Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.4 |
IMDb | 6.5 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Любовь – это всё, что тебе нужно |
английское название: |
Den skaldede frisør |
год: | 2012 |
страны: |
Дания,
Швеция,
Италия,
Франция,
Германия
|
слоган: | «The thing started when everything was over.» |
режиссер: | Сюзанна Бир |
сценаристы: | Андерс Томас Йенсен, Сюзанна Бир |
продюсеры: | Вибеке Винделов, Шарлотта Педерсен, Сесаре Петрильо, Риккардо Пинтус, Вьери Раццини, Марианн Сло, Штрохманн, Мейнхольф Зурхорст, Реми Бура, Лионелло Черри, Петер Ольбек Йенсен, Петер Надерман, Мадлен Экман, Мартин Перссон, Элин Леннартссон, Мария Копф, Сиссе Граум Йоргенсен, Карен Бентзон, Петер Гарде |
видеооператор: | Мортен Сёборг |
композитор: | Юхан Сёдерквист |
художники: | Петер Грант, Синье Сейлунд, Тамара Марини |
монтаж: | Пернилла Беч Кристенсен, Мортен Эгхольм |
жанры: | комедия, мелодрама, драма |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 5500000 |
Сборы в России: | $87 236 |
Сборы в США: | $1 631 709 |
Мировые сборы: | $10 016 934 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 2 сентября 2012 г. |
на DVD: | 9 апреля 2013 г. |
на Blu-ray: | 9 апреля 2013 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 51 мин |
Калейдоскоп — это оптическая игрушка. И заходит она далеко не всем. Кому-то лабуда, кому-то чудо. Детям (не знающим гаджетов) — радость, труженику конвейерной ленты — чушь. Достаточно простой прибор, состоит из трубки, зеркал внутри и стекляшек разноцветных. Смотришь на свет, вертишь, любуешься… если можешь.
Susanne Bier, собрала нечто подобное данной забавлялки. В качестве крепкой трубы оказались две пары деталей. В первую очередь сама Susanne, как режиссер и сценарист. И Anders Thomas Jensen, собственно со-сценарист. Вместе они выпустили несколько далеко не слабых картин. А также мощный дуэт в исполнении: — в любом случае максимально звездной в Дании, очень заметной в Европе, и уверенно узнаваемой в мире дамы — Trine Dyrholm; а также услада для глаз девушек/женщин/дам и всех кто заправляет джинсы в сапоги, мистер проникающий в самую глубь и срывающий одеяния взглядом — Pierce Brosnan.
Вставили в трубу зеркала в виде сюжета лиричной-«комедии», где молодая пара выходит замуж на сказочной вилле в романтической Италии, принадлежащей овдовевшему, сердитому и крайне богатому британцу, Филипу, которого раздражает все что происходит вокруг. Женится пытается его сын. А матушка невесты Ида — пережившая лечение химиотерапией от рака женщина, чей брак рушится, в следствии измены мужа, козлины редкой противности. Но, праздник портить нельзя. Всё готовиться к свадьбе, но ясно же что самый мёд будет среди этих двоих. Филипа и Иды.
Теперь драгоценные камушки нужно внедрить в калейдоскоп… Но! Стоп-стоп-стоп.. А может ну их эти камушки?! Смотрите что у нас уже есть. Имена!!! Значит что? И так сойдет, как говорил тот самый Заяц. Нам хватит имен и стекляшек в виде максимально отвратного наштампованного на коленке сценария (бюджет не резиновый, и времени в обрез).
Конечно, они влюбляются друг в друга, но Любовь — это не все, что вам нужно. Слово Любовь не придает веры в их любовь как бы они ее не изображали. Не успела настроится пара на данные искры. А романтический кризис молодых настолько схематично продемонстрирован, что остается неуловим.
Местами складывалось, особенно ближе к финалу (еле дожил), что прототипы героев искали в психбольницах. Отец богат, и странным молниеносным образом влюбляется в некрасивую лысую немолодую женщину. Ничего, в принципе, не обещав в окончании перед ней извиняется — (за что???). Сын, не понимая в какой ориентации и социальной позиции желает жить, орет на отца, который эту лощеную морду вырастил. А отец и перед ним извиняется(!), хотя минуту назад пытался втереть ему что тот еще не окрылился и не понимает устройство мира — (!!!). Муж Иды зачем-то притащил любовницу (которую явно никто не приглашал (это так реально в Европе?)) на свадьбу. Так та еще и рот свой открывает. Притащив, оскорбил так что не отмоешься перед женой, и впоследствии заглаживает вину знаете чем? Цветами и словами что не может без нее! Ну исключительный Егор Крид из Неидеального мужчины (Аххахахаха… Наверно в этом комедия). Вот из подобных стекляшек состоит наполнение нашего калейдоскопа.
Возможно кому-то это по нраву. Пожалуйста. Смотрите, восхищайтесь, пересматривайте, разбирайте на цитаты. Вкус у каждого свой.
Однако. Повадился переводить названия фильмов с языка оригинала на свой родной. Den skaldede frisor. В этом названии нет ни слова о любви. Это Лысый Парикмахер. Представляете?! (Правда это далеко не тайна оказывается, но стараюсь отзывы не читать, пока сам не выдам)
А на закуску максимально «качественная» сцена. Встреча в парикмахерской! По профилю, так сказать. Значт…эммм… Накинула пеньюар, шею не затянула, и давай сходу кромсать. Ерунда же что волосы за шкирку налетят. Пусть почешется… Стрижет, общаются. Оп! Переговоры резко обрываются, и мужчина уходит. А постригли ему только левую сторону!!! Мдааа! Как говориться П — профессионал. Халтура с большой буквы. Похоже львиная бюджета ушел в стадии пригласительных для него. Да-да мсье Brosnan, для вас. А когда наш кареглазый престарелый мачо понял во что, и по какие части тела вошел в «почву», только что нос не зажимал от смрада. Это ощущение аж через экран передается. Как ему все опостылело и противно. У команды времени в обрез, вот и сняли последнюю сцену, как говорится с вертухи, особо не целясь.
Это же не пирожное, которое не доел и выбросил. Это работа, которая останется в истории. Не сотрешь ничем. Вообще удивлен что фильма нацеплял пусть и не особо мировых, но все же наград.
Конечно данный калейдоскоп пришел мне в то время которое пришел. Приди в других настроениях или возрасте может увидел бы нечто другое, но на данную секунду узор получился именно такой… узористый какой-то
П. С. Светлые моменты конечно имеются. Несомненно — побережье Италии, обнаженная и владеющая потрясающим телом для своих лет Trine Dyrholm, и абсолютно точно -Ricchi e Poveri с бессмертной Sara perche ti amo.
27 мая 2020
Когда только-только начался этот фильм, заиграла прекрасная музыка и показались первые красивые пейзажи, я подумала, вот он фильм, который поднимет мне настроение на сегодняшний вечер. К сожалению, многообещающее начало ещё не гарантирует отличного продолжения.
Сначала о позитивном. Что мне больше всего запомнилось, так это шикарная операторская работа, безумно красивые виды итальянского побережья и городка, которых к слову сказать было немало, они радуют глаз и дарят тёплое настроение лета и отпуска.
Не теряя времени, сразу же перейдем к менее приятной части. Огромнейший минус это актёры. Такой неубедительной актёрской игры я уже давно не встречала. Больше всего не понравилось, что было заметно, как актёры стараются изо всех сил выдавить из-себя что-то стоящее, показать эмоции, которые на самом деле не испытывают и это у них не получается! Возможно здесь дело в том, что фильм не изобилует опытными актёрами, помимо Пирса Броснана конечно, который кстати также не слишком старался, наверняка чтобы не очень выделяться на общем фоне.
Отсутствие грамотной сюжетной линии, я уже не говорю, которая бы держала зрителя в напряжении, а хотя бы вызывала малейший интерес к себе. Хотя я не спорю, возможно кому-то и интересно наблюдать за чужими семейными конфликтами на фоне потрясающей природы, но для меня не хватило драйва и сопереживания этой семье в целом, так как, все они по моему друг друга стоят.
В фильме было несколько неприятных для меня сцен, а некоторые, я считаю даже показывать было кощунством над больными людьми.
Подытоживая скажу, что фильм очень специфический, однако я не исключаю того, что многим людям он может приглянуться.
Лично от меня, 1 бал за прекрасные пейзажи, 1 бал за Пирса Броснана и 1 за красивую музыку.
— «Не могу понять, как на вас можно работать, вы же, вы такой неприятный, ужасный, глупый, амбициозный!» Ида.
— «Я им хорошо плачу.» Филип.
3 из 10
8 апреля 2015
Это определенно не романтическая сказка, равно как и не слезливая мелодрама. Нельзя назвать этот фильм и социальным обличением, хотя признаки всего выше перечисленного имеются.
Сюжетные ходы весьма непредсказуемы, хотя все действие создано на затертых до неприличия штампах: свадьба детей; забытая немолодая, но обаятельная жена и мать; борьба с раком; измена мужа; кто купил кровать; богатый и спокойный бизнесмен; отдых в Италии. Все это уже раньше было в кино.
Именно поэтому, практически все синопсисы и рецензии к этой ленте я особо не воспринимал. Думал, что простая мелодрама. Тем более, в главной роли Пирс Броснан.
Каково же было мое удивление, когда я увидел мастерское балансирование между привычными штампами, на основе которых появилось весьма захватывающее, а оттого неординарное повествование. Эпизоды похожие на «Торжество» Винтерберга сменяются сходством с Лелушем, и, наоборот.
Персонажи главных героев проработаны неравномерно. Трине Дюрхольм играет скорее собирательный образ всех женщин среднего возраста, оставшихся наедине со своими проблемами и страшным одиночеством. Ей совсем не нужно было прорабатывать детали и что-то подчеркивать, достаточно было просто превосходно сыграть истерику в машине и показать себя без парика. Это были минуты откровения — я внутренне ей верил. В дальнейшем, достаточно было просто ее выразительных глаз.
С Пирсом Броснаном все совсем иначе. Для него такие мелодрамы — terra incognita. Он просто осваивает новый жанр, ищет себя и пытается модерировать свое будущее. Он очень четко проработал свой образ.
В «Лысой парикмахерше» Броснан смотрится совсем не самоуверенным бизнесменом (aka Томас Краун). На этот раз перед нами предстает активный предприниматель, который много лет жалеет себя. Его подчеркнутая пунктуальность и собранность лишь предлог, чтобы держать себя в рамках.
Сюзанна Бир очень угадала с исполнителем главной роли, ведь известно что в жизни Пирса уже была одна трагедия связанная с онкологией. Вторая трагедия произошла уже после выхода фильма. Актер очень серьезно подошел к роли и именно его точное исполнение придало фильму настоящего колорита. Едва ли не самая его интересная работа в кино.
Так что есть все основания рекомендовать это кино к просмотру. Великолепные актерские работы Пирса и Трине, замечательные виды Италии, точная режиссура Сюзанны, интересный сценарий…
В конце фильма был эпизод: она приезжает в дом а там много цветов. Сразу аналогия с «Мужчиной и женщиной» Лелуша и сожаление — смазали концовку такого фильма. Но нет… Сюзанна Бир все сделала как надо.
8 из 10
11 августа 2013
В оригинале эта мелодрама называется довольно забавно и совсем не так, как у нас. И хотя история предлагается тут не самая весёлая, Пирс Броснан призван сделать всё, чтобы у зрителей возобладали исключительно романтические чувства…
Пока Ида, парикмахерша из Копенгагена, лечит рак груди, её муж заводит интрижку с молоденькой сотрудницей, без стеснения занимаясь с ней любовью в те самые часы, когда жена проходит очередной сеанс химиотерапии. Вернувшись однажды в квартиру чуть раньше срока, Ида как раз и видит ту самую мизансцену, о которой вы только что подумали. Новая пассия супруга спасается бегством, а сам муж, ничтоже сумняшись, так и говорит, что дошёл до жизни такой, исключительно переживая из-за болезни жены. Так Ида начинает понимать, что муж совсем потерял совесть. В таких расстроенных чувствах она и отправляется в Италию, в Сорренто, где вот-вот должна выйти замуж её дочка.
По ходу дела она знакомится с красивым и богатым британцем Филиппом, который приходится отцом дочкиному жениху. Он работает в Дании, недвижимость имеет в Италии, и влюбляется в Иду в тот момент, когда она выходит из моря без парика, и без …волос, сильно походя на инопланетянку. Все дальнейшие перипетии сценария уже не дают мелодраматической сверхзадаче свернуть с намеченного курса. Думаю, не сложно догадаться, с какого именно…
Режиссёр Сюзанна Бир хоть и не живёт в Сочи, но, похоже, давно знает прикуп, так как последние 13 лет (начиная с ромкома «Один единственный») именно она считается главным хитмейкером датского кино. Датчане, любящие свое национальные кино, не в пример нам куда больше, чем голливудские баблостеры, каждый фильм Сюзанны неизменно делали если не кассовым чемпионом года, то, по меньшей мере, одним из главных фаворитов. А после того, как в позапрошлом году Бир удостоилась вдобавок ко всему иноязычного «Оскара» за фильм «Месть», каждый восьмой датчанин, надо полагать, уже чисто автоматически отправился смотреть в местные кинотеатры её новую картину.
Собственно «Лысая парикмахерша» (так в буквальном переводе с датского эта картина должна была называться) — это пример того, как продукт, предназначенный для супермаркета, пытаются сделать чем-то более оригинальным. Или наоборот: не лишенное иронии и авторских амбиций кино стремятся закамуфлировать под универсальный ширпотреб (у нас, например, некогда весьма активно производимый Аллой Суриковой).
Очень любопытно наблюдать, как не польстившаяся соблазнами Фабрики Грёз датчанка упорно, из кадра в кадр, надеется сохранить этот хрупкий баланс, снимая проголливудское кино не на английском, а на своём родном языке, от которого даже сами датчане не в большом восторге. Чтобы легче было преодолеть национальные границы, фильм ставился с расчётом на приглашённую англоязычную звезду. И бывший агент 007 ухитряется не перетянуть на себя одеяло, хотя страшно даже представить, как трудно ему было этого не сделать. Филипп наделен здесь таким количеством достоинств, что читателя утомило бы одно только их перечисление. Именно поэтому я лучше воздержусь.
1 июля 2013
Этот фильм представился мне неудачной коммерческой сделкой.
С одной Стороны — Пирс Броснан — мистер Бонд, между прочим! И давно уже большой и заслуженный голливудский артист, купившийся, по всей вероятности, на имя ОСКАРоносного европейского режиссера — Сюзанны Бир (за фильм «Месть» Оскар-2011), которая к тому же снимает добротное авторское кино, и даже имеет в своем послужном списке картину, снятую по правилам манифеста Триера&Винтерберга, «Догма-95» — «Открытые сердца». Почему бы не попробовать и не сняться у нее, сменить формат?
С другой Стороны, та самая смелая женщина-режиссер, которая решила в качестве тяжелой артиллерии выпустить на первый план красиво стареющего и все еще претендующего на амплуа героя-любовника, Пирса Броснана, который на фоне ее верных, но малоизвестных европейских актеров, выглядел бы «бомбой», эдакой приманкой для зрительской аудитории, которой ничего не скажут имена Паприки Стеэн или Трине Дюрхольм.
В итоге — не выиграла ни одна из Сторон, а что еще хуже — в абсолютном проигрыше остался зритель! Которого, к слову сказать, обманули еще в самом начале — переиначив название фильма, видимо посчитав его более благозвучным (что по сути верно) для российского проката, как: «Любовь — это всё, что тебе нужно». Оригинальное название картины «Лысый парикмахер»! Кто? Ну, скажите мне — кто? — пойдет на фильм «Лысый парикмахер»? Такое название в равной степени отпугнет как простого непритязательного зрителя, так и заядлого синефила! Это уже какой-то глум! Режиссерская, авторская выходка?
Пирс Броснан, на мой взгляд, переигрывал настолько, что от его заученных гримас и отточенных жестов высшей актерской школы — нежные, неиспорченные славой и восторгами публики европейские актеры выглядели жалко, словно кучка непрофессионалов из кружка клубной самодеятельности.
И что совсем печально, казалось, они заискивают перед ним даже в кадре! И это их подобострастие направлено было не на персонаж П. Броснана — богатого и одинокого плейбоя, а именно на актера Пирса Броснана, безусловно, Актера с большой буквы, не один раз сыгравшего Супергероя.
Сказать о молодых артистах, играющих заглавные роли — нечего, не проявили себя никак. Если уж мистеру Бонду не удалось вытянуть сценарий на уровень крепкой мелодрамы, то где уж им? Молодо-зелено!
Разве что — виды итальянского Сорренто оставили меня под неизгладимым впечатлением.
И в заключение, моё, не по Станиславскому, а просто по-женски: Не верю!
Ну, не верю я, что лысая женщина-парикмахер, (плюс-минус 40-летняя), ниже среднего социального и интеллектуального уровня, кроме того инвалид (на что сделан особый акцент в сторону драмы) — может увлечь богатого, красивого, одинокого, чувствительного и всемогущего Агента 007, Супергероя и просто синеглазого ирландца. Так не бывает! Ведь мужчины любят глазами — разве нет? Так, не обманывайте нас!
26 марта 2013
Фильм о том, что любви все возрасты покорны и о том, что любовь может настигнуть в любом возрасте, состоянии здоровья и духа. Что она не разборчива в выборе сословий, разницы в возрасте, сферах деятельности и даже полов своих счастливых избранников. События, разворачивающиеся на фоне подготовки свадьбы детей, катализируют чувства их родителей. Великолепные пейзажи итальянского побережья, красивого лимонного сада усиливают эффект, заставляя героев вспомнить молодость, танцы, романтические разговоры и красноречивые взгляды, и в тоже время забыть о бизнесе, обычных бытовых проблемах, словно погрузившись в новый мир как в воду.
Действию мешает отсутствие динамичности, но оно в данном случае оправдано. Трагичности, помимо проблем со здоровьем главной героини, добавляет конфликт отца с сыном, а назревающее непонимание жениха и невесты разбавляет романтическую идиллию нотками скандала. Отдельно хочется отметить замечательно подобранную музыку. Предсказуемый конец, но это же все таки романтическая комедия.
5 из 10
Мило, но не хватает глубины.
19 февраля 2013