрытия, и все они 20-минутные.
Джун — спортсменка, комсомолка и просто красавица приезжает в Нью-Йорк из Индианы работать на какой-то крутой должности в какой-то крутой фирме. Приходя в первый день на работу, она обнаруживает что главу фирмы повязали за махинации, а стало быть конторе конец. Как и апартаментам, в которых поселилась Джун, так как они были корпоративные. Так сразу с порога жизнь в Нью-Йорке ударила под дых, но это было первое испытание из многих — все остальные предоставила Хлои, соседка по квартире, в которой Джун пришлось поселиться. Классическое сочетание — одна условно хорошая, честно работающая, заботливая и совестливая, другая оторва, живущая сегодняшним днем и за счет других, против всех законов логики остаются жить вместе, постепенно влияя на жизнь друг друга, и даже если в начале серии это влияние кажется отрицательным, то к концу все налаживается.
Главных героев конечно дополняет группа постоянных второстепенных персонажей. Джеймс Ван Дер Бик играющий самого себя — когда-то популярный, а теперь уже не очень актер, по совместительству друг Хлои. Элай — сосед, по началу кажущийся простым извращенцем, но постепенно открывающий зрителям новые грани своей личности. Марк — сотрудник фирмы в которой планировала работать Джун, ставший по воле судьбы менеджером кофейни. Есть еще несколько постоянных второстепенных персонажей, но они по ходу времени практически не изменились, поэтому наблюдать за ними не было никакого интереса, как и описывать их сейчас.
И все эти люди участвуют в довольно стереотипном действе: даже если начинается серия с Джун, то в большинстве случаев основой конфликта эпизода является Хлои, которая перетягивает на себя действо, и обе девушки, при поддержке постоянных второстепенных персонажей и временных ведут сюжет к удовлетворяющему все стороны заключению. Иногда второстепенные герои не просто дополняют историю, а выстраивают свою собственную параллельно развивающуюся сюжетную линию — в этом плане наиболее примечателен герой Джеймса. И был бы он еще более примечательным, если бы я смотрел тот сериал, на котором базируется его популярность и многочисленные киноотсылки — «Бухта Доусона». Большая часть других отсылок к поп-культуре и разным упоминаемым знаменитостям также была мне не понятна, приходилось прерывать просмотр, чтобы поискать информацию, о чем или о ком сейчас говорят герои (чаще всего о каких-то полузабытых и никому уже не важных вещах и людях) — на пользу просмотру это, понятное дело, не шло.
Сериал закрыли довольно быстро, но не по причине снижения качества, я лично ничего такого не заметил, оно было стабильно средним, а по причине смены таймслота на менее удачный, в результате которого сильно просели рейтинги. Да, как по мне сериал средний, и с небольшим потенциалом развития, но все же не могу не признать, что ему просто не дали развернуться: короткий первый сезон и прерванный второй; если бы не обстоятельства, может и получилось бы лучше — но не сложилось.
5 апреля 2016
Провинциальная лохушка Джун (Дрима Уокер) приезжает в Нью-Йорк за мечтой, но теряет работу, ей изменяет жених, и мечта летит в тартарары. Но с чем ей (не) повезло больше всего, так это с соседкой. Хлои (Кристен Риттер) живет на полную катушку, тусуется, прожигает жизнь и постоянно портит жизнь правильной Джун, в итоге всё равно меняя ее (жизнь) к лучшему. Масла в огонь добавляют живущие по соседству азиатка — фанатка Хлои, фрик из квартиры напротив, и (кто бы вы подумали) актер Джеймс Ван Дер Бик, играющий самого себя, приятеля Хлои.
Ситком очень забавный, оригинальный, хоть кто-то и сравнивает его с 2 Broke Girls и даже с Завтрак у Тиффани, только осовремененным. Возможно, сравнения и уместны, но по мне сериал вполне себе уникальный. Его определенно стоит посмотреть любителям американского, но не сортирного, юмора, коим я являюсь. И конечно смотреть стоит ради Риттер, обаятельно играющей безбашенную оторву, и Ван Дер Бика, искрометно высмеивающего свой собственный образ вечного Доусона из Dawsons Creek. В общем, без лишних слов — мои рекомендации.
8 из 10
8 сентября 2015
Серьезно, ребят, ни одного отрицательного отзыва. Как так?
Мне стало плохо уже во время пилота. Я понимаю, что не все сериалы должны быть высокохудожественными и поучительными. Некоторые просто создаются смеха ради. Ради развлечения. Но то, что наснимали здесь — лента, склеенная «на коленке». Родственный этому сериал «Две девицы на мели», к несчастью для этого проекта, оттеняет самые позорные стороны».. из квартиры 23». В «Двух девицах» также не свежий сюжет, задумка и так далее, однако сильные стороны действительно сильные (юмор, диалоги, etc). В «Квартире 23» нет ничего. Нет юмора, то, что звучит здесь, не смешно, а поэтому шутки «ниже пояса» становятся отвратительными. Заезженная специфика героев «хороший-плохой» держится, извините, на соплях. В первом же эпизоде прожженная дрянная девчонка становится святошей. Во всю эту бутафорию верится с трудом. Отдельно отмечу слабое развитие характеров героев. Опять же, в «Двух девицах» созданы цельные личности, проработанные персонажи. Конечно, можно снимать и «легонький» сериал, но если вы делаете свою работу, делайте ее с умом. Что бы ни снимали киношники, какой бы тупейшей комедией ни было их производство, качество зрелища — превыше всего.
ИМХО, но сериал благополучно можно было закрыть сразу после пилота.
Прочитав имеющиеся пять положительных рецензий скажу, что дальше пилота смотреть и не стану, поэтому если вы обнаружите в следующих сериях «улыбку Моны Лизы», то извиняйте.
Удивило сравнение с «Завтраком у Тиффани». Может только сходство в общих чертах.
В любом случае, если вы не видели качественных сериалов и фильмов, или хотите потешить свой кинематографический вкус каким-нибудь откровенно сырым материалом, или вам правда показались убедительными положительные рецензии, то вперед. А так
1 из 10
(и только за Кристен Риттер, она могла бы справиться с ролью и посложнее)
13 июля 2014
Сериал рассказываем нам про двух соседок.
Провинциальную простушку Джун (Дрима Уокер),которая приехала покорять Нью Йорк и про Хлои (Кристен Риттер) отпетую с***.
Две противоположности которые стараются ужиться в одной квартире. Задирая, подкалывая друг друга они становятся близкими друзьями, даже можно сказать начинают дополнять другу друга. Тихая провинциалка наконец начинает верить в себя а у Хлои появляются чувства ответственности и т. п.
Кажется я где то уже все это видела???
А, ну да, две девицы на мели. Разница этих двух сериал в том, что здесь они пытаются как то найти себя по жизни, а там делом их жизни печь и продавать пирожные.
Кто то проводит параллель между этим сериалом и «Новенькой»,которые тоже является квартирным так сказать ситком, но там то хотя бы персонажи и характеры другие.
В целом сериал очень динамичный и интересный. Резкий поворотов в сюжете нету, так что не ждите какого-нибудь экшена.
18 октября 2013
Кто и где там увидел сходство с Завтраком у Тиффани не понимаю.
Хлои крутая, безбашенная девушка с эксцентричным поведением, которая не боится и не стесняется никого и ни где. У нее есть чему поучиться. Соседка, Джун отлично смотрится в роли соседки Хлои, полный антипод. Джун правильная, и пытается все в жизни делать по плану. Но выходит у нее это не очень. Неудачи сыпятся одна за другой. Но она не отчаивается, ведь ее новая соседка всегда готова прийти на помощь.
Кофейщик, лучший друг Хлои и сумасшедшая бывшая соседка отлично вписываются в сюжет.
Сериал смешной, поднимает настроение.
Советую всем тем, кто хочет черпнуть хорошего настроения и вдоховления на безбашенные поступки.
14 января 2013
Приятно в наш век многотомных сериальных махин, с хронометражом эпизода не менее, чем в час и с продолжительностью в сотню-другую серий наткнуться на просто милое, забавное кино. Здесь нет приступов морали, рефлексии, сложнопоставленных кадров. Серии-малютки по двадцать минут и недолгая продолжительность сезона позволяют уместить просмотр сериала в один воскресный или праздничный день, когда хочется отвлечься от утомительной прозы буден.
Первые две-три серии сюжет раскачивается и не предвещает ничего особого, еще один банальный ситком и, если честно, пару раз рука тянется выключить кино и забросить на дальнюю полку. Но потом темп событий ускоряется и действие становится все более забавным и занятным.
В сериале описывается жизнь двух подруг-соседок в Нью-Йорке. Взбалмошная, безбашенная, эксцентричная Хлоя (Кристен Риттер) и чуть-более уравновешенная, хотя временами тоже взбрыкивающая Джун (Дрима Уокер). Из актеров можно еще отметить Джеймса Ван Дер Бика, играющего самого себя и являющегося другом героинь, неуравновешенную соседку неопределенной азиатской национальности (Лиза Лапира) и соседа-фрика (Майкл Блейклок).
Ван Дер Бик, известный в Америке по роли в подростковом сериале «Бухта Доусона» неплох и, главное, самоироничен. Во многом его роль похожа на аналогичное камео другого известного «сериальщика» Мэтта Ле Блана, играющего себя же в «Эпизодах». Такой же налет звездности, прикрывающий ранимую душу постепенно выходящего в тираж актера. Можно так же отметить Майкла Блейклока — сыграть новый подвид американского фрика — это уже успех. Ведь Апатоу вроде бы исчерпывающе описал пару десятков различных странных типажей. Ан нет — находятся еще новые ниши на этой полянке.
Ну и конечно главная героиня — Кристен Риттер — на ней, в принципе, держится немалая часть действия. Мимика, интонации и ужимки ее совершенно неподражаемы. Ее персонаж меня и зацепил, заставив увлечься и смотреть сериал. К тому же просто приятно смотреть на валяющую с увлеченным видом дурака красивую женщину.
Общего с «Завтраком у Тиффани», конечно, немного. Ни с фильмом, ни с оригинальной новеллой Капоте. Разве что несколько изначальных идей да общий флер взбалмошности главной героини. Но сожалений различия не вызывают. Для каждой эпохи нужен свой темп повествования и свои герои.
Резюмируя — веселое, милое, несложное кино с хорошими актерами и бойким сюжетом. Вполне подходит для непринужденного вечернего просмотра. Сам смотреть продолжу и вам советую.
8 из 10
9 января 2013
Перед просмотром «Не верь су*** из квартиры 23» я уже посмотрел родственные ему «Новенькую» и «Две девицы на мели», который стартовали за полгода до него, и мне казалось, что в жанре «соседского» ситкома в этом сезоне меня уже ничего не удивит, однако я ошибался. Нет, «Квартира 23» вовсе не претендует на оригинальность сюжета и новизну всего происходящего на экране, но при этом бесспорно выигрывает у своих конкурентов по сетке телевещания, ибо создатели сериала черпали вдохновение не столько в нынешних реалиях, сколько в классике Серебряного века Голливуда.
Сериал «Не верь су*** из квартиры 23» является сегодневной интерпретацией культового романа «Завтрак у Тиффани», экранизированного в 1961 году с Одри Хепбёрн в главной роли. Перед нами предстаёт эксцентричная молодая особа по имени Хлои, чьё внешнее сходство с героиней экранизации «Завтрака…» Холли Голайтли очевидно, и её друг, баловень судьбы Джеймс — некогда прославленный актёр сериала «Бухта Доусона». Нововведением по сравнению с «Завтраком…» является пай-девочка Джун, приехавшая покорять Нью-Йорк из американской глубинки.
А дальше — дальше всё, как у Трумена Капоте: Хлои/Холли всем своим видом показывает свою независимость и эксцентричность, Джеймс/Пол вытягивает её из передряг, попутно пытаясь вернуться на вершину славы, ну а Джун всё пытается научиться жить «как она».
В целом сериал не отличается оригинальностью, зато может похвастаться отличным актёрским составом и, конечно же, своими отсылками к легендарному роману «Завтрак у Тиффани» и одноимёному фильму. Если вам нравятся весёлые и ненавязчивые фильмы о Большом яблоке и его своеобразных обитателях, этот сериал обязательно придётся вам по душе.
Спасибо за внимание.
7 из 10
22 сентября 2012
Провинциалка Джун, полная солнечного оптимизма и чётких планов на будущее, переезжает в Нью-Йорк. Ей очень нравится, что всё идет в соотвествии с её жизненным планом: она получила престижную работу, шикарную служебную квартиру, недавно состоялась помолвка с давним возлюбленным…
Но уже на следующий день эти идиллические декорации с треском сгинули в адском огне! Фирму-работодателя штурмует полиция, квартира арестована, а бойфренд оказывается негодяем. И в это пламя азартно подбрасывает хворост новая соседка — беспардонная, эгоистичная красотка Хлои.
По итогам пяти вышедших серий можно сказать следующее.
«Не верьте с*чке из комнаты 23» — беспрецедентно яркий «женский» ситком с большим будущим. «Ситуационный» юмор держится на впечатляюще высоком уровне, реплики порой просто блистательны. А персонажи наделены даром вызывать симпатию с первой же встречи!
Джун. Ответственная, отзывчивая и немного нервная девушка. Имеет твердые моральные принципы, привыкла доверять людям. Но ошибочно принимать её за «овечку», которая не сможет дать ответный удар и приспособиться к тахикардическому ритму жизни в мегаполисе. Её характер классически и удачно контрастирует с персонажем Хлои.
Эта тусовщица сильно напоминает Холли Голайтли («Завтрак у Тиффани»), но возродившуюся в бессовестном и неромантичном XXI веке. Хлои любит шумные вечеринки, зарабатывает на жизнь разными сомнительными авантюрами, не гнушается мелким мошенничеством. У неё напрочь отсутствуют «тормоза» и совсем нет подруг, но она проникается искренней симпатией к Джун. Именно эта героиня является краеугольным камнем, который делает неплохой сериал — отличным.
Свободное время Хлои проводит со своим единственным другом — знаменитым актером Джеймсом Ван Дер Биком (камео), старающимся поддержать собственную популярность. Это забавный и обаятельный парень, украшающий своим присутствием «женское царство» 23-й квартиры.
С удовольствием делаю ставку на этот озорной сериал. Для меня он — лучшая находка этого сезона. Так что расти и становись популярной, с*чка из квартиры 23.
9 из 10
18 мая 2012