Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6 |
IMDb | 5.5 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Клод в помощь |
английское название: |
La stratégie de la poussette |
год: | 2012 |
страна: |
Франция
|
режиссер: | Клеман Мишель |
сценаристы: | Луи-Поль Десанж, Людовик дю Клэри, Клеман Мишель |
продюсеры: | Ален Бенгиги, Никола Лепретр, Томас Верхак, Тьерри Мускат |
видеооператор: | Стивен Петивилль |
композитор: | Сильвен Орель |
художники: | Маамар Эш-Шейх, Алексия Крисп-Джонс, Эммануэль Делис, Паскаль Тилу, Эрик Бурже |
монтаж: | Жюли Дюпре |
жанр: | комедия |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в США: | $3 462 |
Мировые сборы: | $3 462 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 10 ноября 2012 г. |
на DVD: | 8 апреля 2014 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 30 мин |
Невероятно легкая французская комедия о любви… к ребенку. К чужому ребенку. Ну и к девушке. Давно таких фильмов я не видела, добрых и простых, и с сюжетом привязанности к чужому ребенку — не трагичным, а веселым. Есть подобный русский фильм «Откуда берутся дети?», истории малость схожи, но русский фильм опошлен и приправлен магией, хотя против магии я ничего не имею. Для меня очень и очень странно выглядит возрастная категория 16+. Почему? В этом кино нет ничего плохого, пошлого и неприличного. Семейный фильм, который можно смотреть всем вместе. Не обращайте внимание на категорию.
На голову нашего героя Тома в буквальном смысле сваливается ребенок. Что же ему делать? Решение пришло не сразу, но убило трех зайцев — нашлось место, у кого перекантоваться малышу, перевоспитание Тома и возвращение утраченной любви. Очень необычно было видеть харизматичного Рафаэля Персонаса в роли такого безалаберного парня, но у него все получилось очень даже хорошо. Настоящая нежность к ребенку, не поддельная, не сопливая, а трогательная. У Рафаэля обалденный голос, из-под озвучки слышался — просто мурашки по коже. Так что, кто понимает французский — смотрите в оригинале. Приятная и привлекательная актриса Шарлотта Ле Бон, признаюсь, давно не видела таких красивых француженок. Игра у нее пусть не оскаровская, но вполне приличная. Ну и главный гвоздь программы — маленький Лео. Да, да — малыша зовут Лео. А именем Клод Тома называл малыша один раз, пока не знал настоящего имени. Так вот, пупс просто очарователен. Вот кому бы стоило дать Оскар. Я не знаю, как происходили съемки, но малыш реально играл и причем очень классно. Кстати дословно название переводится «Стратегия коляска».
Практически все отношения Тома и Мари прошли на лестничной клетке — лично мне такая режиссерская подача очень понравилась. Например, в «Унесенных ветром», много ключевых сцен прошли на лестнице. Здесь, конечно, не Скарлетт О`Хара и Ретт Батлер, но задумка хорошая. Еще понравилось решение с игрой в угадайку.
Фильм смотрится на одном дыхании, совсем не скучный, как и полагается комедии. Хороший французский юмор, уместный и легкий. В общем всем советую, особенно тем, кто любит ненавязчивые комедии, французские фильмы и хочет увидеть нормальные человеческие отношения, без пошлятины. За это отдельно спасибо! И все-таки остается вопрос, почему в русском названии на помощь приходит Клод?
10 из 10
18 марта 2015
Картина Клемана Мишеля в оригинале называется «La strategie de la poussette», и это название можно перевести, как «Стратегия-коляска». В русскоязычной версии откуда-то взялся Клод, и невнимательный зритель может не понять, что это значит.
Именем Клод главный герой представляет малыша, за которым он вынужден ухаживать, еще не зная его настоящего имени. Впоследствии он узнал, что мальчика зовут Лео, и имя Клод в фильме более звучало. Вот такой странный выбор локализаторов.
Прекрасный актер Рафаэль Персонас в этом фильме играет Тома, которого бросила девушка, потому что он не готов к семье и серьезным отношениям. Спустя год после расставания, герой все еще тоскует по своей возлюбленной, у которой давно своя жизнь. Но все меняется, в один прекрасный день, когда на главного героя буквально с неба сваливается соседский младенец. Мать малыша заболела, и Тома приходится присматривать за ребенком.
Среднестатистический друг из комедий, советует Тома воспользоваться случаем и показаться бывшей возлюбленной вместе с ребенком, чтобы заявить, что он отец мальчика. Непутевый Тома ничего лучше не придумывает, как согласится, с предложением друга.
Надо отметить, что, несмотря на весьма стереотипный образ, друг Тома, при его страсти к женщинам и глупым поступкам, не изобилует пошлостью или неприличными шутками. В фильме эти шутки в принципе отсутствуют. Здесь есть немного юмора, забавные ситуации, но пошлости нет, что приятно удивляет.
За героем Рафаэля Персонаса интересно наблюдать, но сопереживаешь ему мало. Наверное, виной всему, малый временной промежуток который герой проводит с малышом Лео, всего три дня. Сложно поверить, что за такой короткий срок взрослый мужчина так привязался к младенцу, а его бывшая девушка вдруг начала понимать какого парня упустила.
Приятно смотреть на Рафаэля, как в комическом образе, так и на его отношения с ребенком, но когда сюжет пытается добавить некоторой драмы, все рушится, как карточный домик, ведь ничего прежде не предвещало такого развития событий. Герой оказывается не понятым, а иногда даже странным.
Несмотря на свои недостатки, в виде не богатого юмора, и странного поведения героев, фильм смотрится легко и даже приятно. Есть действительно смешные моменты, которые во многом являются заслугой актеров, и все тот же Персонас является украшением, этого добродушного, но не изобретательного фильма. Его партнерша Шарлотта Ле Бон не вызвала никаких особенных эмоций, но и ничего дурного о игре этой актрисы сказать нельзя.
За хороших актеров и отсутствие пошлости
6 из 10
7 июня 2014