Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5.4 |
IMDb | 4.6 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Мужчина с гарантией |
год: | 2012 |
страна: |
Россия
|
режиссер: | Артем Аксененко |
сценарий: | Тихон Корнев |
продюсеры: | Гевонд Андреасян, Владимир Поляков, Алексей Рязанцев, Георгий Малков, Сарик Андреасян, Даниил Махорт |
видеооператор: | Вячеслав Лисневский |
композиторы: | Арташес Андреасян, Дарин Сысоев |
художники: | Давид Дадунашвили, Гульнара Шахмилова |
монтаж: | Кирилл Козлов |
жанры: | комедия, мелодрама |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 2000000 |
Сборы в России: | $4 297 576 |
Мировые сборы: | $4 765 000 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 27 сентября 2012 г. |
на DVD: | 22 октября 2012 г. |
на Blu-ray: | 29 октября 2012 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 21 мин |
Однажды, проходя мимо телевизора, я обратила внимание, что идет русское кино (поклонницей которого я вообще не являюсь), но вот есть такие фильмы, в которые влюбляешься с первого взгляда.
«Мужчина с гарантией» был для меня именно этим фильмом. Кино я посмотрела на одном дыхании с начала до конца. Люблю такие добрые, нереальные истории, при просмотре которых кажется, что может в мире все таки больше добра, чем кажется? Но все же иллюзия сказки не покидает, ведь не бывают владельцы гипермаркетов настолько очаровательны, а охранники не ездят на Порше.
Мне очень симпатична Нонна Гришаева. Потрясающе красивая и талантливая женщина. Александр Олешко всегда вызывает теплоту и умиление. Хороший получился тандем из этих двух актеров. Очень приятно за ними наблюдать.
В фильме присутствует прекрасный музыкальный фон, красивые актеры, добро и справедливость. Замечательная сказка, которую приятно смотреть. И пусть она нереальна, но я получила большое удовольствие от просмотра. Я «побывала» в этой атмосфере. А для чего еще нужны фильмы?
9 из 10
19 июля 2015
Данная картина меня очень поразила. В ней описывается романтичная история, которая разворачивается на фоне гипермаркета. Основная часть сцен снята именно среди этого живописного пейзажа…
Главный герой — местный бомж и дурачок Вадим. Жилья у него нет, питается он просроченными продуктами из гипермаркета. Спит тоже там. Часто выручает местных коллег тем, что подменяет их на работе, игнорируя приказы начальства и переодеваясь в женскую одежду. За это прослыл очень добрым и отзывчивым человеком. Всем врет. Как оно и водится, охранник — работа несложная. Зачем вечно стоять у дверей, можно и отлучиться, и поесть продуктов на бесплатной дегустации, и языком почесать. А потом пойти и развлечься с товарищами, делая ставки на посетителей гипермаркета.
И конечно же, фильм о ней, высокой, о любви. А влюбляется Вадим не в какую-то там уборщицу из своего окружения, а в миллионершу. В гипермаркете она проходит фальшивую стажировку, чтобы выйти замуж за первого встречного и таким образом выиграть спор. При этом на кон поставлены все ее сбережения и работа.
Ну что же, как видим, сценарий — это четкая и продуманная логическая цепочка. «Мужчина с гарантией» это явно не тот фильм, про который скажешь, что он притянут за уши.
А в конце еще и выясняется что за пределы гипермаркета Вадик вообще не выходил уже очень и очень давно (на тот период в России, наверное, выходные все поотменяли). Здесь вам и драматичная линия подключается.
А если серьезно, то очередной криво-сделанный фильм. Несуразный, бездушный, неловкий. Отдельно хочется отметить Нагиева с тоннами налепленного грима. Где-то там, в потоке его слов, были шутки. Они были, но улыбки не вызвали. Главная композиция из саундтрека повторялась так часто, что будет сниться теперь в самых страшных кошмарах…
Хочу сказать спасибо за этот позитив, за эту радость, и за настоящую историю. О гипермаркете.
1 из 10
29 июня 2015
По своему принципу фильмы жанра лёгкой романтической комедии не могут претендовать на восторженные зрительские отзывы с подавляющим преимуществом. Зритель нынче требует и хлеба, и зрелищ, и ещё множество чего, а кинематографический этап времён славных лент с Мег Райан прошли, её как смогла заменила Дженнифер Энистон. Но это всё идёт от Голливуда, а вот наши, отечественные ромкомы с предвзятым ко всему доморощенному отношению заранее оказываются в проигрышном положении. И только если снисходительно взглянуть на эти картины, то кое-какой успех может произойти. «Мужчина с гарантией» не стал исключением и критические нотки в свою сторону явно ощутил, но всё же, для снисходительных и романтически настроенных людей оказался неплохим времяпрепровождением.
В открытую, ещё до премьеры «Мужчины с гарантией», колкости отпускались в его сторону в первую очередь из-за очередного участия в съёмках актёров Александра Олешко и Нонны Гришаевой. Эти «дети» Эдуарда Радзюкевича основательно примелькались на экране в различных шоу, телепроектчах, скетчах и так далее. По примеру Елизаветы Боярской, которая снимается такое чувство во всех фильмах с более-менее приемлемым бюджетом, они начали поднадоедать. А их ситкомы, ток-шоу начали отдавать глупостью, а наш человек очень любит или умный юмор или же пошловатый (для молодёжи как образец «Комеди Клаб»), а вот у Олешко с Гришаевой он неглубокий, наивный и вряд ли может вызвать гомерический смех. В «Мужчине с гарантией» последнего и не произойдёт, лишь в конце, когда уже будут титры можно будет рассмеяться от неожиданных шуточек героя Дмитрия Нагиева, к которому вернёмся чуть позже.
Не скажу, что и мне по душе Олешко с Гришаевой, но «Мужчина с гарантией» позволил смотреть на этих актёров с несколько иного ракурса. Герой Олешко — житель (в прямом смысле слова!) торгового центра, владелицей которого и является Гришаева. А она поспорила, что либо за пять дней, максимум семь, если человек окажется «неординарным», найдёт себе мужа по любви, либо же продаст свой бизнес как раз герою Нагиева. И начинается история жизни внутри торгового центра, которая, оказывается, пестрит неожиданностями, тонкостями нахождения внутри его помещения, со своими правилами и устоями. Героиня Гришаевой приходит вроде как новенькой работницей, а Олешко берёт её как своё протеже, всячески помогая, как он делает это для всех работников и посетителей центра. По закону жанра ложь раскроется, станет причиной разлуки, но есть одна великая и могучая сила всепобеждающей любви! Я не раскрыл ничего нового, любой зритель мало-мальски знакомый с ромкомами легко мог бы предугадать события, стоило бы ему только почитать краткую аннотацию к фильму «Мужчина с гарантией».
Так вот, неожиданно для меня Олешко и Гришаева воплотили очень тёплые образы действительно хороших людей. Несмотря на имеющие место быть огрехи в некоторых сценах, например, когда героиня Гришаевой руководит Олешко на гонках, хотя сама-то откуда знает всё так досконально? Но можно уж прикрыть глаза на это, не ругая сильно-то. Их образы отнюдь не смотрятся глупыми и банальными, в их характерах заложено важное зерно — зерно человечности, сердечности, душевности. Вот за это и смотришь на Олешко и Гришаеву чуть иначе, нежели прежде. Дмитрию Нагиеву, видно, дали позицию свободного художника — он предстаёт в умопомрачительном образе и внешнем виде (можете увидеть это сами), а в сценах с ним можно заметить, что Нагиев позволял себе импровизировать (что и подтверждается сценами в титрах) и, несмотря на стереотипный его типаж в фильме, всё-таки есть достаточная доля естественности в нём. Среди других участников картины отмечаем, что заслуженная Ольга Волкова тут есть (после «Папиных дочек» ей не привыкать работать с Олешко и Гришаевой), мелькнёт несколько раз и пару раз произнесёт реплики Дмитрий Шаракоис, знакомый как интерн из одноимённого сериала, да Михаил Павлик, санитар из этого сериала, также имеется, а роль схожа на роль Шаракоиса. Хорош Пётр Фёдоров, сыгравший негодника как раз как нужно для жанра фильма «Мужчина с гарантией», а ещё есть Дмитрий Наумов, родной брат Николая Наумова, известного КВНщика и главного героя сериала «Реальные пацаны». А вообще чуть ли не весь актёрский состав был представлен в истории новелл «Мамы», для которых Новый Год снимет режиссёр «Мужчины с гарантией» Артём Аксёненко.
При благоприятном настроении картина «Мужчина с гарантией» смотрится легко и с позитивом. Даже как-то хочется пожить жизнью внутри торгового центра, которая кипит своими страстями. Из последних ромкомом отечественного кинопроизводства «Мужчина с гарантией» оказывается одним из лучших представителей жанра.
7 из 10
13 февраля 2015
Он трудится днями напролет в престижном торговом центре в качестве обычного сотрудника охраны. Его ежедневный график работы и смен строится на неизменных принципах служб соблюдения порядка и правилах контроля над посетителями, однако при всей этой монотонности сам образ жизни паренька нельзя назвать скучноватым. Блеклостью жизни здесь и не пахнет, потому что охранник пользуется явным успехом у других сотрудников центра, удачно подменяя их во всех установленных ипостасях. Однако вся эта житейская кутерьма постепенно сходит на «нет», когда по инициативе старшего менеджера к нему ставят нового стажера — девушку Ирину. Та является особой подозрительной, ибо со временем откроет ему немало своих тайн и вовлечет главного героя в центр интригующего события.
«Мужчина с гарантией» приглашает буквально всех желающих в этакую волшебную страну грез и феерических фантазий, где абсолютно всё по-детски просто и наивно и где мелодраматичные нотки счастливого «ванильного» финала сплетаются воедино с примитивным, но отнюдь не раздражающим в кои веки здесь российским юморком. Не покривим душой и согласимся, что вот такое вот поднадоевшее подобие одноразовых подделок не вызывает обычно в русском ослабевшем от ширпотреба зрителе абсолютно ничего, кроме как очередного градуса адекватной критики или вовсе порой откровенного негатива. Что, собственно, и понятно, с одной стороны, ведь не может же этого быть на самом-то деле, ибо как это у них там все чертовски прекрасно и неестественно все потом срослось и сложилось. Досада, что ли, обуревает нашего человека от увиденного или просто из принципа он остается до последнего вреден и предвзят до того, что и к новым премьерам и фильмам относится с подозрением.
«Мужчина с гарантией» в чем-то же относительно похож на упомянутое волшебное зазеркалье. Фильм Артема Аксененко можно напрямую сравнить с практически любой голливудской сказкой, ибо это тождество очень точно и отчетливо способно отразить своеобразный характер и специфику данной картинки. Честно говоря, от ограниченного введения зрителя в курс дела и резкого броска в повествование сюжета уже не воротит и смотрится это уже более спокойно, чем года два или три назад, когда все эти псевдокомедии только начали штурмовать мозг и кошелек русского менталитета. Сейчас же все показанное нам на экранах скачет как обреченная шлюпка во время шторма, её бросает из стороны в сторону и до берега еще ох как далеко. Вот и с сюжетом этого сегмента почти то же самое. Разве что различие в том, что сюжет проводит плавное и размеренное движение, так сказать, с помощью чего нам удается засечь некоторые колющиеся детали и рояли в кустах.
«Роялей» в кустах тут действительно великое множество, чего уж тут и говорить, если с первых же секунд фильма нам дотошно хотят выдавать желаемую фантасмагорию сценариста за вполне реальную жизненную ситуацию. Ну как же еще объяснить каким образом простому охраннику позволили жить прямо в магазине и пользоваться, в прямом смысле этого слова, выставленными на продажу предметами быта и уплетать вместе со своим стажером за обе щеки пусть и просроченную, но все же пищевую продукцию торгового центра? Про гонки… на поломоечной технике лучше вообще промолчать и не упоминать всуе. Хотя, наверняка, все эти нелепости вшиты в канву сюжета сценаристом только ради забавной шутки и не более. Обращать же на внимание всерьез смог бы человек слишком упрямый и это было бы глупо с его стороны. То же самое касается и интригующего спора, затеянного между героями этого комического каламбура.
Да, «Мужчина с гарантией» имеет под собой еще и подоплеку в виде такого же ненавязчивого, как и он сам отменного подспорья и блестящего пари между персонажами Нонны Гришаевой и Дмитрия Нагиева. Причина же этой забавной стычки не играет главенствующей роли в фильме, так как она принята лишь за красочное обрамление и аксессуар сценического хода. Уместным будет так же отметить, что из всех актеров, задействованных в кастинге данной картинки у Аксененко, самым преобразившимся и неузнаваемым является именно Нагиев. Актер талантливо представляет и изображает нам хамоватого и нагловатого бизнес-магната, занимающего одну из высших ступеней в классовости неисправимых хапуг. Олешко же время от времени терялся на его фоне со своим набором реплик и работы, а Гришаева исполнила типичную героиню с весьма стандартными эмоциями и идеями. Зритель успевает заметить её лишь из-за того, что она постоянно мельтешит на фоне двух одаренных артистов, что дает ей гарантию на небольшой успех. А хочется, чтобы все было наоборот….
У «Мужчины с гарантией» получается отправить всех желающих за границы обыденного и обыкновенного мирка. Он как бы приоткрывает нам всего на чуть-чуть предел критической беззаботности и безудержного озорства по-взрослому. Когда наблюдаешь за такими «пустяшными» фильмами, то надобность над чем-либо думать отпадает автоматически. Человек просто уносится вдаль — к своим запрятанным мечтам, иллюзиям и безмятежным желаниям. И порой он уносится так далеко, что не успевает одуматься и заметить что-то неладное в этих фантазиях. Однако они его уже не пугают, и он остается в них жить, как это делает тот охранник из торгового центра.
6 из 10
17 июня 2014
Фильм начинается с того, что бизнесвумен (Гришаева), вот-вот станет банкротом, если не согласится продать свой торговый бизнес скользоку типу, который (на свою голову) решает заключить с ней пари! Если она сможет женить на себе мужчину не более, чем за 5 дней, он простит ей все долги. Под видом простолюдина она устраивается в свой же торговый центр стажёром в поисках жертвы любви. Избранником становится охранник ТЦ, который в нём не только работает, но и живёт.
С самого начала ясно каким будет конец, к гадалке не ходи. Всё до последнего движения понятно, кто с кем будет, кто с чем останется, так как сразу видно, что мы имеем дело со смесью фильмов «Девчата» и «Терминал», с лёгким налётом «Тусовщиков из супермаркета».
Начал я смотреть его именно из-за участия Олешко и Гришаевой, к которым питаю некоторую слабость, но именно они и стали слабым звеном в фильме. Хотя, тут все звенья слабые, они не выделились из общего числа. Выйди это же, но с Адриано Челентано и Орнеллой Мути (лет 30 назад) было бы очень круто. Или хорошо бы подошли Том Хэнкс и Мэг Райан. Да и Пьер Ришар смотрелся бы в сто раз интереснее и смешнее в роли ТЦшного «домового». За каким (убрано цензурой) они наряжали и гримировали Нагиева? Его ужимки и кривляние, знакомые всем ещё по его ролям прапорщика Задова выдали его с потрохами. Неужели злодоей должен быть на столько карикатурен? Почему он не мог быть спокойным холодным и расчётливым? Чтобы быть злодеем, не обязательно выглядеть как гоблин-мутант, тем более, если ты коварный и успешный бизнесмен. Только Пётр Фёдоров и Ольга Волкова подошли на все 100% к своим персонажам, им поклон за эти небольшие роли.
Плюс фильма в том, что это не очередной фильм о бандитских разборках, а ромком. Теперь о минусах: я так и не смог поверить в любовь главных героев. Ни одной романтической сцены, ни одного глубокого диалога, ничего! Понятия не имею, чем она взяла его всего за 4 дня!!! Я не работал ни в одном ТЦ, но разве это нормально, что человек в разное время дня работает мерчендайзером, уборщиком, продавцом нижнего белья и т. д? Я думал, что это совершенно разные профессии, которыми занимаются отдельные люди и каждый на своём рабочем месте. Почему же героиня Гришаевой за день успевает поработать везде? Как охранник может участвовать в ночных заездах на полотёрах с завязанными глазами по ТЦ? Если это делается подпольно (вряд ли это открытое занятие), то кто к утру восстановит разбитые витрины и сломанные скамейки? Кто потом это всё объяснит? Понимаю, что это комедия, но не и фантастика же.
Зацепила сцена, где Олешко с друзьями (работниками ТЦ) глумятся над одной из групп завсегдатаев центра. В один из дней заходит компания пикаперов на очередное задание, тут наши их разыгрывают, подослав к ним свою девушку, которая должна шокировать своей сексуальностью, в то время как герои делают денежные ставки, как долго пикапер простоит в оцепенении. После нескольких провальных попыток подцепить девушку, Олешко командует: «Лизу выпускай». Для меня это было, как в «Битве титанов»: «Выпустите Кракена!» Воображение нарисовало картину, как под музыку Bon Jovi появится, приглашённая для эпизода, Мэган Фокс… но Лизой оказалась девушка, которая чуть более симпатична вышеупомянутого Кракена (прошу прощения у актрисы Юлии Гришиной). Раз уж вы затянули в проект Гришаеву, Олешко и Волкову, почему бы для полной компании не взять было Мирославу Карпович? Отличная комедийная актриса, при этом красавица.
Итог: идея хорошая, но результат — не фонтан.
21 августа 2013
- Мне вас рекомендовали как делового человека, который за деньги может маму родную продать. Это так? — Даже и не знаю. Вы первый, кто хочет ее купить. А зачем она вам? (с). «Мужчина с гарантией» (2012) российского режиссера Артема Аксененко — милая и ненапряжная комедия с элементами если не драмы, то жизненного смысла.
Несмотря на небольшую и стандартную для российского кино продолжительность, фильм мог бы показаться скучным, если бы не актерский состав. Благодаря ему картину можно назвать больше, чем хорошей, но меньше, чем отличной.
Главные роли в фильме исполнили Александр Олешко и Нонна Гришаева (у них по традиции получился отличный тандем), самые характерные второстепенные персонажи достались Дмитрию Нагиеву, Петру Федорову и Ольге Волковой.
Гришаева сыграла директора гипермаркета Ирину, у которой возникают финансовые сложности, и теперь она может лишиться своего магазина. Для того чтобы спасти бизнес, Ирина заключает пари с героем Нагиева — Владимиром. Спор состоит в том, чтобы выйти замуж за пять дней, причем за низкоквалифицированного работника гипермаркета, который она может потерять. «Мне надо пять дней, чтобы выйти замуж за кого-то с нормальной ориентацией, или семь, если ориентация будет оригинальной», — уверяет героиня Гришаевой. И ей сложно не поверить, ведь Нонна отлично выглядит!
Олешко досталась как раз роль охранника Вадима Тарасевича, который живет в этом магазине, чтобы не тратить маленькую зарплату. Тут у него в разных отделах и шикарные кровати, и современные души, и отличная еда, и даже собственный лес! Всем своим друзьям, а это работники и посетители магазина, которые его просто обожают, Вадим говорит, что копит деньги, но на что — вопрос из вопросов, ведь всем он говорит разное. И еще — Олешко до одури прекрасно смотрится в женском.
Федорову досталась роль директора магазина, он — этакий франт-выпендрежник, а это в добрых сказках до добра не доводит. Волкова сыграла бабу Нину — пенсионерку, которую Вадим по ночам пускает в гипермаркет, чтобы она походила возле витрин, посмотрела на цены и повозмущалась. И орет она, надо сказать, от души. От крика бабы Нины на душке скребут кошки (ведь она во много права), но одновременно хочется посмеяться, уж очень забавно это выглядит со стороны.
Возвращаясь к сюжету, хочу сказать, что энд будет хэппи, но не совсем такой, как планировалось по спору. И это радует, потому что концовка вроде как предсказуемая, но все равно несколько неожиданная.
В общем, один раз посмотреть точно можно (хотя бы из-за актерского состава), а большего от этого жанра зачастую и не требуется.
11 мая 2013
«Женщина должна растить детей, быть красивой и не путаться под ногами у мужчины, когда он готовит шашлык» (с)
Фильмы, которые действительно приятно посмотреть, в нашем российском кинематографе можно счесть по пальцам. «Мужчина с гарантией» заинтересовал, прежде всего, сюжетом. Молодой парень работает охранником и живет в гипермаркете, взрослая женщина спорит на то, что разведет любого мужчину за 5 дней на замужество… Вроде бы любовь есть, деньги есть, зрелищность оставалось проверить.
Прежде всего, хочется отметить, что порадовала именно душевность картины. Главный герой Вадим Тарасевич навевает на мысль «таких просто не бывает» именно своей большой душой, открытостью, бескорыстием. Героиня Нонны Гришаевой к моему удивлению не произвела впечатления избалованной взбалмошной предпринимательницы, а оказалась тоже весьма ранимым и честным человеком. В целом получилось всё приятно, гармонично и слажено.
Но всё же не скажу, что фильм идеальный. Некоторые минусы не возможно не заметить. Например, на мой взгляд, слишком быстро отношения дружбы переросли у героев в любовь, а уж тем более в замужество. В фильме это заняло от силы минуты 3. Навевает на мысль «быть такого не может» и соответственно испаряются все интриги и переживания. Хочется больше сюжета и меньше «галопам по Европам».
Но в целом картина (тем более для России) хорошая. В нашем мире хочется побольше теплоты, так пусть она согревает хотя бы через экраны. Если вы женщина, вам под 40 и вы не замужем — смотреть обязательно. «Мужчина с гарантией» покажет вам, что никогда не стоит падать духом, а свою вторую половину можно встретить в любом возрасте, в любое время и в любом месте. Что возможно не стоит строить себе иллюзий и искать богатых, красивых, перспективных, а присмотреться к какому-нибудь «чмо с самой низкой зарплатой» и вы найдете в нём всё, что искали.
Ну и конечно же, в который раз убеждаешься: миром правят не деньги, миром правит любовь.
6 мая 2013
После просмотра фильма я решил почитать рецензии и очень удивился, увидев столько негативных отзывов. Решил написать свой комментарий, тем более, что фильм действительно неплохой.
Посмотрев «Мужчина с гарантией», я почему-то подумал, что посмотрел сказку, сказку 21-ого века, где все приближенно к реальности.
Начну с того, что я приятно удивлён, ведь это наша работа, русского кинематографа. Согласитесь, для нашей комедии это очень даже не плохо. Очень добрый и местами смешной юмор, прекрасная игра всем полюбившихся актёрам Большой Разницы Нонны Гришаевой и Александра Олешко.
Думаю, что стоит обсуждать лишь главного героя картины — Вадима Тарасевича (Александр Олешко). Ведь остальные герои ничем не выделяются из серой массы людей в России. Они типичны, как Ирина Соболева (Нонна Гришаева) и её партнёр — конкурент по бизнесу Владимир (где опять Нагиев показал, что он хороший и профессиональный актёр). Также очень добры и милы работники супермаркета, среди которых можно увидеть уже неплохо зарекомендовавших себя актёров (Михаил Павлик, Сергей Походаев, Андрей Федорцов, Дмитрий Шаракоис, Ольга Волкова)
Так вот, главный герой романтической истории — работник супермаркета Вадим (не могу написать, что он там лишь охранник, ведь работает он почти на всех позициях), который вот уже долгое время не выходит из магазина. Неплохо там обжившись, Вадим живет счастливо, весело и дружно, но ему не хватает любви, по фильму его персонаж раскрывается и он поймет это.
Вадим Тарасевич очень хорошо подходит под характеристику, которую А. Чехов дал своему рассказу «Человек в футляре». Главный герой этого произведения жил с мыслю «как бы чего не вышло», так и Вадим боялся реальной жизни, ведь там ему могут сделать больно. Наш герой очень добрый и ранимый, получив однажды удар, он, хоть и оправился от него, но риск, боязнь получить его снова тревожат Вадима..
Ну а причиной для изменений в жизни Вадима стал спор двух состоятельных людей, в котором Ирина соглашается на сделку, по условиям она должна за 5—7 дней выйти замуж за охранника Вадима. Далее сюжет тоже не выделяется оригинальностью и заканчивается, конечно же, хэппи-эндом..
Учитывая жанр и требования к нему, подводим итоги:
8 из 10
P.s за шутку про Властелина Колец отдельный респект)
9 февраля 2013
Достаточно банальное начало фильма не давало ни одной надежды на фильм «с большой буквы». Двое деловых людей заключают сделку на миллионы, споря о том, возможно ли влюбить в себя человека за 5 дней и довести отношения до заключения брака.
Естественно, ожидался предсказуемый, давно известный всем сюжет: в самый последний момент судьба героев решается, и свадьба состоится, причём не по расчёту, а по любви. Так всё и случилось.
Однако фильм поразил. Оставили приятное впечатление игра актёров, качество съемки и музыкальное сопровождение — всё же российский кинематограф вышел на новый уровень. Также порадовали удачные юмористические сцены и креативный подход к деталям сценария — дело происходит в гипермаркете.
Данный фильм изобразил уже знакомый и заевшийся сюжет с новой стороны и внёс краски, благодаря чему его просмотр оставил положительные эмоции и улыбку на лице зрителей.
7 из 10
24 января 2013
И на что я надеялся когда садился смотреть данный фильм?! Пора бы уже привыкнуть к тому, что практически все активно рекламируемые российские фильмы делаются не из любви к искусству, а ради заколачивания денег на наивных соотечественниках, которые все еще верят в то, что наше кино возродится. Делаются они обычно очень некачественно и на скорую руку. Хотя бывают и исключения, но, увы, таких фильмов мало.
Сценарий фильма абсолютно несвязный, события в фильме происходят невпопад. В некоторых моментах у меня появлялось ощущение того, что я смотрю какую-то обрезанную версию, будто какие-то моменты попросту отсутствуют, причем очень важные. Фильм получился сырым, недоработанным и из-за всего этого очень глупым.
Ни один из героев не раскрыт нормально, создатели фильма даже не пытались этим заниматься, рассказали немного какой-то поверхностной ерунды о Вадиме и хватит, остальное, видимо, оставили зрителю додумывать самому. Совершенно непонятны действия и взаимоотношения героев: кто кому кем приходится, почему Вадим живет в гипермаркете, почему герой Нагиева вот так с легкостью такой серьезный финансовый вопрос пытается решить таким глупым способом, почему взрослая серьезная умная женщина вот так легко и непринужденно как малолетка влюбляется в недалекого и наивного мужичка?! Фильм просто перенасыщен вот такими глупыми моментами и сценарными изощрениями.
Музыка в фильме вроде бы очень даже ничего, но то, как ее используют, просто раздражает. Симпатичная и приятная песня Tim McMorris «It`s a Beautiful Day» создателями фильма превращена в нудную и противную, а все потому, что она играет через каждые 5 минут и к концу фильма уже жутко раздражает. Примерно тоже самое и с другой музыкой в фильме, только ее чуток поменьше.
Фильм является глупой и очень некачественной пародией на американские любовные комедии. В каждом моменте можно найти что-то, что выдает желание авторов сделать фильм похожим на голливудское кино. Ничего плохого в этом нет, но если уж и браться что-то копировать, то делать это надо не хуже.
Ни одного плюса в фильме нет. Комедией его назвать сложно — юмора в фильме практически нет. Актерская игра не впечатлила, по крайней мере режиссер не дал ни одному из актеров нормально раскрыть своего героя. Сценарий совершенной сырой и глупый. Похвалить могу, пожалуй, только операторскую работу. Те, кто трудился над созданием картинки, света и всего остального, единственные, кто сделали свою работу хорошо.
3 из 10
15 ноября 2012
Только что просмотренный фильм поставил меня в ступор. Не потому что там говорилось о каких-то высоких или необычных вещах, а потому что это тот редкий случай, когда я, начиная писать отзыв, ещё понятия не имею, какого она будет цвета.
В принципе, ощущения после просмотра довольно приятные. Эту картину хочется назвать не мерзким способом убить свободный вечерок — эдакая русская наивная сказка. Но при всё этом, я считаю, что из этой идеи можно было вытянуть гораздо больший успех и смысл.
Например, меня мучает вопрос предыстории главного персонажа. Почему он решил абстрагироваться от всего мира? Как долго он « прятался» в этом гипермаркете? Вместо этого мы получили просто ещё одну сказку, где Золушкой стал Александр Олешко.
Приятна удивила музыка. Признаться, не потрудилась поинтересоваться кто над ней работал, но звучало очень живо и оригинально, уместно. Значимый плюс.
Что касается актёрского состава, то, каюсь, Дмитрия Нагиева я узнала только в конечных титрах и была шокирована! Загримировали его, конечно, отменно. Александр Олешко отлично справился с ролью эдакого чудачка, а Нонна Гришаева хорошо вжилась в роль властной женщины-вамп. Всё органично.
На мой взгляд, создатели не дотянули довольно неплохую идею и попытались сдобрить это довольно качественной операторской работой и всякими мелочами. Если вам не под что заснуть этим вечером — включайте «Мужчина с гарантией».
Совсем не впечатлена. Ничего общего с реальностью.
4 ноября 2012
Большинство выпускаемых российских фильмов — полное ***, этот показался из того же числа.
Олешко и Гришаева — неплохие актеры, но слишком часто мелькают на экреане. Сюжет незатейливый, но зомбирующий. Оказывается, можно жить в гипермаркете и не выходить из него, ибо здесь вы найдете все, что нужно для жизни. Каждый день по магазину бродит потребительская массовка среди рекламных призывов «Купи, купи!» Количество торговых комплексов только растет с каждым днем, а теперь гипермаркеты демонстрируют еще и на больших экранах. Как обманывают покупателя, заставляя его приобретать ненужные товары — все в курсе. Но в фильм эта мысль доведена до абсурда. В каждой сцене — продакт плейсмент торгового центра и прочего, прочего, прочего. Гляньте в титры, в чей адрес благодарности… Заказной пустой фильм с надуманным сюжетом, мифическими героями и высосанными из пальца проблемами.
Надуманное практически все, начиная с Феррари, купленного скромным охранником, заканчивая гонками на полотерах, по гипермаркету (!) с разбиваением витрин (!) Посмотрела бы, как охранники любого гипермаркета по ночам устраивали такие автопати.
А пенсионерка, приходящая по ночам выплеснуть свой гнев и ругающая правительство, цены и одуревшую элиту, скупающую ручки за сотни тысяч? На самом деле в этой сцене нет ничего смешно, грустно… Она иллюстрирует, насколько велика пропасть между вот такой обычной российской пенсионеркой и теми, кто эти самые ручки покупает. Разве это повод для смеха?
Про романтическую историю, которая развивается на этом фоне, даже говорить не хочется. Настолько она теряется на фоне мира купи-продай.
Вердикт: смотреть всем, у кого хорошо перевариваются творения Сарика Андреасяна («Служебный роман», «Беременный» и тп…)
3 из 10
(чисто из патриотизма)
21 октября 2012
Придя сегодня домой, я решила посмотреть какой-нибудь фильм. Решила выбрать именно эту картину, потому что мне показалась, что именно она поможет мне расслабиться…
К современному российскому кинематографу я отношусь скептически, ибо в последнее время по-настоящему стоящую картину от наших режиссеров встретить практически невозможно. Чаще всего попадаются скучные, глупые, абсолютно неинтересные фильмы-пустышки, на которые нельзя возлагать надежды. Поэтому, когда я начала смотреть этот фильм я не знала чего от него ожидать и старалась не возлагать на него надежд. Но, все же ждала чего-то хорошего. И в этот раз мои ожидания оправдались. Я не пожалела о том, что решала посмотреть этот фильм.
Режиссером этой картины стал Артем Аксененко. Для Артема сия картина — первая на большом экране, поэтому, мне хочется поздравить его, ибо первый блин не вышел комом. Артем создал такую простую, но, тем не менее, нестандартную, романтичную, добрую и интересную картину. Но, так же как и в любой другой картине, в этой есть минусы. Некоторые были чересчур явными. Один из таких минусов — реклама. В фильмах отечественного производителя она часто встречается. В этом фильме ее было много. Начиная продуктами и заканчивая банком. Простите, но это перебор!
Что же касается сюжета, в нем тоже есть свои минусы и плюсы. Минус — в сказочности, ибо все слишком легко и просто, но в этом же и плюс, ибо в этой истории есть что-то новое. Итак, перед нами охранник гипермаркета Вадим. На первый взгляд, он доволен жизнью. Он живет в этом магазине и у него есть все, что необходимо. Он, как домовой, который всегда и всем готов помочь. Однажды, у него появляется стажерка, которую он должен научить всему тому, что сам умеет. Вадим берется за это дело. Постепенно он и Ирина становятся друзьями, но так как дружбы между мужчиной и женщиной не существует, дружба перерастает во что-то большее. Но Вадим даже не догадывается, что скрывает Ирина…
Переходя к актерскому составу, мне хочется сказать, что он подобран замечательно. На мой взгляд, Александр Олешко — неплохой актер, в его копилке уже есть хорошие роли. В «Мужчине с гарантией» он исполнил роль Вадима. Его герой — добрый, отзывчивый, умный, и наивный человек. Он привык жить в гипермаркете, привык всем помогать. На мой взгляд, Александр отлично справился с этой ролью. Благодаря его игре, Вадим получился настоящим, добрым. Ибо доброта его героя во всем: в действиях, в словах… Актер сумел это показать.
Женщина должна растить детей, быть красивой и не путаться под ногами мужчины, пока тот готовит шашлык (с)
Нонна Гришаева исполнила роль Ирины. На протяжении фильма ее героиня меняется, сначала она была грубой, потом становится более мягкой. Нонна смогла это показать. Смогла передать переживания Ирины и осмысление ей другой реальности. Она выглядела вполне натурально. Петр Федоров не понравился мне в фильме. Уж слишком глупым был его персонаж. Признаюсь честно, я сначала не узнала в фильме Дмитрия Нагиева. А потом, когда поняла, что это он, долго не могла поверить своим глазам. Дмитрий хорошо справился со своей ролью, правда, его герой меня раздражал.
Композитором этой картины стал Дарин Сысоев. До просмотра «Мужчины с гарантией» мне уже приходилось сталкиваться с работами этого композитора. Об одной работе лучше забыть, а другая, наоборот, получилась замечательной. Что же касается этой, стоит сказать, что музыка, подобранная Дарином, подходила картине, передавая ее настроение, делая интереснее. Спасибо.
«Мужчина с гарантией» - добрый, романтичный и забавный фильм. Картина, которую, несмотря на минусы, хочется досмотреть до конца, ибо во время просмотра так легко и просто. В фильме много добрых, романтичных и теплых моментов, поэтому, его не хочется выключать. Поэтому, я рекомендую его к просмотру. На мой взгляд, этот фильм его заслуживает. Приятного просмотра!
7 из 10
20 октября 2012
Я купил абонемент в кинотеатр, поэтому могу ходить на фильмы, которые идут уже третью неделю, бесплатно. И по времени у меня была возможность сходить только на «Мужчина с гарантией». С начала долго сомневался, но почувствовать атмосферу кинотеатра мне вновь хотелось, а потому решился пойти.
Еще до просмотра картины ясно, что это будет скучно, несмешно и некачественно. Спрашивается, зачем на такое ходить? Сам не знаю.
Наверное, в надежде, что наше кино наконец-то вылезет из глубокой ямы. Нет.
Наверное, потому что там снимаются актеры-шоумены из Первого канала и мама из «Папиных дочек»? Нет, они актерской игрой точно не поразят.
Наверное, потому что один из продюсеров фильма Сарик «Раковая опухоль российского кино» Андреасян, а сценарист Тихон Корнев? Нет, Андреасян — человек-мусор нашего кино, а Корнев сценарий к «КарлОсону» написал.
Одним словом не ясно, как кинолента собрала более трех миллионов американских рублей! Очевидно, русская душа требует родных актеров, даже если те снимаются в кино-мусоре.
Режиссер фильма Артем Аксененко, который окончил факультет режиссуры кино и телевидения Университета Натальи Нестеровой. Наталья Игоревна — прекрасная художница, но если её университет выпускает режиссеров снимающих подобные фильмы и их режиссерские решения настолько бедны, как в данной киноленте, то она зря содержит факультет «Кино и телевидения».
Понятно, что во времена Советского союза кино было качественным и наши картины были одними из лучших мире, а актерская и режиссерская школа, возможно, была самой лучшей на Земле, но это было во многом из-за изоляции. Мы развивались сами и ровнялись не на Голливуд, а на искусство кинематографии (и на соцреализм конечно, хотя это плохо). Когда «железный занавес» открылся, вернее испарился, российские «деятели кино» поняли, что не нужно заниматься искусством, ведь это долго и не всегда прибыльно. Эти «деятели» увидели в американских фильмах кучу шаблонов, с помощью которых можно делать «ржаку», чтобы «пипл хавал», а «деятели» получали большие прибыли. Вот так в России уже 20 лет снимается кино. Думаю, просветление теперь уже невозможно.
Наконец о фильме. О киноленте много не скажешь. Начнем с отвратительного сценария: персонажи не продуманы, сюжет банально и примитивно выстроен, диалоги поражают предсказуемость. Совершенно бездарный режиссер явно ничего не смог сделать со слабым сценарием. Но в самом плохом положении оказались актеры. Добротные актеры Александр Олешко, Нонна Гришаева, Дмитрий Нагиев просто «не знали, что им играть», а ведь их персонажи были главные. Олешко старался создать образ заурядного человека, но ни в сценарии не понятно ков его персонаж, ни режиссер ему, очевидно, ничего не объяснил, а потому образ смотрелся очень не убедительно, и бросалась в глаза растерянность актера. Нонна Гришаева столкнулась с теми же проблемами, что и Олешко, но её непонимание «что играть» еще больше настораживало. Нагиев попал в самую странную ситуацию, его задачей было создать «русского Лесса Гроссмана», но как это сделать ни в сценарии не написано, ни режиссер не подсказал, и Нагиев импровизировал, как мог. Отчетливо видно, что половина реплик Дмитрия взято из сценария, а остальное Нагиев придумывал на ходу, а импровизация хороша в прямом эфире, а не в художественном фильме. Порадовала лишь актерская игра второстепенных персонажей, пусть и не всех, но лучше бы фильм был про них, и, конечно же, песня Тима МакМорисса « It`s a Beautiful Day», которая была одна на весь фильм, и она делала его и веселым, и добрым, и интересным.
Итог. Этой пародии на более чем полсотни американских фильмов я ставлю 5 из 10 с огромной натяжкой только из-за песни Тима МакМорисса, хорошей актерской игры Юли Гришиной, Михаила Павлика, Сергея Походаева, Ольги Волковой, Андрея Федорцова и тех, кто играл работников из Средней Азии.
5 из 10
16 октября 2012
Середнячковая такая комедия о том, как устроили пари бизнесмены Ирина и её давний конкурент, цель которого простая: конкурент (Дмитрий Нагиев) выбирает претендента в мужья Ирине, а Ирина должна выйти за него замуж за пять дней. Если через пять дней заявление будет подписано, конкурент прощает долги, если не будет — бизнес Ирины уходит ему. Ирина берется за дело и устраивается стажером в собственный магазин, где знакомится с Вадимом, обаятельным и веселым мужчиной, который помимо своей основной работы охранником успевает подменять продавщиц и помогать знакомым третьеклашкам с уроками. Вадим знакомит Ирину с супермаркетом (в котором он попутно и живет), Ирина доблестно играет имигрантку без гражданства, которой негде жить, и вот они уже живут в супермаркете вместе, и в какой-то момент между ними проскакивает искра.
В общем и целом сюжет прост и незамысловат, как пять копеек. Классическое пари, классические перипетии, классическая искра, классическая развязка. Лишь в одном моменте была небольшая интрига, но она продлилась буквально пару минут, в остальном же сюжетное повествование было нисколько не омрачено излишними размышлениями, и с самого начала были очевидны и сюжетные перипетии, и концовка по канонам классической сказки. Впрочем, нельзя сказать, что фильм неудачный — Нонна Гришаева и Александр Олешко сыграли вполне добротно, и даже хэппи-енд не смог испортить положительных эмоций их игры, и немало этому поспособствовал хороший саундтрек. Было много забавных моментов: утро Вадима, когда он встает с дорогой кровати, переодевание Вадима в женщиу, постоянно меняющаяся цель накопления денег, да и много чего веселого Олешко сыграл с крайне серьезным лицом.
В остальном же фильм наполнен скорее глупостью, чем юмором — очень много элементов комедии положений, и фильм ими нафарширован как гусь яблоками, во многих местах для полноты ощущений не хватало разве что закадрового смеха, что, собственно, и понятно — из профактеров там только два человека, Дмитрий Нагиев скорее мозолил глаза и уши, чем играл, остальные пришли из сериалов с характерной нулевой игрой, так свойственной отечественным сериалам. и на протяжении всего фильма приходилось дистанцироваться от этого, закрывая глаза на профнепригодность большинства участников картины. Вдобавок, играть им было особо-то и нечего — сценарист настолько увлекся идеей «пипл схавает», что напридумывал кучу нелепых ситуаций и диалогов, в результате большинство героев поражали не только своей наигранностью, но и глупостью наигрываемого. В общем, все усиленно улыбались и симулировали гиперкинезию, видимо полагая, что так станет смешнее, хотя смотрится такая игра крайне нелепо.
Все это как-то вытягивает довольно неплохой саундтрек, в нужные моменты создавая нужные настроения. Музыка подобрана весьма качественно, во многих сценах музыка очень и очень в тему.
В общем, такое вот неоднозначное мнение о фильме. С одной стороны главные герои сыграли отлично, с другой стороны — обилие нелепых ситуаций и героев второго плана просто поражает. Кому такой сериальный юмор по душе — найдет фильм забавным, я же улыбнулся в некоторых моментах, но не более того.
14 октября 2012
Итак — перед нами новая российская кинокомедия. В главных ролях — Нона Гришаева и Александр Олешко. + Дмитрий Нагиев и пр.
О чём фильм — попавшая в тяжёлое финансовое положение бизнес-леди на спор соглашается выйти замуж за 5 дней за простого работника принадлежащего ей торгового центра. И её выбор падает на простого охранника, но также и очень душевного человека по имени Вадим.
Фильм довольно неплохой, хоть и откровенно одноразовый. Есть смешные моменты, есть романтика… Хотя есть и сцены, так сказать, не совсем того — я имею в виду хотя бы ту пожилую даму с её классовой психотерапией… Но в целом — довольно неплохо. Порою даже вполне весело. Примерно в стиле недавних «8 первых свиданий» с О. Акиньшиной, хотя те «свидания» ПМСМ всёж получились получше этого вот «мужчины».
В середине картина чуточку провисает, но поход в буфет за пивом/кофе или проверка входящих sms позволит Вам незаметно миновать перевал и затем продолжать наслаждаться фильмом и дальше.
Музыка весёлая и приятная. Композитор, само собой, далеко не Нино Рота, ну да всё равно спасибо ему — песенка хоть и повторяется, но звучит в тему и не напрягает зрителя.
Резюме: типичная современная российская одноразовая романтическая комедия. Сортирного юмора в фильме нет, что является его огромным плюсом. Однако тот же выходивший пару лет назад американский «Шопо-коп» понравился мне всёж значительно больше.
Смотреть можно.
Ну а вот финальные титры смотреть я не советую. Это Вам всёж не фильм Джеки Чана.
13 октября 2012
Потенциал у фильма — 10/10. Легко можно представить, как в Голливуде из этого сценария сделали бы что-то в духе «Неспящие в Сиэттле». Но у России особый путь. Новая школа российской комедии имени братьев Андреасян. Где образец актёрской игры — Анастасия Заворотнюк. Не игра, а ужимки. Не личность, а персонаж. Не жизнь, а сплошной Ералаш. Что хорошо было для «Маски-шоу», то смерти подобно в серьёзном кино. Этот язык должен остаться на телевидении. Снимать фильм для широкого проката в форме гэгов — это моветон. После гэга невозможно перейти к серьёзному стилю изложения — сразу возникает диссонанс. А ведь в фильме есть и глубокие моменты, и трогательные, и актуальные обобщения. Где фоном идёт очень приличный атмосферный дрим-поп. Но после гэгов, ужимок и кривляний ты чувствуешь конфуз, когда сценарист пытается поговорить о серьёзном.
О феминизме, например. Или даже о «мужчинкизме», обмельчании мужчин. Об одиноких бизнес-леди и инфантильных мужчинах. О неравном браке и карьеризме. И главное — одиноким людям и влюблённым этот фильм скажет нечто большее, чем женатым и замужним. При этом фильм лёгкий, не грузит, поднимает настроение. Люди из кинозала выходили с улыбками.
В целом актёрский состав интересный.
Леди решай-на Нонна Гришаева. Идеальная роль для неё. Акуальный типаж.
Добрая пешка Александр Олешко. Обаятельный актёр, но наигранный. Он ещё слишком Заворотнюк. Конечно, у него стояла непростая задача — сыграть персонажа, каких не бывает в жизни. Он очень стерилен, плод фантазии сценаристов. Иногда кажется. что ему лет пять. Добрый Иванушка. Но вообще-то такие персонажи нужны. Как анти-зеркало.
Хапуга набиев Дмитрий Нагиев. Прапорщик Задов-2012. Когда актёрский талант делает уместным любую гэговость. Очень правдоподобный фееричный типаж.
Бабка бойкая Ольга Волкова. Очень смешной злободневный образ.
А вот Пётр Федорцов подкачал. Слишком наигранный. Главный Заворотнюк этого фильма. Эта самая провальная его работа в кино. Если этого персонажа убрать из фильма, будет только лучше.
9 октября 2012
Именно этого блюда не хватало герою картины на первый взгляд. Именно его не готовили в торговом центре, принадлежащем героине Нонны Гришаевой Ирине.
Но как оказалось герой Александра Олешко Вадим лукавил. Ему не хватало тепла и взаимоотношений.
Честно скажу в силу своего образования, сначала подумала что герой страдает агорафобией, но слава Богу это оказалось не так.
Просто герою когда-то причинили боль и вот они спрятался в своем маленьком мирке, а именно супермаркете, ошибочно предполагая, что там его никто не сможет обидеть.
К сожалению, но мне кажется больше к счастью Вадим ошибся. Да его обидели, его жестоко разыграли, и как говаривала героиня Надежды Румянцевой Тося Кислицына из фильма «Девчата»: «А разве можно вот так спорить на живого человека?». Получилось, что можно.
Героиня Н. Гришаевой с одной стороны отчаявшаяся женщина, мечтающая спасти свой бизнес, с другой стороны азартный игрок, искренне не понимающий как можно жить в супермаркете.
Герой А. Олешко сильно напомнил Т. Хэнкса из фильма «Терминал». Добрая душа, человек знающий всех и каждого и готовый всегда прийти на выручку, но при этом не требующий ничего взамен.
Наоборот этот человек знает как получить удовольствие будь то гонки на полотерах или ставки на пикаперов.(Зал можно сказать катался по полу от смеха!)
Немало важный вопрос как же смогут поладить бизнес-леди и этакий грустный клоун, собирающий деньги то ли на стадион для картинга, то ли на операцию по увеличению пальцев, то ли на денежный перевод Д. Донцовой, чтобы она больше не писала?
Другой вопрос интересующий героиню почему же её новый знакомый помогает всем и каждому, будь то мальчишка, не любящий алгебру и прогуливающий её за игровыми автоматами, будь то старушка, нуждающаяся в особой терапии, а именно поорать на вымышленных людей, глядя на ценники, или же молодая мамочка, чей ребенок заболел в садике? Что движет Вадимом? Болезнь? Чувство вины? Или забытая всеми доброта человеческой души?
Окажется, что последнее. Но в эту душу плюнут. И плюнут самым непростительным образом. По логике мысли герой после этого должен стать совсем черствым сухарем, ведь однажды ему уже было больно и вот опять, но он будет выше этого и простит, простит ту, что любит.
Так о чем же собственно говоря фильм «Мужчина с гарантией»?
О том, что нельзя спорить на людей? Несомненно.
О том, что нужно быть открытым и уметь прощать? Безусловно.
О том, что можно влюбиться в мужчину с классической ориентацией за 5 дней? Однозначно.
О том, что невозможно увидеть счастье в глазах любимого, когда у него разбито сердце? Бесспорно.
О том, что любовь и отношения важнее работы? Определенно.
P.S. Сложно дать оценку хорошей комедии, с долей мелодраматизма и щепоткой драмы, причем снятой российским кинематографом.
8 октября 2012
Блин, а ведь правильные вещи в фильме показывают. Даже несмотря на то, что к фильму приложило руку семейство Андреасянов. И даже не смотря на то, что это русская комедия. Конечно, что-то утрировано, что-то переврано, что-то придумано, но фон-то хороший, а вот идея избита.
Как выйти замуж за 5 дней? Как хозяйке сети супермаркетов, выйти замуж за 5 дней? Как хозяйке сети супермаркетов, прикинувшейся бедной, без прописки, без гражданства, бездомной, устроившейся в свой же супермаркет разнорабочей, выйти замуж за 5 дней? Сказка! Но как в русских сказках заведено, где-то должен быть Иванушка-дурачок. Ну, не то чтобы дурачок, его логика шикарна, но выглядит он всё равно «поехавшим».
Всё бы ничего, если у истоков всей этой истории не лежали деньги и пари. Нонна Гришаева (ну, не могу я её воспринимать как Ирину, она везде играет одинаково) — хозяйка сети супермаркетов, которой грозит разорение и Дмитрий Нагиев (а вот тут я просто забыл, как зовут героя) — её конкурент, который даёт ей шанс остаться на плаву, если она выйдет замуж за 5 дней. Всё бы ничего, но зачем он дал ей такой шанс, не объясняется совершенно, может, хочет проиграть, может они старые знакомые, прямых ответов нет, а такая пустая завязка, чтобы было выглядит,… хренова она выглядит.
Вернёмся к нашему Иванушке, точнее, Вадиму, точнее Александру Олешко (он тоже практически везде один и тот же) — это добрый, умный, доверчивый человек, работает охранником в гипермаркете, там же и живёт, зарплату совершенно не тратит, красота. Гипермаркет, для него стал миром, где есть всё, что нужно для жизни и нет женщин, которые могут это всё разрушить, точнее пока нет. Ему даже не надо выходить из этого здания. Чёрт, зачем мне моя работа? Всё! Решено! Ухожу в монастырь, т. е. в охранники-гипермаркетов!
Но в спокойную и размеренную жизнь входит любовь и рушит всё к чертям, а заканчивается всё свадьбой, кто бы сомневался. Однако главная линия скучна, всё это мы уже много раз видели, даже музыка играет из других подобных фильмов, зарядка для памяти: «угадайте, в каких фильмах вы её уже слышали»? Гораздо интереснее, второстепенные истории. Бабка, которая ходит в магазин, чтобы поорать на цены. Ну, в самом деле, ручка стоит 118000 рублей, РУЧКА, КОТОРОЙ ПИШУТ, 118000!!! ВЫ ТАМ СОВСЕМ Е… кхм, короче очень жизненно, на меня самого так часто накатывает… На начальники пи… редиски, пикаперы, школьники прогуливающие школу ради игровой зоны. Много второстепенных, жизненных и от этого более смешных персонажей.
Даже простые слова — «Женщина должна растить детей, быть красивой и не мешаться под ногами, когда мужчина готовит шашлык», из уст Олешко не звучат сексистской шуткой. Так вот сидишь и понимаешь: «Блин, фильм то добрый», и даже без пошлых шуток и ведь посмотреть можно, если делать нечего. Побольше бы таких простых и добрых фильмов, а не «шансона, братвы и Дома-2», может и мир бы стал лучше. Рекламы бы только поменьше.
5,5 из 10
2 октября 2012
Итак, о фильме. Он милый. Приятный, смешной, пафосный, яркий, иллюзорный. Иллюзии проявляются в том, что пока еще не научились русские люди снимать реалистично — комедии, имею в виду. Не думаю, что на полотёрах по ночам кто-то устраивает ралли в торговых центрах (с фигуристыми красотками на старте и тому подобной атрибутикой), да и выражение «должен жениться как честный человек» здесь хоть и шутка, но резанула слух — кто сейчас-то так делает?
Однако, это комедия, а потому положено смеяться. Что ж, я очень смеялась — толстяк Дмитрий Нагиев этому особенно поспособствовал. Да и не он один. Много было забавного. Хохотать порой хотелось и там, где это, по идее, не предполагалось. Наш главный герой в разбитых чувствах выходит из торгового центра (где провёл n-ное количество лет — это должно придать особого веса непосредственному моменту ухода из родных пенатов), полы его модного пиджака развиваются на ветру, и музыка — о, что это было за музыка! Словно кто-то планету спасает. Ну вы поняли. Героическая. А всего-то красивый герой пафосно страдает в романтической комедии.
Что же касается послепросмотровых размышлений… Подумалось, что образ персонажа не нов, даже собирателен. Припоминаю по крайней мере два прототипа: мистер 1900-й из «Легенды о пианисте», ни разу не сходивший с корабля на сушу (своеобразная аллюзия на культовый фильм увиделась мне, когда герой шутил с героиней по поводу своего прошлого: «Я был подкинут. Меня нашли в этом торговом центре еще грудным ребенком…»), а так же Бруно из «Моего лучшего друга» (недавнее французское творение) — много всего знает, всем помогает, улыбчивый шутник со затаённой раной на сердце из-за женского предательства в давнем прошлом.
В российском фильме личность нашего секьюрити не так раскрыта, как в двух других — увы, грешат отечественные истории некоторой однобокостью, отсутствием глубины. Видимо, наши просто руку ещё на набили. Ничего, подождём, пока освоятся. А пока сгодится и то, что есть. Но на один раз. Что не является уничижительным вердиктом. Просто как уж есть.
1 октября 2012
Охранник одного крупного торгового центра Москвы Вадим (Александр Олешко) живет только работой и на работе, он всем помогает, и его все любят. Торговый центр — его мир и дом. Богатая бизнес-вумен Ирина (Нонна Гришаева) тоже посвящает все свое время работе. И когда на карте стоит судьба ее проектов и торговых центров, она готова на все, даже женить на себе мужчину за пять дней. Вадим как раз попадается ей на глаза, и она пытается понравиться ему, влюбляясь в него сама. О том, что из этого выйдет, и повествует фильм.
Российский кинематограф — это отдельная тема для разговоров. Его и недолюбливают, и ругают, в то же время надеясь на его светлое будущее. Из последних отечественных фильмов, выходивших в широкий прокат, «Мужчина с гарантией» смотрится вполне приемлемым и качественным продуктом. По крайней мере, кино доброе, в меру смешное, в нем читаются образы типичных жителей России из разных слоев общества. Не все же смотреть на «американскую мечту».
Нонна Гришаева и Александр Олешко — это замечательный тандем, отношения в котором проверены годами дружбы и совместной работы. Я думаю, что играть влюбленных им большого труда не составило. Александр великолепно сыграл охранника-недотепу, беззаботно живущего в торговом центре. Нонна же уступала Олешко в игре, но была в абсолютно типичном для себя образе успешной женщины, не лишенной некоторых «деревенских» замашек. Дмитрия Нагиева вообще не узнать в образе подлого толстосума, заботящегося только о своей выгоде, причем преимущественно денежной.
Что нужно женщине для счастья? Это достаточно сложный вопрос, особенно если ты не женщина. Но фильм показывает, что мужчине достаточно просто быть собой — добрым, отзывчивым, обаятельным и работящим.
В фильме много шуток на злобу дня. Например, неоправданно высокие цены на продукты питания и одежду, коррупция в чиновничьих кругах. Есть в картине и весьма несуразные моменты, которые лучше было бы заменить, потому что они выглядят очень наигранно.
В целом, весьма неплохое отечественное кино, которое можно посмотреть в хорошей компании. Поднимает настроение, заряжает добром и позитивом. Побольше бы таких фильмов на просторах отечественного кино.
8 из 10
1 октября 2012
Фильм оставил ощущение удивительной легкости и цельности — посмотрела буквально на одном дыхании! Много довольно забавных шуток. В общем и целом — под фильм можно хорошо отдохнуть, подняв себе настроение.
Порадовала игра актеров. Среди второстепенных персонажей нельзя не отметить Дмитрия Нагиева — невероятно достоверно удался ему его отрицательный персонаж! По-настоящему веришь, что где-то живет такой вот отвратительный (во всех отношениях) дядька, которому, однако, не чуждо и что-то человеческое — жену-то свою он любит!
Атмосфера любви вообще довольно хорошо ощущается в этой картине — весь сеанс меня преследовало желание обнять близкого человека и сказать о том, как он мне дорог. А ведь для чего еще нужны всевозможные произведения искусства, если не для пробуждения в душе человека подлинных чувств?
Не могу не сказать пару слов про пресловутый product placement в этом фильме, которым так «славится» наше кино. В общем-то, в фильме его совсем немного. И никаких «О, ты пьешь Нескафе? Отличный вкус, отличное начало!» — создателям удалось довольно органично вставить его в картину, а не просто снять лого на здании или форменной фуражке крупным планом… Ну что ж, раз без этого «счастья» российский фильм не сделать коммерчески успешным, то пусть хоть исполнено это будет профессионально и ненавязчиво!
И, наверное, более придирчиво стоит подходить к выбору партнеров — например, отдавать предпочтение брендам, у которых есть своя «фишка». В фильме таковым мне показался «Теремок» с его очаровательным (хоть и немножко старомодным) приветствием-обращением к посетителям «сударь».
Ужасно мне понравилась фраза «женщина ничего не должна, кроме как быть красивой, растить детей и не путаться у мужчины под ногами, когда он готовит шашлык»! Наивно и банально? Но ведь точно, если вдуматься! Именно этого мы и хотим — чувствовать себя защищенной, знать, что ты не одна, а большинство твоих проблем поможет решить умный и сильный — любимый! — мужчина.
Именно такого мужчину и сыграл Александр Олешко — не зря он говорил в интервью, что старался в этом фильме создать образ нового героя современного российского кино, причем не какого-нибудь мачо, принца или Терминатора, а просто сильного и надежного Мужчины — мужчины с гарантией!
1 октября 2012
Фильм оставил ощущение удивительной легкости и цельности — посмотрела буквально на одном дыхании!
В общем и целом — под фильм можно хорошо отдохнуть, подняв себе настроение.
Порадовала игра актеров. Среди второстепенных персонажей нельзя не отметить Дмитрия Нагиева — невероятно достоверно удался ему его отрицательный персонаж! По-настоящему веришь, что где-то живет такой вот отвратительный (во всех отношениях) дядька, которому, однако, не чуждо и что-то человеческое — жену-то свою он любит!
Атмосфера любви вообще довольно хорошо ощущается в этой картине — весь сеанс меня преследовало желание обнять близкого человека и сказать о том, как он мне дорог. А ведь для чего еще нужны всевозможные произведения искусства, если не для пробуждения в душе человека подлинных чувств?
Не могу не сказать пару слов про пресловутый product placement в этом фильме, которым так «славится» наше кино. В общем-то, в фильме его совсем немного. И никаких «О, ты пьешь Нескафе? Отличный вкус, отличное начало!» — создателям удалось довольно органично вставить его в картину, а не просто снять лого на здании или форменной фуражке крупным планом… Ну что ж, раз без этого «счастья» российский фильм не сделать коммерчески успешным, то пусть хоть исполнено это будет профессионально и ненавязчиво!
И, наверное, более придирчиво стоит подходить к выбору партнеров — например, отдавать предпочтение брендам, у которых есть своя «фишка». В фильме таковым мне показался «Теремок» с его очаровательным (хоть и немножко старомодным) приветствием-обращением к посетителям «сударь». Еще, кстати, очень, фактурный у них получился теремковский повар Глобус — милый, хоть и комичный, улыбнул.
Ужасно мне понравилась фраза «женщина ничего не должна, кроме как быть красивой, растить детей и не путаться у мужчины под ногами, когда он готовит шашлык»! Наивно и банально? Но ведь точно, если вдуматься! Именно этого мы и хотим — чувствовать себя защищенной, знать, что ты не одна, а большинство твоих проблем поможет решить умный и сильный — любимый! -мужчина.
Именно такого мужчину и сыграл Александр Олешко — не зря он говорил в интервью, что старался в этом фильме создать образ нового героя современного российского кино, причем не какого-нибудь мачо, принца или Терминатора, а просто сильного и надежного Мужчины — мужчины с гарантией.
29 сентября 2012
Неважно, какая у тебя зарплата, важно, сколько ты тратишь
Работа — то, что в 99% случаев отбирает у человека душу, интересы, а иногда даже и семью. Общество так выставляет приоритеты, что людям приходится работать как можно больше, чтобы позволить себе хотя бы самую малость. Во всей этой чехарде мы забываем о главном, зачем мы родились и живем. О том, что жизнь конечна и надо получать удовольствия от каждой прожитой секунды. На этом и строится новая картина Enjoy Movies.
Ирина терпит крах с финансированием, ее давний соперник предлагает ей пари. За 5 дней она должна найти самого неприметного человека и выйти за него замуж. Ирина соглашается и отправляется в один из своих торговых центров под прикрытием. Вадим — тот, кто готов помочь всем вокруг. Он быстро находит общий язык с Ириной и между ними проскакивает искра. Но, что будет после того, как условия спора раскроются, и сможет ли Вадим простить Ирину?
Артем Аксененко поставил картину, которая идет по пути предыдущих проектов Enjoy Movies. Создатель «Тумана» не смог привнести ничего. Все действия просчитываются, а кадры мы все уже где-то видели. Хотелось бы, чтобы в следующих проектах, у режиссера было свое видение истории.
Сценарий «Мужчины с гарантией» — схема, по которой раскиданы персонажи. Картина не может определиться с возрастной аудиторией и шутки все также живут сами по себе.
Продюсеры все также заигрывают с рекламой в кадре и не хотят развиваться.
Гришаева и Олешка так давно работают вместе, что представляют собой дуэт, идеально подходящий для такого проекта. У них получается создать образы, хотя никаких предпосылок авторы им на это не дают. Петр Федоров и Андрей Федорцов отрываются в своих ролях по полной, несмотря на то, что их персонажи не так часто появляются на экране. Дмитрий Нагиев — главный раздражитель, который каждым своим появлением умудряется надоесть даже за самый короткий эпизод.
Главная музыкальная композиция картины может вначале даже понравиться и задать нужное настроение, но ее повторение на протяжении полутора часов, дает зрителям понять, что у композитора больше нет идей, хотя музыка, звучащая между повторами давала надежду.
Финальные титры, которые обычно могут спасти неудавшуюся картину, здесь ирают полностью противоположную роль. Авторы собрали исключительно эпизоды, где актеры нецензурно выражаются, поясняя, на сколько съемки картины были ужасны.
«Мужчина с гарантией» — сказка для всех кто все еще верит в любовь и человеческую доброту. Авторам нужно расти, потому что зрители в один прекрасный момент могут устать смотреть картины, сделанные по одной и той же схеме.
27 сентября 2012
Считается, что в трейлере показывают самые смешные и интересные моменты из фильма. Ну что же, тогда должны были показать весь этот фильм.
Давно так не смеялась на фильме именно с доброго человеческого юмора, а не с шуток «ниже пояса».
Я не любительница российского кино, и пошла на этот фильм потому что.. даже не могу внятно назвать причину. Пусть будет просто «потому что». И ничуть не жалею об этом. Великолепный состав. Не буду перечислять всех задействованных актеров, чтобы никого не обидеть если что. Сыграли отлично все.
Давно известно, что залогом успешного и прибыльного фильма является.. известный режиссёр. Но что мы знаем о Артёме Аксененко? Фактически ничего. Нельзя сказать, что это его кино дебют, но с легкостью могу сказать что его ждёт большое будущее. Ведь, как показывает практика, в России трудно найти режиссёра по- настоящему хорошо разбирающегося в съемках.
Сюжет фильма прост до нельзя: Она — богатая и успешная, Он — беден. Она поспорила фактически на Него, обманула. Но.. в итоге все остались счастливы и довольны. Романтическая семейная love song, т. е. film
Лишь собственная индивидуальность делает успешный фильм особенным. Ведь в сюжете есть что-то давно уже просмотренное, но в то же время совершенно новое.
Вывод один: смотреть всем.
10 из 10
P.S.: Не очень поняла почему 16+. То ли за пикаперов, то ли за.. А вроде больше и не за что
27 сентября 2012
Даже тот, у кого в жизни все есть, или тот, кто думает, что у него все есть, мечтает о чем-то. Где-то глубоко в его сердце прячется такая жгучая потребность в этом чем-то, которая до поры до времени может быть и не дает о себе знать, но потом сломает все барьеры.
И у бизнес-леди Ирины, и у охранника Вадима она есть. У обоих есть пока неосознанное желание стать счастливее. Но в одиночку этого не достичь. Во многом их жизни похожи — все блага цивилизации к их услугам, у них много друзей и знакомых, их жизнь их полностью устраивает. И пусть в распоряжении Ирины миллионы, а Вадим — импровизированный домовой торгового центра, позволяющего ему забыть о жизни за стеклянными дверями, им обоим пока не понять, что же им нужно на самом деле.
Самое правильное слово, такое, чтобы в нем одном отразить всю атмосферу этого фильма — это слово «новогодний». Он удивительно новогодний. Праздничный, легкий, красивый, как конфетти с елки. Огромный торговый центр, каких тысячи по всей Москве, в то время, когда праздник еще не вступил в свои права, а пока только витает в воздухе. Сказочное сочетание стекла и елочных игрушек, пальм в ботаническом отделе, увитых гирляндой, и того особого настроения, которое всегда появляется у нас перед чем-то замечательным. Воздушный, веселый аналог тех лент, что так популярны в западном кино, у нас становится чуть ли не первопроходцем. С тонким мягким юмором, капелькой гротеска и удивительным шармом настоящей романтической новогодней комедии, «Мужчина с гарантией» — как раз тот фильм, который доказывает, что такое кино можно снять и у нас. Для этого нужен разве что сценарий, моменты которого очень напоминают кучу ситуаций в разных американских и европейских картинах, и пара прекрасных актеров. Александр Олешко и Нонна Гришаева — дуэт, давно знакомый почти каждому по ситкомам и комедийным передачам по ТВ. Нонна — удивительная актриса, которая может быть и бизнес-леди, и продавщицей. Элегантность в ней сочетается с замечательной простотой и теплотой. А Александр… Вот кому удается ловко балансировать на грани юмора и некой трагичности. Он здорово напоминает Тома Хэнкса в фильме «Терминал», напоминает своей открытой натурой, мягкостью, искренностью и какой-то горчинкой иронии во взгляде. Это особенно заметно, когда проходит смех от его вида на каблуках и с подведенными глазами. Когда он и героиня Нонны просто болтают через стенку, лежа на соседних кроватях. Конечно, есть еще Дмитрий Нагиев, которому комедийное амплуа в самый раз, Андрей Федорцов, Эвелина Бледанс и еще куча народу. Но Александру и Нонне удается быть вдвоем среди них всех, быть в каком-то своем маленьком мире, в котором можно все простить и влюбиться за неделю.
Только вдвоем они наконец-то решат, что нужно на самом деле очень немного — Ира должна растить детей, быть красивой и не путаться под ногами, когда ее муж готовит шашлык.
10 из 10
P. S. Когда титры заканчиваются, так хочется помечтать о том, чтобы именно такое кино чаще появлялось в наших кинотеатрах и было именно нашим.
26 сентября 2012
Признаюсь, я бы тысячу раз подумала, прежде чем пойти в кинотеатр на российскую кинокомедию. Даже учитывая то, что в ней играют мои любимые Олешко и Гришаева. И в этот раз не собиралась идти, если бы не «халявный предпремьерный просмотр».
Как мне кажется, в нашей стране исчерпан кредит доверия зрителей к комедиям. Перенасытили рынок тупыми «ржаками», выдавая их за комедии. Но тут другой случай. Это как с платьем: купить на рынке или заказать шить в ателье. Так и тут: не все комедии одинаково полезны.
Да, хватит уже лирики. Переходим к фильму.
Зачем смотреть эту романтическую комедию?
1) Чтобы приятно провести недолгие полтора часа, улыбаясь и смеясь. Люблю, когда фильм не затянут — устать не успеваешь, а насладиться успеваешь.
2) Посмотреть на толстого Дмитрия Нагиева. Я бы его точно не узнала, если бы не прочитала в какой-то газете, что это он. Друзья, он шедеврален в этой картине. Не просто смешной. Не просто Нагиев. А новый российский актер. Это стоит посмотреть!
3) Саундтрек. Его не замечаешь, но он делает фильм. Не знаю, что это за песенка, но то, что её нашли для этого фильма — 5 баллов!
4) Фильм позволяет понять себя. Взглянуть на себя по-другому.
- Как ты можешь обходиться без окружающего мира? А как же природа, лес?
- А вот ты, например, давно в лесу была?
Мы сами не замечаем, что живём «в аквариуме». Работа-дом-супермаркет. А когда нам со стороны показывают нас самих, мы отмахиваемся: «Нет же, это не я совсем».
5) Картину можно смотреть и с мамой, и с ребенком. Однажды сказанное слово «секс» этому не помешает. И даже вот такие шутки не выглядят пОшло.
- На что ты копишь деньги?
- Я скажу, но пусть мелкий уши закроет… Мне нужна операция. Я хочу нарастить себе… пальцы на ногах. Чтобы хватать…
Люди! Не смотрите трейлер! Мне кажется, что он только отпугивает. Я бы не пошла на этот фильм, посмотрев трейлер. Хорошо, что я его не видела до сеанса.
«От создателей Няньки и Тот еще карлсон». Для меня это стало скорее антирекламой, чем рекламой. Если создателями называть продюсеров, то да — они там те же самые. Но не режиссёр! Очень надеюсь, что он будет продолжать снимать. И именно комедии! Нам такого режиссёра и таких комедий сейчас очень не хватает.
- Вас порекомендовали как делового человека, который может и маму родную продать. Это так?
- Ну… я не знаю. Вы просто первый, кто хочет её купить.
Очень тонко в этом фильме затронута денежная тема. Деньги — это то, без чего жизни практически нет. Но отношение к ним должно быть правильное, иначе всё остальное уйдет на второй план. Не жертвенное, а правильное.
В общем, это даже не просто романтическая комедия. Это полноценный фильм, где в шуточной форме поднимаются отнюдь не шуточные темы.
Не думаю, что найдется человек, который пожалеет о том, что пошел на этот фильм.
Если сравнивать эту картину с современными нашими и зарубежными комедиями, то можно смело ставить 10, но я все-таки хочу вспомнить, что в СССР снимали и легендарные комедии.
В сравнении с легендарными ставлю фильму
9 из 10
17 сентября 2012