| Рейтинг фильма | |
IMDb
|
6.3 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Паук-вампир |
| английское название: |
La araña vampiro |
| год: | 2012 |
| страна: |
Аргентина
|
| режиссер: | Гэбриел Медина |
| сценаристы: | Гэбриел Медина, Николас Гильбёрт |
| продюсеры: | Омар Джадур, Себастьян Алой, Rosana Ojeda, Себастьян Перилло, Николас Таккони |
| видеооператор: | Лучио Бонелли |
| композитор: | Maximiliano Prietto |
| художники: | Лаура Калиджури, Паула Сантос |
| монтаж: | Флор Эфрон, Николас Голдбарт |
| жанры: | ужасы, фантастика, драма |
|
Поделиться
|
|
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
18 апреля 2012 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
не указано |
Длительность:
|
1 ч 32 мин |
Отец привозит сына в домик в лесу подышать свежим воздухом и отдохнуть, думая, что это пойдёт тому на пользу, т. к. мальчик не совсем здоров. Однако не тут-то было — неожиданно в истории появляется…паучок-вампир, укусивший спящего парня.
В жанре указано «ужасы» и «фантастика», тем не менее никаких ужасов зрителям не предлагается, а к фантастике можно с натяжкой отнести разве что паука, который, кстати, не вампир, в привычном понимании этого слова, а сей термин просто его местное название. Скорее данный фильм можно охарактеризовать, как вялотекущий триллер с элементами драмы.
В начале киноленты имеется эпиграф Джека Керуака про гида, который, как и положено, задаёт тон, ведь именно проводник, наравне с пауком, окажется важен для сюжета. Поэтому большую часть фильма занимают молчаливые бродилки по лесу с незнакомцем, поскольку создатели явно переборщили с хронометражем, и, не зная, как ещё обыграть сюжет, просто забили фильм длинными прогулками, из-за чего потерялся весь накал.
Персонажей мало, но и они не блистают индивидуальностью: парень, боящийся за свою жизнь; его отец — типичный представитель родителя без каких-либо уникальных черт; девушка — вообще никакая, а служит лишь связующим звеном между главным протагонистом и другими людьми, важными для его миссии. Разве, что проводник — алкоголик с нездоровой психикой, выделяется на фоне остальных.
Разумеется, данная кинолента не содержит каких-либо глубоких мыслей и прочих интеллектуальных рассуждений. Тем не менее она даёт возможность в качестве эксперимента представить себя на месте главного героя и задаться вопросами: «Как бы я поступил в подобной ситуации: поверил бы местным жителям или нет? Смог бы довериться постороннему человеку? Решился бы пойти до конца, на, казалось бы, довольно сомнительное предприятие, преодолев собственные страхи?» В таком духе можно размышлять, но не более.
Подводя итог, хочется заключить, что данное творение вышло хлипким и довольно унылым, даже не получается вписать его в рамки слоубёрнера, поскольку фильм слишком затяжной, и ему явно не хватает огонька и саспенса.
5 из 10
7 декабря 2020