Кома
Coma
6.3
5.8
2012, фантастика, триллер, драма
США
16+

В ролях: Лорен Эмброуз, Стивен Паскуале, Джина Дэвис, Джеймс Вудс, Эллен Бёрстин
и другие
Молодая студентка-медик обнаруживает, что что-то зловещее происходит в больнице. После рутинных процедур большинство казалось бы здоровых пациентов впадают в кому прямо на операционном столе.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Кома

английское название:

Coma

год: 2012
страна:
США
слоган: «Не соглашайтесь на анестезию»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , , , ,
видеооператор: Бен Нотт
композитор:
художники: Фрэнк Хелмер, Эми МакГэри, Кори Каплан, Камерон Бисли
монтаж:
жанры: фантастика, триллер, драма, детектив
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 3 сентября 2012 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Другие фильмы этих жанров
фантастика, триллер, драма, детектив

Видео к сериалу «Кома», 2012

Видео: Трейлер (Кома, 2012) - вся информация о сериале на FilmNavi.ru
Трейлер

Постер сериала «Кома», 2012

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о сериале «Кома», 2012

Что здесь происходит?

Мне запомнился этот сериал, состоявший из двух серий. Запомнился он тем, что история неплохая, и задумка здесь действительно любопытная. Проблема в том, что сценаристам не удалось все круто и правдоподобно раскрутить. Получилось что-то средненькое. Вроде бы интригующий сюжет, но были моменты, в которые не веришь, или тупиковые линии в сюжете, и думаешь: что за бред.

Встречайте Сюзан — студентку медика. Она утраивается работать в больницу и быстро понимает, что здесь происходит неладное. Сюда привозят пациентов, и большинство оказываются в коме. Сюзан начинает свое расследование, которое приведет ее к ужасающей истине…

Такая прикольная задумка, поэтому хотелось намного большего от увиденного. Актерский состав кстати был удачный. Происходящее смотрелось интересно. Хотелось поскорее разгадать, какие же мрачные тайны хранит больница. Развязка была неплохая, но меня смущают некоторые сюжетные линии, которые и сделали сериал сомнительным. Режиссура хорошая, актерская игра убедительная.

Главная роль досталась Лорен Эмброуз. И вроде бы она подошла на роль и сыграла неплохо. Теперь именно с этим сериалом актриса у меня и ассоциируется. Таинственные роли врачей сыграли такие уважаемые актеры, как Джина Дэвис, Джеймс Вудс и Эллен Бёрстин. Всех троих было приятно видеть. Бёрстин шикарно идут отрицательные героини, и это редкость, ведь чаще всего она играет положительные роли.

Что касается Джины Дэвис, то ее прям было мало. Хотелось больше и больше с ней сцен. Дэвис чудесная актриса, и героини особенно в мрачных триллерах ее амплуа. Роль доктора ей так шикарно подошла, что затем ее пригласили в медицинский сериал 11 сезона «Анатомии страсти».

Если вдуматься во все происходящее здесь, то эта по-настоящему мрачная, холодная и шокирующая история. Естественно бесчеловечно относиться так к людям, погружать в кому и использовать их в своих целях. Страшно подумать, что такое может быть возможно. Масштабы происходящего были огромные, поэтому история пугает. Ставя себя на место главной героини, думаешь только об одном — беги. Кстати ее персонаж сильный и вдохновляющий.

«Кома» — американский, фантастический мини-сериал 2012 года в жанре детективного триллера. Телепроект получился интригующим, но повторюсь хотелось от увиденного большего. Я отношусь к этой картине нейтрально.

1 февраля 2018

Кома

Наверное нынче никого не удивишь римейком или продолжением определенной ленты. Так как нынче пришло то время, когда большинство достойных идей уже реализовано, а рисковать с новыми проектами не всегда хочется. Да и зачем придумывать заново велосипед, если можно обкатать его имеющегося ? Вот и кинематографисты всех стран охотно штампуют римейки и многочисленные продолжения своих лент. Вот только если это уже давно стало привычной практикой для кино, то для сериалов является редкостью.

Вот и данный проект снятый режиссером Микаэл Саломон представляет собой мини сериал по мотивам когда то успешного одноименного фильма снятого Майклом Крайтоном. Тем самым привлекая моё внимание на ранней стадии уже тем, что продюсерами проекта выступили Ридли и Тони Скотт, а для последнего этот проект стал последней работой в его творчестве. Что заинтриговало еще более. Уже с первых же кадров стало ясно, что создателям удалось не только максимально приблизится качеством к оригинальному фильму (хоть и не переплюнув его) и выдать достаточно крепкий детективный триллер, напряженный, динамичный, интригующий и эффектный на протяжении всех 4 часов экранного времени. Тем самым выдав тот редкий тип проекта, просто наблюдать за ходом развития которого невероятно скучно и хочется самому докопаться до правды раньше того времени, когда авторы подготовят ответы.

Именно это создаёт ощущение того, что ты сам являешься непосредственным участником происходящих на экране событий как бы от первого лица. Радует и то, что фильм держит в напряжении даже при считанном количестве нервных и эффектных моментов. Когда как большинство современных проектов делает упор на зрелищность и насилие, но вот должного эффекта тут не вызывает. Тут же отнюдь. Просмотрел я проект просто на одном дыхании и я был настолько впечатлен, что не было ни малейшего желания отвлекаться на что либо.

Идея у фильма достаточно сильная. Еще в «Паталогии» Невелдайна и Тейлора мы видели тотальное разрушение ценности клятвы Гиппократа и какой либо врачебной этики. Тут же мы видим более углубленный экскурс в эту глухую степь. Без такого обилия чрезмерной жестокости, насилия и секса, но максимально развивая потенциал оригинального романа Робина Кука и оригинального скрипта фильма Майкла Крайтона, который перекочевал в данный фильм с минимальными изменениями.

Разве что, заметно сильно упрощая заумную медицинскую терминологию и развивая сюжет в более коммерческом ходе. Что ничуть не влияет отрицательным образом на качество историй. Так как имея достаточно интересную загадку и тайну, создатели эффектно растянули и развили её как до невиданных масштабов в рамках обилия зрелища, так и до 4 часов экранного времени, которых как мне показалось, даже было немного мало. Тем самым развивая сюжет в лучших традициях детективного чтива. Где доверять нельзя никому и где даже главный герой может не дожить до логического конца.

Кульминация фильма же впечатляет. Собственно как и основная идея, которая заключается ничуть не в негуманном обращении определенных врачей с пациентами находящихся в коме, а скорее в чем то другом. Оправдана ли трата ресурсов на тех, кого не спастись, или же стоит бросать все силы на тех, чьи жизни можно еще изменить ? Тем более, что однозначного ответа на этот вопрос нет. Так как создатели ленты очень тонко выделили конфликт ответа с точки зрения рационального мышления и этики.

Лорен Эмброуз сыграла очень хорошо. Ничего не скажешь. Ей охотно сопереживаешь каждой клеточкой собственного тела при просмотре. Чего не скажешь про Стивена Паскуале. Либо внешность слащавая, либо что то еще, но чего то в его игре и персонаже мне не хватало. Ветераны Голливуда в лице Джины Дэвис, Эллен Бёрстин, Ричарда Дрейфуса, Джеймса Ребхорна, Джо Мортона и Джеймса Вудса однозначно выдали не только эффектную игру, но и пожалуй самых знаковых персонажей ленты. Особенно Вудс. Майкл Уэстон в образе главного антагониста ленты смотрелся не плохо, но вот аналогичную роль в «Паталогии» он сыграл намного более эмоционально и сильно.

Музыкальная составляющая проекта выполнена весьма добротно. Музыка композитора ленты Дэвида Бакли получилась действительно напряженной, динамичной и острой. Тем самым идеально дополняя каждую сцену на уровне атмосферы и не пытаясь перебраться на первый план.

8 из 10

Достаточно напряженный, динамичный и интригующий мини сериал в рамках крепко снятого детективного триллера. Увлекательный и интересный, а это самое главное. Рекомендую.

13 февраля 2013

Каналу A&E удалось найти свою нишу в виде крепко сбитых минисериалов-триллеров. В прошлом году вышел на экраны «Мешок с костями», готовится к выходу приквел к «Психо» Альфреда Хичкока. В этот же раз продюссеры канала решили поиграть на нервах зрителей двухсерийным фильмом-римейком популярной ленты 1978 года «Кома». Можно сказать, что успеха им удалось достичь в пропорциях 50/50, насколько удачно были расставлены «ловушки» первого эпизода, настолько же порой нелепо смотрелись «рояли в кустах» части второй.

Сюжет миника крутится вокруг юной студентки Сьюзан Уиллер, которая приходит на практику в уважаемую клинику, но вместо того, чтобы стараться завоевать профессиональное признание работающих там врачей и начать строить карьеру как ее сокурсники, решает заняться собственным расследованием таинственных ком, постоянно случающихся в заведении. Благодаря собственной родословной (ее дед вел многочисленные исследования с аксакалами отделения хирургии) такое поведение сходит ей с рук несмотря на старания некоторых членов Совета. Напряжение все больше возрастает, когда из-за детективных потуг Сьюзан страдают окружающие люди, а именно теряют работу, практику, их репутацию стараются очернить, а сама студентка становится объектом преследования. Все это дает понять, что рыжеволосая бестия на верном пути, и что в клинике действительно творятся черные делишки, но кто за этим стоит, и как разоблачить преступную махинацию с человеческими жизнями, именно вопросы будут терзать главную героиню на протяжении оставшихся минут. На этом заканчивается первая часть, которая лишь дает почву для размышлений, дарит атмосферу паранойи и борьбы бесстрашной одиночки против системы, можно по праву сказать, что она удалась. О второй части утверждать подобное сложно, поскольку она была наполнена тонной жанровых клише.

Во-первых, образ странноватой, я бы даже сказала «creepy», но при этом прекрасно сохранившейся для своих лет и элегантной старушенции хрестоматиен. Он был отлично сыгран Джесскикой Лэнг в «Американской истории ужасов», а вот в исполнении Эллен Бёрстин на ТВ он смотрелся уже не столь свежо. Во-вторых, несколько притянуто за уши смотрелась линия со сталкером (Майклом Уэстоном), если уж хотели избавиться от пронырливой студентки, то можно было найти способ, который не приведет к больнице, и в частности к героине Джины Дэвис, раз уж члены Совета показаны преисполненными такого коварства. В-третьих, любовный интерес героини вкупе с «чудодейственным» полицейским расследованием смотрелись довольно уныло. Да и развязка была довольно предсказуема.

При этом отлично смотрелась в этой роли Лорен Эмброуз. Была в восторге от ее чудаковатой героини в сериале «Охотники за чужими», здесь она сыграла более сдержанную и адекватную роль, но была все так же очаровательна. Так же на своем уровне выступил Джеймс Вудс, быть может, его образ богатого и всевластного покровителя не требовал больших усилий, но актер, может, в силу возраста и опыта смотрелся очень органично.

«Кома» — довольно интересный триллер, с одной лишь поправкой: сценаристам стоит задумываться не только о завязке истории, но и о том, как красиво и логично распутать клубок придуманных ими сюжетных перипетий.

15 октября 2012

Не ошибись с выбором профессии…

Начну с того, что «Кома» хотелось бы назвать мини-сериалом с большой натяжкой. По формату он мне напоминает двухсерийный Болливуд. Еще интересно то, что в «Коме» играет много известных в свое время актеров и актрис: Эллен Бёрстин, Джина Дэвис, Джеймс Вудс, Ричард Дрейфус.

Актрису Лорен Эмброуз в роли Сьюзан Уиллер наверно мы помним по замечательному сериалу «Клиент всегда мертв». Здесь она играет очень странную студентку-медика проходящую стажировку в больнице. Очень странная Сьюзан Уиллер пребывает в некой переоценке ценностей, или возможно в определенной неопределенности выбора профессии, я не знаю, я не психиатр. Может в детстве, она мечтала стать детективом, федеральным агентом или репортером? Но, так или иначе, по каким-то необъяснимым причинам Сьюзан, начинает вести довольно опасное расследование, связанное с комой у множества пациентов. Ей приходится много бегать, прятаться, ползать по шахтам и воздуховодам. Ее настойчивая упертость, правильнее сказать — одержимость, не мешает ей идти по головам многих и многих людей, среди которых есть и подруга, и любовник (ну какая студентка не мечтает вступить в связь с врачом), и известный влиятельный хирург. Кого-то из-за нее увольняют, кого-то выбрасывают с моста. Вроде бы надо остановиться? Нет. Она пойдет до конца.

Вообще, не смотря на то, что идея, положенная в основу «Комы» достаточно затертая и наблюдается сюжетная несбалансированность, перегруженность и странное поведение главной героини (даже после финальных кадров мне так и не удалось понять мотивации), мини-сериал «Кома» смотрится достаточно интересно.

7 из 10

1 октября 2012

Во имя великих достижений и во благо всего человечества…

Даже не смотрев оригинальную одноименную ленту 1978 года, осмелюсь сказать, что данный ее телевизионный ремейк весьма удался. Этот мини-сериал, а лучше сказать двухсерийный фильм представляет собой добротный детективный триллер с элементами саспенса, а кое-где и ужасов, созданный Ридли Скоттом и Тони Скоттом (фильм, кстати, посвящен памяти Тони Скотта).

Сюжет закручен вокруг студентки-медика Сьюзан Уиллер, которая вместе с тремя другими студентами по попадает на практику в больницу «Peach Tree Memorial», к основанию которой приложил руку ее покойный дед. Долго непосредственно «практиковаться» Сьюзан не пришлось, т. к. вскоре она обнаруживает серию подозрительных фактов, когда люди после несложных операций впадают в кому. Особенно ее это настораживает, когда это случается с девушкой, которую она знала и не так давно видела в полном здравии.

Уиллер, вероятно дополнительно открыв в себе способности детектива, выясняет, что впавших в кому людей всем родственникам предлагают поместить для ухода в «Институт Джефферсона», где для таких больных созданы идеальные условия. И с этого момента полноценно начинается детективная часть фильма. Сьюзан Уиллер предстоит многое испытать и сделать ужасные открытия.

Сам сюжет не то, чтобы прям очень закручен, но определенные твисты он все же выдает и держит в напряжении до самого конца. Игра актеров абсолютно не вызывает нареканий — и главные, и второстепенные персонажи сыграны хорошо. Лорен Эмброуз, исполнительнице главной роли, по моему мнению хорошо удалось передать все переживания ее героини без лишней наигранности / чрезмерной истерии в самых острых моментах, как это часто бывает в таких фильмах.

В визуальном плане «Кома» радует не меньше, а вместе с достойным саундтреком они создают отличную напряженную атмосферу фильма. Особенно порадовала техническая/спецэффектная составляющая, добавившая не малую долю атмосферности и напряжености, — навороты в «Институте Джефферсона» впечатлили. Не поскупились Скотты и на расчлененку.

В целом получился очень достойный напряженный двухсерийный детективный триллер, который советую все же посмотреть целиком за 1 раз, дабы не разрывать общий накал страстей в первой части от кульминации во второй. Уже пожалел, что так не сделал.

8 из 10

P.S. Вот и верь теперь докторам…

1 октября 2012

Фантастика Кома в кино с 2012 года, с момента выхода прошло чуть больше 12 лет, его режиссером является Микаэл Саломон. Актерский состав: Лорен Эмброуз, Стивен Паскуале, Джина Дэвис, Джеймс Вудс, Эллен Бёрстин, Ричард Дрейфусс, Джеймс Ребхорн, Джо Мортон, Майкл Уэстон, Натали Кнепп, Тара Джонс, Эрин Бойт, Франко Паладзоло, Анна Колвелл, Стив Култер.

Страна производства - США. Кома — имеет рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,2 из 10. Значение чуть ниже среднего. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.