Люди как мы
People Like Us
7.2
7
2012, комедия, драма
США, Индия, 1 ч 55 мин
12+

В ролях: Элизабет Бэнкс, Майкл Холл Д’Аддарио, Мишель Пфайффер, Сара Морнелл, Филип Бейкер Холл
и другие
Молодой менеджер по продажам, испытывающий сложности в своей карьере, теряет своего отца, с которым у него были натянутые отношения, на похороны которого он даже не явился, но явился на завещание. А получает в нём лишь просьбу передать 150 000 долларов некому Джошу Дэвису...

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Люди как мы

английское название:

People Like Us

год: 2012
страны:
США, Индия
слоган: «Find your family.»
режиссер:
сценаристы: , ,
продюсеры: , , , , ,
видеооператор: Сальваторе Тотино
композитор:
художники: Ида Рэндом, Джеймс Е. Точчи, Дуглас А. Моуат, Мэри Зофрис
монтаж:
жанры: комедия, драма
Поделиться
Финансы
Бюджет: 16000000
Сборы в США: $12 434 778
Мировые сборы: $12 558 931
Дата выхода
Мировая премьера: 15 июня 2012 г.
на DVD: 16 апреля 2013 г.
на Blu-ray: 16 апреля 2013 г.
Дополнительная информация
Возраст: 12+
Длительность: 1 ч 55 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, драма

Видео к фильму «Люди как мы», 2012

Видео: Немецкий трейлер (Люди как мы, 2012) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Немецкий трейлер

Постеры фильма «Люди как мы», 2012

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Люди как мы», 2012

ЛЮДИ, КАК МЫ. People Like Us. (2012)

Мы привыкли смотреть фильмы, в которых люди находят свою семью в лице жён, мужей, детей. Но эта история очаровала и поразила до невозможности. И в сравнении со всем, что ты видел до, она не идёт.

Это бесспорно драма, но не душераздирающая в стиле «Крамер против Крамера». Драма заключается в ситуации, которая повлекла события фильма, и которые мне, к сожалению, понятны. Здесь много сарказма, музыки, улыбок, очень много цвета, нет секса и один большой выбор между «быть человеком» и «стать человеком». Я не могу сказать здесь большего, т. к. весь посыл картины будет раскрыт.

Этот фильм близкий либо к женскому пониманию, либо к семейному просмотру, но не чисто для мужчин.

Хотя… Возможно этот фильм тронул меня так сильно, потому что я оказалась в подобной ситуации, не знаю. Но прописана история и характеры как нельзя лучше.

Что ещё сказать: на вечер декабрьский прекрасно.

Смотри кино правильно.

9 из 10

10 января 2018

Семейные ценности и обретение их через долгий процесс борьбы с внутренним конфликтом — такая замысловатая формулировка как нельзя лучше подходит картине Алекса Куртцмана. Уже с первых сцен становится ясно, что оригинальной концепции от «Люди как мы» ждать не стоит. Нам представляют главного героя с сомнительными моральными ценностями, эгоистичного и амбициозного. Целые годы его жизни прошли по определенному им самим пути абстрагирования от бытовых тем, семейных проблем. Но на горизонте появляется испытание, которое должно изменить отношение протагониста к жизни и окружающему миру. Это даже не пересказ завязки, но озвученный шаблон, которому следует кино.

Из наиболее интересных картин последних лет на схожую тематику, вспоминается «Судья», вышедший, впрочем, на год позже работы Курцмана. Просто в процессе сравнения легче понять, почему «Люди, как мы» воспринимается таким скучным. Картина не готова экспериментировать и взывать к эмоциям зрителя — полтора часа времени проходят в каком-то умиротворяющем будничном темпе, с поправкой на то, что почти все мы уже видели в других фильмах раньше. Хочется, вместе с тем, отметить главный актерский дует Пайн-Бэнкс, который, как может, пытается вытянуть затянувшуюся историю.

6 из 10

15 июля 2017

Find your family — find yourself

Красивый, приятный и добрый фильм.

Официально его следует отнести к семейному кино, но это будет очень шаблонно. А Люди как мы определенно не шаблонное кино. В чем один из его многочисленных плюсов

Сюжет. ГГ в напряженный момент на работе узнает о смерти своего отца, с которым всю жизнь были очень сложные отношения. Намеренно опоздав на похороны, он возвращается в родной дом вместе со своей девушкой, давая понять матери, что не собирается задерживаться дольше необходимого, ибо жизнь, дела и т. п. Семейный адвокат, старый друг отца просит его о предварительном, приватном, оглашении завещания. Дальше героя оглушают, как водится, 2мя новостями — хорошей и плохой. Хорошая: отец оставил приличную сумму наличными, которой хватит, чтобы решить почти все материальные проблемы сына. Плохая: деньги завещаны другому человеку. Счастливчиком оказывается его родной племянник от единокровной неизвестной сестры (!). Не в силах бессовестно прикарманить деньги и обо всем забыть, герой остается в городе, инкогнито знакомится с родственниками и начинает запутываться в своей и чужой жизни все больше и больше…

Если часто смотрите мелодрамы, то Вам точно знакомо чувство предсказуемости, натянутости, излишней драматичности, шаблонности, слащавости и ненатуральности происходящего и актерской игры; степень и сочетание всего перечисленного будет зависеть от конкретного кино. Люди вышеперечисленным не грешат. Редко можно назвать мелодраму стильной, но ЭТУ — можно.

Прекрасная картинка, приятная музыка, замечательный актерский состав, отличный сценарий. Есть и юмор, и атмосфера, и правильная порция драмы и глубины. За время просмотра мне не хотелось куда-то отходить, ставить на паузу или перематывать. Фильм смотрится легко, но не легкомысленно. Безусловно, такой эффект достигнут благодаря замечательной игре актеров и прекрасной съемке. Какие сильные, но искренние и живые эмоции нам показывают все герои. В фильме очень много по-настоящему глубоких сцен, как у основных персонажей (Крис Пайн, Мишель Пфайффер, Элизабет Бэнкс), так и у второстепенных (Оливия Уайльд, Майкл Холл Д’Аддарио) и проходных. Повторюсь, что в ряду со своими коллегами по цеху, этот фильм выгодно выделяется, в хорошем смысле, реалистичностью, но при этом смотрится на голову выше за счет качества. Нет слащавости, нет предсказуемости, картонных диалогов, одномерных персонажей.

Приятно удивила игра Пайна и Бэнкс. Вообще весь состав актеров прекрасно сочетался и резонировал между собой, но главные герои — настоящие молодцы. Ни одного из них я раньше не видела в серьезной, глубокой роли (Звездный путь и Голодные игры все-таки развлекательные блокбастеры, от них не ждешь глубокой актерской игры), а теперь обязательно посмотрю с ними что-нибудь более серьезное.

Если сокращать и не описывать во всех подробностях — рекомендую к просмотру. Понравится или нет — всегда небольшая интрига, но вот ощущения потерянного времени у Вас точно не возникнет ?.

9 из 10

19 апреля 2016

Сразу начну с того, что это отличный семейный фильм. Не знаю отчего, но мало, кто его смотрел. Но это действительно must see, потому что он о главном в нашей жизни — о семье.

Все в этом фильме просто веет теплотой — цвета, диалоги, сам сюжет, актеры, музыка, декорации, абсолютно все. Сюжет, может, и не самый оригинальный, но все же чем-то отличающийся от других. Так, в центре истории молодой человек, у которого умирает отец, но которого он потерял для себя много лет назад. Для него семейные ценности давно позабыты, но именно смерть отца, возвращение в родные края заставляют его посмотреть на вещи по-другому, помогают ему вновь обрести семью, а вместе с тем, и себя. Да, это так! Странно, вроде бы история довольно избитая: в начале занятый делами, думающий только о работе и своей девушке, в конце он понимает, что в жизни главное не деньги и даже остается в родном городе.

Но именно благодаря сценарию, благодаря актерам, музыке, этот фильм становится ближе зрителю.

Не могу не отметить Элизабет Бэнкс, Криса Пайна, Оливию Уайлд. Все они не они. Это не актеры, а герои этой истории. Мишель Пфайффер восхитительна. Сцена с ней и Крисом, когда они прогуливаются, оставляет неизгладимое впечатление, будто ты там, вместе с ними.

Самые главные минусы фильма — это то, что он не длится больше, и он, к сожалению, не настолько популярен, каким мог быть.

Если вы не знаете, какой фильм посмотреть на выходных, то «Люди как мы» будет идеальным выбором.

8 из 10

13 января 2016

Обретающие семью

Интересно, действительно ли люди, отвечающие за раскрутку фильмов, решили, что привлекут большее количество зрителей, если вдруг на афишах будет указано, что картина «Люди как мы» была создана под патронажем студии, отвечающей за выпуск нашумевшей драмы «Прислуга»? Зритель, который вчитается в сей лозунг лишь криво усмехнётся, потому что такой неловкой рекламы в кино, заявляющим себя как новое творение для миллионов и для наград, не было давно, если вообще было. Сказали бы от «создателей» — это ещё куда ни шло, но студия… «DreamWorks» и «Touchstone Pictures» давным-давно стали сами по себе брендом, так что такая, с позволения сказать, убогая реклама им не нужна. В общем, те, кто хотел бы посмотреть по той или иной причине «Люди как мы» сделали бы это и без этого дурацкого ПиАр-хода.

За постановку «Люди как мы» отвечал Алекс Куртцман, фильм стал для него дебютом на режиссёрском поприще и надо сказать, забегая вперёд, что дебютом вполне удачным. Доселе Алекс Куртцман зарекомендовал себя с наилучшей стороны в качестве сценариста, приложив руку и ручку к созданию крупных фантастических проектов «Остров», «Трансформеры» и перезапуску «Стартрека». При этом он постоянно сотрудничал с Роберто Орси, который стал также сосценаристом «Люди как мы». Для них обоих знакомое дело работать над будущими блокбастерами с бешеными бюджетами, а тут явная драматическая история, где на первый план не выходят визуальные эффекты и драйв боевика, тут глубина человеческих чувств и грамотно выписанные персонажи — это самое главное, после чего зритель примет картину, иначе легко почувствует фальшь и дальше будет сложно сбросить этот набравшийся неприятный груз.

Но сюжет, где всё же основа явно принадлежит третьему по счёту сценаристу Джоди Ламберту, а то несколько сложно перестраиваться от фантастики на драму, рассказывает про молодого парня Сэма (Крис Пайн). У него достаточно натянутые отношения с отцом, несмотря на наружное дружелюбие, они не упускают случая пустить колкое словечко в сторону другу друга за спиной, особенно Сэм, который считает, что отец его явно недолюбливает и из-за него Сэм так и не познал счастья быть в семье. Но отец уходит из жизни, Сэм даже не хочет ехать на похороны, но узнаёт, что отец оставил ему что-то в завещании. Сэм является и узнаёт, что он должен передать некоему Джошу Дэвису приличную сумму денег. Сэм смотрит на это как на заключительный ехидный аккорд своего отца, но всё же отправляется исполнить его последнюю волю. Оказывается, Джош Дэвис (Майкл Холл Д’Аддарио) — это мальчуган, которого воспитывает в одиночестве одна мать Фрэнки (Элизабет Бэнкс). Не зная почему, Сэм сближается с этой неполноценной семьёй, а потом вдруг узнаёт, что Фрэнки — его сестра, а Джош, следовательно, племянник… Сэм находится на распутье, он не знает, почему с ним так повёл себя отец и как примут новость Фрэнки и Джош…

Трудный выбор Сэма был настолько совершенно сыгран Крисом Пайном, что говорит о том, что потенциал у актёра огромный, главное, его правильно продвигать и чтобы агент его (или агенты, не суть важно) подыскивали ему верные картины, где и зритель его ещё больше примет и критики лишатся скепсиса, называя его очередным актёром амплуа герой-любовник. Сэм — многослойный персонаж, он язвительный, но это лишь маска, подсознательно чувствуешь, что Сэм добрый и отзывчивый человек и, видно, это всегда знал его отец и отправлял Сэма к Фрэнки и Джошу с намерением навсегда лишить его этого ненужного маскарада. Элизабет Бэнкс понравилась тем, что от души старалась сыграть драматический персонаж, пускай не всё у неё получалось и иногда в стремительных сценах диалоговых «разборок» она переигрывала, но вера в её поиск настоящего счастья не утихала, что уже есть на оценку «отлично», ну пусть с небольшим минусом. А молодой актёр Майкл Холл Д’Аддарио радует тем, что проводимый скрупулёзный кастинг среди юных потенциальных звёзд всегда придирчив, потому что появляются настоящие таланты и им остаётся только пожелать удачи, как и Майклу Холлу Д’Аддарио. И Джон Фавро, который несмотря на фактуру, всегда умеет повеселить, а ведь это режиссёр «Железного человека» в придачу!

Выразительная и эмоциональная драма об обретении семьи, познании её ценностей, когда на алтарь счастья твоих близких кладёшь собственную жертву и меняешь характер, становясь тем самым для людей настоящим сильным человеком.

8 из 10

27 декабря 2014

Я люблю тебя!

Скажу честно, писать об этом фильме меня сподвиг неожиданный для меня финал. Он вскрыл удивительную глубину посыла данного фильма. И лишь после окончания картины просмотренный сюжет засверкал своими гранями.

«Я не понимаю тебя, но я люблю тебя» — примерно так говорят некоторые герои фильма. Об этом фильм. О детских обидах. О проблемах, которые влекут за собой эти обиды. О настоящей любви. О прощении. О принятии. О признании ошибок, коих так много в жизни каждого.

Всем, кто живет семейной жизнью, однозначно рекомендую к просмотру этот фильм!

10 из 10

9 мая 2014

Банально, предсказуемо, но так живо и реалистично, что невозможно оторваться от экрана. Все происходящее так знакомо — потому что герои не идеальны, и даже более того, очень далеки от того идеала, который принят в обществе. Но они искренние, они растут и меняются на протяжении фильма, учатся просто «быть людьми». И это цепляет. Пусть этот фильм не войдет в топ моих любимых, но под настроение его может даже захотеться пересмотреть — потому что он по-своему жизнеутверждающий. Он будто говорит каждому из нас: «Да, может, ты не очень хорош. Но ты всегда можешь стать лучше».

Крис Пайн и Элизабет Бэнкс составили отличный дуэт. Немного непривычно было видеть Пайна в такой «обычной» роли, но мне понравилось. На мой взгляд, он справился со своей долей драмы, побольше бы ему интересных ролей. Мишель Пффайфер была очень хороша, хоть и жаль было видеть ее заметно постаревшей…

Фильм, что называется, под настроение. Когда хочеться чего-то «человеческого», слегка сентиментального, но не слащавого, а с хорошим правильным посылом.

8 из 10

30 января 2014

Недотянуто.

Неплохой замысел, но он не обыгран должным образом. Фильм смотрится без особого интереса, не запоминается. По сюжету фильм немного похож на «Хороший год»: также умирает родственник, с которым давно не поддерживали связь, также «всплывают» новые родственники, также нужно умерший завещал преемнику отдать этим родственникам какую-то часть наследства и т. д. Но все эмоции, которые пытаются донести актеры, поверхностны, не цепляют. Единственное, что можно отметить в фильме, это крайне неудачный выбор актера, играющего главного героя — Криса Пайна. Этот «сладкий мальчик» совершенно не подходит этой роли, лишь усугубляя и без того шаткое положение этой весьма посредственной картины. Есть такие актеры-маячки, которых когда видишь в актерском составе, особенно в главной роли, понимаешь, что фильм, в лучшем случае, весьма средненький или, скорее всего, откровенно слабый. Чаще всего это относится к «комедиям», но бывают и в других жанрах. В данном случае, только увидев этого актера на обложке, уже понимаешь, что сильного кино не будет, в лучшем случае, что-то на один раз. Впрочем, то же относится и к Элизабет Бэнкс с ее типичным американским лицом. Оливия Уайлд здесь также совсем не к месту, выделить ее фильме не получается.

В общем, весьма посредственная картина с намеком на глубокий смысл и переживания, некой моралью и философией, но на деле ничего из этого не удалось обыграть в полной мере. Смотреть можно, смотрится нормально, но все-таки несколько жаль потраченного времени. Изменить актерский состав, переписать сценарий, раскрывая в полном объеме все сцены и можно сделать вполне неплохое кино. На данный же момент «не получилось», фильм сыроват, слаб и неинтересен, весьма средний. Тем удивительнее видеть бюджет в $16M и даже сборы в $12M. Впрочем, мы все равно видим, что фильм себя не оправдал.

25 августа 2013

«Когда люди врут, они говорят много деталей»

Прежде отмечу саундтрек. Музыка в фильме настолько разнообразная и повсеместная, что её звуки дополняют каждое обстоятельство, каждый эпизод: кантри, блюз, романтик… Порой казалось, излишние мотивы напускают драматизма. И хотя никаких громких или душераздирающих эпизодов не было, фильм смело назову драмой.

Я увидел, как главному герою надоела та жизнь, которую он вёл. Посмотрите, казалось, она отлично сложена. Работа (до конца я так и не понял, чем все-таки он занимался, хотя его должность официально именуется фасилитатором), и личная жизнь. Оливия Уайлд просто красотка, у неё слегка дерзкий и уверенный образ. Логично замечу, её героиня появляется не часто, она словно отошла на второй план, не удивляйтесь, ведь сердце повествования далеко не в ней.

Я отчетливо разглядел в нежелании отправиться на похороны отца искреннее отношение к нему. До того момента главный герой редко об этом вспоминал, но именно то, что случилось после — встреча с сестрой — многое об этом скажет. Я с упоением наблюдал, как они устанавливают контакт, как радуются простым вещам, и как ответственно решают проблемы младшего отпрыска. Их отношения могли перерасти в нечто большее, и позже на это намекнет Фрэнки, но Сэм с самого начала честно предупредил, что никогда не переступит черту. Хотя и скрыл, почему. В этом — основной вопрос сюжета. Почему так долго Сэм не решался признаться?

Мне кажется, он тянул время не потому, что боялся, как это он скажет в финале. И даже не потому, что хотел как можно больше узнать о сестре. Больше его интересовал вопрос, через какие преграды ей пришлось перешагнуть в детстве, ведь подобное хорошо ему знакомо, а они — как две половинки одного целого. Живущие порознь и не догадывающиеся, как много их связывает. Сэм ищет точки соприкосновения и даже влюбляется по-братски. И думаю, если бы он преследовал цель завоевать внимание Фрэнки как девушки, у него это получилось бы хуже.

Фильм о прощении. О дружбе. О том, как каждый из героев пытается найти ответы. Оценить свою жизнь. Прошлую и настоящую. Расставить приоритеты и взглянуть на то, что стало важно теперь.

Понравилась игра всех актёров. Один только выразительно-печальный взгляд Криса Пайна говорит о его возможностях в драматическом амплуа. Хорошая драма с потрясающим финалом, который, раскрывая все карты, говорит о многом.

Не могу не напомнить 6 правил жизни:

1. Если ты что-то выбрал в надежде, что оно понравится другим, — оно не понравится никому

2. Почти все двери в мире закрыты. И если ты хочешь куда-то войти, стук должен быть ярким. Стучи в дверь также как на барабанах

3. Всё, что ты считаешь важным — не важно. Всё, что ты считаешь неважным — важно

4. Не гадь там, где ешь (это, конечно, метафора)

5. Живи без оглядки.

И наконец, моё любимое:

Не спи с тем, у кого больше проблем, чем у меня.

10 из 10

8 августа 2013

Семья это все, что у нас есть и все, что нам нужно!

Великолепный фильм о семье, семейной жизни и родственных душах.

Фильм рассказывает о непростом детстве двух людей, которых связывает лишь один отец, но именно он и делает их детство непростым. За сто двадцать минут зритель может увидеть как меняются герои, как они справляются со своими обидами, прощаются с прошлым и пытаются «жить без оглядки».

Великолепная сюжетная линия заставляет забыть обо всем и окунуться в эту неподдельную семейную жизнь, пережить все испытания и чувства героев.

Актеры не пытались что-то изобразить, а прожили и прочувствовали эту историю, что говорит о наивысшем таланте режиссера, сценаристов и всей съемочной группы.

Фильм заставляет вспомнить о великой ценности нашей жизни — о семье! Он напоминает, что чтобы мы не натворили, какие глупости не сделали, семья — это единственные люди, которые готовы все простить и забыть, которые готовы пройти вместе с нами через все испытания.

Никогда не забывайте о семье!!!

26 июля 2013

История брата и сестры

Когда главный герой узнает, что у него есть сестра, то появляется масса второстепенных вопросов. Простота ответов заключается в том, насколько сам главный герой свободен от обстоятельств.

Данный фильм — драма, украшенная определенным привкусом комедийных элементов. Начинается все очень бодро, даже временами кажется, что смотришь очередную серию сериала про повседневную жизнь людей. Все действия на экране быстро меняются. Цветовая палитра выдает гамму красок, а монтаж показывает, как быстро снимался данный фильм. В целом все очень размазано и неточно. Возможно, в этом есть определенный смысл, если бы история крутилась только вокруг музыки, воспоминаний прошлого, ностальгии и ответов детей за поступки взрослых. В фильме об это говорится, но это всего лишь малая часть тех вопросов, которые возникают.

Все действие в сумме не является чем-то критическим. Смотрится легко, но настолько же быстро забывается все, что происходит на экране. Есть сцены, которые и бессмысленны и в тоже время небрежно сняты. Главная магия, которая остается в фильме — это два персонажа — актеры Крис Пайн и Элизабет Бэнкс.

Именно их притяжение как брата и сестры, их коммуникация и определенная позитивная энергия показывает, насколько они близки. Как из разрозненных судеб можно собрать историю для новой семьи. Главный слоган фильма «Найди свою семью», который раскрывается в течение всего экранного времени, показывает, как можно создать что-то очень личное и новое для себя. Как какие-то страхи, заложенные глубоко внутри способны трансформироваться, если рядом окажутся близкие люди. В тоже время это большая работа снова и снова приходить не к самым простым жизненным ситуациям, искать выход и находить его.

По итогам фильма остается два ощущения: очень теплое отношение к главным героям и очень предвзятое к режиссуре. Если история не крутится вокруг Сэма и Фрэнки — то смотреть на происходящие скучно. Если в кадр попадают актеры Пайн и Бэнкс, то происходит что-то определенное и действие уже обретает смысл и красоту. Именно благодаря наполненности ценность картины очень сильно возрастает.

7 из 10

4 мая 2013

… отец и дети…

Парень, который не любит отца, после его похорон, узнает что у него есть сестра, он знакмоится с ней, врет ей кто он и так далее… Определенно сюжет такого рода фильмов не самая сильная и не самая основная составляющая. Увы, фильмов с подобным развитием истории очень-очень много, и удивить зрителя сложно. Но чем-то же его надо занять?

Остается два хода — сценарий и актеры.

Сценарий имеется в виду диалогов и деталей, так как основа у нас неизменна. Диалогами фильм не сильно блещет, но. Но они живые. Тут минимум пафоса, эпоса и прочего. Персонажи разговаривают так, как мы с вами. И они ведут себя также. Они все проблемные личности. Мальчик, взрывающий школьный бассейн и ударивший одноклассника, его мать ведущая не лучшую жизнь, её брат, погрязший в долгах и вранье, его мать которая впала в депрессию. И во главе них витает дух отца семейств, о котором хорошее говорят только в конце и чуть-чуть (хотя о покойниках вроде бы или хорошо или ничего). Хорошим и беспроблемным по сути является только персонаж Оливии Уайлд, да и то её показывают немного.

То есть сценарий тут довольно хороший и качественный. Несмотря на читаемость сюжета, фильм смотрится с интересом.

И виной этому еще и актерская игра. Хороших актеров аж четыре штуки на такой казалось бы простой фильм. Оливия Уайлд, как уж писалось выше, тут мало и она по сути является просто красивой девушкой в фильме. Тут вина не самой Оливии (играет она прилично), просто персонажу времени и внимания уделено немного. Мишель Пфайфер. Я не поклонник её творчества, более того чаще всего она мне не нравится. Но в этом фильме меня её персонаж не раздражал и это явно ей в плюс. Крис Пайн старается весь фильм, его неоднозначный персонаж меняется в течение всего фильма. Этим фильмом Крис снова доказывает, что и вдрамах играть мастер, не только в боевиках да в Звездных путях.

Ну, и изюминка фильма Элизабет Бэнкс. Она тут прекрасна. Определенно один из лучших её фильмов. Прекрасна она и женскими частями телами и актерской игрой. Собственно поклонникам Элизабет фильм смотреть обязательно.

И да, о драме. Вот никак не могу сказать, что фильм драма. Да, тут не о любовных отношениях парня и девушки (тут любовь другая — между братом и сестрой), но фильм больше подходит под определение мелодрама. Стиль повествования и сюжет все же больше мелодраматичны.

Так что, хотите посмотреть не совсем обычную мелодраму — вам сюда. Хотите увидеть один из лучших Фильмов Элизабет Бэнкс — вам сюда. Хотите увидеть, в каком фильме Мишель Пфайфер меня не раздражала — вам сюда. Хотите узнать каким химическим веществом можно взорвать бассейн — вам сюда…

8 из 10

2 мая 2013

Выбор как он есть

Только что посмотрел этот фильм, испытал исключительно положительные эмоции. Очень хорошая и во многом даже поучительная кинокартина, которая поднимает очень важные проблемы. За каждым нашим выбором будь он верным или не верным, плохим или хорошим обязательно последует расплата.

Фильм рассказывает о жизни разных людей. О трудной жизни. И о том, как можно остаться при такой жизни настоящим Человеком. К примеру, героиня Элизабет Бэнкс живет очень трудной жизнью, но — что важно — она остается хорошим человеком. И еще — она хорошая мама, ей не всеравно что любит и чем занимается ее сын.

Важно и то, что жизнь ее не сломала, скорее наоборот. Жизнь ее закалила, потому что жизнь ломает только слабых людей. И вообще практически все герои фильма поневоле вызывают симпатию. Да, они живут трудной жизнью, но они хорошие люди. Лучше многих из тех, кто живет в огромных пентхаусах и имеет на своем банковском счету миллионы.

Фильм, подчеркиваю, просто отлично иллюстрирует важность выбора. И важность того, чтобы была возможность выбрать то, что считаешь правильным.

Обязательно рекомендую к просмотру.

10 из 10

5 марта 2013

Люди Как Мы

В этой жизни надо познать себя. Познать свои возможности, недостатки и предел твоих способностей. Ведь именно это позволяет найти тебе себя в этой жизни. Но как можно продвигаться в будущее, если прошлое не оставляет тебя ни на секунду. Было как минимум неожиданно и необычно, что один из самых перспективных, популярных и талантливых сценаристов современности (особенно в жанре научной фантастики) Алекс Куртцман решиться на режиссерский дебют и особенно в жанре обычной драмы. Вот уж тут можно точно выделить правдой всем известную пословицу, что «талантливый человек талантлив во всём». Так как никак иначе, кроме как шедевром данный режиссерский дебют Куртцмана назвать сложно.

Признаться честно, на фоне не столь впечатляющего качества большинства новинок в жанре, я настроился на нечто вполне обычное и возможно даже сдобное лишь на один просмотр. В итоге же, я сам не заметил как погрузился в происходящее на экране с головой до пят и просто забыл об окружающем мире. Так как главным достоинством ленты Алекса Куртцмана можно считать то, что он не стал создавать отдельный мир на экране, а скорее отразил в своей ленте жизнь такой, какой она и является на самом деле.

Тем самым именно это позволяет наблюдать за происходящим на экране ничуть не в рамках очередного художественного продукта, а скорее в качестве настоящего документального эпоса из жизни одной семьи, который я более чем уверен, никого не оставит равнодушным. Так как снят фильм очень жизненно, естественно, легко, эмоционально и насыщенно. Лишь выделяя то, насколько сильно фильм переполнен светлыми и теплыми позитивными эмоциями. Где подкупает лишь естественный посыл всего этого, а не показушная и мнимая видимость того, чего нет на самом деле.

Я очень ценю в любой картине мораль. То, что может заставить зрителя если и не переосмыслить свою жизнь, то задуматься о ней однозначно. Будь это нечто философского характера, или же очередное раскрытие темы семейных ценностей на примере основной дилеммы современного человека, которой выступает жертва. Стоит ли жертвовать близкими людьми и семьей ради того, что бы больше уделять времени работе и достичь успеха ? Стоит ли махнуть рукой на карьеру и довольствоваться тем, что есть. Учитывая то, что близкие люди рядом. Сколько людей, столько и мнений. Вот и не удивительно, что если у одних ответ на вопрос «Что важнее, семья и близкие или успех ?» один, то у других он абсолютно противоположен. Отсюда можно смело сказать, что «Люди Как Мы» нисколько название ленты, скорее идеальное отражение сути картины.

Так как создателям удалось создать настолько естественную и жизненную историю очень близких нам по духу людей, что создаётся ощущение, что это всё не выдумка кинематографистов, а жизнь обычных людей. Таких как все мы. Отсюда и «воспитательность» экранной морали имеет огромнейший приоритет. Особенно в наше время, когда чаще всего даже родные узы братьев и сестер не в состоянии примерить людей. Когда как по рассказам знакомых, сплошь и рядом встречаются даже предательства.

Вот почему всё происходящее на экране воспринимается как нечто, что действительно произошло, нечто близкое тебе и личное. Собственно как и все главных герои ленты, которые не только воспринимаются в качестве живых людей, которые способны любить и совершать ошибки, но и в качестве вольного отражения нас в реальной жизни. С такими же проблемами, мыслями, недостатками, ошибками и достижениями. Вот почему можно смело сказать, что великолепный дуэт сценаристов Алекса Куртцмана и Роберто Орси выдал очередное гениальное творение, чьи достоинства сложно вложить в определенный объем слов.

Наконец то Крис Пайн отошел от привычного образа сугубо коммерческого актера и выдал очень глубокий и драматически насыщенный образ. В связи с чем, можно смело сказать, что это лучшая роль актера на данный момент. Так как очень редко при просмотре ленты ты воспринимаешь персонажа как живого человека, а не в качестве плода игра даже самого талантливого актера. Что мы и видим в данной ленте. Аналогичные оды можно воспеть и в адрес Элизабет Бэнкс, которая в очередной раз продемонстрировала свою уникальную способность превращения в своих героинь на экране.

Тем самым, этот экранный дуэт однозначно смотрится самой сильной движущей силой ленты. Во многом и из за внешней схожести актеров, которая заставляет еще более сильно поверить в их родственные узы. Другие актеры в лице Мишель Пфайфер, Оливии Уайлд, Джона Фавро и многих других хоть и справились со своей работой выше всяческих похвал, но они легко отошли на второй план, который ничуть не снижает их положительное влияние на качество картины.

Музыка композитора ленты А. Р. Рахмана получилась просто великолепной. Очень глубокой, эмоциональной, безумно красивой, трогательной и задевающей до глубины души. Тем самым выделяя тот факт, что именно музыка создала образ столь красивой, жизненной и трогательной ленты, нежели вся производственная команда.

10 из 10

Люди Как Мы — не просто эмоциональная, жизненная, трогательная и поучительная семейная драма, а скорее еще и настоящее кино с душой и для души. Что встречается так редко и именно в этом главная особенность ленты. В связи с чем, я крайне рекомендую посмотреть этот фильм и вам. Так как уверен, что фильм никого не оставит равнодушным.

6 февраля 2013

Родственники

В своей жизни Сэм совершил немало ошибок, признать которые он не сильно-то и хочет. Его отношения с родителями, особенно с родным отцом, были натянутыми до предела, но когда становится известно о смерти отца, Сэм неохотно отправляется в родные пенаты. Встреча с прошлым и настоящим вскрывает кровоточащие раны его семьи, резко меняя жизненные ориентиры молодого человека.

Фильм «Люди как мы» 2012 года является полнометражным режиссерским дебютом известного американского сценариста Алекса Куртцмана, приложившего свою руку к созданию франшизы «Трансформеры». Впрочем, «Люди как мы» блокбастером не является, это сильная и жизненная семейная драма, сюжет которой основан на реальных событиях. Фильм абсолютно лишен чрезмерной сентиментальности, при этом невероятно трогая зрителя своей искренней тональностью и юмором в рассказе истории о трудных семейных отношениях, прощении и грехах, потому смотрится и воспринимается картина на инстинктивном уровне, по-настоящему задевая зрителя за живое своими емкими и точными характеристиками как главных героев, так и окружающего их быта, простого и непритязательного.

В первую очередь фильм привлекает прекрасно подобранным актерским составом. Крис Пайн великолепно сыграл роль Сэма, сумев продемонстрировать в данной ленте свой сильный драматический потенциал. Восхитительна в картине и игра Элизабет Бэнкс, исполнившей роль Фрэнки, женщины с непростой судьбой, но при этом сильной и не лишенной шарма. Мишель Пфайффер в роли Лилиан, матери Сэма, смотрится невероятно органично, играя свою героиню на высоких нотах драматизма. Также фильм украсили своим участием Оливия Уайльд и Майкл Холл Д, Аддарио, отлично сыгравший роль колоритного Джоша.

Снят фильм оператором Сальваторе Тотино достаточно традиционно, создавая в ленте теплую визуальную картинку с обилием выразительных и ярких ракурсов и умелом раскрытии внутреннего мира главных героев.

Особое место в структуре фильма занимает саундтрек, состоящий как из оригинальной звуковой дорожки, принадлежащей авторству А. Р. Рахмана, так и из отдельных музыкальных композиций, которые в целом создают в картине и драматический накал, и лирическое настроение.

Я рекомендую этот потрясающий и берущий за душу драматический фильм всем зрителям без исключения, ибо данную картину хочется смотреть неоднократно, впитывая в себя ее опыт.

10 из 10

31 января 2013

Найди свою семью…

Когда устаешь от непрекращающихся развлекательных боевиков, так приятно посмотреть какой-нибудь душевный фильм, который напоминает нам о самом главном — например, о семье. Фильм Люди как мы недавно порекомендовала посмотреть одна хорошая подруга, да и участие Криса Пайна меня привлекло… И сегодня я его увидела…

Жизнь — очень тяжелая штука: Сэм, некогда успешно заключал сделки с различными клиентами, но сейчас у него серьезные проблемы — из-за своей беспечности и желания сэкономить он может потерять работу… Потом он узнает о смерти отца, с которым у него были не самые лучшие отношения. Сэм с подругой Ханной даже не успевает на похороны, но успевает к прочтению завещания. Адвокат передает ему сумку с 150 тыс долларов и запиской передать из некому Джошу Дэвису… Сэм выясняет, что Джош — сын барменши и бывшей алкоголички Фрэнки, которая приходится Сэму родной сестрой…

Вот здорово, что снимаются фильмы, которые не дают нам забыть о самом главном — о семье. Что нельзя просто так взять и вычеркнуть своих родителей из своей жизни — главный герой пытался так сделать, но от этого будет только хуже. Можно запутаться в своей жизни — и никого не будет рядом, чтобы помочь. Нужно отметить сценарий и режиссуру: Алекс Куртцман — работавший с Дж. Дж. Абрамсом над сценариями к его фильмам, снял свою дебютную картину. И снял ее очень талантливо — как постепенно Сэм строит отношения с сестрой и ее сыном, помогая им, отказываясь лететь в Нью-Йорк к проблемам, как он пытается восстановить отношения с матерью… Снято очень душевно.

Крис Пайн — считаю, что сыграл он очень хорошо. Ранее был мной замечен в романтических комедиях и боевиках. Теперь он играет в драматических фильмах — в начале фильма, он кажется черствым и бездушным вруном, который даже не хотел лететь на похороны отца. Но наблюдая за ним, когда Сэм общается с Фрэнки, как пытается помочь ей и ее сыну, мы видим, как он улыбается, смеется — мы видим, что он чувствует себя счастливым. И мы понимаем, что каждый может измениться к лучшему. Хороши сцены, где он сидит в комнате отца, слушает его пластинки…

Элизабет Бэнкс — если я и смотрела фильмы с ее участием, то она все время была на втором плане. Здесь Элизабет показала нам весьма непростой образ — женщины, выросшей без отца, неокончившая школу, пытаясь забыться, выпивая, сидя на наркотиках… Как Фрэнки признается, спас ее сын, отца которого она даже не знает. Она пытается выживать, воспитывать сына, который постоянно хулиганит, работать в баре… Но все-таки мы понимаем, что она хороший человек, которой просто не повезло в жизни.

В фильме — просто замечательные актеры: Майкл Холл Д’Аддарио, сыграл Джоша, сына Фрэнки, который из-за недостатка воспитания совершает проделки в школе, откуда его неоднократно пытаются исключить, ворует в магазинах, и как он меняется, когда в его жизни появляется Сэм с его 6 правилами и правильным музыкальным вкусом. Мишель Пфайффер — сыграла мать Сэма Лиллиан, у которой были свои сложности в браке, которой пришлось сделать сложный выбор… Замечательная сцена, где она гуляет ночью со своим сыном, рассказывая о своей жизни. Оливия Уальд — Ханна, девушка Сэма, которая пытается смириться с его недостатками.

Я рада, что с каждым годом выходят все новые и новые фильмы, под разными названиями, с разными сюжетами, но с одной общей темой: семья — самое главное, что есть в жизни каждого человека. В фильме Люди как мы очень ярко показано, как человек, который считает, что все потеряно, находит все, чего ему так не хватало в своей семье. Именно желание заботиться о своей семье пробуждает все самое лучшее, что есть в человеке. Это все есть в фильме Алекса Куртцмана.

10 из 10

Приятного просмотра!

27 января 2013

Правило первое: если ты что-то выбрал в надежде, что оно понравится другим, оно не понравится никому…

Несколько дней раздумывала — смотреть «Люди как мы» или не смотреть… Посмотрела…

Очень личное кино. Меня сильно зацепило. Некоторые моменты оказались очень близки. Есть о чем подумать ну или хотя бы задуматься.

Сюжет — без комментариев, так как фильм основан на реальных событиях.

Актерская игра отличная, начиная с такой великолепной актрисы как Мишель Пфайффер и заканчивая юным дарованием — Майклом Холл Д’Аддарио. Не буду скрывать, что персонаж Майкла мне симпатичен больше остальных.

Что касается персонажа Криса Пайна — он не однозначен, вроде бы не плох (имею ввиду человеческие качества), но и хорошим, в полном смысле этого слова, назвать его сложно (особенно до середины фильма). Однако, он постепенно движется в лучшую сторону.

А вот героиня Элизабет Бэнкс открывается и предстает перед зрителем со всеми своими недостатками и достоинствами сразу. Мы видим как она борется со своими минусами и даже в результате прислушивается к хорошему совету и пытается изменить свою жизнь и жизнь своего сына (Майкл Д’Аддарио) координально. Но не буду вдаваться в подробности. Это нужно смотреть.

Потрясающая атмосфера фильма, музыка, картинка, 6 правил, ночная прогулка матери и сына (сцена с видом на город)… да и все остальное сложилось вместе как пазл… и получилось кино на 10 из 10.

Рекомендую!

10 из 10

29 декабря 2012

Find your family

Очередная драма уходящего 2012 года принадлежит сценаристу и продюсеру таких известных фильмов, как «Трансформеры — 1,2», «Миссия: невыполнима 3», «Легенда Зорро», «Остров» Алексу Куртцману, который видимо как и многие сценаристы, решил себя попробовать в режиссерском деле. Драма «Люди как мы» — дебютная картина для этого начинающего режиссера, и очень странно, почему он выбрал именно драму, именно той жанр, который ему совершенно чужой. На мой взгляд — Алекс Куртцман написал и снял очень обычное, ничем не запоминающееся кино, и вряд ли его работа над этим фильмом будет кем-то замечена. Я очень люблю драму, но с каждым годом этот жанр становится все слабее и слабее. Некоторые вещи в фильме понравились, даже очень, а в основном, если смотреть на фильм скажем так, с высоты птичьего полета, то кино немножко занудное, лишь последние тридцать минут дарят интригу и повышают общий интерес.

Главная женская роль досталась актрисе Элизабет Бэнкс, для которой драма, мелодрама — это как воздух и вода. Кстати здесь она была великолепной, это лучшее ее исполнение. Картина «Люди как мы» основана на реальных событиях, и режиссеру с актерской группой получилось заново создать историю, которая на листке бумаги грамотно была воссоздана сценаристами. Сюжет фильма понравился, даже чем-то заинтересовал. Понравилась Элизабет Бэнкс, понравилась финальная сцена, которая насыпала на мою кожу мурашек, то есть это кино определенно нужно смотреть и пытаться понять, настолько наша жизнь — сложная штука. Сюжет рассказывает о молодом и перспективном менеджере Сэме, который недавно потерял отца. Приехав домой, он получает письмо, в котором идет речь о крупной суму денег и о девушке Фрэнки, которой эти деньги нужно передать. В конечном итоге, я для себя решил, что это неплохое кино с отменной актерской игрой.

Сэм знакомится с этой девушкой и с ее проблемным сыном, и с каждым днем все больше и больше чувствует некую родственную связь и тягу к этим, как ему казалось вначале, совершенном чужим людям. Фильм «Люди как мы» относится к глубокой жизненной драме. Картина получилась очень живой, а это большой плюс для драмы. Алексу Куртцману удалось создать кино, где все вещи настолько реальны, что порой забываешься, что перед тобой фильм с актерами. Героиня Элизабет Бэнкс — Фрэнки, по сюжету сильная женщина, но если смотреть фильм очень внимательно, можно увидеть, как Фрэнки всеми силами пытается не опускать руки и не входить в депрессию. Фрэнки очень тяжелый персонаж, а Элибазет сыграла ее просто великолепно. В конечном итоге, я для себя решил, что это неплохой фильм с отменной актерской игрой.

6 из 10

23 декабря 2012

Позволь мне быть твоим братом, а ты будь мне сестрой

День у Сэма (Крис Пайн) начался очень даже положительно, но вот дальнейшие события начали его омрачать: проблемы на работе, смерть отца и поездка домой в Лос-Анджелес. По приезде Сэм узнаёт, что отец оставил ему «подарок» в виде коллекции музыкальных пластинок и посылку с деньгами для Джоша Дэвиса (Майкл Холл Д’Аддарио)… Вскоре Сэм понимает, что Джош приходится ему племянником, а его мама Фрэнки (Элизабет Бэнкс) — сестрой, о которой он ничего не знал!

Это открытие меняет судьбы людей… людей с такими же проблемами и обидами, как у многих из нас, но всё же своими личными, потаёнными и с детства обитающими в разбитых душах! Небезразличие, забота, доброта и появившиеся чувства любви к Джошу и Фрэнки помогли Сэму стать для них братом, отцом, другом в одном лице, которого им так не хватало!.. Брат и сестра, которых в детстве разлучили, воссоединились и обрели друг друга вновь!

Фильм «Люди как мы» стоит того, чтобы быть увиденным! Он учит прощать, ценить и переосмысливать своё отношение к кому либо… учит нас правилам жизни… учит нас справляться с нашими проблемами!

Семья порой делает ошибки, но ведь не ошибается только тот, кто не делает ничего, просто спит и не чувствует. Самое главное, чтобы в дальнейшем появилось желание, сила и выдержка исправить их и начать жить заново!

10 из 10

20 декабря 2012

Сейчас столько фильмов о любви и дружбе. И создается ощущение, что фильмы о семье, о родственных и кровных узах будто не в почете. Так давно мне не попадалось ничего подобного. Но спасибо Алексу Куртцману за то, что дал нам возможность увидеть и прочувствовать, те эмоции, которые дарят нам родные люди. Ведь на протяжении фильма уже невольно задумываешься о том, что ты сам внебрачный сын/дочь этого рок продюсера, который по молодости наделал ошибок, как и любой нормальный человек.

Герои этой истории, живут повседневностью, борются со своими проблемами, пытаются убежать от прошлого. Но к счастью для них, оно их все же настигает. И перед ними открываются двери в то чего так не хватает нам всем — духовного благополучия, спокойствия и людей, которые помогут улыбнуться и стать немного лучше и добрее.

Так же хочется отметить один нюанс, который для некоторых может быть и не сыграет роли, но для меня, как для почитателя американского рока очень важен и приятен. Нюанс конечно же — музыкальная подтема фильма. Здесь режиссер дал нам возможность поиграть с саундтреком. Он здесь чудесен и разнообразен, но мало того он еще и визуализирован. Пластинки, диски, гитары, старый музыкальный кабинет отца. Очень приятный момент в фильме. Все таки это была вечная эпоха и замечательно, что ей уделили внимание.

Говоря об актерах..

Где они? Я их не увидел. Люди просто прожили часть жизни, и показали это нам. Замечательная игра, действительно замечательная. Все таки американская школа актерского мастерства не перестанет меня удивлять никогда.

Подводя итог, скажу что фильм должен видеть каждый. Все найдут в нем что-то для себя — успокоение, надежду на лучшее, переосмысление ценностей. Красивая трогательная история, причем реальная, это вдвойне приятно. Надеюсь эти люди обрели свое счастье и у них сейчас все хорошо.

P.S.

Не устану рекомендовать по возможности отказываться от дубляжа. И смотреть фильмы в хорошем авторском переводе. В данном случае, с этим великолепно справился господин А. Дасевич.

10 из 10

16 декабря 2012

От режиссерского дебюта сценариста и продюсера множества коммерческих «поп-корн мувис» Алекса Куртцмана не ожидал что-то стоящее увидеть. Но, как, оказалось, очень ошибался, что не может не радовать, фильм «Люди как мы» серьезно открещивается от статуса сезонных и сопливых мелодрам, хотя до формата «оскаровских» драм не дотягивает.

Примером по настроению почему-то сразу пробегают прошлогодние «Потомки», фильмы хоть и находятся в разных весовых категориях, но оба ведают о раскопках людей в своем семейном древе и об отношениях между членами семьи. Карьера актера Криса Пайна постепенно приобретает более четкие контуры, мастер-класс он пока демонстрировать не готов, но из того, что с ним в последнее время доводилось видеть — не разочаровывает.

Алекс Куртцман, по всей видимости, воспринял награду «Золотой малины» за худший сценарий достаточно близко к сердцу, что, предполагаю, стало катализатором показать публике, на что он способен, если захочет. Лента рассказывает о воссоединение и знакомстве брата и сестры, рожденных от разных матерей, но с большим уклоном в своей атмосфере на жизненность, нежели сентиментальность.

Есть в фильме и другие известные актеры, из остальных стоит отметить хорошую актерскую игру Мишель Пфайффер, которая помимо своей актерской игры еще заставляет зрителя не обращать внимание на ее возраст. Подводя итог — хорошая и жизненная картина, без особого искусственного эмоционального всплеска, но и без какого-либо чувства сожаления после просмотра.

7 из 10

17 ноября 2012

Будет, что вспомнить

Этот фильм — как глоток свежего воздуха. Он, безусловно, отличается от обычных драм и уже приевшихся любовных историй. Здесь просматривается несколько сюжетных линий, но на первый план выходят отношения брата и сестры. История завораживает своей непредсказуемостью, неординарностью. Сочетая в себе элементы драмы и комедии, сюжет становится захватывающим и интересным. Юмор вполне уместный и остроумный, а история не наигранная: кажется, что с каждым может приключиться подобная история.

Хочется отметить, как отлично сыграны роли. Про такие случаи говорят «то, что надо», потому что других актеров для этих персонажей представить невозможно. Особенно своим обаянием берет мальчик, 12-летний сын главной героини, Джош (Josh). Не по годам смышленый, с развитым чувством юмора, он придает фильму определенный шарм.

В финале — трогательная, цепляющая за душу, сцена. Нет, это, к счастью, не банальный поцелуй двух влюбленных. В этом фильме зрители наблюдают воссоединение семьи.

«Люди как мы» — это не слезливая драма и не кино на один раз. Это оригинальный в своем жанре фильм. С душой.

10 из 10

10 октября 2012

Найди свою семью

Жизнь главного героя Сэма медленно, но верно летит к черту: большой долг на работе, а тут ещё выясняется, что необходимо ехать на похороны к отцу, которого он никогда особо не любил. Приехав, Сэм узнает, что отец ему толком ничего не оставил, кроме.. 150 тысяч долларов, которое он должен отдать какому-то Джошу. Деньги, большие деньги, которые ему так нужны, нужно отдать незнакомому человеку. Создается впечатление, что отец решил поиздеваться над ним напоследок. Сэм отправляется по адресу. Оказывается, что Джош — это 12-летний мальчуган, живущий с мамой Фрэнки. Пытаясь разобраться в сложившейся ситуации, Сэм знакомится с Фрэнки и понимает, что она его сестра. С этого момента жизнь Сэма переворачивается. На наших глазах он меняется.

Я не хочу рассказывать и пересказывать весь фильм. Скажу лишь, что семья нужна каждому человеку и никогда не поздно ее обрести. Семья — это не только те люди, которые тебя вырастили. Это люди, с которыми хочется жить, о которых хочется заботиться. И никогда не поздно всё исправить, нужно лишь захотеть.

Потрясающий фильм, воздвигающий на пьедестал ценностей семью и обесценивающий деньги.

Отличный актерский состав. Крис молодец, почему-то раньше не относилась к нему, как к серьезному актеру, но играет он потрясающе. Элизабет, как всегда, в любой роли органична и прекрасна. Мишель Пфайффер — я смотрела на нее и говорила, что верю ей, верю, что она мама Сэма и вдова музыканта.

Просто наслаждайтесь прекрасным фильмом с неожиданным и всё объясняющим финалом.

- И как я смогу тебе доверять?

- Потому, что мы семья.

10 из 10

6 октября 2012

Строгий расчет

Постер выдает «Люди как мы» с потрохами. Посмотрите на него. Мягкие пастельные тона. Розовый и золотой. Стандартно-элегантный шрифт.

Этот фильм — мелодрама. Выверенная, вылизанная и повязанная бантиком. Жаль только, что под карамельно-глянцевым фасадом нет совсем ничего нового. Сценаристы использовали самые простые чертежи. Но оно и не удивительно. Ведь это Орси и Курцман. За последние годы эти двое добились огромных успехов на своем поприще. «Легенда Зорро», новый «Стар Трек», «Трансформеры 1—2». Даже если относиться к их фильмам снисходительно, нельзя закрыть глаза на то, что вылеплены они по унылому, занудному шаблону. Боевик, драма, комедия, мораль — всё разложено уместными порциями в привычной последовательности с подобающей осмотрительностью. Такая сухая благоразумность хорошо работает с блокбастерами. Эти фильмы настолько дороги, что не могут себе позволить причуды оригинальности. Они обязаны нравиться как можно большему количеству людей и потому равняются на середняка.

Но мелодрамы… О, нет! Они требуют другого подхода. У них нет возможности прикрыться драйвом и зрелищем. Все их сюжеты стары как мир. Чтобы преуспеть, необходимы свежесть и обаяние, которые берутся отнюдь не из строгости схем.

«Люди как мы» — самая типичная голливудская «легкая драма» на моей памяти. Фильмы подобного рода стараются завлечь зрителя обманчивой строгостью тона и более-менее правдоподобными проблемами. Персонажи могут испытывать денежные проблемы, а личные сложности идут дальше любовных неудач. Главные герои наделены массой недостатков, которые грозят обернуться большими проблемами. После должного представления ведущий персонаж безрассудно совершает Плохой Поступок, который в ближайшем будущем сулит пироги и пышки, но в чуть более отдаленном — синяки и шишки. Вслед за этим ключевым событием обстановка начинает быстро улучшаться, конвейер радостных сцен стремительно набирает обороты, с экрана льется сладостная поп-музыка. За 10—15 минут до конца наступает скоротечный кризис, позволяющий герою довершить чудесное преображение из милого грешника в абсолютного праведника.

Это не пересказ сюжета конкретного фильма, а один из самых востребованных и проработанных мелодраматических шаблонов в голливудском кино.

И поймите правильно, в данной схеме нет ничего плохого. В фильмах типа «Сити-Айленд» или «Побеждай» она исправно работает. Но её реализация требует изобретательности в деталях, искренней чуткости и непритворности.

«Если тебе нравится что-то, потому что ты думаешь, что другим людям это понравится, это наверняка не понравится никому».

Фильм сам выносит себе приговор. Как только конфликт намечен, «Люди как мы» становится насквозь предсказуемым. Он не предлагает ничего нового ни в форме, ни в содержании, ни в исполнении. Кроме слегка самодовольного тона и горделивой стати ему нечем отличиться. Актеры бьются изо всех сил, но им не под силу вдохнуть жизнь в усредненные типажи. Восхваление семейных ценностей звучит как скучная церковная проповедь, а все забавные или трогательные моменты организованы с предсказуемой старательностью первомайского шествия.

Это полуфабрикат мелодрамы, который вы сами должны разогреть, прочувствовать и наполнить смыслами по вкусу. Под настроение он может даже доставить удовольствие. Но я, все-таки, рекомендую натуральные продукты.

30 сентября 2012

Позаботься о них…

Вполне успешно на мой взгляд дебютировал Алекс Куртцман в роли режиссера. Являясь раньше продюссером многих известных кинолент, работая с известными режиссерами и так далее, Алекс видимо решил снять собственное кино, по собственному сценарию, и его первый так сказать «блин комом», язык не повернётся назвать «комом»

Сюжет прост, но в тоже время обладает чем то захватывающим, и главное не заезжанн, чем собственно мне этот фильм и понравился.

Сюжет.

Молодому бизнесмену нужно выполнить последнюю волю отца, завещавшего полторы сотни тысяч долларов своей дочери, о которой нашему герою ничего не известно. Он находит свою сестру, спивающуюся мать-одиночку.

Актеры.

Крис Пайн, сыграл Сэма просто и со вкусом, пять баллов из пяти

Оливия Уайлд, роль небольшая, но отыграна без ошибок.

Элизабет Бэнкс, актриса всем давно известная, создать образ эдакой мамаши-пьяницы я считаю у нее не получилось, чего-то не хватило, актерского мастерства что ли.

И конечно же Мишель Пфайфер, уж совсем постарела, что в общем-то грустно, ах если вспомнить Женщину-Кошку, но годы идут и берут свое… Роль в этом фильме у Мишель это Мама Сэма с больным сердцем сильно любящая своего сына. Идеально, верю в слёзы, эмоции, Пфайфер спасибо.

Буду часто пересматривать этот фильм, главной целью фильма, как мне кажется является понятие того что главной ценностью человека должна быть — семья, а я с этим согласен.

10 из 10

26 сентября 2012

Комедия Люди как мы в кино с 2012 года, с момента выхода прошло чуть больше 12 лет, его режиссером является Алекс Куртцман. Актерский состав: Элизабет Бэнкс, Майкл Холл Д’Аддарио, Мишель Пфайффер, Сара Морнелл, Филип Бейкер Холл, Дин Чеквала, Барбара Ив Харрис, Дэвид Баррус, Джозеф Уайз, Девин Брошу, Габриела Милла, Джон Фавро, Роб Браунштейн, Кристьенн Кастельянос, Даррен О’Харе.

Примерные затраты на создание фильма составили 16000000.В то время как во всем мире собрано 12,558,931 доллар. Производство стран США и Индия. Люди как мы — получил среднюю зрительскую оценку (7,1-7,3 балла), что является вполне отличным результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 12 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.