Как проиграть в любви
Kadhalil Sodhappuvadhu Yeppadi
7.1
2012, комедия, мелодрама
Индия, 2 ч 7 мин
В ролях: Сиддхартх, Амала Пол, Суреш, Арджун, Вигнеш
и другие
Какая же сложная штука – любовь! И почему одни до самой старости с нежностью смотрят друг на друга, а другие без конца ссорятся и расстаются? Может, правду говорят, что Бог каждому из нас создал половинку, и повезло тем, кто свою половинку нашел? А может, дело не в Божьем промысле, а в том, что любовь нужно беречь и принимать любимого человека таким, какой он есть? Непросто дается Аруну и Парвати ответ на этот вопрос: они молоды и совершают свойственные своему возрасту ошибки. Так проиграют ли они в любви или сумеют стать парой, созданной друг для друга?
Дополнительные данные
оригинальное название:

Как проиграть в любви

английское название:

Kadhalil Sodhappuvadhu Yeppadi

год: 2012
страна:
Индия
слоган: «Come Fail in Love»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , ,
видеооператор: Нирав Шах
композитор:
монтаж:
жанры: комедия, мелодрама
Поделиться
Финансы
Бюджет: 70000000
Дата выхода
Мировая премьера: 17 февраля 2012 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 2 ч 7 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, мелодрама

Видео к фильму «Как проиграть в любви», 2012

Видео: Трейлер (Как проиграть в любви, 2012) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постер фильма «Как проиграть в любви», 2012

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзыв критика о фильме «Как проиграть в любви», 2012

Короткометражка, превратившаяся в полноценный фильм

Сначала режиссер Мохан Баладжи снял 10-минутный короткометражный ролик, который так понравился окружающим, что из него решили сделать полнометражный фильм. Он был снят на двух языках (тамили и телугу) и в Индии получил статус хита и одобрение критиков. Мне же в нём кое-что не понравилось, но многое и заинтересовало.

Главный плюс, конечно же, Сиддхартх — как всегда очень естественный, милый и обаятельный. Глядя на его грустящую мордашку, невозможно не посочувствовать его любовной неудаче. За его героя переживала, но считаю, что пару ему подобрали неудачную. Я уже встречала Амалу Пол в других картинах и не скажу, чтобы она меня потрясла своими актерскими способностями, но там она была хотя бы красивой. Здесь она была неживой, с резиновыми губами, в эпизодах, где надо было плакать, она тужилась-тужилась, но так ничего у неё и не вышло. Да и сам персонаж был не располагающий к себе. Совершенно непонятно, чем она приглянулась главному герою, что он так из-за её постоянных скандалов переживал. Я понимаю, что у неё жизненная проблема, она в расстроенных чувствах, но нам так и не показали за что эту истерично-нелогично-капризную барышню можно любить? Она весь фильм выносила герою мозг, все его слова переворачивала с ног на голову (сначала это забавляло, так как было узнаваемо — все мы так ведем себя иногда, но под конец уже раздражало — что ж она никого кроме себя не слышит-то!), довольно агрессивно навязывала окружающим себя и своё место в их жизни (например, ситуация, когда она запирает аудиторию вместе с находящимися там другими студентами), а в конце мы видим прямо-таки отчетливый страх в глазах Сиддхартха — герой постоянно боится, что снова сказал что-то не так!

Остальные актеры сыграли прекрасно. Не сильно выделяясь, но и не безразлично. Даже в мелких эпизодах чувствовалось участие всех актеров и их вовлеченность: мимика, жесты, энергетика. Фильм особенно интересен тем, что тут переплетается сразу четыре любовных истории, поэтому актер мог быть второстепенным по отношению к одной из историй и главным действующим лицом в другой. Было показано много различных интересных ситуаций и высказаны точки зрения противоположной стороны. А то мы зачастую судим только со своей женской или мужской позиции, забывая, что «мужчины с Марса, а женщины с Венеры». Многие ошибки, которые я допускала в молодости и осознаю сейчас в зрелом возрасте, были рассмотрены создателями фильма и в легкой развлекательной форме преподнесены в этой студенческой комедии. Но при этом герой постоянно разговаривал со зрителем с экрана, то есть нам не действие показывали, из которого мы могли сделать какой-либо вывод, а прямо проговаривали, разжевывая. Может это и мой личный пунктик, но я не люблю вот таких вот отступлений. Мне нравится смотреть фильм, как историю из жизни, как будто из окна наблюдаешь за кем-то. А манера подачи, как в реалити-шоу, меня раздражает. Но каждому своё и кого-то другого это, наоборот, может даже зацепить.

Лично мне этот фильм показался по манере подачи и по поднимаемым вопросам чем-то похожим на американский «Обещать, не значит жениться». И там и там поднимаются вроде бы всем известные истины о расхождениях между мужчиной и женщиной, про которые мы знать-то знаем, но на деле не используем. Смотреть это со стороны, на ярких примерах, в определенных ситуациях было познавательно. Вот только первая часть была скучновата: всё самое интересное для меня началось ровно после intermission, то есть с середины. В первой части для нас как бы завязывали ниточки этих любовных историй, а уже во второй пошло их развитие. Для меня это было минусом, так как фильм и так трудно смотреть из-за субтитров (другой версии я, перерыв интернет, не нашла) и при таком неспешном начале (к тому же именно в первой части главный герой рассказывает нам о происходящем, а не показывает) кто-то может и выключить фильм, хотя в дальнейшем всё становится увлекательнее и сопереживательнее.

В целом мне фильм понравился, считаю, что подобные фильмы надо время от времени пересматривать, чтобы не допускать таких же ошибок в общении с противоположным полом. Драк нет, запоминающихся танцев (к сожалению) тоже, во второй части только лирические смысловые песни за кадром, которые подчеркивают происходящее, а не отвлекают от него. Игра актеров (кроме Амалы Пол) убедительная, зачастую взаимодействие между персонажами состоит из полунамеков, взглядов, прикосновений, что ценнее любых слов. Главная мысль: Любовь надо беречь, за неё надо бороться, а ссоры и недопонимания бывают у всех. Важно то, будешь ли ты работать над отношениями или трусливо сбежишь. «От тебя всё зависит!»

26 октября 2020

Комедия Как проиграть в любви в кино с 2012 года, с момента выхода прошло чуть больше 12 лет, его режиссером является Мохан Баладжи. Актерский состав: Сиддхартх, Амала Пол, Суреш, Арджун, Вигнеш, Дханья Балакришна, Мохан Баладжи, Сриранджини, Пуджа Рамачандран, Бобби Симха, Radhika Prasidhha, Рави Рагхавендра, Сурекха Вани, Баладжи, Шийам.

Примерные затраты на создание фильма составили 70000000. Страна производства - Индия.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.