Дешевый трепет
Cheap Thrills
6.4
6.7
2012, ужасы, триллер, комедия
США, 1 ч 27 мин
18+

В ролях: Сара Пэкстон, Итэн Эмбри, Дэвид Кокнер, Клаудия Салинас, Пэт Хили
и другие
Уволенный и находящийся под угрозой выселения отец новорожденного ребенка встречает богатую пару, которая предлагает ему путь к финансовой безопасности… по слишком высокой цене.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Дешевый трепет

английское название:

Cheap Thrills

год: 2012
страна:
США
слоган: «What doesn't kill you makes you richer.»
режиссер:
сценаристы: , ,
продюсеры: , , , , , ,
видеооператоры: Эндрю Вилер, Себастьян Винтерё, Sebastian Winter
композитор:
художники: Мелиса Юсуфи, Джереми Джонатан Уайт, Келси Стенгл
монтаж:
жанры: ужасы, триллер, комедия, драма, криминал
Поделиться
Финансы
Бюджет: 200000
Сборы в США: $59 424
Мировые сборы: $59 424
Дата выхода
Мировая премьера: 8 марта 2013 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 27 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, триллер, комедия, драма, криминал

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Дешевый трепет», 2012

Видео: Французский трейлер (Дешевый трепет, 2012) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Французский трейлер
Видео: Трейлер (Дешевый трепет, 2012) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер
Видео: Фрагмент (Дешевый трепет, 2012) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент

Постеры фильма «Дешевый трепет», 2012

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Дешевый трепет», 2012

Сказ про двух давнишних приятелей несостоявшихся в жизни. Попивая однажды в барчике, они знакомятся с удивительной парочкой, которая предлагает им выполнять их указания за деньги.

Абсурдно нигилистический комедийный триллер, в основе которого лежит исследование насколько далеко может зайти человек, нуждающийся в деньгах, особенно ради благополучия своей семьи. И насколько бэкграунд человека, его достижения и образование являются показательным для оценки внутренних качеств.

Это безумный и веселый аттракцион, где с каждым новым заданием не только увеличивается гонорар и сложность исполнения, но и проявляются некоторые пороки, такие как алчность, зависть, жажда наживы и нездоровый азарт. И уж точно режиссер отвечает на вопрос: имеет ли цену человеческая жизнь.

В итоге лента со злым черным юмором о природе человека, и о том, что любого можно купить.

8 из 10

6 марта 2024

Money trap.

В который раз убеждаюсь, что бары это черные дыры с неудачами. Там случаются забавные знакомства. Не все они одинаково полезны для здоровья. Крэйг спотыкается о неудачи, солнышко светит в окно его дома. Дом необходимо покинуть к следующему утру. Неуплата долга вещь жизненная, шагающая бок о бок со средним классом. Молодая семья первенца дождалась, но розоватые грезы о сытой жизни остаются в пределах сонных фантазий в после рабочую дрему. Да и работу постепенно сходит на нет. Последний рабочий день и первый уход на дно бутылки. Случайная встреча с бывшим одноклассником, дружеская попойка перерастает в отрыв, щедро спонсируемый случайным собутыльником. Эксцентричный, хамоватый Колин- то ли миллионер, то ли бизнесмен, то ли человек сомнительной репутации. Кто этот? Человек, и каков мотив его беспощадного транжирства? Странный способ завязать дружбу, или скрытые цели, которые новоявленный благодетель умело, скрывает за сытой улыбкой. Крэйгу и его товарищу Винсу, плевать, ведь главное что выпивка, льется, кокс заходит, Колин весел, а банкет продолжается.

А значит еще один день можно прожить в забытье, подальше от полунищей жизни с ворохом проблем. Человек зверь податливый, главное знать за какие проводки дергать. Колин знает. Знает наверняка, что социальная почва это поле экспериментов. А класс бедняков может играть роль цирковых мышей. Парочка закадычных приятелей с каждым шагом будет терять себя, освобождать больше места для выигрышной наличности, теряя, при этом рассудок. Колин ухмыляясь, сулит больше вкусных гостинцев. Его мыши, после минутной ломки, но проходит минута, вуаля — мышки покорно стоят на задних лапках. А хозяин театра тут, он вроде и не при делах, мышки сами полезли в обмазанный сыром капкан. Их предупреждали. Но, что возьмешь с двух наивных мышат?

История с сатирическим подтекстом. Деньги и обстоятельства могут изменить ваши принципы. Да так, что войдете в дом тихим, забитым папкой-тряпкой, а вернетесь домой окровавленным зверьем. Для некоторых вы не более чем фигурка в настольной игре. Властным мира сего по нраву манипулировать всеми остальными. Почему? А почему рыжий лис бежит по белому снегу? Потому, что он может. Вот и все. Не более. С одной стороны, трансформация личности под влиянием острого финансового вопроса. С другой, бешенные с жиру натуры. Вера в их человечность является лютой ошибкой, такие люди не могут быть друзьями на одну ночь, все их действия — точный расчет взбудораженного, больными развлечениями, сознания. Очередные не запачканные «денежной грязью» жертвы, не в меру нравственные, но куда чище хозяев дома развлечений. Порочные хозяева денег, убивают скуку, выживальщики проверяют себя на прочность. На потеху последним. Театр человеческой жестокости, продемонстрированный в манере сатирической юморески черного юмора. Пример вовсе не поучительного фильма, позволяющего насладится процессом манипулирования людьми, где веревочками служит жадность и желание быстро изменить, что либо в жизни, по средствам внезапных, не совсем законных, денежных вливаний.

7 мая 2017

Слабо, вашу мать?!

В результате аферы по-американски двое давних друзей-неудачников, обреченных влачить жалкое существование до конца дней своих, потеряли все, что можно и нельзя, снизив свой кредитный и личный рейтинг до длинной вереницы нулей с запятыми. Однако судьба коварная стерва, а Бог еще тот садист, и может по-своему понять мольбы о финансовой помощи в миг алкогольной депрессии. К сожалению, ангелы милосердия оказались парочкой гламурных подонков, а столь желанные доллары получить от них предстояло пройдя лишь через искусную в своей девиантности проверку на вшивость и смелость.

Фильм-участник многочисленных престижных североамериканских и европейских жанровых фестивалей от Остина, Лунда до Fantasia и After Dark, на выходе получивший массу положительных отзывов и пару престижных наград, дебютная работа соратника Адама Вингарда Ивэна Каца по сценарию культового мастера дешевого и сердитого кровавого угара и вкусной содомии Трента Хааги, черная комедия «Дешевый трепет» 2012 года выпуска представляет из себя очередную вариацию на тему человеческих пороков, в особенности алчности, жадности и нарциссизма на фоне экономических трудностей современной посткризисной Америки. Впрочем, чрезмерной увлеченной драматической серьезностью и претенциозной философичностью фильм Ивэна Каца не страдает, являя собой пример удачного с точки зрения художественного исполнения и режиссерской изощренности малобюджетного кино, в котором сюжетных поворотов направо в сторону очевидности не будет ни в коей мере, зато лихими завихрениями налево, в дебри маргинальности и дегуманизации, фильм будет радовать гораздо чаще, в финале и вовсе обернувшись инфернальным весельем в духе пазолиниевского «Сала» или трэш-образцов Тромы.

Изначально начавшись как весьма среднестатистическая голливудская комедия с весьма прозрачной расстановкой характеров центральных персонажей, довольно быстро, с момента начала изощренной в своей сумасшедшей извращенности игры на желания и хрустящие купюры, «Дешевый трепет» становится испытанием не только для героев со сбитой окончательно моралью, но и для зрителей, ставших невольными наблюдателями и фактическими соучастниками творящегося на экране паноптикума. Персонажи, дотоле вызывавшие минимальную, но симпатию, изменяются до неузнаваемости, черное и белое смешивается в вязкую коричневую диарейную массу, антагонисты и протагонисты и вовсе меняются местами, и становится удушающе-противно и нестерпимо жутко от этой глубины человеческого падения, когда уже и человека, который звучит гордо, нет, а, возможно, его и не было, ибо дабы обогатиться два героя-неудачника разной степени собственной придурочности были уже готовы на все, отбросив всякие рамки приличия и уважения, в первую очередь, к самим себе, попав в итоге в нежные ручки нарциссов и садистов, которым как раз и не хватало в их обеспеченной, но такой скучной жизни веселых развлечений с обязательным набором разнообразных «филий». Шаблонные неудачники превращаются в омерзительных ничтожеств, вонючих и гнусных тараканов, которые по сути своей заслужили такого обращения от тех, кто оказался более гибок по жизненному течению. Их совершенно не жалко.

На что способен человек ради денег? И насколько далеко в своих порочных желаниях и монстурозных фантазиях зайдет тот, кто обладает этими деньгами? Концепция десадовско-пазолиниевского «Сала» в рамках художественного замысла картины претерпевает определенные изменения, подстраиваясь не под контекст историко-политический, а под социально-экономический, но деление на господ и рабов по-прежнему осталось, знаки неравенства слишком явны и резко начертаны, но до определенного времени рабы не осознают своей сущности и во имя великого Доллара пускаются во все тяжкие. Но стоило ли это той дряни, на которую с такой неиссякаемой радостью пошли герои? Увы, нет. Развлечения становятся все больше ненормальными, градус тотального насилия и унижений возрастает и просто черная комедия в стиле Джона Уотерса превращается в финале в беспощадный сатирический фильм ужасов с наличием горовых речушек и брызгами сплэттер-трагедий.

Фильм становится мощной и отрезвляющей инвективой для всех, кто хочет стать всем, будучи никем, не прилагая для того никаких особых усилий, эдаким мрачным и омерзительным по контенту предупреждением всему современному социуму, давно играющем на уровне государств и правительств на «слабо». Слабо!? Деньги не пахнут, а смердят трупной вонью да дерьмом. Ты готов ползать на корточках, готов стать игрушкой, готов на все? Готов к безумному карнавалу Мефистофеля, который беспрестанно искушает, обольщает, облизывает? Правда, герои «Дешевого трепета», упивающиеся влажным экстазом собственных острых ощущений, заигрались и доигрались, ведь нельзя и рыбку сьесть, и на кол сесть, не повредив при этом каких-нибудь жизненно важных органов от мозга до вагины. А деньги ведь так манили…

11 февраля 2016

Острые ощущения по-дешевке

Прокатчики, как обычно, обозвали фильм самым наихудшим образом. Дословный перевод картины Cheap Thrills — «Острые ощущения по-дешевке» — абсолютно точно передаёт смысл фильма. Откуда взялось это корявенькое «Дешевый трепет»? Из каких соображений выходили прокатчики? Не понятно.

Сценарий «Дешевого трепета» плод совместной работы Трента Хаага и Дэвида Чирчирилло, производителей откровенной кино-трэш продукции, сумевших в этот раз создать вполне достойную вещь. Идея фильма далеко не нова, а средства её воплощения в основном подсмотрены у других (например, у незабвенного Тарантино и др.), тем не менее, это не делает «Дешевый трепет» вторичным. Авторам удалось органично связать заимствованные идеи и ходы, и выстроить достаточно стройную и внятную историю.

Главным достоинством фильма является «точное попадание в психологию героев». Каждый поступок персонажей ленты психологически мотивирован и логичен. Объяснимой и понятной для зрителей является аргументация отца семейства, потерявшего работу и могущего оказаться просто на улице; без лишних вопросов понятна логика «свингующего» Крэйга, готового практически на всё, что может принести пару сотен «баксов»; ни разу не удивляет поведение приевшихся жизнью и ищущих острых ощущений парочки миллионеров. У всех и каждого есть свой интерес и своя мотивация.

В жесткой схватке побеждает тот, чья мотивация сильнее. Но в выиграше всегда тот, кто оплачивает «музыку»…

Юный моралист: А как же быть с моралью?

Пожилой циник: А при чём тут мораль? Это жизнь.

И хотя картина Каца не отличается «идейной свежестью», не поражает оригинальностью решений, пародоксальностью «черного юмора» и неожиданностью финала, тем не менее, фильм получился крепким, интересным, не скучным, достаточно бодрым. Весомым доказательством успешности фильма является тот факт, что одна из новелл популярного трзш-капустника «Movie 43» пародирует сюжет «Дешевого трепета» (эпизод, где герои готовы пойти на всё, чтобы победить в споре).

Кстатит, замечательно сыграли актеры не первой «голливудской сотни».

6 из 10

2 мая 2014

I`m sure you will

На что готовы люди ради денег? История и жизнь преподносит не так много шокирующих примеров, за исключением мнимых реалити-шоу и фильмов, чьи создатели в красках описывают разрушение морального облика человека под тяжестью злодеяний, совершенных ради личной выгоды. Несмотря на забавный заголовок (отсылка к известному тв-шоу на MTV, давно канувшее в лету), я не считаю Cheap Thrills черной комедией, скорее социально-философской драмой, где социальное неравенство и вопрос о сохранении человека внутри себя раскрываются одинаково просто и доходчиво.

Богатенькие садисты предлагают двум чувакам, принадлежащим к классу обитателей финансового дна, сделку: чуваки будут калечить себя и унижаться перед больными аристократами, будто сошедшими со страниц произведений Маркиза де Сада, а они будут платить им за это. Один чувак, Винс, готов на это ради своей семьи, другой, Крэг, — просто ради денег (pay for pain). Чем все это дело обернется — стоит только гадать, ведь это испытание будет проверкой на человечность — готов ли ты остановится или жажда легких денег затмит здравый смысл быстрее?

Вначале нам показывают вполне стандартных героев — добросердечный семьянин и его дружок — отвязный наркоман. Но неожиданным образом создатели фильма резко размывают шаблоны и перед тобой уже не те клишированные чуваки, а грязные, пахнущие испражнениями и запекшейся кровью чудовища, для которых больше нет никаких преград, мешающих достичь цели. Становится даже неясно — правда ли Винс будет трахать девушку богатенького плута или рубить собственный мизинец ради денег для своей жены и ребенка или просто ради денег?

На что готовы люди ради денег? Дешевые шоу для и фильмы дают много различных примеров. Но никто это не сделал лучше, чем Cheap thrills: Люди готовы валяться в своем дерьме, отыметь псину и даже убить ближнего своего. «Дешевый трепет» дает понять, что главная цель в жизни любого человека — сохранить человеческое достоинство.

29 апреля 2014

Слабо, Вашу мать!?

В результате аферы по-американски двое давних друзей-неудачников, обреченных влачить жалкое существование до конца дней своих, потеряли все, что можно и нельзя, снизив свой кредитный и личный рейтинг до длинной вереницы нулей с запятыми. Однако судьба коварная стерва, а Бог еще тот садист, и может по-своему понять мольбы о финансовой помощи в миг алкогольной депрессии. К сожалению, ангелы милосердия оказались парочкой гламурных подонков, а столь желанные доллары получить от них предстояло пройдя лишь через искусную в своей девиантности проверку на вшивость и смелость.

Фильм-участник многочисленных престижных североамериканских и европейских жанровых фестивалей от Остина, Лунда до Fantasia и After Dark, на выходе получивший массу положительных отзывов и пару престижных наград, дебютная работа соратника Адама Вингарда Ивэна Каца по сценарию культового мастера дешевого и сердитого кровавого угара и вкусной содомии Трента Хааги, черная комедия «Дешевый трепет» 2012 года выпуска представляет из себя очередную вариацию на тему человеческих пороков, в особенности алчности, жадности и нарциссизма на фоне экономических трудностей современной посткризисной Америки. Впрочем, чрезмерной увлеченной драматической серьезностью и претенциозной философичностью фильм Ивэна Каца не страдает, являя собой пример удачного с точки зрения художественного исполнения и режиссерской изощренности малобюджетного кино, в котором сюжетных поворотов направо в сторону очевидности не будет ни в коей мере, зато лихими завихрениями налево, в дебри маргинальности и дегуманизации, фильм будет радовать гораздо чаще, в финале и вовсе обернувшись инфернальным весельем в духе пазолиниевского «Сала» или трэш-образцов Тромы.

Изначально начавшись как весьма среднестатистическая голливудская комедия с весьма прозрачной расстановкой характеров центральных персонажей, довольно быстро, с момента начала изощренной в своей сумасшедшей извращенности игры на желания и хрустящие купюры, «Дешевый трепет» становится испытанием не только для героев со сбитой окончательно моралью, но и для зрителей, ставших невольными наблюдателями и фактическими соучастниками творящегося на экране паноптикума. Персонажи, дотоле вызывавшие минимальную, но симпатию, изменяются до неузнаваемости, черное и белое смешивается в вязкую коричневую диарейную массу, антагонисты и протагонисты и вовсе меняются местами, и становится удушающе-противно и нестерпимо жутко от этой глубины человеческого падения, когда уже и человека, который звучит гордо, нет, а, возможно, его и не было, ибо дабы обогатиться два героя-неудачника разной степени собственной придурочности были уже готовы на все, отбросив всякие рамки приличия и уважения, в первую очередь, к самим себе, попав в итоге в нежные ручки нарциссов и садистов, которым как раз и не хватало в их обеспеченной, но такой скучной жизни веселых развлечений с обязательным набором разнообразных «филий». Шаблонные неудачники превращаются в омерзительных ничтожеств, вонючих и гнусных тараканов, которые по сути своей заслужили такого обращения от тех, кто оказался более гибок по жизненному течению. Их совершенно не жалко.

На что способен человек ради денег? И насколько далеко в своих порочных желаниях и монстурозных фантазиях зайдет тот, кто обладает этими деньгами? Концепция десадовско-пазолиниевского «Сала» в рамках художественного замысла картины претерпевает определенные изменения, подстраиваясь не под контекст историко-политический, а под социально-экономический, но деление на господ и рабов по-прежнему осталось, знаки неравенства слишком явны и резко начертаны, но до определенного времени рабы не осознают своей сущности и во имя великого Доллара пускаются во все тяжкие. Но стоило ли это той дряни, на которую с такой неиссякаемой радостью пошли герои? Увы, нет. Развлечения становятся все больше ненормальными, градус тотального насилия и унижений возрастает и просто черная комедия в стиле Джона Уотерса превращается в финале в беспощадный сатирический фильм ужасов с наличием горовых речушек и брызгами сплэттер-трагедий.

Фильм становится мощной и отрезвляющей инвективой для всех, кто хочет стать всем, будучи никем, не прилагая для того никаких особых усилий, эдаким мрачным и омерзительным по контенту предупреждением всему современному социуму, давно играющем на уровне государств и правительств на «слабо». Слабо!? Деньги не пахнут, а смердят трупной вонью да дерьмом. Ты готов ползать на корточках, готов стать игрушкой, готов на все? Готов к безумному карнавалу Мефистофеля, который беспрестанно искушает, обольщает, облизывает? Правда, герои «Дешевого трепета», упивающиеся влажным экстазом собственных острых ощущений, заигрались и доигрались, ведь нельзя и рыбку сьесть, и на кол сесть, не повредив при этом каких-нибудь жизненно важных органов от мозга до вагины. А деньги ведь так манили…

10 из 10

24 апреля 2014

Черная комедия на высочайшем уровне

Искорка гениальности — она витает в воздухе. В основном, возле одних и тех же голов. Но нет-нет, да и залетит в какую-нибудь совершенно постороннюю голову. Авторы фильма, который мне очень и очень понравился, в основном, писали сценарии и снимали разнообразный дешевый трэш — низкопробные ужастики, какие-то несмотрибельные ленты про потусторонних маньяков и прочую муру. Но на сей раз они вдруг попали в точку — получилась отличная черная комедия. Причем, авторы явно вдохновлялись тарантиновской историей из «Четырех комнат» (помните, про отрубленный мизинец?) и буффонадой про спорщиков из «Movie 43» (готовых ради спора пойти на все). Вышел фильм с таким перцем, что я не мог оторваться от экрана ни на секунду. Убойнейшее кино, господа!

Парочка неудачников, которые не виделись лет пять, случайно встречаются в баре. Они даже не подозревают, что эта ночь станет для них самой запоминающейся в жизни. Потому что семейный тандем богатеньких буратин с явно прохудившейся крышей решил хорошенько повеселиться. Для этого они приготовили много-много денег — и готовы платить неудачникам, если только они будут на спор выполнять их прихоти. «Ничего унижающего достоинство, только веселье», — говорят они… Но, на самом деле, этот план заведет их в такие дебри, о которых они и сами не подозревают.

Перевод названия, как это обычно бывает, кривой. Потому что thrills — это «острые ощущения». По идее, надо было перевести как «Острые ощущения по дешевке». При чем тут «трепет» я не знаю… переводчики из России снова облажались. Ну ладно, нам не привыкать. Зато картина дарит по-настоящему острые ощущения тем, кто ее смотрит.

Разумеется, фильм адресован только зрителю, который любит и ценит черный юмор. Потому что остальные фильм просто не поймут. Зрелище временами довольно жесткое, и я бы посоветовал убрать детей от ваших голубых экранов.

Великолепна четверка актеров, которые разыграли этот безбашенный спектакль от и до. Самый известный из них, конечно, Дэвид Кокнер, в основном появляющийся в комедийных проектах (недавно его можно было видеть в «Телеведущем 2», а еще он присоединился к актерскому составу 4 сезона моего любимого сериала Justified). Но, вообще, хороши все. И Пэт Хили, который в главных ролях обычно не снимается, в роли молодого папаши, которого выселяют из дома — и он готов практически на все, чтобы раздобыть денег. И Итэн Эмбри, здесь он — неудачник, бросивший школу, и перебивающийся случайными заработками. И красотка Вайолет (Сара Пэкстон) — любительница свободных отношений и острых ощущений.

Фильм, надо сказать, не прошел незамеченным — и собрал аж пять главных призов крошечных фестивалей, вроде Кинофестиваля «Фантазии» или «Недели фантастического кино в Малаге», и еще несколько номинаций. Для картины, которую сделали простые ребята, создатели разнообразного трэша, — это отличное достижение. Истинно говорю вам, их головы вдруг посетила искорка божья, искорка гениальности.

8 из 10

20 апреля 2014

Еще один фильм на тему человеческой алчности и жажды к деньгам, только исполненный не в жанре хоррора, а в форме триллера с проблесками циничного черного юмора. Кстати тематика денег, обычно называемых легкими, в данном случае проходит мимо, наша история касается двух неудачников, у которых по жизни возможности зарабатывать — вообще нет, поэтому назвать такой путь «легкими» деньгами, в ленте «Дешевый трепет» нельзя.

Двое давних приятелей еще со школы, встретились в баре выпить по стаканчику виски, а тут рядом сидит эпатажный мужчина со своей куколкой-женой, и разбрасывается налево и направо купюрами. Заманчивое предложение «кто первый выпьет — тому полтинник» убитых горем друзей привлекает не на шутку, к тому же, выйти из игры можно в любой момент.

Терять нашим героям нечего, первый воспитывает годовалого ребенка и вот-вот уволен с итак мало оплачиваемой работы, а второй и вовсе не доучился в школе и зарабатывает в жизни грязными делишками. Вечеринка перемещается в дом организаторов, праздничное настроение, увы, только у них, но как видим мы, и участники не особо спешат домой. Ведь на кану стоит банк в несколько сотен тысяч долларов, что существенно может улучшить материальное положение обоих участников.

Ощущается, что зрелища в фильме «Дешевый трепет» мало, хорошо хоть что то, которое в нем присутствует, выносит крышу по полной, атмосфера фильма гласит о каком-то дурдоме, окончание которого в кадре откровенно не ждешь. Дикий и циничный фильм для поклонников жанра, который хоть и мог откровенно сделать для зрителя больше, но и без этого способен по-настоящему развлечь перед экраном.

7 из 10

18 апреля 2014

Ужасы Дешевый трепет в кино с 2012 года, с момента выхода прошло чуть больше 12 лет, его режиссером является И.Л. Кац. Актерский состав: Сара Пэкстон, Итэн Эмбри, Дэвид Кокнер, Клаудия Салинас, Пэт Хили, Брайтон Шарбино, Тодд Фармер, Уилл Леон, Лаура Ковелли, Эрик Нил Гутьеррес, Шелби Лорен, Вэл Эмануэл, Сэм Кетчерсайд, Дэнни Минник, Сандра Валладарес.

Примерные затраты на создание фильма составили 200000.В то время как во всем мире собрано 59,424 доллара. Страна производства - США. Дешевый трепет — получит рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,4 из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.