Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5.2 |
IMDb | 4.8 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Дублёр |
год: | 2012 |
страна: |
Россия
|
режиссер: | Евгений Абызов |
сценаристы: | Сергей Мохначев, Павел Карнаухов |
продюсеры: | Гевонд Андреасян, Владимир Поляков, Александр Ревва, Макс Олейников, Алексей Рязанцев, Георгий Малков, Сарик Андреасян, Даниил Махорт |
видеооператоры: | Сергей Дышук, Антон Зенкович |
композиторы: | Арташес Андреасян, Дарин Сысоев |
художники: | Давид Дадунашвили, Анна Андреева, Оксана Шевченко, Максим Махорт, Рустам Талыбов |
монтаж: | Кирилл Козлов |
жанр: | комедия |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 60000000 |
Сборы в России: | $6 552 275 |
Мировые сборы: | $7 232 000 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 10 января 2013 г. |
на DVD: | 4 февраля 2013 г. |
на Blu-ray: | 4 февраля 2013 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 1 ч 23 мин |
Потрясающая пародия на Стаса Михайлова, отличная игра во всех трех обличьях актера Александра Ревва. Фильму незаслуженно ставят такие низкие оценки, но это возможно связано с тем, что слишком много людей пришло из фанатских групп Стаса Михайлова с Одноклассников для защиты своего кумира.
Михаил Стасов — негативный персонаж, которому нужны только деньги, возможно в какой-то мере олицетворение внутренней сущности звезд Российской эстрады. Пытается навредить своему конкуренту по цеху — Игорю Успенскому, используя самые мерзкие методы. Для тех кто знаком со С. Михайловым и способен объективно оценивать его творчество — М. Стасов вызовет смех до слез, всем остальным, конечно, персонаж не понравится.
Сева — сентиментальный персонаж с доброй душой, действия которого вызывают умиление и улыбку на лице. Местами глупый, но в целом невероятный милый человек!
Игорь Успенский — звезда, которая изначально уступает Михаилу Стасову по рейтингу и популярности, человек, который нигде не успевает. Ему на помощь как раз и приходит его двойник Сева, который по внешности точная копия Игоря. Где-то Севе удаляется подменить Игоря достойно и даже поднять ему рейтинг, а где-то, из-за косяков двойника у Игоря Успенского возникают серьезные проблемы.
8 из 10
Такие фильмы обязательно должны быть, это пародия и обличение в одном флаконе.
29 декабря 2018
Не люблю выставлять оценки фильмам, почти стопроцентно совпадающие с рейтингом на «КиноПоиске», но Евгений Абызов меня вынудил. Полнометражный дебют этого режиссёра среднего пошиба снят словно не им самим, а Александром Реввой, который не только числится в продюсерах с небезызвестными лицами из «Enjoy-movies», но и исполняет здесь целых три роли. Как бы ни старались создатели, их творение не дотягивает до хороших комедий, хотя лично для меня не скатывается в плохие.
Подобный сюжет достаточно свеж для российского кино: мы не раз видели, как персонажи увеселительных картин менялись телами, но тема дублирования одного другим, а именно звезды — сущим простачком, пока в мозгу не заедается. Идея выбрана ко времени и месту, а стёб над певцом Стасом Михайловым, чересчур популярным в год проката, актуален как никогда (хотя спустя время смотрится только ностальгически).
Сценарий не несёт особых сюрпризов и двигается по рельсам любой голливудской комедии, приводя к самому предсказуемому финалу (последующий краткий рассказ о дальнейшей судьбе героев, идущий несколько секунд перед титрами, удивляет больше, попахивая нехилой пародией на реализм). Впрочем, это не мешает иногда даже наслаждаться ходом событий, так как раздражающих факторов по хронометражу разбросано крайне мало (если вас, конечно, не бесит сам Ревва). Пошлости особой нет (а если и есть, то очень в меру), тупости тоже не так чтобы много.
Другое дело, что эта комедия скорее милая, чем смешная. Моменты, где нужно смеяться, подчёркнуты красной линией, но не вызывают желания надрывать животик. Вообще ни разу. Максимум — лёгкое подобие улыбки. Так что над юмором можно было поработать более интенсивно. А романтическая линия в своей банальности столь ровная, что придираться просто лень. Всё здесь какое-то, да-да, именно ровное, без перепадов в «классно» или «ужасно». Ревва тем временем неплохо старается удержаться на трёх китах, кхм, простите, трёх ролях, что получается забавно и любопытно.
«Дублёр» — совершенно фоновый фильм, под который рискуешь выгладить дома всё бельё и приготовить ужин, изредка отвлекаясь на всяческие милости, подбрасываемые с экрана. История не превращается в неудержимое безумие, как «Горько!» Жоры Крыжовникова или куча других подражателей, и также не скатывается в совсем унылую тягомотину. Ничего особо нового, кроме очередной попытки сделать лучше, чем обычно, с результатом — «средне, чем обычно».
5 из 10
6 апреля 2017
В 2012 году вышла новая российская комедия с Александром Ревва в главной роли, причем в трех сразу.
Звезда шоу-бизнеса Игорь Успенский ведет успешную светскую жизнь, купается в лучах славы и у него совсем нет времени на свою семью. В связи с чем, совершенно случайно обнаружив на просторах интернета человека, похожего на него, как две капли воды, Успенский предлагает этому человеку по имени Сева заменять его в определенных местах, так как Успенскому необходимо много времени для участия и победы в номинации «Человек года», где конкуренцию ему составляет Михаил Стасов, который также занимает в шоу-бизнесе не последнее место.
Так вот, всех перечисленных выше персонажей играет Александр Ревва, что ему, в принципе удается, благо что за свою секретаршу играть не стал, вроде бы Кристина Асмус сама ее играла. Бедный, бедный Стас Михайлов! Если честно, не знаю, что произошло между Ревва и Михайловым и почему он так опустил его в этом фильме, изобразив его как низкого, невоспитанного и хамского человека. Насколько мне известно, после выхода фильма Стас Михайлов даже подавал в суд за такую пародию.
Идея фильма сама по себе интересна, но реализована далеко не полностью, получилась очередная глупая российская комедия, которая не несет в себе никакой ценности, не заставляет делать никаких выводов, и о которой можно забыть сразу же после просмотра. Увы, таков печальный итог всех российских комедий в последнее время, однако, несколько раз в фильме я посмеялся, все-таки «Comedy Club» дает о себе знать, и, в принципе, за его рамки создателям фильма и не надо было выходить и снимать «Дублер».
Ради того, чтобы скоротать вечерок, фильм вполне сгодится, но не более.
6 из 10
9 января 2017
Дублер — это реально лучшая наша комедия (исключая фильмы Квартета) за последние много лет. Если честно, на ум из нормальных смешных фильмов приходят только две первых серии «Особенностей…» Остальное — либо полный трэш, либо сюр в духе позднего советского кино («Окно в Париж», например, комедия достаточно условная).
У режиссера Абызова получилось. Да, много шаблонности и попахивает американщиной в сценарии, но это вполне милый и допустимый закос, когда понимаешь, что копировали хорошее. И если другие попытки русификации испытанных в Голливуде ходов и образов вызывали в лучшем случае раздражение, а зачастую просто приступы тошноты, то здесь это смотрится уместно и органично. Фильм очень позитивный и, повторюсь, просто милый.
Отдельно о Ревве. Я видел его выступления вживую еще с «Утомленными солнцем», и он был лучшим в той команде. Было уже тогда очевидно, что Саша — грандиозный по потенциалу актер и мастер импровизации (в отличие от того же Галустяна, Миша — чистый исполнитель). И то, что Ревва творит в «Дублере» в роли Михаила Стасова — это просто браво! Хороши все три роли, но Стасов — гениален. Мощнейшая карикатура и живой сборник мемов.
7 апреля 2015
Очень понравился Александ Ревва -талантливый актер, способный рассмешить. Все «юмористы» Камеди клаба довольно плотно набили оскомину тривиальными, приевшимися и скабрезными шуточками, но Реваа компенсирует все своим неподражаемым артистизмом. С задачей в фильме он отлично справился. Ирония над Стасом Михайловым показалась вполне удачной и веселой задумкой. Конечно, этот образ не обличает истинную сущность певца, но шутка про 50 песен на одну мелодию имеет долю правды.
Кристина Асмус не всегда мне казалась убедительной, как и в предыдущих ее работах, не считая самое начало карьеры. Сейчас же без раздражения не получается смотреть на ее игру. Говорит не своим писклявым голосом, удивление показывает выпученными и моргающими глазками. Одним словом слабо, но в этом фильме, терпимо. Хотя, другую актрису на ее месте я представляю с легкостью, что касается Реввы, то он, как бы это высокопарно не звучало, в этом фильме незаменим.
Призываю недовольных вместо скрупулезного изучения всех деталей фильма отстраниться от суетных дел и насладиться хорошим фильмом.
8 из 10 — за хорошее настроение.
16 февраля 2015
Джейк Джилленхол. Джесси Айзенберг. Александр Ревва. Эти Актеры, именно с большой буквы, в своих последних фильмах неописуемо превосходно сыграли роль двойника. Помните, как Джейк смущенно смотрел на своего «Врага»? Неуверенный Джесси восхищался своим «Двойником»? Да, это был верх актерской игры. Но между мастерством и талантом от Бога есть тонкая грань. Грань, которую бывшая звезда КВН переступила. Александр Ревва сыграл не только своего «Дублера», но невероятно иронично выступил в роли своего антагониста, Михаила Стасова. Шах и мат, Голливуд.
Стоит ли говорить, что сюжет напрочь лишен каких-либо клише? О саундтреке, который, не побоюсь своих слов, может быть номинирован на Грэмми? А заметил ли ты, свидетель чуда Божьего, как перевоплотилась Кристина Асмус?
Абсолютно согласен с людьми, которые не сочли этот фильм пошлым. Ведь шутки про совокупление собак такие милые, дети должны над этим смеяться. Комедия, господа. И абсолютно разделяю точку зрения тех, кто считает, что фильм снят не ради денег. Ну когда ребята с ТНТ подобным занимались?
Мне сегодня посчастливилось увидеть первый шаг российского кинематографа к Величию.
(пожалуйста, не смотрите)
1 из 10
22 сентября 2014
Картина Евгения Абызова может быть интересна, как минимум, трем категориям зрителей. Во-первых, людям, питающим ненависть к певцу Стасу Михайлову. Во-вторых, тем, кто испытывает слабость к фирменному юмору резидентов Comedy Club и является частью аудитории телеканала ТНТ. В-третьих, зрителям, коим по барабану что смотреть, лишь бы «улыбало».
Учитывая, что в сумме, по самым скромным оценкам, эти три сегмента аудитории составляют примерно половину подрастающего поколения нашей широкой и необъятной родины, становится понятной причина, по которой подобные фильмы снимаются и демонстрируются в кинотеатрах.
… Известный шоумен Игорь Успенский стонет под гнетом собственной популярности. Интервью, съемки в кино, фотосессии, вечеринки, корпоративы, тусовки. А тут еще злополучный конкурс «Человек года», главным конкурентом Успенского на котором является самодовольный певец Михаил Стасов. Не говоря уже о том, что Игорек — человек семейный, следовательно, хотя бы иногда должен изображать любящего мужа и заботливого отца. В общем, никак звезде на умного и красивого разорваться не получается.
Подмога пришла оттуда, откуда не ждали. Третьеразрядный массажный салон опубликовал на YouTube любительскую рекламу, главный герой которой, некто Сева Васильков, поразительным образом смахивает на Успенского. И тогда шоумен, вдохновленный идеей фикс, просит свою подручную Дашу (кстати, трепетно влюбленную в него) оформить двойника на предстоящий юбилей банкира. А Успенский в это время будет сниматься в кино.
К хорошему быстро привыкаешь. Сегодня юбилей, завтра — вечеринка, а после и супружеские обязанности в ход пойдут. Разумеется, Успенский не в восторге, что вынужден посылать дублера на отчетный концерт собственной дочери, но от сумасшедшего звездного ритма жизни никуда не денешься. Не учел Игорь только двух вещей. Во-первых, массажисту такая халява может понравиться. Во-вторых, рано или поздно, подстава вскроется…
Чувствуется уверенная, набитая и волосатая рука семейства Андреасянов. На этот раз Сарик и его братцы под эгидой компании Enjoy Movies ограничились продюсерской деятельностью, что никоим образом не сказалось на убогом качестве продукта. Потому как, сколько не прячь шеф-повара на кухне, ингредиенты, рецепт и неприятный запашок остались прежними. Ведь в кинопроизводстве, как и в приготовлении пищи, главное что? Правильно, чтобы «пипл хавал». Кассовыми сборами сей факт подтверждается, значит, продюсер Андреасян свою работу выполнил. Ну а мы попробуем выполнить свою.
Ингредиент первый: сценарий. Дело было поручено тем же унылым писакам, что сотворили для Андреасяна «Того еще Карлосона». Эффект ожидаемый — суть происходящего на экране мечется между комедией положений и мелодрамой, не в силах пристать к какому-либо берегу. Причем жанр комедии в понимании сценаристов «Дублера» — это нечто среднее между парнем, трюхающим на лавочке собаку, и известным медиалицом, опущенным до состояния амебного клоуна. И совсем не осуждаю певца Стаса Михайлова, закономерно оскорбившегося и подавшего иск на создателей фильма. Впрочем, это тот самый случай, когда прототип достоин карикатуры. Да и суть иска состояла в том, что «талантище» забыли уведомить о грядущей пародии.
Комедия также подразумевает, что должно быть смешно. Неважно, за счет уморительных гэгов или изящных диалогов. Впрочем, раз уж армянин считает фильмы Вуди Аллена «простыми как две копейки», то с чем сравнить словесные эскапады его персонажей, я сказать затрудняюсь. Особенно в рамках цензурной рецензии. Скажем так, это больше смахивает на разговоры детей в песочнице, нежели общение взрослых людей. Съедобных шуток в кадре замечено не было, а перспективный сюжет о двойнике сведен к банальной морали о том, что внешнее убожество вполне может иметь богатый внутренний мир и наоборот.
Ингредиент второй: актерская игра. Каждый резидент Comedy Club втайне мечтает о лаврах Эдди Мерфи. И только Александр Ревва сделал решительный шаг в этом направлении. Построить целый фильм на одном актере, чей «широкий» диапазон состоит из бабушки, дебиловатого мачо и Артура Пирожкова — смелый поступок. А смелость часто соседствует с глупостью. И хотя Ревва на голову выше (во всех смыслах) своего коллеги Галустяна, он под гнетом важности собственной персоны теряет главное — очарование скетчевого исполнителя. Его вершина — это пятиминутный гэг или клип. А когда приходится тужить из себя Де Ниро полтора часа…
Красотка Кристина Асмус отметилась в роли красотки с повышенным либидо. Видно, как актриса старательно абстрагируется от образа Вареньки, но так как по сценарию она все равно вынуждена играть влюбленную дурочку, то процесс отторжения «Интернов» идет медленно.
Из «шагов за сценой» отметим лишь питерского КВН-щика Дмитрия Хрусталева и Людмилу Артемьеву. Оба персонажа эпизодические, но если Артемьевой могло быть и побольше, то с Хрусталевым стоило бы попрощаться на стадии кастинга. Впрочем, на фоне общей бездарности даже он смотрится в тренде. В конце концов, его ведь взяли, чтобы рекламировать таблетки от импотенции, а не танцевать.
Ингредиент третий: реклама. Паршиво сделанный продакт-плейсмент стал уже фирменной фишкой андреасяновских опусов. Оно и правда, спонсоров этого трэша страна должна знать в лицо, чтобы затем обходить за версту. Впрочем, в кадре мелькают и маститые бренды, но сомнительно, чтобы они опускались до сотрудничества с Enjoy Movies. Больше смахивает на аванс. Не забыл Сарик и себя любимого, походя анонсируя свои будущие «шедевры» и поглаживая прежнюю «классику». Сам себя не похвалишь — никто ведь не похвалит.
Ингредиент четвертый: саундтрек. Я, конечно, не специалист, но по логике в российском фильме должны звучать российские же песни. Большая часть музыкальных треков «Дублера» поется на английском, а то, что на русском — под определение «песня» не подходит, как и все творчество Артура Пирожкова-Реввы.
Итог, как вы понимаете, неутешительный. Но мышки хоть кололись и плакали, но кактус обглодали основательно. Как ни печально сознавать, но вот такая бездарная, пошлая и абсолютно безвкусная продукция — нынешний российский мейнстрим. Кино, так сказать, для широких масс. Именно для масс, а не для человека, потому как какой нормальный человек сможет переварить этот крем-блюэ и остаться счастлив?
3 из 10
6 апреля 2014
Два балла из десяти этому фильму можно поставить только за несколько смешных эпизодов, намеки на «сюжет» и «мораль» и за то, что в нем меньше пошлятины и предсказуемого плоского «юмора», чем это обычно бывает в фильмах камеди клабщиков.
В принципе идея с двойниками, подменами и т. п. избитая и можно было вытянуть из нее больше (более оригинальные каламбурные ситуации), здесь же все довольно предсказуемо и однообразно.
Больше всего возмутила нашумевшая пародия на Стаса Михайлова. Откуда вообще создатели фильма взяли, что имеют хоть какое-то моральное право на такое?? Наш шоу бизнес вообще пышет какой-то злостью в его адрес, не упуская ни одного шанса отпустить колкость в сторону певца. Я конечно понимаю, что завистники не могут смириться с финансовыми достижениями Стаса, и эта злая зависть в отношении денег так и лезет ото всюду в этом фильме(«Михаил Стасов» изображен человеком жадным, отталкивающим, с похабным поведением — полный антипод прототипа). Когда я узнала, что такой образ придумал Ревва, все мои попытки относиться к нему просто по-человечески уважительно, сошли на нет. Я не отстаиваю здесь творчество Михайлова. Оно, как и творчество любого певца, имеет своих поклонников и неприятелей. Но видимо Ревва считает, что своими недвусмысленными движениями в области таза рядом с собачкой он заслуживает бОльших гонораров. В конце концов, все его творчество сводится к таким незамысловатым телодвижениям. А людям, хоть немного наделенным интеллектом, платить за это не хочется.
Еще один момент — переход на личности. Вот это уже совсем детсадовский уровень. Ну критикуйте и пародируйте вы творчество артиста — это явление нормальное, можно и посмеяться, если хорошая пародия. Но вот фразы типа «Я ем детей» — это уже кощунство. Видимо, злопыхателям и многодетность Михайлова покоя не дает. Здесь-то в чем дело? Просто писать кипятком по поводу любого благополучия человека, в том числе и семейного… Жаль таких людей. Очевидно, что люди эти — несчастные, понятия не имеющие что такое семейное счастье и поэтому не способные относиться с уважением к человеческим ценностям.
Еще более жалким оказалось заявление Реввы о том, что (барабанная дробь) «все совпадения с реальными личностями являются случайными» и не относятся к Стасу Михайлову. Еще одно разочарование в Ревве, показавшем себя как личность незрелую, неспособную отвечать за свои действия как полагается мужчине.
Я надеюсь Стас понимает, что завистникам такое поведение чести не делает, и остается выше этого.
Немного о других работах.
От Кристины Асмус ждала чего-то нового, было интересно посмотреть ее в других амплуа. Но ее героиня мимикой и интонациями очень уж напоминала все ту же полюбившуюся нам Варю, только более загорелую и «гламурную», как и полагается помощнице публичного человека:)
Актерская работа Реввы особого восторга не вызвала (с Эдди Мерфи пока сравнивать рано;), но не скажу, что она бездарна. На него все же приятней смотреть в фильмах, чем в клипах.
В целом фильмец, как уже писали, одноразовый, ни чем особенным не выдающийся, из серии «убить один вечер», если совсем делать нечего. Но любое впечатление от фильма перечеркивает злобное высмеивание «Михаила». Прямо как мальчишки, то и дело дергающие девчонку за косичку в 3 классе… В общем, оставьте вы в покое Стаса и занимайтесь собой, господа! Будет больше времени на саморазвитие. Оно вам необходимо.
20 августа 2013
Классический «Принц и нищий» в вольной интерпретации в разрезе современных ценностей. Есть успешный медиа-образ Игорь Успенский (может я невнимательно смотрел, но так и не понял, чем он вообще занимается), и его блаженное подобие — массажист крайне непопулярного салона Сева. Первый узнает о втором и решает использовать его в своих целях. Какие эти цели, вы сами можете догадаться — они полностью соответствуют окружающей нас действительности.
У Реввы, безусловно, есть актерские способности. Лет 50 назад он стал бы грустным цирковым мимом, но возможности растут, и дети КВН начинают беззастенчиво делать бабло. Почему я считаю, что у Реввы, в отличие от его коллег по камеди определенный талант бросается в глаза? Да просто потому, что совершенно не понятно, что он за человек. Настолько много у него образов, что хотя бы приближенный к настоящему найти — нереально. В этом фильме Ревва сыграл аж троих героев, и все они совершенно разные. «Дублёр» не претендует на серьезность, но в целом по актерской игре — неплох.
Кристина Асмус в кои то веки органично смотрится в своей роли. Играть там особо нечего, так что на этом с ней можно и закончить.
Понравилось обилие ярких второстепенных героев — начиная с тещи Успенского, заканчивая дамой с собачкой. Это в любом кино приятно.
Концовка слащавая до неприличия, она, безусловно, испортила довольно приятное до того впечатление. Хотя испортила не очень. Не смотря на то, что фильм, в общем-то, по сценарию слабый, мне он понравился, наверное, из-за Сергея Валерьевича. Без него бы ничего не получилось.
10 августа 2013
Немного повторюсь: пишу не как критик отечественного кинематографа, а как рядовой посетитель кинотеатров.
Возможно я слишком долго нахожусь под впечатлением от таких «шедевров» Comedy Club как линейка «Самых лучших фильмов», и именно с этим впечатлением решился посмотреть «Дублера». Фильм удивил отсутствием пошлости, за исключением пары-тройки сцен (например, обучении собаки инстинкту размножения). Довольно легкая картина, позволит вам не заморачиваться на сюжет. Пародии, представленные в фильме не настолько обидны, чтобы подавать из-за этого в суд. В целом о картине можно сказать: легко, смешно, романтично.
Относительно А. Реввы, мне еще со времен КВН нравились его выступления, он неплохой резидент, забавные клипы-песни. Теперь к этому прибавилось и звание актер. Разносторонний человек, пожелать остается только творческих успехов.
10 из 10
10 июня 2013
Не думала, что посмотрю этот фильм дважды (что не сделаешь за компанию!), оба раза буду хохотать, а потом еще и рецензировать!
Понятие «русская комедия» вызывает ассоциацию с Гайдаем в лучшем случае, или с попыткой «перекривлять» запад в худшем, но в большинстве своем — с трагичностью, наперевес с истерикой, где клоун плачет не понарошку, а в полную силу, и вместо смеха вызывает печаль и хандру, вместо философского взгляда на проблемы указывает на их неотвратимость…
Поэтому (так уж сложилось исторически, по крайней мере в моем личном опыте) определение «русская комедия» вызывает скорее сопротивление, нежели приветствие.
Но «Дублёр», по моему убеждению, получился именно русским, с чисто русским беспощадным стёбом, и, как водится, полной обнаженностью мысли — уж если высмеивать звезд, то по-полной! Персонаж Михаила Стасова стоит отдельных оваций!
Абсолютно русской комедию тоже не назовешь, так как в ней превалирует британский юмор, ставший популярным в последние годы, главной особенностью которого является наивность граничащая с безумием (кот в заднице, разговоры с собакой о сексе и проч.) Но и американского цинизма, приемов «ниже пояса» в этом фильме не доминирует, что не может не радовать. Американщина всплывает лишь под конец, где главный герой впадает в разоблачение себя самого, демонстрируя свою непорочную честность перед остальными.
Тройное воплощение А. Реввы меня лично порадовало. Не знаю, насколько сильно он выложился для этих ролей, но есть надежда, что и в дальнейшем он не подкачает, поэтому видеть его в новом проекте будет очень интересно!
3 июня 2013
«Человек — это звучит гордо.», — Максим Горький
«Дублёр» — это вполне себе смешная комедия, затрагивающая те проблемы, которые, к сожалению, существуют в современном мире. Скажу честно, я не ожидала многого от данного фильма, поэтому если бы мне он не понравился, то я бы не сильно жалела, что его посмотрела. Конечно, в данной картине есть промахи, неточности, что-то не доделано, местами актёры немного переигрывают. Но если не обращать на все эти погрешности внимания, не слишком придирчиво к этому относиться, то фильм довольно таки неплох. Посмотреть же данный фильм я собиралась очень долго, всё никак не решалась. Причиной этому является то, что мне совсем не нравится Александр Ревва ни как актёр, ни как певец. Я всего-то видела два или три его музыкальных клипа которые, откровенно говоря, мне совсем не понравились.
Расскажу Вам немного о сюжете. Игорь Успенский успешный актёр, у него очень плотный график, занята буквально каждая минута, каждая секунда. У Игоря не хватает времени ни на что кроме работы и ни на кого, даже на свою семью — жену и дочку. И вот у Игоря появляется шанс «всё успевать» — и на вечеринку пойти и к дочери в школу на концерт. Увидев в интернете рекламный ролик о салоне красоты, в котором принял участие человек, очень похожий внешне на главного героя, у Игоря сразу же созрел план выдать Севу (так и зовут дублёра) за себя. Сева Васильков работает массажистом в салоне красоты. Он добрый, отзывчивый, трудолюбивый, искренний, вполне довольный своей жизнью. Его жизненные приоритеты полностью противоположны тому, что считает главным в жизни Игорь Успенский. Сева также очень любит животных. Его лучшим другом является милый пёсик по кличке Сергей Валерьевич. Главным для Успенского стало соперничество с Михаилом Стасовым. Сева же старается проводить больше времени с близкими ему людьми и со своим пёсиком. Немного некрасиво создатели фильма поступили со Стасом Михайловым, представив нам его именно в таком свете. И не зря артист подал в суд. Надеюсь, мой краткий экскурс по сюжету натолкнул Вас на просмотр данного фильма.
Поговорим немного об актёрской игре. Как я уже писала ранее, Александр Ревва мне совсем не нравится (или не нравился до просмотра данного фильма). Но со всеми своими тремя ролями (Игорь Успенский, Сева Васильков и Михаил Стасов) он справился достаточно хорошо. В особенности мне понравилось, как он сыграл роль Севы. Да, местами Александр Ревва переигрывает, в первую очередь это касается роли Михаила Стасова, но в целом сыграл он довольно хорошо, как и другие актёры.
Фильм «Дублёр» конечно не шедевр кинематографа, но вполне подойдёт для тех, кто хочет расслабится, весело провести время.
14 мая 2013
Честно говоря, я очень долго собиралась посмотреть данный фильм, но всё никак не решалась. Ведь современные российские фильмы далеко не всегда оказываются действительно интересными. Но всё же время от времени можно увидеть действительно достойные фильмы российского производства, каковым и оказался фильм «Дублёр». Собираясь посмотреть данную картину, я не слишком надеялась, что она мне понравится, мои ожидания были не слишком большими. Но я ошибалась, действительно ошибалась. Сюжет мне показался очень интересным и оригинальным, имеет смысл. Хочу несколько слов сказать и об актёрской игре. До просмотра данного фильма я не слишком хорошо относилась к исполнителю главных ролей — Александру Ревве. С его актёрской игрой я знакома не была, видела всего несколько музыкальных клипов, которые мне, честно говоря, не очень понравились. Но после просмотра фильма «Дублёр» я могу с чистой совестью назвать Александра Ревву хорошим актёром. Ему действительно удалось сыграть все свои три роли в данном фильме, это роль Севы, Игоря Успенского и Михаила Стасова. Другие актёры также показали хорошую актёрскую игру.
Когда я выше написала, что сюжет мне показался очень интересным и оригинальным, я действительно не ошиблась. Главный герой фильма — Игорь Успенский — звезда экрана, успешный актёр. Из-за плотного графика у него не хватает времени ни на что, даже на свою семью. Однажды Игорь Успенский увидел видео, где человек, удивительно на него похожий, от его имени рекламирует свой салон красоты. Этого человека зовут Сева — он работает массажистом, его лучшим другом является собака по кличке Сергей Валерьевич. Сева не признаёт своей схожести с Игорем Успенским, хотя многие и говорят ему об этом. Он вполне доволен своей жизнью и не хочет ничего в ней менять. После увиденного видео у Игоря Успенского созрел коварный план. А почему бы ему не нанять Севу как дублёра? Он даже направляет своего дублёра вместо себя на концерт в школу своей дочери. Родные Успенского удивляются тому, что Игорь стал более внимательным, ведь они не знают, что он это не он. Ведь Сева человек с большой душой, он относиться к семье Успенского как к своей собственной. А чем всё это обернётся и для Игоря Успенского и для Севы, Вы узнаете, посмотрев фильм.
В общем, фильм «Дублёр» мне очень даже понравился. Конечно, есть некоторые недочёты, но интересный сюжет, над которым стоит подумать и хорошая актёрская игра перекрывают эти самые неточности. Надеюсь, моя рецензия натолкнула Вас на просмотр данного фильма. Конечно, его рейтинг не внушает большого доверия, я сама очень долго сомневалась смотреть ли данную картину. Но посмотреть однозначно стоит.
20 апреля 2013
Курица — не птица, а Ревва — ну никак не актер. Зато он отличный кавеэнщик. На него в любом случае интересно смотреть, так как он обладает особой пластикой и богатой мимикой. Его нестандартное лицо выдает такие финты, что даже не важно, какой текст в данный момент произносит этот «человек-кентавр».
У Реввы была непростая задача воспроизвести сразу три образа, и у него все получилось. Сева — мужская ипостась знаменитой «бабушки», Игорь Успенский — старый добрый Артур Пирожков, Михаил Стасов — вольная интерпретация на тему «Стас Михайлов. Я люблю вас» или проба пера в пародийном жанре. Это новый образ в копилке персонажей Реввы, который он назвал «СуперСтасом».
Асмус явно пережарилась в солярии, и это единственное ее отличие от предыдущих кинообразов. А так — стандарный набор: растерянное выражение лица, заикающееся недоумение и неспособность оседлать вершину российского актерского мастерства — сыграть сильно нетрезвую личность.
Вообще, у «Дублера» есть большой, самый что ни на есть положительный плюс — минимум скабрезных шуток и пошлости, которые давно стали фирменным клеймом всех знаменитых выходцев из уважаемого мною КВНа. Приятно, что к зрителю в этот раз отнеслись, не как к гогочущему быдлу, а поднапряглись и постарались рассмешить, не прибегая к сальному юмору. И, в принципе, это удалось.
Первоначально планировалось, что вместо Стасова, главным злодеем будет некто Филиппов. Но повезло любимцу миллионов женщин — Михайлову. Самое смешное во всей истории с «Дублером» то, что последний решил судиться. Все-таки реввовский «СуперСтас» выгодно отличается от брутальной звезды. У него хотя бы есть чувство юмора.
24 марта 2013
Игорь Успенский звезда шоу бизнеса, причём более чем востребованная. Сева Васильков обычный массажист, хотя и профессионал в своём деле, но работающий в маленьком косметическом салоне. Этих людей почти ничто не объединяет. Игорь успешен, с имиджем самоуверенного мачо, женат и привлекателен для представительниц слабого пола. Сева застенчив, доверчив, не гонится за материальными благами. Он холост и женщин в его жизни было ровно две, да и то лишь с его слов и очень давно. Эти двое вряд ли встретились бы в обычной жизни, но однажды Игорь Успенский понял, что он чисто физически не в состоянии успеть на все деловые и не очень встречи, съёмки, прямые эфиры, корпоративы, не говоря уже о простом общении с женой и дочкой. Тут ещё выход в финал конкурса «Персона года», в связи с чем количество предложений резко возросло и уже едва вмещалось в ежедневный план работы за исполнением которого строго следила его помощница Даша. Как никогда остро возникла необходимость в дублёре. Ввиду внешнего сходства, о лучшей кандидатуре, чем Сева было невозможно и мечтать.
Евгений Абызов, уже знакомый по довольно успешной картине «Мамы», снял этот фильм по сценарию, являющемуся очередной вольной интерпретацией вечной истории о «Принце и нищем», пожалуй, столь же часто вдохновляющей различных сценаристов, как и «Золушка» или «Красавица и чудовище». На мой взгляд, очередная версия этой сказки получилась совсем неплохой, во многом благодаря участию в ней резидента «Камеди клаба» Александра Реввы, исполнившего сразу три роли. Это его первая столь крупная работа в кино и хорошо, что он, в отличие от своего коллеги по цеху Сергея Светлакова не стал круто менять свой привычный для всех имидж. Его Игорь Успенский, в сущности, всё тот же Артур Пирожков, только слегка рафинированный. В образе Севы Василькова есть что-то от бабушки Бэтмен, а пародирующий Стаса Михайлова, Михаил Стасов уже встречался в программах известного шоу. Кстати, пародия довольно удачная. Ревва играл в маске, подобно актёру, игравшему Высоцкого, но у авторов хватило ума и скромности не объявлять в титрах, что роль известного попсового «народного» артиста исполняет он сам. В целом, конечно же, сложно назвать Ревву киноактёром, но всем поклонникам его телевизионного творчества понравится и эта работа.
Роль помощницы звезды шоу бизнеса сыграла Кристина Асмус, широко известная по сериалу «Интерны», но там мы не могли рассмотреть всю красоту фигуры этой актрисы, а здесь, пожалуйста. Стильная одежда, в отличие от медицинского халата, подчеркнула все её достоинства. Конечно же, хотелось большего, но у неё ещё всё впереди. Что касается актёрской работы, то она почти не отличается от образа. созданного в «Интернах». Её героиня Даша тайно любит своего босса, но тот, к его чести, прилежный семьянин. Всегда приятно смотреть на эту актрису, какие бы глупости она не творила на экране.
Стоит отметить неплохую операторскую работу, немного навязчивый саундтрек с основной темой «Я звезда, тяжело быть звездой…», звучащей на протяжении всего фильма.
Кино заявлено, как комедия и в целом с поставленной задачей справилось, не один раз заставив улыбнуться, а пару раз даже рассмеяться. Есть здесь и мелодраматическая линия, пусть слегка наивная и даже заштампованная, но вполне симпатичная. Не назову этот фильм одноразовым, вполне мог бы посмотреть его ещё не раз, особенно в хорошей компании. Он поднимает настроение. Учитывая некоторые недоработки
6 из 10
22 марта 2013
Вот просто забудьте, выкиньте из головы мысль о том, что это русская комедия. Оставьте стереотипы о росийском кино где-то в другой комнате и начните смотреть фильм с чистой головой.
Нет, не подумайте. Я также как и многие отношусь к группе ненависников росийских комедий, критиков камеди клаба и прочих российских заморочек. Но эта комедия стала исключением. Главное — не садитесь за просмотр фильм с мыслями, что «вот опять эти дурацкие русские фильмы, клялся же их не смотреть» или «ну не умеют наши снимать фильмы, теперь только америкосов буду смотреть». Главное — верить.
Да, эта комедия стала исключением. Да, я сам удивлен этому. Больше всего поражает доброта и душевность фильма. Герои, пусть даже негативные, привлекают и очаровуют вас. Хочется видеть их, жить рядом с ними, общаться, шутить. Фильм запомнился. Вот запомнился и все! Его можно пересматривать, обсуждать и вспоминать.
Фишкой «Дублера» является игра А. Реввой сразу 3 героев, двое из них вообще главные. Ревва для меня всегда был белым лебедем в камеди клаб, он всегда отличался, выделялся и радовал. Александр придумывает образы, анализирует их, прорабатывает и показывает публике. Что важно, он не так часто появляется на сцене, лишь тогда, когда есть действительно смешные идеи. Вот Александр попробовал себя в кино. Конечно, он переусердствовал с дебютом и свалил на свои плечи сложнейшее задание. 3 героя — все разные, все смешные, все необычные.
«Игорь Успенский — суперзвезда, кумир миллонов». Игорь один из самых популярных селебрити в России, его хотят видеть везде и всегда. Успенский — претендент на премию «Человек года», но со всем этим он забыл о своей семье, его отношения с родными развалились, но главная беда в том, что Игорь этого не видит. Но, как говориться, не было бы счастья, так несчастье помогло.
Дабы поддерживать статус, но не забывать о семье, Игорь, нанял дублера Севу, который будет заменять его в моменты, когда сам Успенский не успевает. Сева — простой массажист. Он живет со своей любимой собакой — Сергеем Валерьевичем.
Образ Севы — самый сложный в карьере Ревы, он очень сложен, не смотря на визуальную простоту. По словам самого же актера, образ Севы он мог направить как в одну сторону, так и в другую. И хорошо ведь получилось. Сева очень скромный, робкий и незаметный человек. Таких много. Но Сева же ещё очень добрый, жизнерадостный, верный и просто хороший человечек. Благодаря именно ему к концу фильма меняются не только жизни всех персонажей, но и они сами.
Между двумя разными, но в тоже время совершенно идентичными мужчинами стоит, конечно же, женщина. Кристина Асмус сыграла помощницу Севы, Дашу. Кристина является, лично для меня, самой красивой, милой и невероятно харизматичной актрисой России на данный момент. На 80% Кристина была, все также, Варей Черноус. Остальные 20% — красивые и дорогие шмотки, а также солидный загар. Даша очень и очень привлекает своей внешней и внутрешней добротой, красивой улыбкой и жгучими глазами. Главная её проблема, и в тоже время интрига фильма, она никак не поймёт, кого же любит. Поначалу фильма Даша, как и все, не видит разницы между Севой и Игорем. Изменит ли Даша свой взгляд к концу фильма ?
Ну и в качестве бонуса, третий герой Реввы — Михаил Стасов (что-то напоминает, не правда ли ?). Никаких паралелей не провожу, не обсуждаю, а просто хвалю. Все черты, привычки, манеры артиста переданы практически идентично, при этом добавив чуть-чуть иронии. Вот просто интересно, чем же так не угодил сценаристам и режиссерам фильма истинный обладатель этого образа ?
Очень доброе, по-детски наивное и легкое кино.
8 из 10
12 марта 2013
В начале 2013 года на экраны России вышел фильм «Дублер» с резидентом Comedy Club Александром Реввой в главных ролях. Ему достались роли сразу трех героев: успешного шоу-мена, конкурента Михаила Стасова, Игоря Успенского, простоватого массажиста Севы, результата добрачного секса — причем это он даже не скрывает и выступает всеми силами за утехи до свадьбы, «без которых не было бы и его самого» и Михаила Стасова. Если не считать последнего, который «записал 30 песен на одну мелодию», то отрицательных персонажей здесь просто нет.
Против ожидаемого, Игорь Успенский вовсе не какой-то зажравшийся мажор или сноб — это просто слегка запутавшийся, не сумевший правильно расставить приоритеты (семью на первое место, карьеру на второе) человек, которому для понимания, насколько он был не прав, достаточно просто посмотреть на самого себя со стороны. Сева даст ему такую возможность. Пройдя целый ряд комичных и трогательных моментов, Успенский осознает, кто должен называться человеком года, по крайней мере, для него лично.
Впрочем, сделать из двух «близнецов» обоих положительными персонажами, наверное, можно считать одной единственной находкой фильма. Все остальное — просто шаблон и калька с десятков подобных лент: Сева жутко «фейлит», но при этом каждый его промах: от потрепать миллионера по щеке до выступления по радио с поддержкой не только добрачного секса, но и однополой любви, в конечно итоге, играют на руку господину Успенскому, хотя каждая новая выходка здесь и сейчас вызывает в нем непреодолимое желание разорвать несчастного массажиста на куски. Последний, впрочем, не понимает намеков уже потому, что настолько прост, что не может их понять: он даже своего полного имени не узнает!
Нет плавного перехода от жесткого юмора к мягкой love-story. Создается впечатление, что создатели под конец фильма, когда уже основной материал отснят, решили резко перекроить сценарий. Изрядно переборщили с пафосом в отношении семейных ценностей. Много противоречий, заметных даже неискушенному зрителю, когда характер героев меняется на противоположный. Этого не всегда плохо, но всегда хорошо заметно. В целом, получилась смесь нарезок разного формата и жанра, с преобладанием местами юмора в стиле Comedy Club, хотя во многом ребятам удалось уйти от таких, низкопробных шуток: обычно в «Камеди» смеются над тем, что сами не в состоянии понять.
Александр Ревва не единственная звезда, кто принял решение поучаствовать в этом пусть неоригинальном, не всегда смешном, где-то злобно-пародийном (Стас Михайлов, Михаил Стасов — какой завуалированный намек!) фильме. Кристина Асмус — здесь Даша, в «Интернах» Варя в «Zолушке» Золушка: отошла от образа глуповатой женщины-врачи («женщина-врач… вот котов кастрировать — это да, это интересно!») и совершенно тупой домработницы. Теперь организована, умна, последовательна, но влюбчива. В общем, удалось показать, что может играть что-то за рамками надоевшего образа Вари Черноус.
Дмитрий Хрусталев — человек без имени, как бы компаньон Севы по салону красоты. Сначала вызывает стойкую антипатию («это до восьми мы друзья, а потом я твой начальник»), особенно когда берет деньги от Севы на оплату аренды (потом увидим, куда именно уйдут эти деньги), но затем реабилитируется, выгоняя из дому девушек легкого поведения, чтобы помочь другу в беде. Людмила Артемьева («Сваты»), Татьяна Орлова («Даешь молодежь!»), Игорь Верник, Иосиф Пригожин, Валерия, Дмитрий Дибров…
Фильм вызвал целый шквал критики. Во-первых, почти сразу же отреагировал Стас Михайлов, подав в суд на создателей за использование его образа без его согласия (противная сторона отнекивается призрачным упоминанием о случайности всех совпадений в самом начале фильма, что звучит, мягко говоря, неубедительно). Во-вторых, финальная сцена с выдергиванием шнуров очень похожа на аналогичную сцену из «Форрест Гампа», где тому мешают сказать антивоенную речь. В-третьих, прослеживается связь со старым американским фильмом «Луна над Парадором». Правда, здесь претензий не было.
В то же время, в самом «Дублере» можно увидать тонкую пародию на весь российский шоу-бизнес: Михаил Стасов оказывается собирательным образом всего самого низменного и гадкого в этой сфере, а Игорь Успенский — тот самый человек, который за возможность сняться в очередной унылой передаче готов забыть про все на свете, что времени не остается ни на что. Александр Ревва неплохо сыграл всех трех персонажей, но, кажется, что если бы он сосредоточился на чем-то одном, получилось бы гораздо лучше.
6 из 10
11 марта 2013
Когда смотришь на постер, описание и актёрский состав фильма Дублёр, его становится жалко. Ну вот, очередная русская недокомедия, со слизанным с Запада сюжетом и звездой Камеди Клаба в главной роли. Но…всё не так просто.
Даже во времена КВНа и Камеди Клаба Александр Ревва выделялся среди других. Там, где другие брали пошлостью и короткими сценками на один раз, он создавал целых персонажей, с расчётом на долгую жизнь. И показывал тем самым, что актёр он неплохой, комедийный, естественно. Даже удивительно, что в кино его не позвали раньше. Но, наигравшись с озвучкой мультфильмов, Ревва решил сняться и в большом кино.
Сюжет незамысловат. Две суперзвезды русского шоу-бизнеса борются за некое звание Человека Года. Это Михаил Стасов и Игорь Успенский. Успенский не успевает везде светиться и нанимает дублёра, обычного массажиста Севу, похожего на него. Ну а Сева влюбляется в помощницу Успенского Варю из Интернов, которая, кстати, невероятно красива в этом фильме. Ну а Варя влюблена в Успенского. Ну а Успенский любит жену. А Михаил Стасов любит бабло. А бабло любит счёт. И так, до бесконечности…
Ревва играет сразу трёх персонажей, что, конечно же, сказывается на их глубине и проработанности. Действительно героем является лишь Сева. Стасов же и Успенский являются карикатурными образами, недалеко ушедшими от скетчей на КВНской сцене. Хрусталев тут есть, что неудивительно. Во второстепенной роли, что неудивительно. Играет как фекалия, что также неудивительно. И Варя. Потрясная, красивая, милая, сексуальная Варечка. Но всё та же Варечка. Только денег на косметику и шмотки побольше.
В общем-то, Дублёр это хорошая русская комедия. Именно русская комедия, на фоне остальных отечественных проектов. С Голливудом, конечно, не сравнится, но всё же. Немного раздражает деление фильма на две части. В определённые моменты ты смотришь мелодраму, в определённые — комедию. Не гармонируют эти части друг с другом, как задумывалось. Ну и неплохой местами саундтрек заставляет фильм понравиться тебе.
6 из 10
15 февраля 2013
Вот и господин Ревва добрался до кинематографа. Неплохое начало для юмориста! Но мне не хотелось бы, чтобы это начало имело продолжение…
Я не просто уважаю Александра Ревву, я являюсь фанатом его юмористического творчества. Этот харизматичный, талантливый юморист не может не нравится.
Но «Дублера» это не спасло. Комедия с довольно посредственным сценарием не произвела должного эффекта. История не банальная, но банально обыгранная. В фильме присутствуют прикольные моменты, шутки, но их мало, очень мало. Но ради справедливости стоит отметить, что «Дублер» в разы лучше «Самого лучшего фильма». Фильм не грузящий, но это такой же одноразовый фильм…
«Дублер» целиком и полностью для поклонников творчества Александра Реввы. А если Вы не знакомы с творчеством Реввы — то этот киноопус будет хорошим путеводителем. Ревва себя показал с самой лучшей стороны.
5 из 10
11 февраля 2013
К отечественным провалам в области кино я привык уже настолько, что от Дублёра с самого начала не ожидал ничего хорошего. Ну не умеют наши снимать кино, и ничего с этим не поделать. Посмотрел что бы лишний раз в этом убедиться. Мнение сложилось двоякое…
Вроде до полноценного фильма не дотянул, но и провальным назвать не получается (аля Самый лучший фильм, Яйца судьбы и тому подобный кино-шлак).
Но как говориться — обо всё по порядку, минусы:
Сюжетик прост, задумка заезженна, оно и понятно: кинематограф РФ уже давно не в состоянии придумать и продумать. Тема близнецов, или если хотите — дублёров, давно всплывала в кинематографе разных стран, но там всё было обставлено качественно, чего не скажешь о работе Евгения Абызова.
Отсутствие таланта у некоторых участников. Ну нареканий в адрес А. Реввы у меня нет, на своём горбу и трёх ролях вывез весь фильм. Кстати и роли получились не равноценные. Сева получился непостоянным: то вроде как, нормальный парень, то индиген, не способный связать два слова. Игорь, тот что Успенский, с той же самой проблемой: то держится не плохо, то превращается в накачанного пафосом павлина, который портит всю картину. Ну а Михаил Стасов получился довольно таки забавным, если рассматривать его не как образ Стаса Михайлова, а отдельного персонажа.
А про остальных актёров и сказать то особо нечего. Уж слишком мало их было на экране, и слишком много было Реввы. Куда не плюнь — попадёшь в Ревву. Разве что, Кристина Асмус заслуживает пары слов, но явно не лестных: сухо, невзрачно.
Музыкальное сопровождение. И тут Ревва! Его музыкальное исполнение — на любителя, я таковым не являюсь.
Но не всё так плохо. Есть плюсы, правда, сравнительные.
Обилие доброго юмора, это такая редкость в наши дни, особенно в комедиях с участием бывших КВНщиков. Ну «пошлятинки» тоже хватает, ну а как без неё? Да и вообще, говоря о юморе, надо учитывать что каждый по разному смотрит на его проявления. Лично моё мнение — улыбнуло, тупостей конечно не избежали, но общая картина издалека похожа на прогресс.
Ну и Ревва, собственной персоной, как мне кажется является неким плюсом фильма. Три роли одновременно — сильно. Повторюсь: Михаил Стасов получился харизматичным персонажем (Жаль, что Стас Михайлов моего мнения не разделяет).
Ну и итог: не плохо. Фильм смотрится легко, с улыбкой на лице. Искать в нём потаённый смысл и прекрасную историю любви не стоит: не найдёте.
4 из 10
6 февраля 2013
Еще один продукт российского кинепроизводства, где в главной роли выступает резидент всем известного Comedy Club, как-то не придает уверенности в создании хорошей картины. Оказалось же все довольно неплохо, по крайней мере, с изначально крайне низкой априорной оценкой.
Сюжет, естественно, не блещет оригинальностью, это простая реминисценция старых идей, хотя в памяти отчетливо возникают образы Двое: Я и моя тень или Близнецов-драконов (с последним роднит хотя бы то, что Джеки Чан также исполнял несколько ролей, но он справился с задачей, по моему скромному мнению, получше), но что-то упорно ничего не приходит по поводу подмены медийной персоны, хотя не факт, что этот образ уже не был воплощен ранее.
Александра Ревву можно поздравить с успешно выполненной задачей, у него действительно здорово получалось перевоплощаться в три настолько непохожие ипостаси, Кристине Асмус не то, чтобы совсем не удалось сыграть покорную помощницу, но как-то все было «со скрипом», а ее вечные мысли о сексе со своим боссом были и вовсе порой неуместны — понимаю, что здесь скорее уж виноват дырявый сценарий.
Кстати, о сексе: пошлости в фильме куда больше, чем того требует здравый смысл. Зачем сюда еще втискивать имитацию полового акта с бедным животным? Совершенно непонятно.
Также наш кинематограф весьма склонен к неловкому морализаторству, исполненному из рук вон плохо и выглядевщего при этом насквозь искусственно, что только, пожалуй, акцентирует внимание на проблемах современной реальности, типа развала института семьи или активизации всевозможных меньшинств.
Что ж Дублёр это жизнеспособная попытка, которую можно посмотреть, а можно и не смотреть. Это явно не тот сорт кино, от которого можно получать по дозе эндорфинов каждый раз при пересмотре.
6 из 10
P.S. В принципе понимаю Стаса Михайлова, подавшего в суд на создателей ленты. Как-никак его персонаж по-настоящему отвратный.
6 февраля 2013
- Ты на Стаса Михайлова пойдешь?
- Только на казнь!
(из анекдота)
Комедию «Дублер» сюжетно можно описать именно так — полнометражная пародия. Сегодня Стаса Михайлова не пародирует только ленивый, до этого фильма — самым сочным издевательством была пародия 95-го квартала в исполнении Зеленского, но Ревва замахнулся на целый фильм — и комедия получилась хорошая, я бы сказал самая лучшая из всех кино-произведений пост-КВН-овского происхождения.
При всей вторичности сюжета про дублеров разного рода, эту комедию смотреть смешно и интересно, потому что Ревва ИГРАЕТ все свои 3 роли, и играет здорово. Тем более ярко это заметно на фоне параллельно вышедшего ремейка «Джентльменов удачи», где Безруков в аналогичном образе двух «дублеров» вообще не шевелится. Здесь же игра Александра Реввы мне более всего напомнила образы Антонио Бандераса в легкой и веселой комедии «Two Much». Единственным минусом, возможно является грим «стасамихайлова» — какой-то он корявенький был, при сегодняшних возможностях кино, можно было бы и получше слепить.
Отдельное слово о постоянно ругаемой Кристине Асмус — да, некоторые эпизоды были сыграны похоже на Варю из «Интернов», но это были ее лучшие эпизоды в этом фильме, просто тут сам персонаж во многом похож и наврядли стоило что-то делать иначе. Отдельно понравились «пьяные» эпизоды в ее исполнении (школа доктора Купитмана. Вообще, чтобы сломать устоявшийся образ Вари Черноус, Кристине надо сыграть не золушек/секретарш, а нечто радикально-противоположное, что-то крутое типа Никиты или Джолиевской миссис Смит — уверен, она бы потянула.
В общем и целом — комедия оставила положительное впечатление, огромный респект Ревве, он здесь показал, что способен не только на 5-минутные скетчи в Камеди-Клабе.
4 февраля 2013
Случается, что сразу после просмотра хочется что-то сказать, редко у меня такое в последнее время, но здесь вот решил поделится. Для начала, хочу сказать «спасибо» авторам картины, честно говоря, достаточно забавно получилось, не ожидал. Я не смеялся весь фильм, но смотрел его с некое полуулыбкой. Все таки видно, что люди работали над фильмов, и это не просто «выколачивание» денег.
Александра Ревву достаточно давно видно, еще со времен КВНа начала века, фигурой в команде Сочи он всегда был заметной, и уже тогда подавал надежды, там вообще ребята собрались талантливые, и тот же Галустян тому живой пример. Комики, да, но надо видеть грань над чем можно шутить, а над чем нет, и они этот баланс чувствовали всегда, хоть периодически и «заносило».
Что касается Кристины Асмус, то здесь все предельно просто… очень красивая девушка, безусловно, одна из самых красивых молодых российских актрис, но для того чтобы стать настоящей звездой, ей нужно много работать, очень много. Надо стараться уйти от образа Вари Черноус из «Интернов», она старается, это заметно, но… всему свое время. Умничка, успехов ей, уверен, что еще не мало интересных картин с ее участием мы все увидим.
И, конечно, не могу не отметить пародию на Стаса Михайлова, тут да, перебор несколько, я бы на его месте тоже обиделся. Однако, это самых удачный образ в данном произведении. Фильм не пошлый, с минимумом юмора, который можно назвать «туалетным», не так чтобы очень смешно, но как минимум забавно. А что еще нужно, для того чтобы в спокойной обстановке провести время? Сказочка, конечно, и можете меня теперь «заминусовать», но я люблю кино и небезосновательно считаю что знаю его, пересмотрел уйму всего, и теперь могу определить, что и под каким «соусом» пытаются преподать, и если пишу, значит фильм достоин внимания.
- Курносая, позвони мне.
- А телефон?
- Не умничай.
Улыбнуло.
6,5 из 10i
2 февраля 2013
Сказать, что это полный отстой, это значит не сказать ничего: попахивает не юмором, а дешевыми мимикризмами, бездарностями и откровенной пошлостью. Мне искренне жаль, если ЗА ТАКИМ ВОТ ПРОКИСШИМ И ПРОГНИВШИМ ПРОДУКТОМ стоит российский кинематограф; одним словом — за державу обидно. Кто-то еще собирается поддержать отечественного производителя?! Тогда флаг в руку, барабан на шею и прямиком под рельсы поезда навстречу!
Я уважительно отношусь к тому, что творит на сцене Comedy Club достопочтенный и многоликий господин Ревва, но бывшего КВНовца, а ныне шута с кривыми зубами плющит не по-детски; и если Остапа Бендера несло, то Ревву занесло конкретно в попытках обогнать популярность коллеги Мишки Галустяна: ну как же? мол, он снимается, дай и я попробую. Проба пробе рознь, а вот издеваться над российским кинозрителем и насиловать его органы зрения таким изощренным способом не стоит вовсе. Сценарий фуфло, режиссер тоже, актерской игры нет в помине, а от одних и тех же медийных физиономий просто мутит. Кто-то еще ходил в кинотеатр на подобную галиматью? Тогда мне жаль ваших потраченных монет.
С Реввой все ясно: мнимое актерство, заоблачное самомнение, сплошное самолюбование и безграничная харизма, но все это еще не делает Вас популярным настолько, чтобы прощать Вам очередной промах в кино. Про Асмус даже писать неохота: размалеванная кукла с обсоляренной мордой весь фильм разгуливает в обтягивающих одеждах (х-м, все еще надеется нас чем-то удивить?) и широко раскрывает рот для очередного поцелуя с «мечтой миллионов». У меня ничего кроме презрения к бездарности не может вызвать эта 24-х летняя нимфетка с уровнем интеллекта (громкое слово для нее) одноклеточных (и приглашение работать в театр Ермоловой, поступившее от самого Олега Меньшикова, еще далеко не показатель ее актерского потенциала). Мне стыдно, глядя на Вас, что подобное может нравиться; стыдно и невозмутимо противно, если ЭТО — будущее российского кино. На мой взгляд, такое — не будущее, а печальное настоящее, я бы сказала, беспросветное, если милая мордашка не ставит под сомнение актерский талант. Я все-таки жду того момента, когда пустоголовой девочке надоест играть тупых куриц, и она сможет сыграть в кино роль более менее подходящую. Армия поклонников вечной Вари из «Интернов» с одинаковым выражением лица и тоном речи растет как на дрожжах, а это значит лишь одно, что мир сошел с ума и уже давно катится в тартарары. Спасайся, кто может.
Подобное некино не смотреть, а еще больше лицезреть кино американское, дабы забыться и не напиться от обиды за кино отечественное.
2 февраля 2013
Отечественный кинематограф есть отечественный кинематограф, и я, как и здравомыслящее большинство зрителей, никаких иллюзий на его счёт не питаю. Отечественные фильмы смотрю редко, особенно редко — отечественные комедии.
Но чем же привлёк меня «Дублёр?» Рассказываю: во-первых, ещё с тех времен, когда «Comedy club» не был такой унылой пошлостью, какой он является сейчас, мне нравился Александр Ревва — человек с искромётным чувством юмора и невероятной харизмой. Но я и не чаяла, что когда-нибудь он выберется на большой экран. Узнав, что выходит «Дублёр», в котором Ревва будет играть сразу трёх (!!!) героев, я сразу для себя решила, что буду это смотреть. Ну и во-вторых, что уж греха таить, меня позабавила идея пародии на Стаса Михайлова.
Я хотела посмотреть этот фильм, но никаких особых надежд на него не возлагала. А зря! «Дублёр» получился не только очень смешной, но и относительно не пошлой по современным меркам комедией, что безусловно является плюсом.
У каждого героя, сыгранного Реввой, был свой характер, которых актёр успешно смог передать:
Сева — скромный массажист, добрый и отзывчивый, всегда готовый помочь парень. Все кругом твердят, что он — копия Игоря Успенского.
Умиление каждый раз, когда он в кадре:)
Игорь Успенский — успешный шоумен, кумир миллионов, гроза всех женщин. Прилагает все усилия, чтобы получить премию «Человек года». Из-за обилия светских мероприятий, времени на жену и дочку у него не остаётся, посему ему в голову приходит идея нанять дублёра — так похожего на него массажиста Севу…
Привычный для Реввы образ сердцееда. Сыграно на «ура» — у него потрясающая мимика.
Ну и гвоздь программы — Михаил Стасов — певец-«тридцать песен на одну мелодию». Главный соперник Игоря в борьбе за премию «Человек года».
Единственный отрицательный персонаж. Сыгран отлично — мне придраться не к чему.
Да, возможно, не посмотрев этот фильм, вы ничего не потеряете. Но посмотрев — хорошее настроение вам гарантировано! Лично я ещё несколько дней после просмотра находилась в приподнятом настроении и вспоминала особо понравившиеся шутки.
Буду пересматривать.
7 из 10
25 января 2013
Начну с того, что я всегда довольно лояльно и положительно относился к русским комедиям. Бесспорно, не все из них достойны внимания зрителя. Увы, есть проходные «фильмишки», без всякой смысловой нагрузки… Однако речь сейчас пойдет не о них, а как раз о тех, комедиях, которые заслуживают зрительского внимания.
Еще задолго до проката, летом 2012 года, я узнал, о том, что будет такой-то фильм, с таким-то сюжетом, и таким-то актером в главной роли. Идея и ее будущее воплощение меня заинтересовали. Я отметил, что как картина выйдет, стоит отправиться в КИНО.
В очередной раз интуиция меня не подвела. Фильм мне понравился. Комедия получилась весьма ироничной, позитивной и жизнерадостной. И как все-таки удачно, когда комедия приправлена несколькими щепотками мелодрамы. Да, без сантиментов не обошлось. Но фильму они не помешали, астали органичным финалом развернувшегося действия.
Не могу сказать, что различные амплуа Александра Реввы привели меня в большой восторг, но зато могу отметить просто его не плохой актерский талант. Все три сыгранных образа хороши по-своему. Они сочны, веселы, органичны. Порой даже забываешь, что троих главных персонажей играет один актер. Значит, актер справился с поставленной задачей на «отлично».
Вновь порадовало и появление молодой, но уже заявившей о себе актрисы, Кристины Асмус. Весьма талантливая, многогранная девушка. В каждом новом произведении, открываешь актрису с нового кино/театрального ракурса.
Хочется короткой строкой сказать отдельное спасибо сериалу «Интерны». Именно благодаря успеху этого проекта, актриса стала известна. Да не только зрителю, но и режиссерам и продюсерам. Актерский талант на лицо. Так держать! Возлагаем-с на вас большие надежды в кино, Кристина!
Подводя итог, могу смело сказать, комедия «Дублёр» получилась ненавязчивой, довольно забавной и в чем-то даже поучительной. Обратите свой взор на этот фильм, если хотите отдохнуть и провести хороший вечер, забыв про повседневную суету.
Хорошее настроение Вам обеспечено!
24 января 2013
Честно говоря, отношение к современному русскому кино у меня сформировалось крайне негативное. Думаю не нужно объяснять почему. Странно, что я пошел на эту картину именно в кинотеатр, а не дождался релиза на DVD.
Тем не менее, данный фильм меня приятно удивил. Хотя здесь есть все, что свойственно для современной русской комедии made in Comedy Club: игра актеров не на высоте, присутствуют шутки ниже пояса, сюжет прост как в миниатюре.
При этом сам сюжет имеет четкую структуру: благодаря ему легко понимаешь, что к чему, и он не напоминает разноцветный калейдоскоп едва связанных между собой событий, как мы видели это в серии СЛФ.
Проще говоря, сюжет прост и забавен. Было достаточно смешных моментов, от которых публика искренне хохотала, а шутки из разряда «ниже пояса» выглядели безобидно, да и кого ими сейчас можно удивить? Идя на просмотр такого фильма я ожидал их увидеть.
Игра актеров. Честно сказать, я ее здесь не искал. Александр Ревва — сумел сыграть трех персонажей, что для меня стало неожиданностью. Какой из них мне понравился больше, даже не знаю: у каждого из них есть свои «изюминки». Кристина Асмус — типичная Варя Черноус из «Интернов» — растерянная, слегка глупая но при этом добрая и искренняя. Остальные персонажи ничем особым не отличились.
Вкратце отмечу — картина удалась, даже несмотря на то, что я изначально ожидал очередной глупый русский фильм жанра «комедия».
Что понравилось: занятный сюжет с хорошей порцией юмора; обаятельный Ревва, (актерская игра которого хоть и посредственна, но зато он не переигрывал, как Харламов, например); адекватный саундтрек.
Рекомендую к просмотру в компании с друзьями или с девушкой. При этом хочу предупредить: не ищите в нем что-то эдакое — это современное русское кино комедийного жанра, создатели которого имеют непосредственное отношение к Comedy Club. Но, пожалуй, это лучшее, что я видел от «камедиклабщиков» за последнее время.
8 из 10
20 января 2013
Собираясь идти на этот фильм я руководствовалась несколькими причинами:
1. Неплохие отзывы в интернете
2. Вера в возрождение отечественного кинематографа, правда с каждым разом она все меньше
3. Цена билета (120 руб. vs 310 руб. в это же время на зарубежные фильмы)
Про отечественный кинематограф в целом, распинаться не хочется — об этом итак уже много сказано, лучше сразу про фильм:
Начнем с положительных сторон: сценарий (на мой взгляд) удался: тяжелые, загруженные будни артиста не оставляют ему возможности проводить время с семьей, но совершенно случайно — он узнает, что есть в Москве человек, удивительно на него похожий, который вполне может его иногда подменять. Актуальная вообще тема для многих работающих людей, не только в сфере медиа.
Отдельно хочется сказать про Михаила Стасова — это положительный момент фильма. Собственно только благодаря скандалу с участием певца Стаса Михайлова, я узнала, что он (певец) вообще существует — так что зря он в суд подал, я уверена, многие о нем узнали только благодаря этому фильму, а про фильм, опять же, впервые услышала в связи с тем же скандалом. Так что, по-моему, это взаимовыгодное сотрудничество! К тому же Ревва — такой разный во всех трех ролях — это то, ради чего стоит сходить на этот фильм. Да и режиссер постарался, к нему в этом фильме претензий нет — все качественно, красиво, на высоком уровне.
При отличной работе режиссера, сценаристов, актеров, фильм тем не менее не оставил положительного впечатления и тому есть несколько причин: как уже тут говорилось — с жанром создатели фильма так и не смогли определиться до конца, начали с пошлой комедии, продолжили лиричной мелодрамой, закончили вообще не понятно чем. Кроме того, осталось ощущение незавершенности сюжетных линий и некоторые моменты, позаимствованные из американских романтических комедий и мелодрам — вроде поцелуя на крыше или выдирания шнуров на церемонии — смотрятся ужасно нелепо и через чур натянуто.
В итоге, фильм получился немного смешным, немного грустным, немного скучным, немного банальным, но в целом — одноразовым — посмотрел и выбросил.
3 из 10
20 января 2013
Ну что ж, знал я, что не стоит идти на данное творение в кино, но девушка потащила (в общем многие знают, как это бывает). Не хотел я, потому как не верил в Реву как в актера (хотя он один из моих любимых резидентов камеди), ведь актерское мастерство и игра в камеди — совсем разные вещи, и если со вторым он справляется на отлично, то первое ему явно не дается.
В итоге вышло у него сыграть только Михаила Стасова (это, пожалуй, единственное из-за чего фильм можно посмотреть, но дома, и если уж больше совсем нечем заняться), а Михаил Стасов есть ничто иное как сатирическая пародия (те тот же камеди). Остальные его персонажи, будь то лирический герой-романтик Сева (который мне, если честно, показался дурачком-аутистом, ввиду совсем нелогичных действий и спичей) или Игорь Успенский (который был уж слишком суров, причем как в работе, так и дома, да и вообще со всеми, и его слова слишком уж расходились с образом, который Рева пытался навязать сценическому персонажу, мне он почему-то напомнил Чака) получились совсем не полными, не живыми и не привлекательными, одна сырость в общем.
Зря он, конечно, взялся за 3 персонажей сразу, Рева — не Эдди Мерфи, и никогда им стать не сможет.
Хрусталев, кхм, кхм. Дабы не обидеть его поклонников скажу одно — он всегда переигрывает и остановлюсь на этом.
Асмус в очередной раз сыграла ее уже всем приевшийся образ, но сыграла в отличии от остальных хорошо (особенно удачно сцены после выпитых коктейлей). На нее в фильме тоже приятно посмотреть, она является вторым и последним его плюсом, но так как ее и Стасова мы видим часто, повторюсь — кино смотрибельно, если совсем нечем заняться.
Больше, пожалуй, расписывать-то и нечего. Саундтрек — ни о чем, сценарий банален, хотя в таких фильмах так и бывает, и вытащить их можно за счет актерской игры, но… читай выше.
В итоге с натяжкой:
5 из 10
17 января 2013
Попал на фильм практически случайно и оказался приятно удивлен. Приятная актерская игра, практически полное отсутствие шуток ниже пояса и конечно же Александр Ревва сразу в трех образах.
Не могу сказать, что «Дублер» полон искрометного юмора, но местами фильм все таки заставляет похохотать. При этом большинство таких моментов веселит не сам Ревва (от которого, к слову, весь фильм этого и ждешь), а шутки сценаристов, обыгрываемые персонажами.
Приятно удивило присутствие в фильме легкого и мелодичного фанка за авторством Тима Мак Морриса (Tim McMorris). В «Дублере» звучат самые известные его произведения, которые, стоит отметить, превосходно вписываются в этот фильм. Жаль, что в нашей стране подобных музыкальных талантов нет (ну или в кино они почему-то не попадают).
В целом «Дублер» неплохая комедия, однозначно лучше и добрее фильмов с участием прочих резидентов Comedy Club. Без откровений, без намека на оригинальность, но все же выделяющийся на фоне остальных современных комедий отечественного производства.
17 января 2013