Рейтинг фильма | |
IMDb | 6.2 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Паук-вампир |
английское название: |
La araña vampiro |
год: | 2012 |
страна: |
Аргентина
|
режиссер: | Гэбриел Медина |
сценаристы: | Nicolas Gueilburt, Гэбриел Медина |
продюсеры: | Омар Джадур, Себастьян Перилло, Rosana Ojeda, Nicols Tacconi, Себастьян Алой |
видеооператор: | Лучио Бонелли |
композитор: | Maximiliano Prietto |
художники: | Лаура Калиджури, Паула Сантос |
монтаж: | Флор Эфрон, Николас Голдбарт |
жанры: | ужасы, фантастика, драма |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 18 апреля 2012 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 32 мин |
Отец привозит сына в домик в лесу подышать свежим воздухом и отдохнуть, думая, что это пойдёт тому на пользу, т. к. мальчик не совсем здоров. Однако не тут-то было — неожиданно в истории появляется…паучок-вампир, укусивший спящего парня.
В жанре указано «ужасы» и «фантастика», тем не менее никаких ужасов зрителям не предлагается, а к фантастике можно с натяжкой отнести разве что паука, который, кстати, не вампир, в привычном понимании этого слова, а сей термин просто его местное название. Скорее данный фильм можно охарактеризовать, как вялотекущий триллер с элементами драмы.
В начале киноленты имеется эпиграф Джека Керуака про гида, который, как и положено, задаёт тон, ведь именно проводник, наравне с пауком, окажется важен для сюжета. Поэтому большую часть фильма занимают молчаливые бродилки по лесу с незнакомцем, поскольку создатели явно переборщили с хронометражем, и, не зная, как ещё обыграть сюжет, просто забили фильм длинными прогулками, из-за чего потерялся весь накал.
Персонажей мало, но и они не блистают индивидуальностью: парень, боящийся за свою жизнь; его отец — типичный представитель родителя без каких-либо уникальных черт; девушка — вообще никакая, а служит лишь связующим звеном между главным протагонистом и другими людьми, важными для его миссии. Разве, что проводник — алкоголик с нездоровой психикой, выделяется на фоне остальных.
Разумеется, данная кинолента не содержит каких-либо глубоких мыслей и прочих интеллектуальных рассуждений. Тем не менее она даёт возможность в качестве эксперимента представить себя на месте главного героя и задаться вопросами: «Как бы я поступил в подобной ситуации: поверил бы местным жителям или нет? Смог бы довериться постороннему человеку? Решился бы пойти до конца, на, казалось бы, довольно сомнительное предприятие, преодолев собственные страхи?» В таком духе можно размышлять, но не более.
Подводя итог, хочется заключить, что данное творение вышло хлипким и довольно унылым, даже не получается вписать его в рамки слоубёрнера, поскольку фильм слишком затяжной, и ему явно не хватает огонька и саспенса.
5 из 10
7 декабря 2020