Рейтинг сериала | |
Кинопоиск | 7.4 |
IMDb | 7.8 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Инспектор Клот |
английское название: |
A Touch of Cloth |
год: | 2012 |
страна: |
Великобритания
|
режиссер: | Джим О’Хенлон |
сценаристы: | Чарли Брукер, Дэниэл Мэйер, Бен Коделл, Джейсон Хейзли, Джоэль Моррис |
продюсеры: | Чарли Брукер, Джо Кэй, Люси Ламсден, Адам Тэнди, Мат Чаплин, Луиз Муттер, Аннабель Джонс |
видеооператоры: | Лен Гоулинг, Балас Болиго |
композиторы: | Дрю Мастерс, Сэмюэл Сим |
художники: | Луиса Моррис, Рос Литтл, Саймон Роджерс, Фиби Де Гайе, Лаура Марш |
монтаж: | Риз Бартер, Колин Фэйр |
жанры: | боевик, триллер, комедия, криминал, детектив |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 26 августа 2012 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч |
Почему преступники не понимают, что их допрашивают по схеме плохой и хороший коп и лучше молчать? В фильмах же давно всё объяснили.
Почему когда пуля попадает прямо в сердце главного героя, у того во внутреннем кармане всегда хранится кусок железа?
Почему все судмедэксперты странно шутят?
Чарли Брукер, автор «Чёрного зеркала», тоже задался этими вопросами. А потом собрал самые запущенные детективные штампы и написал сценарий для пародийного сериала. Получится «Инспектор Клот» (A Touch of Cloth).
Весь фильм — пирог из клише. Выстрелу предшествуют долгие разговоры, преступник орудует огромным средневековым мечом, а свидетели умирают за секунду до того, как называть имя убийцы. Убийца, разумеется, садовник.
Фамилия одной из следователей — Старый Мужик (Oldman), а начальника зовут Босс.
Есть тут и судмедэксперт Наташа и она любит грязно хохмить.
В сериале всего 3 сезона по 2 серии. Каждый сезон — одно расследование.
Рекомендуется тем, кто уже видел в жизни всё и не прочь посмотреть на это ещё раз.
«Взгляни на меня, я потерял всё, что мне было дорого, даже ботинки».
6 ноября 2020
Чарли Брукер мой кумир. Он не только отличный журналист, чьи работы пропитаны живительным ядом, но и тот самый человек, которого я в своих мечтах сажаю на маленький стульчик за маленький столик и устраиваю ему кукольное чаепитие из маленьких фаянсовых чашечек. Его будничное выражение лица, полное презрения ко всему происходящему, даёт мне силы жить и творить. Логично, что такой сценический мизантроп как Чарли Брукер мог создать нечто, хм, подобное.
Возьмите десять образчиков одного жанра. Возьмите двадцать. Просмотрите их все за один вечер. Вы заметите такое дичайшее количество штампов и клише, что заработаете несварение желудка. Скажете, что способны написать лучше? А вот поклонник детективного жанра Брукер думает, что лучше уже некуда. Морализаторство, конечно, может прикрыть холодную бессмысленность массовой кинематографии, но зачем? Пародия как жанр куда плодотворнее. Он раздувает каждый промах до размера гранаты и кидает в зрительный зал, чтобы четвёртая стена летела ко всем чертям. По статистике, вы пропустите примерно половину шуток, процентов на девяносто состоящих из каламбуров. Но это не страшно. Того, что попадёт в поле зрения, и так будет более, чем достаточно. Тончайший британский юмор имеется в достатке, но, как правило, он завален лавиной сальных шуток в духе мистера Бина и просто откровенной невменяемостью, творящейся на экране. И хотя об остроумные диалоги можно порезать пальцы, иногда шутки бывают явно неудачными. Мы, конечно, осуждаем, но всё равно смеёмся.
Динамичное действо первого сезона откровенно поражает воображение, и если второй немного сдаёт, то третий снова набирает позиции. В целом, у Брукера получилась крайне продуманная и аутентичная пародия на жанр. И если сериал нельзя представить как великий и ужасный, то как отвратительный и весёлый — вполне возможно.
4 октября 2014